Сколько персонажей можно создать в архейдж

Обновлено: 02.07.2024

Это замечательно, но как их создать, если это запрещено. Играю на Инох"е, там создание персов за все фракции запрещено, было бы логично, что для новых игроков у которых еще нету персонажей на этом сервере, но увеличивая количество персонажей на акк запрещая создавать твинка,. Каким образом это может привести к дисбалансу, если активный персонаж на аккаунт один??

Это намек, чтобы я ушел, создал твинка на другом сервере, куда очереди по несколько часов, усугубив тем самым обстановку там, а Инох с его постоянным статусом "Средняя загрузка" оставил в покое?)

Это замечательно, но как их создать, если это запрещено. Играю на Инох"е, там создание персов за все фракции запрещено, было бы логично, что для новых игроков у которых еще нету персонажей на этом сервере, но увеличивая количество персонажей на акк запрещая создавать твинка,. Каким образом это может привести к дисбалансу, если активный персонаж на аккаунт один??

Это намек, чтобы я ушел, создал твинка на другом сервере, куда очереди по несколько часов, усугубив тем самым обстановку там, а Инох с его постоянным статусом "Средняя загрузка" оставил в покое?)

Создание третьего персонажа разрешено в первую очередь для тех, кто создал уже по два на забитых серверах и не может даже удалить их из-за очередей, и пойти на менее загруженные сервера.

Создание третьего персонажа разрешено в первую очередь для тех, кто создал уже по два на забитых серверах и не может даже удалить их из-за очередей, и пойти на менее загруженные сервера.

и чем же я помешаю, создав твинка на своем серваке, логичный?

и чем же я помешаю, создав твинка на своем серваке, логичный?
Интересно.
Люди когда-нибудь научатся думать о других.
Или "эго" неискоренимо?

Создание третьего персонажа разрешено в первую очередь для тех, кто создал уже по два на забитых серверах и не может даже удалить их из-за очередей, и пойти на менее загруженные сервера.

"logic mode = 1"
И который из открытых для создания персонажа сервер ты считаешь менее загруженным? В твоем случае "logic mode = -1"

И который из открытых для создания персонажа сервер ты считаешь менее загруженным? В твоем случае "logic mode = -1"
Прошу прощения, не могу сейчас заглянуть в игру.
Что, вновь открывшаяся тройка уже фул? о_О
Когда закончились технические работы и была открыта возможность создания третьего персонажа - они заманчиво горели табличкой "свободная касса"

Интересно.
Люди когда-нибудь научатся думать о других.
Или "эго" неискоренимо?


хахахха слив засчитан, альтруист.
Инох был загружен на моей памяти один раз, это старт ОБТ раннего доступа ( на открытый ОБТ создание персонажей запретили), с тех пор статус Средний и как следствие народу маловато, так что не вижу смысла закрывать, хотябы, создание твинков.


Прошу прощения, не могу сейчас заглянуть в игру.
Что, вновь открывшаяся тройка уже фул? о_О
Когда закончились технические работы и была открыта возможность создания третьего персонажа - они заманчиво горели табличкой "свободная касса"

это было ни долго ;)

..Каким образом это может привести к дисбалансу, если активный персонаж на аккаунт один.

Дисбаланс в том, что я могу прокачать 3 перса, взять 3 больших пугала, построить 3 больших дома, тем самым забив много места на карте в топовых районах. Это было бы не честно по отношению к другим игрокам.

хахахха слив засчитан, альтруист.
Инох был загружен на моей памяти один раз, это старт ОБТ раннего доступа ( на открытый ОБТ создание персонажей запретили), с тех пор статус Средний и как следствие народу маловато, так что не вижу смысла закрывать, хотябы, создание твинков.

На самом деле, не такой уж я и альтруист.
Просто стараюсь думать объективно. Описанное мною выше - уверен на 70% совпадало с логикой мейла. Учитывая, сколько кричащих тем было на форуме, что люди создавали по 2 перса на серверах первой тройки, а потом закидывали какашками саппорт и форум, что им не дают играть, и даже удалить одного из персонажей.


это было ни долго ;)
Забавно. Столько криков на форуме, что игра шлак. А сервера забиваются в лёт.


По поводу упомянутого Иноха и его загруженности ничего не могу сказать. Играю во второй тройке и не наблюдаю опустошения серверов. Открыть сейчас там создание персонажей - появятся те же очереди (они и сейчас бывают, хоть и не сравнимы с Луцием :) )

Еще один момент. У мейла весьма ограниченный функционал. С моими базовыми знаниями программирования и более глубокими знаниями в серверном ПО могу сказать, что тот же запрет на создание персонажей определенной расы (или полный запрет) организовать очень просто. А вот разрешить создание твинка при наличии персонажа на сервере - уже необходима модификация программного кода с подстановкой условий.
Стоит уточнить, что мейл не имеет права вмешиваться в исходный код? :)

Дисбаланс в том, что я могу прокачать 3 перса, взять 3 больших пугала, построить 3 больших дома, тем самым забив много места на карте в топовых районах. Это было бы не честно по отношению к другим игрокам.
Ты сам то веришь в то что написал? По твоему на серверах раннего доступа остались не занятые места в топовых районах?))) Не нужно оправдывать маразм и головотяпство майлов.

На самом деле, не такой уж я и альтруист.
Просто стараюсь думать объективно. Описанное мною выше - уверен на 70% совпадало с логикой мейла. Учитывая, сколько кричащих тем было на форуме, что люди создавали по 2 перса на серверах первой тройки, а потом закидывали какашками саппорт и форум, что им не дают играть, и даже удалить одного из персонажей.

я кстати наоборот только за открытия серваков, но в умереном количестве, выделить квот на максимум человек, чтобы создавалась в пик нагрузки очередь на минут 10 макс.


Еще один момент. У мейла весьма ограниченный функционал. С моими базовыми знаниями программирования и более глубокими знаниями в серверном ПО могу сказать, что тот же запрет на создание персонажей определенной расы (или полный запрет) организовать очень просто. А вот разрешить создание твинка при наличии персонажа на сервере - уже необходима модификация программного кода с подстановкой условий.
Стоит уточнить, что мейл не имеет права вмешиваться в исходный код? :)

Ну тогда смысл добавления 3 слота на акк?? В большей степени бесполезно, тк те кто не хочет ждать в очередях должны создавать персонажей на свободных, тем самым бросать все что у них уже есть, кстати оставив персов на других серверах "мертвым грузом", которые будут тупо захламлять сервак, в итоге свалка ниактивных персов, пичем на разных серваках.

Я же например захотел создать персонажа другого класса и что мне теперь бросать друзей, "хозяйства" и уходить на другой серв? Просто странно, что они этого не продумали.

Ну тогда смысл добавления 3 слота на акк?? В большей степени бесполезно, тк те кто не хочет ждать в очередях должны создавать персонажей на свободных, тем самым бросать все что у них уже есть, кстати оставив персов на других серверах "мертвым грузом", которые будут тупо захламлять сервак, в итоге свалка ниактивных персов, пичем на разных серваках.
Ну. Именно тем, кто хочет именно играть и кому плевать на плюшки РД, видимо, и пошли на встречу.
Плюс, есть те, кто не покупая НРД на предварительном создании успевали создать тех же двух персов на том же Луции.
Как кто-то писал тут сегодня: "Даже мой осел на сервере Таян имеет выше уровень многих персонажей луция, которые ждут очереди по N-часов"©кто-то
Так что, есть те, кому и бросать-то особо нечего :)

По поводу "мертвых" персов. Как вариант, после реализации трансфера их вытащат туда, где они нужны будут (если еще нужны будут, конечно).

«Кракен» ждет!

Сервер «Кракен» открыт! Создавайте персонажей, забирайте подарки, качайтесь с максимальной скоростью с помощью бонуса к опыту, пользуйтесь коллекционными предметами с первых дней игры, захватывайте власть на сервере и стройте мир по своим правилам!

Подарки

Ваш герой будет осыпан подарками и подойдет к высоким уровням в полной боевой готовности, ведь вы получите огнешкурого тигра со сбруей, кристаллические крылья, фамильяра Фиону, кристалл для автоматического сбора трофеев и яркую эмоцию. И это только за создание персонажа.

Набор искателя приключений — эта заветная коробочка будет выдавать вам подарки по мере прокачивания персонажа. Бесплатно заберите из внутриигрового магазина набор искателя приключений для своего основного персонажа — и наслаждайтесь подарками!

Уровень персонажа Подарки
10-й уровень Одеяния послушника Пантеона с характеристиками. Этот наряд можно даже перекрасить в более подходящий цвет
20-й уровень Переносной склад и почтовая сова, которые на протяжении 30 дней послужат подспорьем для быстрой доставки и хранения трофеев
30-й уровень Камни странствий, солнечные и лунные настои для продуктивного времяпрепровождения
40-й уровень Набор с шатром на выбор. Недвижимость размером 8х8, где можно побыть первое время
50-й уровень Набор материалов с эссенциями, эфенскими кубами и сферами для уверенного старта
1-й героический уровень Коллекционный круизер «Пустынный странник» для быстрой езды и первого заработка на перевозке грузов

Обратите внимание: подарки за создание персонажа автоматически поступят в инвентарь. Бесплатный набор искателя приключений с наградами за развитие персонажа доступен только один раз на аккаунт.

Начните играть наравне с остальными, чтобы успеть получить абсолютно все. Ведь время выдачи подарков ограничено!*


Быстрое развитие

Наслаждайтесь сюжетной историей, не отвлекаясь на побочные задания! На первом этапе развития сервера действует удвоенный бонус к опыту.


Индивидуальность

У сервера есть свои особенности: например, игровой магазин здесь будет наполнен яркими костюмами, необычными глайдерами и всем необходимым для создания уникального образа персонажа. Уже сейчас вам доступны наборы с разнообразным содержимым, которые помогут быстро освоиться на новом месте! Кроме того, части товаров, привычных для игрового магазина, здесь не будет — временно или постоянно. Подробности — под спойлером!

Набор домовладельца

Предметы из этого набора отлично подойдут начинающим героям, так как включают все необходимое для освоения на новом сервере:

  • Покровительство Сиоль (на 30 дней);
  • быстроногий полосатый ослик;
  • земельные вексели х50 (не персональный предмет);
  • спецпроект: дом с соломенной крышей.

Такой набор можно приобрести только один раз на аккаунт.

Стоимость — 400 кристаллов.

Набор бравого воина

Этот вместительный ящик содержит деликатесы и микстуры, которые должны быть в сумке каждого бравого воина. Временно усилить характеристики или значительно восстановить здоровье в напряженном бою — важное преимущество!

  • походные наборы мясных деликатесов х5;
  • походные фиалы славы х5;
  • позолоченные эфенские пирамидки х5;
  • драгоценные флаконы с целебной микстурой х5;
  • драгоценные флаконы с микстурой маны х5.

Такой сундучок можно покупать неограниченное количество раз, а все предметы в нем персональные.

Стоимость одного набора — 50 кристаллов.


Кроме того, сейчас недоступны для покупки следующие предметы: новая ячейка для персонажа и универсальные алихимические кристаллы. О начале продаж этих товаров мы сообщим отдельно.

Первый этап развития

Объединяйтесь, общайтесь, развивайтесь вместе, ведь старт последующих этапов определяете вы сами. Мы тщательно следим за прогрессом персонажей на сервере и, когда будут достигнуты определенные результаты развития, объявим об открытии нового контента.

Прямо сейчас на сервере «Кракен» вас ждет море контента: множество локаций, инстансов, ступеней улучшения экипировки, а также другие занятия, которые можно осваивать долгое время.

Только начали свой путь в ArcheAge?

Также мы собрали для вас ответы на самые популярные вопросы!

Есть ли какие-то ограничения при создании персонажа на сервере «Кракен»?
Да, создать персонажа на сервере «Кракен» могут игроки, у которых есть герои на сервере «Ренессанс», или игроки с аккаунтами, на которых ранее не было создано персонажей.

Сколько персонажей можно создать на новом сервере?
Два. Если это ограничение в дальнейшем будет снято, мы сообщим заранее.

Сколько времени займет удаление персонажа?
Персонаж 1-го уровня будет удален сразу, а высокоуровневые герои — в течение 1 недели.

С какой периодичностью будет открываться новый контент?
Сервер будет развиваться в 3 этапа. Время начала второго этапа зависит от скорости достижения персонажами определенных успехов.

Бонус на опыт останется навсегда?
Нет, персонажи будут получать удвоенное количество опыта лишь первое время. О завершении этого события мы сообщим дополнительно на сайте игры.

Подарки постоянные или временные?
Почтовая сова и Персональный носильщик будут доступны в течение 30 дней, а остальные предметы не имеют временных ограничений.

Подарки сможет получить каждый персонаж на аккаунте?
Подарки за создание персонажа достанутся всем. Набор за развитие героя, который бесплатно выдается в игровом магазине, можно получить только раз. Выбирайте с умом, какому персонажу отдать этот комплект.

Аукцион сервера «Кракен» отдельный?
Сначала аукцион будет в отдельной аукционной группе, но через некоторое время мы объединим его с сервером «Ренессанс».

Значит ли это, что контент на сервере «Кракен» будут доступны те же уникальные предметы, что ест на сервере «Ренессанс»?
Да, ассортимент игрового магазина будет включать в себя те же предметы, которые есть на «Ренессансе», но отсутвуют на дргуих серверах.

Если я играл на сервере «Ренессанс», могу ли я перевести накопленные предметы из «Корзины» на «Кракен»?
Первое время передача предметов из «Корзины» на «Кракен» будет ограничена, но вы сможете забрать подарки в честь семилетия проекта, а также предметы, оказавшиеся в «Корзине» после открытия нового сервера. Информацию о полной разблокировке «Корзины» мы отдельно разместим на сайте.

Приключения и открытия ждут!




* О завершении выдачи дополнительных подарков мы сообщим отдельно.

Гайд Семья и гильдия в ArcheAge

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Важнейшим в любой онлайн-игре является ее социальная составляющая, обычно игроков объединяют рейдовые боссы, но ArcheAge ушла намного дальше, здесь мы можем объединяться не только ради наживы в кланы и гильдии, но и строить целые семьи для приятного времяпрепровождения на ферме.
В сегодняшнем руководстве я хочу подробно рассмотреть такое понятие как семья в ArcheAge, расскажу, как «прокачать» нашу семью, чем это будет для нас полезно, и вообще зачем же нужна эта игровая семья? Также, поговорим о гильдиях: выборе гильдии, ее прокачке и необходимости быть в гильдии вообще. Надеюсь данное руководство ответит новичкам на важнейшие игровые вопросы по вышеперечисленным темам.

Семья
Для того, чтобы вам было удобнее пользоваться недвижимостью ваших друзей, секретничать в чате или заниматься вместе любимым делом в ArcheAge есть семья. В семью можно принять от 8 до 12 человек. Базовое количество – 8, если вы хотите больше, тогда вам следует приобрести Семейный сертификат в игровом магазине и открыть слоты для большего количества игроков. Кроме общего использования недвижимости, сундуков, станков и земли прокачка семьи дает нам некоторые бонусы.


Для того, чтобы получить все бонусы, которые вы можем увидеть в бафах персонажа, нам следует не только создать семью, но и прокачать ее. Для активной прокачки семьи следует выполнять ежедневно 3 нехитрых квеста за которые мы будем получать ремесленную репутацию – одну из важнейших игровых валют для фермера. За очки ремесленной репутации мы можем приобрести семена, саженцы, порошки для синтеза нижнего белья и костюмов, чертежи катера и болида – бесплатно, потратив в день около 10 минут.


Итак, в 12 ночи обновляются все квесты, первое наше действие мы – открываем все квесты в вкладке «Испытания семьи» далее идем к Статуи Нуи и берем у нее ежедневные задания на ремесленную репутацию. Задания, которые мы можем ежедневно получать у Жрицы Нуи:
«Вдали от обезумевшего мира»
По квесту нам предлагают потратить 500 очков работы на любое занятие, в награду мы получим 900 ремесленной репутации и немного опыта.
«Милосердная жрица»
По этому квесту Жрица Нуи дает нам конверт, при открытии которого мы можем выбрать 1 из 3 заданий на сдачу ресурсов. В награду мы получим 900 ремесленной репутации.


«В гармонии с собой»
Заработайте 2500 очков ремесленной репутации и как только вы это сделаете, квест закроется автоматически, а наградой послужит еще 1600 РР!
Кстати ремесленные квесты можно найти не только у Жрицы Нуи, но и в ежедневных испытаниях календаря, а также на переоборудованных в лаборатории, мастерские и торговые склады домах!

Теперь приступаем к семейным испытаниям. Первое семейное испытание – нам нужно сдать некоторое количество ресурсов председателю совета у Дома региональной общины в локации, где у нас построен дом. Ресурсы в некоторых локациях могут различаться, где-то нам нужно сдать 100 червей, где-то 100 лекарственного порошка, но смысл квеста одинаков.


После того, как мы сдали ресурсы в награду мы получаем опыт семьи, дельфийскую звезду и вексель региональной общины.
Вексель — это некий «вклад» в развитие локации, потому мы вносим его в доме региональной общины подойдя к станку. На станке можно посмотреть сколько таких «вкладов» осталось для конца развития локации. На 2 и 3 (максимальном) этапах развития локаций появляются различные бонусы. В некоторых мы сможем варить последний грейд топовых банок, в других изготавливать паки или брать напрокат болид.


  • Иммергрунское нагорье, Морозная гряда, Радужные пески, Тигриный хребет — торговец временными свитками для призыва машин (3 этап развития локации)
  • Полуостров Солрид, Холмы Лилиот, Земля Говорящих Камней, Махадеби, Полуостров Рассвета, Багровый каньон — торговец временными свитками для призыва кораблей (3 этап развития локации)
  • Мэрианхольд, Заболоченные низины, Долгая коса, Золотые равнины, Плато Соколиной Охоты, Рокочущие перевалы, Саванна — многофункциональная мастерская (2 и 3 этапы развития локации)
  • Лес Гвинедар, Кладбище драконов, Поющая земля, Древний лес, Долина талых снегов, Долина цветущих прудов — торговец семенами для изготовления расходников (2 этап развития локации), возможность изготавливать уникальные пакеты семян: например, аптекарские огороды (3 этап развития локации)
  • Две Короны, Белый лес, Хазира, Руины Харихараллы — торговец региональными товарами появляется в доме региональной общины (2 и 3 этапы развития локации);
  • Полуостров Падающих Звезд, Инистра — торговец письменами войны (благословения, повышающие устойчивость к критическому урону или тактическую подготовку).

Для того, чтобы сделать второе испытание нам понадобиться помощь семейников. Есть несколько вариантов второго испытания, и после обновления заданий, нам выпадает одно из них.
«Званный ужин» В этом задании нам следует сделать наваристую солянку для званного ужина.
«Загадка селекции» Расколоть квестовую тыкву.
«Если строить, то на века» Срубить крепкую лиственницу, данную нам по квесту и собрать с нее древесину.
«Домашняя пасека» Собрать медовые соты с квестового улья (максимальное количество участников для квеста 2).
«Почти золотое руно» В данном испытании нам следует покормить, подстричь и развлечь особенную, квестовую овечку.
«Большая рыбалка» Найти в указанных по заданию прудах и выловить вместе с семейниками рыбку.

Как сделать квест я разберу на примере задания «Званный ужин», все семейные испытания, кроме рыбалки (там нам требуется поймать рыбку вместе с семьей) делаются идентично. Вы с семейниками собираетесь в локации, где можно установить котел (практически везде, кроме площадей и дорог), устанавливаете квестовый предмет, ненужно ставить все сразу или именно ваш, достаточно будет одного любого котла для успешного завершения квеста.
После установки котла появляется 3 иконки, каждый выбирает себе занятие по вкусу – кто-то будет шеф-поваром, кто-то дегустатором, кто-то помощником.



Вышеуказанные задания выполняются минимум вдвоем (как только достаточное количество игроков будет в сборе у вас в бафах появится иконка "Все в сборе"), после того как вы сварили, например, солянку – у вас есть 5 минут чтобы забрать ее закрыв квест, тогда засчитается семейное испытание вы получите ремесленную репутацию и семейный опыт. При острой необходимости ремесленной репутации в семью можно принять несколько твинков и пока стоит квестовый итем – в нашем случае котел быстро релогнуть и сделать твинками этот же квест, точнее собрать солянку.

В третьем задании нам придется поработать курьером и доставить товары факторий в одну из трех локаций, тем самым мы закроем последнее испытание и получим 20 древесного угля.
Фактории находятся в трех локациях (для востока) это Поющая Земля, Инистра и Полуостров рассвета (Ост-Терра), там мы приобретем скоропортящийся пак за 32 голды (для того, чтобы приобрести пак нам сперва следует купить за ремесленную репутацию Сертификат торговца) и отвозим в одно из мест, указанных на паке (Радужные пески, Плато Соколиной охоты или Руины Харихараллы) к дому Региональной общины, сдавая пак мы получаем 20 древесного угля и закрываем последнее семейное задание на сегодня. Этот квест также можно выполнять не только основой, но и твинками, но учитывайте, что уровень вашего твинка должен быть 30 или выше, для того, чтобы он мог приобрести товар фактории.



Я у мамы бизнесмен
Кстати, если огороды вас интересуют мало, а ремесленной репутации скопилось предостаточно, не спешите продавать за копейки (в реалиях моего сервера 100 000 ремесленной репутации стоит около 400-500 голд), а сажайте Первосортный компост, раз в 3 часа заставьте себя натыкать этих куч и соберите, времени вы потратите от силы 10 минут, но прибыль будет значительно больше, чем если бы вы просто продали ремесленку.
Немного расчетов
100 000 ремесленной репутации это 1250 куч Первосортного компоста. С каждой кучи через 3 часа мы можем собрать от 15 до 18 червей. Я посчитаю в среднем – это около 20 000 червей, т.е 20 стаков, средняя стоимость одного стака – 65-70 голды, в результате такой засадки мы получим за 100 000 ремесленки не 400 голды, а минимум 1300. Понятно, что такой способ ежедневно использовать не будешь, но когда надо шустро раздать долги и у тебя много РР и мало времени, то черви нас сильно спасут, тем более у них высокая скорость роста (3 часа) и вам никто не откажет занять пугала всего лишь на 3 часа.


Гильдии
Не стоит все время прозябать в полном одиночестве, отказываться от помощи и считать, что что участие в жизни гильдии — это бесполезная потеря времени и сил. Всегда можно найти гильдию по своим интересам.
Для того, чтобы узнать какие гильдии есть у вас на сервере следует заглянуть Сообщество – Гильдия – Набор игроков, там есть подробное описание большинства гильдий вашего материка и их уровень, если вам что-то приглянулось, в этой же вкладке можно написать заявку на прием и с вами свяжется лидер гильдии или примет вас сразу.
С повышением уровня в гильдии появляются полезные для нашего персонажа бонусы, а также присутствует лавка, в который можно приобрести множество полезных вещиц за гильдейные вклады.


Еще одной приятной полезностью пребывания в гильдии является Уголек из походного костра, который мы можем приобрести в лавке за 50 вкладов. Этим самым угольком мы можем призывать к себе согильдийцев или они вас. Уголек очень прост в использовании – вы открываете состав гильдии и ставите галочки напротив тех игроков, которых вы хотите «притянуть» к себе, далее нажимаете Призыв и подтверждаете.


По достижению 3 уровня гильдии лидер может прокидывать вары, которые длятся 60 минут, за это время вы можете побеждать игроков вражеской гильдии в любой локации, даже мирной, отбирать паки, рейдовых боссов и просто упражняться в PvP, тоже самое касается и вашей гильдии – как только ваша гильдия достигает 3 уровня вам тоже могут прокидывать вары, потому будьте бдительны при перевозке паков и шхун. Узнать есть ли у вас в данный момент война можно по иконке в правом верхнем углу экрана, также щелкнув на иконку мы увидим военную сводку – кто и сколько одержал побед в данной войне. Войну лидер может прокидывать одной и той же гильдии 3 раза в день, а для того, чтобы вам одержать победу потребуется убить минимум 10 противников. Во время войны гильдий вы не сможете покинуть гильдию или вступить в нее. «Скрыться» от войны, точнее переждать ее можно в Мираже или под статуей Нуи, но лучше в это время защищать честь своей гильдии, а не прятаться от врагов.

Кроме обычных гильдий в игре присутствует такое понятие как пользовательские фракции. Фракция представляет собой объединение игроков с западного и восточного материков, которые создали свой союз для достижения общей цели. В большинстве случаев они являются «красными» для жителей материков, но бывают исключения, фракция может заключить союз с востоком или западом, численность фракции не более 300 человек, внутри можно создавать гильдии.

Итак, любую гильдию будь она восточной, западной или фракционной нужно качать, для того чтобы открылись различные бонусы, для этого ежедневно нам следует выполнять 4 испытания. Вообще испытаний 5, но одно из них достаточно дорогостоящее и опыта гильдии дает мало.
Для выполнения первого испытания нам нужно переместиться на Поселения Сверкающего побережья - и взять там один или все квесты на Строительство аванпоста, далее, там же стоит Станок для акхиума, где мы варим один или разных несколько паков и сдаем их Казначею, или вбиваем в стены аванпоста нашего (в моем случае Харнийского) союза. За выполнение задания мы получаем вклады, дельфийскую звезду, а гильдия получает опыт.





Второе задание – это уничтожение бункера или тотема на изначальном материке. Тотемы появляются после того, как на северных землях будет повержена Башня некромантов, которую следует убивать осадным уроном и рейдом от 20 человек.


Бункеры можно найти на Сверкающем побережье, а тотемы расположены в северных землях, и те, и другие уязвимы только к осадному урону, потому уничтожать их следует либо из гарпунов, которые лежат на Сверкающем побережье, либо с танков. Одному это задание выполнить достаточно сложно, потому перед началом задания попросите помощи у кого-то из ваших согильдийцев или найдите напарника в локации, желающих обычно предостаточно.
Убийство бункера дело не сложное, вызываем танк или начинаем стрелять по нему из гарпуна, тем временем ваш напарник убивает монстров, которых выпускает бункер для своей защиты, как только бункер будет уничтожен, испытание зачтется. Еще одной полезностью уничтоженного бункера или тотема является то, что мы можем после его уничтожения поднять артефакт, который будет Харнийским в течение часа, он будет наносить урон игрокам других фракций, который попадают в его радиус.


Селекции
В этом задании нам следует изготовить, посадить и собрать селекции. Как и из чего сварить клумбу для выполнения испытания можно посмотреть в ремесленной книге. После сбора селекций испытание закроется автоматически. Если вам повезет, и у вас вырастит огромная клумба - чемпион, тогда вы сможете претендовать на подарок селекционеров. Размер (результат) вашей селекции вы увидите после того, как клумба вырастит или в разделе Рейтинг игроков - Селекция.


Уничтожение босса
В этом задании мы должны поучаствовать в убийстве одного из боссов, указанных в испытании, самым простейшим для нас будет убийство Кровавого узурпатора на разломе. О фарме разломов прочитать можно здесь
Последнее задание — это прокачка гильдии молотками. Мы приобретаем в лавке полезных мелочей 4 молоточка (это 4 голды), и различные ресурсы (ткань, слитки железа, каменные блоки и прочее). Далее мы подходим к Регистратору Гильдий и сдаем все наши ресурсы, тем самым получая вклады (1 вклад), а гильдия опыт (4 оч. Опыта). Это испытание нескончаемое, и выполнять его можно столько раз, насколько у вас хватит ресурсов.

Очки гильдийного опыта можно заработать на игровом событии «Взгляд наблюдателя», которое проходит на Сверкающем побережье в 12 утра и в 12 ночи по московскому времени. (расписание игровых таких игровых событий как «Взгляд наблюдателя» и не только можно посмотреть в разделе Календарь – Сражения)

Предварительное создание персонажей

14 февраля в 12:00 по московскому времени начинается период предварительного создания персонажей, который продлится до 18:00 по московскому времени 15 февраля.

Обратите внимание, что на данном этапесерверы будут появляться постепенно:

Сначала Луций, потом Кипроза и далее по порядку.

Долгожданное ОБТ уже приближается, и у вас уже есть возможность продумать внешность, выбрать специализацию и забронировать ник для своего героя.


Что представляет собой период предварительного создания персонажа?

В течение некоторого времени игроки смогут на желаемом сервере создать своего героя: выбрать ему внешность, первую специализацию и имя. Зайти в игру этим персонажем будет нельзя до старта игры.

Сколько персонажей я смогу создать в этот период?
  • На одном аккаунте можно создать одного персонажа.
Какие требования к никнейму?

Имя персонажа может состоять либо только из латинских, либо только из русских букв. Цифры использовать нельзя. Заглавной может быть только первая буква. Количество символов от 2 до 18.

Если я не начну играть со стартом ОБТ, моего персонажа удалят?
  • Нет. Вы можете начать играть в любое время после старта ОБТ.
Смогу ли я создать персонажа заранее, если у меня нет набора раннего доступа?
Можно ли забронировать название для гильдии?
Будут ли ограничения по расам на этапе создания персонажей?
  • Для соблюдения баланса между фракциями на отдельные расы могут вводиться ограничения.
Смогу ли я удалить персонажа, если он мне не понравился?
  • На данном этапе удалить его нельзя, но вы можете отредактировать никнейм, специализацию и внешность созданного героя.
Смогу ли я поменять расу персонажа?
  • Нет, расу и сервер на данном этапе поменять будет нельзя.
Мне недоступны все специализации, что делать?
  • При создании персонажа вы можете выбрать одну из шести специализаций.

Напоминаем, что ранний доступ к ОБТ будет доступен для тех, кто приобрел набор, с 16 до 21 февраля.

Читайте также: