Skyrim mod package что это

Обновлено: 05.07.2024

Причина: обновление компилятора. Ранее Bethesda собирала 64-битную версию Skyrim в Visual Studio 2015, но Anniversary Edition собирается в Visual Studio 2019. Судя по всему, причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live, которые работают в версиях от 2017 года и позднее. Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.

С учетом изменения адресации, кодовую часть модов, взаимодействующих со скриптами и движком, потребуется переписать; механизм компиляции изменен в достаточной степени, чтобы множество функций просто перестали работать.

Сам extrwi сообщает, что готов быстро разработать обновление для самого SKSE, но по очевидным причинам не будет делать хотфиксы для всех модов, использующих пострадавшие библиотеки. По сути, каждому модмейкеру придется самостоятельно сделать патчи для новой версии игры.

Кроме того, по данным того же источника, Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition, без отдельной страницы в Steam.

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.

Если вы потратили значительное количество часов на создание Skyrim своей мечты — рекомендуем отключить автоматические обновления в честь выхода Anniversary Edition и запускать игру только через сторонний мод-менеджер.

Спасибо за инфу - как раз мой случай бесконечного рана за бретонца в тщательно подобранную сборку.

причиной перехода является необходимость использования библиотек достижений Xbox Live

Ясно, Xbox убил моды.

Фанаты Майнкрафта которым приходится платить за моды в версии для Win 10

Java версию никто не трогал, ее все так же можно скачать и установить с официального сайта и ставить любые моды бесплатно. ред.

Будто это оправдывает безумие в версии Bedrock.

Бэдрок сама по себе безумная версия, вроде и работает стабильнее оригинала, но при этом много чего урезано.

А моды к бедроку делаются исключительно для магаза, со стороны, так сказать, делать нельзя?

Я хз, если честно, мне Бэдрок дали бесплатно, я в него только пару раз играл и никогда не интересовался ее внутренней кухней.

Их можно скачать отдельно. Но не советую - функционал модификаций сводится к банальной замене свойств. Т.е. нельзя игру попытаться преобразить, как это делает условный AsianHalfSquat.

У меня есть ощущение, что Microsoft намеренно поддерживает эту двойственность ради потенциальных повторных покупок.

Ну, я так понимаю, что там прикол в кросплатформенности, и моды, выставленные в стор, работают на всех платформах, не? ред.

Бедрок доступен только на винде и xbox, такая себе кроссплатформенность. Моды для java версии работают везде, где работает java версия: винда вплоть до xp (а может и дальше), линукс, макось, всякие freebsd, пидоры (дистрибутив линукса для pi) и прочее.

Он вроде бы также работает и на PS, Switch, Android, iOS, Gear VR и прочих.

Прям любые? Прям даже те что продаются в их магазине?

Ну, если автор сделал мод так же и для Java версии, то да, без каких-либо проблем. ред.

Это только на консолях. На win 10 можно скачать с сайтов и установить (mcaddon).

Ну собственно, как и было с LE и SE, не? Некоторые моды с LE до сих пор на SE не работают.

Суть в том что ЛЕ и СЕ существуют раздельно, и независимо от того что я нагородил в модах ЛЕ, выход СЕ на них никак не повлияет.
А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией. Значит чтоб моя сборка не посыпалась к хуям, не надо или обновления запрещать, или пиратскую шляпу надевать

А ты думал "Фил ебет" без последствий? :)

Не совсем уж и пидорасы. Просто непредусмотрительные люди.

А аниверсари же будет обновлением поверх СЕ, не отдельной инсталляцией

Эм, пруфы?

Да, но AE — это тот же SE, но с модами из Creator's Club по умолчанию. При переходе LE -> SE были изменения в движке, а тут ничего такого не обещали.

При переходе LE -> SE были изменения в движке

Скорее обновления, и не такие ломающие, как их рисуют. SE настолько обратно совместим, что умеет грузить сейвы LE. И даже заможенный SE умеет грузить сейвы заможенного LE, если моды одинаковые и портированы правильно (в частности, Enderal SE умеет грузить сейвы оригинального Enderal).

SE → AE может быть даже более ломающим в этом плане, там же контент добавляется. ред.

если моды одинаковые и портированы правильно

[анекдот про нюанс]
Часть модов отваливалась просто при обновлении самой СЕ версии игры, а тут видимо ее вообще пересобрали (или нет). КМК часть модов действительно перестанет работать.

Щя бы в 2021 играть в скайрим

Щя бы в 2021 играть в обливион

Тоже верно. Лучше оставить на 2022 год

Скайбливион кстати походу таки выходит на финишную прямую. В 2022 вполне возможно и выйдет

Ну хз, как-то сомневаюсь, что там такая уж финишная прямая. Разве что только для базовой версии игры без длс, потому что длс обещаны отдельно потом. Да и мододелы никогда не ставят сроки, ввиду объективных причин - разве что на этой самой финишной прямой, лол.

И. никогда в итоге.

-Альтернативы?
-Даггерфолл! ред.

Я конечно балдею над ленью бетесды. Могли бы столько ремастеров наделать. Да и Скайрима то ремастер максимально халтурный.

Зачем делать много ремастеров всего, если можно наделать много ремастеров Скайрима и жить в шоколаде

Сидеть на LE и в ус не дуть. ред.

У меня брат давеча сказал: "Я понял, почему люди до сих пор играют в Skyrim. Потому что нормальных игр нет." :)

Он у меня в беклоге сразу после морровинда.

Зря обливион пропускаешь.

Не пропускаю, я его уже играл, и кажется даже прошёл. Правда давно это было и не помню точно. ред.

Сколько бы раз я не играл в Обливион, сколько бы сотен часов не занимала каждая сессия, сколько бы раз я не становился Серым Лисом, до Кватча я так не доходил.

А почему нет? Люди постоянно играют в куда более старые игры и всем норм.

Нормально когда ты играешь в старую игру, если до этого в неё не играл. Ну или решил перепройти классику. Не нормально - играть в Скайрим с момента его выхода в 2011

Ну такое. Люди по многу раз перепроходят и переигруют в любимые игры, но только со скайримом это ненормально? Бред какой-то.

Полагаю, соль в том, что Скайрим это по сути песочница с настраиваемым до малейших деталей и потенциально бесконечным пользовательским контентом. Других сюжетных игр со сравнимыми возможностями кастомизации игрового опыта банально не существует. ред.

Ну сюжетку то мало кто до конца прошёл за это время.

Ооо, там сюжетка есть ?

ненормально-играть в ванильный Скайрим в 2021, а вот собрать Скайрим мечты и играть в него в 2021-вполне себе. на ДТФ не так давно выкладывали сборку на SE на 600+ модов по видеокарты 3060-3090. и выглядит Скайрим в этой сборке очень даже прилично

А почему да? Поощрять ленивого тодда чтобы он и дальше сидел выпуская второсортные ремастеры еще 10 лет? Игра на выходе была супер-пушка-гонка, да. Но блять прошло 10 лет, я за это время успел получить 2 диплома, устроиться на работу, жениться, сделать ребенка, заработать псориаз. А новой части все нет.
Пс. это зуммеры так дефят свою игру детства или что.

Ну тогда и майнкрафт надо отменять, так как его точно также продают заново. Но у тебя по ходу проблема только со скайрима) На мой взгляд если людям нравится, они сами продлевают жизнь игре, то почему нет?

Майнкрафт постоянно обновляется и добавляется контент

Скайрим тоже, только фанатами)

Я же на дтф сижу, конечно нет

Я этого тоже не понимаю.

Щя бы в 2021 не играть в скайрим

Некоторые старые игры обходят это ограничение с помощью добавления сторонних DLL-файлов, но по какой-то причине в Bethesda не выбрали этот вариант.

Тодд, ну ёбана, что за фигня?
____________
P.S.: всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии. ред.

всё равно тру сборщики модов остануться сидеть на LE версии.

Заебись. Коронавируса ещё нет. В начале года был небольшой дефицит видеокарт из-за майнинга, но он быстро сошел на нет и карточки снова появились на полках магазинов. А ещё вышел Uncharted 4 и новый Doom'чанский. ред.

Готов вернуться в этот прекрасный год и обнять всех кто рядом.

Давайте в 2012, доллар по 35р. Билеты в кино по 90-100 р, на зп в 20к можно снимать хату и еще нормально жить.

А ещё можно успеть купить бетховенов.

ток за. я тогда как раз на Кубу съездил

Только мазохисты, учитывая, что SE куда стабильнее и куда меньше подвержена вылетам)

На Лёшке тупо осталось больше модов.

Плюс, разработчик SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim считает так, значит есть за что. А я её не люблю за одно то, что ради редактирования модов приходится пздц пердолингом заниматься, потому что беседка не смогла в нормальную поддержку языков.

Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le. ред.

Тё, кому нужно поставить 1-2 мода и погнать играть уйдут на se, а те, кто занимаются углублённым пердолингом остались на le.

Большинство моддеров уже давно забило на le (icecreamassassin, jkrojmal и другие), так как во-первых, он 32 битный, во-вторых, у le нет поддержки esl. Единственный крупный мод, который еще не был официально портирован на SE - это реквием.

"Единственный крупный мод, который еще не был официально портирован на SE - это реквием" — вот и весь тебе ответ.

И тут я врываюсь в тред с инфой, что версия для СЕ обещает быть осенью 2021.

Обещания. По модам. По играм Bethesd'ы. Ты серьёзно:)?

Нет конечно. До этого он в сентябре обещал выпустить.
Я напоминаю, что этот самый человек, который за столько лет существования мода так и не добавил в него контент драгонборна.

SLMP Project, ака лучшая сборка для Skyrim

Ох лол.

считает так, значит есть за что

Что он обезьянка, которая не желает учиться новым трюкам? Ну то есть на ЛЕ все понятно и знакомо, а там переучиваться, фиксы уже другие, креатион кит 64 надо ставить, опять же.

Ох лол.

Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки с 1. хорошо подобранными ресурсами и 2. таким же хорошо работающим меню конфигурации.
P.S.: Серьёзно, приведи. Я всегда рад узнать что-то новое.

Что он обезьянка

Перешёл на неаргументированные оскорбления. Слива защитан.

Хоть улолкайся. А ещё лучше приведи ещё пример сборки

Любая сборка - вкусовщина. Все на этом. Я сходил посмотрел что там наверчено в этой слмп и утвердился в этом мнении.

Слива защитан.

Да хоть помидора. Мнение одного сборщика еще не говорит в пользу ЛЕ.

То есть аргументов не будет, одни оскорбления? А я-то уж понадеялся на конструктивный диалог. ред.

Мммм, то есть сентенции вида "ЛУДШАЯ СБОРКА!!1" это типа аргумент? Ну ок.
Тогда вот мой - нет, не лучшая. Твой ход.

Твой ход.

Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. Вроде ты уже должен понять, что в отличии от тебя я готов аргументировать свою точку зрения. Окей:

Помимо, собственно сборки чужих сторонних модов чувак вручную изменяет текстуры и модели, чтобы добиться оптимальной производительности. Только недавно в обновлениях постил оптимизацию Маркарта. А так же самостоятельно добавил параллакс тем текстурам, где не было соответствующей модификации. Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.

Ещё раз. Не понимаю, чего ты пытаешься добиться. ред.

Он создал невероятно удобное меню управления сборкой, с которой разберётся любой нормис, где можно поставить доп. моды инструменты или подключить\отключить enb.

Но зачем, если есть MO2 и Vortex с явно большим функционалом?

МО2 и Vortex не изменяют настройки игры, и уж тем более не установят\удалят самостоятельно ENB.

Я ничего не добиваюсь. Моды - вкусовщина, сборки - вкусовщина, даже игры (оу, вот это поворот) - тоже вкусовщина.
Странно, что еще не прибежало воинство свидетелей ванильного скайрима доказывать, что моды только портят игру.
Как бы не была хороша сборка (я надеюсь, что ты понимаешь, что добавить текстурки и параллакс это не ракетостроение) она не обязательно всем понравится и не всем зайдет. Некоторое время назад я бы срался с тобой на тему, что самая лучшая сборка это сборка сделанная своими руками. Но теперь я считаю, что сборки это тупо экономия времени.

разберётся любой нормис

Пожалуй вот это основной аргумент. Ибо даже менеджеры модов для нормисов чересчур сложно.

ну ок, ты сходил-посмотрел.но ты же в курсе, что во-первых моды настраиваются, а во-вторых туда прекрасно интегрируются прочие моды?

туда прекрасно интегрируются прочие моды?

Так же как в любую другую сборку, так же как и в свою?
Никаких гарантий при этом нет и не будет. Я про работоспособность.

ещё раз уточню- ты в курсе насчёт гибкой настройки модов? и лично я считаю её лучшей из-за производительности, стабильности, удобства установки. помимо всего прочего лично для меня это основа, на которую я накатил порносборку от другого человека, и она прекрасно интегрировалась

Что такое гибкая настройка модов?
Через ини-файлы?

добавления сторонних DLL-файлов

В официальный релиз, ты серьёзно?

Если она будет в официальном релизе, то она уже не будет сторонней. ред.

Баги не починят, но моды сломают.
Беседка не меняйся никогда.

вообще да, учитывая, что SKSE ломался почти каждый раз когда беседка выкатывала обновления для SE, нет ничего удивительного, что моды поломаются и в этот раз

Скайрим прекрасен и без модов.

Там и так 500 модов будет.

SKSE и так ломается чуть ли не каждый раз когда беседка выкатывает какой нибудь жалкий апдейт creation club, невелика разница

Главное чтобы SkyUI работал, а без остального проживу.

Та все будет работать. Там за первый месяц большинство популярных модов адаптируют.

а как же USLEEP с кучей фиксов?

Это получается уже 5е издание скайрима на пк?

Первый релиз, готи версия, виар, легендари едишн с переносом на некстген и вот это вот новое

легендари едишн с переносом на некстген

Первый раз слышу. Возможно это улучшенная special edition ред.

Третьим оно никак не может быть, в стиме уже три отдельных страницы скайрима (Skyrim, Skyrim Special Edition и Skyrim VR), так что как минимум четвёртое. А там дальше можно вести споры об определениях а-ля «Legendary Edition — это издание или просто бандл с DLC».

Всё настоящие ценители Скайрима играют в Легендарное издание.
Изменение оригинальной гаммы освещения, ошибки в локализации и дурацкая фокусировка - это не тру.

Anniversary Edition выйдет как патч для Skyrim Special Edition

Но это же кажется неплохо, значит что доплачивать за обновление не придется, верно?

За моды придётся. Рыбалка и может ещё какая-то мелочь - бесплатно.

Так ведь и так будет пак в 500 модов ( ͡° ͜ʖ ͡°)

нет. именно модов будет что-то около 50

А как их кстати запрещать? В steam я сейчас вижу только варианты когда обновления накатывать (автоматом или при запуске)?

1) Выбираешь "при запуске"
2) Запускаешь не через Steam, а через ModOrganizer2 или skse64_loader.exe.
Пока так.

А, понятно. Я думал может в стиме какой секрет есть.
Ещё как вариант для надёжности скопировать установленную игру в другой каталог. Запускаться напрямую по идее должна, а вот обновлятор уже точно недостанет.
С KSP у меня такой прокатывало.

Интересно что будет с fps модом на Xbox Series X?

еще одна версия скайрима?
слышь, купи

Пилите, Шура, пилите, может Бетезде пригодится.

Бесезда, что с них взять.

рекомендуем отключить автоматические обновления в

в стиме можно вырубить обновления?

TES5: Skyrim Anniversary Edition сломает работу многих модов

Один из соавторов известного инструмента SKSE/SKSE64 сообщил, что издание Skyrim Anniversary Edition сломает работу многиз ранее выпущенных модов или по крайне мере очень большую часть модов, которые работают через SKSE. Если углубиться в суть, то сообщается, что у игры с этим очень серьёзные проблемы, что подтвердил даже представитель Bethesda Game Studios и они с этим ничего не могут поделать, так как издание Skyrim SE работало на Visual Studio 2015, а издание Skyrim Anniversary Edition разработчики перевели на работу только через Visual Studio 2019, в связи с этим в игре Skyrim AE изменена значительная часть кода. В итоге всем мододелам, чьи моды которые были созданы для Skyrim SE работающие через SKSE, так или иначе не будут работать в издании Skyrim AE и их придется снова переделывать. Увы и ах.

Студия Bethesda подтвердили, что издание Skyrim Anniversary Edition будет представлять из себя обычный патч для тех у кого уже установлена игра Skyrim SE (Special Edition), естественно через Steam. а это значит, если вы не хотите обновлять свою игру Skyrim SE до Skyrim AE в Steam, то отключите автоматическое обновление в настройках игры в Steam, иначе обновление до Skyrim AE просто уничтожит всю вашу установленную коллекцию модов.

Skyrim Anniversary Edition выходит уже совсем скоро, 11 ноября 2021.
Игра будет доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.


Skyrim Special Edition получил поддержку Creation Club.


После многомесячных переговоров с Sony и всей проделанной работы с нашей стороны, мы с сожалением сообщаем, что Sony окончательно отказались утверждать модификации в Fallout 4 или Skyrim Special Edition.



Enderal - The Shards of Order - глобальная модификация для Skyrim. Её создают люди, когда-то выпустившие известную модификацию Nehrim для Oblivion. Многие уже слышали о данной модификации, кто то слышит впервые, предлагаем вам ознакомится с информацией о данной модификации и геймплейное видео

TES 5: Skyrim "Skyrim ModPack"

Тип издания: MOD
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: не требуется
)))))))))))))
Описание:
Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка ("Dragonborn Comes" в метал обработке) в главном меню и многое другое.

Полный список и описание интегрированных модов
Все моды обновлены до последних версий.

XCE - Xenius Character Enhancement - полное собрание модов от товарища Xenius в одной обёртке. Смягчает угловатые лица персонажей и повышает детализацию всех текстур моделей персонажей.
Realistic Smoke and Embers - полностью перерабатывет внешний вид дыма и углей в игре.
Realistic Water Textures - улучшает текстуры и так в целом неплохой воды в Скайриме.
Enhanced Night Sky - делает ночное небо необычайно красивым.
Skyrim Sunglare - реалистичное солнце.
Vurt’s Skyrim Flora Overhaul - преображает флору Скайрима до неузнаваемости.
Serious HD Retexture Skyrim - заменяет текстуры ландшафта на более качественные.
Enhanced Blood Textures - заменяет стандартные текстуры крови на высококачественные аналоги. Кровь становится очень реалистичной.
Enhanced Distant Terrain - улучшает отображение отдалённой местности.
More Rain, More Snow - увеличивает количество падающего дождя и снега.
Better Rain, Nicer Snowflakes - улучшает текстуру дождя и снега.
Lush Grass, Lush Trees - увеличивает плотность травы и веток на деревьях, благодаря чему леса Скайрима становятся по-настоящему густыми.
Revamped Exterior Fog, Remove Ambient Interior Fog - делает туман на 50% реже на открытом воздухе, и вообще убирает его в помещениях.
KillMove+ - добавляет новые анимации добивания противников.
SkyUI - преобразует стандартный интерфейс инвентаря в удобный для PC вид. Появляется общий список вещей с понятными иконками, характеристиками, системой фильтрации по любому параметру, так же реализован удобный поиск по предметам.
Quality World Map + HQ3DMap Meshes - улучшает модель карты, убирает облака, добавляет на карту дороги.
Colored Map Markers - добавляет цветные маркеры для городов и заданий.
Glowing Ore Veins 300 - позволяет проще замечать залежи руды, благодаря выделению их на общем фоне.
Realistic Force - делает физику в игре более реалистичной (теперь трупы врагов, убитые стрелой из скрытности не будут отлетать на 100 метров).
Sounds of Skyrim Dungeons - добавляет более 90 звуков окружающей среды для подземелий.
Sounds of Skyrim Wilds - добавляет более 460 звуков окружающей среды для дикой природы.
Whiterun GREENized - добавляет в Вайтран больше деревьев и кустов.

Skyrim "Performance ModPack - хорошая сборка модов Скайрим LE, для слабых ПК"

Моды работают как на стимовской версии, так и на пиратке.

Некоторые модификации представлены на английском языке.

Не забывайте проверять обновления.

Внесены изменения! от 24.08.21. В архиве "0. TESV BackUp.7z" добавлен "CrashFixPlugin" и удален "SkyrymMemoryCleaner", теперь игру нужно запускать через "skse_loader.exe".

Что входит в сборку.

Камера (видно тело)

Прицелы на луках.

Новый вид карты Тамриэля.

Новый вид меню в игре.

Мод на скрываемый HUD.

Магия:

Множество дополнительных эффектов магии.

Окружение:

"Климат тамриэля" (погода)

Новая гроза и дождь для "Климат тамриэля"

Брызги от дождя.

Пыль и следы от ног.

Вода:

"Реалистик вотер ту"

Трава:

Фантастическая трава (очень нетребовательная, и разнообразная)

Изменены горные цветы.

И изменены снежные ягоды.

Уникальные растения. (водные растения)

Деревья:

Огромные лиственные деревья.

Лес возле Войтрана и может еще где-то.

Деревья в городах.

Деревья сухие -"дарк фентези"

Полная замена деревьев -"скурим флора оверхол"

Добавлена растительность на дно водоемов и рек.

Звери:

Жабы. Змеи. Белки. Улитки. Скунсы. Ежи. Еноты. Бобры. Куры. Птицы дикие. Гуси. Индюки. Утки. Стаи ворон. Динозавры. Вараны. Козы, коровы. Крупная рыба в водоемах и реках. Крысы в городах. Маленькие саблезубы. Маленькие крабы.Многоножки. Изменены медведи.

Люди:

Мод на более рациональное поведение людей в городах и при опасности.

Бронь и оружие:

Новый "Призванный лук Ауриэля"

Бронь и оружие улучшены и добавлено множество новых. (иммерсив арморс и выпонс)

Локации:

Bruma, Wyrmstooth, Hammet Dungeon, Vominheim..

Модели:

Двигающиеся вывески на ветру.

Улучшены 3Д модели посуды и прочих вещей.

Улучшены ковры и шкуры.

Добавлено постиранное белье во дворах.

Улучшены все знамена и флаги.

Улучшены камни душ.

Непрочитанные книги подсвечены.

Средства передвижения:

Новый конь призванный.

Призванный динозавр, саблезуб, волк и медведь ездовые.

Двемерский центурион спутник.

Новые дома персонажа:

Замок в Забытой долине.

Ферма возле Рорикстеда.

Вилла возле Ривервуда.

Землянка где-то в лесу.

Охотничий домик где то.

Домик лучника на дереве где-то.

Убежище в канализации Войтрана.

Пень отшельника где-то в горах.

Музей Довакина в Солитьюде.

Грибной домик Телвани где-то.

Звуки окружения:

Звуки в городах лесах и полях.

Звуки дождя в помещении.

Спутники:

Новые призванные даэдра. (лучники, маги, гвардейцы)

Улучшены текстуры:

Дно и берега рек. Скалы. Некотрые покровы земли.

Квесты и прочее:

Делема Партурнакса (помиловать Партурнакса)

Камни Барнези (квестовые маркеры)

Полная система кемпинга.

Мод на потребность в еде и питье.

Мод на уязвимость к холоду.

Некоторые моды можно отключить в настройках не выходя из игры.

Список модов неполный.

Скриншоты:


























































У кого компьютер позволяет, можете включить мод "Little Falinesti"

То что написано ниже, не значит что нужно плясать с бубном, это всего лишь рекомендации, часть из них уже присутствует в ini файлах. Это для того что бы вам было проще, ориентироваться..

Если у вас наблюдаются частые вылеты на рабочий стол, или выскакивает окошко "недостаточно памяти", попробуйте поднять значение памяти в файле "ssme.ini" который находится в корневой папке игры, до "NewValue01=0x00000480" (1st block), и "NewValue02=0x28000000"(2nd block) без кавычек. Вылеты должны случаться реже.

Если у вас периодически наблюдаются вылеты, (и в папке "\Documents\My Games\Skyrim\SKSE\Crashdumps", находится файл "крашдамп") с настройками которые идут с бекапом, то рекомендуется в настройках файла "Skyrim - Legendary Edition\Data\SKSE\SKSE.ini", в разделе "[Memory]" установить значение меньше - "DefaultHeapInitialAllocMB=1024" памяти. Это 768, 512..

Так же, обратите внимание на значение в файле "\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini" в разделе "[General]" в строке uGridsToLoad=5. Если у вас стоит значение 7 или 9 и при этом наблюдаются вылеты, то рекомендуется понизить это значение до 5.

Так же рекомендуется в файле "Skyrim.ini" отключить автосохранение, "[SaveGame]" "bDisableAutoSave=1" это снизит скорость загрузки.

Так же добавить параметр "bPreemptivelyUnloadCells=1" в разделы "[General]" файлов "Skyrim.ini" и "SkyrimPrefs.ini"

Если у вас 32 битная система, используйте "Nexus Mod Manager" в место "Vortex", для этого все моды нужно переместить из папки "\Vortex Mods\skyrim" в папку "\Nexus Mod Manager\Skyrim\Mods\Skyrim".

Инструкция по установке:

  1. Установите Skyrim.
  2. Распакуйте все архивы с модами в одну папку "?:\Vortex Mods\skyrim"
  3. 3. Установите менеджер Vortex.
  4. 4. После установки и запуска менеджера Vortex, в настройках необходимо указать путь к папке с модами!

Далее включить все моды, кроме тех что на скриншоте:

Так же вы можете выделить все моды с помощью клавиши "Shift" и включить их все сразу.

Возникнут вопросы с конфликтами, просто выбирайте "предложный вариант"..


После того как вы включили нужные моды, перейдите во вкладку "плагины", и включите вручную ВСЕ моды которые не включены.

Читайте также: