Сколько зарабатывает дальнобойщик в блэк раша

Обновлено: 09.05.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Привет друг!
Я перешёл на крмп сервер black russia.
В этом видео я тебе покажу работу дальнобойщика и сколько на ней можно заработать.

Тэги:Блэк Раша, black russia, crmp mobile, крмп, крмп андроид, дальнобойщик Блэк Раша, как заработать денег на Блэк раше, лучшая работа на Блек раше, обзор на работы на Блек раше, crmp android, samp, обзор на работы на Блек раше, самая выгодная работа на Блек раше, работа лучше курьера на Блек раше, самая лучшая и прибыльная работа на Блек раше, водитель фуры Блек Раша, как подняться на дальнобойщикам Блэк Раша, где лучше работать на Блек раше.

Сколько зарабатывают российские дальнобойщики в 2021 году ‒ и почему это очень мало 16:34, 17 сентября 2021 Версия для печати


Сколько платят дальнобойщикам в регионах, чем опасна эта работа, почему даже опытным водителям нужно пройти обучение и какие грузы ‒ самые сложные?

Помнишь, как в детстве с восхищением смотрел на огромные фуры, которым было тесно на городских улицах? Тогда работа дальнобойщика казалась сплошной романтикой ‒ новые впечатления, опасные приключения и никакой овсянки на завтрак.

Портал Gorodrabot поговорил с профессионалами ‒ да, на овсянку рассчитывать не приходится. Ко Дню дальнобойщика портал провёл большое исследование: сколько платят водителям большегрузов, с какими опасностями им приходится сталкиваться и как понять, подойдёт ли тебе эта работа.

А ещё журналисты показали результаты исследования Рустаму К. ‒ дальнобойщику с восьмилетним стажем ‒ и попросили прокомментировать.

Сколько платят дальнобойщикам в России

В конце августа 2021 года на ГородРабот.ру ‒ 6000 вакансий для водителей категории Е и 8550 вакансий ‒ для водителей-экспедиторов.

Больше всего вакансий для дальнобойщиков ‒ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Краснодаре. Меньше всего вакансий ‒ в Севастополе, Калмыкии, Магаданской области, Ненецком АО и на Чукотке.

Средняя зарплата дальнобойщика в российских вакансиях за январь‒июль 2021 года ‒ 75 970 рублей.

Средняя зарплата в вакансиях за июль 2021 года ‒ 61 607 рублей. Самую высокую среднюю зарплату предлагали дальнобойщикам в июне 2021 года ‒ 83 685 рублей в месяц.

Комментарий специалиста:

— Дальнобойщикам платят больше среднего, но ненамного. Учитывая штрафы, простои, холостые прогоны и расходы в рейсе ‒ выходит около 50 000 рублей в месяц, и то ‒ если повезёт

Что должен знать и уметь дальнобойщик

Вот что входит в обязанности дальнобойщика:

  • Перевозка груза по маршруту;
  • Ремонт автотранспортного средства ‒ при необходимости;
  • Заправка топливом;
  • Контроль во время погрузки и разгрузки;
  • Соблюдение графика;
  • Работа с сопроводительной документацией.

Кажется, всё просто ‒ расписался в получении груза, получил маршрут ‒ и вперёд. На самом деле ты должен:

    Знать и учитывать особенности груза. Самые сложные в перевозке ‒ это различные химические вещества, продукты питания, предметы искусства, негабаритные грузы и животные/рыба. Тут нужен не только спецтранспорт, но и спецнавыки.

Комментарий специалиста:

— Если нет опыта на большегрузах ‒ придётся пройти обучение. Но по-настоящему учиться будешь всё равно на ошибках. Крупные компании ставят новичков в пару к опытным водителям. Ну а если идёшь в рейс один ‒ что могу сказать, удачи

С какими проблемами сталкиваются дальнобойщики в России

Конечно, главная проблема ‒ качество дорог. Да, есть хорошие федеральные трассы (платные), но стоит свернуть в сторону ‒ и картина меняется.

Отдельный разговор ‒ про зимнюю дорогу. Зимой шоссе может превратиться в настоящий кошмар, особенно после сильного снегопада, в оттепель и после оттепели, когда на асфальте образуется слой льда.

Ещё одна проблема ‒ водители легковушек. Если не хватает адреналина ‒ сходи на ужастик или погуляй по промзоне ночью. Но не обгоняй большегруз «наудачу»!

Профессия дальнобойщика ‒ одна из самых опасных. Сейчас ситуация немного улучшилась, но всё же нападения на водителей ‒ не редкость. Надо быть морально готовым и иметь хоть какое-то средство защиты.

Здоровье ‒ отдельная тема. В идеале ты должен соблюдать режим труда и отдыха: каждые 4,5 часа делать остановку на отдых-разминку, каждый день отдыхать не менее 11 часов, а за рулём проводить не более 9 часов в сутки (без напарника). Каждая машина даже оборудована тахографом ‒ чтобы обеспечить правильный режим.

Но всё равно ‒ рано или поздно начинаются проблемы с желудком, со спиной и прочим. Водителей старше 50 лет берут на работу неохотно ‒ из-за проблем со здоровьем и замедления реакций.

Президент ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко предупреждал: средний возраст дальнобойщиков в России сейчас — 45 лет, и с каждым годом он увеличивается. Скоро проблема дефицита кадров встанет во весь рост.

Теперь дальнобойщиками можно работать и женщинам ‒ но вряд ли это решит проблему.

Комментарий специалиста:

Работа тяжёлая сама по себе. Но бывает, что работодатель думает только о прибыли ‒ вот это полный . (беспредел). На чём приходится ездить… И люди соглашаются ‒ с риском для жизни. А ещё получают штрафы.

Аварии чаще не из-за того, что уснул за рулём. Как раз это понятно ‒ спать надо, устал ‒ спи. Сейчас и стоянки есть, хотя платные тоже не на сто процентов надёжны. Они предупреждают ‒ ответственности за ваш груз не несём.

Аварии в основном из-за плохих дорог, по неопытности и из-за других водителей.

Лайфхаки ‒ что советуют опытные дальнобойщики

Вот что советует Рустам К., наш эксперт-дальнобойщик.

Хочешь быть дальнобойщиком ‒ попробуй

Некоторые дальнобойщики ‒ это бывшие геймеры. Хочешь попробовать себя в роли дальнобоя ‒ играй в Euro Truck Simulator 2, Дальнобойщики, American Truck Simulator, 18 Wheels Of Steel.

Получишь общее (хотя и очень отдалённое) представление о работе дальнобойщика.

Планируй стоянки, чтобы ночью ‒ спать

Это важно. Ты должен знать, где на маршруте будут стоянки ‒ чтобы переночевать, подремонтироваться или сходить в туалет.

Останавливаться на обочине опасно ‒ никогда не знаешь, выдержит ли она вес фуры.

Не садись за руль сонным. Перекусы и энергетики могут не сработать ‒ и обойтись тебе слишком дорого.

Возьми бумажную карту

Случиться может всё что угодно. Держи про запас старую добрую бумажную карту или дорожный атлас.

Обязательно положи в кабину:

    Огнетушитель ‒ а лучше несколько.

Не бери пассажиров… и пассажирок

Этот пункт понятен ‒ если нет напарника, лучше не брать никаких пассажиров. Целее будете ‒ и ты, и груз.

А насчёт «плечевых» ‒ тут, конечно, каждый сам решает. Но учти: если что-то было, приедешь домой ‒ сдай анализы. Просто на всякий случай.

Стоит ли молодому человеку, не решившему, чем он хочет заниматься, становиться водителем большегруза? Легко ли освоить эту профессию и сколько она приносит денег? На эти вопросы отвечает дальнобойщик со стажем.

О работе и зарплатах водителей рассказывает автор канала "Дальнобой. Наша Раша"

Работа дальнобойщика – сложная и трудная, нервная и ответственная. Я считаю, что эта работа для настоящих мужиков. У нас, конечно, есть и коллежанки, девушки работают – почет им и уважение, но моё личное мнение, что это не женская работа.

Я бы не сказал, что работа дальнобойщика хорошо оплачивается. Водитель всегда находится в конце «пищевой цепи». Есть предприятия, у них есть автомобили, их передвижения планируют логисты, а водители находятся в самой горячей точке. Водитель несёт ответственность за груз и за сроки его доставки, а также за автомобиль, которым он управляет. Мы работаем на оживлённых дорогах; движение интенсивное, и любая ошибка может привести к очень неприятным последствиям.

Нельзя сказать, что это самая тяжелая работа, но трудностей много. Зимой – сложные дорожные условия, летом – многочисленные пробки из-за отдыхающих… от этого никуда не деться.

В любой профессии бывают случайные люди. Дальнобой – не исключение. Некоторые думают, что можно прийти, покататься и получить зарплату. Но мы не катаемся, мы работаем.

Если рассматривать дальнобой просто как заработок денег – то так работать не получится, надолго вас не хватит. Эту работу нужно любить.

У неё есть свои плюсы – романтика, свобода. Ты находишься один, у тебя масса свободного времени. Можно слушать книги, учить иностранные языки, кто во что горазд. Но случайному человеку, который не любит эту работу, она быстро надоест.

Поговорим о насущном. Я никогда не спрашиваю, сколько люди зарабатывают – это немного некорректно, не правда ли? Но этот вопрос актуален. Сколько же зарабатывают дальнобойщики? Нюансов много. Опишу общую картину.

На разных предприятиях разные условия. Кто-то получает зарплату от фрахта, кто-то от колеса, но все сводится примерно к одним и тем же цифрам. Многое зависит от ваших затрат, от планирования рейса и пробега (а это зона ответственности логистов).

В среднем дальнобойщик может оставлять дома 60-70, а иногда и 80 тысяч рублей и тратить на себя в дороге 15-20 тысяч. Я говорю о полном месяце – 30 рабочих дней. Выходные у нас, конечно, есть, но мы редко проводим их дома – чаще всего где-то стоим и отдыхаем.

Курящие водители тратят на путевые расходы ощутимо больше.

В пути можно экономить на стоянках, но лучше не рисковать и останавливаться на платных. На еду уходит 500-600 рублей в день; эти расходы можно сократить, если брать с собой домашнюю пищу.

У меня есть масса молодых знакомых по 25 лет, они работают, выплачивают ипотеку. К 30 годам они рассчитаются с банками и будут готовы к семейной жизни. Я считаю, что очень важно иметь своё жилье.

Сейчас нет тех ограничений, что были раньше. Во времена моей молодости для трудоустройства на новую машину нужно было идеальное резюме и хорошие связи. А сейчас устроиться на работу совсем несложно. В былые времена человек приходил на работу, ему давали раму с кабиной, и прежде чем приступить к работе, нужно было самому собрать грузовик. Сегодня всё гораздо проще. Мы ремонтируемся на СТО, машины у нас новые, европейские, на гарантии. Если не хватает опыта – в интернете можно найти массу обучающих видео.

На каждом прицепе висит объявление: требуются водители категории Е. Нас не хватает, ребята!

Никто не хочет идти работать в эту сферу. Но я думаю, что-то изменится очень скоро. Оплата будет выше, чем мы сейчас имеем.

Дальнобойщики, конечно, есть и в других странах. Но о дальнобое в Европе и Америке я ничего не знаю. Здесь, в России я дома, мне здесь проще, и никуда уезжать не хочу.

Я СТАЛ ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ НА BLACK RUSSIA ! СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА БЛЕК РАША ?

Оптимизация: marcoff ,крмп мобайл , крмп на андроид , crmp mobile , crmp android , крмп на телефон , самп на телефон , black russia rp , black russia rp crmp , блек Раша рп крмп , блэк Раша крмп , Блэк рашн рп , black russian rp crmp , промокоды на Блек Раша рп , промокоды на black russian rp , santrope rp , rf revolution crmp , pantiago rp crmp , самый прибыльный бизнес на блек раша рп , Барвиха рп крмп , хит рп крмп мобайл , сантропе рп , Блэк рашн на андроид , Блэк рашн , дальнобойщик блек раша, дальнобойщик , дальнобойщик на black russia

Видео Я СТАЛ ДАЛЬНОБОЙЩИКОМ НА BLACK RUSSIA ! СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ДАЛЬНОБОЙЩИК НА БЛЕК РАША ? канала MARCOff

Читайте также: