Сколько слизней в satisfactory
Обновлено: 05.07.2024
Энергослизни - это пассивные существа, которые не двигаются и не возрождаются, но их можно найти с помощью собако-ящерицы. Их можно подобрать в инвентарь, как предметы и исследовать в M.М.А., открывая дополнительные цели в ХАБе. Завершение этих целей открывает доступ к разгону, а также дает рецепты по превращению слизней в Энергокристаллы на Верстаке.
Энергомодуль
Энергетический осколоки делаются из Энергослизеней, которые могут быть найдены в мире в зеленом, желтом и фиолтетовом исполнении.
Осколки используются, чтоб ускорять механизмы. Каждый осколок увеличивает скорость работы на 50%. Суммарно механизм может быть ускорен до 250% за счет трех осколков. Учите, что понижение скорости ниже 100% не требует ничего.
Всего на карта может быть найдено 331 зеленых, 116 желтых и 61 фиолетовых Энергослизней. Это означает, что всего теоритически возможно сделать 860 осколков. (8 потенциальных осколков теряются при анализе Энергослизней в
Сколько слизней в satisfactory
Слизней нет смысла пихать в заводы, это только сокращает количество заводов, другое дело если вставлять в шахты, это позволяет использовать текущие шахты, а не вести ресурсы с 1,5+ км новую ветку или транспорт.
В заводы вот какраз и есть, когда начинаешь рамы или эти пресованые железные листы или как их делать, там болтов требуетса море по 24 или 22 за раз жрет, завод несправляетса и приходитса увеличивать производительность. И конвеер несправляетса с обьемом тока мк2, ассемблер потребляет много
Леха, имеется в виду что нет смысла тратить слизня (количество которых ограничено) если можно получить тот-же результат построив дополнительный завод
Лев, орехками-ягодками по одному или медкитом на полную, производится из 4х компонентов в мастерской
Антон, просто хочу завтра купить,а в английском не очень шарю)
Есть такой вопрос, имеются свои догадки,но хотелось бы уточнения.
Производительность майнера - уровень майнера * продуктивность жилы * процент буста * 60
Т.е в стоке получаем 1*1*1*60.
Получается если разгонять Майнер,то продуктивность сможет выйти выше жилы,т е. Продуктивность жилы это лишь модификатор,и я могу хоть 150 с одной жилы иметь,если бустану шахту на фулл?
2майнер на богатой жиле и полном бусте будет 2*2*2.5*120 = 1200 в минуту,конвейер мк4 не справится с таким
Variants [ ]
Жёлтые [ ]
Желтые энергослизни встречаются немного реже, и их часто можно найти в газовых камнях и вокруг них, на деревьях, возле/на скалах и в других труднопроходимых местах. Большинство желтых слизней тщательно охраняются местными существами или ядовитыми облаками (вы можете использовать противогаз, чтобы легко пройти через них). Чтобы добраться до них, вам часто придется соорудить высокую лестницу.
Фиолетовые [ ]
Пурпурные энергослизни очень редки и обычно встречаются высоко на стенах пещер, на вершинах гор, внутри оврагов, на скалах и в других труднодоступных местах. Обычно вам нужно будет построить длинный пандус или проход или иметь доступ к реактивному ранцу, чтобы добраться до них.
Получение [ ]
Some slugs are in difficult-to-reach locations, with the difficulty caused through such aspects of gameplay as traversing the geography, dealing with hostile faunae , or traversing environmental hazard (e.g. two Purple Power Slugs in the Foundations can be built to retrieve them safely. Hazmat Suit is required.)
Цвет слизня | Зелёный | Жёлтый | Фиолетовый | Total |
---|---|---|---|---|
Число слизней | 406 | 219 | 119 | 744 |
Энергомодулей | 405 | 436 | 590 | 1431 |
В настоящее время в игре известны 744 энергомодулей; 406 зеленый, 219 желтый и 119 фиолетовый. 1 слизень каждого типа потребляется в рамках ММА. Максимальное количество энергомодулей бесконечен, так как Пёсоящер может генерировать бесконечное количество слизней с течением времени. Верхний предел невозобновляемых коллекционных энергомодулей 1431.
Unlocking [ ]
Additional researches unlock recipes for each kind of slug, overclocking and scanning using the Object Scanner.
Использование [ ]
Исследование [ ]
Сколько слизней в satisfactory
Satisfactory [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Собрал большую часть слизней. т.к. слизней притащил с запасом решил переделать схему реакторы и насосы. по расчетам на 2 реактора надо 5 насосов. но если насосы тюнингануть слизняками то 1 реактор 1 насос. ну я было и решил так сделать. собрал ресов на 155 реакторов и насосов. И тут хлоп и облом - насосы в эксперементалке не работают. при постройке он не видит поверхность воды и пытается построиться на дне водоема. и короче проект АЭС на 380 000 МВатт пока что в заморозке. До момента когда будет фикс этого бага.
зачем столько собирать? 10 фиолетовых 20 желтых и 30 зеленых хватить на базу да еще на поезда с головой)
Роман, посмотрите мои посты ниже. задача создать АЭС на 380 000 МВатт. отсюда следует надо большую базу строить. а чтоб не настолько огромную делать я решил строить в 2.5 раза меньше базу но на батарейках. вот смотрите стандартная база для получения 31 одного стержня выйдет - 188x Плавильня
18x Литейная 462x Конструктор 109x Буровая установка ур.2 104x Очистительный завод 173x Ассемблер 112x Изготовитель - вот такая база выйдет. а под батарейками она в 2.5 раза меньше по количеству зданий.
Содержание
Читайте также: