Сколько весит fortnite на xbox series s

Обновлено: 02.05.2024

Одно из главных преимуществ этой мощности в том, что разработчики могут оптимизировать игры для Xbox Series X. Другими словами, использовать все уникальные возможности Xbox Series X как для новых игр, которые будут создаваться с использованием технологий новой консоли, так и для ранее выпущенных, переработанных специально для нее. В рубрике «Оптимизировано для Xbox Series X» разработчики будут рассказывать о работе по обновлению игр и о том, что это значит для будущего видеоигр. Сегодня мы поговорим с Беном Вудхаусом, ведущим программистом консольной версии в компании Epic Games. Он поделится историей оптимизации Fortnite для Xbox Series X.

Что было особенно волнующим в разработке и переносе Fortnite на систему следующего поколения?

Оборудование нового поколения принесло существенные усовершенствования процессора, графического ускорителя и работы системы ввода и вывода. Команда с самого начала понимала, что мы хотим использовать эти дополнительные мощности, чтобы сделать игру более живой, а не просто улучшить графику и разрешение изображения. Для этого нам пришлось искать креативные способы использования мощности нового оборудования.

Мы добавили объемные облака, а также моделируемые графическим ускорителем физические поля и моделирование жидкостей. Кроме того, появилось несколько эффектов, которыми игроки смогут управлять самостоятельно. Все для того, чтобы игра ощущалась более динамичной.

С технической точки зрения разработчики всегда с нетерпением ждут возможности поближе познакомиться с новым оборудованием. Мы искренне насладились процессом оптимизации технологии Unreal Engine. Мы увеличили производительность шейдеров, сократили число проблем «узкого места» процессора и оптимизировали время загрузки с твердотельного накопителя. В интересах наших лицензиатов мы встроили все эти усовершенствования прямо в Unreal Engine.

Какие особенности Xbox Series X поразили вас больше всего во время работ по оптимизации Fortnite? Не считая преимущества в мощности и эффективности новой консоли, ускоренного времени загрузки и прочего.

Многие уже говорили о мощности графического ускорителя Xbox Series X и архитектуре Velocity. Мы в полной мере воспользовались этими преимуществами при оптимизации Fortnite. Но особенно мы были поражены процессором новой консоли. Мы оценили невероятный рост в количестве инструкций на цикл по сравнению с прошлым поколением. Это открыло перед нами возможности, недоступные для предыдущего поколения оборудования.

Как эти усовершенствования повлияют на игровой опыт Fortnite?

Консоли предыдущего поколения не могли в полной мере поддерживать разделение экрана и режим «Сражение с Бурей» на скорости 60fps. Мощности графического ускорителя хватало, но даже на Xbox One X процессор становился нашим «бутылочным горлышком». На консолях Xbox Series X|S проблема решается дополнительным запасом мощности. Благодаря этому улучшению мы смогли обеспечить работу обоих режимов на стабильной скорости 60fps.

Точно так же несмотря на то, что режим «Королевская битва» работал на скорости 60fps, во время сложных сцен случались сбои и падения скорости, поскольку процессор работал на пределе мощности. На Xbox Series X|S эти проблемы минимизированы. Падений скорости на консолях следующего поколения на порядок меньше, что обеспечивает более плавный игровой процесс.

Дополнительный запас мощности процессора в сочетании с потрясающей скоростью загрузки позволил нам значительно увеличить потоковую передачу, что отразилось на качестве прорисовки. Это особенно заметно на изображениях в разрешении 4К.

Почему ваша команда выбрала динамическое изображение и физические аспекты в качестве основных областей улучшения Fortnite?

Само собой разумеется, что на Xbox Series X мы работаем с разрешением изображения 4K и скоростью 60fps. К тому же мы повысили качество во всех аспектах. Однако мы также хотели выйти за рамки типичных визуальных улучшений и использовать дополнительную мощность, чтобы сделать мир игры более динамичным и живым.

Мы добавили моделируемые графическим ускорителем эффекты взрывов, дыма и огня. Они отлично смотрятся в движении и ощущаются более реалистичными. Кроме того, мы использовали вычислительную мощность графического ускорителя для моделирования физических полей. Это позволило нам генерировать ударные волны от взрывов гранат и ракет, что добавило еще больше реалистичности траве и деревьям и улучшило игровой процесс.

При помощи рендеринга Ray Marching мы добавили объемные облака, имеющие настоящую глубину. Они прекрасно смотрятся при различных условиях освещения и особенно хороши, когда вы пролетаете сквозь них. Наши художники в полной мере воспользовались свободой, которую подарило им новое оборудование. Игроков ждет множество обновленных эффектов огня, разрушений и Бури.

Мы счастливы сообщить, что большую часть новых особенностей нам удалось реализовать также и на консоли Xbox Series S. Некоторые настройки качества будут немного ниже чем на Xbox Series X, но основная разница все-таки в разрешении (Series S работает с качеством изображения 1080p, в то время как Series X обеспечивает качество 4K).

Чтобы добиться разрешения изображения 4K на скорости 60fps на Xbox Series X|S, мы использовали динамическое разрешение и новый передовой алгоритм временного сглаживания (TAA2) независимо от нагрузки графического ускорителя. Алгоритм TAA2 станет новой особенностью будущей версии Unreal Engine 4.26.

Какую реакцию на усовершенствования Fortnite для Xbox Series X вы ожидаете от фанатов?

Fortnite просто фантастически смотрится на Xbox Series X. Мы уверены, игроки будут в восторге от более плавного геймплея на скорости 60fps для всех режимов и супербыстрой скорости загрузки. Нам не терпится услышать мнение фанатов, которые наконец-то смогут получить и опробовать версию игры для Xbox Series X.

Fortnite – это игра, которая никогда не стоит на месте и постоянно развивается. В будущих релизах мы продолжим совершенствовать версию Xbox Series X|S. И, конечно же, обратная связь от игроков станет решающим фактором того, какие именно особенности появятся следующими.

Расскажите, каково это – вести разработку для Xbox Series X?

Компания Microsoft помогла сделать переход на новые технологии простым и легким. Инструменты разработки удобны в использовании и со многими из них мы уже были знакомы в рамках работы с Xbox One.

Естественно, как и в случае с любой новой платформой, мы сталкивались с некоторыми шероховатостями в стабильности и производительности во время разработки. Но благодаря поддержке команды Microsoft эти проблемы решались в рекордно короткие сроки, иногда буквально за 24 часа.

Кроме того, нам здорово помог новый набор разработчика, который позволяет использовать единый код для всех поколений консолей. Общая база кодов для обоих поколений поможет упростить процесс поддержки игроков при переходе на новое оборудование.

Какие из усовершенствований вам особенно понравилось использовать при оптимизации Fortnite для Xbox Series X?

Нам особенно понравилось работать с архитектурой Velocity и возможностью максимального использования дополнительной пропускной способности ввода и вывода на Xbox Series X и S. Это помогло сократить время загрузки и повысить производительность уровня потоковой передачи. Однако мы столкнулись с некоторыми трудностями. Как только пропускная способность диска перестает быть проблемой, появляется риск столкнуться с тем, что процессор становится «бутылочным горлышком». Чтобы использовать возможности оборудования по максимуму, в первую очередь, пришлось значительно снизить нагрузку на процессор.

Команда по работе с Unreal Engine за последний год потратила достаточно времени на переписывание загрузки UE4 и оптимизацию кода инициализации, чтобы избавиться от эффекта «бутылочного горлышка». Основную часть времени загрузки Fortnite занимает ожидание ответа от сервера, поэтому мы реорганизовали работу таким образом, чтобы обеспечить параллельное выполнение. Мы довольны тем, какой скорости загрузки удалось достичь, однако продолжим работу по улучшению. В будущем можно рассчитывать на дальнейшую оптимизацию.

Помимо времени загрузки дополнительная производительность ввода и вывода позволила ускорить потоковую передачу материалов. Текстуры, сетки и уровни грузятся теперь намного быстрее. К тому же, ускоренное время передачи дало нам возможность увеличить глубину поля, что в свою очередь повысило визуальную четкость отдаленных объектов.

Какие вещи в работе над существующими и будущими проектами, с которыми не справлялось предыдущее поколение консолей, стали возможны благодаря Xbox Series X (следующему поколению)?

Fortnite – это игра, которая постоянно обновляется. Поэтому точно можно ожидать дальнейших улучшений в ближайшие месяцы. У нас определенно есть идеи, каким образом можно в дальнейшем использовать оборудование Xbox Series X, как в плане графики, так и в плане еще большего уменьшения задержек. Мы также хотели бы добиться в будущих релизах режима частоты обновления 120fps. Сейчас Fortnite работает на базе Unreal Engine 4. В следующем году мы собираемся переносить игру на Unreal Engine 5. Нам не терпится увидеть, каких изменений мы сможем добиться благодаря этому. Кроме того, очень любопытно, чего смогут добиться лицензиаты Unreal Engine по всему миру с помощью оборудования следующего поколения и технологий Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.

Вступление

Уже почти как год вышли консоли нового поколения Xbox series X/S. Купить их сейчас все такая же проблема, но ко всему прочему на них подняли цены в РФ. Я как счастливый обладатель series s с февраля и series x с августа, хотел бы высказать свое мнение по поводу этих консолей. За 8 месяцев использования, я смог найти все плюсы и минусы данных консолей. За это время эти маленькие коробочки преподнесли мне много сюрпризов. Думаю что смогу рассказать нужны ли эти консоли именно вам и какую из двух коробок вам выбрать.

Xbox series S

Для тех кто в танке, Microsoft в этом поколении выпустили сразу две консоли разных мощностей, разных по внешнему виду и своему назначению.
Xbox series S - это младшая консоль Microsoft этого поколения. Series S обладает меньшей стоимостью, что очень хорошо для геймеров, которые хотят понять новое поколение консолей и не имеют возможности заплатить за старшую версию, а может им это и не нужно.


Когда я первый раз достал ее из коробки, я был приятно удивлен, ведь ее размеры составляют 6,5 × 15,1 × 27,5 см. Это буквально размеры современной видеокарты. Для сравнения габаритные размеры карты NVIDIA GeForce RTX 3080 Founders Edition – 29 см в длину и 11 см в высоту.
Сама консоль выглядит очень эстетично. Белая и очень тихая коробочка отлично встаёт в любую квартиру и занимает очень мало места.


Теперь стоит разобраться, чем им пришлось пожертвовать, чтобы данная консоль стоила 27к на старте и 30к в данный момент.
Во-первых это размеры места на диске.. Консоль по цифрам имеет 512 Гб, но с учётом системы остаётся всего 364 На самом деле это все ещё приличное количество. Некоторые размеры игр уменьшены под данную консоль. Лично мне этого места хватало с головой, несколько AAA игр, пара сессионок и инди игры. Если проходить не сразу все игры из стора, то места вам тоже хватит :)


Во-вторых - это отсутствие дисковода.. Для меня спустя 6 месяцев это стало решающим фактором продать ее и взять старшую модель. Если вы покупаете цифровые издания, ключи через Аргентину, либо играете в игры из геймпасса, то для вас это не будет проблемой. Но часто в днс проходят хорошие скидки на дисковые издания, которые после прохождения можно продать или обменять.


В-третьих - это меньшая мощность по сравнению со старшей моделью. Series S имеет на борту 4 магических терафлопса.
Полные технические характеристики:
-Центральный процессор 8 ядер с частотой 3,6 ГГц или 8 ядер/16 потоков с частотой 3,4 ГГц, архитектура AMD Zen 2
-Видеокарта 20 CU с частотой 1,6 ГГц, 4 TFLOPS, архитектура AMD RDNA 2
-Оперативная/видео память 10 Гб GDDR6, из них 8 Гб на скорости 224 ГБ/с, 2 Гб на скорости 56 ГБ/с
-Накопитель Встроенный NVMe SSD на 512 Гб с чистой пропускной способностью в 2,4 ГБ/с и 4,8 ГБ/с с учетом сжатия данных.
Могу сказать так, я как обладатель 2к монитора, который не придирается к ФПС и каждой текстуре, вообще не имел к ней претензий. ФПС во многих играх очень хороший, в сессионках зачастую 120 кадров. В том же Resident evil village трассировку лучей нужно включать самостоятельно, а максимальное разрешение составляет 1 440 x 2560 точек, что соответствует формату Quad HD, но более подробно, мы разберем далее.

Если вы не стремитесь к 4к, не придираетесь к каждой текстуре, хотите покупать ключи и играть в игры из геймпасса, то данная консоль ваше решение.

Плюсы обеих консолей

В этой главе, моего маленького рассказа, я бы хотел затронуть плюсы обеих консолей: огеймпасс, аксессуары, мобильное приложение и так далее…

Мобильное приложение

Начну, пожалуй, с мобильного приложения, так как это самое первое что встречает нас при попытке подключения к консоли. Друзья, это просто космос, я серьезно! Как только вы включили консоль, вас просят его установить и пройти первичную настройку через телефон.

После всего этого, нас встречает суперудобное приложение, с помощью которого мы можем управлять консолью. С помощью этого приложения мы можем ставить скачивать игры на нашу консоль, с любой точки земли (главное, чтобы интернет был).


С помощью этого приложения мы можем удобно печатать в играх, чатах или браузере, а также запустить игру с телефона. Впервые, когда я поиграл в контрол на телефоне, я был как дикий мамонт… Чего…. Играть с телефона в AAA игру… Да не может быть… Да еще и задержка некритичная. Лично я с телефона прошел titanfall 2

(Ютуб немного сжал видео, качество на телефоне выглядит куда лучше)

В это же приложение прилетают скриншоты/видео, которые вы сделали на своем Xbox. Тут вы сразу можете ими поделиться или скачать к себе на устройство


Gamepass

И вот он, один из главных поводов купить консоль. Лично я при его покупке с аргентинского региона за 2 тысячи рублей на год, очень сильно сэкономил. Я прошел те игры, в которые раньше лень было играть, либо не хотелось покупать (как оказалось зря не прошел).


Microsoft активно скупает студии, за примером далеко ходить не надо, выкупили Bethesda, а это уже огромное количество игр, которые сразу появятся в геймпасс. Многие новинки также будут так, такие как: Back 4 blood, Stalker 2, battlefield 2042(возможно только 10 часов), Forza horizon 5, The Outer Worlds 2 и другие…


Gamepass – отличная возможность экономить на играх, но при этом проходить новинки фактически даром (думаю что две тысячи в год не такие большие деньги), так помимо новинок появляются и другие, хорошие игры, которые когда-то вы не прошли, либо вам не хотелось тратиться на эту игру.

Аксессуары

Microsoft в этом поколении сделали очень крутую штуку… Xbox series поддерживает абсолютно все аксессуары от xbox one! После покупки Xbox series S осталась сдача, на эти деньги я приобрел себе Xbox elite первой версии, и он отлично подходит, а стоит на авито около 4-5 тысяч рублей.


Такой же случай произошел и с рулем Игровой руль Artplays Turbo C900(если данная статья показалась вам интересной, то могу написать обзор на данный руль). Я задумался о покупке бюджетного руля, чтобы с удовольствием покататься вечерами в forza, asseta и другие гонки. Мой выбор пал на этот руль, но заявленная поддержка была для консолей старого поколения, долго думал, а зря, ведь он подошел вообще без вопросов.

Сколько Весит Фортнайт на ПК / PS4 / Телефон? Январь 2021 г.

сколько весит фортнайт?

Отдельно ПВЕ режим весит 7 ГБ, но отдельно установить этот режим невозможно, т.к. игра требует текстуры и исходники Королевской битвы, поэтому необходимо складывать вес Батл Рояль и ПВЕ = 43 ГБ.

Если вам хочется играть только в Творческий Режим, вам все равно придется качать все файлы Королевской Битвы, а значит на жестком диске необходимо освободить как минимум 40 ГБ.

Т.к. мы сразу упомянули о том, что игра постоянно развивается и никогда не стоит на месте, а это и увеличение размера карты и новые механики, именно поэтому нужно понимать, что 40 ГБ нужно только в моменте, для комфортной игры нужно освободить от 50 до 70 ГБ!

Содержание

Это мой первый обзор, такой длины и с авторским содержанием (за исключением курсовой), я очень старался и надеюсь, что вы дадите адекватную обратную связь. Я попытался очень просто и без лишней воды описать свои эмоции от использования консолей Xbox Series S|X. Тут могут быть офографические ошибки, отсутсвовать запятые или очень кривые предложения, но надеюсь на первый раз простительно.

Xbox series X

А вот Xbox series X уже старший брат этого поколения у Microsoft. С неймингом у майков беда, первый месяц путался, что S, а что X, что series, а что one… Эту консоль я купил у перекупов за 55 тысяч рублей, обменяв свою Series S за 25 с доплатой… Доволен ли я, даже с тем учетом, что я переплатил 10 тысяч рублей (сейчас уже 5)? Определенно! Но обо всем по порядку.


Давайте начнем с внешнего вида консоли. Это очень похоже на черный мини-бар. Эта консоль, точно также как и ее младшая версия, отлично подходит ко всему интерьеру(на моем белом столе – вообще пушка!). Занимает она уже чуть больше места на столе чем Series S, но не критично, особенно если не класть ее на бок. Очень рад что нет никаких вычурных подсветок, которые освещают всю квартиру.


Пластик матовый – очень маркий, желательно протирать специальными салфетками.


На передней панели дисковод, usb и кнопка включения. Сзади же расположены два usb, hdmi, ethernet, место для карты памяти, кабель питания.


Перейдем к внутренностям консоли. В самом начале перечислю технические спецификации этого черного мини-бара.

  • центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
  • графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
  • площадь кристалла: 360.45 мм²,
  • технология изготовления: улучшенная 7 нм,
  • оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
  • пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
  • жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
  • пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
  • расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
  • внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
  • оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
  • цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунд

Как мы видим, в этой консоли по сравнению с ее младшей моделью стоит улучшенная видеокарта, оперативной памяти больше на 6 гб, присутствует дисковод, хранилище увеличено до 1тб, но при этом всем, процессор такой же, как и у младшей версии.

Я думаю, что все уже сотни раз видели данные характеристики в сети, их обсуждения на форумах или экспертные мнения на ютубе. Тут я бы не хотел сильно это обжевывать, а перейти сразу к сравнению этих двух консолей.

Содержание

Сколько весит fortnite на xbox series s

Денис Баранов

Есть конечно, например вальхалла, помимо качества картинки ты играть будешь в 30фпс на хсес, в то время как на хсех ты сможешь играть в 60фпс. В колде и прочих играх не будет доступен режим 120фпс и так далее. То что эти консоли равны и разница только в качестве - чистая ложь маркетологов

Артур Степ

Денис Баранов

Дмитрий Витковский


Дмитрий Витковский

Артур, заметит, не надо вводить людей в заблуждение, так же заметна разница между оне с и оне х

Артур Степ

Артур Степ

Дмитрий Витковский


Дмитрий Витковский ответил Артуру

Артур, сижу в полутора метрах, и зрение у меня -0.5, для примера включи батлфронт 2, титанов 2 или финалку 15. И потом посмотрим, кто с лупой сидит, а кто в глаза долбится

Артур Степ

Денис, когда заканчиваются слова, имбицил переходит на мат и оскорбления.

Артур Степ

Дмитрий Витковский


Дмитрий Витковский ответил Артуру

Артур Степ

Дмитрий, ну значит я эти игры не включал. Ну просто у меня много знакомых которые со мной солидарны так сказать

Артур Степ

Денис,этот человек черт галимый не реагируете на это существо, он не может даже нормально диалог вести.

Артур Степ

С петушком никто в диалог не вступал, он сам прилип а мы его растоптали и пошли дальше.

Артур Степ

Базар вы черт не вывозите ) И кстати читай побольше книг для разнообразия своего скудного лексикона.

Xbox Union | Xbox Series X|S

Артур, Пожалуйста, не отвечайте ему, выписали перманентный бан

Артур Степ

Виталий Бабенко

Артур, не соглашусь. В варзоне страшные лесенки из-за которых постоянно создаётся иллюзия движения псевдоврагов.

Александр Бибиков

Артур, точно могу сказать что на full HD разница будет. Но не критичная.

Павел Шульга


Павел Шульга

Андрей Ерёма


Андрей Ерёма

Тимур Казинцев


Тимур Казинцев

Сергей Свистков

Серия С это грубо говоря Xbox One X, только с поддержкой игр следующего поколения, я купил себе ПС4 хотя хватало на ПС4 про, очень расстраивался потом когда видел картинку игр на ПС4 про, так что лучше под копить или кредит, оно того стоит

Вадим Дергачев

Сергей, да только в отличии от one x, series s не поддерживает 4к

Сергей Свистков

Согласен, но как бы и one X поддерживая 4к имеет очень мало игр с правдивой поддержкой, 4к, но речь не об этом, вот взять фоллаут76 на пс4 про, все норм, а вот на пс4 чуть сдвинул прицел в сторону и текстурка брони слетела, потом догоузилась, но пару секунд было мутное покрытие, потом опять сдвинул и текстурка слетела, начал стрелять по мобу а у моба текстура опять слетела, убил и ждешь пару секунд где появится труп с лутом, и иногда на боссах просто пустой трупик падал, без премиального лута, надеюсь понятно обьяснил

Никита Малышкин


Никита Малышкин

Моя ситуация такая: телек FullHD, лишних денег на X не было (может и были, но не настолько я хардкорный геймер видимо)
Купил Series S, играю в warzone, gears of war 5 - фпс отличные, картинка отличная

Скачал Ведьмак 3, запустил - фпс ни о чем, понял, что походу только в оптимизированные игры поиграть нормально можно будет

Егор Яндушкин


Егор Яндушкин

Никита, в Ведьмак 3 на эске нормальный ФПС, не лгите, она отлично работает, вообще без лагов просадок и фризов

DELETED


DELETED ответил Егору

Егор, FPS то стабильный, но кадров всего 30. У Series X можно играть в 60.
Не знаю насчёт других, но на мой взгляд 30 fps в ведьмаке выглядят ужасно, но при этом в других проектах дискомфорта никакого нет

Никита Малышкин


Никита Малышкин ответил Егору

ну да, возможно, я просто даже в настройках ничего не менял, побегал 5 минут и вышел

Итоги

Статья получилась очень длинной и, наверное, пора подводить итоги. Консоли вышли год назад, но только сейчас потихоньку начали раскрывать свой потенциал. Я определенно рад, что перешел именно на Xbox Series X даже доплатив 10 тысяч перекупщикам, к большому сожалению в Series S отсутствовал дисковод, что послужило моим решением об обновлении на старшую модель.

Надеюсь данная статья поможет хотя бы одному человеку с выбором между двумя этими консолями…

Обзор Xbox series S/X в 2021 и стоит ли брать после повышения цен?

Обзор Xbox series S/X в 2021 и стоит ли брать после повышения цен?

Любительский

Аватар пользователя

Сравнение

Давайте начнем с каких-нибудь сессионных игр, потому что это основное во что вы будете играть. Скорость загрузки я сравнивать не буду, ведь в этих консолях стоит одинаковый SSD, что делает это сравнение бесполезным.

Rainbow Six Siege


После того как как Ubisoft выпустила оптимизированную версию на консоли нового поколения, мы получили следующие варианты настроек:

Режим производительности: На Xbox Series X игра работает в 120 фпс при динамическом разрешении 4к, а на Series S в 120фпс при разрешении 1080р

Режим качества: 60фпс при 4к разрешении на Xbox Series X и 60фпс при 1728р на Series S.

Apex legends


Данная игра еще не получила патч для нового поколения консолей, поэтому работает в режиме обратной совместимости..
Xbox Series X – 2048 x 1080 и 60 фпс

Xbox Series S – 1920x1080р и 60 фпс

Разработчики обещают в феврале следующего года добавить патч для игры, где мы увидим 4к 120фпс.

Call of duty warzone


Многие любят данную королевскую битву и им очень повезло, ведь эта игра уже получила свой некст-ген патч. Тут мы видим следующую картину:

Xbox Series X – 4к и 60 кадров, 1080р и 120 кадров

Xbox Series S – 1920x1080р при 120 кадрах и 1440р при 60 кадрах

Дальность прорисовки на Series X чуть лучше, а так примерно все одинаковое, иногда бывают падения до 100 фпс

Перейдем к более новым играм, которые уже получили поддержку нового поколения

Resident evil village


В играх, вышедших недавно, ситуация более интересная. Тут уже есть и поддержка трассировки лучей и 4к разрешение.

Xbox Series X – в разрешении 4K ULTRA HD (2 180 x 3 840 пикселей) с активной технологией трассировки лучей по умолчанию и фпс держится на уровне 60 кадров без просадок

Xbox Series S – А вот у младшей консоли разрешение 1 440 x 2560 точек, и нужно самому включать трассировку лучей. С включёнными лучами фпс держится от 35-45 кадров, а без лучей стабильные 60 фпс.

Лично я проходил игру на младшей консоли с включенными лучами, дискомфорта не испытывал. А если вы будете играть на телевизоре, то даже и не заметите разницы.

Assassins creed Valhalla


Ubisoft выпустила для Assassin's Creed Valhalla крупный патч, который добавил дополнительные графические режимы

Xbox Series X – полноценные 4к и 60 кадров с улучшенной детализацией

Xbox Series S – раньше игра работала в 1440p/30FPS, однако теперь появилась возможность игры в динамических 1080p и 60 FPS.

Дальность прорисовки на Series X естественно лучше, но при обычной игре без лупы, этого сильно не замечаешь… И так подходит под каждую игру, если сидеть на расстоянии вытянутой руки, спокойно играть и наслаждаться игрой, для тебя не будет иметь значение пара пикселей на экране.

Итог по производительности

Определенно по разрешению, качеству и показателю кадров, выигрывает старшая модель. Но при личном использовании, ты этого попросту не замечаешь, конечно всегда могут быть исключения, но во все игры, которые я играл, мне было очень комфортно. Падений кадров я фактически не видел, картинка красивая и не мыльная. Я как нетребовательный к графике игрок абсолютно остался доволен Xbox series S.

Читайте также: