Rimworld пищевое отравление как лечить

Обновлено: 30.06.2024

Тюбаж печени представляет собой комплекс лечебных мероприятий, проводимых при осуществлении промывки печени, желчного пузыря и протоков.

Состав Тыквеола Состав частично зависит от формы выпуска: В каждом флаконе масла (100 мл) находится комплекс биологически активных веществ, выделенных

Отзывы о свечах Тыквеол при простатите могут многое рассказать об этом эффективном средстве против воспаления простаты. Обычные люди пишут, что лечение

Лантус и Туджео относятся к группе гипогликемических средств, представляют собой аналоги инсулина длительного действия. Выпускаются в форме раствора для

Диагноз «сахарный диабет» вынуждает придерживаться строгих рамок при выборе продуктов питания. Это касается не только жирной и высококалорийной пищи.

В последнее время врачи многих стран мира рекомендуют висеть на турник при остеохондрозе не только пациентам, но и всем остальным людям, в целях профилактики.

Анализ болевого синдрома показал, что боль локализованную в правом подреберье, ощущают в разное время до 1/3 взрослого населения. У 90% людей причиной

Анамнестические данные собираются у пострадавших детей и у присутствовавших очевидцев. Особенно важно выяснить обстоятельства травмы, чтобы иметь представление

Минимизировать пешеходное движение в морозильник

Пешки отслеживают грязь позади них, когда они идут, что может загрязнить пищу. Вы можете еще больше снизить вероятность того, что ваши пешки получат пищевое отравление, уменьшив количество пешеходов в морозильной камере.

Есть несколько способов сделать это творчески, например, создать холодильные комнаты с 1 плиткой для хранения одной кучи еды на вашей базе (креативно, но не особенно эффективно); но лучший способ - скачать мод Rimfridge.

Rimfridge добавляет три холодильника, которые вы можете разместить вокруг своей колонии, вместо того, чтобы полагаться на ручные морозильники. Я очень рекомендую его, особенно если у вас частые проблемы с отравлением ног.

Санитарно-гигиенические условия в помещении: АКА, отдельно плита и стол для мясника

Существует много способов заражения вашей кухни вредными бактериями, но наиболее распространенным источником является ловушка для новичка: использование одной комнаты для размещения вашей плиты и стола для мясника.

Мне понадобилось немного времени, чтобы понять, когда я впервые начал играть Rimworld много лун назад, потому что кажется, что две станции должны быть рядом друг с другом - и они должны. Они просто не должны находиться в одной комнате. Поставьте свою плиту и стол для мясника в разные комнаты.

Мясные животные получают кровь по всему полу, и это противоположно чистоте. Хотя вы можете потратить время на то, чтобы вручную заказать пешку для очистки крови после разделки, это просто нереальный способ решения проблемы. Вы никогда не сможете поймать это все время.

Самое простое решение этой проблемы - просто разместить каждую станцию ​​в отдельной комнате рядом с другой, прикрепленной к морозильной камере или рядом с ней.


Выше приведен пример того, что я имею в виду, из сохранения до 1.0 (так что мои моды сломались). Вы можете соединить две комнаты через дверь, но я решил не делать этого на изображенной сохраненной игре. Две двери внизу ведут к морозильной камере.

Кровь животных является пищевым загрязнителем номер один для новых игроков и просто разделение двух станций устраняет проблему. Однако, если у вас массовая вспышка пищевых отравлений, это, вероятно, из-за чего-то еще более тупого.

Ингредиенты или еда испортились

Это иногда случается.

Иногда ваши пешки готовят еду, и она погибает в середине приготовления, иногда они голодают и едят гнилые блюда только для того, чтобы подавить урчание в желудке. В некоторых случаях употребление сырых овощей приводит к их заболеванию. Пешка должна есть.

Вы можете нажмите на пешку и посмотрите, что вызвало у них пищевое отравление, Как правило, это просто случай неудачи, но иногда это вызвано простой гнилой едой. Если у вас есть несколько пешек, получивших пищевое отравление, вам нужно проверить, что их заболело, и попытаться выяснить точный источник.

Вы мало что можете сделать, как только ваши пешки получат пищевое отравление, и их частая рвота загрязняет все области колонии - и если их рвут ингредиентами или едят прямо, эти вещества тоже загрязнены.

Rimworld пищевое отравление как лечить

Итак, мои поселенцы получают пищевое отравление от вкусных блюд. Кто-то скажет, что это из-за грязи в столовой/кухне/холодильнике с едой, но нет! Помещения абсолютно чисты, даже больше - стерильны! Вся моя колония получает пищевое отравление, если верить уведомлениям, именно из-за грязи, которой в помещении ВООБЩЕ нет! Проблема может быть в поваре, НО! Я не думаю, что повар с 16-ой кулинарией способен за день отравить 7 человек. Так из-за чего колонисты получают пищевое отравление? Сталкивался кто-нибудь с этим? Может кто-нибудь подсказать решение этого абсурда? P.S. - Еду я делаю из мяса домашних (не больных) коз и коров/молока и риса, если это важно.

Также с таким не встречался. По идеи, если кухня чистая, то и шанс отравления пищи должен быть минимален. А болезни не передаются в игре между не важно кем.

На англ. вики написано, что шанс отравления пиши зависит от навыка повара и чистоты места, где была ПРИГОТОВЛЕНА пища.

Дак яж говорю: у меня и кухня, и холодильник, и столовая СТЕРИЛЬНЫ! Разделочный стол я поставил в другое помещение, тк дает -15 к чистоте.

Это приходит довольно продолжительное время или началось недавно? Возможно повар взял "какой-то не тот ингредиент" (испорченное мясо), ты мог этого незаметить и поселенцы продолжают есть эти блюда. Советую купить блюда у торговцев и накормить одного из поселенцев, если же он не отравиться дело в твоих блюдах. Если отравиться, возможен баг.

Происходит это периодически и редко. Если вчера колонисты спокойно ели вкусные блюда, то завтра пошло-поехало и так примерно еще дней 4. Насчёт ингредиентов: всё мясо недавно убитых животных, рис и молоко сразу же идут в холодильник, откуда лежит путь на электрическую плиту. У меня еще складывается впечатление, что это Ренди балуется: при Кассандре колонисты почти без пищевых отравлений ели в самых грязнейших помещениях блюда из мяса насекомых. Мне это уже мем напоминает с качком Доге напоминает.

Да, возможно насчет Ренди ты и прав. Он парень такой "горячий") И т.к это происходить не постоянно, а переодически-> значит это его "проделки".

Хм.. МНЕ кажется, что грязь засчитывается именно при готовке блюда, тобишь если ты приготовил 1000 блюд на грязной кухне, то последующая отчистка не повлияет на их качество.

Чел у меня та же проблема. Пишет что причина в неопытном поваре хотя все блюда готовит чел с навыком 17. И такое наваливается переодически. То есть внезапно отравляется вся колония а потом всё проходит.

Содержание:

каждый Rimworld в игре есть как минимум один случай пищевого отравления; такое случается. Проблема возникает, когда по крайней мере одна из ваших пешек регулярно получает пищевое отравление - тогда вам нужно выяснить, что из-за процесса приготовления делает их больными.

Есть несколько переменных, которые могут повлиять на санитарию вашей кулинарии. Мы собираемся пройти через три фактора это может быть причиной массовое пищевое отравление в вашей колонии. Есть некоторые аспекты игры, которые вы просто не собираетесь выяснять сами по себе, и это один из них.

Rimworld пищевое отравление как лечить



623 уникальных посетителей
6 добавили в избранное

















Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.
Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.

Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:

Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.

Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Rimworld и толстой кишки; Как предотвратить пищевое отравление

каждый Rimworld в игре есть как минимум один случай пищевого отравления; такое случается. Проблема возникает, когда по крайней мере одна из ваших пешек регулярно получает пищевое отравление - тогда ва

Rimworld и толстой кишки; Как предотвратить пищевое отравление

Уровень приготовления пешки


Уровень приготовления пешки влияет не только на то, как быстро она может готовить пищу, а также на виды пищи, которые она может приготовить. Это также влияет на санитарную пищу.

Чем ниже уровень приготовления пешки, тем выше вероятность загрязнения пищи, которую они приготовят..

Пешка с 1 уровень квалификации в кулинарии есть 10% шанс готовить пищу, вызывающую болезнь, а пешка на кулинарии уровень 9 имеет простой 0,30% шанс для их пищи, чтобы вызвать пищевое отравление. Шанс продолжает уменьшаться, когда вы входите в более высокие уровни.

Это одна из веских причин всегда начинать новую игру с хотя бы одной пешкой с кулинарией выше 4 уровня.

Читайте также: