Где найти кейла в dark souls 2

Обновлено: 19.05.2024

Находится он в лесу павших гигантов чтобы к нему попасть надо от вторго костра идти по ветки дерева затем спрыгнуть на крышу, затем перепрыгните на дом слева и войдите в пещеру в которой вас будет ожидать картограф

Пожалуй, Перчатка на пути к Урне - один из любимых мною для прохождения участков всей игры, почти что на первом месте (ну, с беготнёй по Тени ничто не сравнится :). Потому, добравшись до неё в очередной раз, постаралась подробно заскринить весь процесс.

Пожалуй, не стану слишком подробно углубляться в расписывание, какая платформа какую из частей моста открывает - это без особенных проблем можно посмотреть и самому. Но скажу вот о чём: по левой стороне идут одиночные детали моста, справа, в большинстве своём, парные. Мост состоит из 4 деталей. Чтобы деталь моста стала материальной, а не висела полупрозрачной, необходимо наложение в этом месте влияния платформ справа и слева. То есть, левая платформа плюс правая дадут кусок моста.

В партии нас четверо (честно признаться, понятия не имею, реально ли пройти это испытание меньшим количеством народа; по логике - нет, невозможно). Следовательно, есть один персонаж, который постепенно продвигается по мосту, и ещё трое, которые этот мост создают.

Пойдём сначала: организуем первые две части моста (я буду обозначать их как I и II). Для этого один персонаж держит соответственную парную (I-II) платформу (2 снизу по левой стороне), а два других стоят на одиночных платформах. 3 снизу по правой стороне держит I, 6 снизу по правой стороне держит II.



Затем, когда мы миновали I и устойчиво стоим на II, то имеем возможность отпустить одну одиночную платформу. Ту, которая 3 снизу по правой стороне. И переместить освободившегося персонажа на другую платформу, пока оставшиеся вдвоём удерживают героя на мостике. Сообразим, что I нам уже ни в каком виде не требуется, поэтому надо бы заменить парную с I-II на II-III - этим и займётся наш свободный. Искомая платформа, что логично, располагается справа, 4 снизу.



Теперь мы освобождаем персонажа с платформы I-II и перебрасываем его налево, на платформу, которая будет удерживать III часть моста (1 снизу). Теперь у нас партия держит парную II-III и соответствующие единичные. Вуаля, две части моста материальны, можем ещё на шаг продвинуться вперёд.




В принципе, полагаю, суть процесса ясна. Осталось довести его до конца. Используем ту же схему: сперва освободим уже не требующуюся нам единичную платформу II (6 снизу по левой стороне, если кто забыл). И переместим этого персонажа направо, на парную III-IV (5 снизу).



Теперь освобождаем предыдущего парника, перемещая его на левую сторону, удерживать последнюю - IV - часть почти готового мостика.



Ну а дальше остаётся лишь проделать последние шаги к цели. Как только ваш бегающий по мосту герой ступит на другой "берег", сия дивная конструкция моментально материализуется в полном составе, тем самым пропуская и оставшуюся партию. Комплит!

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Картограф Кейл

Говорил с Кейлом в Лесу гигантов, взял ключ, в подвале дома убил скелета, Убил гиганта, пришёл к Кейлу, теперь в Маджуле в подвале дома возле карты его нет и в лесу тоже.
Или намного позже появится?

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 2951 ( 9) 46316


Гарнитура есть

Гарнитура:

Кейл Картограф


прохожу игру уже третий раз, оба предыдущих раза всё было нормально и он появлялся в Маджуле, а сейчас уже убил всех сюжетных боссов, все огни на карте зажглись, а его всё нет.. а мне нужен его шлем позарез. Подвал зачистил, зажёг там факел, уголь вражды в Маджуле разжигал, толку нет, что я делаю не так?


вопрос снимается, просто не договорил с ним диалог, хотя ключ получил


А что делать,если картограф из Леса гигантов пропал,а в Маджуле так и не появился? Баг чтоли?


DrossGolem
Уверен, что он не стоит в подвале особняка на против карты? А то иногда бывает, как не странно, его выпускают из виду - больно уж не заметен в своём неприглядном наряде. Ну а если уверен, что его там нет, то походи немного по игре, может со временем появиться или кинь уголёк вражды (хотя маловероятно, что он поможет).


at_sagor
Спасибо.Каждую сессию игры посещал подвал,в Лес гигантов возвращался неоднократно.Воздух рубил в том месте,где должен
быть Кейл(думал может не прорисовались текстурки).Свиней убил,может они пугали его.Видимо таки баг,хотя, первым персом проходил,всё было в порядке.Об угле подумаю.


Господа,никакой там уголь не нужен,просто некоторые берут ключ и уходят сразу,а там ещё пару цитат,в одной из которых он говорит что вернётся в маджулу,ещё он там не будет стоять пока жив скелет(скелеты) в подвале,но это думаю и так все знают

Тема: Картограф Кейл


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 29 ( 1) 1333


PlayStation Network

cherepashata



Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Через тернии к боссам

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Читайте также: