Скайрим реквием как сменить камень хранитель

Обновлено: 06.07.2024

Описание рас. Камни судьбы. Благословения богов. Спойлеры. Алхимия.

Xandr_TV

DELETED

Я понимаю, что скурим ушел в сторону от серии игр. И при том, может стоит дать Воину доп урон, Лорду реген хп, а Леди бонус жизни и выносливости?

Андрей Андреев

На самом деле меня смущает Вор. Он как будто бы. никчемный? Серьезно, какие то так себе бонусы.

Дмитрий Маракулин

Андрей, лол что. +10% урона к одноручке и лукам это никчёмно? При том что можно настакать херову тучу дамага лукам, + стрелы даэдрик драконьи и т.д. с уроном стихий и это никчёмно? Серьезно? Самый нищ это знак ритуала, и то, воскресить все трупы тоже очень даже норм. Единственно что как по мне блок воину +10% или что то подобное. Камни ученика и леди один в один. Реген хп вне боя вообще не але.

Андрей Андреев

Дмитрий, у тебя и без этих 10% от знака легко получится сделать херову тучу урона от лука. Так что да, знак бесполезен. Ты сингл игру с ММО не путай, где 10% могут оказаться решающими.

Александр Шабуня

Iurii, допурон вообще излишняя вещь в Реквиеме, где секиры заезжают по 1к урона и ваншотят все подряд.
А по-моему все на месте находится

Александр Шабуня

Андрей, он всегда был таким в Реквиеме и я очень часто его брал, очень даже неплохо заходит, всегда работает и приятно дополняет способности роги, ну и это единственный знак, разгоняющий урон с руки

Андрей Андреев

Александр, брал Воина играя за стелс персов и не парился. Навыки и так прокачаются, а урона от воина больше чем от вора. Было бы более логично, если бы Воин в оригинале давал бонус к двуручке одноручке за исключением кинжалов, а Вор к стрелковому и кинжалам.

Александр Шабуня

Андрей Андреев

Александр, и все это абсолютно ненужно. Вскрытие замков зависит от перков, а само по себе очень простая мини-игра, скрытность зависит почти полностью от твоего веса и перков нежели от навыка, как и карманные кражи. Насколько все это более эффективно, если почти все в Реквиеме зависит от перков а не от численного количества навыка? Процентов на 5-10%? Бесполезно. При чем бесполезно даже для воров играющих до первой смерти.

DELETED

Александр Шабуня

Андрей, экспертные и мастерские замки порой проблематично вскрываются. Почти, но не полностью, особенно это ощущается в подземельях. Этот знак немного облегчает игру вором, говорю, как человек, который наиграл некоторое количество часов за вора с этим знаком еще в оригинале. К тому же это приятное дополнение к увеличению урона лука и одноручки, что очень важно для разбойника

Андрей Андреев

Александр, лук и одноручку усиливает и Воин. А взлом - ну потратишь ты на одну отмычку больше. Зато урон с того же лука и одноручки будет выше. А отмычек в игре не настолько дефицит чтобы их экономить. И я бы понял, если бы во время взлома замков время не останавливалось, тогда во враждебной обстановке еще имело бы смысл минимизировать количество времени на взлом, а так. Сань, ты цепляешься за знак. Я тоже играл вором, и не один раз, в разных вариациях. И не единожды мне не показалось что Вор лучше любого другого знака который я могу взять. Единственное что может его оправдать - это идейный отыгрыш. И не более.

Александр Шабуня

И тем не менее - вор по результатам опроса один из самых топовых знаков у игроков, внезапно. Я не цепляюсь к знаку, а просто утверждаю, что сейчас он выглядит вполне достойно на фоне всех остальных

Андрей Андреев

Iurii, да нет, вполне реальная вещь почти для любого двуручного воина с серебрянной секирой, установленным БтЦ и двумя взятыми перками в восстановлении из БтЦ.

Андрей Андреев

Александр, я уже писал почему он топовый. Потому что людям лень бежать до других знаков это раз, и потому что они обманываются вымышленной эффективностью знака два. А еще отыгрыш, отыгрыш же. Как играть воров без знака Вора - непорядок жи)

Александр Шабуня

Андрей, с ленью согласен, но эффективность его не вымышленная, он действительно хорош, как и остальные знаки.

Скайрим реквием как сменить камень хранитель

Skyrim - Requiem for a Dream 7.2 [Make hacking great again]

Артем Арутюнян

Седые направили в Устенгрев за рогом Юргена. Расскажите что меня там ждет? трудная локация??

Юрий Мизонов

Михаил Постоленко

Юрий Мизонов

Объясните дураку, что за т1 т2 т3 защита? Лучше в цифрах и на примерах, и как связанно с мастерством(если связанно).

Джабраил Зейналов

Юрий, т0 - 1эксп - 1% среза, т1 -2эксп - 1% среза и т.д. в самой игре это помоему есть.

Юрий Мизонов

Джабраил Зейналов

Шолпан Саметова

Народ, как поменять камень судьбы? Долго качалась, в итоге выбрала не тот камень.

Михаил Постоленко

Степан Степанов

DELETED

Шолпан, player.removespell ID_Благословения - сначала удалите эффект от ненужного камня
player.addspell ID_Благословения - затем добавьте эффект нужного.
ID эффектов стоячих камней:

E5F4E - Благословение Камня Ученика
E5F51 - Благословение Камня Атронаха
E5F54 - Благословение Камня Леди
E5F58 - Благословение Камня Лорда
E5F5A - Благословение Камня Любовника
E5F47 - Благословение Камня Мага
E7329 - Благословение Камня Ритуала
E5F61 - Благословение Камня Змеи
E732A - Благословение Камня Тени
E5F5E - Благословение Камня Коня
E5F45 - Благословение Камня Вора
E7328 - Благословение Камня Башни
E5F4C - Благословение Камня Воина

Скайрим реквием как сменить камень хранитель

Александр Шабуня

3. Не могу изменить настройки графики в игре
- запустить Skyrim Launcher через ModOrganizer (выбрать в исполняемых файлах, нажать "Run") и выставить нужные настройки

5. При пустом инвентаре имеется переносимый вес.
- Выложить все из инвентаря и прописать в консоли "player.forceav inventoryweight 0"

7. Не спавнится бандит по контракту за голову.
- в консоли "setstage BQ01 100"

9. В новой игре у всего оружия урон 0
- Пересоздать SkyProc патч и начать новую игру

10. Есть ли моды на графику с сборке?
- Нет

11. Можно ли ставить сторонние моды в сборку?
- Да. Но это выполняется на ваш страх и риск. Не забудьте пересоздать SkyProc-патч после какого-либо изменения модов

13. Мерцает вода и летают мамонты
- Скайрим плохо себя чувствует при фпс выше 60. Можно поставить Havok Fix из опциональных модов иили ограничить фпс через панель управления Nvidia (60 или 144 с Havok Fix) - для версии 6.1 и ниже
- подключить мод "Фикс физики Скайрима для игры выше 60фпс" в ModOrganizer

17. Мирак не умирает, есть только его скелет
1. выделить Мирака в консоли
2. disable
3. enable
4. moveto player
5. kill

18. Выдает ошибку при запуске через ModOrganizer
- на TESV, SkyrimLauncher, skse_loader, MO поставить галочки на запуск от имени администратора и убрать галочку на режим совместимости, если она стоит

19. Вылетает игра, когда беру в руки арбалет
- выбрать любые болты в инвентаре и снова взять арбалет

Описание Камней Судьбы в Реквиеме

Группа воина:

  • Камень Воина - Воин дарует силу тем, кто наделен его благословением, позволяя на 20% более эффективнее использовать любые виды оружия (одноручное, двуручное, стрелковое).
  • Камень Леди - Благословенные Камнем Леди способны на 50% быстрее восстанавливать свой запас сил.
  • Камень Коня - Конь дарует лошадиную выносливость тем, кто наделен его благословением, увеличивая запас сил на 100 единиц.
  • Камень Лорда - Благословение Знака Лорда дарует увеличенное на 100 класса брони сопротивление физическому урону и на 15% ослабляет вражеские заклинания.

Группа мага:

  • Камень Мага - Благословленные Камнем Мага получают 100 единиц дополнительного запаса магии, а так же способны поддерживать концентрацию даже на бегу.
  • Камень Атронаха - Благословение Камня Атронаха дарует 350 единиц дополнительного запаса магии и 50% шанс поглотить вражеское заклинание, но цена такого дара велика! Запас магической энергии перестает восполняться естественным путем, а желудок "благословленного" горит огнем, превращая прием пищи из приятного занятия в муку (зелья восстановления магии на 40% менее эффективны, употребление пищи не восстанавливает атрибуты).

Примечания: все прочие эффекты, кроме стандартного мгновенного восстановления магии и запаса сил при употреблении вне боя, такой пищи как "Эльсвейрское фондю", "Говяжья похлебка", или "Похлебка из оленины" будут работать, включая восстановление двух единиц магии в секунду "Эльсвейрским фондю". Таким образом можно заиметь восстановление магии, хоть и мизерное, даже с благословением Знака Атронаха (Исправлено в версии 1.9.3). Перк "Ум алхимика" в ветке алхимии также позволяет восстанавливать магию со временем находясь под его благословением.

  • Камень Ритуала - Благословение Камня Ритуала дарует способность раз в день поднимать орды нежити вплоть до 75 уровня на 200 секунд.

Примечание: у оживленных Знаком Ритуала трупов присутствует убранное Реквиемом у других заклинаний оживления светло-синее свечение как в оригинальной игре.

  • Камень Ученика - Ученик дарует способность на 200% быстрее восстанавливать магию, но из-за такой чрезмерной концентрации благословенный так же теряет 25% сопротивления магии.

Группа вора:

  • Камень Вора - Вор дарует широкие возможности в воровстве тем, кто им благословлен. Становится на 15% проще красться, обчищать карманы и взламывать замки, а так же благословленные на 10% лучше владеют стрелковым и одноручным оружием.
  • Камень Башни - Башня дарует способность переносить на 50 единиц больше тяжестей тем, кто наделен ее благословением.
  • Камень Любовника - Благословение Любовника наделяет способностью легче становиться привлекательным в глазах других и словами добиваться того, чего хочет благословленный, увеличивая навык красноречия на 25 единиц.
  • Камень Тени - Благословение Тени дарует способность один раз в день на 300 секунд становиться невидимым и абсолютно бесшумным.

Примечание: если прервать эффект невидимости, эффект приглушения шагов на 100% останется до окончания времени действия. Это делает благословение Камня Тени одним из самых полезных для вора на низких уровнях. Однако, если у вас плохо развит навык скрытности, самые высокоуровневые враги все же будут замечать вас (абсолютно никто не замечает начиная с адепта скрытности с соответствующими перками).

Группа змея:

Примечания: так как Камень Змея единственный камень в своей группе, если вы примите его благословение, вы больше никогда не сможете принять благословение любого другого камня.

Описание Камней Судьбы в Реквиеме (Skyrim)

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Стоящие камни или Камни Судьбы в Реквиеме, их благословения и принцип работы. Информация актуальна для версии реквиема 1.9.x.

Стоящие камни в Реквиеме разделены на 4 группы. Все группы, кроме змея включают в себя 4 камня, приняв благословение одного из которых, вы привязываете себя к его группе. Привязав себя к одной из групп, вы не сможете брать благословение камней из любой другой.

Читайте также: