Fable 3 как набрать 2000 на мортире

Обновлено: 01.06.2024

Двери демонов селения Брайтвол (Brightwall)
От этого древнего портала несет кровью…

Для того, чтоб открыть эту дверь, вам понадобится Ваш собственный ребенок, так как Вы можете держаться за руки только с собственным ребенком(что само собой разумеется – Вы же не можете в данный момент бродить в поисках чужого ребенка, не так ли?). Ежели Вы до сих пор не обзавелись собственным кусочком счастья( да, это ребенок =), Вам необходимо найти любовника(ницу) и создать семью. Найдите подходящего джентльмена/леди, но они должны быть противоположного пола, дабы появился ребенок. Сделайте все приготовления к свадьбе, купите дом, и когда придет время для зачатия ребенка, зайдите в спальню и выберите из предложенных опций «Незащищенный секс». У Вас появится ребенок, и как только он научится ползать, берите их на руки и несите к демоническим вратам. Если Вам это кажется слишком накладным, Вы можете усыновить ребенка из Сиротского дома в Баверстоне, при условии, что вы прошли квест «Баверстонское сопротивление». Ваши усилия будут вознаграждены 25 печатями гильдии и 3 зельями призыва существ в последней зоне демонических врат.


Двери демонов города Аврора (Aurora)
Эти древние врата удивляются, как глубоко идейные люди могут действовать в соответствии со своими моральными убеждениями.

Примечание: валун блокирует эти врата, и Вы сможете в них зайти только после революции. Чтобы найти их, поверните налево от главных ворот, и у Вас не будет никаких проблем в поисках, когда Вы отправитесь к Зыбучим пескам. Если Вы хотите войти, Вам необходимо максимизировать уровень кармы в том или ином направлении – то есть быть или божественным ангелом, или исчадием ада; для этого Вам придется полностью пройти игру, ведь в ней очень большое количество моральных выборов, которые ожидают решения. Чтобы полностью измениться в моральном плане в том направлении, которое Вам больше импонирует, в конце игры Вам необходимо будет сделать выбор: отдать лот в сокровищницу или украсть его. В моральном плане, Вам необходимо будет принять решение в противоречивой сцене, но независимо от этого, в награду Вы получите легендарное оружие.


Двери демонов Милфилда (Millfields)
Этот портал задается вопросом о оценке такого традиционного понятия, как «эстетика».

Вы должны быть в меру уродливы, но не надо перебарщивать – Вы всего лишь должно быть жирным, как свинья в воскресное утро. Вам понадобится некоторое снаряжение, например, ночная пижама, или ночной гардероб, который Вы носили в начале игры, также вы должны быть наместником Храма, дабы не только носить отвратительную одежду, но и на протяжении всего уровня носить ее в различной цветовой окраске. Далее Вы должны уделить внимание показателю Статуса Героя, чтобы посмотреть свой вес - стрелка должна отклоняться вправо, дабы быть достаточно толстым – это необходимо для открытия врат. Вендорс в Баверстоне продаст Вам замечательной жирной пищи, такой как пироги или мясо, а паб с радостью будет поставлять Вам пиво, чтобы помочь Вам в достижении Вашей цели. Продолжайте проверять свой вес, параллельно напиваясь и объедаясь, пока стрелка показателя веса не упрется в крайнюю правую точку, и Вы сможете ввалиться в Демонический Портал. В последней локации Вы сможете найти сундук с 40 печатями гильдии. А сейчас Вы можете идти садиться на диету…

Двери демонов деревни Мистпик (Mistpeak)

Двери демонов Морнингвуда (Mourningwood)
Древнее и измученное войной сооружение, в большой степени заинтересованное в оружейном деле.

Чтобы войти в эти Врата, необходимо максимизировать навык владения холодным или любым другим видом оружия, достигнув 5 уровня по системе «Тhe Road To Rule» и получить любые три апгрейда для любого легендарного оружия. Всего за 100 печатей гильдии Вы сможете легально и просто достичь 5-го уровня, но получить три апгрейда для легендарного оружия – более каверзное дело. Не забывайте, что оружие Вашего героя не считается легендарным, и для того чтоб узнать, какие именно апгрейды доступны для легендарного оружия, это можно просто проверить в Храме с помощью клавиши Y. Как только ваши умения максимальны, а оружие полностью проапгейджено, просто воткните его в центр Демонических Врат, внутри которых Вы сможете найти военный мундир и зелья призыва существ.

Двери демонов дома Сансет (Sunset)
Древние и величественные врата хотят увидеть монарха.

Проще некуда – чтобы войти, Вам нужно стать королем или королевой Альбиона; это произойдет при условии прохождения части главного квеста, и Вы просто сможете войти внутрь и стащить взвалившееся на Вашу голову сокровище в 1 миллион золотых просто, черт возьми, за то, что главный герой – удачливый королевский ублюдок =) ©

Альбион.
Мельничное поле.
Прим.: 3 гнома наверху, 2 в пещере. .
14. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит дорога. Идите по ней до ближайшего подъема, гном слева от него.
15. Рядом с озером, висит на руинах напротив моста.
16. Около дома Ловкача.
17, 18. Локация "Промозглая Пещера". Там 2 гнома. Первого увидите на скате слева от дороги; второй будет там же, где первый раз встретите хоббов.
Горелесье.
19. У правого входа на кладбище. Если стоять лицом к кладбищу, то слева будут руины. На другой из стороне висит гном.
20. Справа от входа в канализацию.
21. Склеп. Там есть место, где дерево растет посреди ямы и к нему ведут 4 лестницы. Рядом с деревом есть терраса, на которой стоят склепы. Между ними и находится гном.
Дом Заходящего Солнца.
22. Около дома, справа от входа.
Серебряные Сосны.
Прим.: не рекомендую ходить по этой локации ночью. Оборотней в темноте легко спутать с кустами. А этих тварей там больше, чем жителей Альбиона, выживших после войны.
23. В деревне, у входа в рудник.
24. От деревни идите к кладбищу, затем мимо склепа в лес. Там увидите деревянную вышку, на ней гном.
Остров Сплавщиков.
25. На одном из маленьких островов (тот, с которого хорошо виден Глушвиль).
26. Если стоять спиной к выходу из локации, слева будет поле. Идите мимо него по побережью и слева (не доходя до моста) увидите тропинку. Свернув на нее вы прийдете к гному.
Яснодол.
Прим.: 3 гнома в городе, 2 в хранилище. .
27. Дом собирателя гномов (рядом с тем местом, где дают квест).
28. Дворик с лестницами (справа от дороги к Академии, не доходя до торговцев). Гном на ограде.
29. Перейти мост, свернуть налево во двор, дойти до тупика.
30. Библиотека, хранилище. Помните то место, где были поднимающиеся плиты? Пройдите их и окажетесь на балконе. Справа будет гном.
31. После № 30 спрыгивайте вниз, идите к разбитому мосту, прыгайте в воду и идите дальше, до небольшой лесницы. Справа на стене будет гном.
Хмарская долина.
32. В пещере с монорельсом (около упавшего вагона).
33. Та же пещера, вход в форт хоббов (с другой стороны ворот).
34. Пещеры Ледяного дыхания. Посередине замерзшего озера, на столбе.
35. Пещеры Ледяного дыхания. Когда идете к демону по оврагу, то наверху виден мост. Вам нужно перейти этот мост и вы дойдете до одного из входов в пещеры (всего из 3). Гном будет внутри, у самого входа.
36. Если стоять спиной к станции монорельса, то налево уходит горная гряда. Идите вдоль нее, пока не увидите тропинку. В конце гном.
37. Рядом с демоном, на скале.
38. От лагеря Вольных идите вниз по тропе. Дойдите до замерзшего водопада, увидите 2 моста, перекинутых через него. Перейдите верхний мост, а у нижнего остановитесь и сверните на тропу, уходящую вверх. В конце - гном.
Лагерь наемников.
39. Гном на вышке рядом с магазином татуировок.
Лагерь Вольных.
40. Тропа наверх, к отдельно стоящей кибитке. Гном висит на ограде.

Континент "Аврора".
Аврора
Прим.: убить гномов можно только после прохождения майн-квеста. До этого вы просто не сможете достать в городе оружие.
41. Самый левый дом на побережье. Висит на стене.
42. На стене одного из домов, недалеко от демона.
Зыбучие пески (пустыня)
Прим.: в локации сложно найти ориентиры, чтобы описать местоположения гномов. Но найти самих гномов несложно - главное прислушиваться. .
43. Выход из Авроры, висит на столбе.
44. Перед входом в Дворец осыпавшихся песков, слева.
45. Дворец осыпавшихся песков. Комната, залитая водой где-то по щиколотку. Висит на стене.
46. После выхода из Авроры идите направо, по направлению к форту. Гном висит на скале.
Скрытая тропа.
Прим.: локация линейна, как подростковый шутер. Гномов пропустить сложно.
47. Рядом со входом в пустыню, на скале справа.
48. На локации есть руины. Гном на них, рядом с дорогой.
49. после того, как пройдете пещеру "Загадка", поднимитесь на лестницу. На одной из колонн справа - гном.
50. В пещере "Загадка". by Shendary ©

Fable 3 как набрать 2000 на мортире

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

Горелесский форт - крепость в Горелесье в Fable 3. Командует фортом майор Свифт.

Под контролем военных

Солдаты Горелесского форта, известные как бригада Свифта, присоединятся к революции после того, как вы поможете им в битве против пустотелых по квесту "Легион Пустотелых". Военные были отправлены в форт королём Логаном в целях борьбы с пустотелыми, которых стало слишком много в этих местах. Вероятнее всего, бригада Свифта была бы убита в полном составе, не приди им на помощь принц/принцесса.

  • командующий офицер: майор Свифт (мёртв);
  • строевой офицер: Бенджамин Финн;
  • командир взвода: лейтенант Симмонс (мёртв).
  • Grove
  • Gould
  • Tick
  • Trevor
  • Tyrell
  • Jammy
  • Lips
  • Digger
  • Morris
  • практикующийся в стрельбе солдат
  • кузнец
  • торговец
  • солдат у жаровни
  • двое часовых у ворот

Магазины и прилавки

В форте есть небольшой прилавок, продающий 3 эликсира замедления времени (500 монет за каждый) и 5 эликсиров здоровья (по 200 золотых). Этот прилавок исчезнет, когда солдаты по сюжету оставят форт.

Мини-игра с мортирой

После определённого продвижения по основному сюжету вы сможете купить форт за 45,000 золотых, что предоставит вам доступ к мини-игре, "Вот мортира, а вот могила". Нужно получить 2000 очков, чтобы открыть достижение и выиграть случайное легендарное оружие.

Fable 3 как набрать 2000 на мортире

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!

Подглушвилль - город под Нью-Глушвиллем, в который можно попасть в Fable 3 в DLC "Understone Quest Pack". Это место было специально создано 50 лет назад Монтегю Хьюмсом для защиты от Шпиля. Игрок приходит сюда в ходе задания "Голос", в котором господин Бойль, обеспокоенный владелец фабрики в Нью-Глушвилль-Сити, просит Героя помочь в установлении источника бестелесного голоса, который пугает рабочих предприятия.

Когда задание завершено, недвижимость в Подглушвилле можно купить. Если вы завершите квест, выбрав злую концовку, то сразу же получить все здания в свою собственность. В случае если выбрать доброе окончание задания, в сквере города откроются несколько магазинов (они появляются только в случае выбора доброго варианта). Впоследствии дома Подглушвилля можно найти на карте Нью-Глушвилль-Сити, что поможет вам легче получать доступ к управлению ими. Вы также может совершить быстрое путешествие в Подглушвилль, выбирая его на карте и выделяя какую-либо из построек.

Варианты развития района

После боя с ордами врагов Герой узнаёт, что Монтегю Хьюмс давным-давно мёртв, на что указывает его сгнивший скелет. Изобретатель записал свой голос и жители следователи его приказам. Герой может используя голос Хьюмса решить судьбу жителей двумя путями, сообщив им следующее:

Fable 3 как набрать 2000 на мортире

Секрет 1: в одном игровом мире вы можете получить только часть оружия. Если хотите собрать полную коллекцию (особенно относится к тем, кто хочет выполнить достижение), придётся обмениваться с другими игроками. То же, хотя и в меньшей степени, относится и к одежде.

Секрет 2: в файлах игры есть некоторые текстуры, относящиеся к Fable 2 (карты локаций и другое).

Секрет 3: под водой в локации Остров Сплавщиков есть большой логотип компании Lionhead.

Секрет 4: существует возможность открывать сундуки с уровнями прокачки одного и того же навыка не подряд, а "проскакивая" промежуточные ступени.

Секрет 5: в игре много прежних мест из Fable 2 или упоминаний о них. Шпиль по-прежнему видно из многих локаций, Чёрная Гавань упоминается. Холм Героев и вход в Сокровища горгульи остались в игре, хотя туда больше нельзя попасть. Замок Фейрфакс остался, хотя и был значительно переделан. Нью-Глушвилль-Сити возник на месте Старого города Глушвилля. В одной точке Серебряных Сосен видно часть Яснолесья (но проход заблокирован). Также есть упоминания о многих персонажах первых двух частей (Валет Мечей, Кувалда, Гарт, Жнец, Герой Глушвилля).

Секрет 6: в игре присутствует хорошо спрятанный (хотя и бесполезный в практическом плане) артефакт - Яйцо Эпохального Зайца. Чтобы его получить, надо разгадать несколько загадок!

Секрет 7: судя по словам Питера Молинье, количество комбинаций внешнего вида оружия составляет более 100 тысяч. Впечатляет, не правда ли?

Секрет 8: хотя в игре и нет нормального инвентаря, есть возможность посмотреть, что в нём находится.

Секрет 9: в Доме Заходящего Солнца целых две загадки. Решив одну, вы материализуете дом. По завершении второй вы сможете переходить из полуразрушенной части дома в её зеркальное отражение, где вас ждёт награда. К слову, здесь вас ждёт встреча с одним очень странным персонажем из Fable 2 - сундуком Честером.

Секрет 10: в игре есть скелет некого человека по фамилии Джонс, который нашёл другой вход в Хранилище Яснодольской академии. Очевидно, что это отсылка к Индиане Джонсу.

Секрет 11: существует способ быстро скопить большую сумму денег. Нужно просто скупать дома, ставя самый большой уровень арендной платы. Когда накопится тысяч 300, покупайте лавки скупщиков (их в игре всего несколько и они приносят наибольший доход). Когда денег станет достаточно, просто снижайте арендную плату, и отношение людей к вам постепенно станет улучшаться (хотя без выполнения заданий по налаживанию отношений оно в любом случае не будет на 100% положительным). Кроме этого, вам поможет демоническая дверь, охраняющая 1 миллион золотых. Если подождёте с тратами до революции, то взвинчивать цены может и не придётся.

Секрет 12: присутствие тех или иных союзников на похоронах Уолтера зависит от проводимой вами политики и выполнения своих обещаний.

Читайте также: