Почему все любят cs go

Обновлено: 03.07.2024

А вы помните сколько стоил CS:GO , до того как вышло обновление
Danger Zone ?

зато щас цена у него куда интереснее

Скиллозависимость

практически любая игра требует скилл и кс далеко не
САМАЯ скиллозависимая игра.

Скажем так, по сравнению с Rainbow Six Siege или тем же warface -
cs самая казуальная игра. Я это уже писал.


что есть в кс?
-плент a и b
-малый ассортимент оружия
-скины
-механика 13 летней давности
-"лучший античит VAC"

что есть warface?
-постоянные обновления
-подсады
-огромный ассортимент оружия
-донат, (который теперь можно купить за простую валюту)
-новые пве спецоперации
-новые режимы
-новый класс
-поднятый античит (не идеальный)

что есть в Rainbow Six : Siege
-постоянные обновления
-большой ассортимент оружия
- необычный геймплей
- разрушаемость
-большой выбор оперативников со способностями
- эвенты , изменяющие обычный геймплей
- изменение и добавление карт
- отличный античит

Почему Counter-Strike: GO популярна?

Во времена правления казуальных королевских битв и героических шутеров, весьма странно наблюдать старую звезду из нулевых на пьедестале топа Steam, но чем же так нравится Counter-Strike: GO современным игрокам? Давайте разбираться.


Системные требования на момент выхода, да и сейчас, смехотворные, что позволяет запускать игру на любой мультиварке:

  • ОС: Windows® 7/Vista/XP/Linux/Macos.
  • Процессор: Intel Core Duo Processor или аналогичный AMD.
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ.
  • Видеокарта: С 256 MB памяти .
  • DirectX: Версии 9.0c.
  • OpenGL: 2+.
  • Место на диске: 15 GB .
  • Игру можно скачать бесплатно в Steam.
Игровой движок

Главным успехом и проблемой игры является её устаревший игровой мотор, что использовался ещё в Half-Life: Source и Counter-Strike: Source, вышедших в 2004 году. Это накладывает проблемы в разработке современной версии игры, но благодаря революционности на момент выхода и прорывной работы с физикой, а также возможности масштабирования конфигураций пользователя в виде скрытых настроек консоли, даже игра 2012 года смотрелась на нём хорошо, да и кто играет в соревновательные шутеры из-за графики? Благо сейчас компания Valve подготавливает игру к плавному переходу на новую версию игрового движка в виде обновления интерфейса и всех карт, что должно подчеркнуть ещё долгую поддержку игры и избавление от старых болячек




Наследие

Ни для кого не секрет, что основной комплект механик и карт тянется за игрой ещё с самых первых версий, а я напомню это дремучие 00е, которые славились неудержимым энтузиазмом пользователей и разработчиков, что были такими же игроками. Это и обеспечило на многие годы вперёд проработанный баланс карт в виде просчёта таймингов и ту самую механику, ориентированную на личный скил и командную работу.

Получившийся коктейль создал идеальную среду для честной игры и разборок без применения физической силы, что вылилось в фундамент для киберспорта.

Киберспорт и возможности

Киберспорт торжественно шагает по планете. Cпорт — игра по честным правилам, состоящая в противостоянии физическом и (или) интеллектуальном, а также уровне взаимодействия в команде.

В киберспорт попасть легко, благо было бы желание, в наше время существует уйма площадок, позволяющая без особого труда стать замеченным организацией или крупным спонсором, но основные это, конечно, так называемые киберспортивные лиги. Да, вы можете просто играть и разносить всё и вся, но в лиге вы никто, ибо там совершенно другой уровень игры.

Faceit — наверно, самая большая международная подписочная лига, что включает в себя уйму соревновательных игр, которая способствует росту киберспорта, именно с неё начинали многие киберкотлеты. Включает собственные соревновательные режимы, серверы, таблицы лидеров, античит и возможность заработка, ибо имеет встроенный магазин, что финансируется крупными компаниями. Играть можно бесплатно, но основные возможности — после оплаты подписки.



Достигнув 10 уровня в высших лигах, вы автоматически получаете билет в киберспорт.

ESEA — самая защищённая лига в плане борьбы с читерами, является более профессионально ориентированной, но основное одеяло утаскивает faceit. Подписочная модель высоко ценится среди про-игроков, средний онлайн.

CSPL — Русская игровая лига, что ценится только на внутренних соревнованиях, существует достаточно давно.
Сервера 128 тикрейт, московские локации.

Существует ещё куча профессиональных и не очень лиг, на описание каждой ушли бы годы, но основной посыл в том, дамы и господа, что Counter-Strike: GO — это полноценный спорт со своими спонсорами и спортивными организациями и звёздами, которыми может стать каждый.

Модификации и игровые режимы

Как только обозначились основные игровые режимы, многие были не в восторге от постоянной закладки бомбы и хедшотов в голову, но они не уходили из игры, ибо почти сразу появились режимы, что не требовали соревновательной части, а больше подходили к весёлому пве и общению.


Зомби мод (ze, zm) — Воплощение мечтаний любителей фильмов Ромеро о конце света и возможности нацепить на себя шкуру бравого спецназовца что отстреливается от зомби из последних сил. Основная задача сводилась к убежать от зомби до средства спасения или отстреливаться от волн зомби за баррикадой именно отсюда растёт Left4Dead.

Warcraft-мод — DOTA в контре, после убийства врагов на выбор была покупка разного рода способностей, из-за чего игра превращалась в настоящую умственную дуэль.

Много было модификаций, но с расцветом мастерской Steam их стало ещё больше, так что с уверенностью можно сказать: даже если вы не любите Counter-Strike:GO, то вы всегда найдёте другие режимы на свой вкус.

Это уже не игра, а целая платформа для игр внутри игры.

Торговля и бизнес

Как только появилась первая публичная версия Counter-Strike: GO, она оказалась мало кому нужна, ибо старички не хотели уходить из давно сложившейся механики 1.6, а казуалы не видели смысла — красивая графика и куча модов были весьма популярны в Source. Именно тогда Valve ввела фишку из Team Fortes 2 в виде торговой площадки и кучи скинов и сундуков, что привлекло внимание любителей халявы и увеличило онлайн до незыблемых высот.

Заключение

Counter-Strike: GO стала не просто шутером с кучей модов и режимов, а сервисом, в основе которого стоит фундамент профессионального киберспорта и развлечения люда любой категории вне зависимости от любви к жанру. Рабочая экономика и социальная направленность способствует жизни игры.

Проблемы Counter-Strike, на которые Valve охотно закрывает глаза

Почему Counter-Strike популярна? Идеальная ли это игра? Она будет жить вечно? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в этой статье.

Немногие помнят, но первый Counter-Strike был всего лишь модом для революционной в свое время игрушки под названием Half-Life, вышедшей в 1998 году. Автором идеи были Мин Ли (Gooseman) и Джесс Клиф (Cliffe).Немногим позже на мод обратила внимание та самая мегакорпорация, которую и любят, и ненавидят одновременно — компания Valve, и Гейб Ньюелл. Они предложили им сотрудничество, и игра вышла отдельным клиентом в 2000 году.


В чем же секрет уникальности и привлекательности этого мода для тысяч игроков того времени? Все просто: шутер 5х5 с минимальным порогом вхождения для новых игроков, затрагивающий детские фантазии о полицейских и бандитах, пропитанный духом американских боевиков из 90-х, где каждый может стать тем супергероем, который в одиночку уничтожит всю команду противника и выиграет раунд. Все зависит лишь от твоих навыков владения игрой. Я бы сказал - казаки-разбойники цифрового пространства. А реалистичные пушки по типу AK-47 и M4A4, большой выбор оружия, от дробовиков до пулеметов, не оставляли другого, как влюбиться в нее.

Но, как известно, когда гениальная идея попадает не в те руки — хорошего не жди. Valve бы ни была собой, если бы не захотела на этом заработать. Сложно обвинять корпорацию в попытках увеличить свой капитал. Еще тогда на стадии 1.6 зарождались киберспортивные турниры, и данная игра подходила по формату как нельзя лучше. Равный состав, равное оружие, балансные карты, у любого есть шанс. Эти турниры стали основой пиар-компании игры, ведь ничто так не продвигает проект на рынке, как толпа ярых фанатов, играющих сутками напролет.

Своего рода 1.6 была той бетой, для Valve, где она проводила исследования и наблюдала, на чем можно разжиться, как заработать на беспечных геймерах. В 2012 вышла новая версия Counter-Strike: Global Offensive, и на нее бы не обратило внимание большинство, как и на вышедшие ранее Source, Condition Zero, если бы не одно но. Основной костяк игры, киберспортсмены, был у компании в «кармане», ведь она спонсировала турниры, награждая победителей щедрыми призовыми. Valve отказалась спонсировать турниры по 1.6, так что игроки были вынуждены пересесть в новую версию игры.

Почему у Counter-Strike нет рекламы, спросите вы? Она есть, отвечу я вам. Весь ютуб заполонили видосы с киберспортивных чемпионатов, на твиче каждый третий школьник или студент играет сутками напролет, прогуливая учебу, дабы попасть в тот сам вожделенный «рай», где ему будут платить баснословные гонорары, он будет просто играть, а ученики помладше смотрят на него и мечтают о том же.

Вот только беда в том, что попадут тв этот «рай» лишь единицы, а рекламу они делают уже сейчас и все. Своего рода хомячки, которые бегут за сыром, раскручивая барабан рекламы на полную. Другой рекламы и не надо — просто, быстро, эффективно и при этом БЕСПЛАТНО. Почему же бесплатно, спросите вы? Да все просто, сама Valve и не думает спонсировать турниры из своего кошелька! Зачем? Она организовывает сбор среди игроков внутри клиента посредством продажи автографов и наклеек, из которых часть идет на призовые. Правда же, гениально?)


Может быть сама игра превосходна и является образцом геймдизайна? Опять же, нет. Гениальна здесь лишь идея тех самых людей, которых я упомянул в начале статьи, а реализация всех последующих версий, вплоть до нынешней Global Offensive настолько посредственная, как и можно ожидать от этой студии.

Техническую часть игры я не буду затрагивать, ибо это старый добрый Counter-Strike, не меняющийся уже больше 10 лет. И механика здесь такая же, как в 1.6. Да, где-то упрощена стрельба, где-то замедленно движение моделек, где-то ввели HD-текстуры, но все это не имеет глобального значения. Интересно другое: мнение игроков здесь изначально не учитывается, и все попытки общественности достучаться до разработчиков заранее обречены на провал. Обновления переливают из пустого-в порожнее, разработчики просто весело проводят время, сначала изменяя ТТХ какого-нибудь оружия, а затем, через 2-3 месяца, возвращая все на исходную, выкатывают новый патч, на этом обновления заканчиваются.

Доходит до абсурда: игроки вопят вне себя от радости, когда в игру добавляют возможность смотреть на прицелы других игроков (привет Valorant), вид монетизации здесь, скажем, не агрессивный, но очень дорогой. Чтобы выбить красивый и редкий скин (картинку на оружие) ты в среднем потратишь от 100 баксов и выше, а если захотел всеми желаемый ножик или перчатки, то от 1000. Долларов. И да, я говорю про среднюю цену с учетом большинства игроков, а не про того самого «везунчика», который выбивает нож с первой попытки.


Закончить хотелось бы словом о хакерах, или по-простому читеров. Их здесь больше чем в любой другой игре. И я не спорю, что в любом онлайн-шутере они есть, были и будут. Вопрос в отношении.

У игры очень большие проблемы в получении удовольствия обычных рядовых пользователей, зашедших понастольгировать, провести вечер, повеселиться с друзьями. А компания, занимающаяся разработкой этой игры, делает все, чтобы эта проблема осталась. Введение условно-бесплатного вида распространения заставляют читеров плевать на бан в прямом смысле слова. Он просто идет и делает новый аккаунт, а введение бесплатного прайм-статуса по достижении 21 уровня сделало его покупку за 1000р абсолютно бессмысленной, как и отсеивание от нечестных богатеньких игроков, которые немногим больше задонатили в игру и при этом используют читы. Valve может и разбанить, если ей хорошенько пригрозить, как это сделали несколько китайцев примерно год назад. Дошло до того, что именно читы в CS:GO стали подспорьем для развития серьезного бизнеса маленьких «ООО», которые зарабатывают миллионы в неделю.

И снова получается, что гениальную задумку одного великого человека уничтожила под корень корысть кучки гнилых людей, что печально. Подвести итоги разбора этой игры я хочу той же легендарной фразой, как и сам предмет обсуждения: «За изобретение ставлю „5“, а по предмету-»неуд".

FACEIT

Я не имею ничего против этого сайта\приложения, и наоборот, сама идея интересная, хорошая и доступная для всех.

Вот только меня бесит тот факт , что люди приводят в пример эту ПРОГРАММУ в борьбе против читеров и как одно из достоинств cs
(да, это те же комменты, что и были вначале).

1)Читеров и даунов на Faceit никто не "отменял".
2)Faceit ЭТО

а не режим в cs позволяющий "улучшить скилл" или "программа против читеров". (хватит его вообще в пример ставить)

Почему всем так нравится CS:GO?

Мне нравится только из-за азарта. Раньше играл, сейчас только ставки делаю на сайтах, сам не играю почти. Как киберспортсмен играть можно, но тогда следует забыть про свободное время вообще. Так что, делайте выбор, либо ради удовольствия играете либо действительно хотите на этом заработать.

Толком ничего не понимаю, и толком же ни в чём не разбираюсь, но сюда же.

Да cs:go и правда многим нравится, и в неё играет уйма народу. Но чем же она так хороша? Первое это её история, когда то в конце 90-х был популярен многопользовательский Quake это была чуть ли не первая онлайн баталия того времени, она была скоростным шутером от первого лица. Но вот выходит Counter Strike она была не скоростной, а настроенной на. Читать далее

Токсичность и команда.

хоть в списке и нет кс ,хотя забавно ,что показатель остановился на 72.8% Один умный человек привёл в пример ,сказав "вот тут кс нет".
( ссылка )

я порылся чуть чуть дальше и выяснил : статистика сделана по сайту Reddit, по комментам из сообществ => любой коммент который как то относился к игре.

А вот по версии исследовательской компании ADL (на июль 2019)
на 2 месте кс.
Да и их статья как по масштабам в раза 2 побольше будет, так и более рассудительнее.
( ссылка )

Да и вы будто сами не знаете и не встречали таких?

А насчёт тиммейтов. вот они.

ну ладно, не все 73 ,но большая часть из кс.
И в итоге ,что? Я половину из них щас даже не вспомню.
Собирались с командой, даже на faceit играли. И толку?

Прайм и читеры

О, это моё любимое.
Система "фактор доверия" . ( подробнее )
Суть в чём, эта фигня, как бы судит тебя по репортам и хвалам
(а так же по вашему Steam аккаунту и вашей "игре" ) =>
если ты реально хорошо играешь, врагам будет абсолютно пофиг, читер ты или нет, скорее всего ты в любом случае получишь репорт .
А " хвалу " ты либо можешь получить выпрашивая у друзей, либо взаимно . (ну и рееееже, люди сами ставят эти лайки).

По мне так полный бред и запороть этот фактор крайне легко.

Прайм можно получить с 21 уровня при наличии телефона .
Если получите VAC на 1 аккаунте (в чём я сильно сомневаюсь), то использование этого же телефона на 2 аккаунте = авто VAC .
Это единственное , что может остановить читера .

Вот только когда человек покупал игру, он ,как ни как, ценил свой аккаунт.
Вот ,что произошло когда кс стал бесплатным , как думаете много таких даунов играют и по сей день?

Если честно, то про сам прайм сказать особо и нечего .
Он не делает ничего сверх необычного ,просто отделяет людей выше 21 ранга от " низких ", требуя у них телефон.
А вот "фактор доверия" полная дрянь .

Читайте также: