Сколько оружия в borderlands 3

Обновлено: 05.07.2024

Borderlands 3 заявляет, что игроки могут найти более миллиарда пушек, и временами кажется, что подобная оценка слегка занижает их разнообразие. Выбор “лучшего” оружия часто субъективен, а “любимые” пушки будут меняться каждые несколько уровней. Именно это постоянное изменение и составляет основу игрового процесса Borderlands. В ходе многочасовой стрельбы с последующим поиском трофеев вам предстоит воспользоваться таким количеством оружия, что вы собьетесь со счета. В конце концов, при наличии девяти производителей оружия недостатка в пушках не будет.

Вы постоянно будете строить отношения со своими пушками, и они будут более полнокровными, чем любые чувства к персонажам. Кульминации этот процесс достигает в оружейной галерее, которая становится своего рода личным образом ваших впечатлений от Borderlands 3. Кто-то заполняет ее легендарными стволами, выставляя напоказ все найденные раритеты.

Другие помещают туда пушки, представляющие важные поворотные моменты конкретно в их путешествии. Данный глубоко личный аспект превращает оружейную галерею в вашей комнате в один из лучших элементов Borderlands 3.

Если бы стены в Borderlands 3 могли говорить

Если бы стены в Borderlands 3 могли говорить

Расставаясь с верным товарищем, его можно повесить на стену, а не продавать. Поначалу стена заполняется медленно, но примерно в середине кампании вам придется заменять в галерее старые пушки. И среди всех решений, которые приходится принимать в Borderlands 3 именно эти могут запомниться сильнее всего.

Галерея отражает время, проведенное с этими пушками. Другими словами, она увековечивает моменты Borderlands 3, ставшие для вас наиболее приятными. Например, один из игроков почти на 50-м уровне хранил на своей стене простенький синий SMG. Boo+ – был первым найденным им оружием с ногами. Далеко не единственны – но именно оно здорово упростило сражение с одним из боссов, Шаром Катагавы. Армия приспешников-пушек просто разорвала его в лоскуты. Это воспоминание было гораздо важнее, чем гордость от висящего на стене блестящего легендарного автомата.

Еще один пример – пушка производства Jakobs, которой он пользовался, открыв новую синергию навыков. У этого пистолета в магазине было всего четыре патрона, но при критическом попадании один патрон пополнялся. Это здорово зашло в сочетании с навыком Ужаса Амары, который автоматически перезаряжает магазин при убийстве захваченного в Фазовый плен врага. Добавьте к этому Вечный кулак, который вызывает цепочку Фазовых захватов, и перезаряжаться практически не придется.

В эти моменты возникало ощущение дикого угара – именно его и старается вызвать Borderlands. К сожалению, из любых пушек вырастаешь, и со временем их урон становится недостаточным для выживания. Но их можно повесить на стену. Это здорово мотивирует на повторное прохождение кампании лишь для того, чтобы найти лучшие версии этого оружия.

Названия оружия

Встроенная система случайной генерации вооружения присваивает каждому оружию номер модели и имя, в соответствии с его типом, производителем и характеристиками.

В Borderlands 3 будет более миллиарда единиц оружия

В Borderlands 3 будет более миллиарда единиц оружия

Во время Gamescom 2019 представители Gearbox Software дали интервью. Создатели Borderlands 3 уверяют, что слоган «более миллиарда единиц оружия» является не только рекламным трюком, но и реальным количеством возможных комбинаций.

Когда в марте было объявлено о Borderlands 3, один из лозунгов обещал просто непостижимое количество доступного оружия. Видимо, это было не просто хвастовство авторов. Тема была поднята во время интервью с сотрудниками студии. Разработчики заверили, что «миллиард» – это фактическое количество возможных комбинаций.

В то время как во второй части было доступно “всего” 250 элементов для модифицирования оружия, в Borderlands 3 мы получим примерно 1500-1700 деталей. Авторы также проработали отдельные модули, которые будут взаимодействовать между собой. Это позволит совмещать абсолютно любые элементы снаряжения, что в свою очередь, обещает увеличение числа потенциальных комбинаций.

К сожалению не указано, какую часть этого миллиарда составляют косметические варианты. Было упомянуто, что некоторые виды оружия фактически перекрашенные скины, но некоторые из них были обогащены дополнительными функциями. Напомним, что премьера третьей части Borderlands состоится 13 сентября на ПК (в Epic Games Store) и консолях Xbox One и PlayStation 4.

Список оружия

Из-за громадного числа возможного оружия, в этой Вики нет страницы для каждого варианта. Вместо этого существует список похожего оружия по его названию.

Множители урона оружия

Базовый урон оружия - количество урона, наносимого при каждом попадании. В карточках некоторого оружия указан базовый урон и мигающий желтый множитель урона, (например, "x7"). Множитель показывает, сколько снарядов одновременно будет выпущено при выстреле. Учтите, что в некоторых случаях это может привести к увеличенному расходу патронов.

Самое распространенное оружие с множителем урона - дробовики, выстреливающие несколько дробей за выстрел. В других типах оружия множители встречаются крайне редко.

Сравнение обычного ракетомета и спирального:

  • обычный ракетомет с уроном 500 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок вылетает один снаряд и наносит урон 500. Потенциальный урон на весь магазин - 1500.
  • Спиральный ракетомет с уроном 200, множителем x3 и магазином на 3 снаряда. С каждым нажатием на курок, по спирали вылетают 3 микроракеты, наносящие урон 200 каждая. Потенциальный урон всего магазина - 1,800.

Редкость

Оружие (Borderlands)

По заявлению Gearbox Software, в игре существует более 17,750,000 различных вариантов оружия. Игра использует систему генерации разнообразного вооружения обычных классов, как например: пистолеты, дробовики, автоматы, снайперские винтовки и прочие, но с различными вариациями скорострельности, перезарядки, типа урона и т. д.

Специфические навыки владения оружием применимы к любому типу оружия и отображаются на экране персонажа. Они показывают степень владения тем или иным оружием и могут быть прокачаны до 50 уровня для каждого типа. Улучшение навыка владения носимым оружием происходит при получении опыта за убийство врагов, вне зависимости было ли убийство совершено выстрелом или каким-то другим способом.

Гарантированное оружие

Уникальное оружие и модификаторы имеют высокую вероятность выпасть из определенного врага или могут быть найдены в определенном месте.

Из обычных противников с некоторым шансом может выпасть оружие, которое они держат в руках, т.е. все запчасти выпавшего игроку оружия будут соответствовать запчастям оружия, которым был вооружен противник.

Урон в секунду (DPS)

Урон в секунду (Damage Per Second, DPS) - в простейшей интерпретации, это способ сравнить эффективность оружия на основании сочетания урона и скорострельности.

Стена воспоминаний

Стена воспоминаний

Красота оружейной галереи – в глазах смотрящего, но именно в этом и состоит ее прелесть. Для кого-то ее ценность в сентиментальных воспоминаниях. Для других она может стать идеальным местом демонстрации крутого легендарного оружия. Даже если этими пушками никогда не пользовались, размещение на стене говорит о сознательном решении их сохранить. Может быть, эта легендарная винтовка дорога как память о сражении с боссом или выживании в сложной переделке в Хаосе 3.

Именно подобные элементы составляют все лучшее в Borderlands 3. Может быть, ее сюжет и на любителя, а сценарий скорее заставит вас стыдиться, чем смеяться. Но к счастью, Gearbox не предоставила нам способа увековечить это внутри игры. Разработчики знают, что действительно важно: пушки и связанные с ними истории. Когда вы неизбежно пройдете игру, оружейная галерея станет настоящим памятником вашему полному трофеев путешествию по разнообразным планетам Borderlands 3.

Стихийный урон

Каждый элемент имеет свои преимущества при использовании против различных врагов:

  • Зажигательный эффективен против врагов без щита и может их поджечь. Есть вероятность. что огонь перекинется на близлежащих от цели врагов.
  • Шоковый эффективен против щитов, но менее эффективен, по сравнению с обычным оружия того же типа, против плоти и натуральных щитов, вроде хитинового покрытия. Существует вероятность ошеломить врага на короткое время.
  • Взрывной имеет шанс взорвать врагов в определённом радиусе, нанося больше урона и, в случае критического попадания, приводя к невероятному разбросу останков.
  • Коррозийный эффективен против врагов с щитом, медленно забирая здоровье и делая их слабее к продолжению ведения против них атаки. Есть вероятность того, что кислота попадет на врагов поблизости.

Каждая стихия имеет свою особую анимацию смерти:

  • Зажигательный медленно сжигает цель, люди в это время кричат. Не остается никаких следов жертвы.
  • Шоковый создает электрические разряды, иногда приводя к взрыву головы. После смерти от жертвы остается безголовое тело и несколько частей.
  • Взрывной вызывает громкий взрыв и жертва разлетается на части.
  • Коррозийный быстро разъедает цель, люди в это время кричат. Не остается никаких следов жертвы.

Производители оружия

В игре 11 производителей оружия, каждый из которых производит оружие со своими особенностями. В игре о них можно узнать, внимательно слушая Маркуса при покупке в его торговом автомате.

    - сбалансированное оружие, выше среднего по характеристикам. - низкая отдача. Во второй части при прицеливании стреляет фиксированными очередями. - редкое энергетическое инопланетное оружие, без перезарядки, но требующее подзарядки. Неограниченный боезапас. - высочайшая точность, хорошее снижение отдачи, немного увеличенный урон. - высочайший урон, самая низкая скорострельность, большая отдача. Нет стихийного урона. - только стихийное оружие с высоким шансом срабатывания стихийного эффекта. - самый большой объём магазина. Хорошая скорострельность. - самая быстрая скорость перезарядки с посредственными характеристиками в целом. Легендарное оружие восстанавливает патроны. Низкая отдача. Во второй части игры вместо перезарядки выбрасывается как граната, и тут же восстанавливается в руках у персонажа; при этом если при перезарядке патроны в обойме остались, то урон от взрыва возрастает в соответствии с количеством оставшихся патронов (больше патронов- больше урон). - высокий урон, сниженная точность и большая отдача. - высочайшая скорострельность. - сбалансированное оружие, игрок получает его только при прохождении определенных миссий.

Разные производители предлагают оружие с разными классами материалов. Они меняют вид оружия и его характеристики, а также влияют на схему именования каждого производителя. Чем выше класс, тем выше характеристики.

Дневник разработчиков Borderlands 3 о создании огромного количества видов оружия


Портал IGN опубликовал дневник разработчиков Borderlands 3 о создании огромного количества видов оружия (буквально миллиарда).

Gearbox не просто креативно подошла к проблеме, студия собралась превзойти сиквел и подарить каждой единице оружия свой собственный стиль, уникальные механики, связанные с отдачей, перезарядкой, барьерами, количеством частей и их конфигурацией. И да, почему бы тогда не заставить работать «дурацкую» идею пушки на ножках?

Опробовать все виды оружия и выбрать лучшее в мире Borderlands можно будет 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Borderlands 3: Редактор Сохранений / Save Editor [1.1.0] <FromDarkHell></p>
<p>

Borderlands 3: Редактор Сохранений / Save Editor [1.1.0]

Тифон из Borderlands 3 изначально был создан для Дэнни ДеВито

Тифон из Borderlands 3 изначально был создан для Дэнни ДеВито

Borderlands 3 празднует вторую годовщину бесплатной раздачей легендарного снаряжения и косметики

Borderlands 3 празднует вторую годовщину бесплатной раздачей легендарного снаряжения и косметики


То есть ты покупаешь игру, где никогда не используешь и 1% всего оружия


Netscraper На самом деле про миллиарды "видов" полная брехня, начиная с первой части. Архетипов существует не больше 30-50. А все эти "миллиарды" это просто сочетание частей от разных производителей. Максимум, в чём изменение это точность/объём магазина/урон. Остальное практически всегда декор.


Hirok Не, ну давай тогда так скажем. В мире тоже так-то не очень много. Всего лишь винтовка, пистолет, гранатомёт и ещё немного. А, например, АК-47 - всего лишь декор, а не отдельная пушка


Tez Lar Во-первых, сравнение с реальным миром глупо. Во-вторых, да, я в прошлом комменте, если угодно, соврал. Существует всего 6 видов оружия. Пистолет, пистолет-пулемёт, винтовка, дробовик, снайперская винтовка и ракетомет. В первой части были отдельно револьверы. Для каждого производителя существует по 1 архетипу каждого вида оружия, что раскрывает уникальность этих производителей. То есть у Маливан это револьвер со стихией, у Джейкобс скорость стрельбы ограничены скоростью нажатия на клавишу/кнопку стрельбы и т.д. Отдельно идут оружия из категории уникальных. Там, как правило, оружие с отличными от обычных архетипов действием. С учётом этого, да, уникальных пушек которые уникальны не своим внешним видом, который обусловлен разными прикладами, спусковыми крючками и прицелами от разных производителей, а именно особенностями стрельбы наберётся под 200, с учётом всех вышедших на данных момент дополнений.

Содержание

Патроны

Большинству оружия в игре нужны патроны. Исключение - эридианское оружие на основе инопланетного источника энергии с медленной зарядкой и некоторое сверхредкое оружие как, например, Голубь Мира и некоторое темно-оранжевое легендарное оружие марки Тедиор. Патроны можно получить несколькими способами: купить в торговом автомате амуниции, подобрать из убитых врагов, найти в сундуках, шкафах, ящиках и прочих объектах. Также, патроны могут регенерироваться с помощью модификаторов класса, навыков и особых эффектов оружия.

  • Патроны для автоматов
  • Патроны для автопистолетов
  • Патроны для револьвера
  • Снаряды для гранатомета
  • Патроны для дробовика
  • Патроны для SMG
  • Патроны для снайперской винтовки

Персонаж может носить с собой определенное количество патронов для разных типов оружия. В начале игры персонаж может подобрать все типы патронов, но при этом оружия такого типа у него может не быть. По мере прохождения игры, игрок получает возможность покупать патроны и улучшения для количества переносимых патронов в торговых автоматах.

Компоненты оружия


  • Приклад: улучшает стабильность и точность. Оружие с маленьким прикладом или совсем без него, быстрее перезаряжаются и экипируются, но менее устойчивы.
  • Ствольная коробка: влияет на скорострельность и урон.
  • Ствол: влияет на урон оружия и точность.
  • Магазин: влияет на количество патронов, скорость перезарядки и скорость экипировки. самые маленькие магазины увеличивают урон.
  • Прицел: влияет на поле обзора при увеличении, угол обзора зависит от мушки или оптического прицела.
  • Дополнительные принадлежности: при наличии могут обеспечить дополнительные возможности: стихийный урон, модификаторы урона, улучшенную стабильность.
  • Цевьё: зависит от производителя, не влияет на характеристики оружия (исключение - Паттон от Атлас, c увеличенным уроном из-за конструкции захвата).

Карточка предмета


Это оружие обладает улучшенной точностью и меньшей отдачей.

При осмотре оружия на земле или в инвентаре выскакивает карточка, показывающая наименование оружия, его цвет, в зависимости от редкости, наносимый урон, точность и скорострельность. Ещё указана емкость магазина, уровень стихийного эффекта (если он есть), стоимость оружия, если перепродать его в торговом автомате и до пяти строк дополнительной информации, включая стихийные эффекты, модификаторы характеристик и масштаб увеличения прицела.

Учтите, что любая характеристика оружия, указанная на карточке, уже учитывает все модификаторы данного оружия. Оружие с надписями Урон 751 и +53% Урон имеет наносимый урон 751, а не 1149.

Текст примечания

Примечание - красный текст, который можно найти на карточках уникального или легендарного оружия прямо над модификаторами характеристик. Обычно зашифрованные или смешные строчки дают подсказку об особых возможностях данного оружия, являются ссылками к играм, фильмам и пр. вещам.

Читайте также: