Сколько уровней в mount and blade

Обновлено: 05.07.2024

Одной из ключевых степеней развития персонажа является его вступление в одно из существующих в мире Calradia государств (подробнее о фракциях, включая их особенности и подконтрольные территории можно узнать в §3.1 Фракции). До момента принятия вассальства игрок лишен возможности осуществлять ряд действий. А именно: владеть личным поместьем (деревней) и захватывать под свой контроль замок (при этом, он может его осадить, но в последствии не сможет разместить в замке гарнизон). Но для того, чтобы стать вассалом того или иного правителя, прежде всего необходимо привлечь к себе внимание. Существует два способа сделать это: стать известным или же улучшить отношения с самим королем.

Известность может быть заработана несколькими способами. Один из самых очевидных — это участие в сражениях. Но здесь есть один важный нюанс: количество получаемой славы прямо пропорционально соотношению размера армии игрока и его противника. Таким образом, для получения большего количества известности необходимо принимать участие в битвах с более многочисленными армиями или как минимум равными по размеру. Сражения с уступающим числом противника принесет главному герою довольно мало славы, либо не принесет вообще. Второй способ — это выполнение квестов. Здесь все достаточно стандартно.

Отношения с фракциями.
Вторым способом вступить в ту или иную фракцию является улучшение отношений с нужной фракцией. Впрочем, скорее всего, игроку также понадобится некоторое количество известности. Впрочем, есть и другие полезные бонусы от хороших отношений. Но прежде всего стоит разделить связи игрока на три типа: отношения с фракциями как таковыми, отношения с персонажами и отношения с деревнями. Первое играет гораздо более важно при отрицательном значении, так как плохо настроенные враги будут стараться охотится на игрока (если, конечно, он не имеет более крупную армию), как делают это различные бандиты и морские рейдеры. Второй параметр в общем-то наиболее важен в отношениях с королем, так как влияет на его благосклонность и, соответственно шанс на положительный ответ при просьбе стать сюзереном. Наконец, отношения с деревнями влияет на то, как к игроку будет относится его население. Наиболее полезным этот параметр является при вербовке рекрутов, так как от него напрямую зависит количество представленных за один раз солдат.

Если вам по какой-либо причине необходимо ухудшить отношения с кем-то, то самым простым способом является нападение на отряды в случае с фракциями и, в некоторых случаях, отказ от выполнения квеста в случае с персонажами.

Помимо известности и популярности игрока, существует также еще один параметр: слава (honour). Ее дают за отказ от денег, при выполнение квеста по наказанию убийцы. Впрочем, на данный момент этот параметр фактически является бесполезным, так как ни на что не влияет.

Сколько уровней в mount and blade

6 янв в 2:12 Где посмотреть какой максимальный уровень персонажа можно достичь?
Какой максимальный уровень характеристики можно достичь? Можно ли их сделать максимальными все?
Я почитал внутриигровую энциклопедию и там ни слова об этом. Наводил курсор на характеристики - ни слова не нашел на эти важнейшие вопросы.
Прошу, ткните носом. Можно в личку. И простите за беспокойство. 6 янв в 3:03 То ли 32 то ли 35. Сейчас точную цифру не вспомню. На макс лвл даже не рассчитываю. Хотя бы 30 успеть вкачать бы. Достичь потолок крайне сложно за жизнь, если бессмертие не включено. Все навыки вкачать не выйдет. От многих придётся отказаться. У детей можно лучше раскидать навыки сейчас при их совершеннолетии и наследник по прокачке интересней чем первый персонаж 6 янв в 7:17 Спасибо за помощь.
Интересно, вот при убеждении что влияет на его успешность - навык или характеристика?
Если просто навык, то одного и того же результата можно добиться при меньшей характеристике.
Эх, непонятно, выпустили игру и не объяснили как устроена система.
Читаю гайды, руководства, они все под копирку и все без понимания системы. 6 янв в 11:15 1 очко характеристики даёт +10 к возможности роста каждого из трёх навыков. 1 очко навыка даёт +30 к возможности роста этого навыка. Возможность роста это зелёная шкала. Когда эта зелёная шкала есть у навыка, то его можно качать, и чем больше эта шкала будет, тем больше будет множитель получаемого опыта. Но это я очень обобщённо написал. Были более точные математические расчёты. Потому что там ещё можно немного выходить за пределы зелёной шкалы и чем дальше эта шкала, тем больше можно выйти за её пределы. Если качать все 3 навыка в одной характеристике, то получается более выгодное вложение очков, но тогда от некоторых характеристик придётся отказаться вообще. К примеру что бы прокачать хорошо навыки силы и харизмы, мне пришлось отказаться от ловкости, хитрости и интеллекта. На убеждение влияет цифра навыка. Хотя бы сотня нужна, скилы выбранные тоже влияют. И уровень отношений с персонажем играет роль. При максимальных отношениях убеждать легче. А ещё над навыками есть кружочек с англ буквой "i" и там всё подробно о каждом навыке, какой его бонус сейчас и как его качать 6 янв в 12:38 Спасибо, что пояснил.
Значит если я хочу кого-то убедить мне нужно именно большое значение навыка, типа 100 или 189, а не сама характеристика обаяния. Другими словами эту сотню я могу получить с обаянием 8 и с обаянием 4. То есть нет необходимости доводить характеристику до максимума. Эти очки лучше кинуть во что-то другое, а для достижения сотни использовать так называемые очки фокуса. 6 янв в 13:56 Сотню можно прокачать даже если предел обучения +80. Предел обучение виден как всплывающая надпись когда указатель мыши касается шкалы навыка. Но в таком пределе сотню нужно будет качать долго. А навык убеждения один из самых важных навыков в игре для меня и его получение мне нужно быстро. Еще мне там в убеждении нужен скилл +10 влияния за победу на турнире, который на 125 уровне. И в данном прохождении я ещё и Лидерство намерен качать на возможный максимум, и для этого потребуется в харизме цифра 7 как минимум, а может и 8. Поэтому закинув всего 3 фокуса в обаяние и 7й фокус в харизму, я там имею предел обучение 150, но возможный максимум всегда чуть больше. В общем нуждаясь всего в 125 обаянии, мне выгодно было качать его с лихвой, что бы 100 получить как можно раньше. На сотне к примеру жениться не сложно. А если бы для меня это был бы менее важный и менее срочный навык, то больше чем +80предел обучения не делал бы для нужной сотни. Количество очков фокуса влияет и на скорость прокачки а не только на допустимый предел 6 янв в 14:16 С инженерией в патче 1.5.6 не заморачивайся. Все скилы этого навыка ещё не работают 6 янв в 16:29 Спасибо. Буду иметь это всё в виду. Тебе надо бы гайд написать. :) 6 янв в 16:56 В данный момент скилы в навыках меняют, и вообще прокачка менялась, поэтому писать гайд с актуальностью на месяц-два мало кому интересно. Сейчас актуальные источники это патчноуты, блоги разработчиков и форумы 8 янв в 1:59 8 янв в 2:15 Ну с нынешней системой набора опыта можно достигать максимумов. Просто на кузнечке. Даже если скилл нек растет, опыт для уровней дается. 8 янв в 2:29 Так какой максимум у характеристики? У силы, скажем, чтобы было понятно о чем я. В Фаллоут 76, например любая характеристика могла быть максимум 16, а в этой игре какая величина? И влияет ли величина характеристики на что-то? 8 янв в 5:24 Так какой максимум у характеристики? У силы, скажем, чтобы было понятно о чем я. В Фаллоут 76, например любая характеристика могла быть максимум 16, а в этой игре какая величина? И влияет ли величина характеристики на что-то?

В игре написано что сила и другие атрибуты влияют на способности, а не только на бонус к обучению +10. Но я в этом не уверен. А более 8 очков мне кажется даже нет смысла кидать в силу. Имея 210 предел обучение до 275+ прокачаться реально и взять последний перк. А если качать до 300 то восьмой фокус в атрибут взять стоит. Можно ли кинуть более 10 в один атрибут не знаю, не кидал, поскольку пока что не видел в этом необходимость

Сколько уровней в mount and blade


Самое полное руководство Mount & Blade: Warband.(+РУСИФИКАТОР). Самое полное приполное руководство Mount & Blade: Warband.(+РУСИФИКАТОР).Список НПС, которые не ссорятся между собой.


1


1


31,462 уникальных посетителей
1,179 добавили в избранное











1.Создание персонажа.С этим вы сами разберётесь.Если не охота создавать самим прсто наживайте случайно, пока не найдёте скин который вам нравится.
2.Пред история.Вам будут задавать ряд вопросов,от этих вопросов будет зависеть начальное снаряжение и статы.Советую выбирать как можно более благородное прошлое для большего интелекта при старте и лучшей экипировке.
3.Статы для стат персонажа есть отдельный раздел, где вы можете посмотреть что на что влияет,но в начале по моему мнению лучше качать интелект.
4.Прибытие в королевство.Вас спросят на какой корабль вы хотите сесть
1)Королевство свад(ораньжевые)
2)Султанское царство(жёлтые)
3)Хергитское ханство(фиольетовые)
4)Королевство родок(зелёные)
5)Королевство вегир(белые)
6)Королевство норд(синие)
Если вы играете на малом уровне сложности лучше ехать в вегир,у бандитов и разбойников в вегир очень хорошая экипировка.

В статах пресонажа есть три основных раздела: 1)Атрибуты 2)Умения 3)Навыки
--------------------------------------------------АТРИБУТЫ---------------------------------------------------------
1.Атрибуты это самые основыне навыкм персонажа, всего их 4 (1)СИЛА (2)ЛОВКОСТЬ (3)ИНТЕЛЕКТ (4)ХАРАКТЕР
1.Сила.Каждые 2 очка добавляют одно очко здоровья.
От силы зависит максимальное очко умений:
1)Живучесть
2)Сильный удар
3)Сильный бросок
4)Мощный выстрел
Умения эти составляют 1/3 силы например: если сила 3 - живучесть не выше 1
сила 12 Сильный бросок не выше 3.
2.Ловкость.Каждое очко приносит 5 очков владения оружием и увеличивает скорость оружия на 0.5%.
От ловкости зависит максимальное очко умений:
1)Щиты
2)Атлетика
3)Владение оружием
4)Езда верхом
5)Стрельбы верхом
6)Сбор трафеев
Умения эти составляют 1/3 ловкости например: если ловкость 3 - Щиты не выше 1
ловкость 12 Сбор трафеев 3.
3.Интелект.Каждое очко интелекта добавляет +одно очко умений.
От интелекта зависит максимальное очко умений:
1)Обучение
2)Слежение
3)Тактика
4)Поиск пути
5)Упаковка
6)Зоркость
7)Перевязка
8)Хирургия
9)Первая помощь
10)Инженер
11)Убеждение
4.Характер.Кждое очко умений увеличивает максимальный размер отряда на 1.
От характера зависит максимальное очко умений:
1)Лидерство
2)Содержание пленных
3)Торговля
--------------------------------------------------УМЕНИЯ------------------------------------------------------------
Умений всего 24 умения влияют на всё начиная от колличества пленных заканчивая скорость передвижения на глобальной карте.
1)Живучесть:каждый новый уровени здоровье +2
2)Мощный удар: урон наносимый оружием ближнего боя увеличивается на 8%
3)Мощный бросок: урон наносимый метательным оружием увеличивается на 10%
4)Мощный выстрел: урон наносимый луком увеличивается на 14%
5)Владение оружием: облегчает обучение персонажа и увеличивает предел навыков на 40
6)Владение щитом: снижает урон наносимый по щиту на 8% увеличивает скорость щита
7)Атлетика: увеличивает скорость бега
8)ерховая езда: увеличивает скорость лошади
9)Верховая стрельба: позволяет стрелять точнее и наносить больше урона в седле из лука
10)Сбор трофеев: количество получаемой добычи увеличивается на 10%
11)Обучение: ваш отряд получает больше опыта
12)Слежение: глобальная карта становится более информативной.
13)Тактика: каждый чётный уровень этого навыка повышает преймущество в бою на 1
14)Поиски пути: скорость передвижения увеличивается на 1
15)Зоркость упаковка: поле зрение отряда увеличевается на 10%
16)Перевязка ран : скорость излечения отряда возрастает на 20%
17)Хирурния: 4% шанс выжить при получении смертельного ранения
18)Первая помощь: после битвы герой и командиры воскрешают 5% здоровья
19)Инженерия: скорость постройки осадныых башен и зданий в городе возрастает
20)Убеждение: помогает вам склонять людей на свою сторону
21)Содержание пленных: увеличивает максимальное колличество пленных на 5
22)Лидерство:максимальное колличество солдат возрастает на 5, снижение трат на армию
23)Торговля: цены в магазинах уменьшаются на 5%
24)Упаковка: вместительность вашего инвенторя увеличивается на 6 пунктов
--------------------------------------------------НАВЫКИ-------------------------------------------------------------
Сколько играю в mount and blade так и не понял для чего они нужны.Скорее всего они дают не большой бонус скорости и урона,различных бонусов очень много но все они не значительны, в подтверждение своих слов скажу что моё любимое дальное оружие арбалет и с уровнем стрельбы из арбалета сводился он лучше и наносил больше урона.Всего их 6.
1)Одноручное оружие
2)Двуручное оружие
3)Треручное оружие,шутка, древковое оружие
4)Стрельба из лука
5)Стрельба из арбалета
6)Метание

Фракции (Mount and Blade: Warband)

В этой игре существует 6 фракций. Они приведены ниже:

Королевство Свад — влиятельная фракция. У этой фракции самые сильные рыцари довольно хорошо оборудованы кони. Столица этой фракции Правен является чуть-ли не самым большим городом в игре. На трон этой фракции претендует леди Изольда де-Суно. Правит этой фракцией король Харлаус. Прообразом к этой фракции является Германия.

Королевство Вегир — фракция, которая существует в снегах. Рыцари самые слабые. Много лучников, но они плохо целятся. На трон этой фракции претендует принц Вальдым-Бастард. Правит этой фракцией король Яроглек. Прообразом этой фракции является Русь.

Королевство Родок — фракция, расположенная в горах. У них нет всадников и пешие войска уступают нордам. На трон претендует лорд Кастор де Велука. Правит фракцией король Гравет. Прототипом этой фракции является Италия.

Королевство Норд — северная фракция. У неё нет конницы. Но у них самая сильная пехота. Идеально подходит для захвата замков. Но может сгодиться и в открытом бою. У нордов лучше всего укреплены замки. На трон это фракции претендует Летвин Странник. Правит этой фракцией король Рагнар. Прообразом к этой фракции являются норманны.

Саранидский Султанат — новая фракция, существующая сугубо в warband. Лучники этой фракции довольно таки сильны. Мамелюки, в свою очередь, только чуть-чуть не дотягивают до свадийских рыцарей. На трон этой фракции претендует Арва. Правит фракцией султан Хаким. Прообразом этой фракции являются арабы.

Хергитское ханство — самая слабая фракция в игре. Есть только конница. Но у хергитов довольно таки быстроходные лошади. На трон претендует Дустум-хан. Правит фракцией Санджар-хан. Прообразом к этой фракции является Золотая Орда.

При захвате замка персонаж создаёт свою фракцию, она красного цвета, а название её вы придумываете сами.

В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим. Мультиплеер в этой игре поддерживает до 64 игроков. Некоторые модификации позволяют использовать режимы, максимальное количество игроков в котором составляет 222. Есть разные режимы боя: Побоище, Стенка на стенку, Захват флага, Завоевание, Сражение, Дуэль и Осада. В этих схватках можно заработать деньги, за которые потом можно купить новое снаряжение для вашего персонажа.

Спутников можно найти в тавернах разных городов. У каждого из них есть своя биография, которую он излагает при присоединении к вашему отряду. Некоторые из спутников требуют аванса, некоторые соглашаются путешествовать с вами бесплатно. Можно содержать нескольких спутников одновременно, но они будут постоянно ругаться между собой. Но если вы потеряли вашего спутника, то всегда можете найти его в какой то таверне и принять его обратно. Ниже приведены отношения спутников друг с другом.

Алаен
-дружит с Имирой
-враждует с Марнидом и Низаром

Артинменнер
-дружит с Лезалитом
-враждует с Джеремусом и Клетти

Бахештур
-дружит с Рольфом
-враждует с Марнидом и Катрин

Борча
-дружит с Марнидом
-враждует с Клетти и Дешави

Бундук
-дружит с Катрин
-враждует с Лезалитом и Рольфом

Дешави
-дружит с Клетти
-враждует с Рольфом и Борчей

Джеремус
-дружит с Фирентисом
-враждует с Матильдой и Артинменнером

Имира
-дружит с Алаеном
-враждует с Матильдой и Лезалитом

Катрин
-дружит с Бундуком
-враждует с Бахештуром и Фирентисом

Клетти
-дружит с Дешави
-враждует с Борчей и Артинменнером

Лезалит
-дружит с Артинменнером
-враждует с Бундуком и Имирой

Марнид
-дружит с Борчей
-враждует с Бахештуром и Алаеном

Матильда
-дружит с Низаром
-враждует с Имирой и Джеремусом

Низар
-дружит с Мательд
-враждует с Фирентисом и Алаеном

Рольф
-дружит с Бахештуром
-враждует с Дешави и Бундуком

Фирентис
-дружит с Джеремусом
-враждует с Низаром и Катрин
После из спутника вы сможете сделать своего вассала с его собственной армией.Если ваши спутники в цонец разсорятся один из них может уйти,но возможно вы сможете отговорить его при достаточном навыке убеждения.Определённый спутник не сидит в определённой таверне, все они путешевствуют.

Для активации читов выберите в меню загрузки игры меню настроек и поставьте галочку возле «Включить читы» («Enable Cheats»). В игре используйте следующие комбинации клавиш:
Ctrl + F5 — во время боя вашим персонажем руководит искусственный интеллект;
Ctrl + H — вылечить вашего персонажа (только во время боя);
Ctrl + Shift + H — вылечить лошадь (только во время боя);
Ctrl + F3 — нанести урон своему персонажу (только во время боя);
Ctrl + X — +1000 золота (на экране инвентаря);
Ctrl + X — +1000 опыта (на экране персонажа);
Ctrl + W — увеличивает навыки обращения с оружием;
Ctrl + Alt + F4 — все противники падают без сознания;
Ctrl + Shift + F4 — сбивает с ног противника, на котором увеличение;
Ctrl + Shift + F6 — сбивает с ног всех ваших союзников;
Ctrl + F6 — сбивает с ног одного из ваших спутников;
Ctrl + F4 — сбивает с ног одного из врагов;
Ctrl + T — позволяет видеть все объекты на глобальной карте;
Ctrl + левый клик — телепортирует вас в указанную вами точку на глобальной карте.
Пользоватс читами я настоятельно не рекомендую из-за них игра надоест максимум за час.
Если вы все-же пользуетесь читами во время боя используя комбинацию все противники падают без сознания случайно не нажмите alt + f4 это закроет игру.Также при включеных читах вы не будете получать достижения.

При захвате замка вы сможете назначить себя руководителем, выбрать флаг и назвать королевство.Чтобы к вам приходили вассалы нужно назначить столицу(главный город),
для этого вам потребуются шелка и инструменты которые можно либо купить либо забрать у крестьян,шелка стоят около 1000 динаров, а инструменты 450.Чем выше ваша честь и слава тем чаще к вам будут приходить вассалы.Если к вам не идут вассалы, а очень хочется вы можете назначить своего спутника вассалом.Для этого зайдите в раздел отряд, нажмите на спутника,говорить после нажмите я хочу у вас спросить и спросите его хочет ли он получить земельный надел, после выберете что ему отдать.Скоро вы увидите его патрулирующем ваши земли.
Отношения с вассалами.
Если у вас уже много вассалов и вы отдаёте очередной надел, отношения с вассалом который получил надел увеличиваются, а с остальными ухудшаются.Если у одного из вассалов долго нет наделов отношения с ним будут портится.
В свой отряд вы можете набирать не только солдат, но и героев (вассалов). Всего таких героев 16. Но всех их тоскать постоянно с собой невозможно, т.к. они постоянно ссорятся между собой, обычно рекомендуется иметь 5-7 героев одновременно, не больше. НПС могут качать умения отряда, которые передаются всему подразделению. Можно иметь героя врача, или героя инженера и.т.п. , тем самым не тратя свои очки на эти навыки. Герои бессмертны, их можно только оглушить во время боя, можно взять в плен, но убить их нельзя. Качаются НПС-герои точно также как и главный герой.

Алайен тактика 1
Артиманнер Тактика 2, инженер 4, торговля 3, наблюдатель, следопыт 1
Бехетшур
Борча Поиск пути 3, следопыт 2, Наблюдатель 3
Бундук Тактика 1, первая помощь 2
Дешави
Фирентес
Джеремус Хирургия 4, лечение, первая помощь, торговля 3
Катрин Торговля 3, лечение 2, первая помощь 1
Клети поиск пути, наблюдатель, следопыт 2
Лезалит
Марнид первая помощь, лечение 1, торговля
Метельд Тактика 1
Низар
Рольф первая помощь, хирургия 1, Тактика
Имира первая помощь, торговля 3 хирургия, лечение 1

Список 8 НПС, которые не ссорятся между собой. (в нем нет ни одного Благородного НПС)

Сколько уровней в mount and blade


1


1

Каждое очко атрибута дает 8,33 (для простоты подсчёта округляю до 10) к каждому скиллу (зеленная область) + 4 сверху (медленная прокачка).

Каждое очко фокуса дает 30 к выбранному скиллу (зеленная область) + 10 сверху (медленная прокачка).

В начале игры все атрибуты начинаются с 2. И нам дается возможность распределить 6 атрибутов (по истории молодости персонажа). Итого мы стартуем с 1206 поинтов прокачки персонажа.

При таком раскладе максимальный уровень который возможно получить: 33. Будет дано 8 прокачек атрибутов и 33 очков фокуса.

7 атрибутов и 5 очков фокуса дадут 298 очков прокачки умения (скорее всего есть доли и при округлении итоговое будет 300). Дальше 7 прокачивать смысла нет.

Схема по максимальному уровню каждого умения в зависимости от количества атрибутов

2 очка атрибута

1 очко фокуса — 68
2 очка фокуса — 108
3 очка фокуса — 148
4 очка фокуса — 188
5 очков фокуса — 228

3 очка атрибута

1 очко фокуса — 82
2 очка фокуса — 122
3 очка фокуса — 162
4 очка фокуса — 202
5 очков фокуса — 242

4 очка атрибута

1 очко фокуса — 96
2 очка фокуса — 136
3 очка фокуса — 176
4 очка фокуса — 216
5 очков фокуса — 256

5 очков атрибута

1 очко фокуса — 110
2 очка фокуса — 150
3 очка фокуса — 190
4 очка фокуса — 230
5 очков фокуса — 270

6 очков атрибута

1 очко фокуса — 124
2 очка фокуса — 164
3 очка фокуса — 204
4 очка фокуса — 244
5 очков фокуса — 284

7 очков атрибута

1 очко фокуса — 138
2 очка фокуса — 178
3 очка фокуса — 218
4 очка фокуса — 258
5 очков фокуса — 298

итоговая цифра может на 2-3 поинта отличаться, из-за того что там есть доли, и при округлении получится больше.

4 мая. 2020 в 2:45 4 мая. 2020 в 3:33 4 мая. 2020 в 4:55 и ты кстати не учел кузнечное совсем, а это даст 2 фокуса и 1 стат, что при прокачке дает + 70 навыков, оно в плюс уровень не лезет ? 4 мая. 2020 в 5:01 разница ещё возможно зависит от патча в котором гг создавал, т к старт они меняли, и ещё при переходе на бету не у всех адекватно навыки перенеслись. В любом случае для расчёта нужно отталкиваться от своего старта. Но перенос на бету был с учётом полученного опыта и там цифры вообще не будут иметь ничего общего с таблицей 4 мая. 2020 в 5:10

По идее, там 8,33, а не 10 дает. И округляет до 10. Поэтому да, а6 + ф5 = (8,33*6 + 4*6) + (10*5 + 30* 5) = (50 + 24) + (50 + 150) = 274.

Как и говорил в посте, там не целое число, но очки от атрибутов они округляют до 10. Для простоты подсчёта беру сразу 10.

(Заблокирован) 4 мая. 2020 в 9:43

По идее, там 8,33, а не 10 дает. И округляет до 10. Поэтому да, а6 + ф5 = (8,33*6 + 4*6) + (10*5 + 30* 5) = (50 + 24) + (50 + 150) = 274.

Как и говорил в посте, там не целое число, но очки от атрибутов они округляют до 10. Для простоты подсчёта беру сразу 10.

Это что-то новое в 1.3 или автор пишет отсебятину?

Я хз, что там в 1.3, но в 1.2 и в ближайших ранее расчет был по такой формуле.
И потому я удивлен, что у ТС многие значения НЕ достижимы будут в реальной игре, в силу попытки линейно апроксимировать абсолютную величину (точнее понижение коэффициента умножения атрибута на 1). Чот слишком топорно!

Это реально новая механика в 1.3?

(Заблокирован) 4 мая. 2020 в 9:59 7 атрибутов и 5 очков фокуса дадут 298 очков прокачки умения (скорее всего есть доли и при округлении итоговое будет 300). Дальше 7 прокачивать смысла нет. ТС вроде и пытается донести некую "истину", но не пытается свою истину применять на реалии игры.
Т.е. минимум 2 навыка НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую гнать до максимального значения: это кузнечество (если вы хотите баловать себя лучшим оружием) и медицина (ну тут просто маст хэв любой полководец должен ее гнать до максимума, что увеличивает "массу" войска БЕЗ понижения его скорости на 65% (если брать 330 максимальным значением навыков, а хп обычных воинов 100)).
Т.е. на 7 атрибут хорош только для тех навыков, у которых топовые перки не завязаны на самом же навыке (точнее его уровне). 4 мая. 2020 в 10:04 7 атрибутов и 5 очков фокуса дадут 298 очков прокачки умения (скорее всего есть доли и при округлении итоговое будет 300). Дальше 7 прокачивать смысла нет. ТС вроде и пытается донести некую "истину", но не пытается свою истину применять на реалии игры.
Т.е. минимум 2 навыка НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую гнать до максимального значения: это кузнечество (если вы хотите баловать себя лучшим оружием) и медицина (ну тут просто маст хэв любой полководец должен ее гнать до максимума, что увеличивает "массу" войска БЕЗ понижения его скорости на 65% (если брать 330 максимальным значением навыков)).
Т.е. на 7 атрибут хорош только для тех навыков, у которых топовые перки не завязаны на самом же навыке (точнее его уровне). до максимума вкладывать очки лучше у узкоспециализированных компаньонов, там где позволяет игра. кузнеца и врача из них можно сделать. иначе, если ГГ впираться в медицину, кузнеца, шарм, рогьюри, лидерство и прочее, он не сможет ни бегать нормально, ни стрелять, ни драться. (Заблокирован) 4 мая. 2020 в 10:13 до максимума вкладывать очки лучше у узкоспециализированных компаньонов, там где позволяет игра. кузнеца и врача из них можно сделать. иначе, если ГГ впираться в медицину, кузнеца, шарм, рогьюри, лидерство и прочее, он не сможет ни бегать нормально, ни стрелять, ни драться. Ясн, все дело в неком "иначе", которое некоторым мешает поддерживать штаны на приемлемом уровне.
Скажем так, если ты хочешь сделать из ГГ (как это делают большинство нубов) солянку, то есесено для таких глупцов ток компаньонами и заделывать бреши в их прокачке.
Т.е. с кузнецом - да, если есть возможность качать основного кузнеца не ГГ, то это надо делать, ибо выносливость на 10 - это зашквар, либо стратегический расчет, в котором так же надо увязывать и развитие владение конями (а может и беготню, смотря как оно начнет работать с РАБОЧИМИ перками). Т.е. у меня основным кузнецом была жена и ей я и планировал коней гнать до максимума (275) с 10 выносливости, т.е. на 4 в навык.
А вот медицину лучше гнать самому ГГ. Шарм выше 2 в навыке НЕ нужен! Лидерство выше 3ки НЕ нужен! Прочее тоже надо смотреть КОНКРЕТНО, а не прятать это за "прочее"! (Заблокирован) 4 мая. 2020 в 10:48

Опять же, все упирается в "гипотетическую" переделку перков.
Но ключевой момент НЕ изменится - надо смотреть на зависимость перка от скила в навыке.
Если какие-то перки зависят (будут зависеть) от скила, то уже надо думать о приемлемости тех "бонусов" и как оптимальнее их получить без существенной потери силы для ГГ и его компаньонов, в том числе с учетом ДОООЛГОГО развития, которое происходит в условиях некоей среды, в которой УЖЕ надо что-то конкретное делать.
Баланса в игре НЕТ, от слова СОВСЕМ.

Т.е. возможно многие перки будут работать и во ВНЕ специализированном режиме.
А возможно будут переделаны и специализации, как и способы прокачки компаньонов.
Это может весомо наклонить систему прокачки самого ГГ, как делигируя, так и возможно дублируя (если будет возможность суммировать бонусы или брать аналоги из параллельных веток данного навыка).

4 мая. 2020 в 10:59 до максимума вкладывать очки лучше у узкоспециализированных компаньонов, там где позволяет игра. кузнеца и врача из них можно сделать. иначе, если ГГ впираться в медицину, кузнеца, шарм, рогьюри, лидерство и прочее, он не сможет ни бегать нормально, ни стрелять, ни драться. Ясн, все дело в неком "иначе", которое некоторым мешает поддерживать штаны на приемлемом уровне.
Скажем так, если ты хочешь сделать из ГГ (как это делают большинство нубов) солянку, то есесено для таких глупцов ток компаньонами и заделывать бреши в их прокачке.
Т.е. с кузнецом - да, если есть возможность качать основного кузнеца не ГГ, то это надо делать, ибо выносливость на 10 - это зашквар, либо стратегический расчет, в котором так же надо увязывать и развитие владение конями (а может и беготню, смотря как оно начнет работать с РАБОЧИМИ перками). Т.е. у меня основным кузнецом была жена и ей я и планировал коней гнать до максимума (275) с 10 выносливости, т.е. на 4 в навык.
А вот медицину лучше гнать самому ГГ. Шарм выше 2 в навыке НЕ нужен! Лидерство выше 3ки НЕ нужен! Прочее тоже надо смотреть КОНКРЕТНО, а не прятать это за "прочее"! не солянку, а совмещать полезное с приятным. играть мешком, который с горы двигает юнитов по полю - это в серию total war. выбираем одно мили, в моем случае это полеармы, один рэнджд, у меня лук. немного вливаем в атлетику или коней. далее выбираем то, что не прокачать через компаньонов - лидерство, рогьюри, это прикидываем замаксить. можно в шарм, т.к. рядом с лидерством и позволяет быстрее ублажать деревни с элиткой. лидерство + рогьюри позволяет нанимать бандитов и переводить в элитку, топовых юнитов игры, которые всегда полезны. кузнеца, медицину, разведку, стюард, инженерию - на компаньонов. стюард можно прокачать и ГГ, если не уберут и пофиксят +1 команьона за город. можно выделить по компаньону для достижения конкретных скиллов для солдат в ветках VIG и CTR, благо их много с этими характеристиками. 5 фокусных с кузнеца как раз и пойдут в оружейные. медицину может и есть смысл качать ГГ, кузнеца - слив очков. 4 мая. 2020 в 11:23 полагаю честным способом до 300 чтобы докачаться надо всю жизнь персонажа положить ну если прям совсем упороться , то до 300 легко качнуть кузню, потом управление, обаяние, лук. Остальное да, долго. (Заблокирован) 4 мая. 2020 в 11:26 не солянку, а совмещать полезное с приятным. играть мешком, который с горы двигает юнитов по полю - это в серию total war. выбираем одно мили, в моем случае это полеармы, один рэнджд, у меня лук. немного вливаем в атлетику или коней. далее выбираем то, что не прокачать через компаньонов - лидерство, рогьюри, это прикидываем замаксить. можно в шарм, т.к. рядом с лидерством и позволяет быстрее ублажать деревни с элиткой. лидерство + рогьюри позволяет нанимать бандитов и переводить в элитку, топовых юнитов игры, которые всегда полезны. кузнеца, медицину, разведку, стюард, инженерию - на компаньонов. стюард можно прокачать и ГГ, если не уберут и пофиксят +1 команьона за город. можно выделить по компаньону для достижения конкретных скиллов для солдат в ветках VIG и CTR, благо их много с этими характеристиками. 5 фокусных с кузнеца как раз и пойдут в оружейные. медицину может и есть смысл качать ГГ, кузнеца - слив очков.

Опять "аналитика на коленках"?
Ну не качай, ток не говори это другим на форумах!
Хочешь там все специализацию отдать компаньонам - ок. Ток делай это молча, не надо выдавать за мету "оптимальной прокачки" даже воина-гг.
Куда ты собрался девать свои очки навыков тогда?
Зачем ты собрался максить лидерство?
В нынешних реалиях лидерство выше 3ки со 2 харизмой БЕССМЫСЛЕННО.
Если там что-то изменят, то возможно появится смысл.
А ты сейчас ЗАЧЕМ собрался максить лидерство?
Ради какой вехи?
Ну не ради же "морали"?
Ублажать деревни "шармом" (с его нынешними перками) вобоще зашквар.
Максить плутовство - возможно, но надо понимать работу его механики, а кидаться на него. В плутовстве ток 1 веха путевая (увеличение лута, хотя опять же не понятно НА СКОЛЬКО?).

Ветка харизмы пока слабая, даже та же покупка феодов практически не достижимо (ибо караваны пока что НЕ качают навык), если не упарываться в торговлю, тратя время, за которое уже и так можно было завоевать себе не один феод.

Атрибуты надо вкачивать из условия специализации героя.
И с кузницей оно дает вкачать один атрибут на 10 и 2ой (у меня он боевой на силу, хотя так же можно и на рендж) на 7 к 28 лвлу, что достаточно приземленно, нежели ждать гипотетический 32 лвл, для второй (боевой) специализации.
У меня специализация на интеллекте, только ради прироста хп у моих войск для большей живучести. Хотя, она так же дает возможность и увеличивать количество компаньонов(в управлении), если эти вехи будут работать в дальнейшем. И вот тут как раз и появляется возможно делегировать все и вся на компаньонов без особых напрягов. И опять же все упирается в КАЧЕСТВО предоставляемых компаньонов, которые по-большей части КОРЯВО генерируются с кучей мусорных атрибутов и навыков (для специализации). Проще уже ГГ выбрать некую четко запланированную и важную специализацию (я выбрал на интеллект, хотя ранее так же думал и о харизме, пока не добрался до своего королевства и не понял, как это бестолково - в харизму лезть).

НО!
Если все же вы хотите делегировать специализацию, то надо ориентироваться НЕ надо свои хотелки, а на реалии будущих изменений навыков и перков.
Все упирается в их переделки и актуализацию перков.
Пока что можно реально и соляночной фигней бегать, не велика потеря в условиях 20% рабочей системы перков.

Где-то у англоязычной аудитории форума была тема, где есть подробный разбор боевых вех, где челик даже сайт создал и подробно описал работу вех, взятую из файлов игры, но лишь для 6 боевых навыков полностью разобрал.

Читайте также: