Сколько стоит вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

Ни один производитель оружия, техники или снаряжения не имеет отношения к этой игре и не является её спонсором либо рекламодателем.
© 2011 - 2021 Gaijin Games Kft. Все права сохранены. Все логотипы, изображения и наименования являются собственностью их соответствующих владельцев, несанкционированное использование строго запрещено.

Ни один производитель оружия, техники или снаряжения не имеет отношения к этой игре и не является её спонсором либо рекламодателем.
© 2011 - 2021 Gaijin Games Kft. Все права сохранены. Все логотипы, изображения и наименования являются собственностью их соответствующих владельцев, несанкционированное использование строго запрещено.

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.

Сколько стоит вар тандер



1


8,507 уникальных посетителей
25 добавили в избранное




Раньше я сидел в World of Tanks, потом перешел в тундру в 2013-2014 годах. И сначала игра казалась клевой:
массивная даже на вид броня на танках, грязь на гусеницах, мощное рычание мотора и т.д. после картошки всё это
выглядело очень круто! Но чем больше времени проходило - тем хуже игра становилась, к сожалению :(

Раньше были отличные, хорошо проработанные и интересные карты с множеством укрытий
и удобным перемещением для обоих команд. Сейчас же такое впечатление, что у разрабов кончилась фантазия или толковые мастера и
остались одни халтурщики.Более того - разрабы насильно впихивают ненужные унылокарты для всех игроков. Значения подкрутили и теперь эта
новая хрень навроде сраного Вьетнама или Японии выпадает снова и снова наверно в 60% боев.
Попытался перейти с 6.3 бр на 3.3 бр. Но и там такая же хрень!
Это распространяется на все бр, хоть и на мелких рангах больше интересных карт, но всё равно!
До разрабов видимо не доходит, что эти карты нивелируют все преимущества танков, практически уменьшая их
эффективность на 50% в бою. А ползти по грязи полчаса они видимо считают очень увлекательным.

Интересные же карты навроде Берлина, Нормандии, Переправы через Рейн наоборот порезали и теперь шанс поиграть на них - меньше чем выйграть
в лотерею.
Между тем дизбалансные карты навроде Хюртгенского леса, Волоколамска, порт Новороссийск и т.д. годами не исправляются.

Разрабы видимо настолько жадные, что зажали копейки даже для тестеров перед вводом техники в игру.
Иначе этот ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥изм я обьяснить не могу. Я отлично помню например когда добавили донатный Ис-6 он сначала спокойно ездил на 6.3 и нагибал
весь рандом ибо ему никто и ничего сделать не мог. Впрочем иногда он часто попадает на этот бр даже сейчас если людей мало в игре.
Тоже самое было с RU251. Так вот - они вводят донатные танки в игру специально сначала с заниженным бр и тогда они гнут всех. Алёшки покупают.
А через пару недель разрабы ПОВЫШАЮТ бр этим танкам или НЕРФЯТ их а иногда и то и другое одновременно.
Вы понимаете?! Это худшее что можно придумать в игре. Вот представьте - вы купили топовый танк. Всё отлично, а через пару недель из танка как будто
вынимают движок, режут пушку и т.д. Хотя мне очень жаль ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ которые вообще купили что либо в этой помойке за такие деньги.

С какой то недавней обновы жестко порезали получаемый опыт и деньги за бой. Боюсь даже представить что творится
на 5-6 рангах, ибо на 4 ранге уже некомфортно. Раньше было намного лучше, например я открыл большую часть ветки СССР и половину Германии без доната.
Сейчас даже на 2 ранге без доната качаешься очень медленно.

Каменные,железные,деревянные - всякие разные! Они мешают проезду, они замедляют тяжеленные многотонные танки, их много,
они просаживают фпс и они ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ не нужны, либо не должны влиять на движение техники так сильно!
Для мелких рангов это настоящее мучение, особенно для танков с пулеметами. Они не могут их повалить. До нужной скорости разогнаться
чтобы сломать - они тоже часто не могут. В итоге порой карты превращаются в настоящий лабиринт для таких малышей, у них ограничиваются
возможные маневры и порой остается лишь выход под орудия врагов. Особенно ужасны бетонные заборы.
Но главный ужас и баг заключается в следующем: заборы, машины и деревья - ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ. Да,да Карл.
Вот наехал ты на своем мини-танке на машину или забор например, а он - хоп! И восстановился под танком. И тебя кидает на бок тащемта.
Причем это происходит практически регулярно.

Очень странная вещь. То что рикошет у советских танков слишком завышен и броня из сталиниума всех задолбала очевидно всем,
кроме разрабов. Впрочем у других наций тоже некоторые танки не пробиваются или практически не критуются, хотя должны разлететься на молекулы
после некоторых выстрелов.

Если вы хотите хорошего для своей игры разрабы - её следовало бы убрать на мелких рангах как впрочем и авиацию вплоть до 3 ранга.
Там половина танков без крыши и артиллерия тупо выносит их, очень часто.
Вот придет такой Алешка в вашу игру, едет на точку на каком нибудь Мардере а тут раз! И его артиллерия вынесла.И в следующем бою также. И в следующем.
Как думаете - долго такие игроки-новички продержатся в такой недружелюбной атмосфере?

Вот просто покажите какой ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ придумал выпускать против бомбардировщиков реактивные истребители в танковых боях?!
Причем навстречу. Причем на расстоянии всего около 1.5 км. Причем даже 2 истреба порой. У бомбера нет никаких шансов попросту! Никаких!
Мне лишь раз удалось увернуться в такой ситуации на бомбере и то чудом, не иначе!

С ним всё ужасно в игре. Причем на всех рангах. Особенно если в игре мало людей.
Малыши танки попадают на бр где они ничего не могут сделать другим.
Впрочем где-то читал вроде как главная ответственная за баланс у разрабов женщина. Ничего удивительного в таком случае, коли это правда.

В картохе намного лучше, по крайней мере были лет 5 назад. В тундре же вводят жесточайшие условия, которые практически невозможно
вовремя выполнить или же можно выполнить за бабки. Всякие задротские Лиги Гроба на которые надо было фармить просто десятками,
если не сотнями часов. И ведь находились такие ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы, даже целыми кланами!

Фпс падает от обновы к обнове, особенно крупной. Разрабы добавляют новые карты и танки, но не оптимизируют старые.

На форумах сайта тундры трут все неугодные и неудобные вопросы и темы,жалобы и порой даже банят за поднимаемые вопросы.
Все форумы и отзывы заполнены подобным, можете сами посмотреть. Притворяются,
что если нет темы - нет проблемы. Но это не так друзья мои.

С каждой обновой игра становится всё хуже. В неё уже почти не осталось той ламповой атмосферы 2014 года из-за которой я в ней и остался.
Такими темпами в течении пары лет игра окончательно загнется, в ней останутся лишь самые упрямые или тупые.
Онлайн уже очень низкий и только будет продолжать падать, если разрабы не изменят своё отношение к игрокам и срочно не исправят большую часть
проблем в игре. Но им видимо это нафиг не надо.

Периодически возвращаюсь в эту недоигру, но лишь потому что достойной альтернативы нет. Картоха ещё хуже со своим сраным сведением и
игрушечными танками. Всякие там Арматы ещё хуже. Вот и получается, что выбора то и нет по сути.
Это игра уже задолбала и надеюсь больше в неё не вернусь, чего и вам желаю от всего сердца.

Это был крик моей души танкиста с 1500 часами в игре, всем спасибо!

И если вы только собираетесь начать играть в ЭТУ недоигру - мой вам совет:

Сколько стоит вар тандер


A pre-war Leone class destroyer equipped with multiple good guns and heavy AA artillery.

In the next War Thunder major update, the destroyer Tigre will appear as a Premium rank III ship in the bluewater fleet. The destroyers of this series were built in the early 1920’s and during their service underwent three major modernization programs in order to better meet the requirements of the times and rapidly changing military doctrines. In our game, the Tigre will be introduced as the 1934 version after the second modernization, during which 40mm automatic anti-aircraft guns were added to the bridge, and 450mm torpedo tubes were replaced with 533mm.

A well-armed Tigre must rely on maneuvering and damaging enemy destroyers with its cannon armament. She cannot effectively defend herself against lighter aircraft, but still poses a degree of danger to heavy bombers. One of the main advantages of the new destroyer is her premium status, that will significantly speed up the research of bluewater Italian ships at lower and middle ranks. Tigre will be added in the next big update of War Thunder - and she will be worth waiting for!


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Это улучшение основано на пожелании, оставленном вами под одним из прошлых выпусков рубрики. Даже такую мелочь, как выбор точки возрождения, можно сделать лучше. Что мы и реализовали.

Авиационные, наземные и морские маркеры точек теперь гораздо лучше читаются на любом фоне, а выбранная из множества точка явно отличима от соседних. Стало просто намного лучше.


Знай всё о своём оружии! Мы уже несколько раз расширяли набор доступных данных в карточках снарядов и ракет, так что теперь у вас есть даже наглядная анимация работы различных боеприпасов. Но можно ещё лучше!

В этом обновлении мы добавили в карточку ракетного вооружения такие характеристики, как время управляемого полёта, помехозащищенность оптического канала сопровождения ПТУР и гарантированную дальность пуска ПТУР (дальности, достигаемой ПТУР при любых допустимых атмосферных условиях). Также для размещённых на наземных носителях ПТУР добавлено отображение информации о наличии лазерно-лучевого канала управления. Далеко не лишние данные для вашей боевой эффективности.


Если у вас есть высокоранговая бронетехника, то вы определённо знакомы с возможностями командирских прицелов и теми преимуществами, которые предоставляет их система управления огнём. Среди них и режим дублированного управления, который позволяет вести огонь через командирский прицел.

К сожалению, из-за ошибки при переключении на командирский прицел и активации дублированного управления перекрестие прицела могло сместиться вправо. Мы как можно скорее исправили этот огрех и тепёрь всё работает как часы. Наслаждайтесь бонусами современной техники.


Продолжаем усиленно работать над обслуживанием массы различных машин в игре. К этому выпуску мы вернули пропавший урон давлением для TAM 2IP уточнили описание комбинированного бронирования на Т-64Б и всех модификациях Т-72, а также исправили множество визуальных неточностей и ошибок при установке модификаций авиации и наземной техники. Не будем перечислять их все, а просто пригласим в полный список изменений — туда стоит заглядывать вообще всегда. Мы стараемся.

Сколько стоит вар тандер

War Thunder — это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая боевой технике времён от Второй мировой до наших дней. Авиация, наземные силы и флот сражаются вместе в одной игре и даже в одном бою, как это и происходило в настоящих сражениях. Внешний вид и характеристики техники в War Thunder достоверны, а модель повреждения физически корректна.

Нужно ли мне покупать игру или оформлять на нее подписку?

Вы можете играть сразу, без необходимости покупки игры или подписки на нее.

Могу ли я играть в War Thunder без подключения к Интернету?

Для игры требуется постоянное подключение к Интернету. А в меню выбора игрового режима вы можете выбрать наиболее подходящий вам сервер (Россия, Европа, Америка, Азия).

Большинство режимов предусматривают одновременную игру до 32 пользователей, распределенных на две команды.

Можно ли сражаться на технике различных родов войск в одном бою?

В смешанных боях игроки на танках и самолётах/вертолётах, либо кораблях и самолётах сражаются вместе. При этом функциональное предназначение техники в той или иной степени влияет на ощущения от игры и роль игрока в команде. Например, техника ПВО — ЗСУ и им подобные — помогает защитить союзников на бронетехнике от атак с воздуха, а в морских битвах бомбардировщик может помочь потопить вражеский эсминец или крейсер, неприступные для малых кораблей.

Читайте также: