Lord of the rings online за кого играть

Обновлено: 28.04.2024

Что такое «Властелин Колец Онлайн™: Тени Ангмара™»?
«Властелин Колец Онлайн» — первая полномасштабная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) во вселенной, описанной Дж.Р.Р. Толкиеном в его знаменитой книге «Властелин Колец».

На чем основана игра «Властелин Колец Онлайн™: Тени Ангмара™» — на фильме, или на книге?
У Turbine есть права на создание многопользовательских онлайновых игр по письменным работам: «Властелин Колец» и «Хоббит».

Что насчет «Сильмариллиона»?
В настоящее время наша лицензия не распространяется на «Сильмариллион».

Что такое MMORPG?
Это многопользовательская ролевая онлайн игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG),в которой тысячи игроков взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Каждый игрок создает своего героя и управляет его действиями. MMORPG отличаются от однопользовательских и других сетевых ролевых игр большим числом участников и особым виртуальным миром, который продолжает существовать и во время отсутствия игрока. В основе мира MMORPG «Властелин Колец Онлайн™: Тени Ангмара™» лежит известнейшее литературное произведение Дж.Р.Р. Толкиена.

Надо ли будет регулярно платить за игру?
Да, в игре существует абонентская плата, размер которой зависит от типа подписки. Например, при подписке на один месяц плата составит 240 рублей.

Необходимо ли иметь подключение к интернету, чтобы играть в игру «Властелин Колец Онлайн»?
Да.

Каковы системные требования игры «Властелин Колец Онлайн™: Тени Ангмара™»?

Минимальные системные требования:
Intel Pentium® 4 1.8 GHz или аналогичный
Видео: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 или ATI® Radeon® 8500
DirectX: DirectX® 9.0c
ОС: Windows® XP
RAM: 512 MB
Свободное место на диске: 7 GB
Интернет: модем на 56kbps
Оптические накопители: DVD-ROM

Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Pentium® 4 2.8 GHz или аналогичный
Видео: 128 MB NVIDIA® GeForce® FX 6800 или ATI® Radeon® X850
DirectX: DirectX® 9.0c
ОС: Windows® XP / Vista
RAM: 1 GB
Свободное место на диске: 10 GB
Интернет: Broadband DSL/Cable
Оптические накопители: DVD-ROM

Будет ли игра «Властелин Колец Онлайн» выпущена для Mac / Linux / Xbox / Playstation / Gamecube?
В настоящее время игра «Властелин Колец Онлайн» разрабатывается только для PC-платформ на основе Windows.

Классы доступные после покупки "Копей Мории".

С дополнением "Копи Мории" в игре стали доступны два новых боевых класса - Защитник и Хранитель рун. Имейте в виду, что если вы не оплачивали дополнение «Копи Мории», то создать персонажа и играть защитником или «рунистом» вы не сможете.

Защитник тоже танк. Правда броня у него средняя, по этому он больше уповает не на стойкость, а на ловкость и скорость передвижения. Он вооружен не только щитом с характерным вырезом, но и метательным копьем, которым виртуозно владеет и может поражать противника на дистанции, а при необходимости и оглушать метким броском.

Вообще защитник очень интересен по управлению. Все его атаки, защита и наагривание врага (повышения уровня «агро» (агрессии) противника по отношению к защитнику) построены на трех кнопках из которых собираются разнообразные гамбиты длиной от 2 до 5 вариаций. Решили что это легко, всего то три кнопочки? А вот и зря, удержать в голове все возможные комбинации этих трех кнопочек совсем не так и просто.

Итак, что же это за магические кнопочки? Первая, это приемы гамбитов копья, это атакующие действие. Вторая, приемы гамбитов щита, дает защитный эффект. И третья приемы гамбитов кулака, провоцирует врагов и привлекает их внимание к защитнику.

Далее из этих кнопочек начинает выстраиваться гамбит. Два «копья» дают более сильную атаку, чем просто тыкать копьем. А вот если нажать щит, а затем копье – тогда вы не только ударите противника, но и будете немного отлечиваться в ближайшие 16 секунд. Если собрать гамбит подлиннее, например щит-копье-щит – тогда отлечивание будет сильнее. А если выстроить копье-щит-кулак – тогда будет мощный удар. А если копье-щит-копье – будет атака из трех ударов. В общем разнообразие гамбитов очень велико, я привел пример простейших, а есть ведь цепочки и из четырех и из пяти комбинаций. В результате всех этих разнообразнейших гамбитов применение защитника становится очень гибким, им можно с успехом играть и в соло игре и в пати, где он выполняет роль танка, или вспомогательного танка.

Помимо сложной системы гамбитов у защитника есть и другие вкусные плюшки. Например защитник умеет очень быстро бегать. Умения «форсированный марш» дает ему прибавку в +25% к скорости. Защитники, подобно охотникам, имею возможность мгновенного телепорта в некоторые локации. Правда, в отличие от охотников, не могут никого захватить с собой. Защитник умеет становится невидимым подобно взломщику, правда ненадолго, зато из такого режима он может метнуть копье, которое оглушит и собьет с ног противника на 5 секунд. А у защитника в этот момент включается ускорение и открывается возможность нанесения критического удара. В итоге зачастую выглядит это так – бросок копья, стремительный рывок, удар – труп. Кстати копья, подобно стрелам у охотников, так же можно смазывать огненным маслом или маслом света. И тогда они будут наносить дополнительный урон, соответственно огнем или светом.

Уровень сложности – высокий, удерживать в голове все гамбиты весьма непросто. Зато, на мой взгляд, защитник чуть ли не идеальный по боевым возможностям класс для сольной игры, да и в команде он не ударит в грязь лицом.

Хранитель рун.

Хранителями рун могут быт только эльфы и гномы, то есть те расы, для которых руны родная письменность. У них нет традиционного оружия в виде мечей и кинжалов, даже посоха у них нет – все это заменяет небольшой плоский камушек в начертанной на нем руной. Но этим камушком можно плести такие заклинания, что не поздоровится любому противнику.

Хранитель рун может использовать свои таланты, как для атаки, так и для лечения. Хитрость заключается в том, что для эффективной атаки или мощного лечения нужен соответствующий настрой, если вы громите и испепеляете врага молниями, то лечить можете только очень слабо, вам нужно время чтобы скинуть настрой на атаку и начать набирать настрой на лечение. И наоборот. Зато когда хранитель рун набирает максимальный настрой, то мощь его потрясает, море огня и молний с небес просто сметают противников. И называется такое действо соотвественно – эпической концовкой.

Столь же эффективен может быть «рунист» и при лечении, главное чтобы он при этом не отвлекался на атаку, чтобы не сбить лечащий настрой. Тогда он спокойно может соперничать с менестрелем в роли целителя, впрочем обычно рунисты этого не любят и предпочитают атаковать. Не для того народ выбирает руниста чтобы лишить себя удовольствия эпической концовки. Но если надо… Ну вы поняли.

Броня у руниста легкая, таких на жаргоне называют «тряпками», но порвать такую тряпку ох как не просто. В поединке один на один нередко побеждает именно хранитель рун.

Lord of the rings online за кого играть

У новичка всегда возникает проблема выбора - за кого играть? И если с расой, обычно, проблем ни у кого не возникает, каждый заранее симпатизирует эльфам, гномам или же хоббитам, то с боевой специализацией всегда бывают проблемы. Я постараюсь просто и доступно объяснить какие боевые классы есть в игре и в чем из различия и преимущества.

Севрерное сияние в Форохеле

Изначально (без проплаты дополнения Копи Мории) игроку доступны следующие классы: Взломщик, Воитель, Менестрель, Охотник, Рыцарь, Страж и Хранитель мудрости. Оплатив «Морию» вы получаете возможность завести себе еще и Защитника и Хранителя Рун. В общем выбор большй, таланты и возможности у всех классов разные, и новичку выбрать трудно, а запутаться легко.

Справедливости ради надо сказать, что игра позволяет вам заводить нескольких персонажей, так что вы можете поиграть и гномом-воителем, и вззхоббитом (ну то есть хоббитом-взломщиком) и эльфом-лучником (охотником). Всего в стартовом наборе вы имеет возможность создать 5 персонажей, с приобретенными "Копями Мории" - 7, а с купленным дополнением "Осада Лихолесья" – аж 9. Так что ничто не мешает понасоздавать кучу «персов» и на практике проверить кто из них вам ближе по духу. Но тем не менее тут я дам краткую шпаргалку для облегчения выбора запутавшемуся новичку.

Прежде всего имейте в виду, что некоторые классы напрямую взаимосвязаны с расовой принадлежностью созданного персонажа. Например Хранителями Рун могут быть только эльфы и гномы. Объясняется это просто – по книгам Толкиена у них было руническое письмо, а вот у людей или хоббитов нет. Так же в игре нет гномов или хоббитов рыцарей, так же вам не получится создать гнома-взломщика (уж больно неуклюжи они для этого, да и сопят громковато), впрочем, и эльфов-карманников в мире Средиземья не густо. Зато эльф может быть Хранителем Мудрости (что-то типа мага с посохом), а высокая грация и повышенная ловкость делает из эльфов непревзойденных лучников или защитников. В общем всегда можно подобрать компромиссный вариант, благо еще с самого первого шага, при выборе расы и пола персонажа вам выводится подсказка за какие классы им можно будет играть.

Следует учитывать, что каждая раса имеет свои расовые таланты и особенности, которые могут в процессе игры сыграть немаловажную роль. Так, например эльфы и хоббиты умеют незаметно прокрадываться мимо врагов (талант Хоббичья незаметность и эльфийский талант Лесные тени). Гномы имеют повышенную стойкость и крепкость, да еще и сильнее всем остальных лупят врагов топорами. Плюс боевой клич гномов это не просто пронзительное «Ааааааа!», а полноценный «Барук-Казад!» после которого следует смачное хрясь топором! Хоббиты в случае опасности могут притвориться мертвыми, эльфы имеют бонус к стрельбе из лука, но пожалуй самый практически ценный талант есть у людей – раз в час они волевым усилием могут поднять свой упавший боевой дух на 2000-3000 единиц.

Тут надо кое что уточнить. Дело в том, что в игре Властелин Колец Онлайн нет такого понятия как «здоровье» персонажа. Его заменяет параметр «боевой дух». И в бою, получая удары и ранения от врагов, вы это самый боевой дух постепенно утрачиваете. А когда вам становится совсем грустно от побитых боков и шишек на голове, то вы с позором отступаете с поля боя. По этому в игре вас убить невозможно, даже свалившись в глубокую морийскую пропасть вы не разбиваетесь насмерть, про вас торжественно сообщается, что «От этого несчастного случая, вы окончательно пали духом» и выкидывает на точку восстановления (такой круг из камней, которые разбросаны по всему Средиземью).

Разумеется в процессе боя боевой дух можно поднимать – например это может сделать менестрель своими песнями и балладами, или рыцарь своими патриотическими кличами. Есть и разнокалиберные зелененькие баночки для поднятия боевого духа, называются они «Настойка ацеласа» и судя по воодушевляющему эффекту настаиваются не иначе как на спирту. Но когда менестрель охрип и не имеет сил чтобы пропеть очередную балладу, когда рыцарь пал, а баночки давно все выпиты – вот тут то возможность волевым усилием поднять боевой дух, становится просто бесценной.

Итак, рассмотрим боевые классы.

Взломщик.

Корни игрового взлома идут, разумеется, от знаменитых приключений Бильбо. По этому антуражнее всего играть вззхоббитом, но из-за уже упомянутых практических соображений многие выбирают себе взломщика человека.

Взломщик умеет передвигаться незаметно для врагов, может неслышно подкрасться к противнику сзади и внезапно атаковать его. В арсенале взломщика традиционных хоббитские загадки и вопросы, пока тугодумный орк пытается сообразить что же такое спросил его взлом, то успевает уложить парочку его друзей. Всякие хитрые приемы позволяют ослаблять и замедлять противника, в случае крайней нужды взлом может исчезнуть с глаз долой прямо посреди боя. Так что озадаченные тролли будут недоуменно топтаться на месте и с ворчанием чесать бугристый затылок.

Кроме того взлом обычно таскает с собой кучу всевозможных технических приспособлений – оглушающий порошок, шарики на которых разъезжаются ноги у врагов или шипастые колючки по которым особо не побегаешь.

В общем играть взломом достаточно сложно, ассортимент боевых приемов очень велик и новичку трудно будет с ними сразу разобраться. Идеально подходит для поклонников stealth стиля.

Воитель.

Воитель это крутой парень (или не менее крутая девушка) с двумя мечами и атрофированным чувством самосохранения. Эдакий берсерк, который живет схваткой, рубит всех налево и направо, и больше думает о том как бы «достать того гада», нежели о своей безопасности. Воитель один из самых сильных дамагеров (это игровой жаргон, от английского damage) в игре, особенно незаменим когда врагов много и их надо разделать на запчасти быстро. Носит тяжелый доспех, что позволяет ему выдерживать особо сильные удары врага, но тем не менее принцип действия воителя не в том чтобы обороняться, а чтобы порубить противников так быстро, чтоб они просто не успели нанести ему серьезного вреда.

Достаточно прост, годится для новичка и любителей жесткого рубилова.

Менестрель.

Один из самых обаятельных, но в тоже самое время и психологически тяжелых классов в игре. По востребованности другими игроками менестрель безусловно стоит на самом первом месте. Никого не ищут так часто и не зазывают так рьяно как менестреля. По этому менестрелем нужно играть прежде всего тем, кто любит быть полезным окружающим и играть в группе.

Задача менестреля в бою поднимать боевой дух соратников, усиливать мощь их атак и стойкость к разным негативным факторам (страху, огню, холоду), ну и самому разить врагов своим широким ассортиментом песенок, баллад, воззваний, или просто оглушительным кличем. А клич у менестреля ого-го! Очень забавно смотреть как маленький хоббит менестрель бежит на огромного медведя и сбивает его с ног одним только пронзительным кличем. Вообще у менестеля два основных набора в репертуаре – один для атаки, второй для «лечения». И если со вторым все понятно, то первый заставляет задуматься. Иногда, когда хотят подколоть какого нибудь исполнителя, то ему говорят, мол «От твоей игры мухи дохнут!». Так вот у наших менестрелей от их игры даже тролли дохнут и драконы разбегаются, так что цените!

Игра менестрелем требует большого напряжения и сосредоточенности. Необходимо внимательно следить за обстановкой и успевать «подлечивать» соратников до того, как их окончательно запинают злые орки. Плюс за своей драгоценной шкуркой следить, броня у менестреля чаще всего легкая, тряпочная, по этому расслабляться и полагаться целиком на соратников нельзя.

По сложности официально класс легкий, но на мой взгляд скорее от среднего до сложного. Во всяком случае хорошим менестрелем быть сложно.

Охотник.

Пожалуй, самый удобный для новичка класс в игре. Это классический лучник (хотя можно ходить и с арбалетом), носит средний кожаный доспех, в ближнем бою слабоват, зато в дальнем может наносить совершенно сумасшедший дамаг. Для этого у него есть большой ассортимент всевозможных выстрелов – сразу несколькими стрелами, зазубренной стрелой, стрелой пробивающей доспех, особо меткий выстрел в сердце и т.д. Плюс еще все это может смазываться огненным маслом или маслом света и тогда несколько бьющих в ночи лучников выглядят как кадры фронтовой кинохроники с залпом Катюш по фашистам.

Помимо этого охотник владеет широким арсеналом всевозможных ловушек, капканов и приманок, может выслеживать врагов по следам (даже тех, кто крадется невидимыми) ну и самое важное – он умеет очень быстро передвигаться на любой местности, находя оптимальную и кратчайшую дорогу.

Для новичка охотник прежде всего удобен повышенной скоростью передвижения и наличием «карт телепорта» в различные локации. Это карты короткого пути в нужное место, перемещение происходит быстро, плюс охотник может прихватывать с собой членов своего боевого братства, по этому охотников часто используют в качестве эдакого Средиземского такси.

В общем очень рекомендую для новичков которые еще ничего не знают и не умеют. Поиграв охотником как раз все увидите и узнаете и везде побываете.

Рыцарь.

Рыцарь в игре это не совсем рыцарь в традиционном понимании. Да он носит тяжелые стальные латы, но главная его задача не рубить врагов (он это тоже умеет), а воодушевлять соратников на подвиги. В английском оригинале это Captain, у нас его назвали рыцарем, хотя по сути это командир или даже политрук.

Рыцарь непревзойден в воодушевлении бойцов, проводя перед боем с ними политически грамотные беседы, он в огромной мере поднимает их боевые характеристики. В самом бою рыцарь может установить на поле боя штандарт, который тоже будет воодушевлять бойцов. Причем в зависимости от флага у них будет или повышаться боевой дух, или запас энергии или будет значительная прибавка к показателям силы и ловкости. Кроме того сам рыцарь может «подлечивать» соратников в бою, а при необходимости и вернуть в строй окончательно павшего духом.

В общем рыцарей очень ценят, с большим удовольствием зовут в братство, а фраза «Бафни меня на крит» перед боем просто дежурная. (Бафом назвается любое положительное воздействие на персонажа повышающее его характеристики. «Крит» это сокращение от «критический урон», то есть вероятность вашего бойца нанести врагу особо удачное повреждение. Например если охотник в среднем снимает по 300 единиц боевого духа за выстрел, то после рыцарского бафа он может одним выстрелом снести, допустим, 700-900, а если повезет то и больше.)

Помимо штандарта рыцарь может еще и призвать герольда, который этот штандарт будет носить, плюс сам участвовать в схватке. Герольды могут быть самыми разными – это и коренастенькие гномы, и рыжеволосые девушки и даже призрак. Есть даже некое подобие монаха Тука.

Уровень сложности официально считается средним.

Страж.

Стража на игре зовут танком. Настолько часто зовут, что это фактически является синонимом. И зовут так не зря.

Задача стража принять весь удар на себя, тем самым дав остальным членам братства свободу действий. И не просто принять – особый талант стража это заставить всех врагов накинутся на него одного, чтобы менестрель мог спокойно поднимать боевой дух своими балладами, чтобы охотник мог спокойно стрелять по выбранной цели, и чтобы воитель, зайдя со спины, спокойно громил эту самую цель сокрушительными ударами. Страж не особо силен в атаке, он не может нанести урон сопоставимый воителю или охотнику. Зато он тотально бронирован, он носит тяжелый щит с прикрученными к нему шипами, он умеет превосходно блокировать, парировать, уклоняться, и при этом не забывать еще более разъярять врагов своими насмешками или выразительно постучать мечом по щиту «Ау! Я тут! Куда ты смотришь, придурок кривоногий?» В умения стража входит возможность даже в самом жарком бою восстанавливать свой запас энергии и боевого духа, а уж по общему запасу боевого духа стражи непревзойденные чемпионы.

Официально уровень сложности для стража – средний, но лично мне стражем играть легко и приятно.

Хранитель мудрости.

Лавры Гендальфа покоя не дают? Хотите ходить с резным посохом, повелевать пламенем и дикими зверями? Ну тогда это для вас!

Хранителя мудрости в игре нередко называют «магом» и хотя это неверно, но очень похоже. Он накладывает на противников различные ослабляющие «заклятия» (дебафы), в результате они медленнее двигаются, хуже парируют, чаще промахиваются, а то и вовсе остаются без доспехов. Он может поражать врага огнем, стобами света, воздушными вихрями или просто раскалывать под ними землю, так что они потом в ней завязнут. Он может оглушить врага вспышкой света или призвать огромного призрачного энта, который совсем не призрачно топнет ножкой по противнику.

В ближнем бою хранитель мудрости слабоват, как никак броня у него легкая, а доспех из ткани серьезной защитой не назовешь. Но и тут есть выход, ХМ призывает себе в помощь различных зверей которые сражаются за него. Ворон, медведь, рысь, саблезуб, орел – в общем помощников у хранителя мудрости много и у каждого свои таланты и особенности.

Играть за ХМа довольно сложно, но на высоких уровнях они очень востребованы и сильны.

какой класс выбрать?

Аватар для Xrandom

Я пока новичок, играю бургом 27 левела и рад, что выбрал его, а не чемпиона как собирался в начале. Интересный, универсальный класс с кучей абилок и просторов для игрока с прямыми руками. Соло могу без проблем убивать двух мобов на 3 лева выше.

Хуман считается лучше из-за расового трейта, лечащего раз в час на 3000 хп. Да и расовые бонусы для бурга получше.

Ну тут что больше нравится. нравится бегать веселым пузаном, любящим поесть - хоббит. еже ли большим народом с черт знает какой историей - бери людей:%)

Lord of the Rings Online - Sidrandir (Old Calenlass) - Hunter - [EN-RP] Laurelin - Keepers of Silmarils
They see me trappin'

The Elder Scrolls Online - Dagoth Sid - Nightblade - Indoril
Public Dungeon bosses solo

لا شيء حقيقي وكل شيء مباح

Аватар для Icearrow

В ВоВ есть друид и паладин (основные), оба танки. Есть ли в ЛоТР похожие классы? Хил не предлагать, не мое :) Если именно танковать - то страж. У капитана и паладина есть много общего, прямого аналога друида нет, но если хочется гибкости и. хм. "универсальности" - то, наверно, опять же капитан. Ilmar / Ильмар @ Сarne Hosse
Если ты споришь с дураком, то и он сейчас занят тем же самым.

Аватар для Erobor

гвард, варден - основные танкующие классы
чамп, капитан - вполне способны танковать, хотя это их не основная специализация

Аватар для Chosens

Не знаю, может что поменялось за 1,5 года, но дру всегда был плохим танком, пала в основном хилил, а не танковал. По аналогии, бери капитана, вылитый пала. Танкует не очень (любой хант или чамп или минс переаггрит моба, даже не специально), хилит тоже так себе, зато ставит баффы ого-го, минку ресает во время боя и ДПСить могет.
Еще чамп конечно танкует, но это тебе не дру или пала, чисто ДПСер, криты только у ханта круче. Но в отличие от охотника есть аггро контроль, хэви щит может одеть, скиллы на хил, короче живуч пацан.
Ну и еще уникальный варден, тот и танкует, и с дистанции ДПСит, и в мили ДПСит, и сам себя хилит, и группу подхиливать может (типа ХоТа вешает), и чего только не делает .
ЗЫ хотя если на ру начинать будешь, у них вардена нету и до весны видимо не будет.

Аватар для Icearrow

Спс за ответы, значит буду за гварда играть.
2 Chosens: за 1.5 года много поменялось. Дру и пал отличные танки, если уметь играть конечно :)

Аватар для FreZon

Дабы не плодить темы.
Каких классов сейчас особенно не хватает и которых активнее всего набирают в содружества?
И сложно ли играть охотником? А то такого поначитался - впечатление что их на серверах половина населения.

Аватар для Vertigo

От сервера зависит, как мне кажется.
Начинал бы у нас - посоветовал бы кэпа, менестреля или lore-master (сорри, не в курсе, как ИТ ЛМов перевела). Их постоянно ищут. Хотя. Думаю, менестрели везде спросом пользуются.

Охотником играть очень прикольно. Но охотников просто нереальное количество, у нас, во всяком случае. Играть не сложно, но периодически нужно соображать. На мой взгляд, очень хорошее соотношение challenge/fun, что и обуславливает популярность.

В принципе, и у охотника проблем с поиском группы нет, т.к. ДПС нужен всегда, а у ханта он самый-самый. Другое дело, чаще приходится или самому группу набирать или прыгать в первую попавшуюся. Запросы, типа LF1M или LF2M, в основном, в отношении вышеперечисленных классов звучат. Ну или, если кин хороший, ходить только с кином в качестве штатного ДПСера.

Добавлено через 3 минуты
А. еперь ещё к докторам Runekeeper добавился. Так что самый частый запрос сейчас LF1M for <instance name> <mode> mini or RK, please! :)

Приключения в Средиземье

В каком районе Средиземья разворачивается действие игры?
При первом запуске действие будет происходить в области Эриадор, включающей Шир, Ривенделл, земли Бри и прочие населенные пункты из «Властелина Колец».

Где начинается игра?
Люди начинают игру в городе Арчете, на краю Четвудского леса. Хоббиты — в ширском городе Занорки, Эльфы — в Келондиме, что в Эред Луине, а гномы — в Чертогах Торина и в Эред Луине.

Когда разворачивается действие игры?
Действие игры «Властелин Колец Онлайн» разворачивается в период Третьей эпохи, во время Войны Кольца. Игра начинается приблизительно одновременно с уходом Фродо из Шира с Кольцом Всевластия.

Встретимся ли мы с героями «Властелина Колец» или «Хоббита»?
Во время странствий по миру игры «Властелин Колец Онлайн» вы встретитесь со множеством знакомых персонажей из книг. Какой же «Гарцующий Пони» без Лавра Наркисса? Вековечный лес без Старого Вяза? Чертоги Торина без. Торина?

Как насчет Тома Бомбадила?
Старый Том не оставит в беде того, кто решится исследовать Вековечный лес или Могильники!

Можно ли в игре «Властелин Колец Онлайн» ездить верхом?
Да! Людям и эльфам предстоит кататься на лошадях, в то время как хоббитам и гномам придется довольствоваться более подходящими им пони.

Есть ли способ быстро перемещаться на большие расстояния?
Кроме езды верхом, у игроков также есть возможность быстро перемещаться между некоторыми уже посещенными городами. Но впервые каждый такой пункт придется посетить пешком.

Насколько большим будет игровой мир?
Приблизительная площадь Эриадора на момент запуска — 50 миллионов квадратных метров.

Lord of the rings online за кого играть

За какую расу лучше играть? Какой класс выбрать новичкам?

DELETED

Здесь может оставить свое мнение на тему любой желающий

Али Кудаев

Я бы посоветовал за хоббитов. На мой взгляд они самые интересные.А класс взломщик.

DELETED

Взломщиком еще не играл, поэтому не скажу. Играл охотником, стражем, хранителем мудрости, менестрелем. Сейчас на триале воителем бегаю. Пока что больше всего менестрель понравился. Из далека бьет не готовясь, себя лечит во время битвы. Я на пустошах был 17-18 уровня, валил гоблинов 23-24 уровня один на один. Правда к концу боя часто энергии уже почти не оставалось, на лечение уходила.
А насчет хоббитов соглашусь - природа в Шире очень нравится, спокойно) Задания интересные.

Алексей Сергеев

Ну, хоббитом начинать в чем-то проще. В Шире и квестов много и вообще интересно. Хотя начинать без разницы кем, кому как больше нравится. Класс опять же стоит выбирать из личный убеждений. Взломщиком, например, на начальных лвлах сложновато. Менсом легче.

DELETED

Сейчас начал гномом-воителем играть. Уже второй раз гномом начинаю. Не знаю почему, но как-то бысро надоедает им бегать.

DELETED

Алексей Сергеев

DELETED

играл эльфом-охотником. Нормальный персонаж. На троих мобов вообще не страшно нападать было. Не заметил, чтобы слабым был. Вот только на ранних уровнях серьезных рассовых талантов как-то не прокачалось. У хоббитов интереснее: сразу силы +20.

Алексей Сергеев

Ну, если так рассуждать, то лучше всего наверное человек. Так как у него есть расовый хил с первого лвла (вроде с первого). А вот бонус силы +20 ничего не дает практически. Играю охотников эльфом и не сказал бы, что он слабый класс. На первых уровнях было конечно трудновато, менестрелем проще, но было это еще в Тенях Ангмара. Сейчас всеми легко начинать. А дальше сложность зависит только от собственных умений и навыков.

DELETED

По сравнению со стражем охотником играть - просто песня. И к мобам подбегать не нужно: выстрелил - сам подбежит и уже полудохлый. Очень легко квесты по уничтожению мобов выполнять. Стражем, помню, раза с четвертого удалось выполнить квест, в коце которого нужно было 4-х орков прибить (рядышком стояли, по одному их выцепить никак не получалось). Охотником прошел с первого раза (и вроде уровень меньше даже был). Одного в капкан поймал, другого еще на подходе прибил. В общем понравилось охотником играть.

DELETED

Недавно начал охотник-человек, должен сказать, что не на секунду не пожалел о выборе щас 50+. Менса-хоббита пробую. Мне кажется им быстро надоест. Хотя - несомненно достойный класс.

Андрей Гришин

Играл я не особенно много. Сначала - человеком-хранителем мудрости, сейчас - человеком-менестрелем. Мне больше нравится менестрель.

Денис Сычев

Алексей Сергеев

Все далеко не так. все классы хороши по своему. Хорошего ханта не передамажит никакой ХР, к примеру. да и контроль лучше у взлома или ХМа.

Вопросы по игровому процессу

Могу я играть одним из членов Братства?
За членов Братства играть нельзя. Тем не менее, по ходу игры вы встретитесь и с Братством, и со многими другими важными персонажами книг, примете участие в важных событиях, описанных в трилогии. Цель игры «Властелин Колец Онлайн» — дать каждому игроку возможность создать и вырастить собственного Толкиеновского героя в реалиях Средиземья. Кто знает, может быть, вашему персонажу предначертано исполнить столь же великую миссию, как и Фродо Торбинсу.

Совпадает ли сюжет игры «Властелин Колец Онлайн» с сюжетом книги?
Хотя вы и не пойдете вместе с Братством уничтожать Кольцо Всевластья, у вашего персонажа будет собственный героический путь, который может пересекаться с путями, которыми судьба ведет отважных Фродо, Арагорна, Гимли и других описанных в книге героев.

Какие расы доступны для игры?
Вы можете играть за человека, эльфа, гнома или хоббита.

А как же Высшие эльфы и дунаданы?
Так как эти расы особенно сильны, изначально они не будут доступны игроку. Играть можно за лесного эльфа (сильвана).

А можно играть за представителей злых народов?
По многим причинам мы решили отказаться от ввода в игру такой возможности. При создании главного персонажа ваш выбор ограничен представителями Свободных народов Средиземья: людьми, эльфами, гномами и хоббитами. Тема игры завязана на противостоянии разных народов общему злу. Тем не менее, вы можете выпустить своего внутреннего орка на свободу, воспользовавшись системой игры за монстра! Этот режим позволяет игрокам примерить шкуры различных персонажей-монстров, таких как орки, варги или пауки, и в таком виде сражаться со Свободными народами в специально отведенных для этого областях. В этих боях, выполняя различные задания и участвуя в битвах, вы зарабатываете очки судьбы, которые тратите на развитие монстра или полезные бонусы для основного персонажа!

Есть ли в игре «Властелин Колец Онлайн» сражения между игроками?
В книгах встречаются (хотя и очень редко) сцены сражений между представителями одной стороны конфликта, но в общую концепцию мира Толкиена сражения между игроками не вписываются так, как PvP (Игрок против Игрока) обычно вписывается в концепции других MMORPG. Таким образом, для игры «Властелин Колец Онлайн» разработчики создали собственный вид PvP — игру за монстра. Этот режим позволит особенно кровожадным игрокам сражаться друг с другом, оставаясь в рамках концепции, и предотвратит возникновение таких неожиданных поворотов сюжета, как, например, «вынос» эльфами ширских хоббитов. В настоящее время игра располагает двумя вариантами сражений между игроками — дуэли и игра за монстра (PvMP).

Какие существуют классы?
В настоящий момент планируются семь классов: Воитель, Рыцарь, Страж, Охотник, Менестрель, Взломщик и Хранитель Мудрости.

Могу ли я поиграть в игру «Властелин Колец Онлайн» за мага или волшебника?
Как известно, во всем Средиземье за все время его существования было очень мало волшебников. Играть волшебником нельзя, но вам будет доступен класс, подобный магу. Так как магия в мире Толкиена занимает особое место, мы очень стараемся дать игрокам возможность получить желаемое в рамках вселенной Толкиена.

Что вы скажете о группах?
Традиционный отряд в игре «Властелин Колец Онлайн» называется братством и имеет те же функции, что и обычно — многоканальный чат, отображение союзников на карте и групповые награды. Так же игра дает братству уникальные и мощные групповые атаки, поднимающие общую эффективность отряда за счет умений членов братства.

Можно ли проходить игру в одиночку?
Наша цель — сделать игру одинаково интересной как для игроков-одиночек, так и для тех, кто предпочтет создавать Братства. Конечно же, в некоторых ситуациях Братства дают определенные плюсы, но упорные игроки-одиночки тоже смогут достичь тех же результатов, просто затратив больше времени.

Что такое «комбо-прием»?
Это групповое боевое действие, выполняемое несколькими членами братства. Комбо-приемы зависят от умения участников братства работать в команде и от дисциплины внутри братства. Изначально они довольно незатейливы, но со временем их эффективность и сложность повышаются.

Может ли игрок иметь собственный дом?
Да, и отдельные игроки, и содружества могут владеть недвижимостью, что было введено в качестве бесплатного дополнения в «Книге 11: Защитники Эриадора».

Говорят, в игре «Властелин Колец Онлайн» есть такая штука: «подземелья». Что это, и как оно работает?
Подземелья (а на самом деле — instances) в игре используются двумя способами. Во-первых, как и в других многопользовательских играх, подземелья помещают игроков в среду, доступную только им, что позволяет отрядам участвовать в приключениях, в которые не могут вмешиваться другие игроки. Также мы ввели более сложную систему подземелий, — так называемые «многослойные подземелья», меняющие мир и необходимые для обыгрывания особых сюжетных моментов. В таких подземельях игроки попадают на местность, которая, в результате их действий, изменится затем в «публичном» мире. Например, нападение на город может привести к тому, что город будет сожжен, так что вернувшийся в этот город игрок может вдруг обнаружить, что перед ним лишь обгоревшие развалины.

Существует ли предел развития персонажа в игре «Властелин Колец Онлайн»?
Максимальный уровень персонажа — 50.

Есть ли в игре «Властелин Колец Онлайн» система ремесел?
Да! В системе ремесел девять профессий: рудокоп, лесоруб, ученый, повар, оружейник, деревообработчик, кузнец, портной и ювелир.

Когда разворачивается действие игры?
Действие игры «Властелин Колец Онлайн» разворачивается в период Третьей эпохи, во время Войны Кольца. Игра начинается приблизительно одновременно с уходом Фродо из Шира с Кольцом Всевластия.

Что такое «Перевоплощение»?
«Перевоплощение» — новая система, позволяющая временно играть за другого персонажа. Этот «временный» персонаж не останется с вами навсегда, как ваш основной герой или монстр. Перевоплощаться можно в следопыта, тролля или цыпленка (да-да, цыпленка!).

Какие классы мне доступны, если я играю человеком?
Расе людей доступны семь следующих классов: Воитель, Страж, Рыцарь, Менестрель, Охотник, Взломщик, Хранитель Мудрости.

Какие классы мне доступны, если я играю эльфом?
Расе эльфов доступны пять классов: Воитель, Страж, Менестрель, Охотник, Хранитель Мудрости.

Какие классы мне доступны, если я играю хоббитом?
Расе хоббитов доступны четыре класса: Страж, Менестрель, Охотник, Взломщик.

Какие классы мне доступны, если я играю гномом?
Расе гномов доступны четыре следующих класса: Воитель, Страж, Менестрель, Охотник.

Читайте также: