След evo apex legends что такое

Обновлено: 06.07.2024

В то время как белые, синие и фиолетовые цвета дают увеличение характеристик предмета, золотые предметы дают вас дополнительное преимущество. Золотые предметы бывают в виде шлемов, защитных щитков, нокдаун-щитов, рюкзаков и различной насадки.

В таблице представлены краткие характеристики предметов. Кому нужны подробности - читайте статью ниже.

Как известно, шлемы обеспечивают защиту от выстрела в голову. Золотой шлем дает снижение бонусного урона в голову на 50%.

Что такое бонусный урон ? "Бонусным уроном" является разница между уроном в тело и уроном в голову. Рассмотрим на примере "Ведомого". Урон в тело у этого револьвера составляет 45, а в голову 90. Бонусный урон этого оружия при хедшоте составит 90 - 45 = 45.

Дополнительное преимущество, которое дает золотой шлем, - увеличение скорости заряда для тактических и ультимативных способностей.

Белый: 30% снижение бонусного урона

Синий: снижение бонусного урона на 40%

Фиолетовый: снижение бонусного урона на 50%

Золотой: снижение бонусного урона на 50% и увеличение скорости заряда способностей

Защитный экран работает не так, как защита от повреждений, которую предлагает шлем. Там, где шлем уменьшает получаемый урон, щит тела даёт вам дополнительное здоровье, известное как щиты. Это дополнительное здоровье обозначено четырьмя столбцами над вашим нормальным индикатором здоровья.

Каждая ячейка щита и здоровья составляет 25 единиц. Изначально у героев 4 ячейки здоровья, что составляет 100 единиц. С фиолетовым или золотым щитом эта цифра достигнет своего максимума и будет составлять 200 единиц.

Золотой вариант восстанавливает все 4 ячейки ваших щитов при казни противника. Если казнь не была завершена, щит не восполнится.

Белый: 2 щита.

Синий: 3 щита.

Фиолетовый: 4 щита.

Золотой: 4 щита и полное восстановление щита после казни.

Способность, которую дает золотой вариант, - это новая концепция для сражений в королевских играх. Когда вас кнокнули, у вас есть возможность оживить себя самому.

Белый: впитывает 100 урона.

Синий: впитывает 250 урона.

Фиолетовый: впитывает 750 урона.

Золотой: впитывает 750 урона и способность к самовосстановлению.

Как и в других играх Battle Royale, рюкзаки позволяют хранить различные предметы. Чем больше или реже рюкзак, тем больше вещей вы можете в него уместить.

Золотой рюкзак в Apex Legends увеличивает скорость применения лечебных предметов вдвое.

Белый: 2 дополнительных предмета.

Синий: дополнительные 4 предмета.

Фиолетовый: дополнительные 6 предметов.

Золотой: дополнительные 6 предметов и лечебные предметы занимают вдвое меньше времени.

Так же в Apex Legends есть несколько золотых прицелов : 1x и 10х .

Преимущество золотых прицелов заключается в обнаружении противников. Враги подсвечиваются красным, когда вы смотрите на них через прицел. Это способность позволяет видеть врагов сквозь дым.

Так же можете прочитать мою статью "Всё об оружии в Apex Legends" :

В таблице ниже представлены характеристики видов оружия без влияния модулей.

Моя группа вк , тут можно найти статьи по игре Apex Legends, касающихся игрового процесса и игровой механики.

Золотой рюкзак ОП, думаю его понерфят в будущем

Он еще и с пассивкой Lifeline стакается, скорость применения предметов с золотым рюкзаком у нее на 75% быстрее.

Не только у нее, а у любого из её тимы с золотым рюкзаком ;) Пассивка на всех работает.

Не стакается вроде бы, замеряли на реддите что феникс и так и так 5 секунд юзается.

Да я бы не сказал что он такой уж имба

Если появится небольшое окно во время боя, то можно быстренько захилиться и дальше в бой. Я считаю, что герой слишком большое преимущество получает. ред.

Только вот его хрен отыщешь. Мне он за игру 2-3 раза всего лишь попадался (наигранно 36 часов).

Единственная причина, почему он может быть не имбой, - это то, что он встречается достаточно редко.
Однако всё равно имба.

Я бы даже лайкнул, потому что узнал из этой статьи как работают шлемы, но реклама в конце отбила желание, сорян

Да тебе вот не похуй на его паблик, тебя же не насильно заставляют вступать. Поц интересную статью написал почему бы не поблагодарить

прям вот эта реклама увела у тебя с карточки миллион денег, подписала тебя на платные сервисы у твоего оператора, перевела тебя на сайт с детским видео, оскорбила твоих родных 😐

Везде уже мазано перемазано этой таблицей. Решил написать статью так и пиши ее глубоко, распиши влияние этих вещей на персонажей (сколько к примеру выстрелов из различного оружия потребуется чтобы убить противника с тем или иным набором шмота), каким персонажам приоритетнее отдавать шмот (если группа адекватная) и т.д. - за копипаст с тырнетов

Что за кривой гугловский перевод в некоторых местах статьи?

Когда вы вас кнокнули

Точно?

Это уже не кривой гугловский перевод. Это игровой сленг.
Многие топ стримеры именно так говорят, и часть русскоязычных игроков.

С какой радости-то? Первая буква "К" при произношении "проглатывается", и не произносится. И в английском, и в русском языке.

Нокнули, а не кнокнули.

Слово "нокаут" к нам пришло уже без буквы "к" (knockout)

Для недоверчивых всегда работает гуглёжка по запросу "knockout pronunciation"

я знаю, как читается это по английски, это не отменяет того факта, что топ стримеры и многие игроки говорят кнокнули.
Правила произношения чего-либо, не всегда переносятся в язык реципиент.

Тем более речь идет об игровом сленге. Взять ту же доту, где комментаторы говорят "абуз", "абузить", а не "эбьюз"; "дамаг" а не "дэмэдж".

Слово нокаут, которое вы привели в качестве примера, заимствование, но уже вошедшее в язык, глагол от него, отвечающий на вопрос "что сделали" в языке уже есть — "нокаутировали". Слова "кнокнули"/"нокнули" — игровой сленг и как они произносятся регулируется исключительно людьми, которые их произносят. Я лишь сказал, что топ стримеры по Апекс, и их комьюнити говорят "кнокнули". И мне тоже такой вариант нравится. ред.

Премиум-предметы внешнего вида, доступные во время события

В коллекционном событии «Захват системы» есть 24 новых тематических предмета, доступных ограниченное время. Каждый из 24 предметов можно будет приобрести напрямую (за монеты Apex или ценные металлы) или же найти в наборах Apex события на протяжении всего «Захвата системы». В каждый набор события входит один предмет из события и два предмета не из события, которые попадаются со следующей вероятностью:

Вам будут доступны следующие категории предметов не из события: раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика, провокации начала матча, провокации при убийстве, талисманы для оружия и ценные металлы.

Если вы откроете все 24 возможных предмета из коллекционных наборов «Захват системы» во время события, вы бесплатно получите комплект реликвий Октейна. Если вам не удастся открыть новый комплект реликвий до окончания события, после его завершения вы сможете найти комплект в наборах Apex.

Мы изменили систему реликвий, и теперь вам будет проще добыть нужную вам реликвию. Отныне вы будете получать не целый комплект реликвий, а осколки реликвий. Эти осколки затем можно обменять на нужный вам комплект. Осколки будут падать с той же регулярностью, что и награды предыдущей системы. Таким образом, получив 500 наборов Apex, вы накопите достаточное количество осколков реликвий для покупки комплекта в магазине реликвий. Не переживайте, текущий прогресс до 500 наборов Apex сохранится после введения изменения. Не забывайте также, что как только игрок соберет все наборы реликвий, осколки реликвий прекратят выпадать до момента добавления в игру новых наборов.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Временный режим — «Знакомая добыча».

Вы когда-нибудь тратили весь матч на поиски «Спитфайра» только для того, чтобы в результате остановиться на «Мозамбиках»? Хотели бы вы проложить надежный маршрут до 301 и фиолетовой брони? Что ж, в таком случае наш новый режим придется вам по вкусу.

«Знакомая добыча» — уникальный вариант Игр Apex, где в результате ошибки вся добыча появляется в одном и том же месте во всех матчах события. В этом режиме даже путь корабля и расположение кольца будут одинаковыми. Хотя, конечно, они будут меняться каждый день, а вот расположение добычи будет оставаться неизменным на протяжении всего события. С помощью этого события мы хотим немного встряхнуть мету и наградить игроков за изучение новой системы прогресса. Но будьте осторожны — ведь расположение комбо r99 с увеличенным магазином известно не только вам.

На первой неделе временное событие «Знакомая добыча» пройдет на карте «Край света», а на второй легенды вернутся в «Каньон Кингс».

Приготовьтесь к коллекционному событию «Захват системы»

Дебют нового снаряжения — EVO-щит

В рамках временного события «Знакомая добыча» в игре появится новый тип снаряжения — EVO-щит. Только что подобранный EVO-щит слабее обычного корпусного щита (белого), но, по мере того как вы будете наносить урон ненокаутированным игрокам, будет становиться все сильнее и даже станет мощнее эпического корпусного щита (фиолетового). EVO-щиты меняют цвет по мере усиления — используйте свечение, чтобы определить их силу. Прогресс также переходит от игрока к игроку, что может привести к интересным ситуациям в конце матча.

Сначала EVO-щит будет доступен только в режиме «Знакомая добыча», где его можно будет получить с повышенной вероятностью. Мы еще не решили, будем ли мы добавлять EVO-щиты во все матчи после окончания события, так что обязательно поделитесь с нами своим мнением.

Новые режимы, старые карты, легендарные раскраски для оружия, кибернетические предметы внешнего вида и многое другое с 3 по 17 марта.


Привет всем! На связи SaladGuy-RSPN, и сегодня я расскажу вам о коллекционном событии «Захват системы», которое пройдет с 3 по 17 марта.

Что ждет вас в событии «Захват системы»?

  • Временный режим — «Знакомая добыча».
    • В игру на время вернется дебютировавший в Каньоне Кингс новый тип снаряжения — EVO-щит.
    • Первую неделю мы проведем на карте «Край света», а на второй неделе вернемся в «Каньон Кингс».
    • Откройте все 24 возможных предмета «Захвата системы» во время события, чтобы бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

    Создайте преимущество в сезоне 6

    Наполните свой рюкзак, не сделав ни выстрела. Узнайте все самое главное о новой системе изготовления добычи.


    Всем привет! Я Марк Ямпольский, дизайнер систем Apex Legends. В сезоне 6 Apex Legends «Разгон» мы добавляем новый способ развития снаряжения — изготовление предметов.

    В любой «королевской битве» игроки перемещаются по карте и подбирают добычу, поэтому большая ее часть со временем перекочевывает к ним в карман. Для агрессивного игрока желаемую добычу проще всего найти в контейнерах смерти побежденных отрядов. Если же вы предпочитаете обороняться или вам просто не везет с добычей на земле, то вы оказываетесь в очень невыгодном положении в любом бою, в который вас могут втянуть.

    С помощью системы изготовления добычи мы хотим дать игрокам возможность самим заполнить рюкзак предметами, которые подойдут для поздних стадий игры, в то же время поощряя более разнообразный стиль игры вне боев, а именно исследование карты и переход из одной зоны в другую.

    Поиски

    На карте вы найдете множество возможностей для сбора материалов, которые потребуются для изготовления новых предметов добычи. В определенных точках на карте имеются устройства, из которых можно извлечь материалы. Это могут быть не только известные места вроде конденсатора или эпицентра, но и объекты поменьше, причем они будут меняться с каждым матчем. Также вы будете получать небольшое количество материалов при открытии контейнеров с добычей.

    Найденные материалы можно отнести к репликатору. Представьте себе 3D-принтеры, которые печатают новую добычу с нуля. На протяжении матча, помимо поисков добычи на земле, вы будете собирать материалы и использовать их для создания нового оружия, снаряжения или расходуемых предметов. Эти две системы в совокупности помогут вам изготовить набор, с которым можно смело нападать на вражеские отряды.

    Ассортимент

    В репликаторе можно изготовить восемь различных предметов добычи, если у вас есть достаточно материалов. Что-то из этой добычи меняется еженедельно или ежедневно, но вы всегда можете посмотреть, что можно изготовить на данный момент, при выборе режима игры или на экране карты.

    Каждую неделю вы можете найти новое снаряжение или расходуемые предметы высокой категории. Это может быть ранец и шлем или, например, нокаут-щит и мобильный маяк возрождения.

    Каждый день вы можете найти новое оружие и модификации. Модификации всегда совместимы с оружием в текущем ассортименте и в основном подходят и к другому оружию тоже. Сегодня вы, возможно, изготовите EVA-8 с двойным спуском и прицелом 1x с распознаванием угроз. А завтра найдете «Ведомого» с «Череполомом» и фиолетовым тяжелым магазином. Здесь может попасться оружие любого типа, от дробовиков до ручных пулеметов и снайперских винтовок.

    Некоторые предметы в репликаторе доступны постоянно, и их всегда можно изготовить. К ним относятся боеприпасы и аптечки, а также кое-что особенное, что поможет вам как следует подготовиться к предстоящей перестрелке.

    Улучшение EVO

    Вы можете поместить в репликатор EVO-броню, чтобы уменьшить количество EVO-очков, необходимых для повышения ее уровня. Если вы достаточно близки к следующей категории, так можно сразу улучшить броню. Вы будете уязвимы, пока не заберете свою улучшенную броню, но зато она зарядится до максимума.

    Это особенно интересно в контексте запланированных нами для сезона 6 изменений меты, после которых вся броня в игре станет EVO-броней. Для ее улучшения будет множество способов, от нанесения урона до нахождения материалов, либо вам просто повезет, и вы найдете нужный вам фиолетовый предмет в зоне высокой категории. Мы надеемся, что тем самым у всех игроков, какой бы стиль они ни предпочитали, появится возможность создать такой набор, который поможет им выиграть матч.

    Планирование

    Чтобы воспользоваться системой изготовления предметов по максимуму, нужно тщательно оценивать карту и маршруты перемещения по ней. Для каждого матча мы выбираем разные точки, в которых можно найти материалы и репликаторы, поэтому у игроков, которые заинтересованы в изготовлении, каждый раз будет новый маршрут. В одних местах материалов будет больше, а в других они, возможно, расположатся ближе друг к другу, благодаря чему будет легче раздобыть материалы, необходимые для получения желаемой добычи.

    В середине и в конце игры некоторые репликаторы будут сбрасываться к вам из стратосферы, чтобы у вас всегда было место для изготовления добычи из материалов, добытых тяжким трудом.

    Добыча, включенная в текущий ассортимент изготавливаемых предметов, на земле появляться не будет. То есть если в репликаторах доступны R-301 и ствольная коробка «Наковальня», а вы хотите себе такую огневую мощь, то надежнее всего будет отыскать репликатор, если, конечно, у вас хватит материалов. Эта добыча перечислена на нескольких экранах, так что нужная информация всегда будет у вас под рукой.

    Совершенствуйтесь

    Система изготовления добычи открывает новые горизонты. От различных комбинаций еженедельного и ежедневного ассортимента до новых областей на карте, которые вам встретятся во время знакомства с новой системой, — на наш взгляд, здесь есть над чем поломать голову, а собирать добычу в каждом матче станет еще интереснее.

    Дизайнер систем Apex Legends

    Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

    Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

    Эксклюзивная система наград события

    В январе в рамках аркадного события «Званый вечер» в игру была добавлена новая система наград, которая позволила получить еще больше добычи самыми разными способами. Рады сообщить, что она вернется в этом событии с некоторыми улучшениями — дополнительными наградами и новыми регулярными испытаниями. Полная система наград события представлена на картинке ниже:


    Вы сможете получить до 1000 очков за каждый набор испытаний, которые теперь будут обновляться ежедневно. Вам будут доступны различные испытания, которые можно завершить как во временном, так и в любом другом режиме, — зарабатывайте прогресс так, как захотите. Как и прежде, вы сможете одновременно проходить испытания боевого пропуска.

    EVO-щит и реликвии для Октейна: трейлер и детали коллекционного события «Захват системы» для Apex Legends Статьи редакции

    В рамках события «Захват системы» в Apex Legends добавят временный режим «Знакомая добыча», в котором все предметы будут появляться на одних и тех же местах во всех матчах до конца ивента.

    Первая неделя события пройдёт на карте «Край света», а вторая — на «Каньон Кингс». В игре также появится дополнительное снаряжение — EVO-щит, который по ходу матча усиливается и меняет цвет.

    Вместе с EVO-щитом Respawn введёт 24 тематических предмета, которые игроки смогут приобрести за монеты Apex или ценные металлы, либо найти в наборах Apex. В каждый набор войдёт один предмет из события и два не из события, в том числе раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика и провокации начала матча.

    При открытии всех 24 тематических предметов игроки смогут бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

    Я просто оставлю это здесь

    Вспомнил магазинчик дядюшки Бобби

    Ни кто не заставляет это покупать. Можно играть спокойно и без косметики

    Это все понятно.
    Но не меняет того факта, что монетизация у проекта очень так себе.
    Что по качеству платных лег, что по цене валюты, что по соотношению с другими мультиплеерными проектами.

    Ну хз, в последние пару сезонов, да и в этом ивенте, шмот очень даже неплохо выглядит. Правда, его маловато.

    Ну блин, они даже не могут робота в тон скинов сделать у хилерши.
    Это прям оч такое себе.
    Я не говорю о других деталях мелких.

    Хз почему люди жалуются на монетизацию, когда ВЕСЬ контент игры доступен абсолютно бесплатно

    Ни одного ограничения в контенте. Платные только скины

    Я жалуюсь на качество скинов и монетизацию внешки, она тоже по разному бывает сделана.

    Играю в Арех с релиза и играю до сих пор.
    Игра отличная, купить боевой пропуск достаточно 1 раз, награды в пропуске позволяют купить следующий пропуск без доната.
    И я прекрасно понимаю стремление заработать денег на скинах ивентовых. Вообще проблем не вижу.
    Хочешь покупай, не хочешь не покупай

    Ты просто не понимаешь, это просто такой странный фетиш у бедных: фантазировать о том, как они отказываются покупать вещь, при том что денег на эту вещь у них нет по определению ред.

    Комментарий удален по просьбе пользователя

    Чтобы окупить пропуск его надо до максимума вкачать или до определённого лвла?

    Практически до максимума. Если память не изменяет, +-95й нужно взять из 110и уровней.
    P.S. Ещё смотря, что ты подразумеваешь под окупаемостью. На этом уровне ты уже будешь иметь весьма большое кол-во скинов, ресурсы на крафт легендарного скина и валюту на покупку нового пропуска. ред.

    Respawn прямо радуют постоянными ивентами. А еще впереди вторая часть сезона с переездом обратно на Каньон, где точно без сюрпризов дело не обойдется. ред.

    Я очень люто ждал КК. И вот, первая катка. Слёзы радости, обосанные штаны и лютый визг. Раз топ, два топ, три топ. Всё круто.
    Но потом началась какая-то жесть. Я начал задумываться и смог признаться себе, что мне Край Света нравится больше. Он гораздо более продуман чем КК, ведь не зря сливали инфу, что КС делали еще до КК. Короче не знаю.

    Так же и у меня было. На краю как оказалось гораздо больше вариативности боев. В кк все дерутся по сути на одних и тех же точках, что не игра то по сути повтор. Все таки хорошо что кк спрятали и достают просто на пару дней понастальгировать не более

    КК это то, что делало апекс апексом - ураганным батлроялем с постоянным экшеном. В завозом кс игра превратилась в действительный батлрояль - с фазами лутания, сражения, убегания от зоны. Не скажу что это плохо. Просто я больше фанат экшена, пусть меня и будут постоянно срубать подсосы.

    Тоже интересное мнение.
    Я думаю, что нужно дождаться пока они введут возможность выбора карты. Всё указывает на то, что они тестируют онлайн при наличии двух карт, постепенно вводя то одну, то другую, то обе сразу.

    Соглашусь. Некоторые утихомирили свой пыл ностальгии по КК после таких небольших временных ивентов. Мне бои на КК теперь кажутся какими-то прямолинейным и очень быстрыми. И очень часто нет шансов отбиться от третьего отряда, который приходит на мясо, т.к. местность не позволяет развернуться и выиграть время под себя. В добавок еще заметил, что на КК очень часто к середине матча остается очень мало команд.

    Думаю что возвращенный КК точно будет с изменениями. Не будут же возвращать полностью старый вариант. Да и лор в очередной раз можно будет задействовать.

    Да в последнем эвенте вообще странно было. Первая зона двигалась 4 минуты вроде бы. Ну как-то очень долго. И да, не успеваешь понять что происходит, а уже 3-4 отряда осталось. И под конец туда снова все предаторы вернулись, и играть с ними смысла никакого.

    EVO-shield это следующее, что спиздит фортнайт?

    Там механика щита другая

    Им ничто не помешало спиздить механику маяков, пингов, хранилищ. Если зайдёт аудитории Арех механика таких щитов - она появится в фортнайте.

    И это прекрасно.
    Пусть хоть обпиздятся, если качественно в проект встроят.

    Честно говоря критически отношусь к эво считам. Тут и эти фиолетовые щиты очень часто не хватает немного урона пробить, а союзные критины даже последние хп снять не могут, а если у врагов будет ещё +25хп так игра вообще будет чувствоваться как world of tanks. Скучаю по каньону, где дефицит в хорошей броне и очень часто в бою не встречаешь врага с бронёй выше синего цвета.

    Лично я как не очень сильный игрок (даймонд и не более) - хорошо отношусь к подобным нововведениям, но с точки зрения компетитив сцены (а Арех у нас вроде бы как киберспортивная дисциплина) - это принесет еще больше дисбаланса и рандома. Многие про игроки вообще просят убрать хотя бы на соревнованиях золотые предметы, а тут вводят эво-щит :)

    Ну вот и я сам даймонд, не считаю себя гипер котлетой. Играю тупо выполняя дейлики по полтора часа в вечер. Нокнуть человека за обойму могу только разве что с хаоса, и вполне ожидаю что нанесу

    100 урона, и ещё сотку подкинут тиммейты. Но нет, такого не случается, приходится из кожи вон лезть. А с бонусными хп придётся вообще обсираться. ред.

    ну в игре в принципе высокий ТТК и особо снижать его и не планировали. Все таки игра рассчитана даже в большей степени на консоли и в целом на казуальных игроков, поэтому не думаю, что прям что-то страшное произойдет с введением этого щита. В конце концов - он будет не всегда на соперниках, периодически и на тебе самом.

    Ну, была бы моя воля я бы сбрил ттк и убрал золотые щиты. ред.

    тогда игра станет менее казуальной и это может отпугнуть часть игроков. Разработчику это не выгодно, а более скилловым игрокам - как котику сметанка :)

    Ну, надо признать что я очень доволен ттк снайперок. В той же форточке или пабге ты бегаешь, прыгаешь по полю, хоп - и ты труп.

    где она там рассчитана на казуальных игроков, когда этих всех казуальных игроков выносят ногами вперед в первом же замесе

    Эээ как бы Apex Legends - самая скачиваемая игра PSN в прошлом году, по этому показателю игра обошла даже Fortnite. Ты думаешь большинство игроков на консолях - это хардкорщики? Любой высокий ТТК в шутерах позволяет больше прощать ошибок игроков. Это хардкорный подход?
    Что до:
    казуальных игроков выносят ногами вперед в первом же замесе

    в игре работает SBMM, на который очень много жалуются сильные игроки, потому что их лобби в прошлом сезоне (в этом по моим наблюдением стало чуть лучше) состояло практически полностью из предаторов и даймондов. И в целом игра подбирает лобби по твоему КДР.

    От того что казуалы ее качают, не отменяет того факта, что как только их с лоулвл пула перекидывает в общий, их выносят ногами вперед.

    Ничего по КДР она не подбирает, она подбирает по какой-то метрике оружия (дословный перевод gun metrics) за последние несколько каток. Если бы там было по КДР, то мне в лобби не попадались бы олени которые дохнут в первом же замесе не сделав ни одного нокаута.

    1) игра имеет высокий ТТК, который прощает ошибки игроков, весьма сильный аим-ассист, который позволяет играть даже в про-командах игрокам на геймпадах на ПК (в NA порядка 50-60 игроков играют на хай-ранге). Основная база игроков Apex Legends сосредоточена на консолях (по косвенным показателям можно прийти к выводу, что на ПС4 играет в 2-2,5 раза больше игроков, чем на ПК, а на Хбокс что-то около в 1,5 раз больше игроков, чем на ПК), а это именно казуальные игроки. Высокий ТТК, сильный аим-ассист - это геймдизайнерские решения, которые делают игру более казуальной, чем игра могла бы быть.
    2) КДР - это основной показатель, никто не знает всю формулу подбора, НО долгое время про-игроки проводили скримы между собой путем одновременного нажатий на 1-2-3 капитанами команд кнопки запуска поиска матчей. Если самый высокий показатель КДР был ниже 4-5, то вас просто не кидало в лобби к про-командам. Это может подтвердить абсолютно любой про-игрок, кто играл скримы.

    1) Можно писать 100500 полотен, как казуальна игра, но на ПС4 казуалов в общем пуле выносят ногами вперед. И казуал берет топ в большинстве случаев, только если его протащат или просто ему дико пофартит.

    2) КДР не фига не основной показатель ибо он легко абузится в пабах до космических высот, потому что лив при ноке за смерть не считает. Во вторых, когда-то один из разрабов писал, не помню точно где, то ли в твиторе то ли в реддите, что основной показатель при подборе в SBMM это gun metrics.

    Читайте также: