Сколько перезаряжается выкуп дота 2

Обновлено: 02.07.2024

— это период времени, необходимый для повторного использования предмета, способности или заклинания.

Таланты, уменьшающие перезарядку [ ]

У следующих героев есть таланты, снижающие перезарядку определенных способностей на фиксированное значение.

-0,1 к задержке перед атакой Spirit Bear :
Removes the ability's cooldown completely.


Teleportation без перезарядки:
Убирает перезарядку способности. В Rolling Thunder способность Shield Crash перезаряжается 2,5 сек.:
Приравнивает перезарядку к определенному значению при применении во время Rolling Thunder .

Источники уменьшения [ ]

Уменьшение перезарядки: 30%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Уменьшение перезарядки: 3/4/5/6
Уменьшает текущие перезарядки всех неультимативных способностей на фиксированное значение. Не действует на предметы.


Уменьшение перезарядки Impale: 7
В зарытом состоянии уменьшает перезарядку Impale на фиксированое значение. Уменьшение перезарядки: 25%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Cooldown reduction: 12%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Cooldown reduction: 18%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда. Уменьшение перезарядки: 26%/38%/50%
Уменьшает все перезарядки, включая предметы и пассивные способности. Также влияет на время восстановления заряда.

Источники сброса [ ]

Сбрасывает собственную перезарядку при успешном разрубании. Сбрасывает перезарядки всех предметов за исключеним Refresher Orb . Сбрасывает собственную перезарядку при успешном возвращении фантома к заклинателю. Сбрасывает собственную перезарядку при создании уже созданного заклинания. Сбрасывает перезарядки всех заклинаний, кроме ультимативных, для себя и союзного героя при улучшении. Не сбрасывает перезарядки предметов. Сбрасывает перезарядку всех заклинаний и предметов. Сбрасывает перезарядку всех заклинаний и предметов за исключением Refresher Orb . Сбрасывает собственную перезарядку при использовании на владельца. Сбрасывает все перезарядки, за исключением Arcane Boots , Black King Bar , Bottle , Hand of Midas , Helm of the Dominator , Linken's Sphere , Necronomicon , Pipe of Insight , Refresher Shard и Refresher Orb .

Механика [ ]

Как правило способность будет на перезарядке, если была активирована и прошло время применения. Например, перезарядка способности Epicenter начнётся мгновенно при активации, так как она не имеет времени применения. Если героя прервали до окончания времени произнесения, заклинание будет использовано впустую, оно уйдёт на перезарядку, и будет потрачена мана. С другой стороны, Assassinate и Requiem of Souls имеют долгое время применения и не уйдут на перезарядку до окончания времени применения. Charge of Darkness является исключением из обычных правил: она уходит на перезарядку как только разгон заканчивается или отменяется, а не при применении.

Если у героя есть несколько версий одного предмета, все версии уйдут на перезарядку при активации одного из них. Например, все Dagon находятся в одной группе перезарядки.


Время перезарядки некоторых способностей может быть различным, в зависимости от различных обстоятельств. Например, перезарядка Manta Style различна для героев ближнего и дальнего боя. Перезарядка Culling Blade равна 0 лишь при успешном убийстве героя этой способностью.

Множество способностей уменьшают свою перезарядку при повышении уровня. Если способность находится на перезарядке и её уровень повысился, то текущее время не изменится.


Некоторые способности имеют заряды и время восстановления заряда вместо обычной перезарядки. Например, Shrapnel имеет 3 заряда и время восстановления заряда в 40 секунд для каждого.

А как быть беднякам?

Выкуп у саппортов и бедных оффлейнеров стоит значительно дешевле из-за низкого нетворса, а из-за маленького уровня нет проблем и с таймером возрождения. Поэтому ограничения на байбэк этих ролей не такие строгие.

Например, саппортам можно выкупиться ради драки за важные в начале и середине игры объекты. Это не только Рошан и тир-3 с бараками, но и тир-1 в миде или какая-то из тир-2. В идеале делать это при хорошей драке, но в некоторых случаях выкупиться можно и до драки, чтобы соперник отошел.

Особенно важно выкупаться в драки рядом с объектами, если у саппорта есть важная тимфайт-кнопка, которую он не нажал до смерти, например, ультимейты Шейкера или Виверны.

Также саппортам можно выкупаться ради отпуша заходящих на базу крипов, если союзники далеко. Еще один вариант – байбэк ради сбора рун, если богачам не хватает совсем немного.

Изменения байбеков

1)После смерти у всех героев есть начальная перезарядка выкупа, она составляет 20 секунд (минус абуз выкупов саппортов).

2)Выкуп нельзя сделать если в вашей команде мертво более трех героев (хорошо комбится с первой строчкой).

Выкупы это бич капитализма, не то что раньше при коммунизме

вобще да кд 20 сек решает при заходе на хг

тип убили 2-3 и можете пару сек спокойно пушить а не момент комбек

или чтоб тинкер шторм спектра небыли тутже в час в замесе после смерти

а 2 хз

если у первых 3 погибших нет бб а у ласт 2 есть то как?

)Выкуп нельзя сделать если в вашей команде мертво более трех героев

то есть шанса на задеф не будет при проигрыше драки?

1)После смерти у всех героев есть начальная перезарядка выкупа, она составляет 20 секунд (минус абуз выкупов саппортов).

2)Выкуп нельзя сделать если в вашей команде мертво более трех героев (хорошо комбится с первой строчкой).

+1

Выиграли драку = выиграли игру, найс дота

Второе - прямо супер нет
Насчёт первого, то 12-15 секунд хотябы, иначе после луза драки за т3 можно сразу дисконнект писать

то есть шанса на задеф не будет при проигрыше драки?

+1

Выиграли драку = выиграли игру, найс дота

Второе - прямо супер нет
Насчёт первого, то 12-15 секунд хотябы, иначе после луза драки за т3 можно сразу дисконнект писать

1)Может быть да, нужно 12-15 секунд.

2)Игра прощает ошибки байбеком, но при этом не поощряет тех кто их не делает. Да и такие герои как получат фактически бафф тем что они могут выжить эти 12-15 секунд, и союзники сделают бб.

2.1)Изменил все таки второе - "выкуп нельзя сделать если в вашей команде мертвы все герои."

Заряды [ ]

Некоторые способности используют механику зарядов вместо перезарядки. Эти способности имеют установленное число зарядов, восстанавливающихся со временем. Вместо запуска перезарядки они расходуют один заряд за применение. То есть, если у способности несколько зарядов, то её можно быстро использовать несколько раз подряд, но нельзя использовать без зарядов. Для восстановления каждого заряда нужно некоторое время. Заряды не восстанавливаются одновременно.

Способности с зарядами уходят на перезарядку после использования последнего. Эта "перезарядка" лишь отображает время до появления нового заряда.

На время восстановления заряда могут влиять уменьшения перезарядки от Octarine Core , Руна волшебства и талантов, а Refresher Orb сразу восполняет все заряды; также на них влияют Chakra Magic и Time Dilation . Остальные источники манипуляции перезарядкой не восполняют заряды и не влияют на время их восстановления.

Текущие заряды способности и время восстановления показываются числом в зеленом круге, расположенному в нижнем левом углу иконки; круг заполняется после восстановления заряда.

Способности, использующие заряды [ ]

Следующие способности используют систему зарядов:

Макс. зарядов: 10/11/12 )
Время восстановления заряда: 10/11/12 ( 2)
Макс. зарядов: 2/4/6/8 ( )
Время восстановления заряда: 45 ( )
Макс. зарядов: 36/34/32/30
Время восстановления заряда:
Макс. зарядов: 7
Время восстановления заряда: 25
Макс. зарядов: 0 ( )
Время восстановления заряда: 250% ( )
Макс. зарядов: 0 ( 2)
Время восстановления заряда: 0 ( 18/14/10/6)
Макс. зарядов: 0 ( 3)
Время восстановления заряда: 0 ( 26/21/16/11)
Макс. зарядов: 3
Время восстановления заряда: 45/40/35/30
Макс. зарядов: 0 ( 2)
Время восстановления заряда: 0 ( 20/17/14/11)
Макс. зарядов: 30/40/50/60 ( )
Время восстановления заряда: ( 400)
Макс. зарядов: 3 ( 9)
Время восстановления заряда: 35 ( 29.75)
Макс. зарядов: 7 ( )
Время восстановления заряда: ( 3)
Макс. зарядов: ( 2)
Время восстановления заряда: ( 27/24/21/18)
Макс. зарядов: ( 2)
Время восстановления заряда: ( 10)
Макс. зарядов: 3
Время восстановления заряда: 23 ( 20)
Макс. зарядов: ( 3)
Время восстановления заряда: ( 17/15/13/11)
Макс. зарядов:
Время восстановления заряда:
Макс. зарядов: ( 2)
Время восстановления заряда: ( 18)
Макс. зарядов: 2
Время восстановления заряда: 28/23/18 ( 24/19/14)

Иные взаимодействия [ ]

Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. На длительность баффа, запрещающего повторное лечение, влияет процентное уменьшение перезарядки. На длительность баффа, запрещающего повторное лечение, влияет процентное уменьшение перезарядки. На длительность баффа, запрещающего повторное воздействие, влияет процентное уменьшение перезарядки. Длительность: 8/10/12/14
Перезарядки врагов под действием дебаффа восстанавливаются на 75% медленнее. Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. Использует разные длительности перезарядки при применении Катаклизма. Активирует перезарядку как при применении, так и при блокировке баффом заклинания на союзнике. Использует разные длительности перезарядки при использовании героями ближнего и дальнего боя. Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. Также перезарядка активируется при приземлении на дерево после прыжка и при спрыгивании. Применение одной Adaptive Strike запускает небольшую перезарядку для другой. Перезарядка срабатывает при потере соответствующего баффа, а не при применении. Снижение брони заклинателя связано с перезарядкой предмета. Получение урона от героя или Рошана запускает небольшую перезарядку. Перезарядка срабатывает при завершении разгона, а не при применении. Перезарядка срабатывает при потере дерева, а не при применении. На длительность отключения влияет процентное уменьшение перезарядки, но её нельзя сбросить. Перезарядка вспомогательного заклинания героя периодически приравнивается к меньшей перезарядке Stone Form гаргулий.

Не затрагиваются манипуляцией перезарядки [ ]

Следующие способность имеют перезарядки, на которые не влияет манипуляция перезарядкой по определенным причинам:

  • Способность может использовать собственную систему перезарядки, не учитываемую стандартными манипуляциями.
  • Способность может использовать перезарядку для других целей, например, для отображения задержки до получения эффекта (к примеру, задержка до невидимости).
Перезарядка: 2,3
В отличии от Skull Basher , оглушение Abyssal Blade использует собственную систему перезарядки, поскольку обычная перезарядка не дает игроку использовать активную способность предмета. Перезарядка: 0,3
Counter Helix использует собственную систему перезарядки по неизвестным причинам. Перезарядка от урона: 3
Вместо отключения от урона Blink Dagger уходит на фиксированную перезарядку. На способность действует сброс перезарядки. Перезарядка: 12
Перезарядка, срабатывающая при блокировании заклинания на союзнике, всегда использует стандартное значение перезарядки по неизвестным причинам. Перезарядка от урона: 3
Вместо отключения от урона Tree Dance уходит на фиксированную перезарядку. На способность действует сброс перезарядки. Перезарядка: 0.2
Maelstrom использует собственную систему перезарядки по неизвестным причинам. Перезарядка: 0,2
Chain Lightning Mjollnir использует собственную систему перезарядки, поскольку обычная перезарядка не дает игроку использовать активную способность предмета. Задержка до невидимости: 4/3/2
Cloak and Dagger использует систему перезарядки для показа отсчёта после срабатывания. Она необходима лишь для визуального отображения. Задержка до невидимости: 15%
Nature's Guise использует систему перезарядки для показа отсчёта после срабатывания. Она необходима лишь для визуального отображения.

Как понять сколько золота нужно оставить на выкуп?

А какая разница между устойчивой и неустойчивой? Я знаю что они гачисляются по разному и что тратится в первую очередь неустойчивый голд, но для чего все это?


Короче наводишь стрелку там где показывают сколько у тебя золота и там тебе пишут сколько голды на выкуп и сколько голды не стабильно у тебя
Устойчивый голд, это тот, что остаётся после смерти. Неустойчивый, тот что теряется после смерти.

полная чушь, это награда, а не штраф

поддержу этого господина, уровень*30 (если не понял автор =))))) да. + выкуп, там уже не ограниченно. А по сути если умирает мейн керри на 25м леле(в глубоком лейте) там без выкупа = луз

Я же дал ссылку

Да вот не правда, ребята. Мне давали за убийство сегодня 925 голды. Не думаю, что ваша формула верна.

И просто за годлайк
; 525+200+(25*9)
950
; 525+200+(24*9)
941
; 525+200+(23*9)
932

Ни 1010 ни 1009 не возможно получить

PS: русская вики как всегда кривая. Там формула вообще стрёмная, не соотв. действительности

Выкуп в середине игры – не для богатых

Байбэк на мидере, керри и оффлейнере с деньгами значительно отличается от байбэка на саппорте или бедной тройке. Поэтому заранее условимся: первую категорию называем «богатыми», вторую – «бедными» (даже если это Фурион от Пуппея).

Выкупаться на богатом коре до лейтгейма не стоит в 99% случаев. Вы не окупите байбэк, даже если убьете 2-3 героя после возрождения, а в случае смерти после выкупа еще и потеряете больше минуты времени, за которые соперник заберет обжективы и обгонит вас по нетворсу.

Выкуп МК, к слову, тоже был крайне плох – команда не нуждалась в его байбэке, ведь драка и так оказалась выиграна. В исключении, по которому корам можно выкупаться в мидгейме, есть важное условие: этот байбэк должен переворачивать драку и игру в целом. Например, если бы драка для Света проходила бы посредственно, но возвращение МК убило бы всю команду Тьмы и позволило забрать Рошана, байбэк был бы оправдан.

Другой пример хорошего байбэка в мидгейме – наоборот, для команды, которая сильно ведет. Если керри или мидер значительно более сильной команды вдруг умирает в драке за Рошана, а его выкуп позволит победить в тимфайте и забрать Аегис, байбэк стоит того. Такого кора просто нельзя убить дважды, и это позволит закончить игру.

Во всех этих случаях нажимать байбэк и возвращаться можно только в случаях, если рядом есть башня или подконтрольный аванпост, иначе вы не успеете вернуться в драку и потратите деньги впустую. В случае с Рошаном это обе тир-1 в миде, тир-1 в сложной Света и аванпост на стороне Тьмы.

Все о байбэках богачей в лейте

Лейтгейм начинается, когда у керри/мидера появилось три-четыре ключевых слота, а соперник уже может снести сторону-другую за время возрождения каждого из коров. Как правило, в лейте выкуп нужен всем и всегда, но и тут существуют исключения.

Во-первых, без некоторых предметов байбек не имеет смысла. Чаще всего этот предмет – БКБ: если у врагов много магического урона и контроля, то два ваших захода в драку без БКБ будут в разы менее эффективны, чем один врыв с ним. К таким предметам относятся Линка, Сатаник (без сопротивления эффектам в меньшей степени) и Рапира.

Важно, что байбэк важнее любого предмета на урон, кроме Рапиры. Этот айтем же позволяет не оставлять на выкуп, поскольку в случае его потери шансы выиграть минимальны.

Во-вторых, герои, которые в начале драк прожимают ключевую кнопку и не могут драться без нее, также могут не оставлять байбэк. Это относится к Террорблейду, Ликану, в меньшей степени Свену и Лон Друиду. При этом такие персонажи все равно оставляют байбэк, если у соперника есть возможность моментально убить вас (Течис, Легионка).

Ниже – сборный случай. Мике на Террорблейде не оставляет байбэк перед дракой за Рошана, а покупает Сатаник. Керри понимает, что ему нужно просто потянуть время до Метаморфозы с помощью аганимной способности Terror Wave, а затем нажать Метаморвозу и всех убить. С байбэком, но без Сатаника даже с Метой он не смог бы выжить ни в первой жизни, ни во второй.

В остальных случаях оставлять байбэк невероятно важно. Даже если одна команда обгоняет другую на 20-30к золота, в лейтгейме она не спушит, если соперник примет драку на хайграунде с готовыми выкупами. Игры в лейтгейме заканчиваются именно тогда, когда у керри и мидера одной из команд нет выкупа.

Часто атакующие игроки разводят на байбэк, но во многих ситуациях лучше отдать одну сторону, чем выкупиться на керри или мидере. Если богатый кор выкупится, ему нельзя будет умирать еще 8 минут, в то время как соперник все еще будет иметь две жизни – огромное преимущество.

Умные игроки байтят соперников, делая вид, что у них нет выкупа. Отойти от Т3 оппоненту легко, а вот если он поверит в себя и пойдет в Т4, подловить их на байбэке будет легко. Правда, иногда такие байты заходят слишком далеко – как на первой карте финала TI9.

Ана говорит, что хочет нажать байбэк, но Себ предлагает ему подождать. OG хотят, чтобы Liquid верили в отсутствие выкупа на Спектре. Им это удалось, но они заигрались в байтеров и обманули сами себя.

Очевидно, можно и нужно выкупаться, если соперники сидят в таверне без байбэков, а вы успеваете добраться до базы соперника и снести трон за время их возрождения.

Последняя ситуация, в которой важно байбэкаться – драки за Рошана. Это важнейший обжектив после Трона и последнего барака.

Вторая жизнь с Аегисом – как еще один бесплатный выкуп, и, потратив байбэк на Рошана, вы его окупаете.

Заходить на хайграунд, когда у соперника есть выкупы, можно только при наличии своих байбэков на корах. Если не придерживаться этого правила, много выигранных карт превратятся в проигранные.

Содержание

Манипуляция перезарядкой [ ]

Некоторые способности и предметы способны манипулировать перезарядкой способностей. Сюда входят различные типы манипуляции перезарядкой:

Процентные уменьшения и увеличения

При использовании эти модификаторы уменьшают или увеличивают перезарядку всех способностей и предметов на определенный процент. Модификаторы запускают уменьшенную или увеличенную перезарядку после использования способностей и предметов; они не влияют на уже запущенные перезарядки. Все источники процентных уменьшений складываются друг с другом по закону убывающей полезности.

Фиксированные уменьшения и увеличения

Эти модификаторы уменьшают или увеличивают перезарядку на фиксированное значение. В отличиии от процентных модификаторов, они могут влиять на способности, уже находящиеся на перезарядке. Фиксированное изменение применяется до процентного.

Некоторые способности могут мгновенно сбрасывать перезарядку способностей и предметов, после чего их можно повторно использовать.

Вы руините себе игры, если не умеете выкупаться. Рассказываем о всех тонкостях байбэка

Terrorblade

Terrorblade

Концепт обмана смерти в Доте 2.

Байбэк – механика, напрямую влияющая на результат игры. При этом информации о том, как правильно его использовать, крайне мало. В результате многие игроки с низких рейтингов о выкупе вообще не задумываются. Дотеры с средним ММР, наоборот, бездумно оставляют байбэк, даже когда он не нужен. Тонкостей у этой механики слишком много, но мы постараемся разобраться и структурировать знания.

Читайте также: