Сколько стоит бэтмобиль в реальной жизни

Обновлено: 02.07.2024

Сотрудники полиции изъяли у москвича самодельный «бэтмобиль», на котором он ехал по улицам столицы. Об этом сообщается на сайте ГУ МВД России.

Автомобилем управлял 32-летний мужчина, в отношении него составили административный протокол по статье «Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства», а также возбудили дело по двум статьям КоАП РФ. По каким именно, в полиции не уточнили.

Автомобиль изъяли и эвакуировали на специальную стоянку.

"Этому городу не нужен свой герой" прокомментировал новость пресс-секретарь ГИБДД

Можно подумать что в пиндостане по другому.

пиндостан. ты идиот? у них там все совершенно по другому, если небыл - не пизди, диванный АНАЛитик

Всем очень интересны твои закладки

Комментарий удален по просьбе пользователя

А нахрена тебе столько яндексов в закладках?

В следующий раз просто скопируйте адрес картинки и вставьте в комментарий.

с хера ли удалять?

Это что теперь, пингвин так на свободе и останется? До премьер министра обычными средствами не добраться.

Ха ха точно , все думал на кого похож

все правильно, все по закону.
Я заметил что у многих россиян отсутствует понимания что такое закон, и что закон обязателен. Поэтому Россия всегда будет оставаться позади всех стран Европы по уровню жизни.. Исполнение законов это основы работающей экономики. С другой стороны, я допускаю, что в России законы нарушаются и со стороны полиции/властей, а это не способствует и исполнению со стороны обычных людей. Владельцу нужно попробовать получить регистрацию для автомобиля. Если это позволяет законодательство. Если нет, то можно попробовать получить регистрацию в другой стране ред.

Еще бы законы не придумывались от балды рандомными спортсменами, был бы стимул их выполнять. В конкретной ситуации конечно водитель не прав, но вся мишура с уровнем жизни это уже приплетение уровень бог.

Конкретно этот закон вполне нормальнвй

Этот закон убивает автокультуру. 12.5.1 это уже мем в автотематике, когда тебя с тебя снимают номера за диски 15" вместо заводских 14". А то не дай бог это приведёт к аварии! При этом можно ехать 100 км/ч по тихой районной улочке и заплатить штраф 250 рублей. Почувствуйте соразмерность наказаний в этих статьях КоАП.

какая-то хуйня для людей, которым свербит менять диски на дюйм больше?

– ууу блять, как хорошо теперь в арочках смотрится пацаны, зацените дисочки?

А это тебя ебать не должно, мой маленький любитель смузи и велодорожек.

Но можно просто купить машину с нормальными колёсами сразу

я как раз уточнил, что законы зачастую нарушаются и со стороны менеджмента государства. И соглашусь что законы зачастую нелогичные и порой бредовые.
А на счет "уровня жизни", это скорее всего не нравится вашему самолюбию. Но реальность такова, что есть прямая связь между исполнением законов (и со стороны гос-ва и со стороны населения, вместе) и экономическим успехом государства.

Вот в СССР были законы на запрет предпринимательской деятельности. Большинство их соблюдало.

Не спорю, уровень жизни определяется десятками если не сотнями различных факторов, в список которых в некоторой степени входит и законопослушность и государства, и населения, но хоть убейте, корреляции между картинками в интернете ( за которые зачастили сажать в последнее время) и благосостоянием страны я не вижу.

вы не туда копаете) я ничего про аресты за репосты и картинки не писал. В данном случае речь идет про нормальный закон который есть практически в каждой развитой стране. А иначе получается, что его бетмен мобиль подвергает опасности жизнь остальных людей на дороге. Если машина не имеет техосмотра, то теоретически там могут и тормаза отказать, и колесо на скорости отвалится.
P.S. только не нужно опять самому себе придумывать оправдания, и писать, что и при наличии техосмотра это возможно. Адекватный человек поймет что к чему.

Типичный образ мышления левачка. Выполнять законы, плотить нолог, быть послушным дурачком и отдать свою жену на растерзание арабским мигрантам. Вот, почему Швеция так ахуенно живет, да?

ну, судя по всему твой образ мышления это не выполняй законы, не плати налоги, считай что тебе все вокруг должны и будь расистом. ай молодец, далеко пойдешь ред.

Налоги – это воровство. Законы соблюдать нужно только те, где есть жертва. В законах типа 282 или 228 жертвой государства становишься уже ты. Должно мне только государство. А еще я правый и при этом не расист, почитай про частную дискриминацию прежде чем такие глупости говорить.

пффф, лол.
"налоги - это воровство" - даже хз, как комментировать. Для понимания, что такое налоги и для чего они нужны, необходимо элементарное понимание экономики, которого у тебя видимо нет и не было.

"Законы соблюдать нужно только те, где есть жертва" - т.е. предотвращать жертвы мы не будем, звоните когда будет труп.

"В законах типа 282 или 228 жертвой государства становишься уже ты". - т.е. покупать или продавать наркотики, в том числе тяжелые это норма, ты просто жертва. т.е. отпиздить азиата потому что он азиат тоже нормально, ты жертва. Дружище, законы эти нормальные, никто не виноват, что у вас их используют для репрессий.

" Должно мне только государство" - дада, налоги это воровство, но государство тебе почему-то должно. С логикой проблемы с детства или недавно кто-то по бубну настучал?

Знаешь, у меня было такое же мышление как у тебя, а потом я перешел в старшую школу.

Ты аргументы лучше приводи, чем за мое образование говорить. В отличие от тебя, полученное не в стране-бензоколонке. Налоги – это именно воровство до тех пор, пока меня их принуждают платить.

Предотвращать жертвы каким образом? Экстрасенсов в штат нанимать или что? При покупке наркотиков жертвы не было и быть не может. Кто страдает от этого кроме тебя? Отпиздить азиата можно только если он отпиздил тебя. Если ты пиздишь азиата просто так – это преступление с жертвой в лице азиата.

Государство мне должно до тех пор, пока я плачу НДС покупая любые товары в магазине. Смекаешь, бубен? Ни одного внятного аргумента от тебя не услышал, зато с логикой проблемы у меня.

И так, для справки, судя по твоей фотке, я старше тебя лет на 8.

Нормальный закон, не хватало только, чтобы каждый кулибин на своем драндулете спокойно мог по улицам разъезжать.

единственный закон в россии - "еб*т не за то, что делал, а за то, что спалился"

С одной стороны все правильно, все хорошо, но с другой, данный закон полностью уничтожает модификации авто как сферу деятельности, уничтожая (уже уничтожил) автомобилестроение как бизнес.
Наших Кулибинов задушили в зародыше и радуются этому.
Были бы в Европе и Америке кастомные агенства и некоторые авто-бренды, если бы не энтузиазм отдельных личностей?
Были бы в Японии и Америке столько очень эффектных и очень прибыльных авто-шоу, если бы на законодательном уровне запретили модификации как в рф?
Интересно, если посчитать, сколько рф потеряла в экономическом росте на кастомных агенствах, слесарях, производствах, организациях различных шоу, взятках и тд, налогах на транспорт, который не регистрируют из-за модификаций и тд?
Так что соблюдение закона и экономический рост не всегда связанны, а иногда и противопоставляются.

Ровно это хотел написать

так и я про это) я сам живу в ЕС и я понимаю маразм многих российских законов. Но для того, чтобы законы были более адекватными, нужно "продвигать законы снизу".
P.S. в конце у вас снова неправильные выводы)

ну меня есть частный вопрос - как регулируется безопасность кастомизированных машин? Я не ради разжигания, действительно любопытно.
p.s. вообще грустно, что тут даже автомобиль нельзя покрасить с творческим подходом, не говоря уже о большем.

Есть такая замечательная вещь как саморегуляция путём объединений и репутации (оба отсутствуют в рф как явления).

Смахивает на идеи анархизма

если он по габаритам превышает (видимо по ширине), то там спецуху делать на каждый чих, даже если в булочную поехал.
так что этот баркас должен оставаться выставочным образцом

В Европе, уважаемый, полицейские бы просто пожали руку чуваку за такое произведение искусства, щелкнули бы селфачки на фоне этого чуда. Ну максимум, все таки попросили так не делать и проводили до дома с "люстрой".

Нет. Было бы также если не хуже

Зарегистрировать он его вряд ли сможет, выше же написано, что автомобиль превышает по габаритам допустимые нормы

Для соблюдения законов надо:
1. Создание условий для соблюдения. У нас закон сперва примут, потом начинают по нему осуждать и штрафовать, и олько потом и далеко не всегда допиливают условия, которые, вообще, позволяют эту норму закона соблюдать.
2. Обеспечить уровень юридической грамотности населения. А для этого нужен нормальный уровень образования. Для этого нужен нормальный информационный фон. А в нашей стране, как я понял, нужны тупые идиоты, не понимающие реалий и тенденций. и, от идиотов требовать знание и соблюдение законов бессмысленно. помимо прочего, у нас почти не работают процессы тестов и проверок при наделении граждан различными правами: права на вождение можно запросто купить (даже нужно, потому, что купитиь стоит дешевле, чем отучиться в Автошколе, взять дополнительные уроки вождения и потом раз 5-6 сдавать экзамен).
3. Обеспечить равенство закона для всех класов граждан и регионов. У нас же есть категории граждан, которым совсем все можно. Зачастую, их действия ВЫНУЖДАЮТ других людей нарушать те или иные законы.
4. Гарантровать пользу и эффективность того или иного закона для граждан и страны. Примерно треть, на мой взгляд, заонодательных документов послдних 3-4 лет несет скрытый или явный вред для граждан и сомнительную ползу для государсва.

Несоблюдение, полное или частичное законов является одной из форм протеста общества. Государство с этим борется методами несудебног характера: автоматизация штрафов ГИБДД, блокировка всех счетов и активов при наличии даже неболшой налоговой задолженности, запрет регистрационных действий и пр. С точки зрения Конституции и Федеральных законов данные действия НЕЗАКОННЫ. Получается, эдакое юридическое противостояние ощества и государства.
Кстати, в СССР такого почти не было. Ввиду, во-первых, меньшего недовольства действиями властей и, во-вторых, созданию мощной культурно-образовательной проппаганды честного поведения.

Закон это решение принятое депутатами и подписанное президентом. Ничего священного, сокровенного или нерушимого. Просто приказ определённых людей облечённый в процедуру.

2021

А сегодня весь мир ждет появление очередного нового Бэтмена, которого сыграет Роберт Паттинсон. И конечно, всем интересно, каким будет Бэтмобиль XXI века. Мэтт Ривз, режиссер фильма, подогревая интерес публики, уже выложил в сеть первые фотографии новой машины Тёмного рыцаря. Скорее всего, нас ждет картина о ранних годах Бэтмена, так как автомобиль похож на доработанный маслкар с мощнейшим двигателем.

Шоукар, который едет

Алишер — хозяин одного из четырех реально существующих экземпляров бэтмобиля из последнего фильма про Темного рыцаря (еще два находятся в ОАЭ и один в США), приобрел его в 2018 году в США и привез в Москву, потом долго подбирал команду техников и инженеров для работы над проектом. И вот спустя почти год легендарный бэтмобиль «ожил». Практически сразу после завершения работы над проектом на авто.ру появилось объявление о продаже бэтмобиля за 55 млн рублей. Что же можно приобрести за эти деньги?

По задумке владельца, бэтмобиль должен был превратиться из бутафории в автомобиль реального супергероя. В итоге, задумка удалась, и плоды их трудов мы периодически можем наблюдать на дорогах Москвы, а не так давно бэтмобиль даже съездил в Петербург.

Шоукар претерпел серьезные изменения: была установлена система пневмоподвески, интегрирован электропривод дверей и кресел, появились тепловизор, бортовой компьютер на Android и бронированные стекла. Бэтмобиль приводит в движение 5-литровый мотор V8 от Mercedes мощностью в 502 л.с. Силовой агрегат и АКПП были специально настроены для эксплуатации в условиях повышенной нагрузки.

Несмотря на внушительную мощность, крейсерская скорость бэтмобиля равна всего 100 км/ч. Конечно же, машина может ехать и быстрее, но, как объяснил Алишер, это крайне небезопасно — и для водителя, и для окружающих. Единственная резина, которую смогли надеть на огромные колесные диски, предназначена для тихоходной спецтехники и не поддается балансировке. «Если ехать на большой скорости, она начинает вибрировать и можно попасть в неприятную ситуацию», — подчеркнул владелец автомобиля, добавив, что вес одного колеса составляет порядка 150 кг.

Кузов автомобиля изготовлен из трехмиллиметрового стеклопластика, за счет чего вес исполина лина бэтмобиля составляет 6 м, а ширина 4 м) составляет всего 1,5 т. Боковых зеркал на авто нет, их функцию выполняют многочисленные камеры, установленные по периметру кузова. За освещение отвечают две небольшие ксеноновые линзовые фары, которые установлены на передних крыльях и поворачиваются вместе с колесами. Также в темноте автоматически загораются светодиодные противотуманные фары, расположенные в самом низу, на передней «юбке» бэтмобиля.

Из привычных функций есть кондиционер, усиленные тормоза и электрорегулировка кресел, которые были специально подготовлены специалистами концерна «Калашников». Также в салоне появился быстросъёмный руль. «Когда мы работали над салоном машины, стояла задача, чтобы всем без исключения в нем было комфортно, — рассказывает Алишер. — Быстросъемный руль сделали, потому что очень тяжело садиться в салон, не снимая руль. То есть худощавый человек влезет, а человек по росту выше и плотнее туда замучается залезать».

Основное управление всеми системами бэтмобиля осуществляется при помощи джойстика на центральной консоли. С его помощью можно настроить камеры-зеркала, лазерный прицел и даже импровизированно выстрелить воздухом из двуствольной «пушки» на капоте, правда последнее действие потребует ввода специального кода на отдельной цифровой панели. Кстати, сам джойстик позаимствован у американского истребителя F-16.

Вообще в автомобиле довольно много оригинальных решений, реализованных нестандартным способом, при неукоснительном соблюдении требований безопасности. Например, оснащение авто специальными датчиками срабатывания системы пожаротушения двигателя: когда температура в нем достигает критической отметки, пластиковый датчик лопается, и срабатывают огнетушители.

Конечно, экономичным агрегат не назовешь. В спокойном режиме расход топлива (не ниже АИ-98> составляет порядка 30 л на 100 км, а если «поднавалить», то может вырасти и до 50 л. Также надо понимать, что свободно перемещаться по городу на бэтмобиле нельзя. Из-за нестандартных габаритов все поездки на нем приходится согласовывать с ГИБДД, которые выделяют сопровождение для машины. Впрочем, по словам Алишера, ни разу машина с мигалкой не смогла предотвратить тот ажиотаж, который бэтмобиль вызывает в потоке у остальных участников движения и простых пешеходов. Наверное, по этой же причине владелец автомобиля-легенды не торопится ставить его на учет и получать госномера.

Эволюция бэтмобиля

За всю историю существования экранного Бэтмена, внешний облик его автомобиля множество раз меняется. Первый «настоящий» бэтмобиль осветил фарами улочки Готэма в сериале 1966 года. Исполнитель главной роли Адам Уэст управлял бэтмобилем, построенным на базе концепт-кара Lincoln Futurа. Автомобиль, хоть и был впервые представлен в 1955 году, выглядел весьма солидно, как и подобает транспорту Темного рыцаря. Дизайнеру Джорджу Баррису понадобилось лишь немного доработать внешний вид, чтобы придать авто большее сходство с летучей мышью, и заменить силовой агргеат — под капотом появился «фордовский» 6.4 литровый двигатель V8. Отличительной особенностью того бэтмобиля стали два парашюта, которые интегрировали в корму, чтобы машина могла моментально выполнить фирменный трюк Бэтмена — разворот на 180 градусов. Кстати, позднее, после смерти Барриса, автомобиль ушел с молотка за $4,2 млн. Коллекционер, который приобрел раритет, пообещал на нем не ездить, а поставить у себя дома в гостиной.

В конце 1980-х кинокомпания Warner Bros решается снять полнометражный фильм о Бэтмене и приглашает молодого режиссера Тима Бертона. Художником-постановщиком картины стал Энтони Ферст, придумавший ставший эталонным облик Готэм-сити (за что получил «Оскара». Новый бэтмобиль, над которым с Ферстом работали художник Джулиан Кэлдер и скульптор Кит Шорт, был построен на базе заднеприводного Chevrolet Impala 1980 года выпуска. Автомобиль поражал поистине исполинскими габаритами: длина кузова составляла более 6,5 м, а ширина превышала 2,3 м. Удлиненная колесная база была равна 3,6 м, из-за чего создателям пришлось сварить сразу два «шевролетовских» шасси. Супергеройское купе Человека-Летучей мыши было способно по сценарию развивать скорость более 500 км/ч, могло стрелять сразу из двух боковых пулеметов M1919 Browning и даже метать бомбы.

Машина снималась в двух фильмах: «Бэтмен» и «Бэтмен возвращается». Для вышедшего в 1995 году «Бэтмена навсегда» облику бэтмобиля добавили «мультяшности», автомобиль стал одноместным, с большими спойлерами в виде крыльев летучей мыши по краям, и заиграл светодиодной подсветкой на манер машин стритрейсеров. Интересно, что свою версию бэтмобиля для этого фильма предложил швейцарский художник Х.Р. Гигер, «отец» жутких Чужих, но его дизайн был отвергнут продюсерами как слишком пугающий.

1966

И вот знаковый для истории Бэтмобиля год, когда в сериале о Тёмном рыцаре появляется один из его легендарнейших автомобилей. За рулем машины Адам Уэст, и позднее именно этот Бэтмобиль становится некой классикой. Отметим, что он до сих пор выпускается компанией Hot Wheels, как сувенирная модель.

2005-2012

Нашумевшая трилогия Кристофера Нолана принесла свои коррективы в историю о Бэтмене. Нолан всегда поражает своими идеями и их реализацией. Так случилось и в этот раз — он создал настоящий триллер, а бэтмобиль превратил в военный Tumbler. Дизайнером автомобиля стал Нейтан Кроули.

1992

Стоит отметить, что образ Бэтмобиля формировала не только киноиндустрия, но и мультипликация. Так, в 1992 появляется целый анимационный сериал, где перед нами появился стильный и технологичный автомобиль, буквально переполненный впечатляющими деталями, ведь мультипликаторы практически не ограничены в своих фантазиях.

В Москве продают настоящий автомобиль Бэтмена

В этом году бэтмобиль, транспортное средство одного из главных супергероев вселенной DC Comics, отметил свое 80-летие. «Известия» изучили, как менялся транспорт Черного Рыцаря на протяжении этих лет, а также пообщались с владельцем реального бэтмобиля, снимавшегося в фильме «Бэтмен против Супермена».

1943

В 1943 году выходит первый сериал о Бэтмене и тогда на сцене появляется Cadillac 1939 года. На дворе 40-е со всеми своими особенностями, и Бэтмобиль полностью передает дух времени — гангстерские разборки и некая неспешность в стиле.

Танк для Бэтмена

Последний на сегодняшний день бэтмобиль вновь больше напоминает танк, нежели элегантные готические авто прошлых десятилетий. Сменивший Нолана в режиссерском кресле Зак Снайдер решил добавить еще больше брутальности образу Бэтмена — и его автомобиля тоже.

Наверное, поэтому в фильме «Бэтмен против Супермена» Бен Аффлек, облачившись в костюм Человека-Летучей мыши, садится за руль. чего-то непонятного! Бэтмобиль теперь напоминает противоестественный гибрид огромного насекомого, истребителя, багги и трансформера. Никакого лоска и блеска — только мощь, броня и пушка на импровизированном капоте. И, хотя теперь он больше похож на компьютерную модель, бэтмобиль по-прежнему вполне реален: «Известия» пообщались с владельцем одной из машин, участвовавших в съемках.

Переключили «тумблер»

С приходом Кристофера Нолана в киносаге про Бэтмена началась новая эпоха. Режиссер сделал ставку на геройские качества характера Брюса Уэйна. Поэтому не удивительно, что и бэтмобилю пришлось претерпеть кардинальные изменения. Так на свет появился Tumbler.

Автомобиль внешне напоминал гибрид Lamborghini Aventador и бронетранспортера, был весьма компактных размеров (всего 4,6 м в длину), обладал внушительным арсеналом, а благодаря огромным широким колесам мог передвигаться абсолютно по любой поверхности и превращался в бэтпод — немного странный мотоцикл, для езды на котором Бэтмену приходилось лежать. В движение «Бэттанк» приводил 5,7-литровый мотор V8 мощностью в 500 л.с., однако теперь во внешности машины Темного рыцаря не осталось абсолютно ничего мышиного .

1940

Автомобилем, впервые названным именно Бэтмобилем, стал красный кабриолет с акульим носом — на капоте была изображена летучая мышь, а под ним находился самый настоящий мотор с наддувом. По сути, машина представляла самого Бэтмена в металлическом обличии. И именно эту модель Бэтмобиля позднее собрал и воссоздал один из поклонников супергероя. Машина была признана официально и продана на аукционе за 137 тысяч долларов.

1997

Да, стоит признать, что данный Бэтмобиль из мультсериала «Новые приключения Бэтмена» выглядит довольно оригинально и сразу узнается, чья именно это машина. Но среди критиков этот автомобиль получил отзывы о нехватке сложных деталей и действительно впечатляющий особенностей.

Как менялся Бэтмобиль: эволюция машин Бэтмена с 1939 по 2021 год

Наверное, днём рождения Тёмного рыцаря и его автомобиля стоит считать дату, когда в продаже появился первый комикс с их участием — 30 марта 1939 года. Тогда на рисованных страницах рядом с Бэтменом было каплевидное купе красного цвета. Считается, что это был мощный авто, изготовленный на заказ — Talbot-Lago 1938 года с решеткой от Ford 1937 года, но тогда его еще никто не называл Бэтмобилем.

2016

В экранизации «Бэтмен против супермена» 2016 года перед нами появился настоящий танк. Внушительные габариты, броня и серьезное вооружение сделали Бэтмобиль совсем непохожим на его первых братьев.

1989

Знаменитая экранизация Тима Бёртона истории о Тёмном рыцаре подарила миру не только новый костюм человека-летучей мыши, невероятное музыкальное сопровождение, но и удивительный Бэтмобиль. Автором автомобиля стал дизайнер Энтон Фурст. Так как весь фильм был пронизан спецэффектами, то и Бэтмобиль создавали под стать новой версии.

1997

Еще один представитель 90-х годов — Бэтмобиль из экранизации «Бэтмен и Робин» с Джоржем Клуни смотрится вызывающе и ярко. Но среди фанатов считается не лучшей версией машины, как и всей истории о Тёмном рыцаре, один костюм с сосками чего стоит…

Сколько стоит бэтмобиль в реальной жизни

10 удивительных концепт-каров, о которых стоит вспомнить

10 удивительных концепт-каров, о которых стоит вспомнить

Гифки из категории «Авто»

Танк для развлечений Ripsaw EV3-F4 доставит вас куда угодно и когда угодно

Танк для развлечений Ripsaw EV3-F4 доставит вас куда угодно и когда угодно

Встретились, обнялись, улеглись: небольшое ДТП на кольце в Вологде

Встретились, обнялись, улеглись: небольшое ДТП на кольце в Вологде

Пятничная подборка автомобильных приколов

Subaru, на котором ездил Колин МакРей, обнаружили в австралийском сарае и продали за рекордную сумму

Subaru, на котором ездил Колин МакРей, обнаружили в австралийском сарае и продали за рекордную сумму

Пассажирский самолет застрял под пешеходным мостом возле аэропорта в Дели

Пассажирский самолет застрял под пешеходным мостом возле аэропорта в Дели

Новый робот от BMW для нанесения краски работает, как струйный принтер и предлагает «безграничные» возможности

Новый робот от BMW для нанесения краски работает, как струйный принтер и предлагает.

Авария дня. Молодой "гонщик" разбил семь машин в Петрозаводске

Авария дня. Молодой "гонщик" разбил семь машин в Петрозаводске

Fuji Rabbit — 50-летний японский скутер, который актуален и сегодня

Fuji Rabbit — 50-летний японский скутер, который актуален и сегодня

Авария дня. Разворот на тот свет

Rolls-Royce Boat Tail за два миллиарда рублей дебютировал на конкурсе элегантности Villa d'Este

Авария дня. Страшное ДТП с возгоранием в Зеленограде

Авария дня. Страшное ДТП с возгоранием в Зеленограде

Автомобилистка наткнулась на неадекватную пожилую пару, заезжая в один из дворов в Новосибирской области

Автомобилистка наткнулась на неадекватную пожилую пару, заезжая в один из дворов в Новосибирской.

Сербский водитель выпрыгнул из машины за секунду до столкновения с поездом, а затем сделал селфи рядом с разбитой машиной

Сербский водитель выпрыгнул из машины за секунду до столкновения с поездом, а затем сделал селфи.

Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом

Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом

Цирк уехал, а клоуны остались: небольшое умышленное ДТП из Рязани

Цирк уехал, а клоуны остались: небольшое умышленное ДТП из Рязани

Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца

Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца

2013

Бэтмобиль с годами стал настолько самостоятельным и самобытным явлением, что появилось даже такое понятие как бэтмобиль БэтКида (kid — ребёнок). Дело в том, что в 2013 одна благотворительная организация из Сан-Франциско решила помочь ребенку, который боролся с лейкемией, и устроила ему настоящее приключение. Взрослые организовали вымышленное спасение мира, где были задействованы: мальчик, Бэтмен, Загадочник и даже президент Америки. По сюжету всё закончилось хорошо, парень невероятно помог человеку-летучей мыши в борьбе со злом.

2019

В прошлом году компания Lego решила напомнить миру о 30-летнем юбилее фильма и Бэтмобиля 1989 года и выпустила очередной свой вариант легендарного авто. За основу взят Бэтмобиль из фильма Тима Бёртона. Бэтмобиль, собранный из деталек Lego, выглядит очень стильно.

2006

На этот раз перед нами даже не мультфильм, а самый настоящий конструктор. Компания Lego тоже решила не обходить стороной образ Бэтмобиля и создала свою версию. Данная модель выпускалась в течение двух лет и даже пользовалась популярностью среди детей и взрослых фанатов Тёмного рыцаря.

1995

Изначально данный Бэтмобиль и костюм предназначался для Майкла Китона, но тот отказался от роли, и теперь у нас есть Бэтмен в исполнении Вэла Килмера. Конечно, создатели сначала пытались подстроить Бэтмобиль и костюм под нового исполнителя, но в итоге всё свелось к доработке уже имеющихся идей. Отметим, что именно в этой версии у Бэтмобиля впервые появляются плавники.

1949

Считается, что Тёмный рыцарь в этот год впервые получает напарника — Робина. Но при этом становится обладателем не очень яркого автомобиля — Mercury 1949 года.

Читайте также: