Сколько немало kingpin

Обновлено: 05.07.2024

Издательство анонсировало обновлённую версию шутера 1999 года в своём твиттере, опубликовав первый трейлер игры.

Ремастер разрабатывает студия Slipgate Ironworks, создатели экшена Bombshell, которые также портировали на консоли Ancestors Legacy и Wrath: Aeon of Ruin.

В Kingpin: Reloaded добавят поддержку разрешения 4K и частоту кадров 60 fps. Кроме того, баланс в игре переработают, и введут новую систему квестов. Также разработчики обещают режим, который позволит сыграть в оригинальную версию без изменений.

Оригинальная Kingpin рассказывала о погрязшем в преступности городе, где главный герой должен найти главарей бандитской группировки, чтобы отомстить им.

Многие критиковали шутер за диалоги, полные нецензурной брани, а также изображение насилия. Члены Когресса США даже требовали отметить релиз в свете массового убийства в школе «Колумбайн», произошедшего за несколько месяцев до выхода игры. Однако со временем она обрела культовый статус.

Над Kingpin работал в том числе художник Виктор Антонов, известный как арт-директор Half-Life 2 и Dishonored. Саундтрек к шутеру записала рэп-группа Cypress Hill.

Релиз ремастера состоится до конца 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Неизвестный Стивен Кинг

Всем доброго времени суток!

Маэстро ужаса, князь тьмы, автор леденящих кровь романов – всё это о Стивене Кинге, человеке, который наверняка не нуждается в каком-то особом представлении – за него уже более 40 лет говорят его бесчисленные бестселлеры, превратившие его имя в настоящий бренд.

Но всё ли мы знаем о самом известном писателе современности? Сегодня Вашему вниманию подборочка о детстве, страхах и хобби иконы жанра horror.

Про нелёгкое детство

Стивен Кинг на День независимости. 4 июля 1952г.:

Неизвестный Стивен Кинг Стивен Кинг, Факты, Видео, Длиннопост, Знаменитости

Когда Стивену было всего два года, без вести пропал его отец – моряк торгового флота. По воспоминаниям матери, тот просто вышел из дому за пачкой сигарет и бесследно исчез. Стивен и его сводный старший брат воспитывались матерью, и семья нередко сталкивалась с финансовыми трудностями. Кроме того, в детстве на глазах у Кинга погиб его друг, которого сбил поезд. Сам Стивен этого случая не помнит – домой он вернулся в шоковом состоянии и ничего не мог рассказать. Часть исследователей творчества писателя считает, что именно этот трагический инцидент оказал решающее влияние на выбор Кингом своего ремесла. Сам же он придерживается другого мнения.

Про случайную находку и выбор ремесла

Про суеверия

Стивен Кинг у ворот своего дома. г.Бангор, шт.Мэн:

Неизвестный Стивен Кинг Стивен Кинг, Факты, Видео, Длиннопост, Знаменитости

Человек, который на протяжении полувека наводит своими произведениями ужас на миллионы читателей, сам не лишён страхов и суеверий. Одним из них является боязнь числа 13. По словам писателя, каждый раз, когда оно ему попадается – по его спине бегут мурашки: “Когда я пишу, то никогда не прервусь на странице 13 или её производных. Я просто продолжу печатать, пока не доберусь до безопасной страницы. Когда иду по своей лестнице – всегда переступаю две последние ступеньки одним шагом, превращая чисто шагов в 12 из 13-ти. Даже когда я просто читаю – никогда не останавливаюсь на страницах 91, 195 или 377. Все они делятся на 13”. Кстати, боязнь тринадцати имеет медицинское название – трискайдекафобия.

Про самого автобиографичного персонажа

Неизвестный Стивен Кинг Стивен Кинг, Факты, Видео, Длиннопост, Знаменитости

Про дурные поступки

В беседе со своим другом и коллегой по ремеслу – писателем Нилом Гейманом – Кинг рассказал, что если бы ему представилась возможность начать всё в своей жизни сначала, он ничего бы в ней не поменял. За исключением съёмок в рекламе дорожных чеков American Express.

Про супругу

Неизвестный Стивен Кинг Стивен Кинг, Факты, Видео, Длиннопост, Знаменитости

В 1971-ом году Стивен Кинг сыграл свадьбу с Табитой Спрюс. Их знакомство произошло в библиотеке Университета Фоглера, в котором обучалась Табита – сам Кинг в то время занимался преподавательской деятельностью и с финансами в семье было не густо. Чтобы свести концы с концами, Кинг параллельно устраивался на работу уборщиком, газонокосильщиком и рабочим прачечной. Табита подрабатывала в ночную смену в кафе Dunkin’ Donuts. Всё это время Стивен публиковался в небольших журналах, но прорыва в большую литературу всё не было. И его бы не случилось ещё долго, если бы не вмешательство Табиты. Однажды она обратила внимание на три выброшенные страницы: прочитанное её впечатлило и она настояла на продолжении работы над историей. Кинг уговорам поддался и не без помощи жены, консультировавшей его по вопросам женской психологии, к апрелю 1974-го закончил роман. Книга стала бестселлером и вскоре была куплена для экранизации в Голливуде. Те три страницы, что нашла Табита, были началом истории о Кэрри. Кстати, в интервью 2003-го года Кинг шутил, что женился на Табите по двум причинам: он её полюбил и у неё была печатная машинка.

Про алкоголь и наркотики

Неизвестный Стивен Кинг Стивен Кинг, Факты, Видео, Длиннопост, Знаменитости

Про вдохновение массовых убийств

Про музыкальные эксперименты

Неизвестный Стивен Кинг Стивен Кинг, Факты, Видео, Длиннопост, Знаменитости

Были у Кинга и более традиционные эксперименты в музыкальном мире. Довольно продолжительное время он состоял в группе Rock Bottom Remainders. Коллектив объединял многих музицирующих писателей и существовал с 1992-го по 2012-ый год: за это время Кинг и Ко выручили два миллиона долларов. Эти средства были потрачены на благотворительность.

Неизвестный Стивен Кинг Стивен Кинг, Факты, Видео, Длиннопост, Знаменитости

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Стивен и его жена Табита – совладельцы нескольких радиостанций

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Кинг – преданный болельщик бейсбольной команды Boston Red Sox

Стивен Кинг – большой фанат профессионального бейсбола и бостонской команды Boston Red Sox. Знаменитый писатель любит матчи с их участием настолько, что он даже принял участие в написании и публикации книги о любимой команде, повествующей об игровом сезоне 2004 года. Вторым автором стал Стюарт О’Нэн (Stewart O’Nan, известный американский писатель-романист), также болеющий за Boston Red Sox.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Автор писал под 2 разными псевдонимами: Ричард Бахман и Джон Свитен

Чтобы публиковать в год как можно больше романов, Стивен Кинг начал использовать псевдонимы. Он выпустил целых 7 книг под именем Ричарда Бахмана (Richard Bachman) и написал одну короткую историю под псевдонимом Джона Свитена (John Swithen). В какой-то момент самые проницательные поклонники писателя начали догадываться о том, кто же именно был настоящим автором романов Бахмана, и Кинг перестал использовать это имя.

Кинг любит играть мелкие роли в экранизациях своих книг

Многие из работ Стивена Кинга были адаптированы под киносценарии, и автор совсем не стыдится появляться в фильмах, снятых по его романам. Король ужаса снялся по меньшей мере в 14 ролях, принадлежащих персонажам из его книг.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Кинг продал свыше 350 миллионов экземпляров своих книг

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Клоуна Пеннивайза собирался сыграть сам Элис Купер

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Кинг написал 48 романов, 84 коротких историй и 16 новелл

Стивен Кинг – и вправду заядлый писатель. После первой публикации романа он напечатал еще 47 романов, 84 коротких историй и 16 новелл. Автор продолжает писать и по сей день, публикуя по меньшей мере по 1 книге в год.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

В 80-х годах у Кинга были серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем

В 1980-х годах, когда Стивен Кинг стал одним из самых читаемых писателей, он чуть было не погиб из-за своих нездоровых зависимостей. Автор принимал наркотики и пил, чтобы избавиться от психологических травм детства, но это чуть было не уничтожило его. Жена Кинга, Табита, его родственники и друзья вмешались в ситуацию. В доказательство серьезности проблемы они собрали пустые пивные банки, окурки, упаковки с транквилизаторами, остатки кокаина и марихуаны, принадлежавшие писателю, и вывали все это перед ним на ковер. Такая демонстрация помогла Кингу осознать свою болезнь и обратиться к специалистам, чтобы побороть пагубные пристрастия. В 90-е годы автор вошел трезвым человеком.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Кинг боится летать и…

Оказывается, король ужасов и сам много чего боится. Например, он боится летать. А еще он боится творческого кризиса.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Кинг старается писать не меньше 2 тысяч слов в день

Чтобы написать столько книг, Стивен Кинг ввел для себя личное правило – писать каждый день тексты размером не меньше 2 000 слов. Благодаря такой дисциплине автор может написать целый роман всего за несколько месяцев в зависимости от объема и сложности книги, конечно же.

Кинг и Джон Мелленкамп написали мюзикл

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Особняк Стивена Кинга похож на дом с привидениями

Вам никогда не было интересно, как выглядит дом короля ужасов? Оказывается, Стивен Кинг живет в довольно жутком местечке. Его особняк отличается причудливой архитектурой, а ворота, ведущие к дому, словно сошли со страниц мрачного комикса про семейку Аддамс (Addam’s Family).

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Писательство стало семейным делом Кингов

Став автором мистических романов, Стивен Кинг практически основал семейный бизнес. Его жена Табита Кинг написала уже 10 книг, и оба их сына, Оуэн Кинг и Джо Хилл (Owen King, Joe Hill), также пишут романы и новеллы. Кстати, Оуэн Кинг женился на писательнице.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

В детстве Кинг видел, как погиб его друг, но он ничего об этом не помнит

Когда Стивен был всего лишь мальчишкой, он пошел играть со своим другом, который жил неподалеку от железнодорожных путей. По словам матери, когда ребенок вернулся домой, он был белым, как призрак. Миссис Кинг выяснила, что ее сын стал свидетелем того, как его друга сбил поезд. Мальчик совсем ничего не помнил, и о трагедии ему рассказали несколько лет спустя. Говорят, что именно детская травма и могла стать причиной того, что Стивен Кинг начал писать книги ужасов и мистические романы.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Кинг подписывает свои книги только на встречах с читателями

Любой, кто столкнется с автором на улице или отправит ему экземпляр книги по почте, чтобы получить заветный автограф, непременно останется разочарованным. Все дело в том, что Стивен Кинг дает автографы и подписывает свои романы только на заранее запланированных встречах с читателями и во время презентаций своих книг.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

В 1999 году Кинга сбил микроавтобус

19 июня 1999 года Стивен Кинг попал в страшную автомобильную аварию. Писатель шел по улице, когда его внезапно сбил микроавтобус марки Dodge Caravan 1985 года выпуска. Оказалось, что водителя отвлекла его собака, и он потерял контроль над машиной. В больнице врачи писателя констатировали травму правого легкого, множественные переломы правой ноги, повреждение головы, и Кинга продержали на аппарате искусственного дыхания почти 20 дней. Королю ужасов грозила ампутация, но хирургам удалось спасти его ногу после целой серии операций. Позже адвокат Кинга выкупил сбивший его клиента минивэн, чтобы машина не попала на онлайн-распродажу, и он отправил ее на свалку под пресс. Сам Кинг был очень расстроен, что не успел заполучить этот микроавтобус лично, чтобы отвести душу и разнести злополучный додж кувалдой.

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Кинг страдает трискайдекафобией

Интересные факты про короля ужасов Стивена Кинга Стивен Кинг, Stephen Edwin King, Факты, Мастер ужасов, Длиннопост

Найдены дубликаты
Блин, жена Табита, совладелица радиостанции. Что мне это напоминает? Внезапно Fallout New Vegas)

"В 80-х годах у Кинга были серьезные проблемы с наркотиками и алкоголем"

К слову сказать, что много лучших произведений Кинга написаны в этот период

Спасибо ) было интересно узнать чуть больше про любимого писателя ) Не беря во внимание конечно классику типа томминокеры, темная башня, Кристина меня больше всего цепанула Безнадёга и Корпорация бросайте курить

Что за бред? Thriller - 82 г., Ghosts - 96 г.

Больше десяти лет разница. Как Триллер 82 года может быть сокращенной версией Ghosts 96 года?

Да и к Триллеру Кинг не имел никакого отношения. А вот к слабому Ghosts - да, имел.

Вот только хотела написать, что бред. Единственное, Ghosts не слабый, отличный короткометражный фильм

Да и вообще это два совершенно разных клипа, даже если не знать даты создания - в них общее лишь то что они клипы.

А мне Ярость нравится. Интересно, у нас тоже запрещено продавать?

Странно, что Ярость он захотел изъять, а в Мистере Мерседесе практически дает наводку, как устроить теракт на концерте.
Что-то тухлое случилось в детстве с попаданием его друга под поезд. Не иначе как Кинг был причастен к этому.
А мне запал в душу его рассказ про девушку и прыжок в детстве на сеновале. Про друга и поезд Кинг отразил в частично автобиографичном рассказе "Тело" из сборника "Четыре сезона", который потом экранизировали как "Останься со мной".

Кто не знает - тот узнает

Иллюстрация к комментарию

а еще Кинг был автором к комиксу Американский вампир

Ещё он знатный русофоб, странно что мало где это упоминается.

Обзор спустя 21 год - Kingpin: Life of Crime. [НостальGaming]

Сегодня знаменательный день для моего канала. Это ровно 100-й пост.
Но никакого абстрактного чтива писать я не хочу - продолжим говорить об играх. Вашему вниманию предлагаю обзор игры 1999 года - Kingpin: Life of Crime . На днях я прошёл эту игру и сейчас постараюсь ответить на вопрос: "А стоит ли играть в " Братана " сейчас"?

Рубрику обзоров игр из 90-х и начала 00-х на моём канале я сделаю постоянной. Начал я с обзора на Nox и останавливаться не собираюсь. Поэтому специально для таких материалов будет рубрика [НостальGaming] .

Если вам интересно, то можете оценить видео-версию обзора. Буду вам благодарен. Итак, вернёмся к текстовому обзору Kingpin. ↓↓↓

Когда-то давным-давно мне встретилась такая игра, как Quake 2 . На тот момент Q2 стал моим любимым шутером, ведь в нём наконец-то можно было управлять прицелом с помощью мыши, в отличие от первых Wolfenstein и Doom. С большой радостью я прошёл сюжетную кампанию и с не менее большой радостью играл в сетевой режим в компьютерном клубе.

Позднее мне попадётся в руки "Kingpin: Life of Crime" . Точнее, "Братан: Преступная Жизнь" . Игра напомнит мне Q2 (ещё лет через

20 я узнаю, что это из-за одинакового движка), но пройти её я так и не смогу. Долгие годы она напоминала мне о себе. Висела в бэклоге, как скелет в шкафу. За это время я набрался сил и решил закрыть должок. Заодно посмотрел на игру абсолютно под другим углом. И, знаете, Kingpin приятно удивил.

Удивил почти всем, кроме сюжета, с которого предлагаю начать. Он показался мне слишком условным и прямолинейным, как в Super Mario. Если там тебе надо было добраться до принцессы, то тут до главаря местных бандитов. По сути, разница лишь в том, что Марио идёт не за местью Боузеру, а за принцессой.

Безымянный герой игры по каким-то неизведанным причинам оказался жив после бандитской расправы (никогда такого не было и вот опять). Конечно же, криминальный босс, который хотел избавиться от героя, пожалеет об этом. Ведь мы пойдём мстить . Кто наш герой , и почему Кингпин захотел его смерти? Чем занимаются бандиты, и какие тут есть банды? Почему героя не убили?

Финальный босс игры. Нет, не в середине. Тот, что в углу Финальный босс игры. Нет, не в середине. Тот, что в углу

Ответами на эти вопросы, да и другими деталями, Kingpin не балует. Какого-то раскрытия персонажей увидеть не получилось. Но сильного сюжета я и не ожидал. Вообще каких-то ожиданий у меня не было. Кроме озвучки , игра будто больше ничем и не впечатлила российских игроков. Не знаю, чем она запомнилась на западе, и запомнилась ли вообще. Возможно тем, что в композиторах игры указана культовая хип-хоп группа Cypress Hill . Вроде бы их мотивы звучат тут довольно атмосферно, но… музыка отметилась скорее тем, что звучат постоянно всего 2-3 трека, которые повторяются. Поэтому запечатлеть в памяти их несложно.

Что точно запомнилось, так это геймплей. И я даже не про перестрелки. С ними всё в порядке – спасибо модифицированному движку Quake2. Шутерную часть я даже вытесню за скобки в этом обзоре. Ведь по итогу, Kingpin оказался для меня не просто шутером .

Начало игры мне даже напомнило о RPG-играх. Ты стартуешь никем, и даже рядовые NPC тебя шпыняют. А ответить тебе нечем, ведь из оружия у тебя только какой-то обрубок трубы. Но стоит только найти пистолет, и справляться с обидчиками станет проще. А там окажется, что за несколько долларов можно взять себе подручного. Вот только игра не скажет, где эти доллары брать.

Собственно, о том, что в игре можно собирать деньги с убитых врагов, я не знал до повторного прохождения спустя много лет. Кому придёт в голову нажимать на кнопку “использовать” на трупе, предварительно присев ? Учитывая, что патроны собираются автоматически . Мне вот в конце 90-х и начале 00-х не приходило.

Деньги очень упрощают жизнь. Это я сейчас про игру. Kingpin разделена на уровни, и пока вы не пройдёте до конечной точки уровня, вы вольны вернуться в магазин и затариться аптечками, бронёй, патронами и прочими вещами. Можно даже купить заранее оружие, хотя все пушки выпадут с врагов по мере прохождения.

За всё прохождение я так и не купил в магазине оружия. А вот модификации для них покупал За всё прохождение я так и не купил в магазине оружия. А вот модификации для них покупал

А ещё в игре можно говорить с NPC. Примерно, как CJ разговаривает с девушками пониженной социальной ответственности в GTA:SA . Есть кнопка, позволяющая просто поговорить или же согласиться, а есть кнопка отказа или же оскорбления. Все эти механики делают Kingpin чем-то большим, чем просто шутер. Но, увы, при этом игра является чем-то меньшим, чем immersive sim .

Почему ни Годзилла ни Кинг-Конг не смогли бы существовать. Сколько бы весили, кушали и т.д. подобные зверушки (расчёты)

Любим мы (люди) фильмы про гигантских монстров, очень щекочет нервы.

Психологи говорят, что Кинг-Конг символизирует страх человека перед природными катаклизмами, а Годзилла — страх человечества перед атомным оружием.
Почему ни Годзилла ни Кинг-Конг не смогли бы существовать. Сколько бы весили, кушали и т.д. подобные зверушки (расчёты)

Всегда возникает вопрос, а почему, собственно, мы не наблюдаем в реальности таких гигантов. Самое большое млекопитающие, живущее на суше — африканский слон (до 7 тонн).

Все другие, более крупные, земные существа живут в воде. Например, гигант синий кит весит до 180 тонн (Конг в фильме 2021 — 150 тонн). Выживает только лишь за счет того, что вода "подвешивает" его тело. За счёт выталкивающей силы воды он как бы живёт в среде с пониженной гравитацией. Стоит только киту попасть на сушу, его масса тела давит под действием гравитации и само себя и внутренние органы. Животное быстро погибает.

А вы задумывались, почему с каждым фильмом Конг и Годзилла всё выше и выше? Это связано с ростом высоты застройки современных мегаполисов. Чтобы соответствовали. В фильме 2021 года — оба монстра около 120 метров. Кинг-Конг 2005 года Питера Джексона вообще, получается, карлик — 8 метров (какие могут быть для такого недоросля бои с Годзиллой. )

Математические и физические расчёты таковы: если взять любое тело, и увеличить его в 10 раз, то масса вырастет пропорционально объему, то есть в кубе, 10*10*10 = в 1000 раз.

Очень странно считали создатели фильма. У них 100-метровый Кинг-Конг весит 150 тонн. По нашим же расчетам, столько будет весить 23-метровое животное. 100-метровый же будет под 1000 тонн. Почему ни Годзилла ни Кинг-Конг не смогли бы существовать. Сколько бы весили, кушали и т.д. подобные зверушки (расчёты) Очень странно считали создатели фильма. У них 100-метровый Кинг-Конг весит 150 тонн. По нашим же расчетам, столько будет весить 23-метровое животное. 100-метровый же будет под 1000 тонн.

Рост животного увеличился всего лишь в 10 раз. Его сила увеличилась пропорционально площади сечения толщины костей и мышц, то есть в 100 раз (в квадрате), а масса — в 1000 раз (в кубе). Сил явно не будет хватать не то, что на бои, и чтобы просто передвигаться. Кости из-за веса будут испытывать 10-кратную нагрузку по сравнению с обычной обезьяной, и, скорее всего, тут же сломаются. Нежизнеспособная зверюшка. Максимум — это тихонько передвигаться ползком на четырех конечностям (слонам, кстати, тоже тяжело, но они гораздо легче).

Гравитация планеты — один из самых главных факторов формирования роста. Например, родись мы на Юпитере, рост человека был бы 50 см, на Марсе нас бы вытянуло до 2,5 метров.

Выходом было бы сделать кости и мышцы еще в 10 раз крупнее, но тогда вместо большой обезьяны у нас получилось бы нечто вроде волосатого шарика. По этому тупиковому эволюционному пути шли и динозавры: увеличивался рост, за ней росла масса, увеличивалась толщина костей и так по кругу.

Кстати, динозавры по сравнению с нашими подопытными были не такими уж и большими:

Почему ни Годзилла ни Кинг-Конг не смогли бы существовать. Сколько бы весили, кушали и т.д. подобные зверушки (расчёты)

Самый крупный динозавр из предполагаемых — травоядный Диплодок Hallorum (длина тела 30 м, вес 80 тонн — но это не точно, в научных кругах идут спорные дискуссии над числами). Это было, видимо, весьма неторопливое и неумное животным, с малюсенькой головой, с толстенными столбами-ногами.

Дэвид Лабонте, исследователь из Имперского колледжа Лондона:

Для роста наземных животных ограничением является гравитация. В идеале можно стоять на костях и не ломать их, но чем больше вы становитесь, тем сложнее это делать. Главная проблема — способность костей или других структур противостоять силе тяжести растёт медленнее, чем сила, которой им надо противостоять.

В общем, те же самые проблемы с гравитацией и физикой и у Годзиллы, и ей подобных.

Интересно, как с физикой массы тела обстоит дело у марвеловского Человека-муравья? Как он весь не переломался под собственной тяжестью, когда вырастал до гиганта?
Раз пошла речь про комиксоидных супергероев, то нельзя забыть про Человека-Паука. Где-то видели научное обоснование: чтобы ЧП мог лазить по стенам и потолкам, липучки (липкие подушечки) должны покрывать половину площади его тела. Это было бы жуткое создание. Бррр.

Война-войной, а обед по расписанию. Вторым вопросом выживаемости стоит питание. Синий кит только тем и занимается, что пропускает через себя тонны воды, фильтрует из неё еду. Животным таких размеров нужно по некоторым оценкам 6 миллионов килокалорий в день. Средняя корова, если её полностью скушать, это примерно 300000 килокалорий. То есть, чтобы накормить каждую тварь из нашего гипотетического зверинца, нужно в сутки скармливать ему по 20 коровок (по другим расчётам, необходимо 130 тонн еды в день).

Ну, и, естественно, с такими громоздкими телами возникают еще сотни "инженерных" проблем: затруднённое кровообращение (представляете, какое давление должно развивать сердце, чтобы загонять кровь на 100 метров вверх), плохая реакция (пройдут секунды, пока нервный импульс дойдёт от мозга до конечностей) и т.д. и т.п. Какие там лазания по небоскрёбам и падения с оных.

Immersive sim "на минималках"

Когда я впервые попробовал поиграть в Kingpin, по неизведанному для меня (на тот момент) стечению обстоятельств я застрял в ней. Это было буквально в первые час-два игры. Мне нужно было найти аккумулятор для мотоцикла на довольно просторной локации, но я облазил все доступные двери и не нашёл ничего.

Единственной зацепкой для меня был бар, в который меня не пускали из-за того, что я устроил стрельбу то ли около него, то ли прямо в нём. Точно сейчас не вспомню. Но не суть. Суть в том, что в бар мне вход был заказан. Возможно, из-за нехватки денег - павшие враги исчезли, вместе с долларами, а вход платный.

В моём понимании, я играл в шутер. То есть я перебил врагов и должен был пойти дальше. А что-то не идётся. Потыкавшись туда-сюда, я решил забросить игру.

Спустя какое-то большое количество времени я узнал, что прохождение самому себе можно было легко сломать. И таких моментов в игре было несколько. Мне пришлось столкнуться лишь с одним, но он заставил меня удалить игру, так и не пройдя. А был ещё сейф, который нельзя открыть без нужного NPC, и паренёк на уровне с каким-то металлургическим заводом, которого нужно спасти и вернуть барменше.

Если NPC-медвежатник погибнет, или, вот, как в моём случае, вы устроите стрельбу у бара, произойдёт нечто, о чём игра вас не предупредит, как это было в Morrowind . Вы просто будете тыкаться в стены, не понимая, куда идти и что делать. Ведь никакой надписи о проваленном задании игра не даёт. Только в случае с парнем на заводе будет обновлена информация.

По этой причине я бы назвал игру immersive sim’ом "на минималках" . Для полноценного представителя этого жанра (или это поджанр? сейчас не об этом) Kingpin’у явно не хватает свободы действия. Ведь что отличает immersive sim’ы от других игр? Именно свобода действия игрока .

Нам (то бишь игроку) дают задание, некую цель. А мы уже сами вольны решать, каким путём к цели добираться. Использовать скрытность, грубую силу, какие-то навыки взлома или что там нам предоставит игра. Различные варианты могут привести к различным интересным последствиям, о которых не всегда даже сами разработчики могли знать.

Звонок по телефону может привести к "альтернативной концовке" Звонок по телефону может привести к "альтернативной концовке"

Kingpin же довольно прямолинеен. Главная цель здесь одна. Нам нужно устранить этого самого "кингпина", пройдя по ряду уровней. Взлома, скрытности и ещё чего-то, прямо намекающего на некое сходство с System Shock или Thief , в игре нет. Хотя, кто-то определённо посчитает меня сумасшедшим за такое сравнение.

Посудите сами: взаимодействие с NPC , возможность купить экипировку , нанять напарников и даже простенькие побочные задания , которые не то чтобы полноценные квесты, а скорее эдакие задачи в духе поиска ценных припасов. И всё это есть в этой игре. Вот только на очень базовом уровне. Будь это всё проработано сильнее, Kingpin бы запомнился не только озвучкой , которая богата на ненормативную лексику. Ведь потенциала в этой игре хоть отбавляй, поэтому задел на сиквел, который оставили разработчики, неудивителен.

Kingpin даёт уникальные эмоции. Здесь можно испытать личные истории, которые мне напоминают Готику . Например, в начале игры вы крадётесь по складу, чтобы найти деталь, которую вам обменяют на пистолет. Конечно, пистолет можно добыть с побеждённого врага, но сделать это обломком свинцовой трубы очень сложно. Чуть легче это сделать ломом, который можно обменять на 1 доллар у какого-то бомжа. И ликвидация этого парня с пистолетом становится такой вот личной задачей с несколькими вариантами. В том числе – просто пройти мимо. Сама локация этого склада – необязательная.

Банда из финала игры. Могут быть вашими союзниками, а могут стать против вас. Всё зависит от ваших действий Банда из финала игры. Могут быть вашими союзниками, а могут стать против вас. Всё зависит от ваших действий

Позднее будет враг с дробовиком, которого довольно тяжело победить одному в узком коридоре внутри канализации. Опять же, тяжело, но можно. А можно за 10 баксов нанять какого-то паренька с улицы, и добыть себе дробовик станет куда проще. Всё это добавляет игре иммерсивности. Погружения, проще говоря. Такое в 1999 году мало где можно было увидеть.

Оболочка в виде шутера от первого лица про бандитов и легендарный перевод от “Фаргуса” могут ослабить бдительность игрока, и он подумает, что перед ним самый обычный шутер. Которым Kingpin и является, по сути своей. Но потенциала здесь на самый настоящий хит. Не хватило, на мой скромный взгляд, который офигительно актуален в 2020 году , самой малости. Чуть больше работы над сюжетом и искусственным интеллектом (который иногда очень тупит, зато стреляет невероятно точно с любой дистанции даже на средней сложности).

Атмосфера игры и её механики позволили игре стать чем-то большим, чем Quake II с матом и про бандитов. Может быть, если переиздание Kingpin: Reloaded будет успешным, мы увидим некое продолжение… Хотя кого я обманываю.

На сегодня у меня всё. Играли в Kingpin на релизе? Или же перепроходили недавно? Рассказывайте в комментариях, как вам эта игра, и ждёте ли переиздания!

Если мой обзор вам понравился и был интересен - поставьте лайк и обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзен . Также буду рад видеть вас в группе в ВК и на YouTube-канале .

Читайте также: