Сколько лет леоне из лиги легенд

Обновлено: 01.07.2024

Впервые пробуя играть в League of Legends, многие выбирают чемпионов по принципу “он понравился мне визуально” или “я видел, как известный стример на нем играл”. Такой выбор чемпионов часто заставляет игрока испытывать неприятные эмоции: визуально интересный вам герой оказывается слишком трудным для отыгрыша или просто разочаровывает набором умений.

Конечно, чемпионы, которые обладают сложными механиками, потенциально более сильные в руках профессионалов, но, зачастую, их сила не реализовывается на сто процентов. Персонажи, обладающие на бумаге сильным набором умений, становятся едва ли не бесполезны, если плохо их контролировать.

Начинать играть на самых сложных чемпионах — это значит тратить силы не на изучение самой игры, а на контроль одного единственного героя, на тщетные попытки выдать его сложные прокасты или показать механику, которой вы пока не обладаете. Всё приходит с опытом, но этот опыт совершенно не обязательно приобретается таким ужасным путем. После того, как вы разберетесь в игре, будет гораздо легче изучать новых персонажей.

Лучше уверенно отыгрывать на стабильных чемпионах, чем предпринимать попытки поймать журавля. Ему на небе комфортнее, а вы найдите свою синицу.

Для того, чтобы освоить League of Legends с нуля, изучить основы трейдов на разных ролях, позиционирование в тимфайте и контроль линий, лучше всего начинать играть на чемпионах с не самой сложной механикой. Каких? Рассмотрим нескольких для каждой из позиций вместе с MoreLegends.

Maokai_1.jpg

Поддержка

Существует мнение, что играть на саппортах “просто”. Как бы ни так. Среди чемпионов поддержки есть Треш, Бард, Пайк и другие, очень сложные как механически, так и позиционно. На первых парах герой вроде Пайка вряд ли будет использоваться новичком на все сто процентов, а изучение займет длительное время. Лучше потратить его с пользой, взяв более простых саппортов, а после отточить приобретенные умения на Пайке или любом другом сложном герое.

Начните игру с Леоны. Это отличный танк и инициатор, обладающий огромным количеством контроля и неплохим уроном на линии. Для того, чтобы убить Леону, врагу придется сильно постараться, так как в её арсенале большое количество оглушений и дополнительные резисты после использования W.

Если хочется играть на маге, а не на танке, присмотритесь к Моргане: этот темный ангел сможет защитить любого союзника, вовремя прикрыв щитом, который блокирует контроль. А если вам хочется не только давать союзникам щиты, но и исцелять, то возьмите Сону или Сораку. Никаких сложных механик у этих девчонок нет, но всегда надо быть начеку и держаться за спинами союзников, ведь базовое здоровье и резисты у них очень низкие, вас сможет убить практически каждый.

poro-ahri-league-of-legends-hd-6f3269.jpg

На самом деле, играть можно на любом чемпионе, но эффективность каждого из них будет выше, если вы обладаете основными игровыми знаниями. Так что не стесняйтесь брать героев “попроще”, чтобы изучить самые потаенные уголки Ущелья Призывателей. Опыт игры на таких чемпионах однозначно пригодится вам в рейтинговых играх и время не будет потрачено зря.

Ответа на вопрос, какая роль в League of Legends “проще”, не существует. Профессионалы обычно играют на одной-двух позициях, и всё будет зависеть от того, какая роль больше всего понравится вам, и как именно вы будете на ней прогрессировать. Для того, чтобы действовать умело, нужно всё время практиковаться, но не забывать о теории. А чтобы теоретический материал усваивался лучше, изучай его вместе с MoreLegends.

См. также

Леона — пронизанная пламенем солнца, в рядах священных воинов Солари стоит на защите горы Таргон со своим Клинком Зенита и Щитом Рассвета. Её кожа мерцает звёздными огнями, а в глазах пылает мощь небесной Сущности, живущей в ней. Облачившись в золотые латы и неся тяжкий груз древней мудрости, Леона одним дарует свет познания, иным же — смерть.

Леона, пронизанная пламенем солнца, в рядах воинов-храмовников Солари стоит на защите горы Таргон со своим Клинком Зенита и Щитом Рассвета. Ее кожа мерцает звездными огнями, а в глазах пылает мощь небесной Сущности, живущей в ней. Облачившись в золотые латы и неся тяжкий груз древней мудрости, Леона одним дарует свет познания, иным же – смерть.

Жить в окрестностях могучего пика Таргона – значит жить в постоянном преодолении. Те, кто добровольно посвящает себя такой жизни, достойны славы как пример силы человеческого духа, готового снести все ради поисков высшего смысла и предназначения. Какими бы суровыми ни были скалистые взгорья у подножия Таргона, куда суровей те невзгоды, что приходится выносить жителям на самой горе.

Обитание на Таргоне всегда чревато опасностями. Когда спускается мерцающая пелена, окутывая вершину, она приходит не одна. Отступая, она оставляет за собой целую россыпь потусторонних вещей: светящихся тварей, что убивают без разбору, и бормочущие голоса, что нашептывают невыразимо ужасные секреты, лишая смертных рассудка.

С трудом сводя концы с концами благодаря горным злакам и поистине драгоценным стадам скота, племя раккор выживает на пределе человеческих возможностей – и при этом постоянно шлифует боевые навыки, сражаясь у границ мира. Само название "раккор" означает "племя последнего солнца", люди здесь верят, что до нашего мира существовало множество других, но все они сгинули в великих катаклизмах. Местные прорицатели повторяют: когда нынешнее солнце погибнет, новому уже не быть. Поэтому воины племени должны быть готовы противостоять любым попыткам погасить светило.

Битва для раккоранцев – это акт служения, жертвование себя в залог сияния солнца. Все члены племени всегда готовы сражаться и убивать без пощады и сомнения – и Леона не была исключением. Едва девочка сделала первый в жизни шаг, ее тут же стали обучать бою. Вскоре она уже с легкостью владела мечом и щитом. Пелена, окутывающая вершину, манила ее к себе и заставляла задуматься – а что же там, за ней? Однако эти мысли не мешали ей биться против свирепых зверей, нечеловеческих созданий и мертвенно-бледных безглазых чужаков, спускавшихся с горы.

Юная Леона разила и убивала их, как ее и учили, пока однажды не наткнулась на мальчика с рогами, золотистой кожей и крыльями летучей мыши, бродившего среди скал. Он говорил на ином наречии, однако было понятно, что он заблудился и испуган. Его кожа мерцала слабым светом, и хотя заветы старших велели Леоне атаковать его, она не смогла решиться на убийство столь беспомощного создания. Вместо этого она довела мальчика до тропинки, ведущей к вершине, где и увидела, как он вступил в луч солнца и пропал в нем.

Вернувшись в поселок раккоранцев, она узнала, что обвиняется в предательстве долга перед солнцем: юноша по имени Атрей видел, как она сопровождала то существо, вместо того чтобы его убить. Атрей рассказал об увиденном отцу, а тот, в свою очередь, обвинил Леону в ереси и отступлении от веры своего народа. Леона не смела протестовать. Раккоранские законы предусматривали за подобную провинность лишь одно наказание – испытание поединком. Леона должна была выйти на схватку с Атреем в бойцовых ямах под лучами полуденного солнца, чьим именем должно было свершиться правосудие. Девушка и юноша считались примерно равными по силе воинами: ее боевые навыки были превосходны, однако и соперник славился своей целеустремленностью в обучении единоборству. Леона вооружилась мечом и щитом, Атрей – длинным копьем, и никто из собравшихся вокруг ямы не мог предсказать, чем окончится схватка.

Леона и Атрей долго бились под палящими лучами солнца; хотя каждый истекал кровью от доброй дюжины ран, нанести смертельный удар не удавалось никому из двоих. Когда солнце уже клонилось к горизонту, в лагерь раккоранцев вступил один из старейшин Солари в сопровождении троих воинов в золотых доспехах и призвал прекратить поединок. Солари были приверженцами воинственной веры, строившейся на поклонении солнцу, и их безжалостные догматы подчиняли себе всех и вся на горе Таргон и в ее окрестностях. Старейшина же явился к народу раккор по зову вещего сна и древнего пророчества Солари, которое гласило о воине, что несет с собой огонь ярче самого солнца. Этим воином должна была оказаться дева, дочь Таргона, которая сумеет даровать единство небесным сферам. Старейшина полагал, что эта дева и есть Леона. Когда же он узнал, в чем заключалась ее провинность, он еще больше укрепился в своем убеждении.

Прорицатели племени увещевали его не прекращать поединка, однако старец был непреклонен: Леона должна идти с ним и вступить в ряды Солари, чтобы посвятить себя этой вере. Раккоранцы яро протестовали, но и они не могли пойти наперекор распоряжениям Солари. Воины извлекли Леону из ямы и понесли ее израненное тело навстречу новой жизни.

Храм Солари представлял собой величественную цитадель на восточном склоне Таргона, похожую на огромный сверкающий завиток из мрамора с золотистыми прожилками и отшлифованного гранита. Здесь Леона усвоила премудрости священного ордена – то, как следовало поклоняться солнцу, источнику жизни, и отвергать прочие виды света как фальшивые подделки. Устои культа были абсолютными и непоколебимыми, но Леона, подпитываемая верой в пророчество старца, преуспела в этой строжайшей среде и поглощала новые знания с жадностью скитальца в пустыне, наткнувшегося на родник. Леона ежедневно упражнялась вместе с воинским отрядом Солари, носившим имя Ра-Хорак, что на раккоранском наречии означало "Те, Кто Следят За Горизонтом". Здесь она довела свои и без того грозные навыки владения мечом до полной безупречности. Со временем Леона дослужилась до командующего отрядом Ра-Хорак, приобретя в землях близ Таргона репутацию справедливого, преданного и, как говорили некоторые, рьяного прислужника культа солнца.

Но ее жизненный путь резко сменил направление, когда она была назначена конвоировать одну юную Солари в самое сердце храма. Волосы девушки были белокипенными, а на ее челе светилась переливающаяся руна. Звали ее Дианой, и Леона уже знала о ее славе смутьяна из вечно раздраженных жалоб со стороны храмовых старейшин. Несколько месяцев тому назад Диана пропала без вести, однако после вернулась, облаченная в серебристый доспех, броня которого блестела странным бледным светом. Диана объявила, что принесла великую весть – некое откровение, которое могло бы поколебать самое естество веры Солари. Однако сообщить его она была готова только старейшинам храма.

Леона вела Диану под вооруженным конвоем, будто чуя что-то неладное в поведении девушки. Оказавшись перед лицом старейшин, та заговорила о Лунари, народе древней и запретной веры, обожествлявшей луну, а также о том, насколько неполными оказались те взгляды, которых придерживались Солари. Она описала мир, лежащий далеко за вершиной горы, где солнце и луна живут в согласии, где новые заветы помогут обрести новый взгляд на Вселенную. Ярость все сильнее закипала в Леоне с каждым новым словом Дианы, и когда старейшины наконец заклеймили ее речь как святотатство, Леона знала, что именно ее клинок покончит с еретичкой.

Леона видела, с каким гневом и неверием выслушивала Диана решение старцев, но она не успела ничего поделать, когда беловолосая девушка метнулась вперед. Из распростертых рук Дианы вырвался слепящий свет, и круги серебряного огня испепелили старейшин в мгновение ока. Языки белого пламени налетели подобно урагану из холодных молний и вышвырнули Леону из зала. Когда она пришла в себя, то обнаружила, что Диана исчезла, а община Солари обезглавлена. Пока оставшиеся в живых храмовники пытались прийти в себя с этим нападением на их святая святых, Леона уже знала, что у нее отныне только один путь: она обязана выследить и умертвить отступницу Диану в наказание за убийство старейшин Солари.

След Дианы обнаружился легко. Там, где ступала ее нога, Леона видела будто переливающуюся ртуть, ведущую ввысь по склону Таргона. Ни разу не споткнувшись, Леона взбиралась сквозь места, что казались странными и незнакомыми, как будто шла путем, который обнаружился только в сию минуту. Солнце и луна проносились над головой размытыми пятнами, будто с каждым ее вздохом пролетало множество дней и ночей. Она не останавливалась, чтобы перекусить или выпить воды, и ярость, горевшая в ней, придавала ей нечеловеческую энергию.

Наконец Леона достигла вершины горы, чувствуя себя до смерти уставшей, изнемогшей, голодной и не думающей ни о чем, кроме кары для Дианы. И тут она увидела, что на одном из камней сидит тот самый златокожий мальчик, которого она пощадила еще подростком. Небо за его спиной полыхало сверкающим светом, сияло невероятными цветами, в которых виднелся призрак величественного города из золота и серебра. Глядя на многогранные башни и переливающиеся минареты, Леона поняла, откуда перенял свою пышность храм Солари, и в восхищении преклонила колена.

Мальчик с золотистой кожей заговорил с ней на старинном раккоранском наречии, рассказав, как он в тот день ждал, что она последует за ним, – и добавил, что, возможно, еще не поздно. Он протянул ей руку и пообещал показать ей множество чудес и открыть замыслы богов.

Леона никогда в жизни не отказывалась от возможностей. Она взяла юношу за руку, он же улыбнулся и повел ее внутрь света. С небес ударил столб палящего света, который поглотил Леону. Она почувствовала, как некая могучая сущность влилась в ее тело, наполняя его невероятной силой и забытым знанием из ранних эпох мироздания. Ее доспехи и оружие сгорели дотла в космическом огне, но зато ей были дарованы изысканные латы, златокованый щит, будто сделанный из солнечного света, и меч, блиставший зарей рассвета.

Спустившаяся с вершины воительница выглядела той же, что была, взбираясь ввысь, однако внутри в Леоне изменилось многое. Все ее воспоминания и мысли оставались при ней, она по-прежнему владела собственным телом, но как будто некий осколок чего-то грандиозного и неземного выбрал ее в качестве своего смертного жилища. Так она обрела несметную силу и глубокую мудрость, что светилась в ее глазах и тяжким гнетом давила на душу. Этой мудростью можно было поделиться только с одним человеком.

Теперь Леона знала куда отчетливее прежнего, что она обязана найти Диану.

Леона/Биография

Известна как

Оружие / Способности

Место рождения

Место жительства

Род занятий

Фракция

Стрелок

Дуо-линия является выбором многих игроков, которые решают начать играть в Лигу Легенд вместе с другом. Более опытный товарищ может играть на любом чемпионе поддержки, а вот вам желательно выбрать стрелка полегче. Впрочем, совсем не обязательно начинать играть за керри с другом, ведь можно найти друга прямо на Ущелье призывателей.

Стрелок — это игра про хороший фарм и уверенное позиционирование. На самом деле механическая часть отыгрыша для стрелка важна, но не является самой приоритетной: если вы умеете нажимать правую кнопку, отлично двигаетесь во время драки и избегаете максимального количества атак врага, то вы прошли предварительный кастинг на эту роль.

Другой популярный стрелок, на котором будет комфортно играть новичку — это красотка Кейтлин. Конечно, у неё есть ловушки, в которые первое время не так просто будет кого-то поймать, но истинная сила этого стрелка в автоатаках. Дальность базовой атаки Кейт составляет 650 единиц, тогда как стандартная базовая атака большинства других стрелков — всего 550 единиц. Если научиться использовать это преимущество, то можно не получать от автоатак врага лишнего урона, но наносить урон ему. Звучит здорово?

Leona_4.jpg

Unicorns of Love распустили состав по League of Legends

Организация Unicorns of Love рассталась с составом по League of Legends. Игроки перешли в статус свободных агентов, а клуб соберет новый ростер для участия в следующем сезоне Континентальной Лиги.

Владислав BOSS Фомин, Кирилл AHaHaCiK Скворцов и Лев Nomanz Якшин представляли Unicorns of Love с момента появления европейского клуба в Континентальной Лиге летом 2019 года. Александр SaNTaS Лифашин присоединился к коллективу спустя один сплит, и впоследствии клуб менял только игроков на позиции стрелка.

7 октября Unicorns of Love уступили Beyond Gaming в матче переигровок за выход в плей-офф стадии Play-In на Worlds 2021. Коллектив занял последнее место на турнире, выиграв только один матч. Следить за результатами и расписанием чемпионата мира по League of Legends можно в нашем репортаже .

Центральная линия

Все думают, что самое большое количество чемпионов для новичков обитает именно на этой линии, но на самом деле это не так, у большинства мидлейнеров очень сложные механики и начинать игру с нуля на этой линии сложно. Прежде чем кричать “Mid or Feed”, найдите несколько героев с разным плейстайлом, чтобы уверенно стоять против самых разных героев врага.

Играть на миде — большая ответственность, здесь нужно не только контролировать своего персонажа, но и добивать максимальное количество миньонов. Если вы впервые решили пойти на центральную линию, то берите Энни. Во-первых, она недорогая (всего 450 BE), во-вторых, у нее мощный контроль, есть E, которая снижает получаемый урон, а также взрывной прокаст как в одну цель, так и АОЕ. Также вы сможете добивать миньонов при помощи её Q, а при добивании будете возвращать потраченную ману. Если фарм миньонов пока не ваш конек, то Энни поможет: заклинание наносит гораздо больше урона, чем автоатака.

Этот чемпион может считаться лучшим для исполнения любым новичком. Также, как и у большинства чемпионов, которые на первый взгляд кажутся простыми, у Энни есть “скрытые” механики. После того, как разберетесь, в какую сторону давать заклинания и как добивать миньонов, попробуйте исполнить свой первый трюк: опустите на головы врагов медведя, использовав скачок вперед, но перед этим не забудьте активировать пассивное умение. После такого маневра игра будет у вас в кармане.

Malzahar_0.jpg

Ещё один маг с хорошим контролем и высоким уроном, который может понравиться новичкам — Мальзахар . Только одно умение Мальзахара скиллшот, остальные бьют точно в цель, и вам не нужно будет тратить время на выцеливание врагов каждый раз, когда нажимаете на кнопку. Преимуществом Мальзахара также является высокая скорость зачистки волн миньонов, с этим мидлейнером можно будет практически сразу же осваивать роамы — смещение на другую линию с целью помочь товарищам по команде.

Если вам захотелось сыграть на миде на чемпионе, который наносит физический урон, то остановите свой выбор на Джейсе. По сравнению с Энни или Мальзахаром у Джейса просто огромное количество заклинаний — в два раза больше, целых восемь! И всё же, Джейс не так уж и сложен, как кажется на первый взгляд. Им довольно удобно стоять на линии, так как одна из его стоек позволяет добивать миньонов на расстоянии, а мощный прокаст даст возможность наносить урон даже самому дальнобойному контроль-магу, вроде Люкс или Зерата.

Blood-Moon-Caitlyn-by-%E6%B0%B4%E6%9E%9Cmax_wb-2-HD-Wallpaper-Background-Fan-Art-Artwork-League-of-Legends-lol.jpg

Contents

Lore [ edit ]

Imbued with the fire of the sun, Leona is a warrior templar of the Solari who defends Mount Targon with her Zenith Blade and Shield of Daybreak. Her skin shimmers with starfire while her eyes burn with the power of the celestial Aspect within her. Armored in gold and bearing a terrible burden of ancient knowledge, Leona brings enlightenment to some, death to others.

To live in the lands surrounding the towering peak of Mount Targon is to embrace a life of hardship. That many willingly do so is testament to the power of the human spirit to endure anything in search of meaning and higher purpose. As harsh as the rugged foothills of the mountain’s base are, it is nothing compared to the hardships borne by those who dwell on the mountain itself.

Living high on Targon is fraught with danger. When the glittering mist wreathing the summit descends, it does not come alone. All manner of otherworldly things are left behind when it withdraws; radiant creatures that kill at random and muttering voices that whisper unspeakable secrets to drive mortals mad.

Eking a living from mountain plants and their precious herds, the Rakkor tribe dwells at the very limits of human endurance; honing their warrior skills to fight the war at the end of the world. Rakkor means Tribe of the Last Sun, and its people believe that many worlds have existed before this one, each of which has been destroyed by a great catastrophe. Its seers teach that when this sun is destroyed there will be no more, so its warriors must be ready to fight those who seek to extinguish its light.

To the Rakkor, battle is an act of devotion, an offering to keep the sun’s light shining. All members of the tribe are expected to fight and kill without mercy or hesitation, and Leona was no exception. She learned to fight as soon as she could walk, mastering sword and shield with ease. She was fascinated by the mists wreathing the summit and often wondered what might lie beyond them. That fascination did not stop her from fighting the ferocious beasts, inhuman entities and pallid, eyeless strangers that came down the mountain.

She fought and killed them as she had been taught until one day when young Leona encountered a golden-skinned boy with horns and bat-like wings wandering on the mountainside. He did not speak her language, but it was clear he was lost and frightened. His skin shimmered with soft light, and though everything she had been taught since birth told her to attack, Leona could not bring herself to murder someone so obviously helpless. Instead, she led the boy to a pathway leading to the summit, watching as he walked into a ray of sunlight and vanished.

When she returned to the Rakkor, she found herself accused of failing in her duty to the sun. A boy named Atreus had seen her leading a creature of the mountain to safety instead of killing it. Atreus had told his father what Leona had done and he in turn denounced her as a heretic for going against the beliefs of her people. Leona did not dispute this, and the laws of the Rakkor allowed only one sentence for such a transgression – trial by combat. Leona would face Atreus in the fighting pits beneath the noonday sun, and by its light would judgment be rendered. Leona and Atreus were evenly matched; her warrior skills were formidable, but Atreus had ever been single-minded in his pursuit of martial excellence. Leona took up her sword and shield, Atreus his long spear, and none who gathered around the pit could predict the battle’s outcome.

Leona and Atreus fought beneath the blazing sun, and though both bled freely from dozens of wounds, neither could land a deathblow. As the sun dipped toward the horizon, an elder of the Solari marched into the Rakkor camp with three gold-armored warriors and called a halt to the duel. The Solari were adherents of a martial faith built around sun worship, whose unforgiving tenets dictated life around and upon Mount Targon. The elder had been led to the Rakkor by dreams and an ancient Solari prophecy that spoke of a warrior whose fire burned brighter than the sun, a daughter of Targon who would bring unity to the celestial realm. The elder believed Leona was that daughter and upon learning the nature of her transgression, his belief was only strengthened.

The tribal seers warned against interfering in the duel, but the elder was adamant; Leona must come with him and become one of the Solari, to be fully instructed in their beliefs. The Rakkor were fiercely independent, but even they paid heed to the holy decrees of the Solari. The warriors lifted Leona from the pit and bore her wounded body from the Rakkor toward her new life.

The Solari temple was a towering citadel on the eastern slopes of Mount Targon, a glittering spire of gold-veined marble and polished granite. Here, Leona learned the ways of the sacred order – how they worshipped the sun as the source of all life and rejected all other forms of light as false. Its strictures were absolute and unyielding, but fueled by her belief in the elder’s prophecy, Leona excelled in this disciplined environment, devouring her new faith’s teachings as a parched man in a desert seizes upon fresh water. Leona trained every day with the warrior order of the Solari, the Ra-Horak - a Rakkor title which means Followers of the Horizon - honing her already fearsome skills with a blade into something sublime. In time, Leona rose to command the Ra-Horak, becoming known around Mount Targon as a just, devoted and, some might say, zealous servant of the Sun.

Her path changed forever when she was called to escort a young member of the Solari to the heart of the temple. The girl’s hair was purest white and a shimmering rune glowed upon her forehead. Her name was Diana, a troublemaker well known to Leona from the exasperated woes of the temple elders. Diana had gone missing months before, but now returned, clad in a suit of pale armor that glinted with strange silver light. Diana claimed to bring great news, revelations that would shake the Solari to its foundations, but which she would only reveal to the temple elders.

Leona brought Diana in under armed guard, for her warrior instinct sensed something awry in the girl’s demeanor. Presented to the elders, Diana spoke of the Lunari, an ancient and proscribed faith that venerated the moon, and how all the truths the Solari clung to were incomplete. She described a realm beyond the mountaintop, a place where the sun and moon were not enemies, where new truths could show them fresh ways to look at the world. Leona felt her anger build with every word Diana spoke, and when the elders rejected her words and named her a blasphemer, Leona knew it would be her blade that ended the heretic’s life.

Leona saw Diana’s incredulous fury at the elders’ denial, but before she could react, the white-haired girl hurled herself forward. Blinding light exploded from Diana’s outstretched hands, and orbs of silver fire burned the elders to dust in the blink of an eye. White flames surged in a hurricane of cold lightning and blasted Leona from the chamber. When she regained consciousness, she found Diana gone and the Solari leaderless. As its remaining members struggled to come to terms with this attack on their most sacred space, Leona knew there was only one path open to her. She would hunt down and destroy the heretic Diana for the murder of the Solari elders.

Diana’s trail was easy to find. The heretic’s footsteps were like shimmering mercury to Leona’s eyes, leading ever higher up the slopes of Mount Targon. Leona did not falter, climbing through a landscape that seemed strange and unfamiliar, as though she followed paths that had never existed until this moment. The sun and moon passed overhead in a blur, as if many days and nights passed with her every breath. She neither stopped to eat nor drink, letting fury sustain her beyond what should have been humanly possible.

Eventually Leona reached the top of the mountain, breathless, exhausted, starved and stripped of all thought save punishing Diana. There, sitting on a rock at the top of the mountain was the same golden-skinned boy whose life she had spared as a child. Behind him, the sky burned with blazing light, a borealis of impossible colors and the suggestion of a majestic city of gold and silver. In its fluted towers and glittering minarets, Leona saw how the Solari temple echoed its magnificence and fell to her knees in rapture.

The golden-skinned boy spoke to her in the old Rakkor tongue, telling her he had been waiting for her to follow him since that day, and that he hoped she wasn’t too late. He held out his hand and offered to show her miracles and to know the minds of gods.

Leona had never turned from anything in her life. She took the boy’s hand as he smiled and led her into the light. A column of searing illumination stabbed down from the heavens and engulfed Leona. She felt an awesome presence filling her limbs with terrifying power and forgotten knowledge from the earliest epochs of the world. Her armor and weapons burned to ash in the cosmic fire and were in turn reborn as ornate warplate, a shield of sunlight wrought in gold and a sword of chained dawnlight.

The warrior who came down the mountain looked the same as the one who had climbed it, but inside Leona was much changed. She still had her memories and thoughts, was still master of her own flesh, but a sliver of something vast and inhuman had chosen her to be its mortal vessel. It gifted her with incredible powers and awful knowledge that haunted her eyes and weighed heavily upon her soul; knowledge she could only ever share with one person.

Два чемпиона League of Legends официально стали представителями ЛГБТ

Riot Games официально подтвердила принадлежность двух чемпионов League of Legends к представителям сообщества ЛГБТК+. Ими стали чемпион поддержки Leona и маг-брузер Diana — дополняющий их биографии рассказ появился на сайте вселенной League of Legends.

По лору игры Leona и Diana — аспекты Солнца и Луны, которые находятся в состоянии вражды. История «Rise with Me» в формате переписок и дневниковых записей рассказывает о юношеских годах девушек до принятия божественной силы, а также показывает их романтические отношения.

Это не первые чемпионы League of Legends, которые принадлежат к сообществу ЛГБТК+. Стрелок Varus по лору является даркином, который сделал себе тело из двух воинов-возлюбленных, а маг-хамелеон из расы вастайи Neeko восхищается женщинами.

Ранее Riot Games представила сюжетный ролик анимационного сериала Arcane по вселенной League of Legends. Сюжет Arcane будет развиваться вокруг двух чемпионов — сестер Vi и Jinx, а действие будет происходить в технологическом Пилтовере и стимпанковских трущобах Зауна. Выход сериала на стриминговой платформе Netflix состоится осенью 2021 года.

Abilities [ edit ]

Leona


Верхняя линия

Верхняя линия — это очень удобный спот для новичка. Здесь обитают самые крепкие чемпионы, которые обычно могут впитать гораздо больше урона, чем другие члены команды. На топе можно научиться драться 1 на 1, а также изучать взаимодействие с миньонами: не только как их добивать, но и как контролировать их поведение.

Самое простое, что вы можете выбрать для игры на верхней линии — это танк. Присмотритесь к Маокаю : во-первых, его заклинаниями практически невозможно промахнуться, а, во-вторых, это один из самых полезных чемпионов в игре из-за большого пула здоровья, выживаемости и мощного контроля. Это лучший вариант для тех, кто любит командную игру и готов работать на результат. Если же хочется делать “красиво” и эффектно, а Маокай кажется слишком медлительным, то Мальфит тоже может составить вам компанию на верхней линии. Впервые ультануть за Мальфита в толпу врагов — это захватывающий опыт!

62017120.jpg

Если же вы не хотите играть на танке (почему? лучшая роль в игре!), попробуйте свои силы в игре за Дариуса . Этот чемпион по праву может считаться грозой ранговых игр, при этом его механика не так сложна, как может показаться на первый взгляд, и освоить её не составит труда.

Возможно, для тех, кто хочет освоить League of Legends с нуля, топлейн — это лучшая линия. Здесь вы сможете сконцентрироваться на своей игре по-максимуму. И вообще, все знают, что сверху всё лучше видно!

Лес

Для новичка игра в джангле может показаться слишком сложной. Несмотря на то, что здесь не нужно будет заботиться о постоянных трейдах с оппонентом, в лесу вы должны контролировать все линии сразу, а делать это, не имея понятия, как на них играть, довольно трудно. Для начала попробуйте приобрести базовые навыки игры на каждой линии, и только потом начинайте осваивать лес.

Выбор чемпиона для отыгрыша в лесу очень похож на выбор чемпиона для верхней линии: здесь вам тоже сперва предстоит определить свой игровой стиль. Танки в джангле то теряют свою эффективность, то снова приобретают, это зависит от текущей меты, но для новичка отыгрыш на толстом персонаже позволит сосредоточиться на тимфайтах и помощи команде, причем в любой мете. Выбирайте между Амуму , Седжуани и Грагасом — эти чемпионы не обладают сложной механикой (на первый взгляд), но играть на них достаточно интересно. На самом деле, опытные игроки на Грагасе могут творить чудеса, комбинируя Скачок и умения, и вам будет куда расти, изучив основы игры.

League-of-Legends-sejuani-monster-crystals-1004523.jpg

Если вы хотите играть на чемпионе, который сможет войти во вражеский лес и подраться один на один с врагом (на танках это делать довольно проблематично), то смело пикайте Олафа или Мастера Йи . Оба этих героя практически не имеют сложных механик, нужно будет лишь выучить набор их способностей. Через некоторое время, как только разберетесь в игре получше, на Мастере Йи можно будет осваивать такую сложную механику, как “ресет автоатаки”, так что скучать не придется даже через сотню игр на этом леснике.

Для тех, кто не определился, хочется ему играть на топе или в лесу, есть отличный “универсальный” чемпион — Трандл . Тролль одинаково хорошо чувствует себя на двух позициях и не слишком сложен в освоении.

Игра в джангле отличается от игры на любой линии, но зато именно в там вам не нужно учиться добивать миньонов! Шутка, на самом деле это умение пригодится игроку любой позиции, но в лесу с этим некоторое время можно повременить, отдав все силы на изучение самых актуальных лесных тропинок.

4a2b3b7b2c36b609dae16dc767005c81.jpg

Читайте также: