Сколько ядер процессора использует майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

На момент выхода в 2009 году Minecraft была скромной инди-игрой. Разработкой занимался лишь один человек – Маркус Перссон. Этот бриллиант игроки заметили сами. К 2011 году у игры не было издателя и финансовой поддержки. Рекламной кампании разработчик также не запускал, не было необходимости. С 2014 года Minecraft занимает второе место в списке самых продаваемых ПК игр в истории. Обогнать его смог только старичок Тетрис.

Немного статистики:

Эта статистика очень преуменьшена, так как она включает только данные официальных сайтов. Количество пиратских серверов и копий игры подсчитать невозможно.

Популярность игры – заслуга ее увлекательного геймплея. Для киберспорта Minecraft не приспособлена. Тут нет соревновательного элемента, скорее планомерное развитие своих владений.

Графика

Кубический мир – визитная карточка Майнкрафта. Вся игра состоит из кубиков, которые можно перемещать. Графика намеренно упрощена, текстуры крупные, все пестрит квадратами.

Появились модификации с поддержкой трассировки лучей, вкупе с фото-реалистичными текстурами и шейдерами, игра выглядит совершенно запредельно.

Геймплей

Игровой процесс держится на трех «слонах»:

Добыча ресурсов

Большую часть времени придется рыть шахты в поисках полезных ископаемых. Из них строить механизмы. Например, вначале нужно немного камня для печи, в ней переплавляется руда в чистый металл. Есть очень редкие элементы, чтобы добраться до них, нужно перекопать не одну тысячу кубиков.

Некоторые материалы находятся в других мирах. Чтобы добыть кварц, придется нырнуть в подземный мир. Там горят огни, а вместо воды течет лава. Ужасные монстры встретятся каждому, кто осмелится туда войти.

Крафт

Крафт – это создание предметов. В Minecraft нужно комбинировать материалы, чтобы получился инструмент или деталь.

Строительство

Блоки цепляются друг за друга. Разные материалы имеют свой цвет и текстуру. С их помощью можно создавать удивительные скульптуры. Игроки делают свои дома, замки, горы, есть даже те, кто осилил создание города с небоскребами.

В Майнкрафт каждый может создать свою модификацию. Так сложилось, что чистая, «ванильная» игра не очень популярна. Люди играют из-за модов.

Например, есть модификация, которая добавляет атомный реактор в игру. Его нужно смастерить, наладить систему охлаждения, подачи топлива, настроить систему проводов и аккумуляторов. Такая подготовка может занять несколько реальных дней.

Есть еще дополнения, которые улучшают графику. Они очень требовательны к железу. Это связано с тем, что движок и сама платформа Java не подходят для создания красивой графики.

Майнкрафт использует одно ядро вместо 8

Хеллоу, такая проблема при заходе в Майн у меня используется только одно ядро, следовательно меньше кадров в секунду.
и у меня вопрос как выделить майну больше ядер
мой комп :
видеокарта rx 570
процессор xeon e5 2689 8/16
16 gb ram

Через CPU control можно выделить. Фпс особо не изменится

Заходишь в диспетчер задач ( l ctrl + shift + esc )
Если укороченная версия нажимаешь внизу Подробнее
Далее подробности
Ищешь там игру, правой кнопкой мыши по ней, "задать сходство" и выбираешь все ядра

у меня лицензия майнкрафт. пк новый собрал. райзен 5 2600. видеокарта nvidia gtx 1650x 4gb gddr5. ssd м. 2 кингстон. 16гб оперативки 3000мгц. 8+8. блок сиасоник 80+ платинум. 400w. материнка гигабайт б450 гейминг х. винда лицензия 64бит. всё лишнее отключено и удалено. оптемизация уровень божество. к примеру думм 90 фпс на ультра. танки 180 фпс на ультра. гта 5 на ультра 70 фпс. ведьмак 3 ультра 80-90. и прошу внимания . майнкрафт лицензия с дальностью прорисовки 15 у меня фпс 57 - 45 - 35. с лагами каждые секунд 10. и при этом загрузка процессора 2% все ядра работают. видеокарта 30% короче я в афиге.

у меня одно из 12 ядер в сотку долбится остальные простаиваю, 24 фпс в игре

Системные требования для Minecraft

Рекомендуемую конфигурацию ПК стоит множить в несколько раз. Разработчики не указывают необходимую мощность для модов. Это невозможно, так как за один раз у вас может быть установлено несколько десятков дополнений. Все они съедают ресурсы системы в разной степени.

Например, разработчики говорят, что видеокарта не нужна вовсе. Якобы игра пойдет на встроенной Intel HD Graphics. Но это не так, поставив любой графический мод, компьютер перестанет выдавать необходимую частоту кадров.

Минимальные системные требования

Такая конфигурация позволит играть в обычную версию игры без модов.

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10; OS X 10.9 Maverick; Linux от 2014 года и младше
  • Процессор: Intel Core i3-3210
  • Оперативная память: 2 GB
  • Видеокарта: Intel HD Graphics 4000 с поддержкой OpenGL 4.4
  • Место на диске: 1 GB

Рекомендованные системные требования

Такой системный блок легко потянет любые моды. Только некоторые слишком емкие настройки в графических модах придется выключить.

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10; OS X 10.9 Maverick; Linux от 2014 года и младше
  • Процессор: Intel Core i5-4690
  • Оперативная память: 4 GB
  • Видеокарта: GeForce 700 Series с поддержкой OpenGL 4.5
  • Место на диске: 4 GB (желательно SSD)

Оптимальные системные требования для поддержки сервера

Сервер требует только мощности процессора и немного оперативной памяти. Видеокарта ему не нужна. Она тут указана для того, чтобы не ограничивать себя во время работы сервера. Тяжесть модификаций также ложится на процессор и оперативную память. Графические моды ставятся в клиенте, а не на сервере.

Место на диске также указано с большим запасом. Оно нужно для резервного копирования данных на случай ошибки или для установки модов.

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10; OS X 10.9 Maverick; Linux от 2014 года и младше
  • Процессор: Intel Core i7-6xxx c 3.5 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050
  • Место на SSD диске: 10 GB

Как заставить сервер Minecraft использовать все 4 ядра процессора?

Слышал, что с ним не делай, а сервер все равно использует одно ядро.

это же майнкрафт. какой нах у й 4 ядра парень ты с луны свалился?

Чем больше людей на сервере тем больше нагрузка на одно ядро и чем больше построек и вскоре ядро начинает не выдерживать и tps падает и эт плохо

При вводе аргумента "-ХХ: ParallelGCThreads=8 или 16" выдаёт ошибку
тип ява не может создать виртуальную машину.
так что скорее всего это применимо только к серверам

Как самому собрать компьютер для Minecraft?

Собрать компьютер можно самому, но вы столкнетесь с некоторыми трудностями. Вот частые проблемы новичков при сборке ПК:

  • Подбор компонентов по совместимости. К сожалению, не все комплектующие подходят друг к другу. Например, видеокарты универсальные, а оперативную память процессор может не принять.
  • Подбор компонентов по мощности. Все элементы ПК должны быть приблизительно одной мощности. Например, мощная видеокарта не будет использоваться полностью, если процессор слишком слабый. Загрузка системы не станет быстрее от покупки SSD, если слишком мало оперативной памяти.
  • Система охлаждения. Стандартные кулеры и охладительные решетки часто не справляются с охлаждением мощных компонентов. Нужно чтобы радиатор влезал в корпус, не мешал движению воздуха.
  • Создание воздушного потока. Радиаторы на видеокарте и процессоре пользуются воздухом внутри корпуса. Нужно обеспечить его движение. Простые корпуса могут обойтись двумя вентиляторами: один на захват, второй на выдув. Более сложные требуют тонкой настройки для хорошей циркуляции воздуха.
  • Внешний вид. Часто подходящая материнка или видеокарта совсем не походят по стилю под корпус. Специалисты просто меняют радиаторы. Но их найти в свободном доступе сложно, учитывая, что все охладительные системы для видеокарт не универсальны.
  • Водяное охлаждение. Это очень эффективный способ создать отвод тепла. Водянка тише и мощнее воздушного охлаждения. Не всегда она используется, но сделать ее самому очень сложно.

Лучше доверится профессионалам.

Полноценный процессор в Minecraft: как он работает, как на нем программировать и для чего он?

Все, наверное, знают, что в песочнице Minecraft можно делать абсолютно всё. Различные цифровые схемы и процессоры создают в Minecaft уже с давних пор. Но тот процессор, о котором я пишу, на самом деле уникален! Его название — DjCPU8.


Почему он уникален? По многим причинам. Давайте по порядку:


1) Скорость работы. Это пока самый быстрый процессор такого уровня в Minecraft. Одна инструкция выполняется примерно 1 секунду.
2) Количество памяти. Оперативной памяти аж 256 байт. Не знаю других ЭВМ с таким объемом памяти.
3) Вычислительные способности. 42 инструкции. Работает с арифметикой, логикой, стеком, вводом/выводом, регистрами и т.д.
4) Ассемблер. В других процессорах нужно вводить программу в двоичном виде. Но в DjCPU8 можно вводить ее текстом.
5) Простота. Ни с какой другой ЭВМ невозможно так просто и приятно работать.
6) Широта применения. Порты ввода/вывода можно создавать в любом месте.

Характеристики процессора DjCPU8:
1) Разрядность — 8 бит;
2) Архитектура Фон Неймана;
3) RAM 256 байт;
4) Без тактового генератора. Среднее время выполнения операции — 1 сек;
5) Стек данных — 9 байт;
6) 2 регистра общего назначения (РОН);
7) 42 инструкции;
8) Система ошибок;
9) 1 пользовательский ввод;
10) 16 портов вывода;
11) Ассемблер.

Анатомия процессора
На картинке разными цветами показаны функциональные блоки в процессоре:


— ОЗУ
— Устройство управления (УУ)
— Устройство чтения/записи ОЗУ
— устройство подачи сигнала на чтение инструкции, ее декодирование и обнуление необходимых регистров.
— вывод в порты вывода
— физически реализованный ассемблер
— стек
— система обнаружения ошибок
— различные вычислительно-преобразовательные блоки.

И еще есть несколько мелких блоков.

Как он работает

Дабы вас не утомлять, этот подзаголовок будет очень коротким.

Так как архитектура DjCPU8 фоннеймановская, то ясно, что инструкции и данные находятся в одной памяти. В момент запуска процессора сразу происходит полный сброс всех регистров и стека. Затем устройство подачи сигналов (выделен голубым цветом) подает сигнал на чтение данных из ОЗУ. Полученное число интерпретируется как инструкция. Это число подается на УУ (желтый цвет), где происходит выполнение инструкции.

Давайте возьмем для примера инструкцию load. Эта инструкция читает число из памяти и помещает его в регистр А. Итак, сначала мы прочитали из памяти число 3. Число 3 подается в УУ. УУ декодирует это число и понимает, что это инструкция load. Затем УУ начинает выполнять заданную последовательность действий. Сначала значение регистра программного счетчика увеличивается на 1. Затем читается второе число, которое интерпретируется как адрес. Допустим, адрес равен 4. Потом УУ посылает сигнал на чтение третий раз. Достается число из ячейки 4. Это число помещается в регистр А. Подается сигнал на чтение следующей инструкции. Всё, инструкция выполнена. Только представьте, за одну секунду процессор успел обратится к памяти 3 раза!

Есть инструкции сложные, и есть простые. Чем проще инструкция, тем быстрее она выполняется. Но средняя скорость примерно равна 1 Hz.

Как на нем программировать?

Вот небольшая табличка с описанием всех инструкций:

0 stop — Остановка ЦП
1 load RAM — Читает число из RAM и помещает его в А
2 loadC const — Помещает конкретное число const в А
3 store RAM — Сохраняет А в RAM
4 rand — Генерирует случайное число в A (0..255)
5 add RAM — К значению А прибавляет значение из RAM
6 sub RAM — От значения А отнимается значение из RAM
7 mult RAM — Умножает А на значение из RAM
8 div RAM — Делит А на значение из RAM
9 and RAM — Побитовая операция “И”: A и значение из RAM
10 or RAM — Побитовая операция “ИЛИ”: A и значение из RAM
11 not — Побитовая операция “НЕТ” А
12 2x — Делит А на 2
13 x/2 — Умножает А на 2
14 compare RAM — F = А — RAM
15 jump to A — Безусловный переход к ячейке, адрес которой в А
16 del RAM — Очищает ячейку в RAM
17 say — Выводит в чат значение A
18 A-R1 — Пересылка из A в R1
19 A-R2 — Пересылка из A в R2
20 R1-A — Пересылка из R1 в A
21 R2-A — Пересылка из R2 в A
22 inc — Увеличиват А на 1
23 dec — Уменьшает А на 1
24 push — Переместить число из А в стек
25 pop — Переместить число из стека в А
26 pushC const — Засунуть const в стек (А становится равный const)
27 in — ЦП на паузу, читает число из порта чтения в А
28 out — Пересылка числа из А в порт Port
29 setPort const — Установка значения порта Port в const
30 print — Посылает число в порт Port 0
31 jump const — Безусловный переход в ячейку const
32 jump if A const — Если A > 0 переход в ячейку const, иначе к следующей ячейке
33 jump if F const — Если F ≠ 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
34 jump If not F const — Если F = 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
35 storeR1 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R1
36 storeR2 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R2
37 loadR1 — Загружает значение по адресу R1 в А
38 loadR2 — Загружает значение по адресу R2 в А
39 incR1 — Увеличивает значение R1
40 decR1 — Уменьшает значение R1
41 incR2 — Увеличивает значение R2
42 decR2 — Уменьшает значение R2

Об инструкциях. Их есть два типа — с параметром и без. Параметр должен быть в следующей ячейке после инструкции. Например, loadC это инструкция с параметром. Следующее число 123 как раз параметр для loadC. А что делает loadC? Эта инструкция берет число и помещает его в регистр А. Итак, процессор загрузил число 123. Что дальше? А дальше он может делать с этим числом что угодно! Например, вывести число в чат. Команда say как раз так и делает.

А теперь о параметрах. Их тоже есть два типа — const и RAM. Параметр const — это просто конкретное число. Команда loadC как раз требует конкретное число. А параметр RAM уже более интересный. Это не просто число, это адрес места, откуда нужно достать число. Итак:

В отличии от предыдущей, эта программа будет работать совсем по другому! Инструкция load имеет другой тип параметра — RAM. Поэтому число 123 уже является адресом. Что же произойдет? Процессор, вместо того чтобы удовлетворится числом 123, теперь уже лезет в память и по адресу 123 достает число. Но так как мы туда ничего не записывали, то он достанет ноль. После выполнения этой программы регистр А станет равным нулю. Понятно?

Больше вы узнаете из моего руководства.
И вот еще более удобная табличка.

Для чего я создал этот процессор?
Заметил, что многие задают этот вопрос. И даже дополняют — «мог бы лучше деньги зарабатывать».

Ответ прост — это приносит мне удовольствие. Кто-то развлекается тем, что ПвПшит в Доту, кто-то рисует, кто-то программирует, а я делаю процессор.

И плюс к этому, во время создания своего процессора я понял, как же на самом деле работает настоящий процессор.

Игровые компьютеры для Minecraft

GAMING X

Делится своей игрой и достижениями с другими всегда приятно. Для начинающих стримеров есть специальная оптимальная серия. HYPERPC GAMING X1 прекрасно справится с сервером и клиентом Minecraft. Обладатель этого ПК сможет запускать игровые новинки в QHD качестве. HYPERPC GAMING X4 понравится любителям 4К гейминга. Вы сможете создавать видео с максимальным разрешением.

Какой должен быть компьютер для Minecraft?

Необходим мощный процессор. Игра создана так, что практически вся ее тяжесть ложиться на него. Видеокарту также желательно выбрать помощнее, чтобы не ограничивать себя при установке графических модов.

Если вы хотите использовать монитор с QHD или UHD разрешением, то под них нужна более мощная графическая карта. Использовать мониторы с повышенной частотой не обязательно. Это не киберспортивная дисциплина и реакция не особо важна. Гораздо лучше иметь широкий угол обзора.

Как выбрать видеокарту?

Обычно тут идет таблица сравнения производительности. Но составить ее невозможно, так как моды разные. С уверенностью можно сказать, что все компьютеры HYPERPC с легкостью справятся с шейдерами на средней дальности прорисовки.

Как выбрать процессор для Minecraft?

Если вы играете в Minecraft на топовом железе, вам рано или поздно захочется создать свой сервер. Для его работы нужен мощный процессор. Без поддержки сервера подойдет любой i3 или i5 от шестого поколения.

Для стримеров, которым нужен мощный компьютер для поддержания потокового видео и сервера, необходим более мощный ЦП. Неплохо подойдет i7 от шестого поколения с частотой не меньше 3,0 GHz.

Сколько нужно оперативной памяти?

Если вы устанавливали когда-то эту игру, то помните, что вначале вам предложат выбрать количество допустимой памяти. Обычно максимальный объем не больше 2 GB. Игра не занимает больше.

Например, если вы стоите на поляне, то игра использует без модов до 300 MB оперативной памяти. Даже самые лютые моды не способны занять все допустимые 2 GB оперативной памяти. Так что для Майнкрафта хватит и 3-4 GB с учетом системы и фоновых программ. Но новому игровому компьютеру такой объем слишком мал. Нужно не меньше 8 GB для нормальной работы других игр.

Стоит ли брать SSD для Minecraft?

Ответ – однозначно да. Его рекомендуют и разработчики. Дело в том, что весь созданный вами мир хранится на жестком диске. Весь он не загружается в вашу видеопамять и оперативную память, игра достает нужные файлы по мере вашего движения. Для этого она делает запрос на диск. Чем быстрее он ответит, тем лучше будет работать игра. Если поставить систему на медленный HDD, то возможны зависания при быстром передвижении.

Но ставить медленные HDD в игровые компьютеры не стоит вообще. Лучше всего использовать пару SSD+HDD. Быстрый SSD будет мгновенно запускать игры и систему, а емкий HDD следует использовать для хранения больших файлов. Например, записи стримов, сохранения созданных миров и так далее.

Читайте также: