Pathfinder kingmaker терн где найти

Обновлено: 09.05.2024

В Pathfinder: Kingmaker спутники, как и в любой другой партийной RPG, играют огромную роль не только в геймплее, но и в сюжете игры. С помощью правильно подобранной команды можно с легкостью выполнять даже самые трудные задачи. К тому же квесты соратников нередко оказываются не менее интересными, чем основные задания. Поэтому мы крайне рекомендуем вам найти всех компаньонов в игре.

В этом гайде мы расскажем вам, где можно отыскать тех или иных спутников в Pathfinder: Kingmaker, какими преимуществами они обладают, а также в каких ситуациях окажутся полезными для вас и вашей партии.

Нок-Нок

Вы сможете отыскать этого забавного компаньона в Деревне гоблинов, куда ваш отряд попадет при выполнении задания «Мать чудовищ», выдаваемого во второй главе.

Нок-Нок является мастером кинжалов с очень высокой ловкостью. К тому времени, когда вы его отыщите, он уже окажется неплохо настроенным компаньоном, поэтому не советуем вам отходить от его текущего класса. Все же колдует он ужасно. В будущем можете взять подкласс дуалист, а несколько уровней бойца позволят вам открыть специализацию на оружии, чтобы повысить наносимый им урон.

Общие советы для получения лучшей концовки

Итак, если вы хотите увидеть хороший финал, связанный с избавлением Нириссы от проклятия, наложенного на нее Сияющим Королем, то вам необходимо выполнить несколько требований. Первым делом возвратите ей Терн и спасите ее душу. Она примет от вас данный предмет лишь при выполнении следующих условий:

  • Наладьте дружественные отношения с персонажем, выстраиваемые в течение прохождения игры.
  • Не завершайте романы с прочими компаньонами.
  • Добудьте Терн, не допустив его обнаружения самой Нириссой. Для этого нельзя позволить ей получить Око Абаддона. Если она все же первой обнаружила Терн, то вы сможете попытаться провернуть трюк с его повторным получением, найдя эту вещицу у нее Дома. Однако в некоторых случаях отыскать данный предмет невозможно, скорее всего, из-за бага.

Вам также нужно уговорить Нириссу в том, что с нее можно снять проклятие. Для этого следует:

  • Хорошенько разобраться в этом вопросе, изучив от 13 и более проклятий в течение всей сюжетной линии.
  • Обладать несколькими аргументами для убеждения Нириссы. Добыть их можно при беседе с разными персонажами, подвергшимися проклятию, например, Армагом, Тартуком и Вордакаем.

Если же вам не хочется самостоятельно узнавать о том, как выполнить все вышеуказанные требования, проходя игру по несколько раз, то мы советуем изучить нижеизложенный текст, где мы подробно рассмотрели все шаги получения лучшей концовки в Pathfinder: Kingmaker.

Конец

Итак, если вы выполнили все предыдущие шаги и вооружились всеми необходимыми предметами и репликами, то можете начать беседу с Нириссой, которая состоится в Святилище, расположенном в локации Дом на краю времени. При наличии хороших отношений с девушкой вы сможете убедить сдаться ее без битвы, выбрав следующие фразы:

  1. Я здесь не для того, чтобы убить тебя…
  2. Зло порождает только новое зло…

Затем при наличии Терна вы сможете вернуть его нимфе. Далее выберите следующие опции диалога (еще раз предупреждаем, что Нирисса примет предмет только при хороших отношениях с героем):

  1. Потому что ты мне небезразлична…
  2. Я тебя ни в чем не виню…
  3. Ты в моем сердце, Нирисса…

Потом Сияющий король пойдет рушить ваше королевство. Можете обсудить с Нириссой сложившуюся обстановку. Обязательно воспользуйтесь репликой, связанной с изученными вами ранее проклятиями (первая фраза). Потом выберите вариант с дополнительным аргументом (подойдет Тартук или Арамаг). В конце вспомните про Вордакая. Вселив надежду в барышню, примитесь за выполнение задания «То ты и пожнешь».

Прохождение квеста «То ты и пожмешь»

Вам нужно будет побеседовать с тремя Извечными и выполнить их просьбы. Потерянный Принц решит помочь просто так. Магд Тройственная потребует разобраться с Тейном, ранее победившим Нириссу. За победу над монстром она вручит вам одну из масок Сияющего короля.

Шиике Многие попросит разгадать загадку, причем она является обратной версией головоломки из Первого мира. Нужно начать с цветка и пройтись по цепочке до конца. Затем задание завершится, и вы сможете немного поговорить (и не только) с Нириссой.

Затем столкнитесь с Сияющим королем в своем тронном зале и сразите его. Начнется последний диалог, в котором появится новая фраза: «Нирисса, время настало. Мы сделаем то, что задумали» . После этого вас ждет счастливый конец.

Где найти терн?


Wolf8140
Не душу, а любовь. Что бы это ей вернуть нужно изучать аномалии, те которые по 40 и 60 дней изучаются магом и жрецом, больше 13 нужно.



Wolf8140
да да, так и есть эта та палка, она у нимфы в пробирке, локацию название не помню, после того как побывал во сне нериссы узнаешь, (возможно надо было до убийства ировети) но как и писал ранее она чутка выше питакса и левее на границе с самым правым регионом


Где-то читал, что дабы получить истинный терн, надо прямо в гробнице Вордокая, уговорить Тристана уничтожить Око Абадонна, тогда нимфа не сможет с его помощью отыскать терн и это сделаем мы.


Zalkon
У меня Тёрн в инвентаре, после взятия Питакса, и чего с ним делать?
Написано, - можно кинуть в кого-либо, с непредсказуемым результатом,
3 заряда.


aist16
Можно нериссе отдать, плюс появится проект исследование терна


Zalkon
До Нериссы я, наверно, не доберусь, проблема с третьим ключом.
Из комнаты в подземелье, при снятом фонаре, меня всё время кидает
вот в такую локацию, где ничего нет.
Выход, если снять фонарь, назад в подземелье.
.




Кто-нибудь видел такое, и как быть? v 1.1.0j

Как избавить Нириссу от проклятия

Слежение за правильностью процесса

Разумеется, никому не хочется лишь в конце узнать, что он что-то сделал не так, и полностью переигрывать игру, не зная, где именно прокололся. Поэтому мы рекомендуем вам регулярно следить за процессом получения секретного финала, наблюдая за определенными параметрами в файле player.json .

Для работы с ним выберите любое последнее сохранение, к примеру, Quick_4.zkz, а затем назовите его Quick_4.zip и распакуйте. Далее отыщите файл player.json и откройте его любым текстовым редактором (подойдет обычный «Блокнот»).

Примечание: Сохранения можно найти в папке C:\\Users\\user_name\\AppData\\LocalLow\\Owlcat Games\\Pathfinder Kingmaker\\Saved Games.

Что касается нужных параметров, то они будут указаны в определенных местах гайда, поэтому внимательно изучите его.

Как наладить отношения с Нириссой

Вам удастся начать строить с ней отношения уже в начале игры во время первого знакомства в локации Торговый пост Олега. Роман с ней будет значительно отличаться от других любовных линий, которые, как правило, выстраиваются обеими сторонами. Долгое время он вовсе будет похож просто на демонстрацию хорошего отношения к персонажу и желание оказать ему поддержку. Вам следует придерживаться этой линии даже после предательства Нириссы и превращения в главного врага.

Создание хороших отношений условно делится на несколько стадий, причем каждая из них обладает лимитом на максимальный параметр лояльности. То есть после достижения определенного значения дружбы (любви), вы не сможете превысить его даже при наличии дополнительных возможностей. Зато этот параметр может снизиться, если вы сделаете или скажете что-то неправильное.

Она включает в себя создание более-менее дружеских отношений с персонажем и заканчивается его предательством в Зеленых Чертогах. Вы встретитесь с нимфой несколько раз:

  • На Торговом посту Олега, проведя первую ночь на постоялом дворе.
  • Рядом с заброшенной хижиной, принадлежавшей Рогачу.
  • Прежде чем пойдете в замок Рогача, как только рассеется туман.
  • В столичном городе, как только вас позовут в Зеленые чертоги для выдачи вознаграждения.
  • Непосредственно в самих Зеленых чертогах.

Во время всех этих событий можно повысить отношения с Нириссой, выбирая нужные реплики (ведите себя открыто, не обманывайте, делайте комплементы и не действуйте как неотесанный грубиян). Максимального значения здесь можно добиться уже после третьей встречи. Не рекомендуем вам грубить девушке, когда узнаете о ее предательстве.

На этом этапе Хранительница Цветов будет говорить вам полуправду, то есть, когда нимфа расскажет о себе с положительной стороны, то, по сути, она раскроет вам свой образ, который был у нее до проклятия.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «40».

Если вы выберите вариант «Напасть» , то роман с девушкой прекратиться, и вы не сможете восстановить его. Чтобы повысить лояльность, сначала скажите «Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе» , а потом выберите вариант «Ты – угроза моему баронству» , «Похоже ты сама в беде» или «Я пока знаю недостаточно» . Оставшиеся опции приведут к снижению одобрения.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «50».

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «60».

Далее вы столкнетесь с барышней при посещении ее сна, происходящем в рамках главы под названием «Война речных королей» . В нем вам наконец-то удастся узнать, что произошло с Нириссой. Повысить уровень удобрения можно будет после сценки, где Сияющий король накладывает проклятие на нимфу, обрекая ее уничтожить тысячу королевств.

  1. Так это твое владение?
  2. Это безумный план. Откажись от него – или потеряешь все.
  3. Нет. Не поддавайся отчаянью и злу. Тогда у тебя будет шанс.

В итоге вам удастся еще чуть-чуть улучшить связь с девушкой, добиться новой встречи с нимфой и открыть уникальную способность под названием «Связь с Первым миром» , позволяющую герою раз в сутки воскресать после гибели.

После текстового квеста вы окажитесь в финальном эпизоде сновидения, который проходит в тронном зале нимфы. Тут вам удастся еще слегка повысить уровень одобрения Нириссы.

Важно: Советуем взглянуть на параметр 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в player.json – рядом с ним должна красоваться цифра «80» (для добреньких героев и тех, кто отправился за Тристианом) или «70» (для других).

Добрым героям или поклонникам Тристиана (можно совместить) уже удастся набрать нужное количество очков одобрения, чтобы Нирисса взяла у них Терн. Остальные смогут получить желаемое в еще одной встрече, которая произойдет в тронном зале главного героя. Если вы выберите неправильный вариант диалога, то потеряете возможность спасти нимфу. Сначала выберите: «Ты хочешь сказать, что любишь меня?» .

Потом НЕ выбирайте опцию с пожертвованием своего королевства, так как вы лишь разозлите Хранительницу цветов. Скажите ей следующее: «Мне жаль, что так вышло. Ты не безразлична мне, но я не могу позволить тебе уничтожить мое королевство». После этого и у злых или нейтральных персонажей параметр одобрения вырастет до 80 единиц.

Как найти и отдать Терн Нириссе

Терн является бесценным артефактом, сокрытым в Украденных Землях. Нимфа пытается отыскать его, но ее поиски пока что не увенчались успехом. В начале игры этот предмет будет находиться в пещерах под Старым Платаном. Его случайно обнаруживает Тартуччио и передает Ироветти, которому не удается раскрыть его секреты.

Хранительница Цветов уверена, что сможет найти Терн при помощи Ока Абаддона. Для его нахождения она использует Безликих Сестер и варваров. Они почти добираются до него, но вы можете опередить их. Однако у Нириссы имеется еще один подручный – Тристиан. Если девушка сможет заполучить себе Око, то она выяснит расположение Терна и заберет его без вашей помощи. Если вы не хотите, чтобы это произошло, то убедите Тристиана уничтожить эту вещицу в гробнице Вордакая.

Вам удастся уговорить этого персонажа разрушить Око Абаддона, выполнив его персональное задание в Царстве Очищенных и взяв его в гробницу. При беседе с ним показывайте милосердие и доброту. В общем, ведите себя как настоящий герой. Не исключено, что он поможет вам при наличии романа с ним.

Затем продолжите прохождение сюжета и заберите Терн у Ироветти (разумеется, силой). Сохраните его и возьмите в Дом на краю времени для использования в беседе с нимфой. Можете перед этим продемонстрировать вещицу Сказителю, дабы выяснить о ней что-нибудь интересное.

В случае если Триастиан передаст Терн своей госпоже, то вы заберете у Ироветти обычную подделку. К тому же оригинал не сможет прижиться у Нириссы, так как она должна была получить его на добровольной основе. Вы также увидите парочку других сценок и реплик. Существует теория, что даже если Нирисса забрала Терн, то вы можете вернуть его обратно, найдя артефакт в Доме. Однако на данный момент этот вариант невозможен из-за бага.

Как изучить проклятия

Когда вы будете проходить побочные и основные задания, у вас начнут появляться проекты по изучению проклятий. Всего можно исследовать 16 подобных явлений, однако для получения необходимого результата достаточно изучить 13 из них.

Для исследования проекта необходимо время, причем немало. Этот процесс контролируется Магистром (Магия) и Верховным Жрецом (Религия). Ряд проклятий способны изучаться обоими министрами, а другие только одним. Необходимо грамотно спланировать данный элемент геймплея, так как вам придется заниматься им в течение всей игры. К тому же у советников могут быть и другие заботы.

Важно: В файле player.json необходимо следить за параметром 3600f309e5279fb45b83f45b186b927b, который должен иметь значение «13» до похода в Дом на краю времени.

Ниже представлен список всех проклятий и время на их изучение (советуем выбрать те из них, которые исследуются быстрее всего):

  • Давик Неттл – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
  • Деревня в топях – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
  • Серподревень – на изучение требуется 45 суток и 50 ос.
  • Лысый холм – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
  • Тартук – на изучение требуется 65 суток и 65 ос.
  • Дженна Таннерсен – на изучение требуется 45 суток и 125 ос.
  • Мерцающее озеро – на изучение требуется 60 суток и 100 ос.
  • Цветение – на изучение требуется 90 суток и 200 ос.
  • Ивар – на изучение требуется 60 суток и 65 ос.
  • Семья Ханваки – на изучение требуется 45 суток и 175 ос.
  • Вордакай – на изучение требуется 75 суток и 150 ос.
  • Безликие сестры – на изучение требуется 45 суток и 275 ос.
  • Тристиан – на изучение требуется 90 суток и 300 ос (проект появится, только если вы простите персонажа).
  • Армаг – на изучение требуется 60 суток и 150 ос.
  • Терн – на изучение требуется 120 суток и 500 ос.
  • Первая корона – на изучение требуется ? суток и ? ос (проект появится, только если вы решите оставить этот артефакт себе).

Как получить дополнительные аргументы

Однако убедить Нириссу одними лишь знаниями о проклятиях не выйдет – вам потребуются дополнительные аргументы в виде примеров из жизни. Добыть их удастся при беседе с Армагом, Тартуком и Вордакаем. Последний вам пригодится при любых обстоятельствах, а из оставшихся можете выбрать любого.

Раскрыть нужную тему при разговоре с Тартуком можно лишь в случае, если вы первым расправитесь с Харгулкой. Необходимая опция диалога проверяет умение Устрашение. Выбирайте ее сразу же, как увидите, так как потом вам не удастся ее отметить. При наличии хаотичного мировоззрения вы можете присоединить кобольдов к баронству и задать тот же вопрос Тартуку, не проходя проверок.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Тартука, то в файле player.json должен будет появиться номер 966f49753c6c2d44582d34c9757dc52b.

Разобравшись с Армагом в битве, вступите с ним в диалог и задайте пару вопросов. Если вам удалось отыскать гробницу до подчинения мечом Армага, то, когда вы спросите его о том, что он станет делать, в случае если мы не станем убивать его, то он расскажет о своем проклятии.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер 9c0b744e62fd6854a97216dd87907b6e.

Разобравшись с Вордакаем, вступите с ним в диалог. При разговоре пройдет проверка на Знание (Магия). При удачном прохождении вы сможете узнать много нового о проклятиях. Если вы провалите проверку, то просто перепройдите данный момент.

Важно: Если вы получили нужную информацию от Армага, то в файле player.json должен будет появиться номер d675b1f0fbbb52c4ba6a3a7642bd79cd.

Регонгар

Этого спутника можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите потенциального соратника из плена.

Регонгар является сильным и могущественным спутником, однако он становится таковым только на 7-8 уровнях, когда наконец-то получает возможность надевать хорошие доспехи, способные дать ему приличный класс брони. Из него может получиться неплохой рейнджер. К тому же вы можете затем перевести его в подкласс ученик дракона, тратя достаточное количество навыков на знание магии. Пару уровней в классе варвар позволят вам сделать его еще более умелым бойцом в ближнем бою.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Регонгара новым генералом, то старайтесь основывать его билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался.

Валери

Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).

Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.

Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.

Амири

Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.

Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.

Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников , иначе она быстро будет выведена из строя.

Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.

Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.

Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался.

Вы сможете найти его в локации Развалины смотровой башни во время выполнения сюжетного квеста «Трудности с троллями» во второй главе. Вам нужно будет помочь ему свести счеты с троллями.

Экан является рейнджером, поэтому может без проблем отыгрывать роль воина дальнего боя. Не советуем прокачивать у него навыки, не относящиеся к его классу, иначе вы навредите развитию его зверя-компаньона. Исключением является только подкласс Священный Охотник (Инквизитор). Он обладает добрым законопослушным мировоззрением, а потому является единственным соратником, который может получать новые уровни как паладин. Впрочем, ему не хватает харизмы, чтобы стать по-настоящему хорошим воином света.

Харрим

Еще один спутник, которого вы повстречаете в самом начале игры во время Пролога. Однако если он покинет вас, то вы сможете найти его снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ним при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Лучше всего продолжите развивать Харрима в качестве жреца. Если вам нужен мультиклассовый персонаж, то можете также сделать его друидом, а потом взять подкласс друид гнили (Blight Druid). Можете также попробовать превратить его в рейнджера, но не с дальними атаками, а ближними, так как у него недостаточно ловкости для использования дальнобойного оружия.

Развитие королевства: У Первосвященников в стране бонус зависит от параметра Мудрость, поэтому если вы планируете сделать таковым Харрима, то мы советуем прокачивать у него именно эту характеристику.

Спасение Нириссы (секретная концовка)


В этом гайде я подробно опишу, как получить секретную концовку игры - спасти Нириссу от проклятия и уничтожить Сияющего Короля.

Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно и ищет лишь общее направление - я дам краткое описание без подробностей и деталей в первом разделе этого руководства. А дальше распишу уже каждый пункт подробно.

Для получения секретной концовки нужно избавить Нириссу от проклятия, которое наложил на нее Сияющий Король. Для этого нужно выполнить ряд условий:

1. Нужно вернуть Нириссе Тёрн и спасти её душу. Чтобы Нирисса приняла от вас Тёрн, нужно:
1.1. Иметь с ней хорошие отношения, которые выстраиваются на протяжении всей игры.
1.2. Не иметь завершенных романов с другими спутниками.
1.3. Иметь, собственно, сам Тёрн. Чтобы получить Тёрн, нужно чтобы Нирисса не нашла его сама, а для этого нужно, чтобы Око Абаддона никогда не попадало ей в руки. Также предусмотрен вариант, когда Нирисса находит Тёрн первая и потом мы все равно можем найти его у неё в доме и вернуть.
2. Нужно убедить Нириссу, что от её проклятия возможно избавиться. Для этого нужно:
2.1. Хорошо разбираться в проклятиях. Для этого нужно изучить не менее 13 проклятий на протяжении всей игры.
2.2. Иметь дополнительные аргументы для убеждения Нириссы. Эти аргументы можно получить из разговоров с различными объектами проклятий, которые встретятся нам по ходу игры - Тартуком, Вордакаем и Армагом.

Удачи тем, кто на этом нас покидает для самостоятельного покорения этого достижения. Для остальных же ниже я приведу подробное руководство с детальным описанием всех пунктов.

Отношение (часть 1)

Отношения с Нириссой начинают выстраиваться с самого начала игры - с первой встречи на посту Олега. Они не похожи на остальные романы в игре, где отношения обоюдные. В случае с Нириссой длительное время это будет одностороннее движение больше похожее не на роман, а на просто хорошее отношение к ней и выказывание желания помочь. При чем эту линию надо выдерживать даже когда Нирисса предает нас и становиться нашим главным противником.

Выстраивание отношений можно разделить на несколько этапов. При чем каждый этап имеет ограничение по максимальной степени лояльности, которой можно достигнуть. Хотя возможностей улучшить отношения может быть больше, но выше ограничения лояльность не поднимется. Также отношения могут не только улучшаться, но и ухудшаться - в зависимости от того, какие реплики вы будете выбирать.

Период дружелюбных отношений с нимфой - от встречи после сна на посту Олега до предательства в Зеленных Чертогах. За этот период происходят следующие встречи:

1. После сна на посту Олега
2. У заброшенной хижины Рогача
3. Перед походом в крепость Рогача, когда рассеивается туман
4. В столице, когда вас приглашают в Зеленные чертоги за наградой
5. В Зеленных чертогах

В каждой из этих встреч можно улучшить отношение. Если выбирать правильные реплики (на этом этапе они довольно очевидны), то максимального отношения можно достигнуть уже после встречи перед походом на Рогача. Будьте осторожны в последней встрече при предательстве - воздержитесь от грубостей.

С точки зрения информации на этом этапе нимфа кормит нас полуправдой, но тот образ Хранительницы Цветов, который она рисует, по большой части, есть образ той, кем она была до проклятия.

После этого этапа переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 40.

Отношение (часть 2)

Этот этап является решающим для получения отношения необходимого для секретной концовки и ошибки на этом этапе могут привести к невозможности её достижения.

В следующий раз мы встретимся с Нириссой, когда будем собираться в исчезнувший Варнхолд. Вам будет очень хотется наговорить ей гадостей за её действия во время Сезона Цветения, но не стоит. Выберите самый мягкий вариант.

Дополнение от jeb76
Немного дополнительных подробностей о встрече с Нириссой после получания письма про Варнхолд:
1. Эта встреча происходит при наличии романа с Нириссой и высоким уровнем одобрения (40 и выше).
2. Если в разговоре использовать опцию [Напасть], то роман прекращается.
3. Для повышения одобрения используйте сначала опцию "Я побывал в Первом мире и узнал кое-что о тебе. " и далее на выбор: "Похоже, ты сама в беде. . ", "Ты - угроза моему баронству. ", "Я пока знаю недостаточно. ". Остальные три реплики понижают одобрение.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 50.

Следующая встреча может состояться или не состояться, в зависимости от того пойдем ли мы за Тристианом первым или не пойдем. Если пойдем, то мы успеем застать в крепости Нириссу и поговорить с ней. Во время диалога спросите её зачем она преследует нас - это откроет возможность еще раз улучшить отношения при выборе следующей реплики.



Эта встреча не является обязательной и если вы ее пропустите, то всё равно сможете добиться необходимого отношения.

Переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 60.

Следующая встреча - это посещение сна Нириссы во время главы "Война речных королей".

Во сне мы наконец то узнаем, что случилось с Нириссой (хотя мы могли уже видеть некоторые обрывки истории по ходу Сезона Цветения). Первый раз мы сможем повысить лояльность после сцены, в которой Сияющий Король осуждает и проклинает Нириссу. Своим проклятием он обрекает её на уничтожение тысячи королевств. А чтобы она не отклонилась от этого, Сиющий Король извлекает из Нириссы ту часть, которая могла бы помешать ей.



В следующей сцене, если вы обладаете добрым мировозрением, то вам будет доступна фраза, которая позволит проникнуть на более глубокий уровень сна Нириссы.


Дальнейшее повествование происходит в книжном эпизоде. Выбирайте ответы, как в тексте ниже.

В результате этого эпизода мы еще немного улучшим своё отношение с Нириссой, откроем доступ к дополнительной встрече с ней и получим новую способность.



Эта способность проявится, когда вы попадете в Первый Мир.



После книжного эпизода вы попадете в последний эпизод во сне (если вы не имеете доброго мировозрения, то вы попадете сюда сразу), который пройдет в тронном зале Нириссы. Во время него можно еще немного улучшить отношение Нириссы.


После этого переменная 816b7cc721f372041a3475144a6176d4 в файле player.json должна иметь значение 80 для добрых и для тех, кто сходил за Тристианом первым, и 70 для остальных.

В принципе для добрых персонажей, для любителей Тристиана и для добрых любителей Тристиана этого уже достаточно для того, чтобы Нирисса согласилась принять у вас Тёрн. Для всех остальных будет еще одна встреча, в которой можно как добиться желаемого, так и свести на нет все усилия, если выбрать неверную реплику. Через некоторое время после посещения её сна, Нирисса нанесет вам ответный визит в вашем тронном зале (это произойдет только, если ваше отношение будет не меньше 70 к этому моменту).



Будьте внимательны в выборе ответа. Если вы выбирете вариант с пожертвованием королевства, то это разозлит Нириссу, ухудшит отношение и сделает секретную концовку недоступной.



Правильный выбор - другой.


Всё! Теперь вы готовы и ваши отношения с Нириссой на нужном уровне.

Линдзи

Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Линдзи обладает хорошей харизмой и ловкостью, поэтому отлично играет роль барда в группе. Впрочем, ее малый показатель силы не позволяет ей раскрыть свой боевой потенциал, поэтому старайтесь держать девушку на задних рядах. Однако она может стать учеником дракона и побороть свои слабости, став тем самым неплохим бойцом.

Развитие королевства: Ее можно сделать Дипломатом или Куратором, когда появятся соответствующие варианты. Харизма очень важна для дипломатии, а куратор в основном базируется на интеллекте (не проверенно в игре), однако Линдзи все же неплохо показывает себя в обоих направлениях.

Джубилост

Этого спутника можно отыскать в локации Брод через Смрадку. Вы попадете в нее при выполнении основного сюжетного квеста под названием «Знаменитый исследователь».

Речь идет о потенциальном казначее для королевства, поэтому постарайтесь найти его как можно быстрее. Он хорошо дружит только с магией, так что если вы не хотите делать из него мага, алхимика или колдуна, то можете выбрать для него подкласс потомок элдрича.

Развитие королевства: Как мы уже упомянули выше, он является отличным кандидатом на должность Казначея, так как обладает высоким интеллектом. Прокачивайте у него этот параметр, чтобы получить значительный бонус.

Лучшая концовка в Pathfinder: Kingmaker – как спасти Нириссу

В этом руководстве мы расскажем вам о лучшей концовке в Pathfinder: Kingmaker , связанной со спасением Нириссы от ужасного проклятия и уничтожением Сияющего Короля. Этот финал также нередко называют секретным, так как получить его довольно трудно. Заранее отметим, что в этой статье присутствуют значительные СПОЙЛЕРЫ к сюжету, поэтому если вы еще не прошли игру, то советуем вам пока повременить с изучением данного материала.

Если вы хотите сами добиться нужной концовки, но при этом не можете никак получить соответствующий результат, то ознакомьтесь только с первой главой руководства, в которой описаны примерные действия без подробностей.

Джейтал

Ее можно найти во время Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Джейтал, будучи нежитью, невосприимчива к большинству негативных эффектов и может выполнять практически любую роль, которую вы ей дадите. Однако она обладает высокой мудростью, поэтому мы все же рекомендуем вам оставить ей родной класс. Вы можете превратить ее в отличного друида. При выборе данного пути стоит остановиться на защитнике истинного мира или друиде гнили.

При желании из Джейтал можно сделать неплохо монаха или рейнджера. Если вам больше по душе магические персонажи, то остановите свой выбор на маге или потомке элдрича. В общем, вариантом много и все они имеют право на жизнь.

Октавия

Эту спутницу можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите девушку из плена.

Изначальный билд Октавии весьма хорош – магия и воровство у нее сочетается просто отлично. Однако если вы хотите сделать из нее нечто другое, то советуем обратить внимание на алхимика. Создать из девушки друида не выйдет из-за малых значений нужных для этого параметров.

Развитие королевства: У Регента бонус базируется на харизме, поэтому если вы планируете поставить на эту должность Октавию, то убедитесь в том, что ее билд построен на этом параметре. Впрочем, она может также стать вашим Магистром (на роль Регента тогда стоит поставить Валери).

Тристиан

Тристиана можно отыскать при выполнении сюжетного квеста «Украденная земля» в первой главе. Он находится в Храме Оленя.

Лучше всего прокачивать его в качестве жреца, но если вы хотите расширить у него количество заклинаний, базирующихся на мудрости, то можете сделать из него друида или колдуна. Правда, в последнем случае он не сможет носить броню.

Развитие королевства: Тристиана можно поставить на должность Советника, у которой бонус зависит от мудрости, поэтому рекомендуем вам прокачивать именно этот параметр у данного персонажа.

Читайте также: