Skyrim requiem как восстановить здоровье

Обновлено: 03.07.2024

TheFear | SPECIAL EDITION

ЭТО ОБСУЖДЕНИЕ БЫЛО СОЗДАНО ДЛЯ ТЕХ КТО ВПЕРВЫЕ ЗНАКОМИТЬСЯ С REQUIEM.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Как правильно начать REQUIEM?
-Очень просто с "Жить в лесу" ,там вы сможете найти нужные вещи ,оружие ,броню.
Лучшим вариантом будет набивать уровень убивать бандитов но не более.

Запас сил всегда тратиться , таков REQUIEM но в легкой броне (уклонение) только слегка (проверьте может на вас есть тяжелая броня , а чтобы ее носить нужно взять одноименный навык ) поэтому если вы не маг(но и магам еще как пригодиться) то качайте Запас сил и да,да она в REQUIEM намного важнее здоровья .

УНИВЕРСАЛЫ(Если впервые в REQUIEM для любого класса)
(но к примеру СИЛОВИКИ НОРД всегда лучше СИЛОВИКИ ДАНМЕРА и т.д.)
Имперец : Данмер

СИЛОВИКИ(Мазохизм делать МАГА или ЛОВКАЧА )
Орк : Норд : Редгард

ЛОВКАЧИ( Мазохизм делать МАГА или СИЛОВИКА )
Агронианин : Хаджик : Босмер

МАГИ(Мазохизм делать СИЛОВИКА или ЛОВКАЧА )
Хай эльф : Бретон

Не начинайте проходить:
1. Основной сюжет.
2. Соратников.
3.Гильдию магов.
(на начальном уровене вы не сможете дать отпор врагу)

-Я не хочу начинать с "Ванильного старта"
-В альтернативе вы можете начать со скрытных квестов по типу "Темного братство"

-В REQUIEM вы найдете как ВРАГА с высоким Уровнем так и СНАРЯЖЕНИЕ чтобы его ПОБЕДИТЬ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь вы можете рассказывать о своих похождения в мире Skyrim с REQUIEM о том как вам было сложно убить драугра или как вы ловко обокрали стражника не оставив ему не единого септима.

Skyrim requiem как восстановить здоровье

Александр Шабуня

3. Не могу изменить настройки графики в игре
- запустить Skyrim Launcher через ModOrganizer (выбрать в исполняемых файлах, нажать "Run") и выставить нужные настройки

5. При пустом инвентаре имеется переносимый вес.
- Выложить все из инвентаря и прописать в консоли "player.forceav inventoryweight 0"

7. Не спавнится бандит по контракту за голову.
- в консоли "setstage BQ01 100"

9. В новой игре у всего оружия урон 0
- Пересоздать SkyProc патч и начать новую игру

10. Есть ли моды на графику с сборке?
- Нет

11. Можно ли ставить сторонние моды в сборку?
- Да. Но это выполняется на ваш страх и риск. Не забудьте пересоздать SkyProc-патч после какого-либо изменения модов

13. Мерцает вода и летают мамонты
- Скайрим плохо себя чувствует при фпс выше 60. Можно поставить Havok Fix из опциональных модов иили ограничить фпс через панель управления Nvidia (60 или 144 с Havok Fix) - для версии 6.1 и ниже
- подключить мод "Фикс физики Скайрима для игры выше 60фпс" в ModOrganizer

17. Мирак не умирает, есть только его скелет
1. выделить Мирака в консоли
2. disable
3. enable
4. moveto player
5. kill

18. Выдает ошибку при запуске через ModOrganizer
- на TESV, SkyrimLauncher, skse_loader, MO поставить галочки на запуск от имени администратора и убрать галочку на режим совместимости, если она стоит

19. Вылетает игра, когда беру в руки арбалет
- выбрать любые болты в инвентаре и снова взять арбалет

Скайрим - Реквием (Мануал, FAQ)

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Ответ: 2011+3 на дворе, накати уже Альт.Старт: скачать тут.
Ну, или прячься за спину Ралофа@Хадвара.

Вопрос: Почему меня ваншотят бандиты, волки, грязекрабы, небо и Восемь лично?

Ответ: Потому что это реквием, детка. Если не можешь увернуться от атаки, позаботься, что между тобой и врагом были защитные заклинания, хорошая броня или хотя бы щит, и не лезь туда, куда тебе пока рановато. К примеру, соваться в ветреный пик на втором уровне не самая удачная идея.

Вопрос: Почему я не могу убить драугра/двемерский механизм/вампира/тролля?

Ответ: Для нежити юзай серебряное и зачарованное оружие, для механизмов молнию/булавы, для вампиров просто прокачайся. Двемерские паровые центурионы уязвимы к магии холода, реген троллю сбивай ядами или огненной магией.

Вопрос: Почему у меня убывает запас сил, когда я просто стою на месте? Почему цены ужасные? Почему не могу вскрыть сундук?

Ответ: Потому, что перки решают и потому, что ты не осилил хотя бы первую половину руководства, оно же даже на русском есть.

Вопрос: Почему я бегу слишком медленно/быстро?

Ответ: Потому что авторы реквиема имеют светлую голову и кривые руки. В последнем обновлении они прикрутили эффект массы (нет, без инопланетных лесбиянок), и теперь его иногда глючит.
Подробнее: player.getavinfo speedmult - Ищешь циферку значения Perm.
player.modav speedmult -Perm
Потом ждёшь, пока заработают скрипты, попрыгай, поприседай.

Вопрос: Чего меня в %локациинейм% нагибают?

Ответ: Потому что некоторые локации сделали гораздо сложней. Не суйся на даэдрические квесты, в Совнгард или Лабиринтиан, если твой шмот ненамного лучше, чем у бомжа в Вайтране.

Вопрос: Реквианы, а чего за сундуки у торговцев на МАСТЕРЕ стоят?

Ответ: Мой юный вор, в этих сундуках весь его лут. Таки добавляет стимул усиленно качать взлом на каждой форточке.


Вопрос: Сука, ну какого хуя меня палят, я же ассасинопидор, но меня за каждым камням видят, блеать. Как ногибать то?

Ответ: Сник тоже значительно переделан. Если вкратце, то даже не пытайся красться в тяжёлой броне с нагруженным инвентарём в поле зрения противника.

Вопрос: Можно пройти без магии вообще? Я в прошлом треде писал что хочу отыграть норда-охотника-волчару, магию использовать не хочу, ведь посоны не поймут.

Ответ: Да, мой блохастый следопыт, качай кузнечку, исследуй, где серебряные жилы, переплавляй посуду в слитки, КУЙ стрелы. В ближнем бою хорошо бить в звереформе, например. Сильно помогут крики на ускорение атаки@увеличение урона. Крики драконов пережидай в бесплотности. Алхимия тоже очень важна, яды@припарки, вся хуйня.
Ну и спутники, ХОРОШИЕ спутники, лучше несколько, если ты хиловат. Вилкас@Фаркас и стражники, например.

Вопрос: Где взять деньги?

Ответ: Наиболее безопасный и относительно быстрый способ - руби дрова@продавай дрова. Второй - с возможностью получить плюшки - чистить пещерки по заданию ярлов. Третий - алхимия и волшебная формула соль+чеснок+чертополох.

Вопрос: Где жить, если я нищий, а дом ветров можно получить только после ветренного пика, где меня больно ебут?

Ответ: Пещерки после зачистки восстанавливаются триста дней, чего более чем достаточно. Второй путь - вступить в соратники. Вилкасу можно быстро насовать юзнув паучий яд из хелгена и блжайшего магазина алхимии.

Вопрос: Где взять йоба-эквип?

Ответ: Пещера сломанный клык далеко на запад от Вайтрана. По ночам рядом с ней пасётся вампир в эбоните, в самой пещере есть эбонитовый скимитар и мастер-роба разрушения. Однако вампиры не дети, поэтому без стопки свитков призыва или овер пяти напарников туда лучше не соваться.

Вопрос: Как драться со ссаными невидимыми сущностями.

Ответ: ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ. Почти во всех местах где они встречаются, есть место, куда они не могут добраться. Стоим там и поливаем их струёй чего-нибудь. Спутники и призванные существа их видят и тоже пинают.

Вопрос: Как вломить Утгрет/жирдяю в изгойской тюрячке/etc.

Ответ: Поесть чего нибудь быстро восстанавливающего стамину, бегать вокруг не давая себя ударить, пытаться зайти за спину и так далее. Главное супчик на стамину.

Вопрос: Где взять лошадь?

Ответ: Одна просто пасётся рядом с Вайтраном. Во временное пользование лошадь можно получать в Рифте, после выполнения квеста Шадра (конюх-нигер). И самый лучший вариант - отыскать в Рифте Луи Петруша. При тридцатнике красноречия отличный конь, тысяча септимов+N септимов из шкатулки достаются практически без боя и затрат.

Описание Камней Судьбы в Реквиеме

Группа воина:

  • Камень Воина - Воин дарует силу тем, кто наделен его благословением, позволяя на 20% более эффективнее использовать любые виды оружия (одноручное, двуручное, стрелковое).
  • Камень Леди - Благословенные Камнем Леди способны на 50% быстрее восстанавливать свой запас сил.
  • Камень Коня - Конь дарует лошадиную выносливость тем, кто наделен его благословением, увеличивая запас сил на 100 единиц.
  • Камень Лорда - Благословение Знака Лорда дарует увеличенное на 100 класса брони сопротивление физическому урону и на 15% ослабляет вражеские заклинания.

Группа мага:

  • Камень Мага - Благословленные Камнем Мага получают 100 единиц дополнительного запаса магии, а так же способны поддерживать концентрацию даже на бегу.
  • Камень Атронаха - Благословение Камня Атронаха дарует 350 единиц дополнительного запаса магии и 50% шанс поглотить вражеское заклинание, но цена такого дара велика! Запас магической энергии перестает восполняться естественным путем, а желудок "благословленного" горит огнем, превращая прием пищи из приятного занятия в муку (зелья восстановления магии на 40% менее эффективны, употребление пищи не восстанавливает атрибуты).

Примечания: все прочие эффекты, кроме стандартного мгновенного восстановления магии и запаса сил при употреблении вне боя, такой пищи как "Эльсвейрское фондю", "Говяжья похлебка", или "Похлебка из оленины" будут работать, включая восстановление двух единиц магии в секунду "Эльсвейрским фондю". Таким образом можно заиметь восстановление магии, хоть и мизерное, даже с благословением Знака Атронаха (Исправлено в версии 1.9.3). Перк "Ум алхимика" в ветке алхимии также позволяет восстанавливать магию со временем находясь под его благословением.

  • Камень Ритуала - Благословение Камня Ритуала дарует способность раз в день поднимать орды нежити вплоть до 75 уровня на 200 секунд.

Примечание: у оживленных Знаком Ритуала трупов присутствует убранное Реквиемом у других заклинаний оживления светло-синее свечение как в оригинальной игре.

  • Камень Ученика - Ученик дарует способность на 200% быстрее восстанавливать магию, но из-за такой чрезмерной концентрации благословенный так же теряет 25% сопротивления магии.

Группа вора:

  • Камень Вора - Вор дарует широкие возможности в воровстве тем, кто им благословлен. Становится на 15% проще красться, обчищать карманы и взламывать замки, а так же благословленные на 10% лучше владеют стрелковым и одноручным оружием.
  • Камень Башни - Башня дарует способность переносить на 50 единиц больше тяжестей тем, кто наделен ее благословением.
  • Камень Любовника - Благословение Любовника наделяет способностью легче становиться привлекательным в глазах других и словами добиваться того, чего хочет благословленный, увеличивая навык красноречия на 25 единиц.
  • Камень Тени - Благословение Тени дарует способность один раз в день на 300 секунд становиться невидимым и абсолютно бесшумным.

Примечание: если прервать эффект невидимости, эффект приглушения шагов на 100% останется до окончания времени действия. Это делает благословение Камня Тени одним из самых полезных для вора на низких уровнях. Однако, если у вас плохо развит навык скрытности, самые высокоуровневые враги все же будут замечать вас (абсолютно никто не замечает начиная с адепта скрытности с соответствующими перками).

Группа змея:

Примечания: так как Камень Змея единственный камень в своей группе, если вы примите его благословение, вы больше никогда не сможете принять благословение любого другого камня.

Описание Камней Судьбы в Реквиеме (Skyrim)

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Стоящие камни или Камни Судьбы в Реквиеме, их благословения и принцип работы. Информация актуальна для версии реквиема 1.9.x.

Стоящие камни в Реквиеме разделены на 4 группы. Все группы, кроме змея включают в себя 4 камня, приняв благословение одного из которых, вы привязываете себя к его группе. Привязав себя к одной из групп, вы не сможете брать благословение камней из любой другой.

Читайте также: