Как узнать сколько pp дадут за карту в osu

Обновлено: 02.07.2024

наводишь курсор на левый край паузы, он меняется на двустороннюю стрелку, после чего ты перетаскиваешь его, куда требуется. дальше пяти? секунд через редактор подвинуть не выйдет, но можно посмотреть, что стало с перерывом, в .osu, а потом поменять там же вручную. минус — после каждого редактирования редактор будет сбрасывать задержку обратно на пять? секунд

StarkReality wrote:
Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность. нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия
TicClick wrote:
нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия Кто-то, видимо, продолжает думать, что высокий ранг делает человека умнее, или интереснее.
Юношеский максимализм такой максимализм
TicClick wrote:
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия Что значит "ранк не соответсвует скиллу", если высокий ранк можно получить только за хорошо пройденные сложные карты?
TicClick wrote:
Loony Key wrote:
Вопрос) Как двигать паузы в редакторе?) При модинге бывают говорят, что тебе надо сместить паузу на N-ое время, а как это сделать хз, вроде все форумы (русскоязычные) по маппингу пересмотрел, не нашел:)
StarkReality wrote:
Я так понимаю, что 18pp за 95% точности, которое рассчитал мне Tillerino бот на одной карте, даст осу только при максимально возможном кол-ве очков, т.е. полное комбо и все моды на усложнения. Правильно? То есть эти числа показывают только максимально возможное pp за данную точность. нет, неправильно
учитывая твой ранг, я предлагаю тебе играть, а не заниматься неизвестно чем, пытаясь фармить ранк вместо полноценной раскачки, иначе в какой-то момент тебя будет ждать забавный сюрприз в виде несоответствия тебя твоим достижениям, который, помимо моральной стороны, имеет также и некие другие негативные последствия Получить много pp за хорошее прохождение это что-то вроде ачивки. Играть просто так тоже надоедает.
StarkReality wrote:
If time is a vessel, then learning to love
Might be my way back to sea
senaya wrote:
StarkReality wrote:
играй на деньги а чего ты хотел от игры? Если ты не понял, то скажу еще раз. Эта ачивка один из способов подогревать интерес к игре. У всех они(способы) есть.
И когда игра начинает наскучивать, то всегда пытаешься найти что-то, что принесет интерес к игре. Последний раз отредактирован StarkReality 2015-02-10T16:43:26+00:00 , отредактирован 1 раз. Немного грустно, играю тут уже неделю где то в осу манию, потею, как *пшш*, а мне за карты за 3 звезды не дают перфомонца а если и дают то по 1, что за отстой. заканчиваю на S и больше 900к очечков, но чет все равно, в чем проблема? Я не играл в осу где-то 5 лет, я решил поиграть сегодня и я смотрю короче у меня в новой системе нет вообще рекордов ни одного, типа рейтинг опять с нуля набираю 4000000 какое-то место, просто спрошу, можно как-то старые рекорды импортировать или нет?
Nekomimi_badik wrote:
Я не играл в осу где-то 5 лет, я решил поиграть сегодня и я смотрю короче у меня в новой системе нет вообще рекордов ни одного, типа рейтинг опять с нуля набираю 4000000 какое-то место, просто спрошу, можно как-то старые рекорды импортировать или нет?

все у тебя есть, свои старые рекорды можешь посмотреть кликнув Top Ranks в профиле

Почитать то я почитал, но всё равно не понял, я так понял лучшая из сыграных сложностей в песне даёт РР, но я вроде сыграл на какой-то карте на которой не играл до этого, по крайней мере по рекордам, и мне не дали.
Вот ещё вопрос, у меня в папке с осой ориентировочно 5100 песен весом 39 гигов, с какого мне пака начать качать песни ориентировочно чтобы докачать все? Платить за премиум денег нет, доллар вырос дохрена. До этого выкачивал все песни что были в паках, до какого-то (допустим 200ого или 250ого) но я не помню до какого. Вот ещё вопрос, я смотрю у меня сохранились реплеи старые в папке, но оса изменилась, и теперь сохраняет их в другом формате, однако сами реплеи без названия открываются в игре, и их можно посмотреть, но если нажать на счёт, то их не видно, открывать только вручную короче из папки наугад. Конвертировать нельзя из старого в новый формат реплеи?

Nekomimi_badik
Каждая сложность карты отдельно считается.
Насчет конвертации лучше в английский форум пишите. Тут вряд ли помогут.
Я думаю, что если скачивать по ссылкам mediafire в разделе паков, то платить не надо будет, но не уверен на сто процентов.

У меня возник вопрос. На скачивание карт есть ограничение, которое снимается покупкой сапорта осу?
Ограничение это действует на отдельные карты в разделах Ranked, Qualified, Pending и паки в разделе Beatmap Packs?
А если скачивать паки через mediafire, то сайт осу не записывает это скачивание в стату?
Где посмотреть когда начнет действовать ограничение?
Искал, но не нашел статьи про это ограничение.

Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?

w0e wrote:

Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?

14. Для каждого результата определен вес по формуле чистые_pp*0.95^(n-1). 37 pp это чистые pp. n - это позиция результата среди всех твоих результатов. Чем выше позиция у результата, тем больше pp получишь от чистых pp. Только у топового результата вес 100%.
w0e wrote:

Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?

Ты отыграл карту на все 37 пипи, но в "общий зачет" тебе полагается только weighted результат (14 пипи). Сделано это для того, чтобы всякие умники не играли 10000 карт по 1 пипи, чтобы стать топ 1. А откуда берётся процент веса? Думал что криво на русский переведено, но на английском тож ничо нипанятна =\
уверен, что уже спрашивал об этом год назад If time is a vessel, then learning to love
Might be my way back to sea
slam3085 wrote:
w0e wrote:

Не играл с 2011, сейчас решил ворваться, прочитал всю эту систему про PP но ничего не понял про этот их вес (weight). Ну допустим за карту Х я получил Y пп а внизу написано weighted 51% что это значит? что я получил 51% из возможных на этой карте или что? ну вот допустим

Hanatan - Uta ni Katachi wa Nai keredo [Normal] +HR,NC (98.65%)
4 days ago

37pp
weighted 38% (14pp)

Сколько я получил pp по итогу то? 37 или всё-таки 14?

Ты отыграл карту на все 37 пипи, но в "общий зачет" тебе полагается только weighted результат (14 пипи). Сделано это для того, чтобы всякие умники не играли 10000 карт по 1 пипи, чтобы стать топ 1. ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет? Почему тогда за

Ailee - I Will Show You [Hard] (96.92%)
about 15 hours ago

29pp
weighted 6% (2pp)

w0e wrote:
ОК, а получаю я всего 14 потому что у меня гораздо больше карт более хардовых так выходит? ну т.е. если я катанул бы её на чистом аккаунте то получил все 37 или нет?
w0e wrote:

Почему тогда за

Ailee - I Will Show You [Hard] (96.92%)
about 15 hours ago

29pp
weighted 6% (2pp)

Ты оцениваешь субъективно, а система - по определённым параметрам (количество объектов/мин, AR, OD, CS, расстояние между объектами и т.д.). Если хочешь знать, стоит ли карта мучений и сколько можно получить пипи за неё - используй тиллерино, о котором я писал выше. Ему же можно писать что-то типа !with HRDT, чтобы узнать пипи за эту же карту с модами.

edit: и да, кстати, чем выше аккураси - тем экспоненциально выше пипи (разница в пипи между 80% и 95% намнооого меньше, чем между 98% и 99%).

Очки производительности

Система очков производительности (Performance points или pp) — это рейтинговый показатель, нацеленный быть более контекстно релевантным к прогрессии игрока в такой продолжительной игре, как osu!.

Она направлена на то, чтобы сместить фокус прогрессии навыков с количества сыгранного времени на точного предствления навыков игрока. Это достигается путем вычисления уникального pp-результата, основываясь на сложности карты и производительности игрока на ней.

История

Публично представленная в течение апреля 2012 года и названная только как таинственный проект '. ', загадочная система наконец получила своё полноценное название позже в том же месяце.

В последующем известная как «pp», сокращённо от «performance points», эта новая система стремилась изменить прежний стандарт производительности игрока от обычного общего счёта до чего-то, что точно отражает навыки игрока. В то время это было встречено широким одобрением среди игроков.

Через несколько месяцев после раскрытия версия osu! (20120722-24) официально внедрила данную систему с подсчётом результатов каждые 30 минут как полноценную замену старой системе рейтинговых результатов. Позднее, в августе того же года, система была улучшена для обновлений в реальном времени.

Она продолжала существовать в таком виде в течение более чем года службы, пока Tom94, создатель системы подсчёта очков osu!tp, не присоединился к команде osu! и не реализовал свой проект в новую систему. Она была названа ppv2 и вышла в свет 27 января 2014 года.

ppv2 в данный момент находится в активном обслуживании с постоянными обновлениями, публикуемыми в своём списке изменений.

ppv1, оригинальная сборка системы очков производительности, также имела список изменений, который можно посмотреть на его теме на форуме.

Как подсчитываются pp?

Очки производительности очень сильно завязаны на подсчитанной сложности карты, которая определяется уникальным алгоритмом созданным для каждого режима игры.

Сложность играемой карты определяет конечное значение pp вашего результата.

Если вдаваться в подробности, формула опирается на четыре основных значения: аим, скорость, точность и нагрузка.

Данные значения комбинируются в различных величинах для получения общего результата, который относится к определённой сложности карты и индивидуальной производительности результата на указанной карте.

Затем результаты взвешиваются в сравнении друг другом, чтобы убедиться, что только лучшие из них, поставленные пользователем, подсчитываются как большинство в рейтинге очков производительности. Данная система известна как система взвешивания и является основополагающей концепцией системы измерения очков производительности.

Основываясь на количестве рейтинговых карт с поставленным результатом может быть выдано небольшое число бонусных pp.

Что такое «аим»?

Аимом считается то, насколько сложно постоянно ударять по последовательным нотам на карте.

Такие элементы, как скорость подхода (approach rate, AR) и определенные моды (а именно Flashlight, Hidden и HardRock), делают прицеливание существенно более сложными, и, следовательно, влияет на количество pp, выдаваемое результатом.

Карты с очень большими джампами (в случае с osu!) считаются высокоаимными, и, стало быть, часто выдают более высокие pp-результаты. То же и про карты со множеством гиперрывков в osu!catch.

Аим не рассматривается в таких режимах игры, как osu!taiko и osu!mania.

Что такое «скорость»?

Скоростью считается та частота, с которой карта предоставляет новые элементы для игры.

Карты с большим числом нот за короткий период времени рассматриваются как имеющие очень высокое значение скорости.

Алгоритм очков производительности оценивает моды вроде DoubleTime и HalfTime, как значительно влияющие на скорость карты.

Что такое «точность»?

Точностью считается ваша индивидуальная производительность и слаженность в нажимании по нотам в установленные сроки.

Высокоточные результаты считаются очень мастерскими алгоритмом очков производительности и будут награждаться очень большим счётом в сравнении с менее точными.

Так, например, результат, поставленный с точностью 80%, порою стоит 2/3 от результата с точностью 95%.

Моды вроде Hidden, Hard Rock и Flashlight считаются существенно меняющими то, как сложно будет достигать точного результата на карте.

Что такое «нагрузка»?

Нагрузкой считается то, сколько раз и как долго игрок подвергается высокоинтенсивным секциям на определённой карте.

Секции или резкие моменты чрезвычайно высокой скорости или сложности паттерна на карте будут значительно увеличивать подсчитанные значения нагрузки.

Карты с высоким значением нагрузки считаются очень и очень сложными, и следовательно награждают очень большими суммами очков производительности, если могут быть преодолены текущими навыками игрока.

Как аим, скорость, точность и нагрузка объединяются для создания pp?

Все четыре элемента согласованно рассматриваются для определения общей сложности карты, а также как конкретный результат сравнивается с тем, что считается «оптимальной» игрой для этой карты.

Алгоритм для очков производительности существенно варьируется в зависимости от режима игры.

Хотя точные цифры выходят далеко за рамки данной статьи, некоторые игровые режимы имеют больший приоритет над определенной статистикой из-за их индивидуальной механики.

Что за «система взвешивания» и как она влияет на подсчёт моих результатов?

Система взвешивания ссылается на тот факт, что все ваши результаты взвешиваются в сравнении друг с другом с точки зрения общей производительности.

Это значит, что только ваш лучший pp-результат наградит полным количеством pp за определённую производительность. Остальные, что с более низким общим значением pp, будут взвешены с постоянно уменьшающимся процентом.

Приведём пример этого с математической формулой:

Пусть PP представляет индивидуальное значение pp для каждого результата. PP[i] обозначает i-ое значение pp-результата, сортируемое по убыванию, где i варьируется от 1 до n, а n определяется как число ваших результатов.

Всего pp = PP[1] * 0,95^0 + PP[2] * 0,95^1 + PP[3] * 0,95^2 + . + PP[n] * 0,95^(n-1)

Сколько бонусных pp можно получить за наличие множества результатов на рейтинговых картах?

За установку больших значений результатов может выдаться до 416,6667 бонусных pp. Это достигается приблизительно при 25397 результатах.

Вы можете подсчитать точную сумму этого бонуса по данной формуле, где N — число рейтинговых карт с поставленными результатами:

416,6667 * (1 - 0,9994 ^ N) .

Среднее количество результатов, необходимое для достижения половины этого бонуса — примерно 1155. Как можно заметить, количество требуемых результатов резко возрастает к верхнему концу спектра.

Где я могу посмотреть рейтинг по производительности?

Рейтинг всех игроков по очкам производительности можно найти здесь.

Также можно перейти к данному рейтингу, используя выпадающее меню рейтинг вверху страницы и выбрав вариант по производительности .

Как я могу увеличить мои рейтинговые/общие pp?

Ваша производительность оценивается, преимущественно основываясь на ваших результатах на каждой карте.

Лучший способ улучшить её — поработать над получением хороших результатов на сложных картах или играть на множестве разнообразных карт.

Учтите следующие советы:

Играйте эффективно и выясните, какой стиль игры подходит вам больше всего; Сосредоточьтесь на получении нескольких отличных результатов вместо «фарма» сотен более-менее нормальных; Нацельтесь на увеличение точности. Даже 1% имеет огромное значение; Нацельтесь на более высокие комбо. Полные комбо (full combos, FC) или perfect-результаты (SS) дают огромное количество очков.

Почему я не получаю полное количество pp с сыгранной карты?

Очки производительности используют систему взвешивания, что означает, что ваш лучший результат за всё время даст 100% всех своих pp, а каждый последующий — значение с каждым разом всё меньшее.

Об этом детальнее сказано в разделе система взвешивания данной статьи. Объясняя это с более понятным примером:

Если ваши лучшие pp-рейтинги имееют только две сыгранные карты, каждая из которых результатом в 100pp, вашие общие pp были бы 195pp.

Первый результат стоит 100% от общего числа pp, так как это ваш лучший результат.

Второй стоит только 95% от общего числа pp, так как он не является лучшим результатом, так что он вносит только 95pp в общий счёт вместо 100.

Теперь же, будем утверждать, что вы поставили абсолютно новый стоящий 110pp результат. Ваша таблица лучших результатов теперь выглядит так:

Как можно заметить, ваше новое значение всех pp — это не просто 195 + 110 = 305pp , а 110 + 95 + 90 = 295pp .

Это означает, что когда вы будете улучшать свои показатели в osu!, у вашего значения всех pp будет тенденция расти вверх, делая ваши старые результаты каждый раз менее ценными в сравнении с новыми, более сложными, которыми вы их обновляете.

Система взвешивания — это та причина, за которой кроется то, почему я больше не получаю никаких pp с игры на easy-картах?

Как указано выше, очень старые результаты в конечном счёте будут весить менее процента от своего полного значения. Это значит, что в конце концов они не внесут почти никакой вклад в ваш общий счёт, когда вы будете совершенствоваться.

Однако в тот же момент вы бы уже поставили несколько куда более впечатляющих результатов, что значит, что ваши pp будут выше в целом, так как поставленные более высокие результаты перевешивают более старые.

Почему я теряю pp за установку нового результата?

Вы можете иногда потерять pp за установку результата с бóльшим комбо, но с худшей точностью, или играя с модами с худшей точностью в целом.

Значение всех очков по-прежнему важно для индивидуальных рейтингов карт, и это может привести к необычным обстоятельствам, когда более высокий общий результат с более низкой точностью или использованием модов создаст результат «получше», который всё равно в конечном итоге вычтет несколько pp.

Некоторые моды ощущаются очень пере- или недовешивающими. Почему?

Это больше вопрос мнения, чем чего-либо ещё.

Ни одна система не является полностью совершенной, общее число очков производительности будет различаться между наборами карт и определёнными комбинациями модов, даже когда субъективная сложность этих игр может быть ниже, чем у более сложных карт.

В целом, текущая система очков производительности была разработана быть настолько честной, насколько это возможно в рамках ограничений своей модели.

Как узнать сколько pp прибавилось к общим за прохождение?

После прохождения у тебя появиться окошко с оценкой и тд.,листаешь вниз там таблица сколько пп дали ,какое место в лидерборде и тд.

arslanovosu wrote:

После прохождения у тебя появиться окошко с оценкой и тд.,листаешь вниз там таблица сколько пп дали ,какое место в лидерборде и тд.

я же написал, что когда я прошел карту, инет перестал работать ненадолго и этот экран не загружался. Там, где ты написал, посмотреть было невозможно

После прохождения у тебя появитmся окошко с оценкой и тд., листаешь вниз, там таблица сколько тебе пп дали и какое место в лидерборде и тд)

Идиотская система PP в осу

Чтобы ответить на этот вопрос нужно уточнить систему получения рр.

1. Рр что в профиле, это не сумма рр за все игры

2. Начисление рр происходит при преодолении предыдущего рубежа (за рубеж принимай +- среднее значение рр из карт твоего топа)

Т.е. тебе не начисляют рр, так как при твоей игре на мапе 6.5 ты не набираешь больше рр чем получил/чаешь на мапах 4+

а, понял. Вот это уже звучит поадекватнее, чем то, как я понял систему. Тогда мб она не так плоха. Но всё ранво тупо, что нужно прикладывать меньше усилий, чтобы получить пп и пркладывать больше усилий. чтобы не получить пп.

На 5к пп мне за SS 4 старрейт мапы дают только минус ранг, а не пп. Ты бы сначала почитал, как пп начисляются в ранг, а потом такие глупые выводы писал. Мне вот если за карту получил 200 пп и меньше, то в ранг вообще пп не дают.

ну вон чел выше написал. Я уже понял, как это работает.

пп ето совокупность аккуратности и комбо,то что ты пасснул 6 стар мапу с комбо в 50 не значит что ты сделал что-то неряльно сложное,иди и фкшни свои 3-4 стар мапы и будет тебе фармежка.
а общее значение пп складывается из сотки наиболее твоих удачных мап,причем количество пп за карту в общем зачете пп будет понижаться с каждой картой

пп ето совокупность аккуратности и комбо,то что ты пасснул 6 стар мапу с комбо в 50 не значит что ты сделал что-то неряльно сложное,иди и фкшни свои 3-4 стар мапы и будет тебе фармежка.
а общее значение пп складывается из сотки наиболее твоих удачных мап,причем количество пп за карту в общем зачете пп будет понижаться с каждой картой

да, я уже понял. но все-таки паснуть 6 стар мапу сложнее, чем фкшнуть 4 стар. Объеткивно. Мне скучно их фкшить даже. Не просто легко мне даже влом это делать.

да, я уже понял. но все-таки паснуть 6 стар мапу сложнее, чем фкшнуть 4 стар. Объеткивно. Мне скучно их фкшить даже. Не то чтобы легко мне даже влом это делать.

нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

img


нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

Некоторые до 350-400 дают, те что 1-2 джамп мапы 180 бпм и выше например, старрейт офк ближе к 7 т. е. 6.9 примерно.

нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

Ну ладно. Думаю истина в том, что это от карты зависит просто. Некоторые 4 стар мапы проще сделать на фк чем некоторые 6 стар просто паснуть. Некоторые, наоборот, тяжелее.

нет,не сложнее мужик
это зависит от кол-ва хп на карте,в большинстве карт ты можешь миссануть по нотам 3-4 раза подряд и все еще не подохнуть,а вот фк - это игра с 0 ошибок
в любом случае это процесс фарма,он не обязателен для тебя и является лишь способом продвижения в ладдере,если тебе циферки приносят удовольствие канеш
можешь просто играть 6 стар мапы в свое удовольствие и пытаться фкшнуть их,пп тебе отсыпет нормально (190-300) за мапу.

Читайте также: