Сколько владений в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[] —"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[] —"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[] — "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[] — "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[] — "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[] — "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[] — "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[] — "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[] — "Feim" Курган Железный.
[] — "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[] — "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Голосовой бросок
[] — "Zul","Mey","Gut". Двуглавый пик. Логово драконьего жреца. Драконье логово. Все три Слова находятся на одной стене.

Грозовой зов
[] — "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[] — "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" — Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[] — "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[] — "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[] — "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" — Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" — Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[] —"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[] — "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[] — "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[] — "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[] — "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[] — "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[] — "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[] — "Drem" Обитель Раннвейг.
[] — "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[] — "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[] — "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[] — "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[] — "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[] — "Toor" Разделенное ущелье.
[] — "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[] — "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[] — "Haal" Серебряное логово.
[] — "Viik" Снежная Завеса — Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[] — "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[] — "Lun" Убежище Темного Братства.
[] — "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[] — "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[] — "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[] — "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[] — "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[] — "Grah" Килкрит — Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[] — "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.

Нет разницы в каком порядке собирать фрагменты этерия.

Всего в Скайриме 13 камней-хранителей: Воин, Маг, Вор, Любовник, Ученик, Атронах, Леди, Лорд, Ритуал, Змея, Тень, Конь, Башня.

География

Скайрим расположен на севере Тамриэля. Граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом на западе, Сиродилом на юге и Морровиндом на востоке. С севера омывается водами моря Призраков.

Климат Скайрима весьма холодный, хотя в недолгое скайримское лето природа оживает. В Империи бытует стереотип, что от Скайрима стоит держаться подальше: не только из-за снежных бурь, но из-за страсти нордов к спиртным напиткам, особенно к мёду.

Рельеф

Скайрим покрыт густой сетью рек, которые вместе с крупными озёрами образуют единую систему. Все реки несут свои воды в море Призраков. Краткая информация о реках Скайрима в таблице ниже:

Изображение реки Название реки Населённые пункты По территории каких владений течёт
Белая река Ривервуд, Виндхельм Владение Фолкрит, Владение Вайтран, Владение Истмарк
Река Йоргрим Деревня Анги, Виндхельм (стоит в месте впадения в Белую реку) Владение Белый Берег, Владение Истмарк
Река Трева Владение Рифт
Река Хьял Морфал Владение Вайтран, Владение Хьялмарк
Река Карт Солитьюд Владение Предел, Владение Хьялмарк, Владение Хаафингар
Чёрная река Владение Рифт, Владение Истмарк

Помимо рек, в Скайриме располагается несколько крупных озёр. Краткие данные о них в таблице ниже:

Изображение озера Название озера Населённые пункты На территории каких владений располагается
Озеро Хонрик Рифтен Владение Рифт
Озеро Гейр Озеро Илиналта Владение Фолкрит
Озеро Йоргрим Владение Белый Берег

История

Скайрим до прихода нордов

В раннюю Меретическую эру Скайрим населяли фалмеры, «снежные эльфы», вплоть до прибытия в Тамриэль переселенцев из Атморы и начала войн за территории.

Также неясно, в каких отношениях оба народа были с проживавшими в Скайриме орками, чьи селения-крепости уже тогда были разбросаны по всему региону.

Приход нордов в Скайрим

Определённое время между атморцами и фалмерами сохранялся мир, но лишь до тех пор, пока фалмеры не напали на Саартал и не разграбили его. Это событие получило название Ночь слёз. Уцелевшие вернулись на Атмору, поклявшись отомстить мерам.

Вместе с Пятью сотнями Соратников Исграмор вернулся в Тамриэль и начал долгую войну со снежными эльфами, которая закончилась лишь в начале Первой эры (не ранее 140 года). Приблизительно в это же время началась Война драконов, в ходе которой власть Драконьего культа была свергнута.

Скайрим в Первую эру

  • 1Э 2703.Смута Акавири. Вторжение армий цаэски в Тамриэль. Пройдя земли Скайрима, акавирская армия вошла в северный Сиродил. В ответ на это Реман I Сиродил, будущий император и основатель Второй империи, собирает объединённую армию Коловии и Нибенейской долины с целью выбить захватчиков.

Скайрим во Вторую эру

Скайрим в Третью эру

Скайрим в Четвёртую эру

  • 4Э 16. Указом верховного короля Скайрима остров Солстхейм передан выжившим после извержения Красной горы данмерам.
  • 4Э 20. Ярлы Скайрима издают указ, в котором за беженцами из Морровинда закрепляется право на невзымания платы, свободу передвижения и исповедования религии.
  • 4Э 58. Знаменитый в Сиродиле алхимик Синдерион прибывает в Скайрим и начинает свои исследования Алого Корня Нирна.
  • 4Э 122.Великий обвал, который практически полностью уничтожает город Винтерхолд.
  • 4Э 129. Народ Рифтена восстаёт против коррумпированного ярла Хосгунна Скрещённые Кинжалы. Его дворец сжигают вместе с хозяином. Вследствие распространения огня большая часть города была уничтожена. Последующие пять лет Рифтен восстанавливается.
  • 4Э 134. Рифтен восстановлен до нынешнего состояния.
  • 4Э 174. Жители Предела пользуются слабостью Империи и объявляют об отделении от Скайрима. Королём становится Маданах. В течение двух лет в Пределе царит мир, а предельцы и Империя готовятся к переговорам о признании независимости Предела.
  • 4Э 176.Ульфрик Буревестник с помощью кровавой бойни восстанавливает контроль над Пределом, бросает в тюрьму Маданаха, «Короля в лохмотьях». По слову Маданаха Изгои начинают двадцатилетнее сопротивление против нордов.
  • 4Э 201. Начинается очередная гражданская война в Скайриме. Верховный Король Торуг убит Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма. Ульфрик недоволен результатом Великой войны, а также Конкордатом Белого Золота. Он планирует захват власти в Скайриме и отделение провинции от Империи. Империя во главе с генералом Туллием пытается подавить восстание Ульфрика. Ярлы Скайрима выбирают сторону, провинция расколота.
  • 4Э 201. Возвращение Алдуина в Тамриэль. Появление Последнего Драконорождённого. Также идёт незримая война Стражи Рассвета и клана вампировВолкихар.

Культура

Скайрим и населяющие его норды имеют разнообразную культуру, которая разделяется на несколько составляющих: праздники и фестивали, музыку, религию, архитектуру и образование. Культура Скайрима зародилась в позднюю Меретическую эру.

Праздники и фестивали Скайрима

Из всех праздников стоит отметить Сожжение короля Олафа, праздник проводимый Коллегией бардов по случаю выпуска учеников, а также Праздник Мёртвых, который проходит в честь Исграмора и Пяти Сотен Соратников.

Музыка Скайрима

В Скайриме в 4Э 201 распространены несколько песен, которые знает каждый уважающий себя бард. Это «Рагнар Рыжий», «Сказ о Языках», «Придёт Довакин», «Песнь о Довакине». Во время гражданской войны в Скайриме одна из песен была переделана воюющими сторонами на свой манер.

Религия Скайрима

Владения Скайрима

Офицер Империи, добро пожаловать. Этот справочник вручён тебе, чтобы помочь тебе и твоим подчинённым лучше разбираться в географии Скайрима. Поскольку в Скайриме вам предстоит долгая служба, подобную информацию сложно недооценить.

Скайрим разделён на девять владений. Владение — это крупная территориальная единица, приблизительно соответствующая графству в Сиродиле. Каждым владением управляет ярл, который держит свой двор в столице владения.

Из этих владений четыре довольно малы и малонаселённы. Их столицы, соответственно, мало чем отличаются от рядовых городов. Пять крупнейших городов Скайрима являются столицами более крупных владений.

Далее представлен подробный обзор каждого из владений.

Истмарк

Истмарк расположен у восточных границ Скайрима и соседствует с Морровиндом. Ярл Ульфрик Буревестник правит из древнего города Виндхельм. Он со своими сторонниками представляет главную вашу угрозу.

В Истмарке следует всё время быть начеку, поскольку в этих землях Братья Бури наиболее сильны и организованны. Имперский солдат вряд ли найдёт здесь друзей.

Хаафингар

Солитьюд, город верховных королей Скайрима и столица владения Хаафингар, всегда встречал Империю с неизменным радушием. Немало торговых путей сходится сюда по рекам, и вряд ли в Скайриме найдётся более гостеприимный народ, чем в этом владении.

Выдвигаясь в поход, надлежит предварительно обеспечить надёжный путь снабжения из Солитьюда. Империя хранит значительные запасы в Мрачном замке, откуда генерал Туллий командует всеми размещёнными в Скайриме легионами.

Хьялмарк

Владение делится поровну на открытую всем ветрам тундру с разбросанными по ней фермами и большой зловонный солончак. Здесь мало интересного, разве что столица владения — Морфал.

Пока что ярл Идгрод Чёрная содействовала Империи, но если создастся сложная ситуация, то она будет исходить лишь из собственных интересов. Хотя для Империи это владение представляет минимальную стратегическую ценность, Братьям Бури оно послужило бы идеальной опорной точкой для осады Солитьюда, поэтому надлежит охранять его от посягательств противника.

Белый Берег

Белый Берег — это пустынная местность, занятая обширными ледяными и снежными пространствами. Её пределы простираются от центра Скайрима вплоть до северного побережья. Там, в столичном городе Данстар, расположен один из самых оживлённых портов провинции.

Обладая доступом к прибрежным морским путям Скайрима, Данстар может иметь критическое значение для военных действий. Если Братья Бури решат атаковать Солитьюд со стороны реки, данный порт ввиду своего близкого расположения стал бы для них желанной добычей.

Предел

Занимающий западные границы Скайрима Предел почти весь покрыт крутыми скалистыми горами. Мало что произрастает в этом недружелюбном краю, однако его столица, Маркарт, являет собой практически неприступную каменную крепость, которая в ходе войны могла бы стать идеальной оборонительной позицией для любой из сторон.

Следует помнить, что в этом опасном регионе Скайрима живут Изгои, мятежные коренные жители Предела. Они хорошо знают местность, могут напасть без предупреждения и считают Империю своим врагом. Если они нападут, убивайте их без раздумий, потому что от них вы пощады не дождётесь.

Это владение расположено на юго-восточной окраине Скайрима, и, как и в Пределе на западе, здесь господствуют высокие горные вершины. Климат в Рифте мягче, чем в северных владениях, и растительности здесь больше, поэтому фермерское хозяйство процветает.

Предупреждаем насчёт Рифтена — столицы владения. Наши агенты подозревают, что в городе располагается Гильдия воров, хотя ныне она уже не столь сильна, как в прежние времена.

Тем не менее, пусть твои люди присматривают за своими кошельками, если им случится провести в городе какое-то время.

Вайтран

Центральное владение отличается обширными зелёными лугами, на которых расположены многочисленные фермы. Через Вайтран проходит немало дорог, соединяющих между собой удалённые владения.

Столица владения, которая также называется Вайтран, стоит на скалистом мысе посреди широкой и плоской полосы кустарниковых зарослей. Вайтран — один из самых богатых городов Скайрима и, как правило, дружелюбно встречает солдат Винтерхолд

Это промозглое, занесённое снегами владение на северо-восточной окраине Скайрима совершенно не приспособлено для жизни. Не исключено, что маги Коллегии Винтерхолда избрали для себя это место, рассчитывая на относительное уединение.

Как и в Вайтране, в Винтерхолде владение и его столица называются одинаково, хотя «городом» его назвать сложно. Столицей владения служит жалкая деревушка при коллегии магов.

Помимо неё, в этой ледяной пустоши мало достойных упоминания поселений, и вряд ли ей суждено сыграть сколько-нибудь значимую роль во время войны.

Достопримечательности Скайрима

В целом Скайрим богат на достопримечательности. Среди самых известных можно перечислить следующие:

Общие данные

Правителем Скайрима является Верховный король, которого выбирает Собрание ярлов. Эта традиция была установлена после разрушительной войны Престолонаследия. Нарушение этой традиции карается смертью, как в случае убийства Ульфриком Буревестником короля Торуга. Верховному королю подчиняются все ярлы. В целом модель власти в Скайриме напоминает федерацию, так как владения имеют некое подобие автономии, но при этом подчиняются Королю.

Скайрим

Скайрим (ориг. Skyrim) — провинция Тамриэля во вселенной The Elder Scrolls.

Сколько владений в скайриме

Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ?

Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала) Первый раз играю в скайрим, буду очень признателен елси подскажите оптимаоьный порядок прохождения игры, в какой последовательности лучше выполнять квесты основного сюжета, гражданской войны и гильдий и длс ? Лично я делала так, дошла до серобородых по сюжету, изучила 3-4 крика основных и ушла по квестам гильдий, после прохождения темного братства и гильдии воров, доделала сюжет до крика драконобой и ушла проходить Dlc Dawnguard (вроде правильно обозвала)
Спасибо, мне просто не совсем понятно там если вначале сюжетку пройти будут какие плюшки или упоминания в дальшейшем прохождении игры, а то как бычно все пройду а в конце сюжетки получу "убер пушку или спел" которые уже не нужны будут))) Не один я такой слоупок. Тоже недавно начал проходить Скайрим :)

Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)

А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)

Проще было бы идти по порядку. У меня он такой:
Основной сюжет ( полностью)
2 длс ( полностью)
Коллегия Винтерхолда
Гильдия Воров
Соратники
Гражданская война ( от неё одни разочарования)

А дальше уже Тёмное Братство . Собственно, всё . При этом можно во время основного сюжета проходить побочные квесты и квесты Даэдра. Но там свои хитрости есть =)


ну я так опнял что при прохождение сюжетки получаются спелы необходимые для прохождения длс ? Нет, не получаются. Единственный бонус от прохождения основного сюжета в dlc это чуть измененные диалоги в Dragonborn'е. Дам таки,маленькую подсказу о "секретном квесте" темного братства,точнее как туда попасть, в виндхельме будет квест помочь мальчугану убить старуху в рифтене которая заведует в дет. доме, убиваешь тебе приходит записка на которой отпечаток руки,спишь 8 или более часов.Дальше не буду спойлерить давай сам.) Кароч сначала проходишь до изучения 2х криков,потом иди по побочным квестам сколько хочешь,дальше сюжетка до получения свитка нужного по квестам (там сам разберёшся) потом до конца проходи гильдии всякие,квесты побочные,получи хорошее снаряжение и вооружение,потом проходи сюжетку до конца твичаю,хорошая тактика,сам так делал не пожалел А лично я - до сих пор просто бегаю по Скайриму, гуляю, гашу всех кто на меня нападает, цветочки собираю, выполняю любые побочные квесты. В оффлайне более 1000 часов уже наиграл. и мне пока все нравится

ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Не вступай ни в легион и братья бури пока по главному квэсту не пройдёш задание "Бесконечная Пора". А то может заглючить. А если уже вступил то стоит завершить линию за "легион/братьев бури" до конца. Тогда и "Бесконечная Пора" проходить не придётся.

И ещё если есть желание вступить в коллегию магов не стоит с этим затягивать. Главный квэст проходить проще будет. За информацией по свитку Дракон всё равно придётся перется в Винтрехольд. А так ты когда на гору полезиш свиток у тебя уже в кармане будет. Хотя в принцыпе можно найти Сэптимия и без коллегии. Только свиток забрать не забудь.

Ну и ещё Саратников лучше пройти до отправки в Совнгард. Тогда ты там Кодлака встретиш. Хотя это не обязательно.

Ну ещё в Рифтене с получением задания на ликвидацию торговцев скумой не стоит затягивать, а то там могут убить аргонианку и тогда по линии квэстов на получение титула Тана не продвинишся и дом уже не купиш.

И вобще если стоит Dawnguard то все начальные задания в городах от местных жителей желательно выполнить до достижения десятого уровня. А то вампиры могут убить когонибудь из ключевых персонажей.

Содержание

Скайрим в играх серии

The Elder Scrolls: Arena

The Elder Scrolls V: Skyrim

Скайрим является территорией, на которой разворачивается действие пятой части игры, и может быть исследован полностью.

Скайрим разделён на девять владений (холдов), каждым из которых управляет ярл. Ярл находится на военной службе у своего холда, а также возглавляет локальные войска. Ярл правит городом и некоторой частью земель вокруг него, но не более. То есть, объявленный преступником в одном холде, не будет официально преследоваться в другом.

В таблице ниже предоставлена краткая информация о каждом из девяти владений:

Читайте также: