Сколько трафика ест гта 5 онлайн

Обновлено: 07.07.2024

18 сентября пользователь NeoGAF, который лишился полноценного подключения к сети из-за урагана «Ирма», пожаловался на то, что за 20 часов игры в Destiny 2 он потратил порядка 5 ГБ трафика.

Как оказалось, эта игра необычайно требовательна к сети. Она потребляет трафика даже больше, чем Battlefield 1 и Battlefield 4 в матчах на 64 игрока.

У Destiny 2 в матче 4 на 4 речь идёт о 147,1 МБ выгрузки и 120,18 закачки данных в час. Для сравнения, у PUBG это 10,6 и 37,63 МБ, соответственно.

На проблему ещё в конце августа обратил внимание видеоблогер Battle(non)sense. По его словам, в Destiny 2 одновременно используется как peer-to-peer-подключение, так и выделенные сервера. Сами разработчики характеризуют свою систему как «уникально сложную».

Кроме того, в списке подключений помимо серверов, к связанных с остальными пользователями, игра зачем-то связывается с Министерством обороны Великобритании.

Блогер обратил внимание, что в отличие от других игр, где частота передаваемых сигналов зависит от действий игрока, в Destiny 2 на трафик влияет только скорость работы игры на компьютере или консоли. В целом шутер пытается установить максимально стабильное соединение, а не оптимальное по трафику.

Так может в министерстве обороны Великобритании тоже играют в Дестини? Вот игра по p2p туда и подключается
Палево получилось

Министерством обороны Великобритании? Rly?

А ты что не в курсе?) Террористы ведут переговоры в играх, так как там оч. трудно отследить)

Хм, а тем временем в России для 30% населения 30ГБ/месяц это верхняя планка от оператора..
---
А Destiny поддерживает IPv6 в своей уникально сложной системе? А то четвертые-то кончились.

Сейчас даже в маленьком городе есть безлимит

Речь о мобильных операторах. Официально безлимитных тарифов нет, но можно нарыть корпоративные тарифы с безлимом.

Кто будет играть в стационарные игры через телефон?

3G/4G модемы всё ещё в ходу и очень даже популярны, хватит жить в стране поней.

Я. У нас до сих пор нет оптоволокна и весь трафик идёт черкзодтн спутник для всего региона, что ставит нас в условиях 2,5 рублей за мегабайт. Помогите Даше посчитать сколько я бы потратил за час игры в Дестини 2

А адекватно играть в онлайн игры с таким тарифом? Что ни патч, то считай заново за игру заплатил. Про закачку со Steam вообще молчу.

Ну народ в танки играет по городу, я думаю от косаря до двух в месяц уходит на это.
Я сам как-то от онлпйна отошёл - лень страдать с геморроем, платить деньги , да и времени особо нет.
Я как-то считал сколько я суммарно заплатил за ведьмака и скачку всех патчей что бы пройти квест из делюкс издания, около 10к вышло ))
Это сама игра и интернет за каждый месяц в который выходил патч.

Вообще сейчас я живу как-то так - 5гб в сутки за 500р в месяц, если надо быстрее скачать игру, то около 2к в месяц (доп сим карты и тд).
Демку фифы (8гб, качал два дня). Игру типа дизоноред 2 я качаю в лучшем случае неделю )

Такая же история, всем полуостровом сидим на спутниках. И здесь дело даже не в цене трафика, а в пинге. 600мс - минимально возможный с технической стороны (а то и все 1200 порой), интересно посмотреть как бы игралось с таким откликом в новомодные шутеры.

Совсем недавно интересовался, а как это было бы, если б я свалил в глушь-тайгу и в инете сидел бы через тарелку (гипотетически), теперь вижу ваши коменты.. =( сочувствую, братцы, я видать настолько привык к нормальному инету, что, как воздухом дышать для меня это обычно, что такого переезда я бы не вынес. Ох, печально как все в тарелочном инете. Хде Илон Маск, когда он так нужен?!

с ноутом в горы уехал, поиграть хочется:)
У провайдера на несколько часов проблемы, вот у меня сегодня 10часов инета небыло, мобильный выручает.
Итд, причин много для 5% случаев когда хочется трафика чтоб кушало поменьще)

На эти 5% случаев придется потратить 50% времени.
Стоит ли этого того?

не знаю, для ААА уровня игр, думаю стоит. Как раз эти компании и понят за счет того, что они на мелочах акцент делают. Потомучто, подобных игр что они делают китайцы могут наклепать на любой вкус и жанр)

А когда включат пакет Яровой? будут ли эти безлимиты? опсосы-то уже отказались

Не переживай. В ноября революция, все как вы любите

Опсосы отказались от реального безлимита когда о Яровой еще даже не слышали. А на Пакет Яровой еще даже проектной документации нет.

Может вы Россию с Казахстаном путаете? Мне только оттуда знакомые жалуются на ограничение траффика. Россия так-то довольно сильно развита в плане интернета на самом деле. (Вопреки правительству)

Я с Казахстана. Не знаю какой там в поселках у нас интернет. Но в городах за эквивалент 1000 руб/месяц можно подключить стабильный безлимит у любого оператора. А у тех кто жалуются на ограничение трафика скорей всего такой тариф, за который на платят 400 руб/месяц.

Сколько трафика ест гта 5 онлайн

Похоже, вы у нас впервые! Давайте создадим аккаунт по-быстрому!

Регистрируясь вы подтверждаете, что согласны и обязуетесь соблюдать правила сайта

Нет аккаунта? Нас уже больше 300к, не хватает только тебя!
Присоединиться

Кратко обозначьте суть темы в заголовке, чтобы сразу можно было понять о чем речь

Не создавайте темы, которые могут стать местом для флуда (пустого трепа)

Не поднимайте без крайней необходимости старые темы - за это легко угодить в бан

Выберите иконку поста. Если у поста есть картинки, то иконка будет сделана из самой первой

Если пост связан с какими-либо играми, найдите и выберите их из выпадающего списка

Не могли бы вы сказать сколько трафика тратится при игрании в игры как GTA 5, Террария, Point Blank и Майнкрафт

Мне важно знать это ведь инет разборчиво не работает в виде стабильности.


Обычно онлайн-игры не «жрут» много трафика. Ибо в пакетах обычно передаётся лишь информация о координатах игроков, их примерном перемещении, активном действии (удар, прыжок, что-либо ещё). Всё это не занимает много места.
По крайней мере однажды я был вынужден сидеть с неоплаченным интернетом, в таком случае у меня жёстко ограничивают скорость, так вот это не мешало мне спокойно играть. В статистике игры показывалась скорость в районе 0.1-0.2 килобайт.

Игрок в GTA Online показал способ быстрого перемещения. Об этой возможности fast travel вы могли не знать


Полезный и быстро набирающий лайки на Reddit пост опубликовал один игрок в GTA Online. Он показал, как можно быстро перемещаться по карте с помощью внутреннего сервиса.

И если игроки в Red Dead Online знают, что в этом многопользовательском проекте есть способ fast travel, то многие геймеры оказались не в курсе, что в последней части Grand Theft Auto также можно молниеносно перемещаться по карте.

Игрок в GTA Online показал способ быстрого перемещения. Об этой возможности fast travel вы могли не знать

На самом деле, способ появился около года назад, но так как он доступен только для обладателей пентхауса в Diamond Casino, о нём не знала часть игроков. Всё, что нужно — это заказать лимузин.

Перемещаться можно не в любую точку Лос-Сантоса. На выбор даются следующие локации:

Сколько трафика в час потребляют популярные онлайн-шутеры


18 сентября пользователь NeoGAF, который лишился полноценного подключения к сети из-за урагана «Ирма», пожаловался на то, что за 20 часов игры в Destiny 2 он потратил порядка 5 ГБ траффика.

Как оказалось, эта игра необычайно требовательна к сети. Она потребляет трафика даже больше, чем Battlefield 1 и Battlefield 4 в матчах на 64 игрока.

У Destiny 2 в матче 4 на 4 речь идёт о 147,1 МБ выгрузки и 120,18 закачки данных в час. Для сравнения, у PUBG это 10,6 и 37,63 МБ, соответственно.


На проблему ещё в конце августа обратил внимание видеоблогер Battle(non)sense. По его словам, в Destiny 2 одновременно используется как peer-to-peer-подключение, так и выделенные сервера. Сами разработчики характеризуют свою систему как «уникально сложную».

Кроме того, в списке подключений помимо серверов, к связанных с остальными пользователями, игра зачем-то связывается с Министерством обороны Великобритании.


Блогер обратил внимание, что в отличие от других игр, где частота передаваемых сигналов зависит от действий игрока, в Destiny 2 на трафик влияет только скорость работы игры на компьютере или консоли. В целом шутер пытается установить максимально стабильное соединение, а не оптимальное по трафику.

Читайте также: