Сколько людей играет в кроссаут

Обновлено: 05.07.2024

Студия Gaijin Entertainment сообщила о том, что в их новую игру, Crossout, за первый месяц сыграло более трех миллионов человек. В это число включены игроки со всех трех платформ — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

За первый месяц игроки загрузили на выставку чертежей в игре почти миллион проектов. В PvP сражениях за прошедший месяц было уничтожено почти 150 000 000 вражеских машин, а в PvE было уничтожено полтора миллиона огромных «Левиафанов», созданных самими игроками.

Вот как комментирует запуск игры Станислав Скорб, директор студии Targem Games, которая занимается разработкой Crossout:

Мы с нетерпением ждали запуска Crossout. У нас уже было множество положительных отзывов от участников закрытой беты, и мы надеялись, что широкой публике игра тоже придется по вкусу. Сейчас, глядя на огромный интерес к Crossout от игроков по всему миру, мы можем быть уверены, что нам удалось создать интересный, увлекательный и вместе с тем уникальный проект.

Crossout собрала 3 миллиона игроков всего за месяц

В предпоследний день мая Targem Games и Gaijin Entertainment выпустили на старт Crossout, постапокалиптический мультиплеер с войнами на бронемобилях. И вот теперь настало время подводить первые итоги.

Как рассказывают разработчики, первый месяц прошёл для проекта довольно удачно. За этот срок более трёх миллионов игроков со всего мира рискнули опробовать силы в конструировании своих и разрушении вражеских бронемобилей на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Причём всего за четыре недели пользователи загрузили на выставку чертежей в игре почти миллион проектов с самыми разнообразными идеями убийственного транспорта — от грузовиков с бензопилами и микроавтобусов, оборудованных дронами с генераторами невидимости, до гигантских роботов, летательных аппаратов и даже гироскутера.


В PvP-сражениях за первый месяц было уничтожено почти 150 миллионов вражеских машин. Тогда как в PvE-миссиях народ умудрился разобрать почти 1.5 миллиона «Левиафанов» (огромных цельнометаллических боссов, созданных самими игроками). Короче говоря, неудивительно, что торговля металлоломом и запчастями на рынке в игре не останавливается ни на минуту. По словам создателей Crossout, ежедневно там совершаются миллионы операций.

Между тем Targem Games и Gaijin Entertainment не собираются останавливаться на достигнутом. Уже на следующей неделе игроков ждёт новое PvE-приключение в гористой местности, а совсем скоро вы сможете приступить к борьбе за власть над территориями и ценными ресурсами в клановых войнах. Все прочие подробности ищите на официальном сайте Crossout.

Мобильная Crossout стартует 30 сентября

Crossout перебирается на мобильные устройства. Релиз постапокалиптического онлайн-экшена на iOS и Android состоится в России через пару недель — 30 сентября.

События разворачиваются на Земле будущего, где эпидемия вируса уничтожила цивилизацию. Выжившие под флагами четырёх фракций сражаются на бронемобилях, собранных из сотен деталей. В бою можно отстреливать любые части машин, чтобы обездвижить или обезоружить противников.

Targem Games и Gaijin Entertainment уверяют, что Crossout Mobile создана с нуля специально для карманных девайсов. При этом игра даёт те же возможности, что и версия для домашних платформ.

Сезон боевого пропуска, посвящённый фракции Скитальцев, начнётся одновременно с выходом игры в России. В нём вас ждут 70 уровней наград, включая декор для машины, двигатели, модуль невидимости и миноукладчик. Их можно открыть за выполнение заданий пропуска.

Кроме того, за вход в игру в первые две недели после релиза полагаются подарки:

В игру будут регулярно добавлять новые детали, карты и фракции. А ещё с каждым обновлением игроки станут узнавать больше о мире Crossout.

Вопросы и ответы. Часть третья


Сколько человек может быть максимально в группе?

Максимальное количество игроков в группе 4

Будет ли больше пушек с башнями от танков?

Конечно, нам бы хотелось ввести большее количество подобных пушек в игру, но нужно отметить, что решение будет принято только после анализа всех необходимых данных, полученных во время следующих этапов тестирования.

Можно ли крепить пушки к наклонным и вертикальным поверхностям?

Пушки и пулеметы небольшого калибра можно крепить как угодно. Массивные пушки требуют крепления только на горизонтальную поверхность.

Можно ли будет пускать дымовые завесы?

На данный момент в планах нет. Предложения о введении данной возможности уже попадались нам глаза ранее, однако, у нас нет уверенности, что она будет уместна для текущего геймплея.

Будут ли в игре прицепы, плазменные и лазерные пушки, мины?

Нам крайне импонирует идея ввести это оружие в игру, и может быть, мы начнем их разработку в будущем.

Будет ли реализован спидометр и индикатор перегревa оружия?

Индикатор перегрева будет улучшен. Введение спидометра в игру на данный момент остается открытым вопросом.

Будет ли возможность настраивать интерфейс самостоятельно?

Конечно выбор в настройке интерфейса важен для игроков. Мы вернемся к этому, как только выполним первостепенные задачи.

Будет ли реализована система противоракетной обороны машины?

Защитные меры - идеи интересные, они требуют подробной проработки и времени.

Будет ли в игре возможность восстанавливать себя и/или союзников непосредственно в бою?

Пока мы не планируем вводить данную механику в игру.

Сейчас уже есть дроны. Будет ли в игре больше орудий и средства, которые будут действовать почти без участия игрока? Например самонаводящиеся пушки, ракеты и тд.

В игре уже представлены дроны, турели и самонаводящиеся ракеты. Это направление будет развиваться в будущем.

Будут ли в игре модули, которые будут оказывать различные эффекты на противников/союзников? Например: стан, снижение/повышение урона, снижение/повышение скорости и тд.

На данный момент мы не планируем вводить подобные модули, так как это значительно усложнит игру.

В игре бронирование тоже будет учитываться? Например мелкокалиберный пулемёт долго будет ковырять броню, а пушка просто пробьёт насквозь.

Работы над разными механиками брони и пробития ведутся. Рассматривается и такой вариант. В данный момент ситуация, описанная выше, может быть решена при помощи разного сопротивления детали пулевому и взрывному урону.

Будет как-то влиять на урон угол вхождения пули/снаряда?

Пока мы не планируем вводить эту зависимость в игру.

Будет ли оружие оставлять вмятины на машине после нанесения урона?

У нас есть идеи о введении подобных видимых эффектов после нанесения урона в будущем.

Есть ли в игре отдача при стрельбе,или любые изменения в динамике при ведения огня?

На ведения огня влияет несколько факторов. Из них хочется отметить отдачу, импульс при попадании пули и осколка. В игре присутствует нарастающий разброс у ряда пушек. И конечно при ведении огня крайне важно находится ли бронемашина в движении или стоит на месте.

Есть ли в игре некие классы орудий при использовании которых другой класс нельзя использовать?

Да в игре ограничениями обладают модули и крупнокалиберные пушки. Это обусловлено особенностями механики.

Читайте также: