Other самп что такое

Обновлено: 04.07.2024

Возможности SA-MP [ ]

Скриптовое API [ ]

Стандартный набор сервера включает в себя несколько простых режимов и фильтрскриптов, демонстрирующих применение основных функций мультиплеера. Множество распространенных сейчас режимов представляют собой в разной степени модификации стандартных режимов.

Команды сервера [ ]

Плагины [ ]

Содержание

Vice City Multiplayer [ ]

San Andreas Multiplayer [ ]

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. [уточнить]

С 11 августа 2010 года начались тестирования версии 0.3b посредством уже привычных предрелизных RC-версий. Релиз версии 0.3b состоялся 21 августа 2010 года.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

В начале 2012 года вышла версия самп 0.3d

В мае 2012 года вышел самп 0.3e

В начале 2013 года вышел клиент самп 0.3x

13 февраля 2014 года официально вышел клиент и сервер 0.3z.

18 января 2015 года вышла первая бета-версия SA:MP 0.3.7 RC-1. Разработчики разнообразили ветку 0.3. В данный клиент были внесены значительные изменения.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7. 13 июля 2015 года вышло обновление для сервера SA:MP 0.3.7 R2

[FAQ] РП термины


RolePlay - один из режимов мультиплеера SAMP, который предусматривает собой отыгрыш конкретной роли персонажа в условиях, которые его окружают. Для нормальной ролевой отыгровки необходимы строгие правила и некоторые моменты, которые будут указаны ниже.

RolePlay Universe/RPU/РПУ * ролевая вселенная. Иными словами: если что-то не изображено в игровом клиенте, ещё не значит, то что этого нет. Если по дорогам не ездят машины - ещё не значит, что их нет. Просто игра не может визуализировать весь процесс. Именно понятие об РПУ учит мыслить по-ролевому.

DriveBy/DB/ДБ - убийство человека при помощи автомобиля. Cчитается запрещённым из-за того, что человек не может дать совершенно никакой ответной реакции нападающему.

TeamKill/TK/ТК - убийство игроков одной с тобой команды, в нашем случае - фракции. Запрещено из-за ролевого момента. Коп не должен стрелять в копа и т.д.

SpawnKill/SK/СК - убийство человека на месте спавна. Считается запрещённым из-за того, что человека убивают прямо на месте воскрешения, он не может дать ответной реакции.

RevengeKill/RK/РК - возвращение на место своей гибели и попытка отомстить персонажу, который убил твоего. Запрещено из-за того, что устоявшиеся каноны диктуют: "Если вас убили в игре, вы теряете память и уже не можете знать своего обидчика в лицо".

Сharacter kill (CK) - убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре. Другими словами - убийство с целью по Rp расстаться с человеком. Ярким примером служит увольнение из мафии. Является частью отыгрывания Rp.

FastReload(FR) - Баг с быстрой перезарядкой

RepeatKill(RK) - Намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.

Willihopping(WH) - Это прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла.

Fastmoving(FM) - Баг с быстрым перемещением.

Bunnyhope/BH/БХ - попытка использовать прыжки для ускорения собственной скорости передвижения. Запрещено из-за отсутствия моментов сходства с реальной жизнью.

(( FAQ / MODIFICATIONS / LITERATURE / OTHER ))

bonebinder.cs . С помощью этого скрипта вы сможете отыгрывать косуху, любые другие действия в одно нажатие.
Установка . Перекидывайте файлы bonebinder.cs, bonebinder.ini в папку CLEO. Всё довольно просто.
Настройка . В bonebinder.ini редактируете свои отыгровки. После = пишите свой текст. Чтобы не было бинда на указанной кнопке ставите "/".

Кликухи вы придумываете не сами, их вы получаете по ходу игры, их могут "выдать" вам другие игроки за какие-то поступки и проделки.

/do Косорылый одет в косуху "Highwaymen MC" [HFFH][1'/,][MEMBER][666][FTW]
Neal Sky

Напишу коротко и ясно, не как на других форумах. Не стоит звонить, писать вице-президентам или президенту мотоклуба. Это только отобьёт желание у них желания брать вас в мотоклуб.

Если вы решили вступить в наш мотоклуб, то просто приезжаете к клабхаусу и начинаете играть. Старший состав вас обязательно заметит. И да, приготовьтесь сразу к жёсткой игре и к писанию отыгровкам).

По поводу повышения вверх по карьерной лестнице. Не стоит просить повышения у старших. Достаточно просто активно играть и помогать мк.

Neal Sky

President - глава клуба (MC president, national president) или чепты (chapter president), обычно выборная должность. Осуществляет общее стратегическое руководство клубом или его отделением, ведет отношения с другими клубами, официальными лицами и т.д.

Vice-President – заместитель Президента клуба, заменяющий в случае его отсутствия или смерти (до выборов).

Treasure («казначей», «бухгалтер») – отвечает за финансовые вопросы клуба, т.е. собирает членские взносы, оплачивает счета, контролирует денежные потоки, в том числе официальные. В ряде клубов также отвечает за цвета клуба и другие нашивки, ведет их учет, контролирует выдачу и возврат нашивок бывшими членами. В некоторых мотоклубах treasure делит свои полномочия с secretary.

Sergeant at Arms (of Arms, on Arms) – заместитель Президента по безопасности. Отвечает за соблюдение челнами клуба его устава и правил, поддержание нормальной обстановки вне клуба, во время всех мероприятий внутри и вне клуба. В большинстве клубов отвечает за защиту и хранение цветов и других нашивок, следит за их сохранностью и возврат со стороны исключенных и выбывших членов клуба.

Road Captain («дорожный капитан») – руководитель движения колонны во время пробега. Планирует маршрут с учетом скорости и удобства (во всех смыслах) передвижения, наличия бензоколонок, мест отдыха и т.д. Может быть постоянным, а может назначатся на конкретный пробег.

Чаптер-президенты, вайс-президенты, трезэры, сержанты и род-капитаны относятся к категории «офицеров». Они носят специальную нашивку (патч) с обозначением звания на левом борту жилета (иногда там же носится нашивка с именем или кличкой владельца). У рядовых же байкеров основные патчи (с названием и эмблемой клуба) - на спине.

Member – полноправный член клуба. Обладает всеми правами, в том числе правом голоса на собраниях и при принятии решений, и несет все обязанности. Имеет полный комплект нашивок на спине (нашивку с названием мотоклуба [верхний рокер], «мишень» [логотип]– нашивку с изображением эмблемы клуба и нашивку с названием местности расположения его филиала [нижний рокер]).


Prospect («перспективный») — кандидат, готовящийся стать member. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его цветах обычно нет эмблемы клуба, т.е. он носит на спине лишь верхний (с названием мотоклуба) и нижний (с названием местности расположения) рокеры.

Hang Around - возможный кандидат в члены клуба, но он по прежнему выполняет то, что выполняет саппорт. Он уже произвёл положительное впечатление на других членов клуба. После присвоения этого звания салага поднимается на одну ступень выше в Иерархии.

Support («поддерживающий», «сторонник»)— байкер, вообще не входящий в официальную структуру клуба, но поддерживающий его идеологию и традиции. Если support положительно зарекомендовал себя в клубе, то на общем собрании поднимается воп.

Помимо системных на сервере, в РП режиме могут присутствовать следующие ранги:


Nomad - кочевник. Этот мужик принадлежит к определённому клубу, но не принадлежит филиалу.

Tail-gunner - замыкает колонну. Некая противоположность дорожному капитану.

Enforcer - силовик. Делит свои обязанности с сержантом по оружию.

Secretary - секретарь клуба. Делит свои обязанности с казначеем.

Chaplain - капеллан. Отвечает за движухи в мотоклубе: свадьбы, дискотеки, похороны и др.

1616658785764.jpg


В 2010 году Интерпол издал Конвенцию, в которой уведомлял страны Юго-Восточной Европы о создании преступных банд байкеров и предлагал правоохранительным органам этих государств сотрудничество в борьбе с криминальной деятельностью этих группировок.


Club-House («Клубный Дом») — помещение, в котором проводятся собрания, хранятся документация, нашивки клуба и т.д. Доступ в помещение клаб-хауса открыт только членам клуба и никому больше.


Chapters (чепты, чапты, чептеры) – региональные филиалы мотоклубов.

Neal Sky

СИМВОЛИКА, ПАТЧИ, ЖИЛЕТКИ БАЙКЕРОВ

1616659901077.jpg

1616660068548.jpg

1616660082003.jpg

Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.

1616660106124.jpg


1% - этот патч выдается всем байкерам и обозначают то, что носитель этого патча не боится властей и готова нарушать закон.

1616660849561.jpg

1616660136275.jpg


Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.

Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мотоклубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мотоклуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английских слов «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC». Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.

Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства. Очень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги.

13. В книге Хантера С. Томпсона «Ангелы Ада» упоминается, что нашивка в виде числа 13 означает употребление марихуаны (в английском алфавите буква «M» тринадцатая по счету).

1616660191473.jpg

Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.

1.jpg


Если байкеры однопроцентники носят нашивку "666", их лучше остерегаться, поскольку в терминологии таких представителей человечества подобные цифры указывают на связь с сатаной. Бывают также и исключения, поскольку шестой буквой английского алфавита является "F". Применение ее тройной аббревиатуры можно расшифровать в переводе на русский, как "друзья, всегда друзья".

1616660565030.jpg

Тату или же нашивка с цифрами "69" у представителей мотоклубов 1-% говорит о том, что ее обладатель занимался на людях любовью.

1616660586080.jpg

ACAB - эта аббревиатура расшифровывается, как "All Cops All Bastard". Перевод - "Все полицейские ублюдки."

1616660613494.jpg


DILLIGAF - означает "Do I Look Like I Give A Fuck". Перевод - "Я что, выгляжу так, как будто мне не похер?". Носящий заявляет о том, что его мало что волнует в жизни.


1616660638594.jpg

F.T.W - означает "Fuck The World", что переводится как "Трахать мир", но и второе именование этому патчу - "Forever Two Wheels", как и переводится "Навсегда два колеса".

White Power - Данная нашивка говорит о том, что владелец нашивки презирает /цветные/ расы.

1616660743252.jpg


$ - нашивка означает, что байкер владеет определённый бизнесом и делит прибыль между членами клуба.

Other самп что такое


ДМ - Death Match - убийство без РП причины.

ДБ - Drive By - убийство с водительского места (машиной).

СК - Spawn Kill - спавн килл, т.е. убийство на месте появления.

ТК - Team Kill - убийство дружественных юнитов

РП - Role Play - игра по ролям где каждый должен соблюдать свою роль.

МГ - Meta Gaming - использование информации из реального мира в игровой
чат(сокращенно: ООС в IC ).

ГМ - God Mode - Год Мод - режим бога

ПГ - Power Gaming - изображение из себя героя,например когда у тебя нет оружия и ты идешь на человека у которого оно есть , или например драка 5 против одного.

РК - Repeat Kill - намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.

РК - Revenge Kill - Убить за то, что убили тебя

БХ - Bunny Hopping - нонРП бег с прыжками ( shift+space )

СС - Confusing Chat - использование IC информации в OOC чат.

ВХ - Willi Hopping - это прыжок с велосипеда, мопеда, мотоцикла.

ФР - Fast Reload - баг с быстрой перезарядкой

ФМ - Fast Moving - баг с быстрым бегом

УК - "Уголовный Кодекс"
АК - "Академический Кодекс"
ЗЗ - "Зеленая Зона". Общественные места-площадь у мэрии, вокзалы, больницы и т.п. (В этой зоне запрещено стрелять)

Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т.е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т.д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т.е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).

Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т.е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.


OOC - Out Of Character - это все, что касается реального мира. (пишется: /n текст)

IC - In Character - это все, что касается вашей виртуальной жизни на РП сервере. (пишется в обычный чат)

AFK - Away From Keyboard - отошел от клавиатуры.

Spawn - ReSpawn - место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респ".

Фракция - организация, банда, мафия и т.д. Пример: SF Больница.

Role-Play Nickname - ник в формате: Имя_Фамилия. Пример: Rex_Gardner.

Newbie - Noob - новичок, игрок непонимающий сути игры RP, игрок не умеющий играть. На игровом сленге - "Нуб".

Печенька/Cookie - низкий ранг во фракции, чаще всего употребляют в бандах

Админ/Администратор - персонаж контролирующий соблюдение правил на сервере, с
возможностью наказания.

Бан чата/Мут - блокировка чата на определённое время. Т.е. в чат вы ничего написать не сможете, кроме каких-либо команд

Warn - наказание, после которого игрок будет уволен из организации и не сможет вступить в любую из организаций определённое время.

Kick - принудительное выкидывание из сервера

Ban - наказание, после которого игрок не сможет зайти и продолжить игру на сервере

Админ - нонРП персонаж и он не имеет права находиться в фракциях и т.д.
Администраторы только следят за субординацией и отвечают на репорты
p.s. но сейчас все администраторы просиживают свою задницу и ничего не делают

Ку / q / qq - Приветствие

Бб / bb / b - Прощание

ГГ / GG - Хорошо сыграно, некоторые посылают это в гетто чат, после капта

Капт - Захват территории

Опра - Опровержение. Например: Опровержение в обвинениях читерства, ДМа и т.д.

MQ (mq) - Мамке Ку - Мамке Привет

1-9 майка/мяч/фартук - под майкой и т.д. подразумевается ранг

Ранг - Звание, должность, называйте как хотите. Чем больше ранг, тем больше ответственности

Фракция - Организация. Например: Фракция Хитманов, ЛСПД и т.д.

Скин - Внешний вид персонажа

Ник - Имя_Фамилия игрока

ИД / ID - Персональный номер игрока, показан в Tab'e слева от ника

Инвайт / инв - Приглашение в фракцию

РП / RP - Игра по ролям. Т.е. отыгрывание своих действий. Например: /me снял(а) с предохранителя пистолет "Deagle"

НонРП / НРП / NonRP / NRP - Не отыгрывание ролей. Т.е. человек сразу приступает к действию, без какой-либо отыгровки

Фама - Какая-либо семья сервера, а то и серверов. Например Desead

0 / Zero - Оск. по типу того, что вы полный ноль в чём-то(чаще всего употребляется после перестрелок, со стороны победителя)

Читайте также: