Где жить новичку в eve online

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день дорогие друзья.
Многие новички приходят в в EVE Online и не знают что в ней делать.
Итак нужно понять следующее - здесь вы можете выбрать любое направление, которое вам будет интересно.
EVE Online это огромный мир в котором можно заниматься чем угодно, в одиночку или с друзьями,
Новичкам в игре довольно сложно, выжить в игре может далеко не каждый - многие бросают игру после того как не умея зарабатывать пытаются нафармить целую неделю на корабль, залетают в опасный космос и за одну минуту теряют корабль или "рудокопы" которые думают что им ничего не угрожает, оставляют без присмотра корабль и его уничтожают NPC пираты или другие игроки.
Совет - создайте персонажа по пригласительной ссылке, это позволит дать вам очков навыков на месяц прокачки, которые можно будет использовать. Даже если вы уже создали персонажа, оставьте его как запасного, а новый будет основным.
Сразу хочу предупредить - EVE скорее симулятор, в ней присутствует много рутинных операций, Первое время будет сложно, в игре придётся разбираться и читать гайды.
В крупных корпорациях и альянсах типовые вещи автоматизированы игроками - например боевые пилоты сразу получают готовый корабль для вылета и в случае потери - замену.
Интерфейс игры частично локализован, но названия модулей остаются оригинальными, поэтому минимальное знание английского пригодится
Итак Вы начинаете играть за пилота одно из 4х фракций - Gallente, Caldari, Amarr, Minmatar.
У каждой их фракций своя часть космоса в пространстве империи и стартовые локации и свой торговый центр.
За кого играть - сейчас без разницы - отличия только во внешнем виде персонажей и набор стартовых навыков + разная стартовая локация.

Всё пространство EVE Online состоит из звёздных систем, соединённых с другими гиперворотами, при помощи которых можно пройти из одной системы в другую по цепочке, в отдалённые системы из одной стороны в другую придётся совершить несколько десятков проходов через гиперворота, или если повезёт насканить более короткий путь через "вормхолы"("чёрные дыры").

Системы в EVE делятся на условно безопасные "хайсек" и небезопасные - лоусек,нули,вормхолы, где игрок может уничтожать корабли других игроков.
На рисунке ниже проложен маршрут из одной системы в другую,
синие зелёные и жёлтые системы - условно безопасны - в них за нападение на ваш корабль, корабль нападавшего игрока будет через некоторое время уничтожен и "опасные" для неопытного игрока территории. они отмечены оранжевым и красным.
Забавно, но по мере освоения игры всё станет наоборот - в хайсек станет опасно, а в "своих" системах в опасном космосе вы сможете чувствовать себя спокойно

Но для новичков - в оранжевые и красные системы рекомендуется залетать только на предельно дешёвых кораблях - ваш корабль будут часто уничтожать.
Здесь в отличие от других игр, нет балансера от слова совсем.

Но тем не менее можно играть вместе с старыми игроками в одном флоте даже в первые дни игры, например в роли перехватчика или скаута.
В игре для новых игроков в настоящее время есть цепочка обучающих миссий, которые рекомендуется пройти чтобы освоиться с интерфейсом, заодно вы получите несколько кораблей и небольшой стартовый капитал.
Игровые деньги в EVE - isk к сожалению очень важны - за них нужно покупать ресурсы, модули, корабли, структуры, книжки навыков.
isk можно получить купив за реальные деньги PLEX и продав в торговом хабе. Но большинство игроков занимается фармом в игре - как правило практически любая деятельность в игре приносит доход.
После прохождения обучающих миссий - заданий вам нужно разобраться в каком направлении в игре вы хотите развиваться.
Многие новички начинают заниматься копкой - добычей руды, занятие простое, но заработка не приносящее, Более менее приличный заработок даёт только копка редких лунных материалов, простые лунные материалы можно добывать в одиночку, но ценные луны копаются только корпорациями и альянсами. Приличный заработок на добыче возможен только через пару месяцев прокачки и только при добыче редких материалов.
Следующее по популярности занятие у новичков - прохождение миссий агентов.
Найти их можно в "агенстве"- агенты и задания - поиск агентов.

Выполняя миссии агентов корпорации, вы постепенно повышаете уровень отношений с этим агентом и корпорацией агента. По мере повышения отношений становятся доступны агенты более высокого уровня, которые будут предлагать более сложные задания.
Более менее доходные миссии начинаются с 4го уровня.
Быстро заработать не получится, прокачка занимает как правило несколько месяцев, запаситесь терпением
Следующий по популярности вид занятий - скан. В безопасном космосе насканить никаких ценных модулей как правило не получится - вам придётся летать в опасный космос, вас там будут гонять и уничтожать ваши корабли. порой бывает настроение портится когда ты целый вечер летаешь ищещь артефакты а твой корабль уничтожают на обратной дороге, а добыча достаётся пиратам, поэтому занятие для игроков с устойчивой психикой.
Следующий вид занятий - фарм NPC пиратов - один из популярнейших видов заработка, доступных новичкам. Его я рассмотрю подробнее
Это очень простой способ, открываем Агенство - исследования - раздел Боевые аномалии .

Где жить новичку в eve online

Потери кораблей, предметов, и смерть пода — все это обычные явления в EVE Online. Однако, есть несколько способов обезопасить вашего персонажа от лишних потерь. Вы удивитесь тому, скольких ситуаций можно избежать, всего лишь используя простые меры предосторожности и проявляя чуть больше внимания. Вот лишь небольшой список полезных советов, которые помогут вам избежать неприятных ситуаций.


62


Вверх

Вокруг света за несколько часов.


24


Вверх

Что такое PLEX в EVE?

Продление лицензии пилота (PLEX) это предмет, который добавляет 30 дней игрового времени на ваш счет в EVE Online. В PLEX могут быть преобразованы любые игровые таймкоды и, как и любой другой предмет, PLEX может быть продан на рынке EVE.


11


Вверх

День патча может стать тяжелым испытанием для всех. Патчи, обновления к игре часто содержат изменения кода, которые не видны среднестатистическому игроку, а в некоторых случаях и изменения в сетевой код, которые не могут быть полностью проверена на тестовом сервере Singularity. В любом случае, когда вы вооруженны некоторой основной информацией относительно времени патчей и исправлений, все может пойти намного спокойнее.


12


Вверх

Описание атрибутов персонажа, влияющих на скорость обучения.

Лучшее место для обитания новичка


OdIUm

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Odium Scourge
  • Client: Рус

Добрый вечер.
Дайте совет, на какой базе лучше всего обитать, если ты без корпы?
Под "обитать" я понимаю:
1) Хранить свой лут.
2) Хранить свои корабли.
3) Делать миссии в этом районе.


Почему спрашиваю. У меня есть несколько кораблей, которые получал по мере развития. Так у меня появился корабль для майнинга, корабль для перевозки грузов, пару крузеров, дрейк.

Летаю в основном на дрейке, но иногда хочется например помайнить, когда времени 100% внимания игре уделять нет, но зайти могу. Тоесть например поставить корабль на майнинг а сам в соседнем окне фильм смотрю и т.п. (только не надо говорить что так папки не делают, я пока со своим скилом могу копать только в хай сек)

Опять же желательно чтоб рядом было место, где можно бы было выгодно продать свой лут (с миссий и с копки или аномалек) . Сейчас у меня в основном все корабли около Jita (сам я кальдарец).
Но вот вопрос: Имеет ли смысл перетаскивать все в Jita, при условии что там нет агентов 2го левела, которые мне сейчас доступны, там вечно куча народу (у меня не лагает, но все же)? Или может сесть где-то рядом, в 1-2 прыгах, накапливать там хабр, а потом на грузовике все отвозить и продавать?

Может кто-то посоветует такое место около Jita, где есть пояса остеройдов, чтоб покапать, агенты 2го и 3го уровня с норм миссиями и вменяемые аномальки? Буду благодарен.

ЗЫ: Да, я и сам поищу, конечно. Мне не лень. Но может я, в силу своего нубства, что-то не учитываю. или считаю это не важным. Так что буду благодарен за помощь.


Veronika
  • EVE Ingame: Amelita Robiros
  • Client: Eng

НИКОГДА:
1. Не выбирай своей базой ЖИту и ее окрестности, если ты не профессиональный торговец.
2. Не делай миссии в Жите и ее окрестностях.

Остальное зависит только от тебя. Но подход должен быть таков - сперва выбираешь корпу, на которую хотел бы делать миссии, а уже потом ищешь, где доступные агенты этой корпы распологаются достаточно компактно.

З.Ы. Чуть не забыла - на индусах не копают.

У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.


Isk Raider

Clone Grade Iota

Где обитаешь (делаешь миссии) там и храни свое барахло.

Изображение

У меня вот так:


OdIUm

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Odium Scourge
  • Client: Рус
Хм. А почему никогда не делать около Житы базу?? А корпу по какому признаку выбирать?


VipeR25

Clone Grade Epsilon

Хм. А почему никогда не делать около Житы базу?? А корпу по какому признаку выбирать?

Корпу обычно выбирают по хорошему курсу обмена лп на иск. Какая корпа в этом плане лучше и прибыльнея выбирать надо исходя из цен на всякие фракционные побрякушки, которые можно получить за лп у этой корпы и фракции.

А вообще мой тебе совет. Пробуй лучше сначало плексинг, а потом уже агентран. Но это мое ИМХО.


karharodon

Clone Grade Eta

  • EVE Ingame: Karharodon
  • Corp: No Boost Allowed
  • Ally: -LSH-
  • Client: Eng

Хм. А почему никогда не делать около Житы базу?? А корпу по какому признаку выбирать?


По тому, что Жита по своему контингенту схожа с вьетнамским базаром где-нибудь в индустриальном районе каких-нибудь Нижних Киглов. Копателей там гопают, зачастую даже сугубо для фана, торговцев суицидят. Скрамм опять же, фейковые контракты, разоводы на ПВП. Для спокойной игры там не лучшее место.


OdIUm

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Odium Scourge
  • Client: Рус

Корпу обычно выбирают по хорошему курсу обмена лп на иск. Какая корпа в этом плане лучше и прибыльнея выбирать надо исходя из цен на всякие фракционные побрякушки, которые можно получить за лп у этой корпы и фракции.

А вообще мой тебе совет. Пробуй лучше сначало плексинг, а потом уже агентран. Но это мое ИМХО.

А можно гайд или инфу по плексингу? И как это не на сленге называется? А то плексинг не находит. это аномалии искать?

И кто может посоветовать как быстро корабли перевезти из точки А в точку Б. Кораблей около 6-8, из грузовиков есть только Badger. в него ток 1 упакованный влазит. тоесть на большие расстояния особо не навозишься


Sgt Cartmann
  • EVE Ingame: Sgt Cartmann
  • Corp: The Reborn
  • Ally: -GE-
  • Client: Eng

И кто может посоветовать как быстро корабли перевезти из точки А в точку Б.


VipeR25

Clone Grade Epsilon

А можно гайд или инфу по плексингу? И как это не на сленге называется? А то плексинг не находит. это аномалии искать?

Не аномальки, а сигнатуры. Точным называется это "exploration".


OdIUm

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Odium Scourge
  • Client: Рус

Не аномальки, а сигнатуры. Точным называется это "exploration".

Так а в чем заключается плексинг? Что нужно делать? Ну сканить, это я понял. А что искать? Аномалии? Или что? И что потом там будет? НПС вражеские будут? Или просто лут? Или сальважить надо? И на чем это делать лучше? На каком корабле?


VipeR25

Clone Grade Epsilon

Так а в чем заключается плексинг? Что нужно делать? Ну сканить, это я понял. А что искать? Аномалии? Или что? И что потом там будет? НПС вражеские будут? Или просто лут? Или сальважить надо? И на чем это делать лучше? На каком корабле?

ЧТо делать? Первым делать сканить, много сканить именно сигнатуры. Сигнатуры чудесным образом при помощи пробок превращаются в плексы, магнитки, радарки или ВХ. ВХ нам не нужно, во всяком случаи пока что. Плексы - нужно проходить как обычные миссии, в качестве награды там может быть фракционный модули, который можно стоить от копейки до приличной суммы, также в качестве награды там может быть дана экспедиция ( целый ряд миссий, в конце которых будет фракционный модули ну или ничего) или опять же ничего. Рандом чистой воды проще говоря. Радарки - это мини миссия в которой присутствует контейнеры, которые надо взламывать при помощи аналезайтера и немного неписи. В качестве награды получаешь датакоры, которые находятся в контейнерах, которые потом продаёшь на рынке джиты. Магнитки примерно тоже самое.

Эксплорейшен - весьма геморное занятия честно тебе скажу, но обладает одним существенным плюсом. Он не привязывает тебя к какому то определенному месту т.е. в какую корпу ты не вступил бы и куда в итоге не переехал бы на ПМХ у тебя уже будет набита рука, чтобы иски зарабатывать где угодно). Также оно очень рандомное занятие, можно неделю сканить и ничего толкового не найти, а потом за 20 минут выбить 1ккк.


OdIUm

Clone Grade Alpha

  • EVE Ingame: Odium Scourge
  • Client: Рус

ЧТо делать? Первым делать сканить, много сканить именно сигнатуры. Сигнатуры чудесным образом при помощи пробок превращаются в плексы, магнитки, радарки или ВХ. ВХ нам не нужно, во всяком случаи пока что. Плексы - нужно проходить как обычные миссии, в качестве награды там может быть фракционный модули, который можно стоить от копейки до приличной суммы, также в качестве награды там может быть дана экспедиция ( целый ряд миссий, в конце которых будет фракционный модули ну или ничего) или опять же ничего. Рандом чистой воды проще говоря. Радарки - это мини миссия в которой присутствует контейнеры, которые надо взламывать при помощи аналезайтера и немного неписи. В качестве награды получаешь датакоры, которые находятся в контейнерах, которые потом продаёшь на рынке джиты. Магнитки примерно тоже самое.

Эксплорейшен - весьма геморное занятия честно тебе скажу, но обладает одним существенным плюсом. Он не привязывает тебя к какому то определенному месту т.е. в какую корпу ты не вступил бы и куда в итоге не переехал бы на ПМХ у тебя уже будет набита рука, чтобы иски зарабатывать где угодно). Также оно очень рандомное занятие, можно неделю сканить и ничего толкового не найти, а потом за 20 минут выбить 1ккк.


Понятно, спасибо. Как я понял для скана хороший корабль - Heron у кальдари. а значит, за частую придется сначала насканить выходы, потом вернуться за дрейком, потом пройти аномальку и вернуться. Так?


VipeR25

Clone Grade Epsilon

Понятно, спасибо. Как я понял для скана хороший корабль - Heron у кальдари. а значит, за частую придется сначала насканить выходы, потом вернуться за дрейком, потом пройти аномальку и вернуться. Так?

Без второго окна да. Хотя многие на дрейк ставят сканер и с него сканят. ПРавдо сканит он плохо но сканит. =) Или испоьзует для скана и прохождения тенгу )


Wyreth

Для приведения в соответствие ..

[ возможно, я о-оченно отстал от ентой жизни. Просьба не пинать, ежли чО ..]
OdIUm, поинтересуйся Was ist das - "Kosmos". Рядышком можно и .. по всякому и разному (:


Brilliant

Clone Grade Delta

  • EVE Ingame: Inion Avalhar
  • Client: Eng

Есть еще статические ded-комплексы которые всегда видны на карте при определенном фильтре. Этим я бы занялся еще до того как выучил скилы на скан. Комплексы статичны и переезжать никуда не нужно выбрав систему 1 раз. 1/10 2/10 требуют в скилах фригата с пробом и минимальным танком но сразу могут давать профит явно больший чем миски 2-3лвла(а могут и не давать ).

Тут правильно сказали - придумай что будишь делать профильно - смотри туда где кажется это занятие не очень удобным по каким либо причинам, оцени причины и возможный профит/затраты - пакуй манатки либо ищи следующее место. Не профильные виды деятельности лучше считать как возможности которые либо есть либо нет, а профильная деятельнасть должна окупать отсутствие остальных в соразмерном отношении. То что где-то копать напряжно а ты уже умеешь капалку лучше не считать минусом т к многие олдовые чары с такими мыслями вынуждены были бы вообще разорватся.

И лучше смотреть не только на хаи.

зы можно продать все в жите - переехать на каком нибудь шатле и купить все на месте, не нужно все пихать в индус лишний раз заостряя на себе внимание каргосканера. И скилов ограничивающих уровень безопасности системы для майна в игре нет, несколько-недельный нуб может копать хоть в вх если сумеет приспособится.


Eretic Стационарные плексы делаются скиловаными чарами по факту респа. Нубу там ловить почти что нечего.

Ересь - иной взгляд на привычные вещи

Не зная ни сна, ни отдыха, при лунном и солнечном свете мы делаем деньги из воздуха, что бы снова пустить их на ветер

Сражение, это странный опыт. Мы планируем действия за счет интеллекта, сражаемся за счет инстинктов, и только потом понимаем, что выжили лишь благодаря случаю.(с)Из письма Фиска Блэка своей сестре Люси.


3BEPEB

3BEPEB failed the anal blow

  • EVE Ingame: 3BEPEB
  • Corp: PARTIZANS
  • Client: Eng

ЗЫ: Да, я и сам поищу, конечно. Мне не лень. Но может я, в силу своего нубства, что-то не учитываю. или считаю это не важным. Так что буду благодарен за помощь.

самая близкая к Жите большая во всех смыслах система - это Poinen, там куча белтов, для майнеров рай, также там куча станций, на которых полно агентов от 1-го до 4-го уровня, агентов разных, и милитари и индустри и не только

станцию выбирай сам, лучше посмотреть на какой станции много агентов нужного тебе уровня и обосноваться там, а можно посмотреть по маркету, на какой станции в системе больше всего и дешевле всего продается например тех же херонов - это местный рыночек значит, и обосноваться там, чтобы не надо было далеко летать за фитом и можно было бы продавать руду/лут на месте (ну в смысле тяжелые вещи, которые гиморно везти в житу и не очень выгодно)

а вообще не понимаю почему не советуют селиться рядом с житой, жита - просто самый крупный торговый хаб, если так посмотреть, то все системы в хайсеке так или иначе расположены вокруг хабов, жита их них самый оживленный, ничего плохого или страшного в ней нет.

п.с. топик слишком жирный

170751_original.jpg


JohnSLL

EVE Online. Советы по игре. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Добрый день подписчики. Очень часто новички в EVE задают одни и те же вопросы. Самые частые собрал тут.

- Чем заняться в игре новичку?
EVE Online нелинейная игра. Ответить на этот вопрос невозможно. Но наиболее востребованная профессия - боевой PVP пилот. Если вы играете в составе корпорации и вам нравится общаться с людьми - можете освоить профессию вербовщик или командир флота.
Предпочитаете одиночную игру, путешествия, исследования космоса поиски ценных артефактов - ваш выбор сканеровщик.
Хотите добывать ресурсы, строить корабли - изучайте планетарное производство, добычу руды, переработку, производство и научные исследования.
Некоторые корабли игроков не видно на схеме кораблей
- В EVE Online есть так называемые малосерийные корабли - их нет на схеме кораблей. это например подарочные Sunesis , Gnosis , Praxis
корабли Конкорд например Marshal
- Если у вас пропала обзорная панель , окно дронов, вы можете вызвать его комбинацией клавиш Ctrl+Tab
- Также иногда бывает полезно открыть несколько окон одинакового типа , например информацию о предметах чтобы их сравнить.
чтобы открыть их в отдельных окнах нужно удерживать нажатой клавишу Shift

- В настройках можно отключить дрожание камеры во время Warp режима..

Как найти купленный предмет?
Если вы купили какой то предмет, но забыли где, вы всегда можете посмотреть базу общего имущества.

EVE: Echoes - Гайд для новичков

Не так давно на мобильных устройствах вышла EVE: Echoes, и она довольно необычная для мобильных игр, можно даже сказать, сложная. Все эти таблицы, графики и тому подобное нечто, в котором вроде и хочется разобраться, но времени на это у работающего человека не всегда хватает. Для того чтобы вам было проще разобраться и сделан этот небольшой гайд, он расскажет о том, как начать игру в EVE Echoes, разобраться в торговле, заданиях, добыче денег и ресурсов.

Создание персонажа


Первым делом необходимо создать персонажа и выбрать расу. Думаю, многие из вас подходили к этому вопросу с опаской, пытаясь выбрать правильную расу, чтобы не пожалеть после нескольких дней или недель прокачки. Честно скажу, это не важно. Вы можете выбрать Калдари (Caldari) или Галленте (Gallente), в любом случае это не сильно повлияет на игровой процесс. Да, у каждой расы есть определенный набор навыков, но они не так важны сейчас, для новичка. Единственное отличие - это ветка кораблей, доступная на старте. Родословная тоже не имеет значения, выбирайте то, что вам приглянулось.

Монетизация

Перед тем как переходить дальше, необходимо сказать пару слов о монетизации. Дело в том, что в качестве free-to-play доступа мы немного ограничены… во всем. Бесплатно нам доступен альфа-клон, а за подписку - омега-клон, и у них достаточно много различий. Альфа-клон имеет ограничения при покупке/продаже чего-либо, также ограничена прокачка некоторых навыков. Только один альфа-клон может обучаться, то есть если у вас два и более персонажа, только один из них сможет прокачивать навыки. Корабли рангом 8 и выше также будут закрыты для вас. Как и контракты.


Пара слов об интерфейсе

На первый взгляд кажется, что здесь большое нагромождение таблиц и всплывающих окошек, но это впечатление проходит после того, как вы немного в нем разберетесь. Здесь все на своем месте, все нужные элементы кликабельны и представляют дополнительную информацию по долгому нажатию пальца.

Иконка глаза справа вызывает боковое меню, в котором можно выбрать все, что необходимо, от полета к гипервратам (которые по какой-то странной причине называются гиперворотами) до подбора груза, оставшегося после смерти незадачливого пирата.


Снизу посередине находятся индикаторы корабля. По долгому нажатию на индикатор можно увидеть информацию о характеристиках корабля: щиты, укрепление брони, корпус, скорость и емкость накопителя.


При нажатии на иконку пилота откроется окошко, из которого можно попасть практически в любое меню игры - навыки, кошелек, рынок и т.д.


Навыки

Прежде всего хочу сказать о техноуровнях, да, немного глупо звучит, но именно так они называются в русской локализации на Android.


Конечно, чаще вы будете видеть сокращение “Техн”, но иногда глаз будут мозолить и техноуровни. Они прокачиваются по достижении определенного количества очков навыка, включая бесплатные очки. К примеру, на второй техноуровень необходимо 26к очков. По мере того, как вы прокачиваете техноуровень, вам становятся доступны все больше навыков.


Что же касается самих навыков. В начале у вас есть небольшое количество очков, которые вы можете вложить в доступные навыки, но не стоит качать все подряд, определитесь на чем вы хотите летать, из какого оружия стрелять. В ветке навыков Галленте на первом уровне доступны “Управление фрегатом” и “Усовершенствование системы защиты фрегата”. Но вдруг вы хотите летать на эсминце? Может лучше изучить другие навыки, добычу и переработку руды, навыки владения оружием, а когда станут доступны навыки, связанные с эсминцем, купить подходящий скилл и изучить его, не тратя драгоценные очки навыков на то, что вы не будете использовать. Если вас интересуют грузоперевозки и добыча руды, тогда какой смысл вкладываться в “Управление фрегатом”.


Если вас интересуют бои, то обязательно изучите свой корабль. К примеру, корабль расы Галленте - Velator дает бонус 15% урона от малых рельсотронов за каждый уровень управления фрегатом. Конечно, можно установить и другое оружие, которое сильнее бьет по щитам, или наоборот. Всю информацию об оружии можно посмотреть, при удержании пальца на необходимом оружии, неважно где вы его увидите, на экране характеристик своего корабля или на экране аукциона. Вначале необходимо сделать из своего корабля и пилота боевую единицу, которая сможет сражаться в ПвП и ПвЕ. Позже вы сможете диверсифицировать свои навыки, добавив то, чего вам не хватает, но пока лучше прокачивать что-то определенное.

Оружие

В игре существует 4 типа урона: электрический, кинетический, термический и взрывной урон. Оружие, соответственно, также разделяется по степени нанесения урона по данным категориям.

  • Лазеры - оружие, наносящее наибольший урон электричеством.
  • Рельсотроны - своего рода гибрид, они бьют термическим и кинетическим уроном, да и дальность у них неплохая.
  • В игре есть несколько видов пушек. Это и автопушки, и главные орудия, и они наносят три типа урона: термальный, кинетический и взрывной урон.
  • Ракеты, пожалуй, самый универсальный способ уничтожить врага. Они несут одинаковое количество повреждений для всех четырех категорий брони.
  • Дроны - довольно интересный тип вооружения. Каждый дрон имеет свою категорию урона, на каждый из четырех типов брони. Вы можете взять как какой-то один тип дронов, так и комбинировать их, все зависит от вашего стиля игры и ваших противников.
  • Редукторов пока в игре не так уж и много, так что не думаю, что на начальных этапах стоит обращать на них внимание.

Еще раз, изучите свой корабль, и в зависимости от него подбирайте оружие и прокачивайте навыки.

Корабли


Теперь поговорим о дереве развития кораблей. Как видите, здесь 4 основных ветки, соответствующих расе, а также с десяток дополнительных. К примеру, в ветке ОРЭ вы сможете прокачать корабль для добычи и доставки руды. Однако в остальных дополнительных ветках для каждого корабля понадобится чертеж.


В ветке развития кораблей вы можете посмотреть, что необходимо для прокачки того или иного корабля, а заодно ознакомиться с его слабыми и сильными сторонами. К примеру, фрегат Merlin дает прибавку урона +5% от малых рельсотронов и +4% к сопротивляемости щитов, а для его открытия необходим 2 уровень технологий.

Обучение

Не пренебрегайте обучением. Оно занимает всего около 5 минут, но позволит более-менее сносно разобраться в интерфейсе и принесет пару тысяч ISK. Но самое главное - откроет доступ к продвинутому обучению, а его крайне рекомендуется пройти. Оно дает неплохие награды. А 4 уровень продвинутого обучения даст доступ к эсминцам, которые предоставляют довольно вместительный трюм. Это будет полезно, если захотите добывать руду.


Для того чтобы получить доступ к обучению, нажмите на этот значок.

Для продвижения на следующий уровень обучения необходимо выполнить все обязательные задания и как минимум одно опциональное. Для перехода на второй уровень обязательно нужно выучить 3 навыка и достичь третьего уровня технологий, простите, но “техноуровни” звучит жутко. Из опциональных миссий проще всего делать “Стычки”, это набор небольших заданий, созданных по принципу любой ММО, слетай туда, убей 10 пиратов и т.п. Они не занимают много времени, и их легко выполнить.


“Стычки” - ужасное слово. По сути, это доска объявлений, по аналогии с другими играми. Тут есть обычные и сюжетные миссии. Последние отмечены значком соответствующей фракции.

Способы заработка

В игре есть несколько способов заработка денег, как и в любой ММО. Уничтожение пиратов, продажа вещей на рынке, производство и так далее.

Если вам по душе уничтожать вражеские корабли, то вам подойдет способ заработка при помощи космических аномалий. Тут все просто. Прилетаете к аномалии, уничтожаете пиратов в округе, получаете деньги. Иногда за пиратов дают награду, определенная сумма приходит на ваш на счет. Плюс ко всему, иногда из врагов падает лут, который можно продать. Все как в обычных ММО играх.

Добывать руду в EVE Echoes проще некуда. Берете любой корабль с вместительным отсеком для хранения груза, пару буровых лазеров для добычи руды и вперед, к ближайшему астероиду. Подойдет не только корабль из ветки ОРЭ, но и любой другой корабль. Однако не спешите продавать руду на рынке. Лучше переработать ее при помощи навыков из ветки промышленных технологий. После этого ее можно продать значительно дороже.


Также можно добывать ресурсы с планет. Выбираете в боковом меню “небесное тело” и настраиваете добычу. Материалы и сплавы, добываемые на планетах тоже можно продать, но можно использовать для создания кораблей.


В разделе “Индустрия” можно создавать корабли, оружие, модули и т.д. Для каждого изделия необходим чертеж, вам придется его купить или попытаться добыть в бою. Либо можно разобрать уже готовую вещь и с определенным шансом получить чертеж. Создание кораблей - довольно выгодное занятие. Всем нужны корабли, но не каждый захочет их делать, кому-то проще купить. Однако для того, чтобы сделать корабль необходимы материалы и чертежи, и все это ведет нас к добыче руды и ее переработке

Немного о корпорациях

Вступите в корпорацию. Любую. Лучше, конечно, вступить в дружный корпоративный коллектив, но если такового нет, то подойдет любая корпорация. Дело в том, что за это дают свободные очки навыков, и довольно много, а при учете того, что нам нужно быстрее прокачивать пилота они не будут лишними.

На этом все. Этот гайд поможет вам не остаться в стороне в борьбе за власть в Новом Эдеме. Если есть, что добавить, пишите в комментариях.

1 Введение

Статья рассчитана на новичков, которые ещё не вылетали за пределы хай-секов, или вылетали неудачно. Здесь самый минимум, необходимы для выживания в лоу и нулях. Конечно, есть ещё много разных фишек и трюков, оставим их для самостоятельного обучения.


37


Вверх

Что такое CSM

Следует заметить: этот документ изначально был написан Pétur Jóhannes Óskarsson от имени CCP. Оригинальный документ в формате pdf можно найти тут


10


Вверх

Это — гайд по настройке ФПС на максимум с использованием внутриигровых настроек. Само увеличение зависит от ваших видеокарточки, памяти и проца. Результаты будут отличаться даже при том же железе, потому что играет роль также и количество запущенных вами программ.


15


Вверх

Текст внизу является переводом с EvE-wiki (изменены устаревшие данные, например про разницу в статах при создании персонажа), он будет полезным новичкам, которые столкнулись с отсутствием в ЕвЕ классов наподобие: танк, дамаг дилер, хилер, или не знающим где и как заработать денег.


24


Вверх

Читайте также: