Лучше умереть свободным чем жить в цепях дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Лучше умереть свободным, чем жить в цепях.

2 комментария
По идее то да и на словах, но честно говоря мало кто на самом деле этому следует, люди привыкли "лизать попы", особенно при власти и особенно за привелегии и деньги и хоть какую-то власть и пусть и дутый но авторитет

Похожие цитаты

Глупый человек — это всегда проблема. И чем безвреднее он кажется, тем больше будут неприятности.

Влияние среды на людей слишком переоценивается теми, кто ищет оправданий своему бездействию. Люди очень любят кого-либо винить в своих бедах, лишь бы не себя. Этому мешает коллега, тому — теща, третьему — обязательства перед мамой/папой/внучатой племянницей третьего прадедушки, четвертому — образование или его отсутствие, список бесконечен.

Среда — это приятное или неприятное дополнение, все решает суть человека.

Когда люди заботились о душе сами и каждый день , психологи и таблетки им не требовались.

Ogre Magi


  • Бронза – Хи-хи-хи-хи! Ха-ха-ха-ха! Хе-хе. Погоди, а над чем мы смеемся?
  • Бронза – Отлично получилось! Да у нас талант!
  • Серебро – Ох, боги, что случилось? Как? Кто? Что происходит? Что?
  • Серебро – Мастерство! От мастеров.
  • Золото – Отличная работа! Я думал, это все ты!
  • Золото – Поработай над собой! Будешь как мы.
  • Платина – Мы-то получше будем.
  • Мастер – Больно, наверное? Сочувствую!

Сам не похвалишь – никто не похвалит – лучшая характеристика фраз Огра, но этим они и классные. А лучшая из них – «Мы-то получше будем», где ассоциация идет не только с Огром, но и с его командой.

Arc Warden


  • Бронза – Твоя услуга зачтется.
  • Серебро – Оставь самолюбие.
  • Серебро – Разгром.
  • Золото – Что ты творишь?
  • Золото – Ложный маневр.
  • Платина – Нерадостно это.
  • Мастер – Здесь нет причин для гнева.

Внезапно, но Арк – один из главных провокаторов Доты, почти каждая его фраза зайдет после ошибки противника или выигранного тимфайта.

Ember Spirit


  • Бронза – Я чувствую искру вдохновения.
  • Серебро – Награда превзошла мои ожидания!
  • Серебро – Готовься усвоить горький урок.
  • Золото – Учись, пока я живой.
  • Золото – Гармоний видна во всем.
  • Платина – Даже лучшие иногда ошибаются.
  • Мастер – Ненависть ведет к ошибкам.

Сами по себе фразы не столь крутые, но именно на Эмбере раскрываются полностью. Герой очень требователен к микро- и макро-скиллу, поэтому фразы вроде «Учись, пока я живой» здесь воспринимаются по отношению к игроку на Эмбере. Платина же – вариативная фраза, которой можно прикрываться после собственных ошибок.

А еще цитата 25-го уровня – легкая отсылка к Звездным Войнам, ведь «Страх ведет к ненависти, ненависть ведет к гневу, гнев ведет к Темной стороне», и именно в гневе Энакин совершил свои главные ошибки.

Как в Дота 2 некоторые герои воскрешаются сразу после смерти? Я его убил, но он через секунду снова появляется.

Нет, он не выкупается, потому что появляется не возле фонтана, а на месте где умер.

1) щит рошана воскресает на том же месте где убили
2)ульта леорика
3)выкуп но появляешься у фонтана

Есть такая фишка Когда умираешь Можешь купить себя, чтобы мгновенно воскреснуть Чем больше лвл Тем больше денег берет Покупаешь в том же месте, где и выбираешь героя

Полазь по магазину. У некоторых вещей есть такая особенность. Также некоторые персонажи обладают такой способностью.

Мы – стержень Dota 2? Если да, то что для нас делает Valve?

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Ничего. Действительно, исторически сложилось так, что в регионе CIS, в который Valve щедро поместила Россию, Украину, Белоруссию, Грузию, Армению, Молдову, Казахстан, Киргизстан и Узбекистан, высок интерес к Dota 2.

На развитие дисциплины повлияла популярность Warcraft 3, яркие личности в киберспортивных организациях, первые крупные стримеры, народное творчество и победа Natus Vincere на первом турнире International. 322, «дота для задрота» и другие ушедшие в народ понятия подчеркивают влияние игры на русскоязычный мир.

В ответ Valve выпускает Короля Обезьян, фиолетового чувака с усами Конфуция, проводит Китайский новый год, приводит главный турнир в Китае, а также объединяет соревновательный дивизион СНГ с Европой. Обычным игрокам вообще ничего не перепадает, а на новые таланты Valve плевать – никаких бонусов для топовых игроков.

Помогает только то, что в СНГ действительно высокий интерес к киберспорту со стороны организаций и лудоманов, готовых проводить и спонсировать качественные мероприятия с некоторым поблажками для СНГ. Поэтому свежая поросль иногда оказывается на турнирах с европейскими грандами, развиваясь и получая различные бонусы за победы.

Но вот какое нам дело до 16-летних парней, у которых есть шанс пробиться в профессиональную дисциплину и получать до 20 тысяч баксов зарплатой, если мы под собой игры не чуем? Если она превратилась в запутанный клубок незавершенных идей, багов и просто мусора, чья аудитория стареет и играет скорее по привычке, чем из-за приятных ощущений?


Несмотря на умеренно-вялый интерес команды League of Legends к нашим странам, разумнее искать в ней спасение от Dota 2, чем наблюдать, как Valve беспощадно уничтожает свои игры.

Да, Гейб, спасибо. Мы уже поняли, что тебе интересна разработка высоких технологий, а не видеоигр.

Что не так?

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 если не умирает, то, очевидно, дряхлеет. Процессы ее развития замерли, многие разработчики-ветераны давно покинули проект (практически все, работавшие над оригиналом на Source), а сообщество завязло в обсуждении одних и тех же проблем.

Новый патч показал полнейшее бессилие Valve в работе над Dota 2. Игра стала еще хуже, сложнее и не гостеприимней. В отличие от других игр жанра, каждый патч в Dota 2 превращает карту в совершенно другую игру с иными правилами, причем совершенно внезапно и сразу.

Вместо инноваций – ввод старых механик из мертвых MOBA. Приятная боевая арена превратилась в нечто слишком сложное для массового игрока: тайминги, макро, абузы, отводы. 5 лет назад сложным героем считался персонаж, у которого больше 3 активных скиллов, а то порой и все 5? Держите таланты, новые предметы, слоты под предметы и осколки – теперь способностей станет еще больше.

Хочешь побеждать? Анализируй пики, заранее думай о сборке, иди выбивать лесные предметы, захватывай аванпост, смещайся на другую линию, блокируй крипов или пропусти их, если уверен, что блокирует соперник, изучай передвижения по карте, учи точки вардов, места для смоков и сканов, учись снимать варды, собирать предметы в нужном порядке, перекладывай их вовремя, учись прожимать глиф, ходить по лесу, заходить на хайграунд, собирать руны, сохранять позицию, использовать выкупы.

Мало? Контролируй курьера и носи себе расходники, сходи на Рошана и выполни еще миллион базовых геймплейных требований – невозможно играть без напряжения и концентрации в вечной погоней за эффективностью. И зачем, если мы даже еще героев не рассмотрели, которых в игре больше сотни?

Причем все знание о правилах Dota 2 остается строго в пределах сообщества – Valve упорно не желает создавать удобные гайды, тренировки и обучать новичков. Это невозможно – каждый год игра полностью меняется! И каждый год человек, последний раз игравший месяцев этак пять назад, становится новичком.

В итоге Dota 2: не развивается, а заново пережевывает идеи из уже мертвых игр или старых патчей; блокирует приток новых игроков и отпугивает ветеранов нагруженным геймплеем; каждый патч полностью лишен каких-либо актуальных инноваций, характерных новым играм – нет облегченных режимов, новых механик наград; разработчики игнорируют нужды сообщества, убирают старые функции и забывают про обещания.

Даже профессиональные игроки пострадали из пропавшей функцией пересоздания матча. Что это, как не попытка закопать игру?

Brewmaster


  • Бронза – Ай, люблю я вас, ребята.
  • Серебро – В другой раз повезет.
  • Серебро – Вот теперь проняло!
  • Золото – Сколько пузырьков!
  • Золото – В чем дело? Пить не умеешь?
  • Платина – Две порции по цене одной!
  • Мастер – Это еще что за паб?

Шикарные фразы на каждом этапе прокачки, спамить «В другой раз повезет» после выигранной драки или удачного эскейпа – бесценно. Плюс у него есть, наверное, лучшая фраза для даблкилла, а 25-й уровень просто бесценен для про-игроков в официальных матчах.

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Итак, одна из самых популярных в СНГ соревновательных дисциплин, ставшая отдельным мемом даже вне сообщества геймеров, получила очередной крупный патч, перевернувший всю игру с ног на голову. Игроки почти год ждали обновления, надеясь на чудо и освежение застоявшейся игры.

Обновление сделало ситуацию еще хуже, чем было до него.

Патч 7.28 Mistwoods

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Описание у патча гигантское. Масса изменений на опубликованном рулоне пугает размером, смущает и вызывает недоумение. Что вообще произошло в Dota 2? Если рассуждать здраво, то изменений не так много.

  • Введен новый герой-белка, похожий на смесь персонажа-белки из Heroes of Newerth, Sniper и Windranger.
  • Добавлены новые предметы, удалены некоторые старые, изменен баланс ВСЕХ героев по лекалам старых патчей, выпущено давно требуемое игроками улучшение Blink Dagger.
  • Все герои получили возможность получить новую способность или улучшить имеющуюся с помощью расходуемого осколка Аганима.
  • Слегка исправлен интерфейс, а игра отныне начинается в ночное время.
  • Outworld Devourer выплюнул кашу изо рта и стал Outworld Destroyer.

Ходят слухи, что остальная часть обновления выйдет через неделю или две, где изменят экономику и ландшафт карты. Но нам уже понятны основные проблемы игры.

Почему люди до сих пор играют в это?

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

По инерции, заданной еще годы назад. С чего вообще Dota 2 стала популярной игрой? Отчасти сыграла репутация карты DotA, репутация Valve и скандалы вокруг вышедших ранее наследников знаменитой карты Heroes of Newerth и League of Legends.

Для пиара игры Valve использовала нестандартные тактики: воспользовалась пассивным (и партизанским) маркетингом, раскидала ключи инфлюенсерам, развила систему торговли предметами за реальные деньги из Team Fortress 2 и бахнула призовой фонд в 1 миллион долларов на турнире в Кельне. Для 2011 года подобный маркетинг был инновацией, поднявшей киберспорт и соревновательные игры, привлекший со стороны народа яркие таланты комментаторов, спортсменов, стримеров, руководителей и организаторов, заметивших пространство для развития.

Но в 2020 все поменялось. Инновации закончились, а Valve не только игнорирует освежение игры новыми функциями, но забывает про старые недоработки. Конкуренты переняли, адаптировали и развили идеи: Riot создала целый мир с виртуальные блогерами и певцами, Epic Games продвигает сквозной сюжет с мешаниной из вселенных в Fortnite. Максимум Valve – вытащить пыльные механики из умерших конкурентов или из тредов пятилетней давности.

Популярность Dota 2 – атавизм культуры 00-х, едва поддерживаемой уставшими популяризаторами игры из СНГ, Европы и Китая, многим из которых скоро стукнет под 40, и у которых есть перспективы получше, чем поддержка искры в любимой, но заросшей проблемами игре. Даже новые звезды на просцене – поздно ушедшая молодежь из HoN.

Techies


  • Бронза – Здорово! Хи-хи-хи!
  • Серебро – А говорили, что будет облако грибочком!
  • Серебро – Чтоб тебя!
  • Золото – Вот это вас разнесло! Ага!
  • Золото – Не уйдешь!
  • Платина – Просто присядь где-нибудь. И оставь дело мастерам.
  • Мастер – Получилось, поверить не могу.

Минер на карте – уже хорошая провокация для остальных девяти игроков, а его фразы лишь усиливают эффект, особенно фразы за золото. «Просто присядь где-нибудь. И оставь дело мастерам» – идеально для моментов, когда команда Техаса заперта на базе, а он накидывает уже 10-ю зеленую мину к Т3.

6 героев с лучшими фразами в Dota Plus

Ember Spirit

Ember Spirit

Arc Warden

Arc Warden

Techies

Techies

Ogre Magi

Ogre Magi

Brewmaster

Brewmaster

Mars

Mars

Провокации и не только.

Один из немногих плюсов Dota Plus – колесо чата с оригинальными фразами для каждого героя, среди них есть не только фразы-провокации, но и крутые отсылки к массовой культуре. Мы собрали 6 героев с лучшими фразами, основываясь на их русском переводе.

Действительно ли Dota умирает?

Однозначно – да. Valve забыла и оставила недоделанными многие функции, так и не завершила отдел обучения для новичков – откуда теперь они возьмутся? – очень лениво обновляет Dota Plus и не хочет работать с обычными игроками. Разработчики забыли про обещанный патруль, про реворки персонажей, про особый античит, про работу с токсичностью сообщества.

Посмотрите на результаты карантина. Практически всю пандемию League of Legends стабильно держится в топе по количеству заработанных средств. Почему? Riot регулярно выпускает новых героев, поддерживает игру спин-оффами, регулярными патчами и событиями с призами. Компания стимулирует игроков и награждает приятными милостями, а не ежегодно ломает их дом ради крупной перестановки, ничего принципиально не меняющей, а только усложняющей жизнь.

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Кроме того, Riot смогла вовремя провести чемпионат мира по своей основной дисциплине, а также адаптировать ее под мобильные устройства. Даже СНГ почувствовала скорость расширения игры из-за попадания киберспортивной организации с российскими игроками Unicorn of Loves на главный киберспортивный ивент года.

Сет на Бэтрайдера в честь Хэллоуина: призрак вместо мыши и всадник-Бугимен


  • Бронза – Подожди, и моя благодарность застанет тебя врасплох.
  • Серебро – Ох, какая никчемность.
  • Серебро – Вечная память твоему глупому виду.
  • Золото – Такой исход был неочевиден лишь тебе.
  • Золото – Сражайся!
  • Платина – Дадада да да да-да-да! (звуки установки Арены голосом Марса)
  • Мастер – Это Доооотааааа!

Если Арк – один из главных провокаторов, то Марс – главный, ведь его фразы за серебро – отличный способ вогнать в тильт чувствительного игрока. «Сражайся!» – отсылка к фразе Пуппея, ведь в оригинале она звучит как «Fight me!».

2020 – убийца Dota

Dota 2 умирает, а новый патч Mistwoods добил ее окончательно – уходим в Лигу

Valve не смогла ничего. Единственное важное событие в Dota 2 было отменено, праздник Diretide получился неубедительным, а миллионы игроков заплатили за сомнительный боевой пропуск и не увидели результата от своих действий. Лиги не прошли, турниры не поддерживаются, мета-контент не растет, режимы не развиваются.

Средний онлайн Dota 2 колеблется вокруг отметки 500 тысяч, регулярно проседая до 400 тысяч. Ежедневный онлайн уступает уже неделю уступает онлайну Cyberpunk 2077. Почему? Так в Dota 2 не играют практически нигде, кроме СНГ, части Европы и Китая. Да и там многие фанаты начали играть 5-10 лет назад. Новое поколение растет и предпочитает новые гостеприимные игры.

Вот сколько игроков у League of Legends? Больше 100 миллионов пикового онлайна, самый крупный и активный раздел на reddit. Игра царствует в Китае, США и других регионах, кроме, разве что, СНГ. Потому что игра заботится о своей аудитории, хоть и не без огрехов.

Valve – единственный возможный регулятор Dota 2. И если мертвую игру еще можно пережить, то отмена официальных мероприятий и убийство сообщества инертностью и безразличием – верный путь полному погребению игры.

Читайте также: