Сколько трафика ест eve online

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите пжалста сколько в среднем eve кушает трафика в час?

0.5 - 3 мб в час. в зависимости от плотности населения в системе, межсистемных прыжков и частоты пользования маркетом/агентами

просьба модераторам прилепить этот топик, а то этот вопрос возникает на форуме с постоянной периодичностью =))

Простите а какое соотношение входящий/исходящий.
Вопрос не праздный у меня инет полуспутниковый -
ко мне через спутник ,шустро и недорого , а вот туда
только GPRS по 10ц/Мб (в глуши обитаем однако)
боюсь в эту свою сотовую трубу вылететь.

Если спутник - то ситуация усложняется не только из-за исходящего траффика, а еще и из-за большего времени отклика, по сравнению с традиционными каналами. Для ЕВЕ надо шустрый пинг, и только потом жирный канал. Хотя рыть, производить, торговать, гонять агентов или стрелять НПС - вполне можно, а вот активный ПвП - тут могут быть проблемы. А исходящий очень мал: пропорция входящий/исходящий в самом худшем случае будет 85%/15%

пол-часа пытаюсь законнектиться через жопорез, нихрена не получается. а нада скилл переключить.

сколько жрёт трафика?


Havk

Clone Grade Gamma

Размышляю как бы обеспечить себе доступ к евке на работе, вайфай защищён админом (админ-гад), 4ж мегафон может попробую, но там лимит на 100м в сутки, сколько можно налетать на 100 мтров (есть тариф на 2г в мес. )? Какой трафик у евки м/час (в среднем) ?


GLG
  • EVE Ingame: Gang Leader Guemon
  • Client: Eng

Если копать то думаю 100 метров на месяц хватит )


Avangard
  • EVE Ingame: P5LD2SE
  • EVE Alt: Gromov AV
  • Corp: NPC
  • Channel: Бар "100 рентген"
  • Client: Eng

Трафик в евке вещь относительная, зависит от локации в которой ты находишься. Врятли у кого то есть даже приблизительные цифры

Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления

. Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.


SHEER

Clone Grade Iota

  • EVE Ingame: SHEER TANK
  • EVE Alt: Есть.
  • Corp: TBTM
  • Ally: Project.Mayhem.
  • Client: Рус

А че паришся: Подходишь к любому ноуту-компу который использует запароленый вайвай смотришь подключения, находишь нужное и в свойствах подключения ставишь галочку показать пароль. Переписываешь и наслаждаешся. Все можно провернуть меньше чем за минуту.

Когда телефон звонит в 4 ночи - это значит, что кто-то умер, а если не умер, то очень жаль.


Ork31

Clone Grade Delta

где то давным давно читал, что инет подключали через телефон, и одна лопата копала без проблем. но вот сколько кушает трафика ни где не видел, попробуй сам посмотреть


DireSnake

Clone Grade Ksi

  • EVE Ingame: DireSnake
  • Corp: Percone
  • Client: Eng

блин. раньшн на жпрс-е даже копал в импе. как сейчас с ростом нового введеного, даже не скажу.


TOJICTOTA*Нейтрал

400 метров в месяц хватало раньше, деятельность была неограниченная а не чисто покапать.. думаю ничего не поменялось. хотя нет вру!, патчи сча чуть ли не каждый день ахаха.


zaren

Clone Grade Lambda

  • EVE Ingame: Chutlanin
  • Corp: AND.
  • Ally: INIT
  • Client: Eng

100мб в сутки вполне хватит и полетать и покрабить


X4me1eoH
  • EVE Ingame: X4me1eoH
  • Corp: AIRG
  • Ally: -LSH-
  • Channel: Срухелп
  • Client: Eng

в чем проблема купить 3г свисток и летать с него? сам уже 5 лет только так и играю. Траффик не считал, но 3 окна летает без проблем, пинг только дерьмовый.


vizvig
  • EVE Ingame: Vizvig
  • DUST Ingame: UrOPb TOHET
  • Corp: черт его знает
  • Ally: BSOD

4г свисток пинг хороший, 3г свисток пинг УГ, трафик жрётся меньше 10мб в час точно, точнее не считал.


Thraile

Clone Grade Gamma

  • EVE Ingame: Thraile
  • Corp: SAK
  • Channel: EVE Flight School
  • Client: Eng

Если ты будешь хантить в одной системе не докаясь на стан, в час съедает 900-1000кб, при этом канала в 10-20кб\с за глаза, хоть через wap играй.

Но если будешь делать миски, а это док-андок (трафик жрёт только при андоке), и проходе через гейты, в час съедает 3-4мб, канала в 50кб\с достаточно, чтобы долго не виснуть на проходе через гейт.

Сам сижу на 3G от МТС 3гб-250р. + ночная турбокнопка безлимит 200р. За дней 10-15 у меня обычно трафик 3гб улетает только так, далее сижу с ограниченем 64кб\с, чего вполне за глаза хватает хантить, агентранить, копать, торговать, оставляю на ночь торрент с планировщиком с 1 часа ночи до 8 утра. Успевает скачать 6-7 фильмов по 1.5 гб.

4г свисток пинг хороший, 3г свисток пинг УГ, трафик жрётся меньше 10мб в час точно, точнее не считал.

пинг у 3G HSPA (AT^HSPA=2), пинг в районе 20-30, 10мб\с входящая, 4мб\с исходящая не все адсл этим могут похвастать. 3лвл HSPA+ вырубил, сильно много народу сейчас сидит на этих частотах. Модем сам на крыше в пластиковой бутылке 0.5, на шесте 5 метров над крышей. Три 5 метровых USB кабеля до компа, паралельно аккустический кабель 2х0.5, Блок питания 5 вольтовый на 2А, и возле модема вырезанные красный и чёрный провода, чтобы модем питался от БП через аккустический кабель. 15 метров за глаза хватает, чтобы свисток передавал сигнал на компьютер, кто-то ещё рекомендует использовать коаксиальный кабель под TX+ (центральный) и TX- (на экран), тогда модем можно ставить на 30-40 метрах от компе, только БП надо будет поближе к свистку, чтобы ток не проседал до критического значения.

"Не приведи Бог видеть русский бунт — бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая головушка полушка, да и своя шейка копейка."

Сколько трафика ест eve online


И снова здравствуйте, космодамы и космогоспода. Я CCP Fozzie, и сегодня я расскажу вам об очередных восхитительных возможностях, которые спешат к вам навстречу 19 ноября в дополнении Рубикон.

Дополнение Рубикон целиком посвящено контролю. Мы отнимаем функцию контроля у безликих неписей и вручаем её вам, игрокам. Рубикон также является нашим первым шагом на пути осуществления среднесрочных целей для будущего Евы. Если вы не понимаете, о каких целях идёт речь и каково наше видение этого будущего, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с этим обзором (на еврукоме) за авторством Старшего продюсера игры EVE Online CCP Seagull. Мы не сможем воплотить в жизнь всё описанное там за один день, но Рубикон станет значительным первым шагом во многих смыслах.

Одним из важнейших путей, которым мы идём при реализации нашего взгляда на колонизацию космоса и премещении контроля в руки игроков, являются структуры, которые могут быть построены в космосе. В последние месяцы программисты из команд Team Five 0 и Team Superfriends без устали работали на острие создания нового фреймворка для космических объектов, который должен стать основой для наших будущих космических сооружений. Этот фреймворк откроет небывалые возможности по мере продвижения вперёд, а сейчас он используется в Рубиконе для введения наших первых четырёх мобильных структур!

Все эти структуры делают совсем разные вещи, но созданы были по одинаковой причине: надо было дать отдельным игрокам больше власти над окружающей средой. У всех четырёх структур есть несколько общих особенностей, о которых я расскажу перед тем, как перейти к подробному обзору функций каждой из них.

Все эти структуры лично принадлежат игроку

В отличие от Космических баз, эти мобильные структуры принадлежат индивидуальным пилотам, а не корпорациям. Это значит, что игроки могут не входить в состав корпораций, организованных игроками, а результат работы этих структур принадлежит либо персонажу, установившему их, либо любому пилоту в равной степени. Вполне возможно, что мы добавим больше мобильных структур, которые будут требовать некоего участия в корпорации, однако сейчас мы начнём с персонального взгляда на вещи.

Мобильные структуры легко установить

Старые структуры в Еве требовали несколько шагов по их активации в космосе. Вам надо было правой кнопкой щёлкнуть по структуре в трюме вашего корабля, запустить её в космос «для себя» или «для корпорации», вновь правой кнопкой поставить структуру на якорь и, наконец, правой кнопкой перевести структуру в рабочее состояние.

У новых структур мы убрали все эти манипуляции из процесса установки структуры. Можете по-старинку использовать правую кнопку, но мне кажется, что большинство будет просто радостно перетаскивать структуры из трюма сразу в космос.

Попав в космос, структуры автоматически начинают процесс развёртывания. Срок этого развёртывания у каждой структуры свой, но у каждой есть одинаково наглядный круглый дисплей, показывающий, сколько времени осталось до активации. Стоит отметить, что на активацию влияет замедление времени (ТиДи), так что эти структуры не станут более эффективными в больших флотах по сравнению с иными ситуациями.

Как только срок активации истечёт — вуаля! Ваша личная мобильная структура готова и делает своё дело рядом с вашим кораблём. Если вы используете многоразовый модуль, вы можете мгновенно подобрать структуру в любой момент при помощи радиального меню или правой кнопки.

Нападение на мобильные структуры влечёт только флаг подозреваемого, даже в хайсеках

Обратной стороной простоты, дешевизны и доступности каждому стала возможность быть лёгкой целью. Если пилот выстрелит в любую из этих мобильных структур, то самое страшное наказание, которое он получит — это флаг подозреваемого в системе Краймвотч, что сделает его легальной целью для всех прочих игроков на 15 минут. КОНКОРД никогда не будет преследовать игрока, стреляющего по этим структурам, а агрессия по отношению к ним никогда не приведёт к потере СС. Это значит, что мобильные структуры либо должны защищаться живыми пилотами, либо активироваться вдали от торных путей. Мобильное депо будет иметь специальную версию реинфорса, который позволит активному игроку сохранить своё депо в действии, но об этом чуть позже.

Уничтожение любой мобильной структуры всегда генерирует килмыло, а также имеет шанс выпадения лута из любой структуры, обладающей трюмом.

А теперь, поговорив об общих свойствах, давайте рассмотрим каждую мобильную структуру немного подробнее!

Мобильное депо


Мобильное депо является самым фундаментальным из всех мобильных структур в Рубиконе. Оно предназначено для создания простой домашней базы, которую можно расположить где угодно в глубоком космосе и использовать её для хранения и переоборудования. Депо станет самой дешёвой из всех мобильных структур, обладая стоимостью до одного миллиона исков. Срок активации — одна минута, никаких умений для него не требуется. Влазит оно в трюм практически любого корабля, занимая в нём всего 50 кубометров.

Будучи в рабочем состоянии, Мобильное депо предоставляет склад на 3000-4000 кубометров и приспособление для переоборудования кораблей, причём оба этих сервиса доступны игроку-владельцу данной структуры. Депо можно установить практически где угодно, за исключением небольшого расстояния от гейтов, станций или ПОСов. Депо также не может быть установлено вблизи другого депо (любой разновидности). Это ограничение на установку другой структуры такого же типа является общим для всех, но для каждого типа расстояние между структурами будет разным.

Несмотря на всего лишь 17500 ЕХП, депо будет единственным из четырёх структур иметь таймер усиленного режима (реинфорса), который следует немного иным правилам по сравнению с реинфорсом других структур. Когда щит депо достигнет значения 25%, оно войдёт в усиленный режим ровно на 48 часов, после чего вновь станет уязвимым. При выходе из ринфорса у депо будет 0% щита, который будет естественным образом восстанавливаться. Пока щиты будут меньше 25%, депо можно ломать до брони и структуры без дальнейших реинфорсов. Если щиты восстановятся до 25%, депо вновь сможет быть введено в усиленный режим. Закавыка в том, что владелец может подобрать депо в усиленном режиме в любой момент, что позволяет активному игроку защитить и передвинуть своё депо в случае атаки. Подбор депо с предметами внутри сначала вынудит всё содержимое переместиться в ближайший контейнер (это действие доступно вне зависимости от состояния реинфорса).

Фанаты мобильного депо могут наложить лапу на специальные улучшенные варианты, которые станут доступны после запуска Рубикона. Чертежи для производства мобильных депо типа «Wetu» и «Yurt» будут доступны только в качестве трофея из новых редких призрачных сайтов Рубикона (на еврукоме). У этих разновидностей депо будет больший объём склада и другим игрокам их будет гораздо сложнее найти при помощи зондов.

Мы ожидаем, что мобильные депо станут очень распространённым явлением на просторах Нового Эдема после выпуска Рубикона, и что предприимчивые игроки найдут уйму творческих способов для переоборудования в космосе.

А как его будешь использовать ты?

Мобильное устройство сбора


Мобильное устройство сбора — это очень простая вещь, которая тем не менее приведёт к серьёзным последствиям для многих игроков Евы. После активации оно использует встроенный тракторный луч для подтягивания остовов (вреков) и грузовых контейнеров в пределах 125 км, а также складывать их содержимое в свой гигантский (на 27000 кубов) трюм.

Устройство сбора требует всего 10 секунд на активацию и занимает до 100 кубометров в трюме. Как и депо, его можно установить где угодно поодаль от гейтов, станций и ПОСов, что означает возможность использования на миссиях (где неигровые персонажи не будут его расстреливать), в астероидных поясах или на поле боя огромных флотов подле Инфраструктурного Хаба. Как и мобильное депо, при подборе устройства сбора с предметами в его трюме, все они будут перемещены во временный контейнер, который вы сможете при желании подобрать.

У устройства сбора будет 50000 ХП, и при его уничтожении предметы могут выпасть, так что при его использовании рекомендуется быть бдительным. Скорость подтягивания вреков была подстроена так, что приятель на ноктисе или орке всё же будет более эффективным, чем структура, да и поговорить с ним можно.

Нам очень хочется узнать, как люди будут использовать новые устройства сбора, как для ПвЕ или ПвП, так и для создания анимированных инсталляций из остовов (я знаю, что кое-кто об этом мечтает).

Мобильный подавитель приводных маяков


Ценность недорогого мобильного подавителя приводных маяков сразу же будет очевидной для пилотов, обитающих в системах с низким СС. После развёртывания эта структура не даёт активировать обычные приводные маяки — то есть цинки — (но не приводные маяки скрытого действия — ковроцинки) в радиусе 100 км. Это позволит группам игроков оградить себя от хотдропов, контролировать применение оппонентами кораблей большого тоннажа да и вообще влиять на поле боя в лоу- и нульсеках невиданным ранее способом.

Мобильный подавитель приводных маяков требует 2 минуты на активацию и в космосе живёт 1 час. В отличие от двух предыдущих структур, подавитель является одноразовым предметом и не может быть подобран обратно в трюм. Будучи установленным, он будет или висеть в космосе один час или до момента, когда его собьют — что случится первым.

Мобильный подавитель приводных маяков был настроен таким образом, чтобы оказаться наиболее полезным для малых и средних гангов, поскольку большая часть его 160000 ЕХП состоит из структуры, а не из щита или брони. Это гарантирует, что большие флоты кораблей боевого обеспечения (логистов) или кораблей большого тоннажа не смогут спасти структуру из-под тяжёлого огня. Мобильный подавитель приводных маяков можно установить в любом месте, где зона его действия не будет пеерсекаться с зоной действия другого такого же модуля.

Мобильный подавитель приводных маяков стал также первой структурой, требующей от игрока выученного умения для установки. Если вы думаете, что вы будете направо и налево устанавливать подавители после Рубикона, то придётся выучить умение Anchoring до третьего уровня, чтобы осуществить мечту в день Д.

Мобильный сифон


Ни одна из фишек EVE Online не будет полной без возможности обокрасть, обмануть и ударить исподтишка, и мобильные структуры не стали исключением. Новый мобильный сифон разработан для тайной установки возле вражеского ПОСа, где он будет потихоньку тащить лунные материалы или результаты реакций из хранилищ этой космической базы. Установка сифона не генерирует тревожный сигнал владельцу ПОСа, а также не создаст автоматически цели для боевого обвеса этой базы, что ведёт к необходимости активных проверок владельцами для защиты своего имущества.

Как и подавитель приводных маяков, сифон является одноразовым и для установки требует умение Anchoring. Его трюм обладает особым свойством — он доступен для любого игрока, а это значит воры от воровства не застрахованы.

CCP SoniClover уже написал отдельный блог на тему мобильных сифонов, так что за деталями можете отправляться туда (ну и на евруком конечно).

Вперёд, в будущее

Внимательный читатель уже заметил, что я назвал все эти мобильные структуры «первой четвёркой». Это из-за того, что мы считаем всё это лишь началом приключений с концепцией мобильных структур и нашим новым кодом для космических объектов. Команда Five O уже загружена работой над следующим набором мобильных структур, запланированных к выпуску в Рубиконе 1.1, а мы исследуем возможности по переводу существующих объектов (например мобильных разрушителей варпа — бублей то есть) на новую систему, а также расширение списка функций, которые могут выполнять новые виды космических структур.

Летом мы попросили ЦСМ помочь нам составить большой список потенциально возможных мобильных структур, и этот мозговой штурм дал несколько интересных идей. А теперь настала и ваша очередь.

Я создал тему в разделе Идеи и Предложения на оффоруме, где мы ждём ваших предложений, какие мобильные структуры вы хотели бы увидеть в будущем. Мы возьмём самое лучшее из этой темы и добавим в наш список, чтобы создать дорожную карту для будущего этих структур. Мы не хотим ограничивать ваше воображение, однако помните, что некоторые идеи будут более или менее выполнимы по сравнению с другими. Так что мы просим вас понять, что пообещать внедрить каждую идею в этой теме мы не сможем, даже если эти идеи будут очень привлекательными и соберут много поддержки.

Попробуйте уже сегодня!

Все эти структуры уже доступны и работают на нашем тестовом сервере Сингулярити вместе с оставшимися особенностями дополнения Рубикон. Мы хотим горячо поблагодарить всех тех из вас, кто помог нам в тестировании этих структур, поскольку мы уже внесли изменения по удобству использования на основании обратной связи с игроками на тестовом сервере. Хотите заглянуть в будущее Евы? Зайдите на эту страничку и узнайте, как настроить ваш клиент для доступа на тестовый сервер!

Первые четыре мобильные структуры меньше чем через неделю, 19 ноября, станут доступными для вас в дополнении к игре EVE Online под названием Рубикон. Я сейчас говорю от лица всех участников команд Five O и Superfriends и заявляю, что нам жутко не терпится, когда все вы сможете попробовать эти новые структуры и увидеть разные творческие приложения, которые для них смогут придумать игроки. Мы считаем, что мобильные структуры станут серьёзным положительным изменением EVE Online начиная с Рубикона, а также в следующих дополнениях.

Спасибо и до встречи 14 ноября на лайвстриме, посвященному Рубикону, ингейм, а также на форумах!

Перевод © Werdna

OFF: EVE. Сколько трафика ест EVE в день в среднем?

Максимум 5 мегов в час. Я на работе играю, и трафик у меня один из самых маленьких на работе.

Смотря сколько играешь. Вот у меня съедало за день игры(часов 6-7) до 20 мб.

(1) На работе - работай, а играй в удовольствие в свободное время.

480 метров.. гм.. А клиент откуда скачать самый последний стабильный?

По сабжу, я бы в среднем посчитал по 3 Mb в час. Итого в день 72 Mb :))

На работе играть плохо. Зайдет босс в разгар боя, сиди и молись чтобы танковка не подвела. )

регстрируй триал, после регистрации тебе будет дано 3 ссылки, под винду, линукс и еще что-то.

учти, чувак, все на аглицком, поэтому поначалу рвет крышу.

(12) Есть куча гайдов "для нубов". А еще можно перечитать секцию EVE Online - много полезной информации.

(12) Ну я ж не только 1снег, я нормальным раньше был - мсдн читал, на с++ писал.. :)))

(17) В EVE период 4 дня - почти ничто. Не торопись, ознакомься с гайдами.

Это где такая скорость, что 600 метров качается 4 дня?? )

У меня анлим 256кбит/сек. И то я клиент за 7-8 часов где то скачиваю.

(19)Я в свое время EVE 2 недели тянул. Это сейчас за ночь выкачать могу.

У меня безлим 256 - 1000р. Что хорошо, это то, что оплата идет почасово. Закончились деньги на счету - обрубили. Пошел, сунул в деньгоприемник в ближайшем магазе 10р и 10часов безлима получил. Очень удобно, в мес 200р выходит. За ночь и рабочее время не плачу :)

Читайте также: