Сколько лет the forest был в раннем доступе

Обновлено: 03.07.2024

Завязка данного триллера нам уже знакома по сериалу Lost: падение самолета, выжившие сбиваются в общину, верные друзья помогают друг другу, где-то в глубине острова таится неизвестная опасность. В The Forest все это есть, только без общин и друзей.

Для упрощения понимания данной драмы я дам главному герою условное имя. Пускай это будет Стив.

По какой-то странной причине самолет пуст. Лишь сын Стива разбавляет это подозрительное одиночество, но более интересная деталь — кино, которое смотрит наш главный герой.


На встроенном в кресло экране виден постер несуществующего фильма «The Necklace». Аннотацию прочесть сложно, но судя по картинке, это фильм ужасов. Это первая часть нашего пазла, который ближе к концу начнет собираться в цельную картину.
Буквально спустя минуту случается страшное: наш самолет (предположительно Boeing 737-100, эта деталь имеет большое значение) разрывает пополам, и мы стремительно падаем в самую чащу леса.
Если сразу не убегать куда глаза глядят, а изучить место крушения, то помимо сумок и чемоданов можно заметить, что в нашей половине самолета 7 рядов кресел, по 3 места с каждой стороны. Итого получаем 42 места в нашей половине. Выходит, во всем самолете было около сотни пассажиров + члены экипажа.
Значит где-то еще, возможно, живы 60+ человек, и впоследствии Стив начнет обнаруживать их заброшенные лагеря.
При первом посещении такого палаточного лагеря у вас появится счетчик найденных выживших (найденные мертвые выжившие считаются, лол).
10/130
130 человек было на борту, приблизительно столько вмещает 737-100, но в нашей половине было пусто, за исключением стюардессы и сына.
И самая важная деталь — практически в каждом найденном чемодане Стив находит теннисный мячик. Это краеугольный камень этой истории, но об этом чуть позже.

Немного отмотаем время назад и вернемся к первой сцене после падения самолета. Находясь в шоковом состоянии, Стив беспомощно наблюдает, как полуголый туземец поднимает раненого сына и уносит его восвояси. Но как бы вы ни старались, найти Стива-младшего вы не сможете. Я обошел весь остров, залез в каждую пещеру и под каждый камушек, но не обнаружил даже останков бедного пацана. Как не было никого и во время полета в самолете.

А вот что Стив смог обнаружить, так это самый крупный лагерь туземцев, где и раскрывается тайна данного рейса и многочисленных теннисных мячиков.
Находится кульминационная локация в самой южной части острова (в легенде это обозначено как «Tennis. »)


Придя в это поселение, главный герой обнаруживает многочисленные изуродованные трупы своих друзей, или, лучше сказать, партнеров по теннисной команде. Надо отдать должное туземцам, изощренности им не занимать. Некоторые бедолаги задушены теннисной ракеткой, у кого-то торчит мячик в анусе, кому-то запихнули его в глотку. И вся поляна покрыта злополучными ярко-салатовыми круглыми шариками.



Здесь и начинает распутываться таинственный «лесной» клубок.
Описанное ниже — лишь моя версия событий, мнение может не совпадать с мнением разработчиков или читателей данного топика.


Стив всегда хотел семью, но в свое время выбрал путь профессионального спорта, а именно тенниса. На дворе стояла поздняя весна, деревья уже вовсю зеленели, но по ночам все еще было прохладно, Стиву приходилось закрывать окно перед сном. Именно таким весенним свежим утром у главного героя зазвонил телефон. Весь теннисный клуб, в котором Стив принимал активное участие и ездил на соревнования, отправляли на сборы. Кинув свою любимую ракетку и пару мячиков в чемодан, он выдвинулся в аэропорт.
Изнуренный пробками в пути и ранним подъемом, Стивен уснул крепким сном, стоило лишь самолету набрать стабильную высоту.
Именно во сне The Forest и берет свое начало. Сидящий рядом сын олицетворяет желание Стива иметь семью, возможно в глубине души, он жалеет, что выбрал спорт. Сновидением можно оправдать и абсолютную пустоту самолета (ведь на борту совершенно точно находилось около сотни таких же любителей тенниса), и несуществующее кино в медиа центре.
Поэтому Стив не горит желанием найти сына в нашей игре, не присутствует какой-либо задачи или квеста по поиску приснившегося сына.
Есть только одна настоящая цель — выжить.

The Forest — записки из мертвого леса

Когда динамик с треском стал передавать слова пилота о турбулентности, самолет уже порядком трясло, и через пару минут мы начали падать. Я успел обнять сына, следом — темнота. Помню, что на мнгновение пришел в себя и увидел кого-то: жуткая, вымазанная в грязи фигура взяла Тимми на руки и ушла. Не было сил двигаться и кричать.

Прошли часы (дни?), прежде чем я снова очнулся и смог наконец подняться на ноги. Похоже, самолет разорвало пополам еще в воздухе, и где находился нос судна, сказать было сложно. Хвост же, где располагались наши с Тимми места, рухнул посреди леса. Все это, правда, не отвечало на сотню других вопросов. Как мне удалось выжить? Что за таинственная фигура, и куда она забрала моего сына? Где другие пассажиры? Что это вообще за лес, черт возьми?

Понадобилось время, чтобы вернулась способность мыслить. Я выбрался из самолета и принялся ходить вокруг — хотелось выкрикнуть имя сына и позвать на помощь, но в горле пересохло, так что удалось только просипеть что-то невнятное. Да и не было никого видно поблизости: вокруг обломков самолета валялись чемоданы, но их владельцы куда-то исчезли. Подумалось, что они ушли вглубь леса, и поэтому мне оставалось только пойти за ними. Из хвостовой части я забрал свой рюкзак, там же отыскал топорик — без него пробираться через густой лес было бы сложнее.

Неподалеку от места крушения трава была немного примятой — если кто-то и выжил, то он ушел в лес этой дорогой.

Ума не приложу, как далеко мне удалось уйти от самолета, но других людей я так и не встретил. Идти дальше не было смысла — сказывалась усталость, мучила жажда, ныл пустой желудок. Надо было разбить лагерь и развести костер, потому что до ночи оставалось всего несколько часов. Становилось холоднее.

Вокруг меня на несколько сотен метров во все стороны росли десятки деревьев, высокая трава и какие-то ягоды — отыскать место удобнее было бы сложно. Топором я срубил два высоких дерева, наломал немного веток и поел ягод, от которых тут же скрутило живот и вырвало. Пробовать что-то еще смелости не хватило, хотя вокруг было полно неизвестных грибов.

Срубленные деревья я разрубил на несколько более или менее ровных бревен. Из них, а еще из прутьев и камней затем построил небольшой навес — что-то вроде деревянной палатки, в которой можно было провести ночь. Рядом сложил ветки и листья, чтобы развести костер — благо, в рюкзаке лежала зажигалка, потому добывать огонь словно пещерный человек не пришлось.

В общем, жизнь стала налаживаться, если этой фразой хоть как-то можно описать то, что происходило со мной все эти дни. У огня было тепло, под навесом — сравнительно уютно, и даже удалось добыть еду. Никогда раньше я не охотился, но все когда-то бывает впервые. В тот день, например, я впервые убил кролика: зарубил его топором и неловко разделал тушку, а потом поджарил мясо на костре. Воды, впрочем, так и не нашлось, и пришлось через силу проглатывать сухие куски.

Потом стемнело. Засыпать посреди незнакомого леса было страшно, но усталость сделала свое дело — только я лег под навес из бревен и закрыл глаза, как сразу же уснул. Разбудил меня странный шелест позади навеса. Было темно и жутко, я понятия не имел, что мне делать и чем отбиваться от вероятных недоброжелателей. Руки бешено тряслись, но мне удалось нащупать зажигалку, зажечь огонь и разглядеть в темноте в нескольких метрах от лагеря нечеловеческие глаза.

Это был молодой олень. Он, вероятно, напугался больше моего и резко рванул с места через секунду после того, как я щелкнул зажигалкой. Больше в ту ночь незванных гостей в лагере не было.

Спуск

На утро я пошел искать воду. Минут через десять наткнулся на лагерь других выживших — это был какой-то кошмар. Четыре разорванные снаружи палатки, давно потухший костер и изуродованные тела тех, кто вчера летел со мной одним рейсом. Кто же мог сотворить такое?

Погибшим уже нельзя было помочь, да и мириться с такой же участью мне не хотелось. Я осмотрел палатки и нашел вещи, которые помогли мне протянуть в этом ужасном месте еще немного. В чемоданах лежали спортивные стрелы, кое-где на земле валялись бумажные деньги — подходящее топливо для костра. Еще в одной из палаток я отыскал несколько банок с газировкой — не лучший вариант для моего обезвоженного организма, но выбирать не приходилось.

Самой ценной находкой, впрочем, оказалась не вода, а бытовой хлам вроде скотча, веревок и резинок. Я срубил ветку покрепче, подровнял ее и сделал лук. Крайне сомнительное вышло оружие, но с одним лишь топором бродить по лесу было опасно.

Еще через несколько сотен метров я вышел на песчаный берег и с ужасом подумал, что самолет, скорее всего, рухнул на острове. На берегу были установлены странные деревянные конструкции — что-то вроде гнезд на высоких столбах. Вдалеке находились грузовые контейнеры, судя по всему, выброшенные на сушу после кораблекрушения. Если это и впрямь остров, то явно обитаемый — причем живут на нем какие-то обезумевшие дикари. Один из таких и забрал Тимми из самолета. Кто знает, что у них на уме — надо было как можно скорее отыскать сына.

Сухость в горле вновь напомнила о проблеме с водой. На берег выползли морские черепахи, и я решил, что их панцири сгодятся в качестве емкости для сбора дождевой воды. Когда оказываешься в такой ситуации, моральные принципы отсупают на второй план. Мне хотелось жить, хотелось найти сына — и если две убитые черепахи были тому ценой… что ж, пусть так.

Пещера

Возвращаясь вчера с берега, я набрел на ущелье, куда можно было спуститься по заботливо оставленной кем-то веревке. Делать это я, конечно, не стал — тем более что уже стемнело. Рядом с навесом из бревен в лагере я построил из веток нечто вроде постамента для панциря, нарубил побольше бревен, чтобы потом построить избу, и сел греться у костра.

Ночью шел дождь, и панцирь наполнился водой — с этим мне повезло. Не повезло, правда, с тем, что вся одежда промокла, поэтому с утра пришлось развесить ее на прутья и дождаться, пока высохнет. После этого я снова пошел в лес, но уже в другую сторону. Была еще надежда встретить разумных людей и обрести шанс на спасение.

Оказалось, что в двадцати минутах ходьбы от моего лагеря находился огромный котлован. Такие ямы обычно роют на угольных разрезах, но здесь, разумеется, никакой техники не было. Только я подумал, что ступать надо аккуратнее, как услышал за спиной безумный вопль. Это был один из дикарей, с ног до головы перемазанный в крови и грязи. Он бросился на меня с криками, но удар топором без труда остановил безумца.

Неподелку от этого места находилась пещера, у входа в которую я застыл от страха. Одного из пассажиров аборигены посадили на кол и запихали в род бедняге его мобильник. Еще одно тело в неестественной форме проткнули палками, другие обгорели — похоже, их сожгли заживо. У некоторых тел не хватало конечностей, одну из отрубленных ног я нашел у жуткого тотема с черепами.

Внутри пещеры было еще одно тело — из него дикари сделали другой тотем, привязав к голове пассажира поломанный фотоаппарат. Рядом лежал кусочек бумаги, на котором была нарисована жуткая фигура с оторванной головой в руках. Наверняка это рисунок Тимми! Значит, мой сын все еще жив — нужно скорее найти его и убраться из этого проклятого леса.

Добежав до своего лагеря, я чуть не сошел с ума — навес был сломан, остатки потухшего костра — разбросаны по всему лагерю, а рядом стояли два дикаря. Значит, нашли место моего ночлега. В этот раз я окончательно убедился, что убить людоедов проще простого — у них нет никакого инстинкта самосохранения, и они прут на свою добычу, невзирая на то, что эта добыча вооружена топором.

Когда с дикарями было покончено, я поскидал вещи в рюкзак, взял топор, закинул на плечо лук и побежал в сторону жуткой пещеры — от нее хотел уйти дальше в лес, где могло быть еще больше аборигенов, а где-то, рядом с ними — и Тимми.

Это последняя запись — свой дневник я оставлю под камнем рядом с лагерем. Если окажетесь здесь и найдете его, то он поможет не совершить многих моих ошибок.

Все это — не сюжет The Forest. Его в игре практически нет — где-то на фоне маячит история с сыном, однако никто не толкает героя к выполнению каких-то там квестов. The Forest ценна другим — это генератор совершенно безумных и, что куда важнее, случайных событий в открытом мире. Самолет, к примеру, может рухнуть в любом месте острова, хотя сам остров останется тем же. Где бы вы не появились после начала игры, вам придется в первую очередь выживать — рубить деревья, строить десятки разных построек (можно даже крепость свою выстроить) и добывать сотни ресурсов, охотиться и сражаться с дикарями. И развлекаться самому.

Если принять это, The Forest зайдет. Это не во всем аккуратная, но весьма увлекательная игра — даже сейчас, когда «выживалками» завален весь Steam. Увлекательная потому, что дает массу возможностей для, собственно, выживания и время от времени удивляет дикими сценами и неожиданными находками.

На сколько ее хватит, сложно сказать, но как минимум раз почувствовать себя героем сериала Lost точно стоит.

The Forest: Видеопревью

Первый материал с новым оформлением. Кулаков-первопроходец.

Упоминание отсылок к фильму весьма интересны были)
Во время стрима, наверно, это как то мимо меня прошло если было. Он, кстати, весело прошел и советую посмотреть

Радуют обзоры от Кулакана и его хриплый от рака 6-ой степени голос.

Интересно, обновят ли варианты тотема

в целом со времён последнего стрима по ней — ничего нового.


жду игру, хочу убить монстрятину из пещеры, которую Макс в стриме нашел

классная игруля, очень желаю чтобы быстрее вышла, и пошла на моём ПК на максималках

Мне кажется, что данный обзор был сделан в стиле тех самых, старых обзоров на СГ. (Left 4 Dead 2 к примеру)

Максим, радуете своими обзорами, а вот теперь и видеопревью, круто, слов нет) По сабжу, игра мне нравится, не люблю я такой тип хорроров, но выглядит довольно не плохо, хотя многорукие аборигены, слегка, отпугивают, да уж тем более в таком количестве) Да и кстати, вы молодец, что упоминули фильмы, будет что посмотреть. Напоследок скажу, превью весьма содержательное и информативное, играть не буду даже после релиза(хотя выглядит довольно не плохо)

А мне показалось, что разработчики черпали вдохновение из сериала «Lost». Как минимум падение самолёта на остров, правда в «Lost» не было туземцев-каннибалов.

Чёрт, не знаю, почему, но сильно напоминает Don't Starve, разве что 3Д и не такой хардкорный, но игруля определённо стоит внимания.
Вот касательно «Первого хоррора с открытым миром» не знаю. Смотря, что считать оным, так-то, в принципе в любом Сайленте свободное перемещение по городу есть (А в Downpour ещё и сайд-квесты).

Вот потенциал у игры хороший, но как же меня достали эти бесплатные ранние доступы, эти микро-транзакции, фримиум-модели и прочее дерьмо, вытягивающее деньги. То есть понятно, что кушать хочется всем, но ведь игроки не исключение из этого правила. Однако больше всего бомбит от того, что такое сейчас в топах. Очень надеюсь, что игру доделают. Если её доделают- это определённо будет лучшим примером в этой стизе

Пару раз посмотрел сквозь дерево, пару раз пропала вся живность, а деревья, по мере их срубки, постепенно исчезали. Ну, и плюс оптимизация… В общем, я оставил своё недостроенный дом и снёс игру с винчестера. Сыро, ух, сыро.

Меня не радует что игру пиарили как хоррор(многие ждали её как хоррор), а в итоге мы сейчас видим очередной непонятный выживастик с крафтом и тому подобное, вот ей богу почему разрабы в корне ушли от первоначальной концепции мне непонятно.

DayZ тоже большие надежды подавал, а что в итоге? Ковбойские шапочки, оружие, а зомби как ходили через стены, так и ходят.
The Forest последняя игра, которую я взял в раннем доступе. Совершенно пустая игра, заняться особо не чем. Среднее время потраченное на игру, если судить по моим друзьям(купили 57 человек), то это 4-5 часов. Возможно когда то в будущем и сделают что-то путное, но точно не в этом году.

вот уже как-то не знаю. Раньше, когда были первые ролики, игра казалась очень интересной.
Теперь я уже поиграл в Раст, еще во что-то, и мне кажется, что Форест может быть интересен только в коопе и полностью допиленным. Не думаю, что народу, избалованному всякими DayZ, будет интересно выживать в соло.

Кстати, еще одна штука заинтересовала.
Я люблю игры на природе, в лесу… Так по тем же первым роликам, лес там выглядел просто превосходно. По Кулаковскому стриму лес кажется пустой, и ничем толком не отличающимся от леса в других играх. Причем, не в новых.
Вся эта бурная растительность, непролазные кусты, солнце пробивающееся еле-еле через листву, это все там есть где-то?

Не знаю услышат ли меня стопгеймовцы, но дайте видео превью АОДа пожалуйста!

Спустя четыре года «выживач» The Forest покинул ранний доступ Steam. Трейлер к выходу версии 1.0

Ещё одним долгостроем в раннем доступе меньше — «выживач» The Forest дорос до версии 1.0. Игра получила большой патч, но на этом её жизнь не заканчивается. О том, что ждёт The Forest дальше, студия Endnight Games рассказала в сообществе Steam.

По словам разработчиков, с апдейтом 1.0 The Forest получила множество исправлений и улучшений, а также ряд новых особенностей: тёплую одежду, которую можно «скрафтить», существенные перемены в финальной части игры, альтернативную концовку, переделанные пещеры и другое.

22 мая выйдет первое крупное бесплатное пост-релизное обновление. Оно подружит The Forest с виртуальной реальностью — в шлеме будет доступна полная версия игры с необходимыми правками. Например, интерфейс переносится на «умные» часы, инвентарь отображается в полном 3D, а деревья можно пилить взмахами контроллеров.

Кроме того, Endnight Games обещает, что продолжит активную поддержку The Forest. Скажем, в ближайшее время в мультиплеер собираются ввести надлежащий контроль над читами.

Ниже — ролик, который сопровождает релиз версии 1.0. The Forest стартовала в раннем доступе в первой половине 2014-го, так что можете сравнить финальную игру из трейлера с нашим стримом четырёхлетней давности.

Читайте также: