Elite dangerous как найти пульсар

Обновлено: 05.07.2024

В отличие от охоты за головами или выполнения боевых миссий, исследование глубокого космоса кажется совершенно безопасным занятием. Но смертельно опасные ситуации могут поджидать даже там, где, казалось бы, кроме звезд и планет ничего нет. Опытные игроки Elite: Dangerous наверняка знакомы с ними. А вот тем, кто никогда еще не был за штурвалом, может быть интересно.

Прыжки в дальнем космосе в Elite: Dangerous обычно происходят от звезды к звезде. Некоторые системы состоят из двух и более звезд. Порой прибытие в систему происходит прямиком сквозь одну из звезд. Само по себе в игре это не смертельно, хотя от такого внезапного зрелища душа уходит в пятки. Предыдущие 20 прыжков прошли как по маслу, на 21-м ты пролетел сквозь огненный шар массой 1988500000000000000000000000000 кг (масса Солнца), а то и больше. Поверьте, ощущения примерно такие же, как от качественного скримера. Хочется сделать паузу и перевести дух.

Однако именно после такого прыжка тебе надо сосредоточиться, ведь корабль оказался прямо между двух раскаленных небесных тел. Твоя "ласточка" поджарится, если ее очень быстро не увести подальше.

Эта ситуация произошла со мной и вдохновила на эту статью

Я легко отделался, а вот этому реддитору повезло меньше. Он играл в VR, в его движениях хорошо видна паника. Да и хруст фонаря добавляет напряжение.

Если в предыдущем случае смерть от перегрева могла быть вызвана неудачным расположением звезд, то в данном случае во всем стоит винить беспечность или неаккуратность пилота.

В дальнем космосе нет заправочных станций. Топливо приходится собирать прямо со звезд. Принцип прост - устанавливаешь на корабль особый модуль, подлетаешь к звезде поближе и ждешь несколько минут, пока модуль заправит корабль. Чем ближе к звезде, тем быстрее идет заправка. Тонкость в том, что надо подобрать нужное расстояние, при котором корабль не перегревается, а модуль работает на полную мощность. У опытного пилота процесс доведен до автоматизма - он даже знает, от каких небесных тел выгоднее заправляться и под каким углом к звезде надо повернуть свой корабль (да, от этого скорость заправки тоже зависит).

Некоторые же промахиваются мимо нужного расстояния и перегревают корабли.

На отметке 1:49 можно увидеть состояние подсистем корабля - покорежило неслабо

Нейтронные звезды выглядят завораживающе, но начинающим пилотам стоит держаться от них подальше - очень много тепла и очень высокое притяжение, из-за которого управление слушается куда хуже обычного. От них, правда, есть один плюс. Если включить заправочный модуль в одном из "лепестков" нейтронной, то можно увеличить дальность своего следующего прыжка аж в три раза.

Процесс непростой и опасный. Даже при успешном выполнении наносит урон кораблю. Новичкам лучше туда не лезть. На видео наглядно показано, почему.

Elite dangerous как найти пульсар

Леонид Москалёв

Spoihaae XE-X d2-9 или Мир Смерти (Monde de la Mort (World of Death)). Это небольшой металло-богатый мир на очень близкой орбите белого карлика. Планета имеет эллиптическую орбиту, которая находится в 2,5 световых секунд на максимуме и в страшных 0.06 световых секунд на приближение к белому карлику. Орбита занимает примерно один час.

Если сумеете посадить, то увидите великолепный вид на белый карлик с близкого расстояния.

Elite dangerous как найти пульсар

Александр Ковчегов

Полез я тут в ПВП на кобре))
Воюю с одним ФАСом, и тут что то странное он в меня чем то видимо стреляет, мне голосом говорят "warning impulse attack", а дальше щиты сдохли и корабль завертелся без управления, видимо выбило маневр. двигатель.

Александр, очевидно дуплет из пары 2х рельс с эффектом сверхпробития

Александр Ковчегов

Александр, сняв щиты этот эффект позволяет рельсе пробивать любое корыто насквозь буквально. То есть все попавшие под вектор её выстрела модули калечатся.

Александр Ковчегов

Александр Ковчегов

Скажите, а есть смысл заинженерить импульсные лазеры на фишку:

Последовательность фазирования
[BleedDamage]Система модуляции стрельбы очередями, направленная на уничтожение щитов. При попадании из орудия часть урона будет нанесена непосредственно корпусу, а не щитам. При этом незначительно снижается весь наносимый орудием урон.

А рельсы на "сверхпробитие" - тогда получается, что щиты круто выносятся такими лазерами, а рельсы пилят "насквозь" корпус?

Исследования в Elite Dangerous

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Читайте также: