Сколько крита дает ловкость wow classic

Обновлено: 02.07.2024

Прочие характеристики [ ]

Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно. Например: Уклонение, парирование, стойкость, меткость и прочие.

Выносливость [ ]

Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья

Сколько крита дает ловкость wow classic


Люди помогите плиз разобраться.
Ввиду того что сейчас очень много шмота на
крит шанс
хит шанс
ресайланс
додж
и дефенс
не могли бы вы написать сколько ловкости чего дает
например 10 аги = 1% крита
ну и тому подобное
не как не понять мне эту математику друида. Просто не хочеться терять дамаг и тому подобные плюсы.
Заранее прошу не линкуйте на буржуйские сайты с английским ток разговариваю хорошо. а читать и писать оставляю вам.

Заранее извиняюсь если какойто повтор. просто в поиске нигде точно по-поводу всех описано нету.

1 ловкости = +0,05% крит
1 ловкости = +0,05% додж
1 ловкость = +2 АС
1 ловкость = +1 AP в кошке

25 аги - 1% крита
14.5 аги - 1% доджа
1 аги - 1АП в кошке.
1 аги - 2 Брони.

Цифры для друида 70го левела.

Сейчас % не совсем понятно скока будет в крит рейтинги,?
Ловкость никак не расчитывается, она либо есть, либо ее нет.

ты видать магом играешь.
иди покастуй..
вот тут же ясно обрисовал все.
вот допустим есть шмотка

+20стамы
+25 агилы
+30 АП

+20 стамы
+20 крит рейт
+20 деф
+30 АП

вот что же лучше? менять агилу на крит и деф? или нет?

сначало скажи, для чего одеваешься, если начал приводить конкретные примеры

SpecterSPB
Тебе же уже два раза написали что и сколько дает аги. Или посчитать сложно?

Цифры для друида 70го левела.

+20стамы
+25 агилы
+30 АП

+20 стамы
+20 крит рейт
+20 деф
+30 АП

вот что же лучше? менять агилу на крит и деф? или нет?

Ты же мыслитель, давай думай. только какое отношение это имеет к моему посту?

+20стамы
+25 агилы
+30 АП

+20 стамы
+20 крит рейт
+20 деф
+30 АП

вот что же лучше? менять агилу на крит и деф? или нет?

достаточно полезный мод.
показывает какие именно параметры полезные для друида даёт шмотка. тоесть если на ней дефенс то покажет сколько доджа прибавит. если интелект то сколько маны и крита получите. и.т.д.
всё очень наглядно и не надо ломать голову и что-то как-то высчитывать.
вообщем - рекомендую.

PS: параметры считаются для формы в который вы находитесь. если сменить форму - параметры пересчитаются.

ну домой приеду проверю мод. т.к. ща на работе.

а дома обновление качаеться

ААААААААФИГИТЕЛНЫЙ АДДОН как раз то что я искал.
выкинул 2 шмотки уже - думал крутые

достаточно полезный мод.
показывает какие именно параметры полезные для друида даёт шмотка. тоесть если на ней дефенс то покажет сколько доджа прибавит. если интелект то сколько маны и крита получите. и.т.д.
всё очень наглядно и не надо ломать голову и что-то как-то высчитывать.
вообщем - рекомендую.

PS: параметры считаются для формы в который вы находитесь. если сменить форму - параметры пересчитаются.

Интеллект [ ]

От уровня интеллекта персонажа зависят:

  • Количество маны, доступной персонажу. Пока уровень интеллекта не превышает 20 пунктов, персонаж получает 1 пункт маны на каждый пункт интеллекта. В дальнейшем 1 пункт интеллекта приносит 15 пунктов маны. чернокнижников также получают некоторое количество маны от базового интеллекта хозяина. Это количество зависит от типа прислужника.
  • Вероятность нанести критический удар заклинаний . Величина повышения шансов нанесения критического удара заклинаний прямо пропорциональна уровню интеллекта. Коэффициент пропорциональности зависит от класса и уровня персонажа и может меняться в обновлениях игры.
  • Скорость регенерации маны, хотя и не в такой мере, как дух
  • У некоторых [[Класс|классов] таланты могут позволить за счет интеллекта повысить Мудрость [ ]

Дух влияет на следующее:

  • Ускоряет маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.
      восстанавливают здоровье в бою на уровне 10% от нормы благодая расовой способности "восстановление".
    • Восстановление маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии ( Правило пяти секунд ). Существуют таланты, доступные некоторым классам, позволяющие обойти это правило.
    • Интеллект несколько повышает количество маны, восстанавливаемой духом.

    Агила или сила(распространенный вопрос)

    Здравствуйте, наверняка каждый из Вас на бг видел фул бис вара в топе по дпс н абг. и естественно, осматривал его. И многие удивляются, почему вары носят кожу? ведь они вары и им нужны латы и сила. Вот тут возникает спорный вопрос. и ответ на него Вы сможете дать лишь только сами себе.
    Кратко опишу , что такое агила и сила..и давний вопрос, что такое критический удар.
    Итак, начнем, агила(она же ловкость по-русски)
    Воввики дает нам следующие определение.
    Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:
    Увеличивает силу атаки дальнобойного оружия (за исключением жезлов) и ближнего боя для некоторых классов.
    Воины, охотники и разбойники получают 2 пункта силы бесконтактной атаки на каждый пункт ловкости.
    Охотники, разбойники, шаманы и друиды в форме кошки получают 1 пункт силы контактной атаки на каждый пункт ловкости
    Увеличивает броню на 2 на каждый пункт ловкости.
    Увеличивает вероятность нанесения критического удара оружием, но не магией.
    Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения увертливости зависит от класса и от уровня персонажа.

    Сила
    Сила влияет на следующие свойства персонажа:

    Увеличивает силу атаки оружия ближнего боя:
    Воины, рыцари смерти, друиды и паладины приобретают 2 пункта силы атаки на каждый пункт силы.
    Разбойники, охотники, шаманы, маги, жрецы и чернокнижники приобретают 1 пункт силы атаки на каждый пункт силы.
    Повышает значение блокирования на (Сила / 2), с округлением вниз, для классов, обладающих такой способностью (воин, паладин и шаман).
    Увеличивает Рейтинг парирования рыцарей смерти на 0.25 пункта на каждый пункт силы.
    Паладины, имеющие талант Touched by the Light, повышают силу заклинаний на +20%/+40%/+60% от силы.
    Сила не повышает шансы нанесения критического удара и не повышает вероятность блокирования ударов.


    Это теория, и каждый из Вас, прочитав это, захочет, естественно , забиться в агилу. Но здесь нужно смотреть на практику. А в практике, когда вы одеваете одинакового гира кольцо на силу и агилу, Ввы видете, что в силе больше урон, но меньше крит..пример кольцо 277 гниль и сапфировое. При надевании сапфирового, крита больше на 1,16 проца, и теперь подумайте, это из 100 ударов на 1,16 удара чаще вероятность крита. А плюс еще рес режет крит и того на практике вообще копейки..а с силой вы каждый удар наносите больше урона(но тут прирост тоже копеечный, но все же это стабильность. )
    Итак, что такое критический удар? Я прочитал много источников, и сделал вывод, что одназначного определения крита нет. Многие пишут просто от 150- 200 процентов от обычного дамага.
    Вывод- решать лично Вам, что выбирать, агила или сила. Лично мой выбор(вар Баття) гс 6839 , это сила, я имею ввиду латный пояс 277 и кольцо на силу 277(сила гнили или как то так). крита у меня 46,39. мне вполне хватает.
    Спасибо за Внимание.И помните, что в игре главное понимать, что уважая других, Вы вызываете уважение к себе.

    Система расчета ловкости.

    Аватар для SpecterSPB

    Люди помогите плиз разобраться.
    Ввиду того что сейчас очень много шмота на
    крит шанс
    хит шанс
    ресайланс
    додж
    и дефенс
    не могли бы вы написать сколько ловкости чего дает
    например 10 аги = 1% крита
    ну и тому подобное
    не как не понять мне эту математику друида. Просто не хочеться терять дамаг и тому подобные плюсы.
    Заранее прошу не линкуйте на буржуйские сайты с английским ток разговариваю хорошо. а читать и писать оставляю вам.

    Заранее извиняюсь если какойто повтор. просто в поиске нигде точно по-поводу всех описано нету.

    Характеристики

    В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.

    Характеристики повышаются не только "прокачкой" персонажа, но и путем приобретения снаряжения, а также могут быть временно повышены за счет разнообразных боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны,

    Содержание

    Сила влияет на следующие свойства персонажа:

      Увеличивает оружияближнего боя:
        , рыцари смерти, друиды и паладины приобретают 2 пункта силы атаки на каждый пункт силы. , охотники, шаманы, маги, жрецы и чернокнижники приобретают 1 пункт силы атаки на каждый пункт силы.

      Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом: