Как выдубить кожу в скайриме

Обновлено: 19.05.2024

«Древние Свитки 5: Скайрим» - ролевая игра, предусматривающая развитие персонажа в разных направлениях. Для прокачки игроку предоставляется 18 навыков (не считая двух, которые даются при заболевании героем ликантропией или порфириновой гемофилией) в трёх разных направлениях – маг, воин и вор. Каждый из представленных навыков обладает полезным набором умений, но есть один из них, который выделяется простотой развития и возможностью прокачивать героя практически бесконечно без видимых усилий. Это «Кузнечное дело».

Механика навыка

«Кузнечное дело» развивается, когда игрок создаёт элементы брони и оружия (или обрабатывает материалы) или улучшает их. Чем дороже создаваемый объект, тем быстрее будет развиваться умение персонажа. Естественно, для того, чтобы что-то создавать, нужны статические интерактивные объекты:

· Наковальня – для создания брони или оружия из имеющихся материалов.

· Плавильня – для превращения руды и двемерской фурнитуры в слитки.

· Дубильный станок – для создания кожи или полосок кожи из шкур зверей.

· Верстак – для улучшения брони.

· Точильный камень – для улучшения оружия.

Всё это можно найти в городах, возле шахт, или просто в случайном бандитском лагере. Начав игру, персонаж сможет создать только меховые, кожаные или железные доспехи с соответствующим оружием. Для создания чего-то более сложного потребуются умения. Самые сильные в игре доспехи – драконьи – требуют уровня навыка 100 и соответствующего умения.

Уровень навыка не влияет на непосредственно создание предмета – игрок с уровнем «Кузнечного дела» 15 создаст точно такую же железную броню, как и с уровнем 100. Но развитие влияет на получение определённых умений (узнать требования можно, переместившись в меню повышения уровня и изучив созвездие кузнеца), а также на улучшение объектов. Например, при начальном развитии навыка персонаж будет улучшать объекты до уровня «хороший», а с 91 уровня развития при наличии соответствующего доспеху умения до «легендарный». Выпитые зелья и надетые зачарованные предметы влияют на результат работы, но не могут позволить изучить умения, если уровень собственного навыка ниже.

Пример: игрок хочет изучить умение «Сложные типы брони», которые требуют уровня «Кузнечное дело» 50, но его навык развит на данный момент только на 47 единиц. Если игрок воспользуется перчатками истинного кузнеца, которые поднимут его навык на 12%, то он сможет улучшать броню и оружие так, будто его навык развит на уровне 54, но изучить желаемое умение не сможет.

Для создания объектов требуются различные материалы:

· Слитки. Слитки можно найти в инвентаре различных персонажей, а также создать, обработав руду. Руда, в свою очередь, может быть добыта в шахтах или горах из рудных жил. В инвентаре персонажа должна находиться кирка. Сталгрим подчиняется всем правилам руды.

· Кожа. Этот материал можно выдубить из шкур зверей, или просто купить у торговцев. Шкуры животных сдираются с трупов.

· Полоски кожи. Их можно получить, если нарезать кожу на дубильном станке.

· Полено. В небольших деревнях (например, в Ривервуде), следует найти пень. Вокруг которого лежат дрова. Останется лишь подвести персонажа к интерактивному объекту и начать колоть, и каждые 7-8 секунд игрок будет получить по 2 полена. Требуется колун.

· Драконьи чешуя и кости. Эти тяжёлые предметы можно добыть из трупов драконов. Не рекомендуется постоянно носить их в инвентаре.

· Хитиновые пластины. Добыть можно на Солстейме, достав из трупов пепельных прыгунов.

«Кузнечное дело» также развивается при строительстве поместья. Игроку нужно лишь стать таном Фолкрита, Морфала или Данстара, после чего купить землю. Постепенное возведение сооружения будет развивать навык героя.

Как выдубить кожу в скайриме

Что перезагрузить? Если ты про загрузку последнего сохранения, то это не помогает.

кузнецу отдал его?

Не появляется ветка в диалоге

какая версия игры?патч,пиратка или лиц

Последния версия игры, пиратская версия, патчи все есть.

Вот пошаговая инструкция.)Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TutorialBlacksmithing stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Не знаю что за фигня. Попробовал переместится вдругую локацию (сохранился и загрузился там) потом обратно в Ривервуд. Подождал 22 часа.. +1 пока он дойдет до кузницы. Начинаю проходить квест и все проходится без проблем. Наверное мод ЖИть другой жизнью шалит.

«Легендарный уровень»

С помощью «Кузнечного дела» легче всего прокачивать и свой уровень и получать очки умения до бесконечности. Для этого нужно развить его до 100, после чего снизить его до 15, объявив легендарным. Теперь можно снова развивать навык, получая повышение уровней. Эффекты-модификаторы ускорения получения опыта придутся кстати (например, «Древнее знание»).

Как лучше развивать

Первый крупный город, который попадается игроку в пути – Вайтран. Сразу у входа располагается магазин и кузница со всеми необходимыми для работы интерактивными объектами. Игроку, в зависимости от уровня развитости, предлагается сперва воспользоваться мини-квестом на обучение кузнечному делу (достаточно просто спросить у Аделаизы – не нужна ли ей помощь в кузнице), а после его выполнения совершать следующие действия:

· Продать кинжал и шлем, которые были получены в ходе квеста.

· На все имеющиеся деньги приобрести материалов у кузнецов – железные слитки, кожу.

· Начать ковать самые дорогие из доступных предметы и улучшать их на станке. Если есть возможность, стоит при улучшении использовать предметы и зелья, усиливающие кузнечный навык.

· Продавать созданные предметы и покупать новые материалы.

· При достаточном уровне изучить пару умений (например, двемерские доспехи) и создавать боле дорогие предметы.

Skyrim Квест:Обучение кузнечному делу


Этот квест может дать один из нижеперечисленных квестодателей, который определяется игрой случайным образом..

Квестодатель Место квестодателя
Адрианна Авениччи "Дом воительницы" (Вайтран)
Алвор Дом Алвора и Сигрид (Ривервуд)
Лод Дом Лода (Фолкрит)

Краткое прохождение

  1. Выковать железный кинжал в кузнице.
  2. Заточить железный кинжал на точильном камне.
  3. Обработать кожу на дубильном стойке.
  4. Создать сыромятный шлем в кузнице.
  5. Улучшить сыромятный шлем на верстаке.

Подробное прохождение

Создание кинжала

Возьмите железный слиток и полоски кожи у квестодателя, а потом используйте кузницу создайте железный кинжал. Как только кинжал будет изготовлен, вернитесь к квестодателю и покожите его. После этого, они будут просить вас, чтобы вы улучшили (наточили) этот кинжал, используя для этого ещё один железный слиток. Подойдите к точильному камню и заточите железный кинжал, и покажите его кузнецу.

Создание шлема

Вторым обучающим заданием, будет создание шлема. Для этого, они будут просить вас, чтобы вы обработали несколько кусков кожи. Для этого, подойдите к дубильной стойке и выдубить кожу, и снова поговорите с квестодателем. Теперь у вас появился материал из чего, можно создать сыромятный шлем в кузне. Возьмите материалы, которые вам дадут и используйте кузницу, чтобы создать шлем, а затем вернитесь к кузнецу.

В заключение, вы должны подогнать созданный вами шлем. Для этого, используйте верстак для улучшения (подгонки) сыромятного шлема и вернитесь к квестодателю для завершения квеста. В качестве награды, они позволят вам оставить шлем и кинжал, который вы создали.

Skyrim:Шкуры животных

Шкуры животных могут быть собраны с мертвых животных. Дубление преобразует необработанные шкуры в обработанную кожу и полоски кожи, которые затем могут быть использованы для создания предметов в кузницах и улучшение их на точильных камнях и верстаках.

Шкуры это лишь одна из нескольких категорий предметов, которые могут быть получены в результате охоты на животных. См. также:

  • Части животных - другие части животных
  • Продукты питания - мясо животных
  • Ингредиенты - различные алхимические ингредиенты, получаемые из животных

Шкурами животных, включая кожу и полоски кожи, торгуют кузнецы (включая квартирмейстеров) и охотники, встречающиеся в дикой местности. Великаны тоже являются хорошим источником шкур - у них можно добить до 3 шкур, в зависимости от уровня персонажа игрока.

Обработанная

Использование:

  • 1 Кожа позволяет получить 4 полоски кожи.
  • Кожа необходима в кузнице для создания различной легкой брони и в некоторых частях тяжелой брони (например, Древняя нордская броня).
  • Кожа необходима для верстака для улучшения различной легкой брони, включая меховую, сыромятную, кожаную и теневую броню.
  • Образуется путем Дубления кожи; 1 Кожа позволяет получить 4 полоски кожи.
  • У всех кузнецов есть от 12 до 33 полосок на продажу; у торговцев - 10-40 полосок.
  • В некоторых буфетах есть 15% шанс нахождения 10-40 полосок кожи.

Использование:

  • Полоски кожи необходимы в кузнице для создания различной брони и оружия. Также используются для создания почти всех вещей, но они не используются для улучшений. Кроме исключений:
    • 1 полоска кожи необходима для Точильного камня для улучшения Охотничьего лука.
    • 2 полоски кожи (и 1 Кожа) необходимы для Верстака для улучшения Перчаток борца.

    Кожаные доспехи

    Несколько разновидностей низкокачественной легкой брони могут быть созданы используя только кожу или при добавлении кожи. Эти элементы могут быть созданы даже в начале игры, без необходимости разблокировать любой перк кузнечного дела. Меховой брони нет в списке, поскольку она не может быть создана самим игроком.

    These derived armor pieces are no longer categorized as animal hides by merchants, but are instead categorized as armor (the only implication being that Hunters will not buy them).

    Сыромятная броня

    Сыромятная броня (ориг. Hide Armor) is the lowest-quality light armor in the game, even providing less protection than Меховая броня, and appears in leveled lists at the start of the game. All items can be tempered using 1 Leather. There is little reason to craft any of these armor pieces, because with the exact same materials you can instead craft better-quality Leather Armor, with the exception of the shield (for which there is no leather equivalent).





    Name (Form ID) Name Raw Materials Delta Ratio
    Кожа Полоски
    Сыромятная броня
    (00013911)
    Hide Armor 5 50 20 4 3 -3.3 1 0.60 1.02
    Сыромятные сапоги
    (00013910)
    Hide Boots 1 10 5 2 2 -3.2 -16 0.24 0.38
    Сыромятные наручи
    (00013912)
    Hide Bracers 1 10 5 1 2 -1.2 -6 0.45 0.62
    Сыромятный шлем
    (00013913)
    Hide Helmet 2 25 10 2 1 -2.1 2 0.49 1.09
    Сыромятный щит
    (00013914)
    Hide Shield 4 25 15 4 2 -4.2 -21 0.49 0.54
    Итого (с щитами): 13 120 55 13 10
    Итого (без щитов): 9 95 40 9 8

    Клепаная броня





    Клепаная броня (ориг. Studded armor) is only available in a cuirass, which provides slightly more protection than the Hide armor equivalent. It appears in leveled lists at the start of the game, and can be tempered using 1 Iron Ingot. Crafting Studded Armor uses the exact same amount of leather as either Hide Armor or Leather Armor, but also requires one Iron Ingot. Given that Leather Armor is better quality and requires less materials, there is little reason to craft Studded Armor.

    Name (Form ID) Name Raw Materials Delta Ratio
    Железо Кожа Полоски
    Клепаная броня
    (0001b3a2)
    Studded Armor 6 75 23 1 4 3 -3.3 19 0.65 1.34

    Кожаная броня





    Кожаная броня (ориг. Leather Armor) is better than Hide, Fur, or Studded armors, but is still a relatively low-quality type of light armor. It appears in leveled lists starting at level 6 (enchanted varieties at level 7). All items can be tempered using 1 кожа. Since Leather Armor uses only Leather and полоски кожи, this may be a good light armor set to craft for yourself early on.

    Другие

    Некоторые другие вещи попадают под категорию "шкуры животных". Это значит, что охотники и кузнецы могут купить их.

    Необработанные

    Дубление предоставляет полную информацию о том, как каждая из этих шкур преобразуется в кожу, в том числе по разнице в деньгах и весе.

    Использование:

    • 1 медвежья шкура позволяет получить 4 Кожи (однако выделанная кожа стоит меньше, чем шкура).
    • 10 медвежьих шкур (любых) необходимы для квеста Медвежья услуга.
    • Медвежья шкура - один из четырех ингредиентов для создания Тома заклинаний: Вызов грозового атронаха в кузнице атронахов.
    • Если установлено дополнение Hearthfire, она используется для различных вариантов мебели для вашего оформления дома.
    • Выпадает из Пещерного медведя, включая тех, что сопровождают Спригганов.
    • Продаются охотниками и торговцами начиная с 8 уровня.
    • 14 шкур можно гарантировано найти в 12 локациях. Локация с несколькими шкурами лишь одна: Горный приют (Предел) - 3 шт.

    Использование:

    • Выпадает из Снежного волка, включая тех, что сопровождают Спригганов, а также из Духа волка.
    • Продаются охотниками и торговцами начиная с 5 уровня.
    • 10 шкур можно гарантировано найти в 8 локациях. Локации с несколькими шкурами: 520 футов к западу-северо-западу от Имперского лагеря в Пределе - 2 шт.; Склад Восточной имперской компании - 2 шт.

    Использование:

    • Выпадает из Белого медведя, включая тех, что сопровождают Спригганов, а также Духа-стража медведя.
    • Продаются охотниками и торговцами начиная с 10 уровня.
    • 10 шкур можно гарантировано найти в 8 локациях. Локации с несколькими шкурами: Висельная скала (Истмарк) - 2 шт.; Валтум (Предел) - 2 шт.

    Использование:

    Читайте также: