Сколько уровней в titan quest

Обновлено: 17.05.2024

13 дек. 2019 в 12:26 Открытие "Эпоса" и "Легенды" с дополнениями Ragnarok и Atlantis Такой вопрос: чтобы открыть сложности, обязательно теперь проходить Скандинавию и Атлантиду?
Прохожу игру на "Норме", в 4-ом акте есть возможность начать Атлантиду, но я боюсь, что опыт (а вместе с ним и уровни с очками хар-к и умений), что я получу во время прохождения, сделает игру проще в начале первого акта на сложности "Эпос", по сравнению с версией TQ: IT без новых дополнений.
Не уверен, что разработчики подняли планку уровней мобов в начале "Эпоса" и "Легенды" с учетом общего опыта за 2 новых акта. 13 дек. 2019 в 12:39 В начале эпоса в любом случае тебе будет очень просто, при правильной прокачке до царства Аида у тебя проблем быть не должно на эпосе. А Атлантиду можешь смело проходить, там награды за задания смешные, но можешь спокойно подфармить золото и шмот 13 дек. 2019 в 12:41 Перед убийством Аида отключи дополнения, чтобы разблокировать эпос. 13 дек. 2019 в 13:18 Перед убийством Аида отключи дополнения, чтобы разблокировать эпос. Т.е. после Аида теперь надо обязательно проходить на Норме ещё 2 акта, верно? 13 дек. 2019 в 14:42

Атлантида отмечена в игре как Акт 6, хотя на самом деле это дополнительный акт 1. для прохождения игры не обязательно вообще начинать Атлантиду. её прохождение не на что не влияет и абсолютно опционально

если у тебя есть и включен ДЛС Рагнарёк, то после убийства Аида (Акт 4) игра попросит тебя пройти Скандинавию (Акт 5) - и только после этого позволит перепройти игру на более высоком уровне сложности

ты можешь схитрить и выключить ДЛС Рагнарёка перед схваткой с Аидом - и тогда игра не сможет начать Акт 5 (у тебя его, считай, нет) и сразу после убийства Аида игра разрешит перепройти на боле высоком уровне сложности. если ты после этого включишь ДЛС Рагнаёрк обратно, то более высокая сложность по-прежнему останется открытой, а Акт 5 будет считаться незавершённым

Сколько уровней в titan quest

Увеличить количества получаемого опыта - это означает быстрее получить новый уровень(разряд), новые преимущества в дальнейшей игре.

Уровень 02: 619
Уровень 03: 2,311
Уровень 04: 5,886
Уровень 05: 12,155
Уровень 06: 21,983
Уровень 07: 36,280
Уровень 08: 55,995
Уровень 09: 82,111
Уровень 10: 115,645
Уровень 11: 157,641
Уровень 12: 209,172
Уровень 13: 271,333
Уровень 14: 345,248
Уровень 15: 432,060
Уровень 16: 532,936
Уровень 17: 649,065
Уровень 18: 781,656
Уровень 19: 931,939
Уровень 20: 1,101,169
Уровень 21: 1,290,617
Уровень 22: 1,501,582
Уровень 23: 1,735,385
Уровень 24: 1,993,373
Уровень 25: 2,276,921
Уровень 26: 2,587,436
Уровень 27: 2,926,361
Уровень 28: 3,295,179
Уровень 29: 3,695,422
Уровень 30: 4,128,679
Уровень 31: 4,596,603
Уровень 32: 5,100,933
Уровень 33: 5,643,502
Уровень 34: 6,226,263
Уровень 35: 6,851,314
Уровень 36: 7,520,934
Уровень 37: 8,237,620
Уровень 38: 9,004,138
Уровень 39: 9,823,590
Уровень 40: 10,699,490
Уровень 41: 11,635,862
Уровень 42: 12,637,358
Уровень 43: 13,709,412
Уровень 44: 14,858,418
Уровень 45: 16,091,972
Уровень 46: 17,419,134
Уровень 47: 18,850,795
Уровень 48: 20,400,097
Уровень 49: 22,082,976
Уровень 50: 23,918,801
Уровень 51: 25,931,197
Уровень 52: 28,149,044
Уровень 53: 30,607,703
Уровень 54: 33,350,526
Уровень 55: 36,430,736
Уровень 56: 39,913,711
Уровень 57: 43,879,828
Уровень 58: 48,427,929
Уровень 59: 53,679,602
Уровень 60: 59,784,473
Уровень 61: 66,926,618
Уровень 62: 75,332,578
Уровень 63: 85,281,087
Уровень 64: 97,115,084
Уровень 65: 111,256,424
Уровень 66: 128,223,984
Уровень 67: 148,655,840
Уровень 68: 173,336,492
Уровень 69: 203,230,236
Уровень 70: 239,522,176
Уровень 71: 283,668,288
Уровень 72: 337,457,120
Уровень 73: 403,085,088
Уровень 74: 483,248,880
Уровень 75: 581,258,736

Существует несколько способов увеличения получаемого опыта(быстрого поднимания уровней). Описание способов будут идти в хронологичном порядке:
1)количество убитых врагов(монстров и боссов);
2)алтари опыта;
3)культовые шлемы;
4)амулеты;
5)иные вещи дающие бонус к опыту.

1. Убитые враги:
Тут действует 2 правила:
1)чем выше уровень у врага тем больше дадут опыта , и соответственно чем меньше уровень врага тем меньше дадут опыта(при очень низком уровне врага не дадут опыта вообще).
Для обычных монстров такая формула:
((monsterLevel*15)+(monsterLevel-averagePlayerLevel)*(averagePlayerLevel/3.5)) *(1+(monsterExperience/100))

2)количество убитых врагов -чем больше убьешь врагов, тем больше опыта.

PS. Также опыт можно поднять при дропе монстров - убийства монстров из-за вещей, которые с них падают.

"Дополнительных" врагов можно найти на модах(увеличивающие сложность игры) и в некоторых местах оригинальной игры.
В оригинальной игре такими местами являются:
а)черные обелиски - с определенной периодичности регенерируют 3-4скелета(в зависимости от акта). В Египте черные обелиски регенерируют 4скелета: 3воина и 1 волшебника(ниже уровнем,чем скелет-воин). На Востоке и подземном мире - только по 3 скелета-воина.
PS В некоторых модах и патчах постоянная регенерация исправлена.
б)склепы в пирамиде Большого Сфинкса (охрана фараона)-очень быстро регенерируют по 2мумии. Нужно сначала уничтожить 3склепа, а рядом с четвертым можно стоят и зарабатывать опыт.

2. Алтари опыта:
Позволяет получать на 50% больше опыта, в течении 60секунд.
Нюанс TQ : все монстры и квесты имеют базовое значение опыта. То есть отображается только базовый опыт: например, выполнив квест появиться надпись "Получено 40 000 опыта", а прибавиться 60 000 опыта(если вы были во время сдачи квеста находитесь под действием алтаря Опыта).
В оригинальной игре часто выгоднее под алтарем опыта сдавать квесты(телепортироваться квестосдателю, обычно это квестодатель), чем просто убить мобов.

3. Культовые шлемы:
Под культовыми шлемами понимается головной убор с приставкой культовый . Обычно они имеют цифры от 2 до 10% прибавки опыта. Выпадают на всех 3 уровнях сложности, бывают воинские и магические(требования к силе, либо к интеллекту).
Также есть шлемы с суффиксами славы, известности и легенды .

Нюанс TQ :Прибавка опыта идет к базовому значению, т.е. если на вас будет одет культовый шлем с 10% прибавкой к опыту и вы будете находиться под действием Алтаря Опыта(+50% к опыту), то вы будете получать +60% опыта(50+10).
PS +10% опыта в середине игры- это примерно разница в 1уровень.

4. Амулеты:
Амулеты на опыт бывают 2 видов:
а) с приставкой жертвенный - имеет свойства +%опыта,-%жизни, -%регенерации жизни.Обычно увеличивает опыт от 20до 47%, но при этом сильно снижает жизнь и её регенерацию(обычно цифры на снижение жизни 30-50%, на регенерацию минус 15-30ед жизни в секунду).
PS Рекомендуется часто в нем не ходить(из-за низкого уровня жизни),а использовать для сдачи квестов.

б) сетовый , например магнитный камень, прокопий.

P.S. В оригинальной игре при смерти герой теряет часть своего опыта.При подбирании "могилки" возвращается примерно 80% потерянного опыта(на некоторых модах нету могилки).
Нюанс TQ : на опыт, получаемый при подбирания могилки, также действует выше описанные способы увеличения опыта(проверено!). - Мы даже на смерти зарабатываем опыт .

[moder]Тема несет исключительно ознакомительный характер.[/moder]
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

До какого уровня можно прокачать персонажа?


Короче такая тема. 37 уровень, норма, грёзы + земля, играю в ИТ, нахожусь в районе "Рощи Медеи". С начала и до этой локации 30 смертей. Кажется я плохо прокачался?))) Или в аддоне действительно сложнее.
Я просто не сильно шарю там, знаете, в узких терминах, там "милишники", "билды", "поглощение/отражение урона"
У меня короче жизнь - 2350; Защита - 490; Сопротивления(силам природы - ок.70%, яд - 25%, урон - 15%); Урон - 250, ДПС - 340.
И у меня короче некоторые черти буквально с 4-5 ударов отнимают почти всю жизнь, а если толпа - то вообще пи%$ц. Только заклинаниями издалека.
Это нормально.

(Качался не совсем адекватно, так как снес старые сэйвы ТК, с помощью SSTQ Defiler дал персу 35 уровень и распределил все очки умений и хары)

Заранее спасибо и извиняюсь что мучаю вас такими дилетантскими вопросами.

Сколько уровней в titan quest

25 ноя. 2019 в 18:09 Подскажите, есть у кого список всех этих квестов?
Я так понимаю на каждом уровне сложности можно получить одинаковое кол-во очков умений. До IT это было 7, итого 21 за все 3 сложности. Хотелось бы увидеть перечень этих квестов, кому не сложно? Играю на версии Ragnarok. Гаруспик 50 уровень, сейчас тусуюсь на Эпохальной сложности. Прошел обычный уровень сложности на 100 процентов, открывая все локации и делая все квесты. Эпоху хочу пройти фастраном, отвлекаясь от сюжетной линии только на побочные квесты которые дают резисты/характеристики/очки умений. Возможно вы знаете какие нибудь квесты, пишите пожалуйста сюда. Даже если не все квесты, то мы хотя бы общими усилиями прийдём к финальной картине. Спасибо за внимание!
Квесты на дополнительные очки умений. Подскажите, есть у кого список всех этих квестов?

(единственное что, он на английском языке, но разобраться и сопоставить, думаю, можно)

получается как-то так

25 ноя. 2019 в 18:51
Квесты на дополнительные очки умений. Подскажите, есть у кого список всех этих квестов?

(единственное что, он на английском языке, но разобраться и сопоставить, думаю, можно)

получается как-то так

25 ноя. 2019 в 18:58
Квесты на дополнительные очки умений. Подскажите, есть у кого список всех этих квестов?

(единственное что, он на английскмоя языке, но разобраться и сопоставить, думаю, можно)

получается как-то так

От души тебе родной!

25 ноя. 2019 в 19:00 25 ноя. 2019 в 19:01 не за что, исправил оформление - посмотри ещё раз Для Эпоса и Легенды всё абсолютно тоже самое? кроме квестов на доп слот инвентаря как я понял? 25 ноя. 2019 в 19:06 Для Эпоса и Легенды всё абсолютно тоже самое? кроме квестов на доп слот инвентаря как я понял?

абсолютно одинаковые квесты и награды для всех уровней сложностей, за одним исключением.

  • нормал:+80 health, +6 strength
  • эпик: +150 health, +8 strength
  • легендарный: +200 health, +10 strength
25 ноя. 2019 в 19:12
  • нормал:+80 health, +6 strength
  • эпик: +150 health, +8 strength
  • легендарный: +200 health, +10 strength
20 июл в 6:33 20 июл в 8:50


1

да, игрок получает все бонусы со всех квестов если начнёт как "accomplished hero" c 40 уровня. единственное, быть может, исключение это награда за квест "A Gargantuan Yeti", которая даёт "+100% здоровья для питомцев". здесь есть конфликтная информация, кто-то сообщает что бонус учитывается, кто-то пишет что нет. мне кажется очень странным если эта награда не шла бы в зачёт, так что я склонен верить что всё таки она засчитывается

более того! если воспользоваться например SSTQDefiler и открыть порталы в Актах 1-2-3-4 то можно этим прокаченным персонажем пройти второй раз по всем квестом и собрать награды по второму кругу =D

так что да, игрок ничего не теряет если начнёт как "accomplished hero". единственное что у него будет меньше денег, лута и реликтов - но это уже совсем другая история

Читайте также: