Сколько весит dark souls remastered на xbox

Обновлено: 07.07.2024

Как игра будет работать на разных платформах, какие изменения разработчики внесли в геймплей и первые видео со сравнением графики.

3 апреля журналисты опубликовали первые подробные материалы об обновлённой версии Dark Souls, где развёрнуто рассказали об особенностях ремастера.

RPG от FromSoftware работает на том же движке, что и оригинал. Игру оптимизировали и добавили текстуры высокого разрешения.

Как отмечает автор Game Informer, некоторые предметы и поверхности выглядят не слишком детализированными, однако это не бросается в глаза на общем фоне.

Только на ПК Dark Souls Remastered будет поддерживать 60 кадрах в секунду и нативное 4K. Кроме того, пользователи этой версии получат текстуры в 2K-разрешении.

Как и сообщалось ранее, на консолях обновлённая Dark Souls будет работать по-разному.

  • PS4 Pro и Xbox One X: апскейл до 4K и 60 кадров в секунду
  • PS4 и Xbox One: 1080p и 60 кадров в секунду
  • Nintendo Switch: 1080p в режиме консоли, 720p в «портативном» режиме, 30 кадров в секунду

Как пообещали разработчики, проблем с фреймрейтом в локации «Чумной город» не должно возникнуть ни на одной из платформ.

В ремастере Dark Souls появится возможность переназначить кнопки управления, в том числе на геймпадах. Таким образом, при желании игроки смогут, например, привязать прыжок к нажатию на левый стик, как во второй и третьей частях серии.

Первые 28 минут игры на PS4 Pro — от стартовой локации до второго босса в игре, Демона-Тельца

Кроме того, теперь в игре можно использовать несколько предметов из инвентаря одновременно: ждать завершения анимации для каждой из найденных душ не придётся.

Также была изменена система ковенантов — фракций, в которые может вступить персонаж. Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра. Чтобы присоединиться к фракции, нужно лишь один раз встретиться с её руководителем. Для повторного вступления в неё искать персонажа не нужно.

Наконец, в Лордране появился один дополнительный костёр — рядом с кузнецом-скелетом Вамосом.

Как сообщали издатели ремастера после его анонса, максимальное число игроков в одном мире увеличилось с четырёх до шести, а вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера.

Для того, чтобы играть вшестером, необходимо найти предмет «засушенный палец». В обновлённой Dark Souls он находится у торговца в Городе Нежити, а не в Нарисованном мире Ариамиса.

Пользователи смогут играть со своими друзьями при помощи матчмейкинга по паролю, как в Dark Souls III. При этом уровни игроков будут уравниваться, чтобы прокачанные персонажи не делали всю работу за героев, ещё не набравшихся опыта.

При этом случайные игроки не смогут присоединиться или вторгнуться к кому-то, если они намного сильнее или намного слабее его по характеристикам.

Наконец, чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом. Число её зарядов при этом сокращается вдвое.

Если игрок убивает фантома в своём мире, то все заряды фляги восстанавливаются.

FromSoftware будет лишь контролировать разработку Dark Souls Remastered. Над портом на Nintendo Switch трудится компания Virtuous, в то время как на другие консоли и ПК игру перенесёт польская студия QLOC.

Релиз ремастера состоится 25 мая.

Хм. Не увидел каких-то отличий от оригинала с настроенным DsFix(

У меня графические моды не работают нигде, во всяком случае нормально. Так что мне такая версия только в плюс

Та я не отрицаю, оно полезно. когда "из коробки". Просто была слабая надежда на обновленный движок и модели

Так они сразу сказали, что движок старый оставят, просто текстурки подтянут, эффекты, оптимизацию, управление нормальное вставят ( хотя я к нему привык )

У 3-ей и 1-ой части один и тот же движок (и у Бладборна тоже), неужели так сложно было до уровня 3-ей части подтянуть было? Двигло то тоже самое.

Вы немножко не понимаете как устроены игровые движки. У Neverwinter nights и первого ведьмака тоже общий движок (Aurora engine), но как бэ.

Общее скорее только название, было переписано около 80 % кода, под DirectX 9

Главное отличие в том, что онлайн воскреснет и наплыв новичков.

Тут скорее важны не отличия, а то что она а)будет легко запускать на винд10
б) я смогу её купить на плойку/бокс и сидеть чилить(пригорать) перед теликом или что лучше прямо на толчке со свичом в руках.

На самом деле, отличия есть, просто они не кардинальные: освещение стало лучше и честнее (рядом с костром особенно заметно), растительность во многих местах анимирована, текстурки не такие размытые. Вроде и мелочи, но выглядит сразу гораздо приятнее и современнее.

В принципе, именно этого я и хотел от ремастера: той же игры, но нормально работающей "из коробки" (и без проблем с физикой на 60 к/c), с чуть-чуть причесанной графикой. А главное - будет наплыв новых игроков, и мультиплеер оживет.

если говорить про визуал, то да. Но вот я обратил внимание на пару деталей. Во-первых женские персонажи теперь отличаются моделью движения (как в Дарк Соулс 3). Во-вторых появился новый мув, если при блоке щитом враг отбрасывает игрока, то тот не падает на спину, а перекатывается через голову назад и немного скользить по земле, держась рукой (можно заметить в видосе геймплея при бое с демоном прибежища и демоном тельцом, например 11:42 или 11:54), раньше я такого в соулсах не видел (или же просто не знаю какой-то секретной техники и это всегда было)

На 11 минуте он еще до демона даже не дошел. Откуда тайминги?)
Это анимация не от пробития щита (стамины еще пол полосы), а от блокирования некоторых сильных атак - было такое.

Мне кажется или:
по видео сложно судить, но показалось, что графика стала "пластмассово-стирильной", слишком светлой, исчезла то притяное ламповое чувство безысходности и одиночества которое так здорово дополняла эта бархатная темнота;
они оказуалили геймплэй. Нет! конечно за единоразовое использование пачки душ, человечностей(возможно) и т.д. спасибо, но ковенанты у костра? Отхил эстусом для фантомов? Доп. костёр в катакомбах? (на самом деле неплохо, а то лишний раз туда идти не хотелось совсем, нам же не нравится ходить, нам нужно по переходам над пропастью перепрыгивать=)); Послабления, не иначе, для привлечения новой аудитории.

Да графика стала иной. Размытость добавляет всегда другой эффект восприятия. Возможно в настройках можно будет подтянуть.

Печально, но это правда. Доспехи из пластика, потеря игры света-тени и беготня по ковенам в духе третьей части.

Отхил эстусом для фантомов - нормально, иначе кооп очень быстро заканчивается. Другое дело, подвезли ли восстановление человечности после победы над босом в чужом мире? Потому что у меня кооп даже и не начинался из-за хронического отсутствия человечности.
(Но смена ковенанта у костра, это да-а-а-а-а. )

Комментарий удален по просьбе пользователя

Это неотъемлемый элемент геймплея на консолях.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хз, у меня ничего не лагало в чумном городе. Просадки фпс были только сразу после загрузки игры, первые несколько секунд.

У меня проседало и на ПК, и на плойке. Это слайдшоу - не просто чей-то плохой сон.

Никаких проблем не замечал на пк

на ПК там ничего тормозило у меня. а вот на консолях там 10 фпс (и это не шутка)

DSfix ставить надо было.

Да были просадки, но не такие большие как в руинах. вернее там где лава была. ХЗ почему на ПК играл.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра.

Зачем? Лидеры ковенов и так все около костров с доступным телепортом тусуются.
в Лордране появился один дополнительный костёр — рядом с кузнецом-скелетом Вамосом.

Зачем? До Вамоса от Храма огня бежать быстрее, чем до Кузнеца-Великана от костра Гвиневер. Добавили бы возможность варпаться ко второму костру катакомб, и этого бы хватило.
вместо P2P-соединений будут использоваться выделенные сервера.

Подозреваю, что эти сервера будут работать как в DS2 - только на поиск противников. Само пвп останется P2P.
чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.

Чтобы действительно избежать затяжных боев, возможность хиляться нужно отрезать и хосту, и инвейдеру. Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".

И самого ожидаемого мной изменения в ремастере так и не будет: переделки Изалита и Ложа Хаоса. Худшая локация и худший босс всей DS-серии.

Зачем? Лидеры ковенов и так все около костров с доступным телепортом тусуются.

Ну и зачем тогда лишний телепорт? Что плохого в том, что чуть поправили юзабилити и уменьшили количество бессмысленных действий?
Чтобы действительно избежать затяжных боев, возможность хиляться нужно отрезать и хосту, и инвейдеру. Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".

Все правильно сделали. Вторгаешься и хочешь поднасрать - надейся на себя, а не эстус соси. Не уверен - не вторгайся. С чего бы это отрезать возможность хиляться хосту? Чтобы "папкам" еще проще было ганкать новичков?
Пишите уж честно: "чтобы пвешеры не страдали".

Как будто что-то плохое.
И самого ожидаемого мной изменения в ремастере так и не будет: переделки Изалита

Вот тут согласен на 100%. Это было необходимо.
и Ложа Хаоса.

А вот тут нет. Ложа настолько плоха, что это уже фича и достопримечательность. Руки прочь от худшего босса.

До сих пор не могу понять, откуда столько ненависти к Ложу)

1. У босса уникальная механика убивания. Она больше нигде не используется. Любой учебник по геймдизйну скажет, что не стоит вводить почти в конце игры новую механику ради одного конкретного противника.
2. Сама по себе механика уныла. Ударить одну часть, перебежать ко второй, вернуться в центр. Все. Скучно.
3. Босс регулярно норовит столкнуть игрока в пропасть, и с этим мало что можно сделать. По сути, это рандомные ваншоты, а не реакция на тайминги и анимации атак. Самое забавное, что, похоже, фромы сами это прекрасно понимали, поэтому после смерти сохраняют прогресс игрока, что тоже противоречит концепции игры. Это все равно, как если бы после смерти от Супер Орни или Смоуга игрока сразу кидали во вторую фазу босс-файта.
4. Для убийства босса нужно прыгнуть. Мне нужно объяснять, чем плохи прыжки в Dark Souls?
5. Ну и сам визуальный дизайн босса. Эпичное Ложе Хаоса, которое породило кучу демонов, деформировало дочерей Изалита в ужасных полупауков и полностью поглотило владельца Великой Души, оказалось. каким-то деревом с жуком в середине, для убийства которого нужно сражаться с ветками, а не самим Ложем.

Любой учебник по геймдизйну скажет, что не стоит вводить почти в конце игры новую механику ради одного конкретного противника.

Ужас-то какой. Как же ж вы игру проходили, где почти каждую новую локацию приходится адаптироваться под ситуацию.
Мне нужно объяснять, чем плохи прыжки в Dark Souls?

Крепость, видимо, тоже кто-то за вас проходил.

Остальные претензии - тоже такое. Лично я босса с удовольствием прошёл. Ложе мы встречаем уже далеко после ключевых событий, когда его огонь давно потух. А жука можно воспринимать как олицетворение Ведьмы, которая посягнула на первое пламя, но не справилась в силу своей слабости - но то фантазии.

Ладно, я понимаю ненависть к вытекающим очам от лавы и драконьим жопам повсюду. Но сам босс нормальный. На любителя - но таких ведь много в Соулсах.

Как же ж вы игру проходили

На NG+ SL1.
Не путайте адаптацию под локацию и адаптацию под босса. Все боссы игры убиваются по правилу "нашел босса, совместил нужное количество раз хитбокс меча с хитбоксом босса, победил". Исключение разве что Сит с его кристаллом, но кристалл легко ломается и босс убивается как обычно - не нужно ломать ветки, бегать по проваливающемуся полу к ключевым точкам и молиться, чтобы тебя рандомная атака не скинула в пропасть.
Крепость, видимо, тоже кто-то за вас проходил.

Какую, Сен? В ней же нет обязательных к исполнению прыжков. Ну и плюс есть большая разница между осторожным прыжком к костру или торговцу и необходимостью прыгать под градом ударов веток и огненным штормом за спиной. К тому же, там и не сразу понятно, что надо прыгать и есть куда приземлиться.
Но сам босс нормальный. На любителя - но таких ведь много в Соулсах.

Так я ж не спорю, нравится Ложе - наслаждайтесь им на здоровье. Вот только не нужно называть его нормальным боссом, потому что это не так.

Не путайте адаптацию под локацию и адаптацию под босса.

В Соулсе игра диктует правила, а не игрок. А вы почему-то пытаетесь доказать обратное. Механики честны, насколько это возможно, но всегда есть риск оступиться или получить удар через стену (который допекает гораздо сильнее Ложа, как по мне). И Ложе вполне себе вкладывается в существующую концепцию игры - достаточно просто запомнить маршрут после нескольких смертей.
Какую, Сен? В ней же нет обязательных к исполнению прыжков.

Што? А что вместо прыжков тогда? Багоюз?
Вот только не нужно называть его нормальным боссом, потому что это не так.

Я сам разберусь, как мне его называть.

Чем плох бой с ветками? (И прочими растениями.) Вполне распространенное явление в развлекательных жанрах. Вспомните, как смело Арвен сражалась с ветками в экранизации ВК! (Это были ее единственые оппонеты.) Вспомните "День триффидов". (Мой первый ужастик в жизни, до сих пор боюсь.)
Я защищаю Ложе!

Согласен в целом) Особенно насчет Изалита - каждый раз когда очередным героем доходил туда, падало настроение проходить дальше. Кривенькое ржавое полотно с кучей одинаковых мобов и бесящие смерти на боссе

Наконец, чтобы избежать затяжных PvP-боёв, во время вторжения в чужой мир игрокам запрещено использовать какие-либо предметы для лечения, кроме фляги с эстусом.

Лол. В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хил, после начала боя (кроме лечащих чудес, хотя и здесь есть разные мнения).
Также была изменена система ковенантов — фракций, в которые может вступить персонаж. Теперь изменить свою принадлежность к тому или иному ковенанту можно у любого костра. Чтобы присоединиться к фракции, нужно лишь один раз встретиться с её руководителем. Для повторного вступления в неё искать персонажа не нужно.

Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.

В первой части до сих пор считается зашкваром использовать хоть какой-то хил

Так-то во всех так, только не все об этом знают(
>Непонятно, будет ли при этом засчитываться предательство ковенанта.

Наверное сделают как в третьей и не будет никаких предательств. С одной стороны хорошо, а с другой это было интересно. Надо было с умом выбирать ковенант и добивать его до конца

Dark Souls Remastered vs Xbox 360 по обратке

Доброй ночи, подскажите, какую версию лучше купить из представленных в заголовке? Играть планирую на Xbox Series X. В чем основные отличия?

У ремастера патчи.смена ковенантов у костра.ремонт у костра.доп костер у костного кузнеца.улучшена анимация костров.нет тормозов в блайд тауне ред.

Всё верно. Единственная проблема ремастера - чуть подпортили освещение, но за отсутствие вырвиглазной лавы я им всё прощу. ред.

А где тут ремастер?

Там где сетчатку глаза не выжигает через экран монитора. В оригинале было так, хотя скрины не передают всей боли.

фикс для Изалита

А ты как хотел? Играешь в соулсы - страдай.

Не знаю как там по обратке запускает но именно оригинал на 360м был в 30фпс. А ремастер на One X в 60фпс. Соответственно по обратке может быть разный фпс.

По обратке тоже 30. А в "Blighttown" так вообще все 15 хотя может на Series X с этим лучше конечно. ред.

Хмм, ну 60 фпс конечно приятнее звучат.

Ну вот ниже написали, что по обратке в 30фпс. Для соулса это боль.

Моя жопа уже давно около солнца и все ещё горит от воспоминаний когда ДС 3 на One X шёл в 30фпс, а на пс4 про в 60. ред.

Мда, боль. Я на базовой пс4 походил

Хочешь и твою отправлю? Если ты захочешь по обратке поиграть в ДС 3 то будешь гонять в 30фпс, потому как некстген патча нет. А на пс5 идёт в 60фпс, потому как на пс4 про 60фпс было.

О да.жду плоечку дабы сыграть в демонов снова в графоне топовом при 60 кадрах ред.

За то в 30 заточка меньше расходоваться будет и кадров неуязвимости больше(вернее меньше но в мс больше) ред.

если важны дойки Гвиневер- оригинал по обратке, без сисек- ремастер. я для себя выбор давно сделал ред.

Не понял, гугл подсказывает, что в ремастере тоже есть та самая Гвиневер, просто свет в сцене поменяли

С товаром "✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑" также смотрят:

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

Дополнительная информация

1)Все ключи проверены. Куплены за личные средства.
2)Возвраты средств по причинам "купил не то", "не получается активировать" или "не прочитал описание" не осуществляются.
3)Продавец открыт для диалога и всегда готов прийти на помощь в случае возникновения каких-либо проблем с товаром.

Политика использования файлов cookie

Cookies - это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / XBOX SERIES X|S 🔑

DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / XBOX SERIES X|S 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / XBOX SERIES X|S 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / XBOX SERIES X|S 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / XBOX SERIES X|S 🔑


…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».

Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)

Дополнительная информация

📌 Инструкция активации с телефона Android 📠📱
📌 Приложение на iPhone возможно платное 💰

Инструкция активации с компьютера PC 💻💯

Политика использования файлов cookie

Cookies - это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Дополнительная информация

▪️▪️▪️ написать нам в online чат и заказать интересующую вас игру
▪️▪️▪️ после этого мы добавляем ее на площадку
▪️▪️▪️ оплачиваете товар и получаете цифровой код
▪️▪️▪️ на каждый заказ предоставляется скидка

ВСЕ ТОВАРЫ ПРИОБРЕТАЮТСЯ В ОФИЦИАЛЬНОМ МАРКЕТЕ MICROSOFT STORE
И ПРИВЯЗЫВАЮТСЯ К ВАШЕМУ АККАУНТУ РАЗ И НАВСЕГДА

С товаром "DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / XBOX SERIES X|S 🔑" также смотрят:

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑

✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
✅ DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑

📌 Для активации ключа требуется VPN с подключением к Аргентине 🌏
📌 После активации игра БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ ⭐
💪 Игра навсегда ассоциируется с вашей учетной записью Microsoft 🔥
💥 Вы сможете загрузить игру в любом регионе и в любое время, со всеми доступными языками 👍
==================================

Описание:

…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».

Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)

==================================

- 👉 ПОД ЗАКАЗ МОЖЕМ ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ ВАС ЛЮБУЮ ИГРУ ДЛЯ XBOX ONE В MICROSOFT STORE МАГАЗИНЕ 📦
- 👉 ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО НАПИСАТЬ НАМ В ОНЛАЙН ЧАТ И МЫ ЕЁ ДОБАВИМ НА ТОРГОВУЮ ПЛОЩАДКУ 👔
- 👉 ПОКУПАЯ ИГРУ ТОЛЬКО У НАС ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА 💎
- 👉 СКИДКА ОБЕСПЕЧЕНА НА КАЖДЫЙ ВАШ ЗАКАЗ 🎁
====================================

Отзывы

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму .

Этот товар закончился. Подпишитесь на уведомление о поступлении товара.

DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑
DARK SOULS: REMASTERED XBOX ONE / SERIES X|S Ключ 🔑

Сразу после оплаты вы получаете оригинальный лицензионный цифровой ключ для загрузки игры «DARK SOULS: REMASTERED» для консолей XBOX ONE и XBOX SERIES X|S.
Игра навсегда привязывается к вашему аккаунту Xbox.

Языки: все доступные для данной игры в Xbox Store, включая русский, английский и др.

Для активации ключа может потребоваться VPN. Подробная инструкция по его использованию поставляется вместе с ключом.

Способ активации без VPN с телефона (срабатывает у большинства пользователей):

Продавец поможет в решении любых проблем с кодом. Онлайн 16 часов в сутки ЕЖЕДНЕВНО.

За оставленный положительный отзыв вы получите скидочный промокод на следующую покупку.

Отзывы

Все сделал по инструкции. Ключ пришел мгновенно. Рекомендую. 10.09.2021 Код пришёл через 10-15 мин после оплаты, все установил, продавцу респект👍 09.07.2021

Читайте также: