Ведьмак 3 цвет предметов что значит

Обновлено: 03.07.2024

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи. Все, что вам нужно знать о ремеслах.

Ремесла в «Ведьмаке 3» позволяют сделать собственные доспехи и мечи на основе найденных или приобретенных схем кораблей. Поэтому стоит искать сундуки и тела, потому что неожиданно в наших руках может попасть что-то очень уникальное. Некоторые схемы и ремесленная деятельность также связаны с отдельными задачами.

Вкладка «Ремесла» может быть просмотрена в любое время из меню игры (она не находится на первой странице, но вы найдете ее на уровне глоссария). Тем не менее, вы можете сделать только оружие с кузнецом (наковальня и штамп молота), в то время как элементы брони, такие как броня, брюки, сапоги и перчатки на оружейнике(футболка и значок молотка).

Ремонт меча и доспехов

Происхождение AC против Ведьмака 3

Каждый меч, если он часто используется, унывает и разрушается со временем (соответствующий значок появится на экране). Это стоит помнить и защищать себя соответственно. Существует несколько решений:

Броня также систематически разрушается, поэтому вы можете использовать аналогичные решения, как указано выше.

Давайте посмотрим на основной вид оборудования:

2. Дозировка в настоящее время установлена ​​и оборудована (одежда, мечи и арбалет).

11. Текущая валюта.

13. Текущий уровень героя и количество очков, необходимых для достижения следующего уровня.

Это первая вкладка оборудования. Это то, где мы управляем нашим оружием и доспехами . В этом месте мы найдем руны, которые мы сможем улучшить мечи и доспехи (если соответствующие гнезда), а также купленное кузнечное и костяное снаряжение, чтобы быстро восстановить повреждение на нашем снаряжении.

Стоит обратить внимание на цвет вашего предмета:

  • нет цвета: обычная вещь
  • синий: магический предмет
  • золотой цвет: уникальный предмет
  • зеленый цвет: механизм ведьмака

Емкость ограничивает количество предметов, поэтому стоит продать то, что менее полезно во время перерыва от миграции. Не только мечи, доспехи, но и собранные предметы на других вкладках.

Вы можете увеличить грузоподъемность Геральта, используя лучшие хомуты и ловушки для лошадей, а также эликсиры.

Это очень просто. На левой стороне экрана, нажмите на меч или броню, а сама игра будет выделить нужное место на правом. Теперь просто нажмите кнопку использования (консоли: X / A, ПК: E). Элемент будет заменен автоматически.

Это, однако, стоит заменить, это ясно, более слабые предметы к лучшему. Сравните мечи или броню, удерживая соответствующую кнопку (консоли: L2 / LT, PC: скоро).

Объекты на вкладке Для использования в основном собираются масла, зелья и отвары , фейерверки, а также еда и целая куча книг, рукописей и заметок, найденных во время поездки и во время миссии.

Нажимая на соответствующий объект, мы можем использовать его : выпить смесь, съесть кусок хлеба, прочитать книгу или рукопись. Здесь также самая большая проблема с оборудованием: считывание предметов может быть сгруппировано на последней вкладке, чтобы не мешать быстрому выбору масла или фейерверков. Возможно, некоторое обновление в будущем улучшит это положение вещей.

Между тем, прочитав интересные книги, стоит просто продать любому трейдеру . Таким образом, мы очистим вкладку, которая поможет быстро найти нужную вещь. На более позднем этапе, когда мы не будем жаловаться на наличные деньги, мы можем прочитать брошенные книги. Помните, что все книги и вымышленные заметки можно найти на следующей вкладке.

Стоит отметить, что именно с этой позиции мы надеваем масла и ставим два эликсира и два фейерверка в предметы для быстрого использования. Просто подбегите к правильному маслам, нажмите кнопку использования и наденьте меч. Аналогичным образом, похоже, что вы бросаете предмет в удобный инвентарь (посмотрите на первое изображение в верхней части страницы).

Помните, что лучшие цены на конкретные товары предлагаются представителями профессий, связанных с этими товарами: травник, кузнец и оружейник будут платить за завод.

Здесь идут все, что необходимо для выполнения задачи или цели миссии. Они могут быть заметками или книгами для чтения, они могут быть элементами, которые мы должны использовать, или ключом, который откроет для нас некоторые двери.

Множество безделушек и мусора. Большинство из них бесполезны, и это стоит торговли, но некоторые могут быть разбиты на более мелкие компоненты корабля у кузнеца или оружейника.

экран, значки

12. Совет. Маленький значок указывает, где цель задачи. Обратите внимание: если вы находитесь в здании, этот совет также показывает, следует ли идти на верхний этаж или, может быть, ниже (вы увидите стрелки вверх или вниз соответственно).

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи

Выполнение мечей и доспехов очень прост, но требует соответствующей картины (как мы уже упоминали, вы найдете их во время приключения, вы также можете купить их у кузнеца или оружейника) и ремесленных компонентов. Взгляните на картинку ниже:

Ведьмак 3: как сделать мечи и доспехи ремесла

Если у вас есть необходимые ингредиенты, предмет отмечен зеленым цветом. Обратите внимание, что это стоит денег, чтобы сделать товар. Также стоит внимательно ознакомиться с статистикой справа. Вы увидите, какой уровень персонажа требуется для использования такого меча, а также какой ущерб он наносит.

Помните, однако, что вы будете выполнять более сложную схему только у мастера с соответствующим уровнем (например, мастер кузнечного дела). Информацию о требованиях можно найти в описании.

В нашем гиде вы найдете подробное описание поиска и улучшения Witcher-стоек.

Руны позволяют усилить действие мечей и доспехов. Чтобы использовать их, оружие и доспехи должны иметь слоты для магических рун. Чтобы проверить это, просто зайдите в инвентарь и посмотрите на значки, изображающие мечи или доспехи. Если рядом с ними есть пустые круги, это означает, что они могут быть оснащены рунами. Эта информация также может быть найдена в описании после выделения элемента.

Магические руны усиливают магические персонажи (обычно характерные черты) или добавляют урон от огня или холода. Руны можно встретить в Ведьмак 3очень часто в гнездах монстров (скрытых под вопросительными знаками на карте), после уничтожения этих гнезд (у вас должен быть фейерверк, желательно Kartacz или Samum). После разрушения подходите к гнезду и собирайте все предметы.

Если вы создадите уникальную руну для меча или доспехов, тогда вы найдете лучший, лучший меч, а также слоты, вы можете восстановить руну в Ведьмак 3 от кузнеца или брони. На вкладке «Удалить улучшение» вы выбираете оборудование, а затем восстанавливаете руну, но теряете оборудование. Иногда, однако, стоит попытаться пожертвовать: уникальные руны стоят своего веса в золоте.

Карта и обозначения


На вкладке карты вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Ниже приведена расшифровка обозначений, находящихся на карте.

Окно заданий


В окне "Задания" вы найдете все взятые квесты. Они разделены на: Основные, Дополнительные, Ведьмачьи заказы, Охота за сокровищами, Выполнено, Провалено. У каждого задания имеется свое описание и этапы.

Интерфейс


Вы можете настраивать параметры графики и интерфейса. Для этого зайдите в раздел «Настройки» главного меню или меню паузы. Учтите, что на экране могут отображаться не все элементы интерфейса.

1. Медальон: светится, если рядом с героем есть что-то интересное.

2. Энергия: показывает ваш запас энергии. Шкала уменьшается, когда вы применяете знак, делаете рывок или плывете с повышенной скоростью.

3. Очки адреналина: здесь отображается количество очков адреналина. Очки адреналина зарабатываются и тратятся во время боя. Они повышают наносимый вами урон.

4. Активный знак: здесь отображается выбранный знак.

5. Интоксикация: показывает степень интоксикации героя (она повышается, когда вы пьете зелья). Если значок черепа светится, это говорит о том, что степень интоксикации достигла опасной отметки.

6. Здоровье: показывает ваш запас здоровья.

7. Активные эффекты: перечисляет наложенные на вас эффекты.

8. Здоровье противника: показывает имя вашей цели, ее уровень и запас здоровья. Цвет шкалы здоровья указывает на тип противника: у противников магического происхождения она серебристого цвета, у всех остальных – красного. Число слева от шкалы здоровья указывает на уровень противника. Если вы сильнее противника на пять или более уровней, оно будет серого цвета. Если преимущество над противником составляет менее пяти уровней, то зеленого. Если противник сильнее вас, число будет красного цвета. Если рядом со шкалой здоровья отображается череп, это говорит о том, что противник представляет для вас серьезную угрозу.

9. Имя и здоровье ключевого противника: здесь отображается имя и запас здоровья ключевого противника.

10. Кислород: при нырянии под воду отображает запас воздуха у вас в легких.

11. Время суток и погода: здесь отображается информация о времени суток и погодных условиях (ясное небо, дождь, снег и т. п.).

12. Мини-карта: здесь отображается окружающая вас местность, направление, в котором располагаются отслеживаемые вами цели, а также местоположение важных ближайших объектов (точек быстрого перемещения, целей заданий, трав, противников и т. д.).

13. Состояние лодки: показывает, насколько повреждена ваша лодка. Диаграмма делится на шесть секций, обозначающих разные части лодки. Если какая-либо из секций окрасится в красный цвет, это будет означать, что лодка получила серьезные повреждения. Если одна из секций окрасится в черный цвет, лодка пойдет ко дну.

14. Портрет спутника: здесь отображается портрет сопровождающего вас персонажа, а также его/ее имя и запас здоровья.

15. Состояние предметов: здесь отображается состояние вашего снаряжения. Индикатор разделен на секции в соответствии с ячейками, куда вы помещаете используемые предметы. Если секция окрасится в красный цвет, это будет означать, что предмет в этой ячейке серьезно поврежден.

16. Взаимодействие: показывает, на какую кнопку нужно нажать, чтобы герой выполнил указанное действие. Этот индикатор меняется в зависимости от того, куда направлен ваш взгляд.

17. Меню быстрого доступа: с помощью этого меню можно сменить активный знак или выбрать из содержимого вещмешка предмет для быстрого доступа (арбалет, бомбу, предмет, необходимый для выполнения задания, и т. п.).

18. Активное задание: показывает отслеживаемое задание и его цели.

19. Раздел извещений: здесь отображаются новые сведения касательно задания, полученные предметы, выученные формулы, обнаруженные маршрутные точки и важные объекты, а также извещения о повышении уровня.

20. Дневник: запись ваших действий и соответствующая статистика.

21. Дополнительное снаряжение: здесь отображаются используемые зелья и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

22. Субтитры: здесь отображается текст реплик персонажей.

23. Уровень страха коня: показывает, насколько ваш конь близок к панике. Уровень страха возрастает при приближении врагов.

24. Энергия коня: показывает запас энергии вашего коня. Если этот запас иссякнет, конь не сможет идти галопом – только обычным шагом или кентером.

25. Подсказка по управлению: здесь отображаются сведения о том, какие действия вы можете предпринять в данный момент (во время боя, во время исследования окрестностей, находясь в воде, верхом на коне и т. д.).

26. Место и год: эти сведения отображаются, когда происходит скачок в повествовании (например, в начале заставки-воспоминания или при переходе к игровому сегменту).

Конфигурация интерфейса (HUD)

The Witcher 3 позволяет полностью конфигурировать интерфейс, что означает, что можно свободно удалять элементы, видимые на экране, и даже те, которые видны на мини-карте (например, точки, указывающие на пункт назначения). В конце концов, мы можем даже удалить все с экрана, чтобы полностью насладиться пейзажем и испытать поистине кинематографическое приключение.

Окно рюкзака


Окно рюкзака поделено на две части. Слева расположены вещи снаряжения, справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Экран рюкзака состоит из вкладок, в которых собраны отдельные типы предметов: снаряжение, используемые вещи (еда, масла, бомбы и эликсиры), вещи для заданий, другие предметы (различный мусор, шкуры животных), алхимия и ремесло (алхимические ингридиенты, компоненты), книги.

Читайте также: