Сколько стоила разработка god of war

Обновлено: 05.07.2024

Ничего, обычный в чем-то даже достаточно посредственный боевичок который отсасывает у серии дмс по части боевки. Зато древняя греция и кровожадный маньяк в главной роли.

кровожадный маньяк

Так может написать только тот кто никогда не играл в GoW.
отсасывает у серии дмс по части боевки

Оууукей. Ясно-понятно.

Так может написать только тот кто никогда не играл в GoW.

Они заставили его убить свою семью и сделали из него бога, он убил всю свою новую семью еще раз постоянно крича всякую хуйню и обрек целую страну на беды и несчастья. Потрясающе. Очень интересный персонаж. АААААААААААААА ЗЕВС, Я ИДУ, ААААААААААААААААААААА. 1111адин.
Что тебе кстати ясно понятно? Что игра с посредственной боевой системой где у каждого оружия атак с гулькин нос отсасывает у игры где у каждого оружия целый набор комбо? Сюрприз да?

Бля, я даже спорить с тобой не хочу. Пройди все части, а потом мне рассказывай. Втираешь какую-то дичь.

Зачем мне проходить все части хуевого консольного слешера из нулевых когда есть дмс? Спасибо я поиграл на эмуляторе, нажимать крестик в qte, бить врагов двумя разными ударами и слушать вопли это слишком высокое искусство для меня. А спорить ты со мной не хочешь, потому что не вывезешь.

спорить ты со мной не хочешь, потому что не вывезешь.

Нет. А потому что не хочу тратить на это время. Ты пытаешься доказать человеку который прошел все части, что игра хуевая. При этом ты не прошел ни одной.

Не прошел ни одной потому что они хуевые, я играл в них. Хотя гов 2018 был близок к тому чтобы я купил пс4, потому что это уже похоже на игру с хорошей историей, с интересным протагонистом, с какой-никакой боевой системой, а старые игры нет, старые игры отсасывают у дмк, что тогда, что сейчас. Они вообщем-то даже у гов 2018 отсасывают.

Дмс полное гавно.
Change my mind.

Change my mind.

У тя захват и кутее финишер на одной кнопке, вейк ап Крейтос

Вообще можно еще вспомнить такую замечательную игру как Северанс и даже на фоне нее гов по части боевой системы отсасывает.

Сложно сказать у какого нормального слешера он не отсасывает лул.

б
великолепно когда куча мелкого говна бегает вокруг врага в кутее состоянии, нажимаешь нолек ради смачного добивания, а Кратос хватает лоутир говнаря вроде солдата/щенка вместо ослабленной цели. В тройке с этим вообще пиздец ведь там гораздо чаще вместо добивания Кратос просто хватает лоутир врага и ждёт пока ты жмакнешь квадрат/треугольник/нолек вместо неуязвимого добивания как в в гов 1-2

в двойке с этим охуенно когда на арене есть 2 цербера что спаунят щенков ред.

В тройке хотя бы отличные комбухи есть с переключением оружия, там из всей серии самая норм боевка, если не брать в расчет ПЕРРИ->УДАР->ПЭРРИ. ред.

бле, в тройке вроде компромис с магией что привязана к пухе? Я помню что в гов 1-2 ты переключал оружие только через меню (даже в дмц 1 переключал мейн оружие без менюшек лол) но зато мог использовать всю магию одновременно
отличные комбухи есть с переключением оружия,

вот что разочаровало что у тя 3 вида кинжалов на цепях и одни перчатки, хотя ГоВ никогда в доп оружии не блестал ред.

Про магию не помню, но реально полезные пушки - это клинки аида электрические и перчатки геракла (можно тупо с ними все ебать, на самом деле), а все остальное - от лукавого. Правильно, что в новой части все вырезали и оставили полезные вещи, хотя разнообразие никогда не помешает, если сделано красиво и сбалансированно.
UPD. Нет, магия не привязана к пушкам, можно что угодно использовать. ред.

В гов3 магия привязана к пушкам. ред.

Че нет, когда да?

С клинками афины 2 магии применяет, тапки гермеса и бошка гелиоса - отдельные предметы, а остальное это уже суператаки пушек.

У клинков афины (оружие из пролога) одна магия. Остальная магия раскидана по пушкам. Фаланга - клинки изгнанника, призыв душ - когти аида, ударная волна - цестусы и молния - немезида. Башка, тапки и лук это не магия.

Значит память подводит, ладно.

Это наименьшая из проблем и вообще не всегда проявляется.

Изи. Боевая система комплексная, саундтрек забойный а не дефолтная оркестровая хуита, харизматичный главный герой, он же лицо серии. Собственно вот тебе сходу причины почему гов у этой серии отсасывает. Но ты продолжай дефать хуевые консольные слешеры, ударь цепочкой справо, потом слева, потом покрути их еще, это ведь признак хорошего слешера ага.
Не забудь еще кружочек нажать чтобы посмотреть катсцену как вопящий маньяк бежит по руке очередного гигансткого босса размером с дом, а я пока потасую с десяток разных видов оружия для каждого из которых по пару десятков приемов, попутно постреляю из базуки из дробовика и покружусь в воздухе полминуты без проблем, а потом послушаю как самый обаятельный дьявол издевается на боссом. ред.

Так большинство слешеров, по факту, консольные.

Это какое же большинство?

Гайдены(да и нио), игры платинумов(и кловеров), дмс до 3ки(по факту, 4ки), говы. Слешеры начали нормально портировать только последние лет 5, так жанр всегда был консольным(независимо от какой). Ближайшие аналоги были, скорее, ближе к экшенам(blade of darkness, rune, jedi outcast). ред.

Человек имел ввиду обзор, а не игру.

Вот тут соглашусь, я его с 2018 года никак добить не могу. Видимо, прям совсем не моё, хотя в целом игры от третьего лица с упором на сюжет мне нравятся.

На какой сложности играл? Возможно стоит повысить, чтоб боевка зашла.

Попробуй повысить. Возможно станет интереснее играть. Там именно смысл в использовании боевки/парированиях/контрударах. Чтобы был челлендж.

Да и сюжет затягивает через пару часов игры.

Третьего Кратоса в свое время так же облизывали как и ГоВ18, а тут такой "разъёб"

Видосик квинтэссенция просто, чел из хуевого российского игрожура обозревает дефолтный йоба боевичок от сони рассказывая что ГГ похож на хуй. Я конечно не поклонник современного молодежного сленга, но это конкретный кринге.

Одна из лучших игр всего прошлого поколения

А скажи что именно там лучшее? Серьезно. Год назад взял плойку ради экзов и ГоВ единственный экз, который я бросил, ибо нудятиной однообразной показалось. Одни и те же враги, одни и те же тролли мини-боссы (расцветкой разной только). На сложности выше средней каждый драугр тебя завалить может (бога войны ага). Никакого эпика (ну может кроме великого змея и дракона). Ну еще первый бой с худосочным богом веселым был. и все.. Вот честно вообще не понимаю за что игру нахваливают.

Там фишка в персонаже и сюжете. Игра раскрывается в основном только для тех, кто знаком с серией. Я перед игрой прошёл гов 1-3 и четвёртая часть меня впечатлила, потому что знаком с тем, как зародился персонаж, как развивался, какие решения принимал, и его поведение в ГОВ 2018 немного рвёт шаблон, потому что он повзрослел и созрел. А ещё мне 30, есть сын (правда пока маленький, сильно младше Атрея), в мои 6 лет отец ушёл из семьи, короче тема отношений "отец-сын" мне близка, и поэтому я хорошо понимаю обоих персонажей.

Короче, с прошлых частей Кратос изменился и пытается принять себя как отца, хотя он всегда был одинок и сам себе на уме. Бэкграунд решает. Мне было очень интересно за ним наблюдать.

В остальном и стилистика, и боёвка не особо выделяется, кровожадности и зрелищности как в прошлых частях нет, боссы одинаковые, враги одинаковые и поэтому неудивительно, что людям, не знакомым с предыдущими частями и с ГГ, игра может не зайти, она в целом довольно примитивна по исполнению. Тем более на фоне пиара ожидания довольно высоки, хотя это проблема практически всех экзов Сони.

Чуть не забыл. Проёбанный русский перевод очень сильно портит игру и сводит на нет весь сюжет. Тоже может сказаться на впечатлении. ред.

Русский перевод, это рак. Так обделаться еще надо было постараться.
Озвучка кстати какая бы хорошая не была.
С оригиналом не сравнится. Глубокий голос Кристофера. Крутой голос мимира(не знаю даже что за акцент). Бальдр тоже мегакруто звучал. ред.

Я перед игрой прошёл гов 1-3 и четвёртая часть меня впечатлила, потому что знаком с тем, как зародился персонаж, как развивался, какие решения принимал,

Без этого никому бы не советовал играть. История Кратоса решает.
Еще куча фана и отсылок к прошлым частям в игре есть. ред.

нудятиной однообразной показалось

В чем именно? Боевка комплексная и лучше всего расскрывается на высокой сложности.
Скиллы открываются и апгрейдятся. Еще там будет кое-что интересное, но это спойлер.
Одни и те же враги

За всю игру много разнообразных врагов встречается. В начале только может показаться что мало.
одни и те же тролли мини-боссы (расцветкой разной только)

Тут согласен. В интервью Барлог говорил что им времени не хватило. Игру собирали за 1,5 года. Но один тролль с сюрпризом есть в игре)
Есть еще "древние".
Валькирии очень круто сделаны. Вот уж точно боссы. На харде жопа сгорит от некоторых и особенно от королевы.
Боссов в сюжетке мало. Но как и в прошлой триллогии — первая часть это раскачка.
На сложности выше средней каждый драугр тебя завалить может.

Ну так в этом же и челлендж. Используй боевку на максимум.
каждый драугр тебя завалить может (бога войны ага)

Ну это ж игровые условности. В предыдущих сериях Кратос мог "умереть" если ты мимо платформы прыгнул.
Никакого эпика

Опять таки эпика в течении игры хватает.
Не хочу спойлерить.
Просто чуть менее безумного чем в прошлых частях.

Мой совет. Просто поиграй на сложности повыше. Проходи параллельно с сюжетом еще и побочки. Исследуй мир.

Согласен хайп был лошадинный, но в итоге тошнил игру до конца. Есть крутые моменты со змеем и история с сыном, и графен хороший, но что то не зашла мне

Хорошая игра, выбил платину, но малое колличество боссов и разнообразие врагов все таки неприятный минус. Троллей и драугов я просто задолбался убивать

Есть такое. Но это присуще серии. В первом GoW по сути 2 босса было.
Нового GoW собрали за 1,5 года судя по интервью.
В следующей части будет получше.

Как я считаю, идеальное время объявить о выходе на ПК.

Сразу после блудборн объявят.

По фпс не пройдёт, а джапан студия всё, некому патчить ред.

Как будто джапан студио там что то патчила или делала кроме менджемента что то лол. ред.

Они так же производством занимались.

Лол. Да нет конечно. Там никого нет кроме эффективных менеджеров.
И игр они никаких не делали давным давно.
ББ полностью заслуга фромов.
То что он эксклюзив сони заслуга джапан студии.

Ну вот ноунеймы из интернета пишут обратное. И как проверить?

Что проверять? Их разогнали потому что они игр не делают, там их делать некому.

А почему они тогда назывались студией, если это тупо издательство только

Я всегда думал, что они типа студия которая помогает во всех аспектах разработки

Если бы они были такие полезные их бы оставили.
В итоге там были люди которые делали кнак 2.
И была тим ико которая уже давно отдельная команда которая над колоссами работала ико и ласт гардианом.
Ну а сейчас Уэда новую игру делает и ему эпики бабла дали.
И остальные эффективные менеджеры. ред.

Буду знать, спасибо

Та не, у стимобоев жизнь безконечная, можно и две пятилетки, как с бладборном )

Спасибо егс, что научил ждать (законченные и пропаиченные игры со всеми дополнениями по скидке)

Спасибо егс, что научил ждать (законченные и пропаиченные игры со всеми дополнениями бесплатно известно где)

Пофиксил, теперь правильно, не благодари.

Вот вы возможно думали почему на презентации Sony нам показали только логотип будущей игры?

А все силы разработчиков уходят на порт God of War на ПК. Не хотят повторить "успех" Read Dead Redemption 2 на старте (ПК)

Бросил через два часа . Очень так себе. Не понимаю Хайпа к ней . Локации однообразные , врагов мало , сын вечно маячит .

Локации однообразные

Может потому что ты поиграл только 2 часа из 35? И не видел ничего кроме стартовой локации.
врагов мало

Может потому что ты только обучение прошел? Или на изи играл. На макс сложности тебя любой драугр с 1-2 ударов угасит.
сын вечно маячит

А тут-то что не так? Он играет важную роль в игре. И со времене раскроется, в том числе в бою.

Какой-то наброс не понятный. ред.

у меня тоже наиграно

35 часов. только валькирий не всех убил.

Я наиграл около 10, и сильно надеялся что уже +- конец.
Она что, длиннее MGS V?

хм. на мгс 5 я потратил 80 часов, так что нет )

Говорят всё же GoW 20 часов - примерно на границе терпимого. А то ты меня напугал)

так я же ниже картинку кинул со среднем временем и стилем прохождения ) там как раз эта цифра.
А 35 я же уточнил, что Валькирий вот не всех убил. Ну и всякие собирательства не добил.

Я, по ощущениям, часов 60 наиграл. Но я проходил на харде, взял платину и открыл мир то-ли полностью, то-ли около того.

Там когда клинки дают геймплей чутка приподнимается со дна. Но потом это балансируют соответствующими противниками и битвы опять превращаются в медленное хер что :(

Во первых спойлерить не обязательно. Можно завуалировать.

На какой сложности играл?
Повысь сложность. Надо чтоб боевка расскрылась.

Какая блин разница какая сложность? Игра не сложная, а медленная.

Темп не такой конечно как в старых GoW, но весь интерес именно на высокой сложности. Приходиться пользоваться всем что есть. Учить боевку. И тогда уже не кажется такой медленной.

А и ходить на побочки во время прохождения тоже неплохо. Там зачастую враги бОльшего левела ред.

У меня были боссы (хер с крыльями, например) которых я убивал с 10 попытки.
Это не ощущалось сложно, это ощущалось скорее криво - как будто играешь с диким лагом. Дико бесит, что перекат отменяет бросок, например.
Я пробовал играть на всех сложностях и на всех это ощущалось плохо, в итоге играю на минимальной потому что эти битвы хотя бы заканчиваются быстрее.

Хз. Значит не твой стиль игры. Тебе не зашло.
Боевка близка по духу к соулсам.

Ну так то не поспорить - я про все солсы так же говорю. Кроме Fallen Order - там занижение сложности превращает игру в

Принца Персии.
Но хороший сложный слешер тоже может быть - Ninja Gaiden (сложнее GoW, быстрее GoW). ред.

Тогда поиграй в предыдущие части серии GoW, если не играл.
Там чисто быстрый слешер

Боевка близка по духу к соулсам.

Как ветеран соулсов я протестую против такого сравнения. GOW совершенно не такая. И да, мне тоже не понравилась как и автору выше.

Я же не сказал точно такая.
А как еще по проще описать боевку?
С соулсами многие знакомы и примерно понимают что это.
С какой другой игрой можно сравнить?

Можно сравнить как кроссовер тлоу с дарксайдерс 2. Вот на них игра куда больше похожа, чем дсборны.

Надоело это вечное геймплейное сравнение с душами из-за возможности заблокировать/спарировать атаку или перекатится.

Возможно. Но геймплейно игра на тлоу ничем не похожа. За дарксайдерс не скажу, ибо не играл.

Она по общему лейтмотиву и идее схожа - медленное синематик роудмуви биг дедди и киндера. На дарксайдерс по реализации открытого мира и сайд-активностей (и лутинго-ролевой системе), но только на вторую часть. Она хорошая.

А боевка-то на что похожа?

Да на тот же дарксайдерс 2, только медленно и из-за плеча.

Самое корректное сравнение - с предыдущими играми серии.

Но геймплейно ведь они очень разные.

В боевке - не очень.

В боевке - очень.

За исключением отсутствия прыжка и другой камеры, ребут наследует почти все боевые механики предыдущих игр и построен на них же.

Да, там есть некоторые старые механики.
Но дело в том как оно ощущается и играется.
Вот тебе пример.
В NFS/Forza Horizon/Drive Club есть машины они ездят на кнопку газ R2 и тормозят на кнопку тормоз L2.
А есть GT/Motorsport/Project Cars там тоже на кнопку газ R2 и тормоз на кнопку тормоз L2.
И это максимально разные игры по геймплею. Не говоря уже о том что и между собой они сильно отличаются.

Как раз в духе Р1 Р2 можно сравнить с соулсами. А так никаких прям кардинальных отличий там нет. И он берет не некоторые механики, а целую кучу. Да, они различаются, но это все еще самые ближайшие родственники.

Не знаю если честно. Каждый наверное видит по разному.
Для меня отличаются по боевке сильно.

Разочарование года God of War (2018)

Первый раз игру мы увидели на Е3 2016 где это был неожиданный анонс с показом геймплея с отличной графикой благодаря которой в последствие получила награду Game Critics Awards - Специальная благодарность за графику.

Но как мы узнали в последующих трейлерах и на релизе это был обман от главного Пиноккио игровой индустрии Кори Барлог который столько вранья рассказывал до релиза, что на его фоне Шон Мюррей всего лишь преувеличил с No Man’s Sky.

Ладно я подумал все равно сделал предзаказ God of War: Limited Edition и деваться не куда и еще сыграл режим хомячка который место того что бы проанализировать подождать думал о том, что это же God of War я же в него играл на релизе на PS2 и прошел все части и не может новая часть быть плохой,а на деле мои ожидание сыграли против меня самого.

Я очень сильно помню день релиза когда перед релизом игры велся стрим где обсуждали игру и т.д но самое интересное было за 15 минут до начала запуска игры для обычных смертных где нам показали бету 2015 года.

Как мы видим по бете у разработчиков было в то время хоть какое-то понимание или виденье какую игру они хотят сделать и у них примерно получался Mad Max в апокалиптическом сеттинге Скандинавской мифологии где мир умирает и оставшиеся в живых пытаются выжить, а самое интересное что туда впихнули очень многие элементы которые делали бы игру очень хорошей и проработанной. Сами посмотрите имеются противники люди, огры, тролли и т.д которые злые не из за того, что они такие а то что в этом мире есть правило Либо ты убьешь их, либо они тебя т.к Мир умирает и в нем больше нет моральных ценностей и большинство выбирает только два пути Каннибализм(разумных существ) или Фанатизм. Ну после просмотренного я же конечно подумал они же не могли все это вырезать, порезать, изменить и поехал забирать свой диск с игрой :3 Как же я ошибался в этом, но само ощущение прекрасного было ибо хайп и пиар игры сделал свое дело.

Даже забирая игру у продавца я видел как много покупателей покупают игру. Мимо проходящие покупатели и продавец меня спросили почему такой хайп у игры и столько народу идет покупать ее в день релиза, а не когда будут скидки т.д и я им в ответил примерно так

И мне теперь стыдно не играя об игре я начал рассказывать о ней и возможно те люди которые не хотели покупать игру купили её на фоне хайпа везде и повсюду и благодаря этому подняли продажи игры и сделали еще больше новостей о том, что это шедевр и вам стоит купить её.

Ладно дорога в рай мне все равно закрыта и продолжим дальше По приезду домой я как и большинство сразу вставил диск в PS4 и тут меня как и всех ждало большое обновление ну в это в нынешнее время никого не удивить и дает время почитать описание и посмотреть артбук. Примерно так я себя чувствовал при прохождение игры ибо все, что там было написано ничего не было в игре.

Вот полностью описание игры! Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом .

Что в описание об игре обман, что слова Пиноккио Кори Барлога в артбуке от Dark Horse обман и его текст нужен лишь для того что бы его пожалели и какой он молодец хотя место игры он сделал гомункула.

Первое, что мы видим в игре это Кратоса который живя как отшельник хорошо питается, подкачивается, ходит к мастеру по стрижке бороды, а еще то что его новая жена не могла сшить или достать ему новую одежку и ему приходится ходить в своих старых обносках в другом мире. Мы так же видим его сына Атрея пустышку который нужен что бы был и их отношения как отца и сына, но по факту это выглядит как Человек и первая увиденная бродячая собака о которой человек даже ничего не знает. Дальше в этом же моменте они продвигаются домой где нам и так было известно что мать Атрея откинула копыта и это показывают с таким пафосом, что мы знали этого персонажа все части и нам он должен быть не безразличен с её неожиданной смертью.

Разрабы сделали Лаувейю ( Фэй ) основной мотивацией для героев и игроков т.к она по неведанной причине захотела офигенные похороны которые в конце объяснили тем, что Великаны оставили фреску с их походом и концовкой, но при этом все остальное почему то не добавили и так сойдёт. Я бы понимаю если бы начало игры нам показало как они встретились с Кратосом и т.д то это мотивация могла сыграть свою роль, но на деле это очень глупо и не интересно наблюдать.

После этого мы видим сам геймплей игры это ходьба по пустым, скучным локациям в которых когда то жили разумные существа, а теперь они пустые и Кратос со своей семьей жил с этим постройками как ваш Дом и магазин ближайший. Дальше мы не только ходим по этим унылым локациям которые не входит не в один нормальным логический смысл мы видим и слышим диалоги которые на столько ужасные, что в ММО они более логические и прописаны так что за ними интересно наблюдать, а не как тут где место диалога персонажей нам зачитывают текст с забора где все что то пишут и смысл разный.

Продвигаясь по этим унылым локациям мы встречаем своих первых противников которые будут нас преследовать всю игру меняясь иногда, но при этом смысл будет один и тот же почти у всех врагов и тут уже очередная проблема игры это унылые бои которые построены все по одному условию и при этом изменения в продвижение по игре ничего не повлияет это будет всегда и одна и та же тактика тупое закликивание противника которые в этой части стали более толстые и тебе придется потратить еще больше времени на эти унылые битвы т.к все враги унылые в плане лора, дизайна, геймплейных решений.

Так же в самом начале игры мы встречаем нашего первого босса и последнего ибо он главный злодей который ведет себя как подросток которому сделали лоботомию и теперь место нормального общения и связанных слов он говорит как актер который выступает на пьесе при этом текст берет из космоса. Ладно может сама битва с ним интересная и запоминающая Nope ибо Кори Барлог даже тут не мог найти грань и сделал самый легкий вариант кинцо+однотипные стычки которые даже не меняется как это было в предыдущих частях когда у них были фазы и это хоть как-то разнообразило с ними битвами но в этой части решили сделать самую унылую игру и у них это получилось.

Дальше мы так же продвигаемся по бессмысленному сюжету с бессмысленными разговорами на унылых локациях которые нужны что бы подчеркнуть еще более пустую игру.

Встречаем так же унылых персонажей которые нужны что бы просто были. Начнем с Брока и Синдри ибо эти персонажи ключевые в том, что они улучшают оружие и экипировку Кратоса и тут мы видим опять очередной провал разработчиков так как это система на столько убога ибо если бы ее убрали игре бы это пошло на улучшение и как персонажи которые добавлены в сюжет и повествование игры они убогие во всем. Так же в этой части как и в 3 у Кратоса появиться голова на поясе только в отличие от Головы Гелиоса это очень много говорит и это Мимир который рассказывает интересные истории какие были офигенные моменты в его жизни при этом простой игрок может и интересно это слышать но когда он говорит ты еще больше понимаешь, что его истории интересней чем сама игра тебе предоставляет. Фрея вся в сына тупая и нелогичная которая место нормального диалога несет бред и при этом типичная женщина в плохом смысле. Магни и Моди самые унылые боссы за всю историю серии и запомнятся вам лишь какие они тряпки,слабаки, шутки про мамок и то, что они убогие.

Вся игра пропитана унынием, незаконченностью и бредом сумасшедших разработчиков во всем, но самое главное и самое убогое что там есть это сюжетные дыры которые появляются по велению сценариста который писал его вместе со своей дочкой.

Появление Бальдр и других персонажей по велению сюжетной дыры. Клинки Хаоса которые он потерял еще со времен самой первой части, тут они у него при себе и в этой же сцене он видит Афину откуда, почему и их диалог на столько убог и при этом там обман на обмане. Даже в Хельхейме где можно было хорошо надавить на повествование и показать то, что Кратос во всем виноват что не боги виноваты в его судьбе, а он сам когда в битве место того что бы продолжать сражаться он предложил богу войны свою жизнь в обмен на спасение. Даже если и это не сделали почему не добавили его семью ? Жену, Каллипа и его брата они решили добавить Зевса что бы Мимир рассказал, что они про него слышали и что можно путешествовать между Пантеонами и отношение отца и сына. Атрей это самая большая дыра ибо его порезали не только в сюжете, но и сцены убрали где сам Пиноккио Кори Барлог это подтвердил.

Продажи God of War перешли рубеж в 10 миллионов копий


На прошедшей встрече с инвесторами президент Sony Interactive Entertainment Джим Райн представил отчет, согласно которому очередной эксклюзив компании пересек отметку в десять миллионов проданных копий. Вышедшая в апреле прошлого года God of War присоединяется к Uncharted 4: A Thieves End и The Last of Us Remastered, которые ранее достигли этого впечатляющего результата. Неплохо для сюжетных, однопользовательских проектов.


Новая глава приключений Кратоса смогла достичь трех миллионов реализованных копий всего за три дня с начала продаж, став самым быстропродаваемым эксклюзивом Sony. Недавно, по случаю первой годовщины проекта студия Sony Santa Monica выпустила документальный фильм о разработке игры Raising Kratos.


Cock of War

Спустя годы

Безумно красивое избиение Валькирии Кратосом


Молодцы! В очередной раз доказали,что сингловые игры живут и здравствуют!


211186 Лол што. Ряд мультиплатформы даже так не расходится.


неплохо, как для игры для одной платформы


God of war всегда была игра для настоящих мужчин


Надо попробовать поиграть. Игра занятная.


давайте по этому поваду dlc выпускайте


Хороший слешер, один из флагманов пс4 и причин её купить. Даёт новый игровой опыт и ощущения


211186 Ты присядь и начни считать до 10kk. Поглядим, маловато ли тебе покажется.


Шикарной игре отличные продажи. Заслуженные топ-награды, заслуженная любовь игроков. Уверен, сиквел для некст-гена уже в производстве. Я даже представить масштаб и проработку в продолжении боюсь.


God of War присоединяется к Uncharted 4: A Thieves End и The Last of Us Remastered, которые ранее достигли этого впечатляющего результата. Неплохо для сюжетных, однопользовательских проектов.

Отличные результаты для отличных игр. Это радует, ведь Playstation остаётся последним оплотом КАЧЕСТВЕННЫХ, СЮЖЕТНЫХ игр. Надеюсь так будет и в дальнейшем.


Чувак Чуваков Им бы вот еще вспомнить про шутеры от первого лица, было б вообще огонь, а то в этом жанре застой совсем.


Tигра

Tигра написал: Им бы вот еще вспомнить про шутеры от первого лица, было б вообще огонь, а то в этом жанре застой совсем.

С шутанами от первого лица застой не только у Сони, но и на всех платформах. Все клепают либо шляпу, либо онлайн-дрочильню. К сожалению.


Чувак Чуваков Я к чему и говорю, если бы Сони ввалила баблеца в одну из своих топ-студий для создания ультимативного шутера, где каждый аспект отточен до блеска, это была бы бомба индустриальных масштабов. С третьим лицом достижений у них хватает, пора бы браться и за иные жанры.


Tигра какой шутер на соснолях? ты издеваешься?


destroyer noobs Лол, где-то точно червоточина из 2002 открылась. Иначе я объяснить, как из мезозоя вы сюда оба вылезли, не могу.


Быстрей бы уже анонс новой части !


народ, подскажите игра вообще стоящая? давайте так, ставим "+" если да и "-" - нет. Как только наберем +/- 20 будет видно покупать или нет.


ipr0dex ну на любителя ! Чисто консольный продукт . Но чертовски красивая и своеобразная!


ipr0dex Лол, клянчить лайки на пг? Оригинально. Тульский Поцик К слову о стопгейме, Карамышев сильно похвалил боевку и наглядно продемонстрировал её наполненность.

Артем85 В неё надо не "чутка" играть. Silent Scout Не помню в DOOM 2016 ни автоаима, ни ждущих врагов, как и в Halo с Killzone, кстати. Не нужно судить о вещах, о которых и понятия не имеешь, смотря на них сквозь призму нафталиновых стереотипов. Шутеры на консолях - такие же полноценные представители своих жанров, как и на ПК. Что до слоумо, ты насасываешь палец. В FEAR и Max Payne с ним все было норм, но до киллзоны надо обязательно докопаться. Ну а про тупых ботов ты Halo: Reach, например, расскажи, хотя он у вас в 2002 ещё не вышел. Тульский Поцик Я говорил о магазинной цене. Но если тебе хочется максимально сэкономить и никуда не переться, то возьми в тройке, могу подсказать, где.


Нет, я люблю эту игру, но это какой-то цирк. Tигра >В ролике он наглядно и популярно показал и рассказал, почему те, кто считает боевку примитивной - не более, чем лалки Ехх, как же хотелось увидеть действительно толковый разбор, шоб по защитным и атакующим механикам прошлись, по их приложению к опциям врагов, но видимо это не путь игрожура. Про боёвку в ролике еле наскребается две минуты упоминания фундаменталов каждого первого тридэ битемапа, и это на фоне обещающего чего-то там начала. Остальное, к сожалению, восемь минут флаффа. При этом даже упоминания реальных хайлайтов механики в виде двух видов доджа и скромного аналога платинумовского додж оффсета нет. Может Дэнчик про них не слыхал? >адекватную систему прокачки Скажу только, что в игре есть, например, замечательный апгрейд базовой цепочки ударов на Левиафане, который убирает из неё полезное окошко для додж-кансела. Упс. Видимо лид комбат дизайнер куда-то отходил. Осло, не устану хвалить парирование в этой игре. Оно божественно. Как и атаки из доджей. Длинная анимация без кадров неуязвимости, которую ничем нельзя прервать - это то, к чему должны стремиться все экшен-игры, ящитаю. >Подавляющее большинство обзорщиков Не лучше среднего Дэнчика, честно говоря.

Антология серии God of War


Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры Кори Барлог отказывается называть грядущий тайтл перезапуском, но игроков не обмануть — слишком сильно игра отличается от предыдущих релизов, судя по демонстрируемым материалам.

Чтобы как следует разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.

God of War (2005)

Первая часть была выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этому успеху поспособствовала высококлассная графическая составляющая, одна из лучших на тот момент времени. Автором серии стал Дэвид Йаффе, в портфолио которого уже числилась игровая революция в виде серии Twisted Metal.

Будучи игрой в жанре hack and slash, боевая система God of War опирается на многочисленные комбинации в обнимку с квик-тайм ивентами, которые главный герой Кратос выполняет с помощью своих фирменных клинков хаоса. Помимо других видов оружия Кратосу доступны четыре магических заклинания.


Так или иначе, все увлекательные битвы с толпами врагов подводили к захватывающим сражениям с гигантскими боссами, где игрок должен был утилизировать все полученные им умения для красивой победы. Именно эпичность стала лейтмотивом серии с самого начала. Игроков завораживали схватки с огромными богами, и каждое следующее сражение они ждали с нетерпением.


Сюжет, который чуть ли не полностью основан на греческой мифологии, подавался нужными увлекательными порциями и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.


Одним из важнейших аспектов игры стала фиксированная камера. Многим игрокам не понравилась эта особенность, ведь зачастую из-за нее невозможно было понять, куда двигаться дальше. Однако стоит понять, что God of War является крайне кинематографичной игрой с упором на зрелищную картинку, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что нужно.


На создание God of War Йаффе вдохновил один из его любимых фильмов «В поисках пропавшего ковчега». К сожалению, геймдизайнер вскоре понял, что только за счет эпичных роликов он не сможет получить нужный ему эффект.

«Уже в самом начале я осознал, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может взаимодействовать с игроком так же, как это происходит в кино. Этот вывод смотивировал меня исследовать другие территории для вдохновения».

Несмотря на успех его детища, Йаффе не собирался задерживаться в серии:

«Разработка God of War ассоциируется с самым депрессивным временем в моей жизни. Я был измотан, и после нее все пошло куда лучше».


God of War 2 (2007)

Для разработки God of War Йаффе ушел с поста режиссера и выступил креативным директором игры. Руководить же разработкой позвали Кори Барлога.

Учитывая успех дебютной части, само собой, серию ждал сиквел. God of War 2 стал примером идеальной второй части для любой франшизы с хорошим стартом. Как правило, в это время игроки еще не хотят каких-то инноваций и свежих взглядов. От второй части игроки ждут то же, что было в первой, но больше, громче и красивее. И именно это и подарили фанатам разработчики God of War 2.


Боевая система стала больше опираться на магию, выросли уровни. Любимые битвы с боссами прибавили в эпичности, а самих главарей стало больше. Во второй части разработчики решили продолжать историю Кратоса и сконцентрироваться в первую очередь на геймплее, нежели на элементах кино.


По словам Барлога игре не требовались какие-либо кардинальные изменения

«Некоторые считают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, та же Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в рамках Resident Evil, четвертая часть стала блестящей и необходимой революцией, это не значит что ситуация обстоит так же для всех».

Своим выходом God of War 2 подытожила историю PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.


God of War: Betrayal (2007)

Можно сказать, что мобильная 2D-игра God of War: Betrayal не смогла раскрыть свой потенциал отчасти потому, что тайтл опередил свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманный God of War, управление нельзя было назвать интуитивным.

Несмотря, казалось бы, на незначительный релиз в рамках серии, разработчики снабдили Betrayal вменяемым сюжетом. Действие игры происходит в период между первой и второй частью, когда Кратоса обвинили в убийстве, которого он не совершал.

Интересно, что работа над дизайном Betrayal началась еще в сентябре 2005 года. Разработчикам была поручена нелегкая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместить узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Нэйтан Лиланд потратил уйму времени, создавая нужную палитру цветов, способную соответствовать стандартам Sony.

Также, при создании визуального стиля и боевой системы игры, разработчики консультировались с Йаффе и Барлогом, главными дизайнерами первых двух частей.

Разработчики испытывали трудности в попытках сбалансировать игру как надо, учитывая то, что разрабатывалась она для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в развитии одной механики вынуждал делать шаг назад в другой.

«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что нам необходимо привнести в серию что-то новое. Для этого мы работали со сценаристами оригинальных частей и заполнили пробелы, которые появились после прохождения консольных версий, добавляя серии глубины. В Betrayal мы смогли наглядно показать, почему испортились отношения Кратоса и богов».


God of War: Chains of Olympus (2008)

Chains of Olympus представила серию обладателям PSP, которые были приятно удивлены графикой, ведь она практически не уступала основным частям серии.

Игра стала приквелом к первой God of War и рассказала о событиях, произошедших во время десятилетнего служения Кратоса богам Олимпа. Последние отправили его защищать город Аттику от персов, а заодно спасать мир от Морфиуса, Атланта и Персефоны.



God of War 3 (2010)

В 2010 выходит долгожданная God of War 3 для PS3, и в очередной раз представительница серии становится лицом платформы.

Перед тем, как приниматься за создание третьей части, разработчики портировали God of War 2 на PS3. Таким образом, команда получила Кратоса на новой платформе, который мог бегать прыгать и драться как обычно, что позволило разработчикам не начинать все с нуля. Затем постепенно все элементы из второй части были заменены новыми.


В God of War 3, пожалуй, впервые Кратос превратился из мультипликационного героя в серьезного персонажа благодаря начинке седьмого поколения консолей. Улучшенная детализация текстур и лицевая анимация сделали свое дело, и игра получила тот уровень кинематографичности, о котором заявляла еще в 2005 году.

Что касается геймплея, то здесь разработчики порадовали игроков новым оружием, между которым теперь можно было переключаться, что сделало боевую механику более увлекательной.


При разработке третьей части команда понимала, что им необходимо внимательно отнестись к уровню жестокости в игре, если они не хотят сделать God of War 3 центром очередного скандала.

«Мы старались изо всех сил следовать своим же правилам. Не делали ничего, что не дополняет персонажа. Все, что раскрывает героев, мы обязательно оставляли. Не добавляли ничего только ради шокирования публики. У всего была своя цель», — рассказывает продюсер Стив Кейтерсон.
«Не стоит забывать, что Кратос брутальный персонаж, и свои проблемы он решает весьма брутально. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали это».



God of War: Ghost of Sparta (2010)

Сразу после релиза Chains of Olympus студия Ready at Dawn оценила результат проделанной работы и поняла, что им еще есть что сказать и в рамках PSP, и в рамках God of War. В 2010 году она выпустила новый тайтл для PSP под названием Ghost of Sparta, сумевший обогнать в визуальной составляющей все релизы для PS2.



События игры развиваются между первой God of War и Betrayal и повествуют о том, как Кратос отправился на поиски своей матери Каллисто и брата Деймоса.

Это был уже пятый тайтл серии, если не считать переиздания первых частей для PS3, и, казалось бы, греческий сеттинг должен был исчерпать себя. Однако дизайнер игры Майк Динан и не думал сворачивать с привычного пути во время разработки Ghost of Sparta:

«К счастью, мы используем греческую мифологию, а значит, в нашем распоряжении есть бесчисленное количество богов и богинь и других ярких персонажей».



God of War: Ascension (2013)

Ascension стала приквелом ко всей серии, и рассказывает о том, что происходило за десять лет до первой части, до того, как Кратос стал служить Зевсу и Ко.

Ascension считается самой красивой частью God of War, но кроме этого игра не смогла предложить фанатам что-то особенное, за исключением, пожалуй, довольно интересного мультиплеера. Любая формула со временем устаревает, и Ascension выжала из нее все до последней капли. Более того, многими игра считается самой легкой частью франшизы, что, конечно, не лучший комплемент игре в жанре hack and slash.


Хотя в основе игры все также лежала греческая мифология, разработчики не придерживались какого-либо канона и без проблем отправлялись за вдохновением в любую сторону. Кстати, одной из таких сторон при создании Ascension стала персидская архитектура.



God of War: A Call from the Wilds (2018)

Как часть рекламной компании грядущей God of War, Sony совместно с Facebook выпустили текстовую игру A Call from the Wilds. События игры повествуют о первом приключении Атрея, сына Кратоса. Игра состоит из нескольких глав, после прохождения которых открываются восемь концепт-артов.

Игра доступна через Facebook Massenger.


Взяв все, что только можно из греческой мифологии, Santa Monica Studio решила в перезапуске пойти в сторону скандинавской. Клинки Хаоса заменил топор, фиксированная камера сменилась на свободную, но главным нововведением стал Атрей, орудующий луком и открывающий дверь новым геймплейным механикам, не говоря уже о его кандидатуре на место главного героя в будущем.


На основе всей доступной информации можно сделать вывод, что в новом God of War разработчики решили рисковать, что очень похвально, и чего зачастую не хватает в игрострое. Эту мысль разделяет и отец-основатель серии, Йаффе, который какое-то время являлся претендентом на кресло режиссера всемиожидаемой игры. На вопрос, что он думает о будущем релизе, Йаффе подытоживает, высказав мнение очень многих поклонников серии:

Читайте также: