Сколько продано копий battlefield 1

Обновлено: 02.07.2024

Компания Electronic Arts подвела итоги первого квартала 2017 финансового года, закончившегося 30 июня 2016-го. Помимо прочего, в отчёте финансовый директор Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) сообщил, что за первый год издательство планирует продать менее 15 млн копий Battlefield 1 и 9–10 млн экземпляров Titanfall 2.

По замечанию Йоргенсена, Electronic Arts ожидает, что Battlefield 1 будет продаваться не так успешно, как предшествующие части серии. По всей видимости, консервативность прогноза объясняется сменой направления: события новой игры будут происходить не во времена Второй мировой или в ближайшем будущем, а в период Первой мировой. «Обычно продажи Battlefield за первый год достигают 15 млн копий, — отметил руководитель. — В этот раз мы прогнозируем несколько меньшее количество, но надеемся, что интерес к игре продолжит расти и привычная планка будет достигнута. Однако в настоящее время мы не считаем, что это случится».

Как бы то ни было, уже сейчас вокруг Battlefield 1 наблюдается ощутимый ажиотаж. Спустя неделю после публикации дебютный трейлер игры установил рекорд по количеству отметок «Мне понравилось» на YouTube. Большие надежды возлагаются и на открытое бета-тестирование, которое, по слухам, начнётся вскоре после выставки Gamescom 2016 (в конце августа — начале сентября). По впечатлению журналистов Eurogamer, «бета» отлично оптимизирована и прекрасно выглядит на всех настройках качества графики.

В ошеломительном успехе Titanfall 2 издательство, напротив, ничуть не сомневается. «Оригинальная Titanfall преодолела отметку в 7 млн проданных копий, но она вышла в начале нового консольного цикла, когда игр для игровых систем восьмого поколения было ещё не так много, — сказал Йоргенсен. — Мы считаем, что [вторая часть] превзойдёт показатель [первой] и её продажи приблизятся к 10 млн копий». К тому же в сиквеле будет полноценная сюжетная кампания, отсутствие которой в оригинале разочаровало многих игроков. Как считает генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), выпуск обоих шутеров, каждый из которых предлагает разные геймплейные меаники, упрочит позиции компании в жанре.

Что касается финансовых успехов компании, то в первом квартале показатели превзошли ожидания руководства. Чистая выручка составила $1,27 млрд (примерно на $20 млн больше прогноза), а операционный доход — $560 млн (на $48 млн больше прогноза). За три отчётных месяца игры серии Battlefield привлекли 11,5 млн уникальных игроков (среди всех частей лидирует Battlefield 4). В Star Wars: Battlefront за это время поиграли 6,6 млн уникальных пользователей. Количество подписчиков сервиса EA Access по сравнению с прошлым годом выросло более чем в два раза. 54 % чистой прибыли компания получила от продажи цифровых товаров, причём продажи электронных игр для PC снизились на 25 %. EA по-прежнему не говорит об успехах Mirror’s Edge Catalyst, но в июле глава издательского отдела Лаура Миле (Laura Miele) отметила, что компания ими довольна.

Electronic Arts отчиталась о 15 млн проданных копий Battlefield 1


Battlefield 1 – продолжение знаменитой серии шутеров (на этот раз про Первую мировую войну), ставшее главным тайтлом ЕА, зарелизился в октябре 2016. Еще с лета новый проект привлёк к себе большое внимание покупателей и в итоге занял второе место по продажам в США (согласно статистике NPD Group), уступив место лишь своему вечному конкуренту – новой Call of Duty: Infinite Warfare. Но, несмотря на эту ситуацию, новой «батле» предрекали успех намного лучше, чем у Activision.

Аналитическая компания Morgan Stanley составила отчет, в котором сказано, что за последний квартал 2016 года количество проданных копий Battlefield 1 превысило 15 млн. Это внушительный показатель для любой игры, и такое большое число реализованных цифровых и физических копий напрямую связанно с рождественскими и новогодними скидками, которые привлекли к игре внимание покупателей. Лишь за третий финансовый квартал компании ЕА удалось увеличить число пользователей в пять раз.


Morgan Stanley также прогнозируют, что 2017 год станет для популярного шутера не менее прибыльным, а доходы ЕА возрастут минимум на 3%. Если кому-то эта цифра покажется маленькой, то помните, что ЕА – компания, в которой каждый процент дохода равен сумме с шестью нулями.

А теперь давайте подумаем, почему же Battlefield 1 стал таким популярным и так резко привлёк внимание немалого количества геймеров.

Основная аудитория игроков нового Battlefield 1- это, конечно же, лояльные фанаты, которые долгое время провели в Battlefield 4. Для многих геймеров именно «батла» является лучшим многопользовательским шутером, ведь в ней есть все, что может желать любитель пострелушек: экшн, атмосферность, привычная и простая механика боя, а также то, что и создало такой ажиотаж – принципиально новый сеттинг.

Задумайтесь, когда последний раз выходила хорошая игра о Первой мировой? Современный геймер, скорее всего, даже не сможет назвать примеров, ведь большинство компаний поголовно упёрлись либо в тематику всевозможных ближневосточных конфликтов современности, либо в насыщенный концепт-артами футуризм. Конечно, не в одном сеттинге причина, но когда игра привносит столько изменений, давно не виданных на рынке – это оставляет свой след на её популярности. Большое количество позитивных отзывов от критиков, множество рецензий и в конечном итоге одобрительные слова популярных видеоблоггеров привлекли к игре внимание большинства, а когда пришла пора зимних скидок – дело осталось за малым.


Battlefield 1 – это хороший пример той игры, которая завоевывает внимание не только «олдовых» юзеров и сторонников своей серии, но и первопроходцев в сфере шутеров. Это пример игры, которая стала популярной, потому что дала игровому рынку то, чего ему не хватало, в отличии от тех проектов, которые создают свои игры об одном и том же, перенасыщая рынок и отпугивая покупателя.

Battlefield V стал самым громким провалом серии

Ну вот, в принципе, чего и следовало ожидать - продажи BF 5 в 4 раза хуже, чем продажи BF 1. И это весьма обосновано, так как издатель в лице ЕА и разработчик DICE решили, видимо, вообще, переписать историю Второй мировой.


Знаком вам товарищ по имени Патрик Содернулд? На текущий момент он занимает пост главного дизайнера в ЕА, и именно на него свалилась основная волна недовольства фанатов тем, что в игре девушкам отведена слишком большая роль. То есть, не поймите неправильно, представительницы прекрасной половины также внесли вклад в достижение победы над врагом, однако в проекте все перевернуто с ног на голову.

Во-первых, историческая кампания, в которой главная роль отведена милой молодой девушке-диверсанту, выполнялась в реальности совсем другими людьми (четверо мужчин, фактически, и остановили разработку мощного оружия немцами). Во-вторых, компании даже не удосужились поискать исторические факты того, какие именно подвиги совершили девушки (их было достаточно, вся инфа находится в свободном доступе). А когда ЕА обвинили в переписывании фактов, господин Солернунд заявил:

"Мы не будем менять политику компании в отношении истории Второй мировой. Если вам что-то не нравится, вы можете не покупать игру."


При этом товарищ дизайнер назвал недовольных "необразованными", намекая на то, что они не в курсе, какие там события, вообще, случились в середине прошлого века. Ну да, в наркоманские грезы дизайнеров ЕА не только лишь все могут проникнуть. Как результат, ритейлеры продают игру с 50-процентной скидкой после месяца после релиза. У-успех.

Запуск Battlefield 1 — самый успешный в истории DICE

Разработчики из студии DICE похвастались успехами Battlefield 1. На официальном сайте игры они поделились статистикой, собранной за первые десять дней существования шутера — с 18 по 27 октября.


Запуск Battlefield 1 стал самым успешным в истории DICE. Пользователи провели в ней 59 млн часов, 9 млн из которых потратили на режим «Операции». Самой популярной из них оказалась «Завоевание ада». За это время они заработали 32 млн боевых наборов, послали более 800 тыс. голубей, а также сбили во время езды на лошадях около 6 млн пользователей.


Другую статистику можно прочесть по этой ссылке. Сколько копий Battlefield 1 было продано, создатели не уточняют. Однако аналитики из исследовательской фирмы Cowen & Company предполагают, что со временем Electronic Arts удастся реализовать 16,5 млн копий.

Читайте также: