Skyrim hdt equipment как настроить

Обновлено: 30.06.2024

В Скайриме благодаря HDT физике различные предметы, части тела (волосы, грудь, ягодицы, живот), одежда не статичны, поэтому ведут себя реалистично (реагируют на изменение окружающей среды, движутся). Очередь дошла и до оружия. Мод HDT Equipment добавляет физику для оружия, которое находится на теле персонажа.

Теперь абсолютно все оружие на персонаже или NPC (не зависимо где именно оно находится, например, на спине или бедре) будет двигаться, то есть иметь физику и анимацию.

HDT физика оружия / HDT Equipment

Описание:
Все уже прекрасно знают что такое физика HDT, это такие особые файлы .xml, которые реализуют физические колебания статичных объектов, например добавляют физику для волос, физику для груди, ягодиц, живота (в реплейсере тела UN7B), физику для одежды и вот наконец то, физика добралась и до оружия, вернее, в игре, все предметы оружия которые располагаются на теле вашего главного героя сами по себе статичны, то есть не имеют никаких движений и колебаний при движении игрока, так сказать полная статичная привязка к телу, теперь же автор данного мода сделал так, что любое оружие на теле персонажа и NPC, будь то меч на бедре, будь то колчан на спине, да вообще любое оружие на теле вашего персонажа будет так же иметь физику, анимацию физического движения, то есть не будет никакой статики!

Обновление:0.2a +опциональные варианты физики.
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с ванильным скелетом (без необходимости установки скелета)
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с Крафтом на дубильном станке.

Обновление:0.2a
- Добавлено 4 версии для крафта
- Добавлена версия для ванильного скелета (не требует установки сторонних мультискелетов)

Обновление:0.2
- Добавлена поддержка для мода Dual Sheath Redux (вариант Опция - для всех ГГ+NPC+DSR)
- Обновлен файл weaponsling.xml отвечающий за физику размещенного оружия на теле
- Удалены прошлые варианты из предыдущей версии и добавлены новые варианты, описание вариантов мода в архиве читайте ниже

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве)
- Dual Sheath Redux - для всех опциональных вариантов поддерживающих парное оружие (НЕ обязательно, только тем, кто хочет иметь отображение парного оружия в ножнах! )
- XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 и выше , или XP32 Maximum Skeleton (только для вариантов, требующих его наличие)

Рекомендации:
- Equipping Overhaul или
- All Geared Up или подобные моды на изменения положения оружия на теле

Совместимость:
- Совместим со всеми модами на любое оружие, в том числе и с новым оружием
- Совместим с Dual Sheath Redux

В будущем:
- Добавление физики для большего разнообразия оружия и добавление положения на теле

Известные проблемы:
- Иногда будут появляться физические аномалии резких колебаний
- Это ранняя версия, мод будет улучшаться

Что в архиве:

В архиве 4 варианта мода:
№ 1 - Версия несменная 0.2 [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет любой (необходим для TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кто по каким-либо причинам не хочет его ставить. Вариант имеет поддержку физики груди и ягодиц TBBP для реплейсеров тел, поддерживающих таковую. Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux, есть полная поддержка физики груди и ягодиц, поддержка физики оружия у NPC. Не зависит от типа скелета, главное наличие в последнем поддержки TBBP.

минусы: из-за задействования физики у ВСЕХ NPC - будет падение производительности (на сколько - зависит от вашего железа), нет поддержки парного оружия. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета и не меняется!

№ 2 - Версия несменная 0.2a [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+скелет ванильный (без необходимости установки скелета и БЕЗ TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кто хочет оставить в игре ВАНИЛЬНЫЙ скелет, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кому НЕ нужна физика груди и ягодиц TBBP , этот вариант ее не поддерживает . Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux,, скелетов, поддержка физики оружия у NPC. Не требует наличия никакого стороннего скелета.

минусы: нет поддержки парного оружия, нет поддержки физики груди/ягодиц. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета (ванильного) и не меняется!

№ 3 - Версия несменная 0.2 [поддержка Dual Sheath Redux+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет ТОЛЬКО XPMSEv2] - вариант для тех, кто хочет иметь полную поддержку парного оружия Dual Sheath Redux, поддержку физики груди и ягодиц TBBP. Работает у ГГ и у всех NPC.

плюсы: ГГ и все NPC будут иметь физику груди/ягодиц, физику оружия и поддержку физики у парного оружия (с использованием Dual Sheath Redux).

минусы: падение производительности на слабых (иногда и не очень) машинах, для парного оружия должен быть обязательно установлен Dual Sheath Redux. Требует обязательного наличия только скелета XPMSExtended v2 , с 1.93а работать не будет + получите сильнейшие просадки, так как делался вариант под этот скелет. Ограничен одним вариантом расположения оружия.

№ 4 - Версия для крафта "Оружейной перевязи" на дубильном станке 0.2a [DSR+5вариантов+ГГ и избранные NPC+скелет любой+независимость от наличия TBBP] - наиболее гибкий и производительный вариант, наименее влияющий на нее, так как задействует физику оружия только у ГГ не затрагивая всех НПС, НО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ У ТЕХ НПС, КОТОРЫМ ВЫ ДАДИТЕ ОДЕТЬ "Оружейную перевязь" ! Они эти перевязи чудесно носят, проверено даже на Серане. Причем разным НПС можно одеть разные варианты расположения оружия. Проверено! . Работает с любым скелетом, с любым расположением оружия, полной поддержкой TBBP, причем если у вас уже был настроенный так , как вам хотелось файл физики груди и ягодиц - то он таким и останется, данный вариант мода его Не перезаписывает и не затрагивает физику данных мест! Имеет полную и поддержку Dual Sheath Redux причем с РАЗНЫМ расположением оружия и позволяет менять это расположение во время игры не выходя из нее независимо от варианта расположения установленного скелетом! , дает возможность скрафтить 5 видов оружейных перевязей (невидимых!):

- один без поддержки Dual Sheath Redux, расположение креплений одноручный меч и колчан на спине

4 варианта с ПОДДЕРЖКОЙ Dual Sheath Redux и таким расположением точек крепления оружия:

- колчан на спине, мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи на спине;

- колчан и мечи на спине.

Практически единственным существенным минусом является отсутствие поддержки всех игровых NPC, но в тоже время это позитивно скажется на производительности. И возможно для кого-то - необходимость крафта.

Установка:(через NMM менеджер архив не установится, только вручную)
1. Первым делом установите HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве) если у вас нет, если есть, то не нужно
2. Далее, у вас должен быть установлен XP32 Maximum Skeleton extended или XP32 Maximum Skeleton в зависимости от выбранного варианта (при выборе с ванильным скелетом -установка мультискелета не требуется)
3. Если вы выбрали любой из вариантов без крафта - переместите папку "data" из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.И все, активировать в лаунчере НЕЧЕГО. НО, хотя в комплекте с вариантом требующим именно XPMSExtended он уже присутствует - у вас будет только такое расположение оружия, которое положил автор по умолчанию. Чтобы установить нужное ВАМ расположение оружия на теле - после установки запустите НММ и ориентируясь по картинкам и инструкциям установите поверх требуемый вариант XPMSExtended. Или (если лень) миритесь с тем, что автор сунул по умолчанию.
4. Если вы выбрали вариант с крафтом в игре: переместите папку "data" этого варианта из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), зайдите в лаунчер и подключите мод HDT Physics Weapon Sling.esp. В игре на дубильном станке (нужны железные слитки и полоски кожы) создайте себе нужную перевязь и одевайте, когда захотите. Да хоть все пять, и меняйте когда нравиться, не выходя из игры. Да хоть сколько нужно, что б раздать еще компаньонам!

Важно: установка гораздо проще, чем кажется! Вариантов всего 4, много текста лишь по причине того, что есть много отличий в вариантах, которые я хотел подробно расписать , дабы вам легче было подобрать подходящий именно ВАМ ! Ни ФНИСа ни подобного мод не требует! Требования просты - только физика HDT Physics Extensions v14.28 как обязательный компонент, и опционально - DSR и/или скелеты тем вариантам, которым нужны.



Опциональные варианты (установить перезаписью поверх основного варианта):

HDT физика оружия / HDT Equipment

Описание:
Все уже прекрасно знают что такое физика HDT, это такие особые файлы .xml, которые реализуют физические колебания статичных объектов, например добавляют физику для волос, физику для груди, ягодиц, живота (в реплейсере тела UN7B), физику для одежды и вот наконец то, физика добралась и до оружия, вернее, в игре, все предметы оружия которые располагаются на теле вашего главного героя сами по себе статичны, то есть не имеют никаких движений и колебаний при движении игрока, так сказать полная статичная привязка к телу, теперь же автор данного мода сделал так, что любое оружие на теле персонажа и NPC, будь то меч на бедре, будь то колчан на спине, да вообще любое оружие на теле вашего персонажа будет так же иметь физику, анимацию физического движения, то есть не будет никакой статики!

Обновление:0.2a +опциональные варианты физики.
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с ванильным скелетом (без необходимости установки скелета)
- Добавлено опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с Крафтом на дубильном станке.

Обновление:0.2a
- Добавлено 4 версии для крафта
- Добавлена версия для ванильного скелета (не требует установки сторонних мультискелетов)

Обновление:0.2
- Добавлена поддержка для мода Dual Sheath Redux (вариант Опция - для всех ГГ+NPC+DSR)
- Обновлен файл weaponsling.xml отвечающий за физику размещенного оружия на теле
- Удалены прошлые варианты из предыдущей версии и добавлены новые варианты, описание вариантов мода в архиве читайте ниже

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве)
- Dual Sheath Redux - для всех опциональных вариантов поддерживающих парное оружие (НЕ обязательно, только тем, кто хочет иметь отображение парного оружия в ножнах! )
- XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 и выше , или XP32 Maximum Skeleton (только для вариантов, требующих его наличие)

Рекомендации:
- Equipping Overhaul или
- All Geared Up или подобные моды на изменения положения оружия на теле

Совместимость:
- Совместим со всеми модами на любое оружие, в том числе и с новым оружием
- Совместим с Dual Sheath Redux

В будущем:
- Добавление физики для большего разнообразия оружия и добавление положения на теле

Известные проблемы:
- Иногда будут появляться физические аномалии резких колебаний
- Это ранняя версия, мод будет улучшаться

Что в архиве:

В архиве 4 варианта мода:
№ 1 - Версия несменная 0.2 [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет любой (необходим для TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кто по каким-либо причинам не хочет его ставить. Вариант имеет поддержку физики груди и ягодиц TBBP для реплейсеров тел, поддерживающих таковую. Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux, есть полная поддержка физики груди и ягодиц, поддержка физики оружия у NPC. Не зависит от типа скелета, главное наличие в последнем поддержки TBBP.

минусы: из-за задействования физики у ВСЕХ NPC - будет падение производительности (на сколько - зависит от вашего железа), нет поддержки парного оружия. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета и не меняется!

№ 2 - Версия несменная 0.2a [БЕЗ поддержки DSR+ГГ+NPC+скелет ванильный (без необходимости установки скелета и БЕЗ TBBP) ] - представляет собой вариант для тех, кто хочет оставить в игре ВАНИЛЬНЫЙ скелет, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кому НЕ нужна физика груди и ягодиц TBBP , этот вариант ее не поддерживает . Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.

плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux,, скелетов, поддержка физики оружия у NPC. Не требует наличия никакого стороннего скелета.

минусы: нет поддержки парного оружия, нет поддержки физики груди/ягодиц. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета (ванильного) и не меняется!

№ 3 - Версия несменная 0.2 [поддержка Dual Sheath Redux+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет ТОЛЬКО XPMSEv2] - вариант для тех, кто хочет иметь полную поддержку парного оружия Dual Sheath Redux, поддержку физики груди и ягодиц TBBP. Работает у ГГ и у всех NPC.

плюсы: ГГ и все NPC будут иметь физику груди/ягодиц, физику оружия и поддержку физики у парного оружия (с использованием Dual Sheath Redux).

минусы: падение производительности на слабых (иногда и не очень) машинах, для парного оружия должен быть обязательно установлен Dual Sheath Redux. Требует обязательного наличия только скелета XPMSExtended v2 , с 1.93а работать не будет + получите сильнейшие просадки, так как делался вариант под этот скелет. Ограничен одним вариантом расположения оружия.

№ 4 - Версия для крафта "Оружейной перевязи" на дубильном станке 0.2a [DSR+5вариантов+ГГ и избранные NPC+скелет любой+независимость от наличия TBBP] - наиболее гибкий и производительный вариант, наименее влияющий на нее, так как задействует физику оружия только у ГГ не затрагивая всех НПС, НО ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ У ТЕХ НПС, КОТОРЫМ ВЫ ДАДИТЕ ОДЕТЬ "Оружейную перевязь" ! Они эти перевязи чудесно носят, проверено даже на Серане. Причем разным НПС можно одеть разные варианты расположения оружия. Проверено! . Работает с любым скелетом, с любым расположением оружия, полной поддержкой TBBP, причем если у вас уже был настроенный так , как вам хотелось файл физики груди и ягодиц - то он таким и останется, данный вариант мода его Не перезаписывает и не затрагивает физику данных мест! Имеет полную и поддержку Dual Sheath Redux причем с РАЗНЫМ расположением оружия и позволяет менять это расположение во время игры не выходя из нее независимо от варианта расположения установленного скелетом! , дает возможность скрафтить 5 видов оружейных перевязей (невидимых!):

- один без поддержки Dual Sheath Redux, расположение креплений одноручный меч и колчан на спине

4 варианта с ПОДДЕРЖКОЙ Dual Sheath Redux и таким расположением точек крепления оружия:

- колчан на спине, мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи по-бокам;

- колчан на поясе (на попе), мечи на спине;

- колчан и мечи на спине.

Практически единственным существенным минусом является отсутствие поддержки всех игровых NPC, но в тоже время это позитивно скажется на производительности. И возможно для кого-то - необходимость крафта.

Установка:(через NMM менеджер архив не установится, только вручную)
1. Первым делом установите HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве) если у вас нет, если есть, то не нужно
2. Далее, у вас должен быть установлен XP32 Maximum Skeleton extended или XP32 Maximum Skeleton в зависимости от выбранного варианта (при выборе с ванильным скелетом -установка мультискелета не требуется)
3. Если вы выбрали любой из вариантов без крафта - переместите папку "data" из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.И все, активировать в лаунчере НЕЧЕГО. НО, хотя в комплекте с вариантом требующим именно XPMSExtended он уже присутствует - у вас будет только такое расположение оружия, которое положил автор по умолчанию. Чтобы установить нужное ВАМ расположение оружия на теле - после установки запустите НММ и ориентируясь по картинкам и инструкциям установите поверх требуемый вариант XPMSExtended. Или (если лень) миритесь с тем, что автор сунул по умолчанию.
4. Если вы выбрали вариант с крафтом в игре: переместите папку "data" этого варианта из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), зайдите в лаунчер и подключите мод HDT Physics Weapon Sling.esp. В игре на дубильном станке (нужны железные слитки и полоски кожы) создайте себе нужную перевязь и одевайте, когда захотите. Да хоть все пять, и меняйте когда нравиться, не выходя из игры. Да хоть сколько нужно, что б раздать еще компаньонам!

Важно: установка гораздо проще, чем кажется! Вариантов всего 4, много текста лишь по причине того, что есть много отличий в вариантах, которые я хотел подробно расписать , дабы вам легче было подобрать подходящий именно ВАМ ! Ни ФНИСа ни подобного мод не требует! Требования просты - только физика HDT Physics Extensions v14.28 как обязательный компонент, и опционально - DSR и/или скелеты тем вариантам, которым нужны.



Опциональные варианты (установить перезаписью поверх основного варианта):

HDT Equipment

This mod allows bouncy HDT physics to unequiped/sheathed weapons.

This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Mods requiring this file

Author's instructions

File credits

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

  • Turkish
  • Spanish
  • Russian
  • Polish
  • French

Translations available on the Nexus

Language Name
Spanish Author: Criz95 HDT Equipment - Spanish Translation 04-2021
Turkish Author: ryukseloglu HDT Equipment - Turkish Translation
Polish Author: Selvan64 HDT Equipment - polish translation
Russian Author: Alhezeite HDT Equipment - Russian translation by Alhezeite
French Author: Darmani1986 HDTPhysicsWeaponSling_FRENCH

Version 0.3a

  • Fixed a major CTD issue with creature weapon slings
    Added more sling controls (weight and visibility in inventory)
    Added a requested weapon position on NMM install
    Added an faction list for ignoring NPCs (no NPCs are on the list yet)

Version 0.2i

Version 0.2e

  • Updated all scripts.
  • Custom slot selection now updates upon load
  • Converted node transition features over from NetImmerse to NiOverride for Personalized Weapon Sling functions.
  • Added node rotation features to Personalized Weapon Sling functions.
  • Carried relevant changes over to the non-MCM version (from the NMM Installer).
  • Added translations (French and Japanese).
  • Updated language translation package to reflect the changes.

Version 0.2d

Version 0.2c

Version 0.2b

Version 0.2a

Straight donations accepted

Description:

This mod allows bouncy HDT physics to unequipped/sheathed weapons. This mod comes in two variants:

Craftable Weapon Sling:
You can craft a Weapon Sling item at a tanning rack for 3 leather strips and 1 iron ingot. The weapon sling allows bouncy HDT physics to unequipped/sheathed weapons when worn. When crafting the sling item, you will be presented with several options of which type to craft:

The NMM Installer of this variant includes options for alternate physics movements as well as alternate dagger and 2-handed weapon positions. It also includes animation and image references for the user to compare. The installer also includes .esps for MCM, No MCM, Craft Only, and Craft + Outfits (the latter two do not use scripts).

Performance friendly. Plugin made by Jacques00.

  • HDTPE Wearable Lanterns Mesh Replacement - Replaces worn lantern meshes for Wearable Lanterns by Chesko and makes them HDTPE-compatible. Either variant of the main mod is not required for this add-on, but the add-on does require Wearable Lanterns to be installed first. This affects all worn lanterns (default, paper, and torchbug jar lanterns). Because there is a technical difficulty for making the physics show on held weapons/shields/torches (if possible at all), the held lanterns could not have physics implemented, unfortunately. If this changes in the future, then this add-on may be updated for that. After installing this replacement, additional replacements also include Wearable Lanterns SMIM Patch by Telamont and Wearable Lanterns - Lighting Fix by IcePenguin. Alternate edits to this mod can also be found: Travel Lanterns Art -HDT Equipment- by SrRamrod.

Requirements:

Installation:
Note: Please make sure all the prerequisites are installed and working first--then install this mod.

Known Issues:

Alternate Downloads and Fixes:
Third-party fixes made by others in the community. If you have any problems with the current setup and are looking for alternative solutions, you may find these links useful.

Читайте также: