Сколько стоит ивент в apex legends

Обновлено: 05.07.2024

Ступайте по следу Блейдхаунд и получайте эксклюзивные награды в событии «Старые обычаи» с 7 по 21 апреля.

С 7 апреля в Apex можно будет играть как втроем, так и вдвоем, а также в игре появится постоянная последовательность карт для игры втроем или вдвоем в Каньоне Кингс и на Краю света.

Кроме «Apex вдвоем» и Каньона Кингс, 7 апреля начнется новое временное сюжетное событие «Старые обычаи»:

  • Новые захваченные земли «Ристалища Бладхаунд»
  • Эксклюзивная система наград события
  • Магазин прямых покупок. Новые предметы внешнего вида, доступные во время события. Возвращение обликов и раскрасок «Легендарной охоты»

Когда Игры Apex добрались до Края света, крупные хищники покинули территорию, и это привело к стремительному росту популяции ищеек. Большая часть обосновалась на северо-западном участке арены, что навело Бладхаунд на мысль о том, как сохранить экосистему: устроить поединок между человеком и зверем.

Примите участие в «Ристалищах Бладхаунд», где вам с отрядом предстоит сражаться с полчищами ищеек ради высокоуровневой добычи. Но берегитесь самой коварной дичи — других легенд, которые тоже не прочь обзавестись ценными трофеями. Когда бой стихнет, не забудьте присмотреться к окружению, особенно если среди вас окажется некий таинственный охотник.

В рамках события «Старые обычаи» вы сможете проходить ежедневные испытания и получать эксклюзивные предметы внешнего вида по мотивам нового короткометражного фильма «Истории из Внешних земель: Старые обычаи». Мы получили много положительных отзывов о системе наград, впервые использованной в «Званом вечере» и вновь примененной в «Захвате системы». В «Старых обычаях» вас ждет новая система со следующими наградами:

Как и в событии «Захват системы», вы сможете получить до 1000 очков за каждый набор испытаний, которые будут обновляться ежедневно. Вы по-прежнему сможете одновременно проходить испытания боевого пропуска.

Разработчики добавили новые эксклюзивные облики, приуроченные к выходу короткометражного фильма «Старые обычаи», как это было с обликом Рэйф в сентябрьском событии «Скитания в Пустоте». Этой же стилистике следуют и многие другие легендарные и редкие предметы события. Полное расписание для этих предметов приведено ниже.

Наконец, в событии «Старые обычаи» в игре вновь появятся облики и раскраски «Легендарной охоты». В магазине прямых покупок будут доступны все восемь первоначальных обликов и раскрасок «Легендарной охоты», а также две версии в других цветах для облика Рэйф и раскраски R-301, которые могли открыть только владельцы боевого пропуска. Как и прежде, эти предметы события являются эксклюзивными, так что их нельзя будет получить в будущем за исключением особых случаев.

В честь выхода события отправийтесь с Бладхаунд на охоту в новой части «Историй из Внешних земель» под названием «Старые обычаи». Деревня, привыкшая бояться машин, отправляет дитя на охоту как часть последнего обряда посвящения. Но перед лицом чудовищной угрозы ребенку придется решить, следовать ли учениям старших. Ступайте по следу Бладхаунд и узнайте, как слагалась легенда.

Смотрите прямо сейчас, как 20 команд со всей Европы сражаются на Арене за победу в ALGS Points, с призовым фондом в размере 100 тыс. Долл. США. Наслаждайтесь игрой и боем, навыками и командной работой, сорванными нервами и узнайте кто станет следующей живой легендой, а кто останется в лавовых ямах.

Завтра збт на валорант стартует и ключи будут раздавать, раньше нужно было евент запускать. ред.

Так хз, сколько их раздадут и кому раздадут. А Арех - вот он

50к раздали в первой волне, во второй (7 апреля) обещают в несколько раз больше.

Он тут уже больше года, а Валорант что-то новое, которое захочет попробовать большинство.

Эт если открытая бета была бы - да. А на закрытую попасть тяжело, а ивент в Арехе все же 2 недели, а не 1 день идти будет

У меня друг в первую волну попал, а там всего 50к раздавали, при миллионе смотрящих)

а ивент в Арехе все же 2 недели, а не 1 день идти будет

Да все равно, аудитория у Apex явно просядет, а им наоборот бы разгоняться начать, перед выходом валорант. Большинство Pro игроков Apex в открытую говорят что с релизом валорант уходят из Apex.

Большинство Pro игроков Apex в открытую говорят что с релизом валорант уходят из Apex.

Ну, это нормально, говорить подобное. Могу высказать свои мысли (например "Apex в соревновательном плане не такая понятная, как CS/Siege/итд"), могу высказать подслушанные у других (например, "про- верят, что в новой игре у них получится добиться большего успеха чем в этой-то").

Но что-то мне говорит, что слова того же seagull могут оказаться правдой, и все эти про-игроки просто в другие игры уйдут: "в первые полгода CS-игроки будут всех нагибать, ведь они наиграли в игру с подобным геймплеем тысячи часов, через год придут китайцы и корейцы и натянут всех"

про- верят, что в новой игре у них получится добиться большего успеха чем в этой-то

И не зря, возможностей и правда будет больше, нежели в Apex, только и конкуренция посерьезней будет. У Riot не плохой опыт в киберспорте, поэтому именно Volarant будет отличной возможностью для ребят кто метит в Pro.

через год придут китайцы и корейцы и натянут всех

В той же лиге легенд, китайцам с корейцами не плохую конкуренция составляют ребята из EU региона. Так что, получается корейцы с китайцами тоже люди) ред.

нежели в Apex, только и конкуренция посерьезней будет

Потому я и думаю, что большая часть этих "МЫ УХОДИМ В ВАЛОРАНТ" быстро вернется/уйдет куда-то еще.
У CS-игроков, имхо, и правда преимущество: на официальном стриме аж больно было смотреть на стрельбу по ногам и телу вместо старых добрых хедшотов, которые показывали на стримах про-кс.

А что, Apex это какая-то супер киберспортивная дисциплина, что отток Pro игроков из нее важен?

Да пофиг на них и на игру для детей. Ивенты Апекса пиздатые, это пример остальным.

Большинство на хую вертело этот Валорант.

Кстати, случайно не знаете, как эти раздачи работают, в плане, достаточно ли просто открыть трансляцию и, допустим, свернуть, или нужно именно что смотреть?

Главное чтобы стрим не останавливался, а там можно сворачивать и звук мутить.

Ну так те кто не получат, потом будут такие
-Уууу ну валорант говно, пойду в новый классный евент апекса.
Да и я так буду похоже.

Ну, народ в любом случае будет залипать на стримах, пока все не раздадут. А раздавать могут целый день.

Ну не знаю, релиз уже летом, и торчать целый день на стриме ради смутной надежды получить ключ - перебор. Я чаечку послушаю час или два и пойду играть

Там еще награду обещали, тем кто на бетку попадет.
Так что, хотя бы ради рарного титула выфармить ее.

Не обязательно же именно смотреть, можно выставить качество 160р, мутнуть вкладку и заниматься своими делами.

С таким подходом не мешает ничего играть в Арех в это время)

Да я даже смотреть не буду, а сразу напишу то же самое, плюс добавлю "и Апекс тоже".

По стримам (на которых еще збт раздавали) выглядело как ленивый недо-клон даже не ОВ, а Паладинов (особенно это меню оружия на весь экран, сразу вспомнилась покупка карт пассивок за монетки)

Может, конечно, и выйдет что-то путное, но, пока что, на фоне всяких Оверватчей и подобного, это выглядит как Артифакт на фоне ХС

Не отрицательный комментарий про валорант, и на дтф. Я думал такого не бывает)

Настоящие мужики в калибр рубятся, а не в эти ваши мультки.

Ну реал вообще не стоит скин на бладхаунда конечно.
А так более менее, евент надо потестить еще будет.
Ну и мусора бесплатно накинут.

А цены видел ? Один скин тупого говна стоит как батл пасс. Пиздец донатная залупа.

У Apex идеальный f2p. За реал только косметика + выглядит так, что брать не хочется

Она не идеальная лол.
Просто посмотри на цены в других ф2п играх и на проработку скинов.
Идеальной я бы еще умудрился назвать фортнайт, где ты за 500 рублей можешь фармить тысячи игровой валюты легко.

Ты упускаешь главное:

выглядит так, что брать не хочется

т.е идеальная в том, что даже тратиться нет желания. Можно просто играть и никаких соблазнов)

Проблема в том, что я рад занести денег во ф2п проект, если он мне нравится.
Но с ценами апекса и качеством его скинов - это нереально.

Так в том и плюс. Apex - бесплатная игра, которая не пытается вытянуть из тебя ни копейки.
Т.е. есть истории "мой сын потратил всю мою зп на скины в фортнайте", но не будет историй подобных про арех)

P.S. может и есть, я не проверял, если честно ред.

Так пусть пытается, я люблю когда меня соблазняют.

YOU KNOW WHAT TO DO

Тут я с тобой согласен, ибо без заноса ф2п игра долго не протянет.

В фортнайте скины такие, что ты хочешь потратить 500 рублей. В апехе скины такие, что рубля жалко.

Идеальная монетизация для геймеров

В фортнайте хватает годных скинов, под любой вкус.
Мемные, крутые и тд.

Ты не читаешь то, что я пишу

Ты не можешь покупать косметику за стандартную валюту. Это полная хуйня. У меня 70к этой красной хрени и я ебу куда её тратить.

Так косметика все равно не оч) В Овере (в лучшие времена) ивент вызывал желание потратиться, чтоб получить шанс на нужный скин, здесь же такого чувства ни разу не было ред.

Согласен, большинство косметики калл. Но некоторая выглядит пиздато. И получить я её никак не могу.

Ивентовая косметика, найду скину. <10мин.

Вот ИМХО единственный нормальный скин на этот ган, который я не могу себе позволить.

Сори пришлось отойти. Вот был ивент недавно. Вот охуенные скины на скринах.

Да не за что извиняться.

Норм, скин клево выглядит на первый взгляд - но я поставил эту Бангалор на загрузочный экран и не смог продержаться даже 2 недель))

Ну у бангалор кста вообще все плохо в плане скинов. Вот кста скин с нового ивента который я бы хотел себе. Короче печаль. Единственное что мне нравится в апексе в плане доната это батл пасс. Вот он охуенен. Даёт много скинов за 750р.

Насчет этой пушки - как бы да, но нет.
У меня есть вот такой скин, и он трындец какой раздражающе-непривычный своей формой, что в итоге стоит какой-то банальный фиолет. Потому пушкам, которые выглядят уже не совсем как обычная пушка, я не доверяю в этой игре) ред.

Вот про этот скин полностью согласен. Он пиздец отталкивающий.

А еще ребята халтурят порой (имхо), найди 10 отличий

Если ты про синие и фиолетовые скины то да они такие себе,но большинство легендарных скинов и особенно ивентовые получше будут чем в том же фортнайте или овере аналогичные

Я про все. Базовые скины героев сильно лучше

И я могу ошибаться, но в этом евенте ты вроде не можешь по 2х цене осколков ничего купить.

Я один непонимаю ажиотажа вокруг волоранта?
То что показали на бете и в трейлерах-это уровень между Point Blank и Paladins,только это в 2020 году.
Единственный смысл играть в эту игру:это если ты стример и тебе заслали денег.

Все таки какая всратая графика, как будто его дизайнеры planet side 2 делали :\

Дизайнеры графикой не занимаются. Все претензии к художникам, но как по мне - арт вполне себе, если учитывать в какой он категории. Явно лучше, чем дженерик арт Овера (он не плохой, но слишком ширпотребный) или того же нового Волоранта, где арт-дирекшен - это вообще Овер для бедных.

И тут надо понимать, что сурсу (во всяком случае его титанопадной модификации) - тяжело тянуть огромную мапу и 60 рыл в игре. Нагружать её тяжелыми ассетами и эффектами - сделало бы перформанс еще хуже, хотя итак проблемы были с оптимизоном. "Мультик" - самый простой способ спрятать слабую технически графику под видом "фишки". Плюс, ЦА. С Арехом явно целились на более широкую аудиторию.

Прототипы делались из ассетов титанопада и выглядело сурово и милитарийно. Но мало кто в таком задержался бы. Старший художник создал для Ареха свое художественное видение и стилистику, ибо так тупо правильно.

Описание обновления коллекционного события «Эволюция»

Проведите новую атаку захваченных земель, получите новую реликвию Рампарт, обновленные Арены и не только в коллекционном событии «Эволюция».


Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение. За всю эту работу Рампарт получит «Решалу» — новую реликвию в виде гаечного ключа с устройством для раздачи жвачки. Чего еще можно желать? Ну. как насчет обновления «Шейлы»? Подробнее об обновлении читайте в нашем блоге.

Захваченные земли Рампарт — «Большой Мод»


После неудачного запуска предыдущих магазинов Рампарт перешла к тяжелой артиллерии и открыла мастерскую мечты. Наконец-то она сможет показать всем обитателям Внешних земель и Большой Сестре свою творческую натуру.

Посетите «Большой мод» — мастерскую Рампарт (которая также является танком, но разве вас это удивляет?), находящуюся около Лава-Сити на Краю света. В ней спокойно поместятся несколько команд, сражающихся за мастерскую, но Рампарт также построила спереди классное место для игры в пейнтбол на случай, если вы захотите разрядить обстановку.

В мастерской вы сможете использовать собранные материалы для покупки оружия для пейнтбола с модами, созданного Рампарт, в новых торговых автоматах. Оружие недешевое, но зато оборудовано всеми деталями различной категории. В связи с этим игроки могут задуматься о смене оружия посреди игры, поскольку оно не обладает большим количеством улучшений.

Как и всегда, вас ждут новые истории и подробности. Мастерская Рампарт снова работает!

Захваченные Арены Рампарт


Рампарт прошмыгнула на Арены и теперь продает там оружие с модами со скидкой! Уцененное оружие с модами заменяет свою основную версию в матче, из-за чего оружие более низкой категории становится недоступным. Предложения регулярно обновляются, так что не забывайте проверять, что доступно в текущем матче, и учитывайте это во время игры.

Реликвия Рампарт — «Решала»


Но одним магазинчиком в «Королевской битве» дело не ограничивается. На аренах Рампарт устраивает «Феерию арен Рампарт», во время которой будут действовать особые скидки. Не упустите эту возможность перетрясти привычное снаряжение.


Откройте эксклюзивные предметы внешнего вида события для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн и узнайте, как изменятся наши легенды, если дать им время и соответствующие технологии.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • «Шейла» стала мобильной!
    • Теперь Рампарт может передвигаться с «Шейлой» в руках и стрелять во время ходьбы. На подготовку оружия теперь уходит больше времени, а Рампарт может использовать в этом режиме всего 1 магазин.
    • При использовании «Шейлы» можно убирать и доставать оружие, пока у вас не закончатся патроны (или не наступит время перезарядки).
    • Вы можете в любой момент положить «Шейлу» на землю, чтобы оружием воспользовались ваши союзники. Если положить оружие на землю, оно получит безграничное число перезарядок и будет функционировать, как его прежняя версия. Однако вы уже не сможете подобрать его.

    Примечание разработчиков: в Apex Legends не так-то просто создать легенду, которая занимается исключительно обороной. Мы считаем, что Рампарт — отличная легенда обороны, но мы хотели сделать ее более активным командным игроком. Как и всегда, мы будем наблюдать за тем, что у нас вышло, и при необходимости внесем соответствующие коррективы!

    • Добавлены визуальные эффекты (похожие на пульсирование при использовании спецумения Лобы), которые делают размещение тотема более заметным.
    • Горизонтальная дальность батута сокращена на 10-15%.
    • Скорость восстановления стимулятора Октейна уменьшена с 1,5 до 1 ед. здоровья в секунду.
    • Если Бладхаунд пометил подсказку, используя пассивное умение, в быстром чате теперь будет видно, когда он это сделал.

    Композитный лук «Боцек»

    • Скорость натягивания лука слегка уменьшена с 0,56 до 0,54.
    • Количество стрел в комплекте увеличено с 14 до 16.
    • Количество стрел в ячейке рюкзака увелично с 28 до 32.
    • Уменьшен разброс при стрельбе от бедра.
    • Стрельба от бедра становится снова доступна чуть быстрее.

    Примечание разработчиков: после того, как несколько сезонов назад эффективность стрельбы от бедра из «Хемлока» была сокращена, оружие стали реже использовать. Частичное (но не полное) возвращение мощности стрельбы от бедра должно привести к более частому использованию оружия в ближнем бою, но при этом не затронуть эффективность стрельбы из него на средней дистанции.

    Разрывные наконечники — Композитный лук «Боцек»

    • Урон от каждой дробины увеличен для всех мощностей натягивания лука.
      • Урон от малого натягивания: с 4 до 6.
      • Урон от среднего натягивания: с 7 до 9.
      • Урон от полного натягивания: с 11 до 12.

      Разрывные наконечники — Магазинная винтовка 30-30

      • Скорость перемещения во время прицеливания повышена до скорости перемещения с дробовиком, если разрывные наконечники включены.
      • Множитель урона от дробин в заряженном состоянии увеличен с 35% до 50%.

      Примечание разработчиков: если разрывные наконечники срабатывают, то эффект получается потрясающий, однако в настоящий момент его не так легко добиться. Увеличение вероятности нанесения урона и улучшение ведения ближнего боя из магазинной винтовки 30-30 делает использование наконечников более простым и приятным.

      • Слегка увеличено время остывания.
      • Слегка увеличено время замены линзы после перегрева.
      • Сокращено количество патронов до перегрева в базовом и всех энергетических магазинах.
        • Базовый: с 22 до 20.
        • Белый уровень: с 24 до 22.
        • Синий уровень: с 26 до 24.
        • Фиолетовый/золотой уровень: с 28 до 26.
        • Базовый: с 500 до 600.
        • Синий уровень: с 300 до 250.
        • Фиолетовый уровень: с 400 до 350.

        Примечание разработчиков: мы слегка понизили основные показатели L-STAR, чтобы сделать наращивание мощности более плавным и честным процессом. Мы продолжим следить за функционированием L-STAR и его отдачей во второй половине сезона «Перерождение». Нам известно, что на Аренах это оружие часто используют в лобби высокого уровня, поэтому мы повысили его цену для первого раунда. Эти изменения привели к повышению цены синего уровня на 50, в то время как цена на фиолетовый уровень осталась прежней. Если оружие все равно останется таким популярным, то мы внесем другие коррективы.

        • Множитель урона от попадания в голову из дробовиков EVA-8 и «Мозамбик» уменьшен с 1,5 до 1,25, и теперь их показатели соответствуют показателям дробовиков «Миротворец» и «Мастифф».

        Примечание разработчиков: дробовик EVA-8 гораздо быстрее и проще в использовании, чем «Миротворец» и «Мастифф». Он обладает преимуществом, когда речь идет о скорострельности и надежности, поэтому мы уменьшили скачок урона для достижения баланса. Мы также работаем над балансировкой «Мозамбика», чтобы у дробовиков были относительно схожие показатели, а P2020 чаще использовали в начале игры.

        Тройной эффект

        • Время зарядки во время прицеливания уменьшено с 1 до 0,8.

        УДОБСТВО ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

        • Таймер нахождения вне границ карты сокращен с 30 до 15 секунд.
          • Теперь таймер сбрасывается после возрождения.
          • Смена красного щита на золотой, который обладает большим количеством здоровья, больше не требует удерживания кнопки.
          • Теперь отображается здоровье EVO-щитов из контейнеров смерти.
          • Усовершенствовано предупреждение о раннем выходе из игры на случай, если игрок случайно попробует выйти из матча до того, как его команда будет мертва.
            • Теперь для этого вам необходимо недолго удерживать кнопку подтверждения.
            • Оповещение подсвечено другим цветом, чтобы вам было проще его заметить.
            • Добавлено предупреждение в виде текста красного цвета, в котором говорится, что вы получите штраф за выход.
            • В виджет обнаружения персонажей-разведчиков добавлены портреты персонажей.

            ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

            • Спецумение «Джекпот» больше не будет подсвечивать врагов, находящихся намного ниже кольца.
            • Улучшен хитбокс спецумения «Экспозиция», чтобы он лучше соответствовал модели.
            • Лоба больше не окажется в «Небесном крюке» при использовании своего тактического умения.
            • Исправлены ошибки, из-за которых во время прицеливания не отображались визуальные эффекты спецумения Лобы.
            • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в рельефе карты после спешивания с турели Рампарт на «Трезубце».
            • Исправлена ошибка, из-за которой при отметке ищейки звучала реплика, сообщающая об удалении модификации.
            • Только для Switch. Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли завершить обучение, поскольку со спецумением Лайфлайн происходили неполадки.
            • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании спецумения Гибралтара пропадал звук.
            • Исправлена ошибка, из-за которой Ваттсон начинала матчи с 30 барьерами.
            • Устранена уязвимость, благодаря которой игроки эксплуатировали пассивное и тактическое умения Валькирии, чтобы получать безграничное количество ракет, а также бесконечно использовать двигатели ВВП.
            • Исправлена ошибка, из-за которой игроки видели надписи «Усилено» или «Разгон» у «Стража» иди «Неистовство» при смене оружия.
            • Исправлена ошибка реактивных обликов «Точный калибр» и «Внимание к деталям», из-за которой фрагменты обликов застревали на месте во время стрельбы.
            • Исправлены различные ошибки на Краю света, из-за которых происходили проблемы с геометрией, эксплуатировались укрытия, а игроки могли застревать.
            • Исправлена ошибка, из-за которой на стрельбище могло начаться загадочное огненное шоу, приводящее к сбою игры.
            • Исправлены ошибки, из-за которых при атаке врага игроки могли попасть дальше, чем задумывалось.
            • Исправлена ошибка частных матчей, из-за которой наблюдатели застревали на стартовом экране на весь матч.
            • Исправлена ошибка, из-за которой мог пропасть звук, если вы убили игрока, когда он самовозрождался.
            • Исправление различных ошибок, влияющих на стабильность игры.

            Примечание разработчиков: механика смены траектории во время прыжка и мобильность

            Автор: Джон «JayBiebs» Ларсон

            ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 13.09.21: запланированные изменения механики смены траектории во время прыжка были отложены до будущего обновления. Подробности можно узнать здесь.

            В начале недели мы объявили о том, что планируем удалить механику смены траектории во время прыжка, что удивило многих игроков. У каждого свои понятия о том, что же такое смена траектории прыжка. Наша команда использует этот термин для описания передвижения с помощью прокрутки колеса мыши.

            Если быть точнее, то это действие является резкой сменой многочисленных направлений после прыжка. Передвижение останется прежним для игроков, использующих контроллеры и геймпады или не слышавших о механике смены траектории во время прыжка до этой недели. Благодаря нашим инженерам мы можем без проблем скорректировать эту механику, а также вернуть или полностью удалить ее без необходимости обновления клиента игры.

            Наша цель — избавиться от резкости при сохранении динамики на углах 90° и более. Именно это я имею в виду, когда пишу здесь про механику смены траектории прыжка. Такие движения, как отскок от стены, который возвращает игрока на ту же стену, останутся прежними, а вот передвижение с помощью прокрутки колеса мыши будет удалено из игры.

            Поскольку смена траектории прыжка — уникальная механика для клавиатуры и мыши, нас спрашивали, что мы думаем о системах для контроллеров и геймпадов вроде помощи в прицеливании. Игра Apex развивается, игроки набираются опыта, поэтому мы и дальше продолжим следить за тем, требуется ли корректировка помощи в прицеливании или нет. Когда первоклассные игроки, использующие контроллеры и геймпады, говорят, что ослабление помощи в прицеливании не отразится на игре, мы берем это во внимание. Игроки не должны быть вынуждены использовать определенное средство ввода, чтобы преуспеть в игре.

            Когда люди говорят: «Пфф, Respawn подстраивает баланс игры под игроков, использующих контроллеры и геймпады», я могу ответить только следующее: «Когда дело касается доступности, нам часто приходится учитывать игроков, использующих контроллеры и геймпады, ведь их возможности не так обширны, как у игроков, использующих клавиатуру и мышь. Но доступность — это не то же самое, что дизайн игрового баланса, а такие высказывания — это подмена понятий и ничего более».

            Именно поэтому мы считаем механику смены траектории во время прыжка — проблемой дизайна. Даже если взять Apex, в которую играют только с помощью клавиатуры и мыши, или предположить, что механика смены траектории прыжка одинакова для игроков на ПК и консолях, мы считаем, что существует минимум три причины, почему такое количество свободы — это нечестно.

            Первая причина. Механика малодоступна. Под малодоступностью мы имеем в виду то, что это скрытая механика, которую практически невозможно освоить самостоятельно (и самый простой способ это сделать — использовать странное назначение клавиш).

            Вторая причина. Действия любителей механики смены траектории во время прыжка сложно предугадать, а дать им отпор практически невозможно. Если на время забыть о перемещении с помощью крюка или батута Октейна, то я видел ролики, в которых игроки атаковали своих жертв (включая первоклассных игроков), а те стояли в растерянности и не знали, что делать. Пока что данную технику использует не так много игроков, но меня беспокоит, что в будущем она может стать гораздо популярнее.

            Третья причина. Она же самая проблематичная — механика смены траектории во время прыжка может быть усилена с помощью навыков. Я могу согласиться с тем, что данная механика в перестрелке при нормальной скорости используется редко и имеет право на существование. Но если игрок перемещается с помощью крюка, а в следующую секунду тычет вам «Мастиффом» в лицо, или Октейн выполняет свои приемы на безумной скорости, то игровой процесс может сильно пострадать,

            В нашей игре всегда нужно учитывать мобильность. Несмотря на то, что многие любят Apex именно за систему перемещения, в игре должны быть и ограничения. Неудивительно, что наибольшей популярностью обладают именно те легенды, которые максимально подвижны. Почему нам тогда не вводить больше таких легенд? Потому, что со временем (хотя это можно увидеть уже и сейчас) мобильность может открыть ящик Пандоры, внутри которой масса новых проблем. Как мобильность скажется на третьих лицах? Как в бою определить, где находится передовая? Как я могу быстро добраться до противника? Игра Apex спроектирована так, что в ней должно быть ограниченное количество возможных движений.

            Надеюсь, что мое объяснение пролило свет на возникшую проблему. Как и прежде, мы будем рады услышать ваше мнение.

            Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК в Origin и Steam.

            Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

            С 12 октября по 2 ноября, наведите страху в новом событии с новой картой Арен, временным режимом «Королевская битва теней» и многим другим!


            Чтобы стать легендой, нужно что-то особенное. что-то дерзкое. Что-то яростное.

            НОВАЯ КАРТА АРЕН: «НА БИС»


            Арена «На бис» находится на Борее, родной планете Сиара, и является одной из главных арен, на которых он сражался. Самые ярые поклонники Сиара часто собирались здесь, чтобы посмотреть его поединки. Это открытая карта, которая дает хороший обзор местности. Чтобы добиться успеха на этой арене, вам придется работать в команде и принимать стратегические решения.


            Планировка местности предполагает борьбу за две выгодные позиции на высоте. На одной стороне арены находится VIP-зал. Платформа зала позволяет вести прямой бой. Участки на флангах внутренней части зала дают хорошие возможности для захвата и позволяют продумать стратегические ходы для доминирования в сражении.


            Напротив VIP-зала находится сцена для выступлений. То, сможете ли вы захватить контроль над ней, в значительной степени зависит от огневой поддержки ваших союзников. Фланговые позиции на верхних рядах сидений широкие и открытые. Середина карты «На бис» лишена высоких выгодных позиций и отделяет сцену от платформы зала.

            КОРОЛЕВ. БИТВА ТЕНЕЙ


            В последнюю неделю события в игру вернется полюбившаяся игрокам «Королевская битва теней». Поучаствуйте в темной версии игр Apex, где за всем следит Ревенант, и ужаснитесь происходящему. Все убитые легенды возрождаются в виде теней и могут отомстить за свою смерть или помочь оставшимся в живых союзникам. Запас жизней тени бесконечен, а отряд будет жить, пока не падет его последняя легенда.

            СИСТЕМА НАГРАД


            Проходите испытания каждую неделю, чтобы получать различные награды, в том числе наборы Apex, набор события и новый облик для Лобы.

            «ВНУТРЕННИЕ МОНСТРЫ»

            Новинка события — особые временные наборы «Внутренние монстры». За 400 монет Apex можно получить тематический набор события, в котором гарантированно будет находиться предмет события. При этом никаких дубликатов! В магазине также будут доступны некоторые классические облики из предыдущих событий, связанных с Хэллоуином, например, «Госпожа зла» для Рэйф и «Байт смерти» для Крипто.

            • Наборы «Внутренние монстры» доступны только во время события «Внутренние монстры», но предметы из них всегда будут доступны в стандартном комплекте предметов из набора Apex
            • Однако в наборах «Внутренние монстры» вам гарантированно попадется один не дублирующийся предмет тематического события «Внутренние монстры»
            • В новом тематическом событии «Внутренние монстры» будет представлено 40 новых особых предметов
            • Предметы события «Внутренние монстры» всегда можно будет изготовить с помощью ценных металлов. Через два сезона расход ценных металлов на изготовление предметов события «Внутренние монстры» может быть снижен
            • Для предпросмотра или просмотра новых предметов перейдите на вкладку тематического события в игре

            Некоторые предметы недоступны для отдельных регионов.

            РАСПРОДАЖА «ДЕНЬ МЕРТВЫХ»

            Отпразднуйте День мертвых с 26.10 по 01.11! Октейн устраивает вечеринку и рад встретить вас с бонусным комплектом «Быстрая смерть», в который входят эпический облик «Быстрая смерть» , эпическая рамка баннера «Алтарь-эго», соответствующий редкий облик «Заигрывания со смертью» для Вольта и два набора Октейна (в каждом гарантированно содержится не менее одного предмета для Октейна).

            В магазине вновь появятся три тематических комплекта: комплект «Королева банши» для Лобы, в который входят эпический облик «Королева банши» и эпическая ищейка «Полная готовность»; комплект «Темная сторона» для Гибралтара, в который входят легендарный облик «Темная сторона» и «Веселье под луной» для EVA-8; комплект «Солдат смерти» для Бангалор, в который входят легендарные облики «Катрина» и «Солдат смерти», а также легендарный «Мастифф» по прозвищу «Ба-бах». Все они также доступны в комплекте «День мертвых», который содержит 15 наборов Apex.

            На сегодня все, легенды. Увидимся в пучине ужаса.

            Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.

            Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

            Событие «Внутренние монстры»

            14 сентября в Apex Legends начнётся событие, посвящённое Рампарт

            Respawn Entertainment рассказала о коллекционном событии «Эволюция» в Apex Legends, посвящённом Рампарт. Оно начнётся 14 сентября. Главные новинки ивента:

            «Большой мод» — магазин Рампарт, находящийся между Лава-Сити и гейзером на карте «Край света». Рядом есть поле для игры в пейнтбол, оружие для которого можно купить в новых торговых автоматах. Эти пушки стоит недёшево, зато оборудованы всеми деталями разных категорий.

            В магазине арен героиня устроила распродажу «Феерия арен Рампарт» со скидками на оружие с модами. Предложения будут регулярно обновляться. Уценённые стволы заменяют свою основную версию в матче, из-за чего оружие более низкой категории становится недоступным.

            Эксклюзивная «косметика» для Рэйф, Октейна, Патфайндера, Фьюза, Бангалор, Рампарт и Лайфлайн.

            За сбор всех 24 косметических предметов события полагается «Решала» — новая реликвия Рампарт в виде гаечного ключа с устройством для раздачи жвачки.

            Кроме того, разработчики изменят баланс, повысят удобство геймплея, исправят ошибки и удалят механику смены траектории во время прыжка. Подробности — здесь.

            Читайте также: