Как победить роша jedi academy

Обновлено: 05.07.2024

А вот и пропавший Рош. Да еще и с посохом для выкачивания энергии. Какая удача! Единственная проблема в том, что Рош теперь на Темной Стороне. Переметнулся, предатель. Отличный повод выпустить ему кишки. Выслушав лекцию на тему как хорошо быть плохим - приступаем к казне предателя. В комнате находятся еще два служителя культа. Эти постоянно подзаряжают Роша энергией, так что с ними он неуязвим. Для начала убиваем их, уворачиваясь от атак Роша. Это сделать довольно трудно, поскольку те будут обороняться молниями. Но иного пути нет. Зарубив служителей культа, беремся за Роша, крутости у которого резко поубавится, а останется всего лишь один световой меч. Красный. Верный признак плохого человека. Пара метким ударов - и Рош упадет на колени. Добить предателя помешает. Тэвиан! Она - главный злодей всей игры! Прихватив с собой Роша и посох, она исчезает. Что ж, теперь мы хотя бы знаем, кого надо убить в конце. Жаль только, что это знание далось нам ценой потери любимого светового меча. Возвращаемся в Академию.
Люк посвятит нас в Рыцари Джедай и позволит выбрать новое оружие. Ура! Вот он славный миг, когда можно захватить пару световых мечей или целый посох. Выбираем, что нам по вкусу и отправляемся вершить добро в оставшейся части галактики. Теперь нам даже не нужна помощь Катарна. Все миссии мы будем выполнять в одиночку. Хотя, в чем разница? Нам не привыкать.

Cult Sighting - Chandrila



В конце колонного зала вас ждет сразу три красных джедая. Постарайтесь не ввязываться в драку со всеми тремя. Лучше убрать сначала двоих, а потом заняться третьим. Когда будете мочить пару, старайтесь оказаться между ними, тогда шанс выполнить смертельное комбо сразу в две стороны довольно велик. Если джедаи скрестят мечи, необходимо как можно чаще жать кнопку удара, тогда ваш подопечный вывернется и лихо вспорет живот оппоненту.
Зарубив всех, поворачиваемся к двери, что справа, если смотреть на помещение из колонного зала. Включаем специальное видение джедая и видим на полу и на двери какие-то знаки.



Используем на знаке, что на двери, Силу-притяжения, и дверь открывается. Спускаемся вниз по коридору. Рубим одного синего джедая, и, спустившись вниз на открытый разрушившийся балкон, второго такого же. Спрыгиваем с балкона на площадку внизу. С нее можно спрыгнуть на развалившейся мост еще ниже. На другой стороне гранатометчики и несколько джедаев. Ракеты из гранатомета можно отбивать обратно, используя Силу-толчок. Разбежавшись и придерживаясь правой стороны моста длинным прыжком перелетаем на другую сторону. Рубим медиума и слабого джедая. Того, что с посохом, оставляем напоследок. Кстати, если пересилить его во время скрещивания мечей, то посох можно будет лихо перерубить на два меча. Прямо как в фильме! По каменной дорожке спускаемся на площадку ниже и с нее перепрыгиваем на очередной разрушенный мост. Убиваем джедая и медиума и переходим шаткую архитектурную конструкцию.
Оказываемся на карнизе каменной башни. Скидываем оттуда надоевшего джедая, а сами спрыгиваем вниз на козырек какой-то двери.



С него спрыгиваем на козырьки, что слева и так несколько раз, пока не окажемся на развалившемся мосту в самом низу. Перескакиваем на другую сторону и отправляем зазевавшегося солдата в полет. Та же участь должна постигнуть джедая и медиума и, в последнюю очередь, солдата, который обстреливает нас с площадки наверху. Убиваем его и забираемся на площадку, а с нее прыгаем на мост. Переходим через него, зарубив джедая и медиума, и оказываемся в самой гробнице джедаев. Теперь движемся вперед, поднимаясь по лестнице и охлаждая температуру всех встречных теплокровных до комнатной. В конце пути нас ждет великий артефакт. Вот оно! Святая святых! Гробешник неизвестного джедая!


Кто его знает что внутри, может, набор резиновых уточек, а, может, что менее ценное, но святыню необходимо окончательно похоронить, чтоб не сперли. Смотрим на стены слева и справа от гробешника с помощью специального зрения джедая. Под странными символами есть две кнопки. Нажимаем их Силой-толчка, и колонна сверху опустится на артефакт, похоронив его навеки. Теперь врубаем ускорение и сматываемся отсюда. Похоже, мы активировали систему самоуничтожения гробницы. Потолки осыпаются, всюду падают валуны размером с хороший дом, а мост прямо уходит из-под ног. Перебравшись на другую сторону, можно отдышаться и посмотреть на руины гробницы. Да, мы однозначно спасли ее от мародеров и прочих экскурсий на ближайшую вечность!

Cult Investigation - Tanaab


Тварь неуязвима и очень голодна. В принципе, тактика борьбы с ней та же, что и раньше. Никакой тактики, просто сматываемся. Бежим влево от ее загона, попутно перескакивая через контейнеры, коробки и прочих джедаев. На битвы с ними можно не отвлекаться. Когда за вами гонится местный аналог Годзиллы, трудно втолковывать людям, что они не правы. Наша задача: активировать рычаг в правом дальнем углу склада, тогда кран поднимет контейнер с грузом наверх, загородив проход. Это даст нам немного времени. Думаете, монстра это остановит? Дудки! Он пинком раздолбит и кран, и контейнер. Тем временем нам надо будет бежать по кругу, против часовой стрелки, грубо говоря, по периметру склада до тех пор, пока мы не обнаружим маленькую оранжевую дверь в стене. Это шлюз в соседний склад. Рубим джедая и перебегаем туда.
Интересно, кто-нибудь учил это чудовище проходить через дверь. Ну, в том смысле, чтобы потом не пришлось покупать новую дверь. И стену. И кусок потолка. И хоронить бригады сожранных рабочих. Снова бежим по периметру склада, пока не окажемся у закрытой двери в его дальнем левом углу. Заботливые разработчики откроют ее только тогда, когда монстр будет совсем близко. Какой глупый способ нагнать страх! Вряд ли уже мертвый от избытка адреналина геймер это оценит. Снова складское помещение. В конце длинного коридора - рубильник. Дергаем его и кран уберет с нашего пути очередной контейнер. Прыгаем в образовавшийся проем и оказываемся. снова на складе! Бежим все время прямо к открытой двери. Около нее дергаем за рычаг. С потолка над движущейся транспортерной лентой нависнет контейнер. Заходим в помещение. Мутировавший Рэнкор уже здесь. Пора угомонить эту зверушку! Рубим в комнате управления транспортерной лентой всех джедаев и медиумов и дергаем за рычаг наверху. Осторожно! Рэнкор легко может выхватить вас из комнаты своей здоровой лапой. Если оказались в ней, рубите изо всех сил мечами. Тварь не выдержит боли и отпустит вас. Контейнер падает на ленту и силы лап Рэнкора не хватает, чтобы убрать его с пути. Контейнер прижимает несчастную тварь к силовому полю, и та дохнет от удушья. М-да, какой забавненький зверек. Был. Похоже, безумные члены культа хотели выпустить его на вольный выпас в город. Конечно, там он сдох бы от переедания, но миллионы жителей, ставших едой, это бы не успокоило. А так, мы опять кругом молодцы.

Dismantle Device - Yalara

Yalara - довольно примитивная планетка на отшибе галактики. Местные жители еще не додумались до изобретения разнообразных благ цивилизации, вроде туалетной бумаги, кока-колы и ядерного оружия. Они мирно живут собирательством, охотой и игрой в Quake. Проблемы окружающей Вселенной волнуют их на уровне прогноза погоды на ближайший день. Но, поскольку, последнего синоптика они ритуально съели еще эпоху назад, погода их тоже не волнует. Люка Скайуокера они считают слуховой галлюцинацией, а Дарта Вейдера - экзотической пищей. Словом, отсталый мир, который еще даже не изобрел деньги. Пока они вполне обходятся их эквивалентом - коровьими лепешками. Джедай-мастер Broden Kel Verdox, которого выгнали из Академии за слишком длинное имя, потому что один из учеников, пытаясь выговорить его, сломал себе язык насмерть, отправился на планету и построил там хитрый механизм, охраняющий планету от колонизации. А то ведь прилетят, понастроят Макдональдсов разных. У дикарей от такой цивилизации может случиться культурный шок. Однако кто-то все же проник на планету и пытался завладеть механизмом. Необходимо отправится туда и отбить посягательства на плоды труда Broden'а Kel и так далее. В противном случае, механизм должен быть уничтожен.
Теперь можно начинать прокачивать умение Force Absorption, защищающее джедая от пинков силой и прочих подобных атак. Кроме того, это позволит нам сохранить баланс темных и светлых умений. Берем оружие по привычке и смело отправляемся вниз нести цивилизацию отсталому миру. Смерть распространяем совершенно бесплатно.
Первое впечатление - Broden Kel и так далее был форменным трудоголиком. В одиночку отгрохать такую башню, да еще и на водопаде, может только человек, которому решительно нечем заняться и который страдает заразной неизлечимой формой бессмертия. Таинственный механизм поблескивает где-то на самой вершине. Что ж, прощай радикулит, мы поднимаемся на самый верх. Пересекаем мост у плотины и заходим внутрь башни. Буквально в дверях встречаемся с местным аборигеном, который говорит, что никого нет дома и стреляет на поражение. Убив его, делаем два вывода. Теперь дома есть мы. И ума аборигенов хватило ровно настолько, чтобы изобрести аналог химического оружия. Непонятно, то ли это местные огнестрельные скунсы, то ли что-то менее высокотехнологичное, но каждый снаряд, разрываясь, испускает облако ядовитого газа, поэтому не стойте под огнем. Прорывайтесь вперед и рубите местных жителей, пока они не испортили весь воздух на планете. Минуем еще одну аналогичную прихожую с двумя дикарями и садимся в лифт. Поднимаемся на второй этаж. Имперцы! Целая армия! Теперь точно придется уничтожать механизм. Зачищаем сначала левое крыло дворика, потом правое. А затем и комнату в башне, что по центру двора. Закончив очистительные процедуры, идем к левому крылу дворика и проходим в следующее помещение. Изрубив имперцев, в комнате с насосами поворачиваем направо. Лифт. Опускаемся на этаж ниже. Еще одна комната с насосами и партия имперцев. Рубим и идем в дверь налево. Комната управления вентиляционной системой. Рубим на мелкие кусочки имперцев и дергаем за рычаг справа. Вентилятор, что в верхней комнате с насосами этажом выше - отключился, открыв проход. Возвращаемся туда и на потоке воздуха за вентилятором возносимся на этаж выше. Проскакиваем под еще одним неработающим вентилятором и оказываемся в помещении с гигантским лучом чистой энергии. Рубим пару джедаев и идем в проход слева. Коридор, где кипит битва между имперцами и местными. Помогаем всем. Умереть. Пусть победит дружба, в конце-то концов. В конце коридора дверь. Заходим. Снова помещение с лучом чистой энергией. Три джедая тут совсем не смотрятся. Убиваем и поворачиваем налево. Пролезаем под неработающим вентилятором и на потоке воздуха поднимаемся еще на этаж выше. Мочим партию имперцев и заходим в дверь слева.

На мосту снова масштабная битва местных необразованных масс, имперцев и, на этот раз, даже джедаев. Отправляем всех на тот свет подумать над своими ошибками, а сами заходим в башню. Тут предстоит подняться по лестницам на самый верх. И на каждом этаже будут поджидать новые джедаи и медиумы. Подзаряжаемся броней внизу и начинаем восхождение. Выходим наверх и видим знакомую потасовку на мостике. Действующие лица все те же. Убиваем и по хлипкому подвесному мостику переходим к башне напротив. Сзади расположен лифт. Садимся и поднимаемся на самый верх строения. Вот он, механизм, оберегающий планету от цивилизации, колонизации и других умных слов. Убиваем охрану и устанавливаем четыре заряда по периметру. Большой взрыв еще долго будут называть в учебниках истории на этой планете "Главным тормозом развития". С чувством выполненного долга летим домой.

Star Wars/ Jedi Knight - Jedi Academy: Совет (Советы и тактика к игре)

В раунде, где вы и другие джедаи должны найти гробницу рангоса, имеется дверь, которую надо открыть. На стене около двери выделяются черные квадраты. С помщью них можно открыть дверь. Чтобы узнать, какие три камня толкнуть, используйте ОЩУЩЕНИЕ СИЛЫ (Или РАЗУМ СИЛЫ, в зависимости от перевода). Когда вы это сделаете, некоторые камни начнут светиться разными узорами, а на полу будут три символа. С помощью ТОЛЧКА СИЛЫ вожмите в стену те квадраты, которые имеют такиеже символы, и дверь откроется. Удачи!

Любых джедаев можно победить ОЧЕНЬ легко с помощью УСКОРЕНИЯ СИЛЫ, враг не успевает змахнуться, а вы уже изрубили его на кусочки.
Таким образом я прошел финальную битву за одну минуту!

Так тут пара - тройка советов по игре:
1) Выбор персонажа.
Это скорее не совет, а разъяснение, что при любом персонаже любого пола у вас не появятся преимущества вам не удасться забодать врага или испугать его своим уродливым видом, так что это не иммет значение кого вы выберите.

2) Какую силу выбрать первый раз.
Я посоветую вам выбрать Лечение (Force Heal), а если вы хотите атаковать, то молнию.
P.S. каждую способность можно развивать до 3-го уровня.

3) Тактика борьбы с джедаями.
В игре есть два вида злых джедаев :
1. С мечом или другим световым оружием.
2. Без меча.
Против голых лучше бороться силой, так как они хорошо прыгают, и много используют силу, если у вас развито поглощение, то врубайте его и в бой! А против вторых лучше бороться включив защиту, и рубать нафиг.

3.Что лучше меч посох или двойные.
Лучше посох у него больше приемов и всегда можно выключить одну половину меча.

С помощью игры разума можно вселиться в монстра и никто не заметит только тело защищай.

Если вам надоело драться со всякими темными джедаями, и поблизости от вас есть какие-нибудь провалы, то вы можете, используя Force Grip 3 уровня поднимать их и сбрасывать в провалы.

Если вы получаете моральное наслаждение от попыток атаковать Катарна, Люк скайуокер - ваш злейший враг, и вы с удовольствием мочите Роша на предпоследнем уровне, то вот вам совет:
Откройте консоль [Shift]+[

], введите npc spawn jan. Появится Jan - девушка с бластером, возможно - жена Катарна.
npc spawn luke - для Скайуокера
npc spawn kyle - для Катарна
god - чтобы выжить.
Загрузив любого из вышеперечисленных джедаев (можно и создать армию из них), загрузите Jan и убейте ее. Теперь все джедаи бросятся вас убивать. Пара советов: Кайл Катарн - ас в убийстве маленьких неопытных учеников. Убить его крайне сложно. А вот Люк умрет быстро. К тому же, он не использует всякую нехорошую силу.

Все игровые архивы assets1-4.pk3 свободно открываются винраром.
Очень интересно менять хар-ки мечей. Они находятся в ext_data\\sabers.
Поэкспериментируйте.

Ещё главные боссы пользуются особыми стилями. Это desann (смесь сильного и быстрого) и tavion (быстрый автоматизированный стиль).

Не знаю как остальные - но в этой игре я ощущаю себя богом.
Особенно, когда сначала игры с поощью читов изучить сразу все силы и ходить раскидывать имперских штурмовиков молнией в разные стороны.
Огромное удовольствие получаю от поединков на мечах.
Особенно на уровне сложности Мастер-Джедай.

1. Если вы запнулись в каком-то из моментов игры и не можете пройти дальше - ну просто дверь не открыть или еще что-нить - то сделайте проще - нажмите Shift +

и введите:
devmapall - активация читов
noclip - Полет и прохождение сквозь стенки.
Пройдите через любую пропасть или дверь, пусть даже она закрыта.
ТОлько вот не злоупотребляйте - не надо весь уровень летать - теряется нить сюжета.

2. Заметил такой прикол - когда почти в конце игры перед тобой стоит выбор убить Роша Пенина или же оставить его в живых - можно остаться на любой стороне - светлой или темной.
НО - если останешься на темной - то в следующей миссии на тебя будут нападать и твои бывшие союзники - светлые джедаи, и это не будет зависить от того, нападал ли на них ты.
А ЕСЛИ ты останешься на светлой стороне - то в следующей миссии ты сможешь убивать светлых джедаев также, как и в вышеописаном случае, но с одной большой разницей - они не будут нападать на тебя.
ТАК ЧТО МОЧИ КОГО ХОЧЕШЬ.

КОГО КАК УБИВАТЬ:

ИМПЕРСКИЕ ШТУРМОВИКИ - качайте молнию до третьей стадии и разбрасывайте их в разные стороны.

ИМПЕРСКИЕ ОФИЦЕРЫ - из них еще ключи безопасности валятся постоянно. мочите их душилкой - поднимайте их в воздух и кидайте об стенки со всей силы - весело.

ЛЕТАЮЩИЕ ШТУРМОВИКИ - уроды настоящие. меня бесят. кидайте в них лазерный меч - или стреляйте плазмой.

НАЕМНИКИ (Татуин, Корускант), АБОРИГЕНЫ (Песчаные люди) - Аналогично ШТУРМОВИКАМ.

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧЕНИКИ - выглядят потоньше учителей, обычно в красных одежках (один из них встречается в самом начале игры - у академии. ) - мочите их душилкой и одним мечом (легким стилем)

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧИТЕЛЯ - выглядят накаченными, бывают синими и красными - убивайте душилкой и средним стилем меча.

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ МАСТЕРА - похожие на учитилей, но с двумя мечами - либо с двойным. - мочите двумя мечами либо двойным, молнией и душилкой.

МАСТЕРА СИЛЫ - Дядьки - джедаи, но без мечей. обычно прячутся за спину еще одного, который с мечом. ХОРОШО ВЛАДЕЮТ СИЛОЙ, но очень слабенькие. одно попадание брошенным мечом - и они лежат.

БОБА ФЕТ - уродец лысый. тоже меня реально взбесил. летает себе как ни в чем не бывало, а я пытаюсь в него хоть чем-нибудь попасть. довольно запарный тип. мочите лучше из плазмомета, а когда он на земле - то мечом - можно одним. легким стилем

АЛОРА - Ученик ТАВИОН - мочите ее двумя мечами, переодически прыгая на нее, высасывая силу и про душилку не забывайте.

ТАВИОН - вредная тетька. фигачте как попало, лучше двойным мечом, избегая неприятных волн от ее скипетра. которые унесут вас довольно далеко, еще и больно уронят.

Советы по убиению боссов в Jedi academy:

Рош:
Сначала просто мочите его мечом, идеально подходит легкий стиль.
Как только его начинают лечить два лошка, мочите их мечом или чем-нибудь типа ракетницы. Скорее всего, замочите их с первого раза. Потом принимайтесь за Роша. Врубайте скорость и используйте против него атаку-ката.

Алора:
Первая встреча (База на Хоте):
Тут всё достаточно просто. Используйте удар качением и удар снизу или просто врубите скорость и бегайте вокруг неё, нанося удары.

Вторая встреча (спасение или убийство Роша):
Здесь всё зависит от того, какой меч вы выбрали:
Если посох то, наносите удары-бабочки, удары качением, ката, вращение меча. Можно ещё использовать молнию, но тогда тратится слишком много Силы.
Если два меча то, используйте вращение мечей, удары качением, бабочку вперед, сабельный барьер.

Боба Фетт:
Как уже писали урод из уродов. Мечом его лучше не мочить, если близко подходишь, он начинает гасить вас из огнемета. Для его убиения можно использовать его же снаряды. Отражайте выстрелы мечом и ракеты - Силой. Можно использовать самонаводящиеся ракеты, но лучше использовать молнию или кантузионную винтовку.

Люк Скайвокер:
Один из самых лоховых боссов. Мочить его можно обычными ударами, на его убиение я потратил около минуты, если не использовать скорость, а если использовать, то около тридцати секунд. Единственное что он лечится так, что не давайте ему это делать.

Кайл Катарн:
Очень крутой босс. Он не только охеренно сражается на мечах, но и использует Тёмную Сторону Силы. В основном удушение и молнию. Так что убивайте его так: врубайте скорость, наносите ему по несколько ударов и отпрыгивайте, издали бейте молнией, сбивайте его с ног и наносите ему удары, пока он лежит. Он использует тяжелый стиль, поэтому старайтесь не стоять близко с ним очень долго.

Босс бандитов (он ещё отбирает у вас меч):
Лошок из лошков. Убить его можно так: с самого начала боя врубайте скорость и бегите на самый верх. Как только окажитесь наверху берите в руки флеччет (пушка типа дробовика), подбегайте вплотную к этому лошку и стреляйте, ему хватит 3-5 выстрелов.

Тавион:
На удивление достаточно слабый босс. Её можно замочить так: врубаете скорость, подбегаете к ней вплотную и наносите серию ударов или атаку ката и ей настанёт п****ц.

Совет по выбору меча:

Два меча:
1) Их легко использовать, подходит для не очень опытных бойцов.
2) Ими хорошо отражать выстрелы.
3) Наносят мощные удары.

Посох:
1) Очень скоростное оружие.
2) Много комбо.
3) Можно сбить с ног нескольких противников.

Минус чтобы научится хорошо его использовать нужно много тренироваться.

Совет по прокачки Сил:
Многие считают, что с начала нужно качать лечение, но я говорю вам, лучше качайте выпить жизнь. И лечите себя и убиваете противника. Как только прокачаете до третьего уровня, начинайте качать молнию. Ещё можете прокачать Силовой щит, он очень понадобится вам на Вьюне.

Да прибудет с вами Сила!

Если не можете победить ситха или ситхов, то в некоторых случиях можно применить силу ускарения и просто убежать, на некоторое растояния ситхи не ходят. Так например перед финальной схваткой с тёмной стороной у дорожки стоят 2 ситха от них можно убежать.

Скажу секрет как получить 200% силы вместо 100%. Во первых напешите devmapall в консоле дпя активации кодов, а потом пиши playermodel luke и после этого напишите playermodel player вы вернётес в своё тело со всеми силами Люка Скайвокера.

На 3-ем или 4-ом уровне, короче говоря на планете где надо обезвредить 5 или 6 бомб, уровень нужно обязательно проходить двигаясь по часовой стрелке-когда вы прилетаете на планету и входите первую комнату, то вы должны идти налево, туда где есть монитор. Проходите уровень и возвращаетесь с другой стороны в первую комнату, а затем на корабль. Если же вернуться слева, то дверь ведущая на корабль будет закрыта, при условии что все задания выполнены и вам нужно только двигать на коравль. Вот такой глюк(я на него и попал).

Я заметил, что у многих возникают проблемы с летающими штурмовиками. В них советуют кидать меч или стрелять ЭТО НЕ ТАК. Для того чтобы всю игру спокойно пройти не отвлекаясь на них достаточно прокачать контроль разума до 3 лвл а затем делаете так:
1) Прикрываясь мечом кастуем контроль на него контроль (Mind Control)
2) Он начнет гасить противников поблизости (если есть),
3) Ждем пока он выключит двигатель и сядет (около 5-13сек ждать)
4) Спокойно гасим его мечом а он нам не отвечает!

Если прописать в консоли setforceall 10, то применив силу Обман Разума на врага, можн будет поуправлять им некоторое время.

Совет к одному из самых последних уровней.
Самый первый уровень в гробницах Марки Рагноса на Корибане. Когда доберёшься до нижнего уровня гробниц, разрубишь колонны, удерживающие дверь, не нужно бежать назад в тот зал тем же путём, которым сюда прибежал. Рядом с разрубленными колоннами есть две цепи, уходящие диагонально вверх. Просто разруби их и обвалится потолок. И забираешься наверх по статуям. Сам я заметил такую возможность только когда проходил игру 3й или 4й раз.

1. Не надо вводить setforceall 10. Надо вводить setforceall 5 т.к. 5 - максимальный уровень некоторых сил в игре (для остальных 3 - максимальный уровень).
2. Вы знаете, что имея третий уровень силы GRIP (удушение) и PUSH (толчок) можно убивать своих врагов падением даже если нет поблизости пропасти. Надо взять соперника в захват и резко поднять курсор вверх (очень резко) практически одновременно нажимая толчок, из-за этого противник высоко подлетит и этой высоты хватит, чтобы разбится даже джедаю сопернику (хотя если бы вы сами упали с такой высоты, то точно бы не разбились). Вряд ли у вас получится с первого раза, потому что здесь необходима определённая сноровка. Не отчаивайтесь пытайтесь снова, когда-нибудь получится.
З.Ы. С помощью этого приёма можно убивать без особой сложности всех соперников со световыми мечами (но не главарей).

Любого боса в игре можно легко одолеть, пользуясь следующей тактикой. Берем в руки посох, подбегаем к злодею, рубим мечом и прыгаем в стиле йоды – вышеописанные действия повторяем до победного конца. Этим способом я убил Тавион за 15 секунд, а дух Рагноса (что вселяется в Тавион ) за 20!

В миссии с Боба Феттом вам дадут задания:
1. Уничтожте склады.
2. Добегите до корабля.
Миссию нефиг проходить, даже придурок справится, НО когда добежите до корабля, появится новый пункт:
3. Нанесите урон Боба Фетт (перевод не дословный).
Так вот. Чтоб не заморачиватся дождитесь пока он приземлится и подойдите к нему на безопасное расстояние (так чтобы его "пули" летели в него назад). Так как мастерство защиты мечом самое высшее, сделать это проще простого. После двух таких "заходов" он вконец обозлится и понесется на вас вплотную. Вот тут не медлите и рубите его нафиг, он улетит смертельно обиженный. Миссия пройдена.
(Количество "заходов" может быть разным, и уж ни в коем случае не пытайтесь приблизиться к нему вплотную если не закончили первый пункт (см. выше) а то он поджарит вас как цыпленка. Просто игнорируйте его.)

А кто там хвалил Катарна?! Тупой босс! Сражаться вы с ним будите, только если выбрали Темную сторону (в кампании). И победить его проще простого. Врубаете Ярость Силы и налетаете на него. Если в таком состоянии валить его не отпуская, то выиграть у него реально за 15 секунд, может меньше. И не надо никаких ускорений и прыжков йоды. Только прокачать нужно Ярость Силы до третьего уровня - у меня вся темная сила была прокачана до третьего уровня.

Если включить способность «чувство силы», и взять в руки имперскую тяжёлую магазинную винтовку, то пули будут лететь ровно в ряд!

Итак, советы от меня.

1) Миссия на Бленджиле (червячки, первый эпизод):

Червяки не настолько противны, как кажутся.
а) Их легко вычислить, просто выстрелив в песок из бластер-пистолета, Е11 или Боубластера;
б) Их реально отманить теми же видами оружия (просто стрельните туда, где вам надо, чтобы был червяк, и подождите - он туда всенепременнейше уползет. )
в) Черви не выползают за пределы строго ограниченных площадок, просто запомните их границы. За пределами этих участков можно хоть ходить, хоть загорать, хоть в песочек закопаться.
г) Для садистов: черви жутко голодные и сожрут все. В том числе и гранаты. А в итоге получат дыру в желудке. Двух гранат достаточно, чтобы умочить червя. Но нужна некоторая сноровка, чтобы он их все-таки съел.

2) Корусант (второй эпизод):

Дроиды, дроиды. Как мочить: возьмите ЭМИ-пушку (ту, что с рупором). Ведь всем известно, что электроника и ЭМИ не дружат. Даже подходить не надо.
Кстати, вопреки прохождению, четыре дроида в кабинете нашего дроидного пирата ЭКИПИРОВАНЫ щитами.

3) База имперцев (без меча; второй эпизод):

а) Как сбежите из тюрьмы, идите не туда, куда ведет дорожка, а в обратную сторону, обойдите тюрьму с другой стороны и прижмитесь к стене прямо у угла. Не высовывайтесь до тех пор, пока не перестанет жахать Стоукер. Толстяк начнет стрелять, но в итоге сам же себе и навредит, а в вас не попадет.
б) Толстяк и турель.
Кто сказал, что надо обязательно бежать к турели? Пока вы этим будете заниматься, вас весьма капитально побьют. Лучше быстро ныряйте в ангар и снова залезайте в AT-ST (Этой машинке плевать на Стоукер). Затем выходите наружу (НЕ НА СВОИХ ДВОИХ. ) и переключайтесь на боковую пушку АТ-ST. Штук шесть-восемь ракет - и перепуганный толстяк сбежит внутрь. Снимите пехоту на карнизе, загоните АТ-ST обратно в ангар (мы же воспитанные люди. ) и проходите в здание.

4) Орд Мантелл (Фетт; третий эпизод):

а) Очень быстро (ускорение - самое оно) выносите все склады - при таком раскладе Фетт будет за вами бегать без ракетницы и снайперки, только с Е11.
б) Как вернетесь к кораблю, разворотив все склады, быстро ныряйте в узкий подземный проход - там Фетту негде летать, а значит - попасть в него будет намного проще.

5) Ялара (третий эпизод):

На самом верху, после башни с пандусами, после лифта вас будут ждать два довольно крутых ситха, один с посохом и один с двумя клинками, а накидываются они почти одновременно. Довольно неприятная встреча, так что лучше знать об этих приятелях заранее.

К Вьюну (после второго блока миссий) советую разучить лечение (не высасывание) полностью, ментальный щит - полностью, поглощение физическое - хоть как-нибудь. Четвертая сила и уровень ее развития - на Ваше усмотрение.

Любую драку с джедаем (ситхом, имперцем. ) можно быстро закончить, если у вас меч-посох. Для этого во время драки приседаем и жмем "атака". Удары посоха будут исходить снизу (поэтому их нельзя отразить), и атака меча будет походить на крутящийся диск болгарки.

В прохождении сказано, что Рагноса валить долго и упорно в лоб. Я играл на легком уровне, но вместе с тем бой со злыднем длился секунд 10. То ли я попал в скипетр, то ли жизни там мало оставалось (хотя бой только начался), чувак загнулся моментально. Думаю, это будет кому-нибудь полезно. Цельтесь мечом в скипетр. А также кастуйте ускорение и защиту - и вперед.

За что мы любим Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy



13 апреля студия Respawn (Titanfall) анонсировала Star Wars: Jedi Fallen Order — сюжетную игру, посвящённую рыцарям-джедаям. Она расскажет о падаване, пережившем Приказ 66.

Её протагонист Кэл Кестис — бывший член Ордена джедаев, а ныне обычный имперский рабочий, который распиливает на металлолом Звёздные разрушители. В один момент ему приходится воспользоваться Силой, и он попадает на радар специальной инквизиции Драта Вейдера. Это становится отправной точкой в событиях Jedi Fallen Order.

По имеющейся информации, в игре не будет мультиплеера и микротранзакций, а основной упор разработчики делают именно на повествование. В связи с анонсом Jedi Fallen Order IGM вспоминает другую знаменитую и удачную игру про джедаев — Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy.

Истоки академии

Jedi Academy — игра 2003 года, разработанная студией Raven Software (Soldier of Fortune, Singularity). Это пятая часть в серии Jedi Knight, старт которой дала Star Wars: Dark Forces в 1995-м. По мнению многих игроков, «Академия джедаев» остаётся лучшей игрой про рыцарей со световыми мечами из вселенной Джорджа Лукаса.

В основу Jedi Academy, как и предыдущих игр серии, лёг движок id Tech 3, изначально разработанный для Quake III Arena. Разумеется, всё, что касалось стрельбы, в тайтлах серии Jedi Knight было выполнена на высоте. К тому же авторам из Raven Software удалось успешно адаптировать движок под поединки на мечах. Дуэли получились зрелищными и напряжёнными и требовали от игроков серьёзной концентрации.

Путь падавана

По сюжету, новая республика укрепляет свой режим и всё активнее борется с инакомыслием. Люк Скайуокер, возглавляющий восстание против Империи, решает возродить Орден джедаев на своей новой базе на планете Явин IV.

Скайуокер отказывается от строгих правил, по которым в Орден принимали только с малых лет, и открывает двери школы для всех желающих. Одним из падаванов становится главный герой игры Джейден Корр.

Разные ипостаси Джейдена

Разные ипостаси Джейдена

По пути в академию Скайуокера шаттл Джейдена сбивают, и после крушения он со своим новым товарищем вынужден пробираться к школе джедаев сквозь джунгли. По дороге они встречают приверженцев культа Тёмных джедаев, которые выкачивают Силу из храма. Не по своей воле герой оказывается впутан в загадочную и запутанную историю.

В Jedi Academy разработчикам из студии Raven Software удалось гармонично вплести в сюжет уже знакомых фанатам героев вроде Люка, Чубаки, Веджа Антиллеса и Кайла Катарна. Кайл Катарн, главный герой предыдущей части, к событиям Jedi Academy стал уже мастером. Он сопровождет нового протагониста в некоторых миссиях и выступет в качестве наставника.

Также в игре появились новые действующие лица, например, напарник Джейдена, Рош Пенин, который по мере развития сюжета переходит на тёмную сторону. Многие игроки критиковали Jedi Academy именно за этого злодея. Для кого-то его сюжетная арка была слишком предсказуемой и наивной. У других возникал вопрос, как ученик, который склонен к тёмной стороне, так легко попал в академию Люка.

Судьба Роша зависела от игроков

Судьба Роша зависела от игроков

Сам Джейден Корр получился самодостаточным и цельным героем. Его вместе с со всей Jedi Academy даже внесли в официальный канон. В 2010 году вышла графическая новелла «Поперечное течение» (Crosscurrent), в которой ключевую роль играет Джейден.

Свобода выбора

В начале Jedi Academy геймерам предлагалось создать своего персонажа. Можно было выбрать пол, одежду, расу — например, забрак, твилек, человек или кел-дор — а также создать собственный световой меч. У меча были свои характеристики: цвет, вид рукояти и стиль боя.

После второго акта игрок получал возможность выбрать оружие заново. Геймер мог продолжить осваивать двуручный меч, переключиться на два клинка или взять на вооружение двойной меч, как у Дарта Мола.

Как и подобает световому мечу, во время боя он уничтожал врагов в одно касание. Также протагонист владел Силой. С её помощью он мог отбрасывать противников, душить их, пускать молнии, исцелять себя и создавать щит.


С точки зрения геймплея Jedi Academy разительно отличалась от предыдущей части. Так, в «Академии Джедаев» световой меч игроку вручали сразу же в отличие от Jedi Outcast, где пол-игры нужно было бегать с бластером. В Jedi Academy была только одна миссия с принудительной стрельбой, которая чётко обуславливалась сюжетом.

Во время всех остальных заданий у Джейдена оставались в инвентаре пистолеты, бластеры и снайперские винтовки, но рука игрока сама постоянно «тянулась» к мечу. С его помощью можно было делать всё и в том числе атаковать издалека — главный герой умел бросать клинок.

Учитывая, что меч убивал с одного удара, поединки в игре носили тактический характер. Геймерам нужно было следить за дистанцией, «нащупывать» слабые стороны врага и молниеносно атаковать.

Главный герой мог менять стили владения мечом прямо во время боя. Всего их было три: сильный, быстрый и сбалансированный. Как следует из названий, в первом акцент делался на мощные атаки, во втором — на быстрые, а третий объединял оба и был базовым.

В общем, у протагониста Jedi Academy была Сила, меч и богатый арсенал акробатических трюков. Благодаря этим элементам, которые гармонично сочетались друг с другом, студии Raven Software удалось создать механику дуэлей, ставшую эталоном на многие годы.

Тур по местам боевой славы

В Jedi Academy был ряд локаций из кинолент «Звёздные войны». Геймеры могли посетить Татуин, Корусант, Хот и другие места. По словам левел-дизайнера Джастина Негрита, ледяная планета оказалась для него одной из самых сложных в реализации.

Всего в игре было три акта. Каждый состоял из пяти миссий, после которых выдавалась порция сюжета. Большинство заданий представляли собой самодостаточные мини-сюжеты со своей завязкой и мотивацией для героя. Так, протагонисту приходилось спасать повстанцев, сражаться с огромным Ранкором или Земляным червём и выживать в дуэли с Боба Феттом.


К сожалению миссия с погонями на летающих мотоциклах авторам вовсе не удалась. Она так и осталась тёмным пятном на репутации Jedi Academy. Свуп-байк был непредсказуем в управлении, а сам движок не был заточен под гонки, прыжки и столкновения.

В конце каждого задания игроку разрешалось распределить заработанные очки по ветвям умений. Были как навыки джедаев, так и ситхов — к последним, например, относилось умение пускать молнии и душить врагов усилием мысли.

Время от времени Люк Скайокер повторял главному герою, что его будущее туманно, и он сам вершит свою судьбу. Таким образом наставник намекал, что тяга к Тёмной стороне повлияет на развитие сюжета. В Jedi Academy и правда две концовки, однако события, определяющие финал, к сожалению, происходят лишь в заключительной части.

Jedi Academy остаётся популярна и сегодня. В игре всё ещё жив мультиплеер, в котором активные кланы и лиги по-прежнему устраивающие разные ивенты и соревнования. Многие поклонники франшизы «Звёздные войны» и сегодня считают «Академию джедаев» не только лучшей игрой в серии Jedi Knight, но и лучшей игрой во всей вселенной далёкой-далёкой галактики.


Будем надеяться, что студии Respawn Entertainment удастся повторить и превзойти успех Raven с её Jedi Academy. Команда разработчиков Star Wars: Jedi Fallen Order состоит из бывших сотрудников Infinity Ward, работавших на Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare 2. Релиз Star Wars Jedi: Fallen Order запланирован на 15 ноября на ПК, PS4 и Xbox One.

Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy: Советы и тактика

Рош:
Сначала просто мочите его мечом, идеально подходит легкий стиль.
Как только его начинают лечить два лошка, мочите их мечом или чем-нибудь типа ракетницы. Скорее всего, замочите их с первого раза. Потом принимайтесь за Роша. Врубайте скорость и используйте против него атаку-ката.

Алора:
Первая встреча (База на Хоте):
Тут всё достаточно просто. Используйте удар качением и удар снизу или просто врубите скорость и бегайте вокруг неё, нанося удары.

Вторая встреча (спасение или убийство Роша):
Здесь всё зависит от того, какой меч вы выбрали:
Если посох то, наносите удары-бабочки, удары качением, ката, вращение меча. Можно ещё использовать молнию, но тогда тратится слишком много Силы.
Если два меча то, используйте вращение мечей, удары качением, бабочку вперед, сабельный барьер.

Боба Фетт:
Как уже писали урод из уродов. Мечом его лучше не мочить, если близко подходишь, он начинает гасить вас из огнемета. Для его убиения можно использовать его же снаряды. Отражайте выстрелы мечом и ракеты - Силой. Можно использовать самонаводящиеся ракеты, но лучше использовать молнию или кантузионную винтовку.

Люк Скайвокер:
Один из самых лоховых боссов. Мочить его можно обычными ударами, на его убиение я потратил около минуты, если не использовать скорость, а если использовать, то около тридцати секунд. Единственное что он лечится так, что не давайте ему это делать.

Кайл Катарн:
Очень крутой босс. Он не только охеренно сражается на мечах, но и использует Тёмную Сторону Силы. В основном удушение и молнию. Так что убивайте его так: врубайте скорость, наносите ему по несколько ударов и отпрыгивайте, издали бейте молнией, сбивайте его с ног и наносите ему удары, пока он лежит. Он использует тяжелый стиль, поэтому старайтесь не стоять близко с ним очень долго.

Босс бандитов (он ещё отбирает у вас меч):
Лошок из лошков. Убить его можно так: с самого начала боя врубайте скорость и бегите на самый верх. Как только окажитесь наверху берите в руки флеччет (пушка типа дробовика), подбегайте вплотную к этому лошку и стреляйте, ему хватит 3-5 выстрелов.

Тавион:
На удивление достаточно слабый босс. Её можно замочить так: врубаете скорость, подбегаете к ней вплотную и наносите серию ударов или атаку ката и ей настанёт п****ц.

Совет по выбору меча:

Два меча:
1) Их легко использовать, подходит для не очень опытных бойцов.
2) Ими хорошо отражать выстрелы.
3) Наносят мощные удары.

Посох:
1) Очень скоростное оружие.
2) Много комбо.
3) Можно сбить с ног нескольких противников.

Минус чтобы научится хорошо его использовать нужно много тренироваться.

Совет по прокачки Сил:
Многие считают, что с начала нужно качать лечение, но я говорю вам, лучше качайте выпить жизнь. И лечите себя и убиваете противника. Как только прокачаете до третьего уровня, начинайте качать молнию. Ещё можете прокачать Силовой щит, он очень понадобится вам на Вьюне.

Читайте также: