Guardian tales орбитальный лифт сколько этажей

Обновлено: 03.07.2024

Игра была разработана южнокорейской студией Kong Studio и была выпущена издателем Kakao Games 24 февраля 2020 года в Южной Корее, и затем 28 июля была выпущена глобально на iOS и Android. Также планируется выпуск для Nintendo Switch.

Игрок берет на себя роль рыцаря-стража королевства Кантерберри, пол и характер которого мы можем выбрать сами, где после завершения своего первого обучения сталкивается с вторжением инопланетной расы, которую в игре называют просто «Захватчики». Они уничтожают королевство, и победным маршем направляются в соседние страны. И теперь когда рыцарь сумел спастись, ему предстоит, в компании маленькой принцессы: найти союзников, исполнить пророчество и спасти мир.

Звучит это очень типично для JRPG, поэтому игра не относится к себе серьезно. Пародируя и высмеивая все сценарные клише, присуще данному жанру, ломает четвертую стену и вставляет отсылки к поп-культуре. С отсылками разработчики не стали себя сдерживать, и игре их очень много.

Геймплей представляет себя action-adventure с видом сверху, отсылая нас к временам таких игр как Legend of Zelda: Link to the Past и Secret of Mana. Управление удобное и отзывчивое, так же есть поддержка геймпадов.

Сначала герой, или героиня, или кто-то из компаньонов полученных по сюжету или из призыва, сначала вооруженный простеньким мечом, со временем получает различные устройства для решения головоломок или просто удобства. Так же ему начинают помогать напарники, и так вы сможете собрать команду из четырех юнитов. В игре присутствует большое количество оружия, от мечей и луков, до экзотики типа когтей и даже пулемета.

Так же помимо основного геймплея игра разбавляет головоломками и миссиями на скорость, а так же различными мини-играми. Вроде симулятора администратора кафе суккубов или тактический режим.

Кампания радует диалоговой системой и некой вариативностью квестов, не всех конечно, и не уровня игр Obsidian, но для мобильной игры похвально. К прохождению квестов вы можете пройти двумя путями, быть хорошим или плохим, что будет сказываться на шкале кармы, напоминая игры Star Wars KotOR или Mass Effect. Как оно влияет на игру? Я пока не понял, возможно в последующих главах нам это покажут.

Фундамент игры не сильно отличается от остальных гача-игр, есть разные типы редкости оружия и героев, разные стихии — где одна стихия доминирует на другой, и прокачка уровня и талантов внутриигровыми предметами.

Музыка так же отсылает к временам 16 битных игр, от спокойных мелодий меню, до драйвовых мелодий в битвах. Я понимаю что это вкусовщина так что можете заценить саундтрек сами.

Собственно многих волнует вопрос, смысл играть если я не могу поймать понравившегося героя и играть им? Так вот гачу я могу назвать щедрой но с отговорками.

Для начала в игре представлены два вида баннера, двух разных типов. То есть, обычные два баннера, один на героев, один на оружие. И рейт-ап баннер на конкретного героя и на оружие, таких баннеров может быть несколько.

На данный момент сейчас в рейт-апе герои огненного типа.

Общий шанс призыва героя высшей редкости равна 2.75% из которых половина, 1.375%, это шанс призвать героя баннера. В баннере оружия шанс призвать оружие высшей редкости равна 3%, из которых 1% шанса что выпадет оружие баннера.

Хочу отметить анимацию призыва, к вам прилетает дрон с посылкой, Вы оставляете подпись, и открываете посылку, надеясь на успех.

В игре присутствует система «искры» или мили, когда набирая 300 билетов, они даются по одной за призыв или с ивентов. Вы можете за них взять любого героя или оружие. Огромный плюс в том что эти билеты никогда не исчезают и герои всегда доступны для покупки, то есть вы можете их просто сохранить например на нового героя и оружие, или насобирать и взять понравившегося из вышедших.

С заработком валюты все тоже прозрачно, когда вы уже насобирали всю валюту с кампании, вы всегда сможете получить с PvP или кооператива. Примерно на 20 призывов каждую неделю.

К сожалению как бы мне это игра нравилась, она не лишена недостатков, особенно когда уже достиг поздней игры. Перечислю какие.

Как выглядит арена, за 30 секунд кто быстрее снесет полоску ХП

Точнее его резкий скачок. Первое время достаточно главного героя чтобы проходить контент, потом примерно на 10 главе вы можете смело его выкинуть. Он там бесполезен. Мало того что все противники доминирующей стихии. Так ещё им урон повысили так, что один маг своим лучом, за пару секунд убьет всю вашу команду, Поэтому именно в этих главах игра заставляет вас конкретно потеть.

Она не отличается от других гача, такой же сбор материалов в специальных подземельях. Но она такая долгая, чтобы полностью прокачать юнита вам потребуется около трех недель. Благо конечно со временем открывается скип подземелий, где нажимая на зеленую кнопку, вы сразу получаете награды. Благо что он ничего не требует, никаких специальных билетов, по сути убирая весь гринд.

Для полной прокачки юнита высшей редкости с 4 по 5 звезду вам потребуется 840 этих камней, один пробег выдает в среднем 2-3 камня.

Русский Язык

Вроде бы ты должен радоваться что разработчики любезно предоставили русский текст. На выходе он очень плох. Стилистические, синтаксические логические ошибки, порой доходило до того что ты просто не можешь понять о чем вообще персонажи говорят. Сейчас ситуация получше, большая часть ошибок были исправлены, но до перевода уровня Genshin Impact ещё далеко.

Если вас не отпугнули те недостатки которые были указаны, и если вы большой любитель ретро-игр, то я советую сыграть в неё. Кампания уж точно стоит того. Спасибо большое что прочли, открыт для критики, возможно если читателям зайдет то расскажу и о других играх которые стоят внимания.

Донат

Поговорим о донате, все же игра бесплатная. Основным донатным ресурсом будут алмазы.

С помощью них можно пополнять энергию, покупать золото, покупать предметы, а так же совершать "Вызовы" героев и предметов. Обязательно ли все это? Конечно же нет. Игра прекрасно проходится без вливания денежных средств и практически без "задродства". За все время я сделал всего два вызова по 10 героев и один вызов на шмот. До пятидесятого уровня я вообще не знал проблем с опытом и сложностью подземелий. К шестидесятому пришлось подтягивать уровни предметов и прокачивать персонажа-танка, иначе локации были практически не проходимы. Это все заняло у меня меньше дня. Благо вся добыча ресурсов облегчена: есть авто-бои, а так же бесконечные моментальные прохождения, если авто-бой прошел на три звезды, да и выносливости к этому моменту у меня накопилось больше 1500 единиц. Нет проблем и с героями, те что присоединяются к тебе по мере прохождения основных заданий достаточно сильны, что убирает обязательное условия призывать "легендарных" героев. А полное отсутствие рекламы в игре дает ей 100 очков плюсом автоматически.

Геймплей

Теперь поговорим о том, как во все это играется. Перед нами пиксельная ролевая игра, с видом сверху. В нашем распоряжении команда из четырех героев, которыми мы исследуем локации, разгадываем секреты и сражаемся с монстрами.

Попутно общаемся с персонажами и выполняем квесты. По локациям разбросаны желтые "звезды", фиолетовые "монеты" мира (монеты, книжки, болты), а так же сундуки с предметами. По завершению локации нам начисляют до трех звезд. Чтобы получить все, нужно на локации собрать все предметы, "звезды" и "жетончики" мира. Собрав с уровня все возможные предметы, мы получаем облик персонажа.

На разблокировку "уровня" тратиться выносливость (чашечки кофе), но за повторное прохождение выносливость не требуется, что облегчает исследование локаций. На самих уровнях нам предстоит как сражаться, так и разгадывать разной сложности загадки. Есть и множество секретов, скрытых путей и спрятанных вещей. Обычно они находятся довольно легко, если быть внимательным. Сайд квесты можно взять практически на каждой сюжетной локации, и не выполнять их преступление - они позволяют углубиться в мир игры и просто повстречать новых персонажей.

Так же у каждого мира три сложности. Плюсом является то, что новая сложность - новая история, а не самоповтор с усиленными монстрами.

В игре реализованы сражения в реальном времени. В нашем арсенале есть основная атака оружием, специальная атака оружия, а так же "навык цепи" героя. В зависимости от вооружения персонажа меняются и тип атак. Арсенал в игре богат на разнообразия: мечи и луки, посохи и кастеты, автоматы (даже подобие АК! есть) и пулеметы. Любая спец. атака вводит противника в одно из состояний (подбрасывание, оглушение, головокружение), после чего дается возможность применить "навык цепи" персонажа и перевести противника из одного состояния в другое. Таким образом можно использовать серию "навыков цепи" и держать противника в неподвижном состоянии.

Так же в "Guardian Tales" у персонажей реализованы классы, среди них танки, лекари, бойцы дальнего и ближнего боя. У танков есть дополнительный навык для "провокации" противников и удержании их на себе, а у некоторых хилов дополнительный навык лечения. На этом и строится вся боевая система. Так же стоит упомянуть, что в игре существуют разные типы урона и разные типы персонажей, относящихся к той или иной стихии. Всего их шесть: огонь, вода, воздух и свет, тьма и "обычный". У каждой стихии есть слабость к одной и преимущество над другой. Это далеко не новинка, так что не буду на этом заострять внимание.

Какая игра в жанре RPG может обойтись без прокачки персонажей? Guardian Tales не исключение. Всю прокачку можно разделить на несколько пунктов. Первый - повышение уровня. За прохождение локаций, выполнения квестов и т.п. мы получаем кристаллы опыта, которые можем потратить на повышение уровня персонажа.

Увеличение уровней повышают все основные характеристики персонажей.

Второй пункт прокачки - так называемое "пробуждение", представляющее собой прокачку веток характеристик, а так же пассивных эффектов персонажа.

Прокачиваются с помощью кристаллов нескольких типов добываемые как за задания, так и в специальных уровнях "рифтах".

Третьим основным пунктом является улучшение качества героя, повышающее основные характеристики героя.

Прокачка идет до пяти звезд - каждая новая звезда дает нам удлинение веток в "пробуждении", а так же новый облик персонажа. Улучшение происходит с помощью камней развития, добываемых как за квесты и ивенты, так и в специальных уровнях "пробуждения".

Не малую роль в прокачке играет улучшение предметов. С помощью специальных молотков или используя другое оружие, можно повысить уровень предметов. Так же за золото можно повысить "звездное" качество предметов, что весьма усиливает его.

Помимо этих основных способов усиление персонажей есть куча других: сбор предметов определенного типа, улучшение строений в Хевенхолде, открытие новых героев и другое.

Итоги

Я активно играю в Guardian Tales практически два месяца и за это время прошел девять основных миров, прокачав команду до 66 уровня. Игра вызывает положительные эмоции, в нее хочется играть, хочется увидеть продолжение историй и финал всего сюжета. Основные персонажи не безлики, каждый мир описывает нам своего героя, раскрывает его характер, к тому же в информации о герое можно прочитать дополнительную историю о персонаже.

Несмотря на свой вид, игра постоянно преподносит что-то новенькое, не зацикливается только на битвах или только на решении головоломок. Время от времени нам дается возможность поиграть за уникальных персонажей: маленькой принцессой, огромным гномом или побыть в шкуре надсмотрщика в рабочем лагере. Каждый мир содержит в себе что-то уникальное и неповторимое. Дополняет все это прекрасное музыкальное сопровождение, погружая в атмосферу игры с головой.

Конечно же игра не без минусов. Главным и большим минусом я могу назвать глупейший ИИ твоих напарников. Особенно это касается уровней с башнями, которые по прямой бьют лучом продолжительное время, а твои напарники благополучно заходят на линию огня и помирают. У меня знатно пригорало, пока я прошел эти уровни. Нет возможности как-то управлять поведением напарников, например приказать остановиться, либо атаковать мою цель и т.д. Второй минус - изначальная непонятность каких героев прокачивать, и к тому же продолжительная и затратная прокачка нового героя. Поэтому на 55+ уровнях резко поменять команду не получится. Во первых не хватит энергии, во вторых не хватит кристаллов пробуждения, которые ограниченны в добыче. Приходится прокачивать основную команду, и по одному дотягивать других персонажей. Ну и последним минусом могу назвать ограничение платформы. Т.к. игра мобильная, то и отпечаток "мобильности" на ней присутствует, хоть разработчики и максимально сгладили углы. Вся это доп. валюта, ограничение по добыче и другая мобильная чушь только портит игру, зажимает ее в рамках, в которой ей явно тесно. Поэтому теплится надежда на платную Guardian Tales 2, вышедшую на PC.

Если в целом оценивать проект, то это одна из самых лучших фри ту плей игр на мобильных телефонах, которую я встречал. Отсутствие обязательного доната, отсутствие рекламы, позволяет в нее спокойно играть, а замечательный сюжет с проработанным миром и атмосферной музыкой позволяет это делать с большим удовольствием. Минус балл за глупый ИИ.

Игровое описание

Элемент

Тип оружия

Навык цепи

Общая информация

"Guardian Tales" увидела свет в 2020 году. Разработала игру корейская студия Kong Studio под издательством Kakao Games. Игру встретили тепло как игроки, так и критики. На момент написания статьи у игры более миллиона скачиваний в Google Play, почти 300 тысяч отзывов с общей оценкой в 4.6 из 5 звезд. Игра условно бесплатная с внутриигровыми покупками. Разработчики приводят в пример такие особенности, как наличие головоломок, множество комбинаций героев и стратегий, опасные подземелья и боссы и многое другое. Мы же попробуем все это посмотреть и оценить. Начнем пожалуй с сюжета.

Рыцарь из будущего

Виды контента

Чем же можно заняться в игре помимо прохождения основной компании? Есть множество дополнительных активностей: арена - pvp в реальном времени с реальными игроками;

коллизий - авто-битвы команд игроков за рейтинг;

Орбитальный лифт - башня с авто-битвами на каждом этаже и наградами за них;

Башня горизонта - сезонные башни по сорок этажей, где можно использовать только определенный тип героев;

Зеркальный рифт - битвы в башне против определенного типа врагов (огненных, водяных и т.д.);

Дополнительные истории - филлерные истории, с дополнительными наградами.

Так же есть раздел - рифт, где добываются все необходимые для прокачке ресурсы.

А еще есть не открывшаяся мне "Кама-ЗОНА", о которой я ничего не знаю. В общем, игра насыщена и не скучна. Как дополнение ко всему у нас существует Хевенхолд, с его застройкой и улучшением зданий.

Плюсов дает он не много: только три строения дают бонусы к силе нашей команды.

О персонаже

Возраст

Род занятий

Союзники

Враги

Статус

Обзор: "Guardian Tales". Мобильная RPG способная увлечь

"Guardian Tales" довольно любопытная RPG-игра, выполненная в пиксельной стиле, отсылающем нас к классическим RPG времен "16 bit". Приготовьте чашечку чая, конфеток и плюшек, и наслаждайтесь чтением.

Геймплей [ ]

Персонаж [ ]

Атака: Мастер оружия

Пулемет: Быстро стреляет из оружия, чтобы атаковать врагов.

Амулет принцессы: нейтрализует урон от 1 удара на 3 секунды.

Навык цепи: Магитон граната (Сбит - Авиа)

Формирует поле Магитона нанося 370% от DPS вокруг цели.

Особые способности (при достижении 5 звезд): Усиленная пуля

Обычная атака винтовки пробивает врага и, с вероятностью в 50%, наносит на 50% больший урон.

При попадании снижает сопротивление Базового типа на 20% в течении 3 сек.

Пассивные способности: [ ]

  • [Команда] Скорость восстановления навыка оружия +30,0%
  • Навыка урона +10,0%
  • Восстанавливает 1,0% HP при убийстве врага

Именное оружие [ ]

Эпическая винтовка "Космический разрушитель"

FutureKnightWeapon.jpg

Навык: Выбрасывает магитонную энергию на полную мощность, чтобы нанести урон цели, и переводит их в состояние Сбит. Время восстановления: 7 секунд.

Специальные возможности (только для Рыцарь из будущего): При попадании энергия Магитона взрывается с вероятностью в 30%, чтобы нанести 50% от DPS и снизить скорость восстановления навыка оружия противника на 30% в течении 2 секунд. Перезарядка 7 сек. Навык оружия Ур. + 4

Положительные и отрицательные стороны: [ ]

+ Ее пассивная способность, Восстановление навыка оружия - универсален, позволяя усиливать любого лидера или всю команду Арены.

+ Способность Усиленная пуля позволяет винтовке обычной атакой пронзать врагов, что весьма полезно в битвах в Колизее, Камазоне и Орбитальном лифте.

+ Способность Усиленная пуля также снижает сопротивление к Базовому элементу врагов на 20%, что полезно в Рейде и Башне Горизонта.

+ Специальная способность оружия снижает Скорость восстановления навыков оружия противников на 30%, что, в сочетании с ее Командным бафом, значительно увеличивает ваше преимущество на Арене.

+ Ее DPS один из лучших в игре и сопоставим с такими героями как Гарам и Бари.

- Используя свою обычную атаку она сильно замедляется.

- Ее обычная атака не пробивает стены, из-за чего на некоторых картах Арены ее эффективность снижается

Видео руководства как пройти все миры на 3 звезды и найти все секреты.

Мир 13. Полное прохождение на русском (от 1st1)

Мир 13. Полное прохождение на русском (от 1st1)

Полное русское прохождение 13 мира (1-9 Главы) на 3 звезды от 1st1.

Глава 13-9. Офис Лилит. Прохождение (3★)

Глава 13-9. Офис Лилит. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-9.

Глава 13-8. Аварийный проход 4. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-8.

Глава 13-7. Верхний этаж башни Лилит. Прохождение (3★)

Глава 13-7. Верхний этаж башни Лилит. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-7.

Глава 13-6. Аварийный проход 3. Прохождение (3★)

Глава 13-6. Аварийный проход 3. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-6.

Глава 13-5. Офисный этаж 2. Прохождение (3★)

Глава 13-5. Офисный этаж 2. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-5.

Глава 13-4. Аварийный проход 2. Прохождение (3★) (2 части)

Глава 13-4. Аварийный проход 2. Прохождение (3★) (2 части)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-4.

Глава 13-3. Офисный этаж. Прохождение (3★) (2 части)

Глава 13-3. Офисный этаж. Прохождение (3★) (2 части)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-3.

Глава 13-2. Аварийный проход 1. Прохождение (3★)

Глава 13-2. Аварийный проход 1. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Глава: 13-2.

Полное прохождение уровня на 3 звезды. Скрытые квесты и секреты. Глава: 13-1.

Глава 12-9. Башня Лилит. Прохождение (3★)

Глава 12-9. Башня Лилит. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-9.

Глава 12-8. Убежище Тьюринга. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-8.

Глава 12-6. Район 51. Прохождение (3★)

Глава 12-6. Район 51. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-6.

Глава 12-7. Банк демонов. Прохождение (3★)

Глава 12-7. Банк демонов. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-7.

Глава 12-5. Ресторанная улица. Прохождение (3★)

Глава 12-5. Ресторанная улица. Прохождение (3★)

Полное прохождение уровня на 3 звезды, скрытые квесты и секреты. Глава: 12-5.

Guardian Tales Wiki - русская неоф. база знаний по мобильной игре Guardian Tales.

Guardian Tales © Kakao Games Corp.

Навигация

Рубрики

© 2020 Rus Wiki - русская вики сеть по компьютерным и мобильным играм.
Информация на сайте представлена исключительно в ознакомительных и образовательных целях.
Разработка сайта: Alex37
18+

Прохождения

Содержание

Сюжет

Действия игры происходят в королевстве Кантерберии. Начинается повествование с тренировки королевской стражи, после которой капитан стражи Ева представляет всем нашего героя. Мы новичок в этом нелегком деле, только что сдавший все экзамены.

Но церемония приветствия неожиданно прерывается, а прибежавший стражник сообщает, что в королевство вторглись захватчики.

Мы вынуждены оборонять замок и бежим к главным воротам, где взрыв от огромного огненного шара отбрасывает нас от основной группы. По пути мы спасаем парочку бедокуров Боба и Линду, которых еще не раз встретим в своих странствиях. Объединившись с капитаном стражей Евой, мы отбиваем атаку таинственных налетчиков и пробираемся к тронному залу.

Сразившись с первым боссом Минотавром, мы заходим в тронный зал, где королева Камми телепортирует мирных жителей в безопасное место.

Как только королева закончила телепортировать людей, в тронный зал вторгся таинственный темный маг. Маленькая принцесса, сестра королевы Камми, чудом сковывает темного мага и мы быстро перемещаемся из тронного зала с помощью магии полета королевы.

По пути королева рассказывает нам, что предки королей говорили о таинственных захватчиках и предупреждали о их повторном появлении. После чего решает найти подробную информацию в Кантерберийских развалинах.

Неожиданно нашу компанию настигает темный маг и открывает по нам обстрел магией. Сначала он подбивает Еву, и она падает вниз, затем и Королеву с принцессой. Наш герой падает вместе с маленькой принцессой. На этом заканчивается пролог и начинается первая глава.

Сюжет игры разделен на "миры" и уровни. Мир подставляет собой карту определенной местности, по которой будут разбросаны уровни.

Первый мир продолжает сюжет пролога. Принцесса и герой оказываются на окраине Кантерберийского леса. Маленькая принцесса притаскивает нашего героя к трактиру, где на нее нападают гоблины. Маленькая принцесса бросает камень в одного из трех гоблинов, после чего убегает. Наш рыцарь приходит в сознание и отправляется на поиски девочки.

По пути мы не раз встретим трактирщицу Лорейн, которая просто "прогуливается" по лесу. Обнаружив потерявшую сознание принцессу принцессу, мы бежим к ней и попадаем в ловушку Боба и Линды. По их словам за девочку назначено огромное вознаграждение и они решительно настроены его заполучит. Схватив принцессу, бедокуры убегают, оставив нас висеть вверх ногами.

Нас освобождает встреченная ранее трактирщица Лорейн и присоединяется к нам, чтобы помочь спасти принцессу.

Далее мы упорно ищем принцессу, знакомясь с различными персонажами и выполняя побочные задания. В конце первого "мира" мы обнаруживаем похищенную принцессу, а трактирщица Лорейн оказывается не той, за кого себя выдавала, и нам приходится сразиться с ней, чтобы освободить принцессу. Освободив девочку, мы обнаруживаем в лесу таинственный меч, который и был нужен "трактирщице". Этот меч - легендарный меч героев. Взяв его в руки, мы оказываемся где-то на орбите планеты, где дух первой королевы Кантереберии рассказывает нам о пророчестве, о мече, и о том, что нам понадобиться найти двенадцать избранных героев, чтобы избежать конца света.

Так же она советует нам вернуться в трактир, откуда мы начали свой путь. После окончания "видения", мы оказываемся рядом с тем местом, где взяли легендарный меч. Слушаясь совету королевы, мы отправляемся обратно в трактир. Уже рядом с трактиром начинается массовое вторжение, мы как можем отбиваем его, но силы подходят к концу. В самом трактире "возрождается" Лорейн. Мы бежим в трактир, и происходит что-то невероятное. Трактир оказывается летающим механизмом, и Лорейн поднимает его в воздух.

Вместе с трактирщицей, мы отправляемся в летающий замок Хевенхолд, построенный в древности на случай вторжения, где и размещаем меч, а так же всех наших спутников, которые присоединились к нам на нашем пути. На этом заканчивается сюжет первого "мира".

Теперь наша задача найти двенадцать избранных героев, на выполнение которой мы и отправляемся в разные части света. Во время поисков "героев" мы побываем и в королевстве тиатанов, где мы будем помогать инженеру Марианне спасти ее город от вторжения захватчиков, и в школе магии, и в заснеженных просторах, и даже в "мире на столе" (очень забавный мир).

Сюжет в игре интересен и подается с большой долей юмора, но не без драмы. Хоть глобально игра двигает основной сюжет медленно, в ней присутствует большое количество маленьких историй, которые интересно проходить и в которые интересно вникать. Очень понравились сайд-квесты с "тайной комнатой", и "красной шапочкой", интересны была и история "королевы пиратов". А глобальные истории "миров" могут претендовать на экранизацию в виде аниме-адаптации.

История [ ]

Описание [ ]

Когда Рыцарь смотрит на портал, Рыцарь знает, что такое будущее можно предотвратить. И что Маленькая принцесса, 10 лет назад, не будет брошена. Однако мысль о том, что Будущая принцесса, которая только что окончательно справилась со своим прошлым, может прекратить свое существование, и мысль о том, что 10 лет, которые ей и ее друзьям пришлось пережить без рыцаря, были напрасными. Итак, Рыцарь принял решение. Решение остаться в будущем и продолжить битву.

С тех пор прошло 10 лет. Сражения стали намного сложнее, чем схватка с Темным Магом. Перевернуть ход войны казалось невозможным. Большая часть земли все еще была занята Захватчиками, и немногие из Сопротивления остались живы. Однако Сопротивление не рассеялось и не сдалось. С верой в то, что Рыцарь не оставит их снова, Сопротивление сплотилось за Рыцарем и Принцессой и добились небольшого, но важного прогресса в возвращении некоторых земель. Это была причина, по которой Рыцарь мог утешить Принцессу, которая обвиняла себя в том, что не позволила Рыцарю вернуться в прошлое. С людьми, сражающимися бок о бок, Рыцарь не сожалеет о решении остаться в будущем. Еще предстоит преодолеть множество трудностей, но Рыцарь, Принцесса и остальная часть Сопротивления полагаются друг на друга, чтобы сделать еще один шаг вперед.

Читайте также: