Skyrim хельярхен холл как нанять стражу

Обновлено: 09.05.2024

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.


Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты) из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

Подробнее о моде:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов:
- во первых, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне;
- во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда.

Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire , поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени!

На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно. Но учтите, множество мелких улучшений и возможностей в книге не описаны - ищите сами :)

Обновление Final
Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье :)
Совместимые моды:
Данный мод совместим с модом "Ферма Хельяркен", для того чтоб оба мода работали так как надо в списке модификаций мод "Ферма Хельяркен" необходимо установить ВЫШЕ мода "Стена Хельярхен-холла":

Так же мод должен быть совместим с любым другим который не затрагивает местность вокруг Хельярхен-холла:

Недочеты:

- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником или стойками для оружия в подвале, иногда они не активируются, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.

Установка:
1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой.
2. В лаунчере в разделе файлы активировать мод Wall-Helyarhen-Hall. Обновление до версии Final
С версии выше 2.2 Beta:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
3. Скопировать мод версии Final в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
4. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии 2.1.Beta в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Skyrim хельярхен холл как нанять стражу

Люди, подскажите, что делать. Не строится Хельярхен-холл. На верстаке всё делаю,но самапостройка не появляется. Поместье "У озера" (или "Озёрное") построено, и постройка Хельярхен-холл не появляются на территории "У озера" и не заменяет уже построенное поместье "У озера". С поместьем "Виндстад" то же самое, так же не появляется постройка ни на своём месте, ни на месте "У озера" .Само поместье "У озеро" почти полностью обустроено, частично лично, частично с помошью управляющего. Правда, пока вроде не всё полностью обустроено, и верстаки не убраны. Может, дело в неубраных верстаках? Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?

у меня такая же проблема, я не знаю что делать :С

убрал мод - Unique Region Names, теперь всё строоится нормально

От Phoenix On Apex:
убрал мод - Unique Region Names, теперь всё строоится нормально

А вот у меня и нету этого мода. А дом всё равно не строится. И вообще нет модов, которые описываются как мешающие строительству. Нет консольной команды какой-то.

Хм. Есть один вариант. Но после этого полностью уберётся поместье в Фолкрите. Отключи в лаунчере Hearthfire и подключи снова.

Друзья! В этой ситуации мне помогло временное отключение такого популярного мода, как Atlas Map Markers. Также отключал на всякий случай косметический мод FoggyMorthal, но думаю, что проблема была все же именно в Атласе, т.к. он подобно Unique Region Names создает "новые" локации.

После отключения модов и с чистого сейва (ДО покупки земли) маленький дом построился без проблем.

После включения вышеуказанных модов обратно дом не исчез, всё ОК. Более того, когда я продолжил постройку главного зала уже при включенном Атласе, всё строится также нормально

Единственная ложечка дегтя - исчезли маркеры уже открытых локаций добавляемых Атласом, но на мой взгляд это сущая мелочь (ванильные маркеры никуда не делись). Надеюсь, что вы будете также счастливы как и я, если вам поможет эта информация))) (а то я уж испугался, что и правда придется Hearthfire переподключать)

Стена Хельярхен-Холла / Wall Helyarhen-Hall

Описание:
Существует множество модов которые добавляют поместьям из дополнения HearthFire разнообразные стены и постройки, но во всех этих модах мне не нравятся несколько фактов: - во первых, в основном, модмейкеры добавляют стены, дома, башни и т.д. таких размеров и конструкций, что сами поместья абсолютно теряются на их фоне, - во вторых все эти моды добавляют постройки сразу и из неоткуда. Мне понравилась концепция постройки зданий из дополнения HearthFire,
поэтому я сделал так, чтобы мои дополнительные постройки можно было сделать таким же образом как и оригинальные из дополнения. Однако следует отметить, что есть одно существенное отличие в процессе строительства - это ход игрового времени! На плотницком верстаке найдите новую книгу "Пособие по улучшению поместья" в которой подробно описано, какие новые постройки можно возвести и что для этого нужно.

Обновление:Final
- Я выкладываю свою последнюю версию с названием Final, так как я решил, что почти всё из задуманого я сделал. Сразу огорчу многих любителей моего мода, потому что в финальной версии по прежднему нету возможности нанимать стражу и других работников, я решил больше не продолжать попытки сделать стражу по разным причинам. Изменений так же не много - это исправления различных багов о которых я знал и небольшие изменения в ланшафте и некоторых постройках.
Всем спасибо за поддержку, пользуйтесь моим модом на здоровье.


Обновление:PreFinal
Изменения:
- Теперь шторы которые устанавливаются через каталог в Главном зале можно менять, для этого необходимо активировать одну из них на соответствующем этаже.
- На кухню дополнительно можно купить через каталог книгу рецептов и после активировав её, накрыть на стол в Главном зале несколько разных блюд. Доступна будет после обновления интерьера кухни и при наличии стола в Главном зале.
- На втором этаже в спальне зеркало которое добавляется через каталог теперь может менять внешность Довакина, для этого надо активировать его.
- На первом этаже в Главный зал можно купить Граммофон который может проигрывать музыку, для этого надо установить в него грампластинки, которые можно купить у торговцев в Скайриме или через каталог (но втридорога). Доступен после обновления интерьера Главного зала.
- В подвале, при помощи сортировщика, теперь выкладываются из инвентаря не только слитки, но и руда и двемерский металлолом.
- Так же, на улице в кузнице теперь тоже можно выложить все слитки и руду в сундук, для этого надо активировать полки с декоративными слитками которые висят над сундуком.
- Поправил некоторые витрины для оружия в поместье, теперь они активны.
- На третьем этаже можно через каталог установить зачарователь посохов.
- В доме страже добавлена ещё одна комната, теперь экстерьер и интерьер полностью соответствуют друг другу.
- Теперь старый заборчик для загона скота можно разобрать на плотницком столе, если он вдруг появится.
Исправления:
- В подвале в секретной комнате коллекционные предметы из гильдии воров не брались обратно с полок - исправлено
- Поправлены навмеши возле дома шахтёров, теперь компаньоны должны заходить в дома нормально.
- При строительстве Купален проходило не 12 часов, а 12 месяцев - исправлено.
- Полный список обновлений доступных в каталоге см. на скриншоте.

Обновление: 2.4.Beta
Изменения:
1. Появилась возможность полностью или частично изменить интерьер внутри главного поместья. Для того чтоб это сделать, в той или иной части дома должны быть построены вся оригинальная мебель и предметы, в том числе светильники и т.д.
2. Обновления интерьера покупаются в каталоге торговой компании, что находится на первом этаже Главного зала.
3. Обновить можно следующие части поместья:
- главный зал, первый этаж
- главный зал, второй этаж
- кухня
- спальня для Довакина, второй этаж
- детская комната, второй этаж
- башня алхимика, второй этаж
- задняя комната, первый этаж
- спальни на первом этаже (для того чтоб можно было купить все обновления, надо на верстаке, что стоит в самих спальнях, сделать перегородку).
4. Поскольку у меня поместье сделано именно в такой конфигурации, то изменения интерьера для других частей (башня зачарователя, оружейная и т.д.) я делать не планирую.

Обновление:2.3 Beta
Изменения:
1.Появилась возможность сделать новые постройки, а именно:
- Дом смотрителя шахты (при условии что сама шахта уже есть)
- Дом для шахтёров (при условии что шахта расширена и углублена)
- На выбор Дом конюха либо Клумбу алхимика (см. скриншоты):
- Если построен дом конюха, то можно сделать ещё дополнительный загон для лошадей
- Северный сторожевой пост
2. Через Гроссбух поместья теперь можно дополнительно купить:
- Декоративные растения на территорию вокруг поместья
- Статуи. Почти все можно купить без условий кроме статуи Мага (при условии что не построен дом конюха) и статуи Талоса (при условии что есть башня алхимика)
- Флаги на фасад поместья и дом стражи. Их можно менять в любое время.
3. Теперь некоторые новые постройки будут работать как реальные укрытия от снега и дождя (как в моде "Реальные укрытия")
4. Теперь в купальнях парильня и ванна для довакина дают позитивные эффекты. Также все связки дров работают как контейнеры.
5. Старый заборчик у загона для скота будет удаляться при строительстве навеса для загона.
6. В подвале переделал секретную комнату (см. скриншот) теперь там есть полки для коллекции из гильдии воров и полки под слитки золота и серебра, а также для монет. Чтобы выложить предметы необходимо активировать сортировщик нажав на книгу, что лежит на столике. Так же в основном подвале (там где плавильня) через каталог можно купить полки под слитки, и выложить на них все возможные слитки (работает как в моде "Подвал кузнеца"), активация сортировщика через книгу что лежит на подставке.
7. Можно сделать колодец, а так же небольшую лесопильню на которой можно распилить бревно.
8. Ну и на конец попытка переделки интерьера главного зала, пока что можно обновить только интерьер Вестибюля (см. скриншот), через каталог в главном зале.
- Добавил возможность украсить дома и само поместье праздничными украшениями. Украшать можно Дом стражи, Малый дом, Главный зал и территорию вокруг поместья. Все украшения покупаются в каталогах соответствующих домов. (В основном доме каталог можно собрать на верстаке, что стоит на первом этаже главного зала. Важно: Чтобы украсить главный зал необходимо сделать всю мебель в нем на всех этажах). Украшения для территории покупаются в Гроссбухе поместья, сделать его можно на чертёжном столе.
- Добавил возможность купить игрушки в детскую комнату (при условии что вся мебель уже сделана).
- Добавил возможность построить шахту. Для этого сначала надо распланировать на чертёжном столе место строительства, а уже на месте (см. скриншоты) из стройматериалов собрать новый плотницкий верстак, на котором, непосредственно, будет строиться шахта. Шахту можно углублять и расширять.
- Исправил небольшие баги прошлых версий.
- Так же в архиве лежит файл Wall-Helyarhen-Hall-Snow, его ставить по желанию, он просто делает территорию вокруг поместья более заснеженной.

Обновление:2.1 Beta
- Как обновлять см. ниже
Изменения:
- Исправил проблему с "фиолетовыми" объектами, добавил им текстуры, теперь должно всё быть нормально.
- Исправил проблему со стойками для оружия в расширенном подвале, теперь оружие ставится и снимается (тестировал у себя на чистом скайриме).
- Исправил манекены в расширенном подвале, теперь они не должны "гулять".
- Изменил дополнительный Малый дом (см. скриншот).
- Теперь у вампиров не будет проблем с гробом в подвале при строительстве расширенного подвала (он либо сам пропадёт при строительстве, либо его можно будет разобрать на верстаке).

Добавляются такие типы зданий и расширений:
- Стены для защиты поместья
- Сторожевые башни по нескольким направлениях
- Главные ворота, и ворота на разные источники ресурсов
- Охотничий домик и домик стражи, так же обычный маленький дом, видимо для тех кому не хватает места для НПС
- Амбар и разные накидки в виде крыши на рабочие места
- Расширяется подвал и хол, теперь часть холла это уникальная комната, и добавляется еще один огород.
- И так далее

Как все создавать:
- В архиве есть инструкция "Пособие по улучшению поместья" (в формате .docx)

Особенность:
- Главной особенностью является то что можно самому выбирать что строить, а что нет, как и в оригинальном дополнении.

Что планируется в будущей версии и чего не будет:
Предположительно в следующей версии будет:
- совместимость с модом "Ферма Хельяркен"
- если разберусь как то сделаю возможность заселить новые дома и постройки разными стражниками шахтёрами и т.д.
- Точно я не буду делать подобный мод для других поместий из дополнения.

Недочеты:
- В моде есть небольшие баги от которых довольно проблематично избавиться, к примеру относительно забора и некоторых построек навмеши расположены таким образом, что хускарл Грегор может упираться в них когда патрулирует территорию (ну и любые другие НПС), но ничего смертельного при этом не происходит.
- Так же могут возникнуть глюки с новым палисадником, иногда плодородная земля сразу же после появления не активируется, нужно сделать save/load или зайти/выйти из дома.
- Возможны орфографические ошибки (если найдёте сообщайте буду исправлять).

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
DLC Dawnguard
DLC Hearthfire
DLC Dragonborn
SKSE

Обновление с 2.2 до версии Final:
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и подтвердить замену файлов.
3. Играть с последнего сохранения

С версии ниже 2.1 до Final:
Перед обновлением заберите все вещи, предметы и т.п. из комнат, манекенов, сундуков и т.д. которые добавляются моим модом, иначе вещи пропадут.
1. Сохраниться вне поместья (например в Вайтране).
2. В лаунчере в разделе файлы отключить мод.
3. Удалить все файлы которые были в старой версии (включая скрипты и звуки).
4. Зайти в игру и сохраниться в новый слот.
5. Скопировать мод версии PreFinal в папку с игрой и активировать в лаунчере.
6. Играть.

Пару слов:
- Всячески советую этот мод, мод достоин уважения, автор умело сделал систему крафта как в дополнении "Огонь Очага", вам конечно потребуется много времени и сил чтобы построить всё, но это того стоит, если у вас установлен мод на компаньонов которым можно показать так называемую "прописку" то дом стражи можно легко заполнить NPC, так же можно использовать мод на свою гильдию и указать там штаб.
- Для тех кто в танке, поместье Хельярхен-Холл добавляет официальное дополнение HearthFire

Читайте также: