Skyforge как изменить внешность

Обновлено: 05.07.2024

Мы подготовили новые ответы разработчиков на некоторые из самых актуальных и животрепещущих вопросов игроков, спешите ознакомиться с ними!

Можно ли в Skyforge создать персонажа с уникальной внешностью? Или в игре будут бегать толпы клонов?

Вы сможете редактировать внешность своего персонажа в разумных пределах. Будут настройки (ползунки) и для тела, и для лица, а также стандартные пресеты лиц, тел, причесок. Тот редактор, который игроки могут увидеть уже сейчас на закрытом бета-тесте, непременно будет дорабатываться и расширяться.

Будет ли у классов оружие помимо анонсированного? Криомант — кристалл, паладин — меч, берсерк — пиломеч. Например, булавы, топоры, кинжалы, арбалеты, посохи, книги, молоты?

К конкретному классу привязан конкретный тип оружия. При этом выглядеть оно может по-разному. Персонажи не будут бегать с одинаковыми кристаллами, мечами и т.п. Но у криоманта это только кристалл, взять в руки посох он не сможет. Посох может быть у другого класса, который мы еще не анонсировали. То же самое касается всего остального перечисленного вами оружия.

Почему персонаж не может плавать, или даже погибает, заходя в воду?

Создание контента для акватории равносильно разработке новой игры, ведь это огромное количество различных действий, объектов, событий, анимации, механик, арта и территорий.

Мы не хотим создавать неудобный для игры геймплей, который вместо, казалось бы, удовлетворения одной потребности — желания плавать — создаст тысячу проблем.

Зачем плавать, если нельзя делать большего?

После минуты плавания начнут появляться вопросы:

  • почему нельзя нырять?
  • почему не расходуется воздух?
  • почему нельзя доплыть до…?
  • почему нельзя атаковать монстров, плывя?
  • почему монстров не видно в воде?
  • почему я, в конце концов, не иду ко дну, если на мне 20 кг брони? Как я вообще могу плавать в этом и сражаться?!

Появятся вопросы, связанные с добавлением третьего измерения. Человек плохо воспринимает вертикальное расстояние вследствие того, что мы с вами летать не умеем и для людей подобная среда не родная.

Бой в подавляющем большинстве игр происходит, когда у персонажа есть почва под ногами и множество визуальных ориентиров, которые позволяют адекватно определять расстояние до цели.

В воде ситуация иная: вот вроде бы моб стоит перед вами, но из-за того, что он на дне, расстояние оказывается совершенно иным.

Словом, водный геймплей создается не щелчком двух пальцев. Чтобы вывести подобный контент на качественный уровень, потребуется большое количество ресурсов.

Поэтому мы осознанно выбираем ограничение перемещения по воде вместо того, чтобы объяснять новые игровые условности. А они возникнут, если не уделить достаточно времени и сил разработке.

На данном этапе развития проекта мы сконцентрировались на суше и намерены развивать игру в этом направлении, решать проблемы и дорабатывать геймплей на этом фронте. И поверьте, у нас много планов.


В ответах разработчиков упоминалось, что прямой торговли между персонажами не будет. А как тогда можно будет передавать предметы от одного персонажа другому конкретному персонажу?

Отсутствие прямого обмена не даст возможности мошенникам, владельцам ботов и прочим нарушителям заниматься своими нечестными делами, которые в конечном счете вредят и пользователям, и проекту. Все добытые вещи либо используются самим игроком, либо разбираются на усилители. Все компоненты можно продать и заработать денег для своего персонажа. Бесполезных для вас вещей нет, так что ваша помощь — это не бесплатное благо. Торговля возможна только на уровне всей торговой площадки, а не на уровне бартера.

Все наслышаны о том, что в игре не будет классов-хилеров. Вопрос такой: а будет ли класс, который умеет воскрешать других игроков, чтобы им не пришлось терять время и возвращаться от точки респа до места смерти?

Да. Умением воскрешать персонажей обладает, например, хранитель света.

Будут ли в игре глобальные рейд-боссы?

Да, но с ними вы встретитесь ближе к high-end. Планируется, что с отдельными боссами смогут побороться только игроки в божественной форме.

В игре присутствует понятие «блок щитом»? Если да, то блок активный или мифический шанс?

У нас много разных классов, и не у всех у них есть щит. Кто-то не умеет блокировать урон и направляет все силы на его нанесение, например берсерк. Представители классов поддержки могут защищать (создавать щиты) не только для себя, но и для союзников. Не исключено, что один из классов будет иметь активный блок при удержании кнопки или еще какую-то уникальную механику.

Будут ли в игре встроенные аддоны?

Создавать пользовательские аддоны в игре нельзя. Однако мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и готовы поддержать действительно важные недостающие функции в игровом интерфейсе.

Как я понимаю, вид в игре только от третьего лица. Возможности, которые можно получить посредством Oculus Rift и подобных им технологий, планируется ли использовать в игре?

На данный момент в планах такого нет, но не исключено в дальнейшем, если действительно будет востребовано и актуально для значительного количества игроков. Вид от третьего лица объясняется тем, что именно на это «заточен» наш зрелищный бой. От первого лица игрок не увидит в полной мере собственной боевой красоты, анимаций и перемещений. Но для OculusRift это не проблема, т.к. в нем реализованы обе возможности. Текущие тесты показывают, что изометрия и вид со стороны переносится пользователем лучше вида «из шутеров» и не вызывает такого дискомфорта.

Можно ли будет в настройках управления изменить значения умений с кнопок ЛКМ и ПКМ на любые другие, например 1, 2, 3, Q, W, E и так далее?

Да, можно будет переназначить кнопки умений так, как вам удобно.

Будет ли игра поддерживать разрешение Ultra HD?

Да, будет. Но готовьтесь к тому, что для такого разрешения нужна будет достаточно мощная видеокарта.

Сказано, что у каждого персонажа, ставшего богом, будет статуя в зале величия. Но ведь игроков будет как минимум несколько сотен. Как все статуи будут помещаться в пяти залах? Как это будет выглядеть визуально?

Вы не будете видеть статуи абсолютно всех игроков, а только тех, кто является вашими ближайшими конкурентами.

Когда персонаж станет богом и у него будет куча последователей, сможет ли он сражаться вместе со своими учениками, или для него будут особые задания? А может, он будет только наблюдать?

Ваши последователи — это игровые NPC. Для них существуют собственные задания, сражаться или участвовать в приключениях вместе с вами они не смогут.

Общее количество последователей на Элионе будет ограничено? Богам придется сражаться за этот ресурс или нет такого лимита?

В обозримом будущем мы не планируем вводить подобные ограничения. Элион большой, и последователей хватит на всех.

Будут ли введены 2 и 3 уровень божественного атласа отдельно для старших и великих богов? Или все будет на одном уровне божественного атласа?

Уже сейчас у нас есть внутренние уровни: классовый, общий уровень бессмертных, на котором расположены стадии божества до принятия божественной формы, и третий уровень — божественный атлас. Не исключено, что в будущем мы решим увеличить количество уровней для особенных целей, но пока того, что уже реализовано, хватит на множество часов игры.

Будет у классов сила, удача, защита и т.д.? Если у классов будут характеристики, то как они будут называться и как их увеличить?

Могущество, сила, выносливость, отвага, удача и дух — эти показатели влияют на урон и количество здоровья.

Кроме этого, есть четыре характеристики, отображающие ваш урон по врагам: базовый урон, критический урон, дополнительный урон и импульсный урон — а также 28 вспомогательных характеристик.

Увеличить их можно за счет развития культа, улучшения экипировки и прокачки атласа.

Почему не все классы доступны сразу? Почему я должен играть тем классом, который мне не нравится, чтобы получить доступ к тому, который предпочитаю?

Стартовые классы сделаны стартовыми неспроста. Они представляют собой три основных архетипа, которые можно встретить в ММО: класс защиты, атаки и поддержки. Все они понятны в управлении, легки для освоения и подходят для любой игровой ситуации. Это важно для начинающих игроков. За продвинутые классы желательно браться, уже имея игровой опыт.

Игра рассчитана на годы. Чтобы достичь даже класса дальнего доступа, если стремиться к этому от самого старта, нужно максимум три недели игры. Что это такое в сравнении с будущим временем игры?

Одна из важных особенностей нашей игры — возможность переключать классы в любой момент. И чем дальше, тем чаще будет возникать потребность в этом. Для каких-то игровых ситуаций лучше подойдут одни роли, для других — другие. Так что в любом случае вам пригодятся прокачанные классы помимо того, которым предпочитаете играть. Так ли плохо, что придется сначала немного развить вспомогательный класс, а уже потом браться за основной?

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа

Умения

Интерфейс Skyforge - окно персонажа

В текущей версии Skyforge окно умений Персонажа выглядит следующим образом. Набор талантов теперь никак не настраивается. Активные умения и стойки ведьмы, впрочем, практически не изменились. Разве что значки другие.

Интерфейс Skyforge - окно персонажа

Один из возможных наборов символов для атакующего класса. Такая комбинация обеспечивает и защиту, и атака, и исцеление за счет веры. На Терре каждый класс может открыть по 3 дополнительных символа, собрав достаточное количество эфира.

Дополнительная полоска с вкладками открывает доступ к новым экранам для настройки персонажа:

Экипировка

Одно из последних нововведений Skyforge позволяет использовать шесть наборов колец и переключаться между ними. Это необходимо, если вы играете несколькими классами одновременно на пвп и пве.

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа

Экипировка в Старой эре Skyforge. Каждый персонаж использовал Трофеи для защиты от армии текущего вторжения, набор амулетов и кольца. Ранг колец прокачивался вместе с персонажем. У основного и дополнительного оружия ранги так же прокачивались у персонажа и не требовали замены.

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Однако если не спешить вырываться на лидирующие позиции, что практически нереально с текущей системой догона, давным-давно введенной в Skyforge, а сосредоточиться на пусть неспешной, но постоянной (и упорной!) прокачке классов (через бастионы), могучки (через башню знаний, собор), то успехи в игре станут ощутимыми. Более высокий по сравнению с персонажем уровень мобов и боссов в данжах перестанут пугать начинающих игроков.

В этой заметке собраны несложные советы и рецепты о том, что и как делать, дабы почувствовать в игре себя достаточно комфортно.

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Пройти несколько местностей, чтобы получить знания о противнике и прокачать башню знаний до 10 уровня желательно как можно скорее. В этом случае вы будете получать дополнительные бонусы, активируемые у Флавия при входе в звенья и группы.

Skyforge с самого начала

Skyforge с самого начала

Убивать Танатоса для получения младшего бога проще всего друидом. К концу всех провинций вы уже сможете его открыть за искры преображения, останется только изучить все его умения, среди которых будет и регенерация здоровья в фитоформе, крайне полезное умение.

Ранги (если вам лень идти на пвп, о чем было написано выше) поднимаются за счет Башни знаний, Собора и Оплота (в текущем вторжении демонов, впоследствии его собираются убрать). Последняя провинция в общем-то несложная. Она завершается визитом на Корабль Танатоса и получением младшей формы бога. После персонаж может чувствовать себя полноценным. Ему доступны все локации, включая и местности, звенья и группы вторжений.

Сумка

Skyforge - знакомство с интерфейсом игры и экраном персонажа

Сумка персонажа обычно заполнена всякой ерундой ) Фильтры слева от ячеек позволяют упорядочивать содержимое сумки. Так содержимое Сумки отображалось в Старой эре Skyforge.

Интерфейс Skyforge - окно персонажа

В текущей версии Skyforge сумка видоизменилась. Из сумки можно перейти на вкладку Ценностей, чтобы узнать, сколько и какой валюты у персонажа, а также на Улучшение предметов, где повышается целостность колец, амулета и камней.

В сумке потребуется как можно больше ячеек. Ведь в ней приходится хранить не только второстепенный лут, но и ценные предметы, например, наборы колец и амулетов для других классов, дополнительное оружие, знаки и т.п. Открывать новые ячейки можно за кредиты.

Создание персонажа

После первого запуска игры вы попадете на экран кастомизации вашего персонажа. В последствии вы сможете изменить внешность вашего персонажа у Квинты в Научном центре. Самый первый раз бесплатно, последующие разы - вам придется заплатить 2500 аргентов или же потратить купон на услуги стилиста, который можно получить за участие в акциях.

Вы можете выбрать пол персонажа, по стандарту мужской и женский. На выбор вам предлагают 12 готовых образов (6 мужских и 6 женских)

Ready-made.jpg

Вы можете модифицировать ваш образ: выбрать форму тела, телосложение, цвет кожи и глаз, рост, вес, форму глаз, носа и подбородка, выбрать прическу и цвет волос, мужчинам обзавестись бородой и усами.

Modification.jpg

После модификации вы можете создать стиль вашего персонажа, например, надеть головной убор, маску, серьги и сделать цветную татуировку на лице.

Style.jpg

Вы можете выбрать индивидуальные черты: походку, стойку и даже голос.

Только после ввода игровых имени и фамилии вы сможете продолжить. Игровое имя вы можете менять также как и внешность у Квинты в Научном центре за ту же сумму аргентов. Помните, что игровые имя и фамилию вы можете менять раз в 14 дней.

Individuality.jpg

После кастомизации персонажа, вы и ваш персонаж могут приступить к выполнению обучающей миссии, подробнее в данной статье.

Комната стилей

Открыв этот экран, вы попадаете в примерочную и можете увидеть, как изменится ваш персонаж в новом наряде. Некоторые наряды, впрочем, отличаются друг от друга лишь цветовой гаммой.

Интерфейс Skyforge - окно персонажа

Сегодня в Skyforge опций для настройки как внешности и одежды персонажа, так и его компаньона стала намного больше. Расширился и гардероб. Новое снаряжение выдается за победы над Аватарами, за участие в акциях, а также продается в игровом магазине Skyforge.

Общие сведения об интерфейсе Skyforge

Читайте также: