Сколько игроков в elite dangerous

Обновлено: 02.07.2024

Месяц назад Frontier Developments успешно запустила сезон дополнений к Elite: Dangerous с подзаголовком Horizons, после чего взялась подсчитывать успехи и отслеживать пользовательскую заинтересованность в космическом симуляторе.

Выяснилось, что на конец декабря 2015-го года продажи Elite: Dangerous перевалили за отметку в 1.4 миллиона копий на PC, Mac и Xbox One. Причём, по словам исполнительного директора студии Дэвида Брейбена (David Braben), вся эта толпа проводит на просторах виртуальной вселенной в среднем по 60 часов. Хотя разработчики надеются, что в будущем это число ещё увеличится, ведь Frontier строит далеко идущие планы и собирается и впредь потчевать игроков регулярными обновлениями.

Elite Dangerous: А люди где?

Уже неделю летаю, исследую космос, но не встретил ни единой души, одни боты. Вопрос: какие сектора космоса или конкретно системы плотно заселены ИГРОКАМИ? Очень уж хочется поглядеть на обывателей.

Люди не нужны. От них всегда одни проблемы и подлянки. Боты честнее и просто лучше. Так зачем же, уходя в игру из мира людей, снова искать то, от чего уходишь? )

Ну ты нагнал экзестенциалки.

Размышление о космосе подталкивает к этому.

зачем тебе эти людишки?

Игра то ММО, но вообще не ощущается. Хочется вот так, чтобы какой-нибудь наглый игрок напал, да история какая-нибудь вышла. А так болванчиков гонять не очень интересно.

ожидание: история
реальность: чел заблокировал ангар

вот кстати да. попадаются такие долбоебы, тут контракт горит. А он сцука . так и хочется расстрелять на хер

Комментарий удален по просьбе пользователя

какой-нибудь наглый игрок напал

нуу, за таким - тебе в EVЕ. Там с этим вообще прекрасно)

Эт я знаю, там я уже летал, только вот количество цифр давит, да и игра требует себе нааамного больше времени, у меня его, увы, нет.

Если ты ПВП сюда пришел, то не туда попал. Тут мир слишком большой. Плюс крупные группы игроков по своим сессиям играют. Тебе надо либо вступать в какое-нибудь крупное сообщество со своими правилами и играть с ними по их правилам. Либо с дружбанами в коопе катать.

Не только за ПВП. Но ведь это часть игры. Да и про нападения я образно. ред.

Еще регулярно собираются экспедиции в какую-нибудь жопу на много недель. Читай гайды. Это та игра по которой нелишне заранее побольше узнать.

The Galactic Positioning System of Elite: Dangerous at your service.

Не, мне хватило пары раз когда я хрен знает откуда летел сдавать карты и меня прихлопнул мудак. После этого только в своей сессии играю. Честно говоря в еве было не так обидно, там хотя бы народа много. А тут одна встреча за пол дня и та с пкшером. Кстати из-за них большая часть людей играет в афк режиме

Лети на систему отмеченную в "целях сообщества" там ты на них будешь натыкатся очень часто. Люди, если что, на миникарте отмечены полыми фигурками (фигурками с дырками если что).

фигурками с дырками если что

Как иронично, скажи!
Вроде, посмотришь - илитный пацан, а дырявый.

На классике поищи: Diso, Lave, Reorte, Leesti.

О чёрт. Выглядит круто. А что особенного в этих системах?

Lave - это стартовая планета в классических элитах. В пределах этого круга игрок совершал свой первый прыжок.

На крупных хабах очевидно. Как минимум в стартовой локе есть. Да и хз как ты там летаешь. Может ты не различаешь ботов и людей? Боты одним значком помечаются, люди немного другим.
Еще на некоторых ресурсах выкладывают места для майнинга. Там тоже часто бывают люди. Как-то в одно такое место прилетел, а там все десятками авианосцев утыкано. Понятно, что авики АФК висят, но и люди там летаали, добывали. ред.

Я знаю. Полные квадраты - боты, полые - игроки. Полых уже давно не видел.

в Sol лети, там точно кто-то будет)

Это и так понятно. Но там ранг нужно иметь у федерации.

честно я там встретил одного чела)) За всю неделю что там тусил) Возил грузы в соседние систем и возвращался ради того чтоб кого нить встретить. Встретил а он сука не русский(((

В имперской столице тоже не ахти, там просто делать нечего, точнее все то же самое, что и в остальных системах

Обидно. К слову, ранг долго апается?

да нет вступи в федерацию и по квестам, когда цепочку получишь то быстрее.

В федерацию нельзя вступить.
Нужно просто выполнять задания для минорных фракций которые относятся к федерации. И будеть намного быстрее, если "оплату" брать не только деньгами, а "репутацией" (не влиянием! влияние - это для BGS). За пару часов можно получить доступ в Sol.

У инжинеров постоянно народ тусуется, но чаще всего там грёбаные пкшеры из неметского клана зависают

До первого парня на ферделансе))) В системах, где эвент идет полно народу всегда. ред.

Прилетаешь к инженеру, на посадке тебя взрывает человек

ну в Deciat лети, например

Сервер по ED - подключайся, общайся. Народ стабильно есть.

Check out the Elite Dangerous community on Discord - hang out with 1,513 other members and enjoy…

Возле штаб-квартир держав летают.. меня там чаще всего и убивали люди.. и один раз отпустили даже..
Там забирают политическую фигню и развозят в другие системы и враги стоят возле звёзды замечал, и ловят так игроков, ну это если ты имперец, то на звезде федерал может стоять или наоборот.. меня так были и словили америкосы.. и начали втирать, что бы я вышел из империи, почитали морали и отпустили были. было так, только один раз.. а вот сколько в EVE online играл, не разу не отпускал никто. В Ютубе видел как один чувак копал, к нему человек левый подлетел и спросил хочешь ли пвп, копатель сказал "нет" и тот улетел, я афигел, даже спрашивают некоторые.. я как бывший игрок Евы был в шоке от такого ибо привык чаще всего, смириться и умереть когда видел врага.. ))
-
Ещё игроки есть в системах где есть инженеры, особенна та старушка.. там много движа видел..
-
Ну, а вообще в Элитке люди редко встречаются и чаще всего нейтралитет сохраняется, я как торговец и много летаю торгую с флотами и станциями или флот-флот.. что бы купить товар, я пролетаю чуть больше 10 систем и что бы продать бывает столько же лечу и вижу игроков не часто, но вижу.. грубо говоря, если играть каждый день по часика 2-3 то через день точно кого-то да увижу, иногда одного, иногда и несколько игроков в системе..
Возле звёзд видел крутятся (это страшней всего), возле подлета внутрь станции или вылета пересекаюсь.. на станциях стоят на площадках, возле наземных станциях видел как двое летало в небе туда-сюда..

А элитка разве MMO, а не мультиплеер с большим миром? Сколько видел на стримах, выглядело так. MMO это же вроде EvE, не? ред.

Под ММО (массовая мультиплеерная <что-то-там>) Элитка как раз подпадает, из за общей вселенной и требования постоянного подключения к инету. Но это по большей части симулятор.

Ну, найти человека в космосе не самая лёгкая задача.
Но самый очевидный ответ — ищи в хабах крупных. А так разве что случайно наткнёшься в какой-нибудь системе, но это очень маловероятно.

Так, а под хабами что подразумевается?

Системы с наиболее крупными станциями. Там легче всего наткнуться на человека. На торговца, например.

Допустим, а как их различить среди других?

Научись пользоваться фильтрами встроенной карты галактики в игре. А еще вот такой штукой. Научишься находить хорошие торговые маршруты, хорошие места добычи и сбыта руды и само собой начнешь встречать людей, занимающихся тем же самым в тех же местах.
Еще системы с инженерами само собой хорошо посещаются, системы где хорошо качать отношения с каким-то альянсом. Популярны Федерация и Империя из-за своих наград. ред.

Systems in Elite: Dangerous - search, filter, find and sort systems!

А вот это очень полезно. Благодарю

Вообще все это надо было по хорошему изучать в стартовых звездных системах с центром Dromi. Я там первую неделю плотно на торговле качался. Там замкнутая экосистема и малость попроще, чем теряться в большом мире.
Управление еще рекомендую попробовать по гайду в стиме настроить. Я так сделал, кайфушечка, скажу тебе. Стандартное ублюдочное. Особенно в части езды на планетах. ред.

Это да, но мне пришлось многое изучать на ходу и открывать каждый раз новое.

Они другими значками обозначаются, только не могу в интернете найти пример.

Лети куда нибудь майнить в популярную систему и потом расскажи через сколько тебя выловили из сверх.световой(я не знаю как этот режим называется) и разнесли

Как 14 тысяч игроков в Elite: Dangerous отправились на край космоса Статьи редакции

Галактика Млечного Пути в Elite: Dangerous включает в себя около 400 миллиардов звёзд — почти как в реальности. Из них пользователи исследовали всего 144 миллиона звёздных систем — или 0,036% от общего количества.

Генератор вселенной Elite: Dangerous спроектирован так, чтобы учитывать размеры настоящего Млечного Пути. Галактика наполняется звёздными системами и планетами не случайно: всё подчинено реальной логике. Так, например, когда разработчики попытались добавить в соответствующее место недавно открытую NASA систему Trappist-1, они обнаружили, что в игре на этих координатах уже существует очень похожая структура.

Поначалу перед игроками не было ничего, кроме неизведанной пустоты. С годами внутриигровой Млечный Путь исследовали всё больше и больше, и сейчас можно с уверенностью сказать, что контуры галактики более-менее обрисованы.

Карта исследования всего Млечного Пути — с момента релиза по 6 мая 2019 года

Чтобы хоть как-то упорядочить открытые просторы, энтузиасты организовали грандиозный проект по нанесению на карту всей галактики — Galactic Mapping Project. Игроки вручную отрисовывали все обозначения и названия, принятые в сообществе Elite: Dangerous. У известных мест проставлены описания со словами о том, какие миры там можно встретить.

Последнее время этой картой пользуются все, кто участвует в экспедициях. Холл примкнул к проходящей сейчас Distant World 2, целью которой является путешествие от одного конца галактики к другому.

Каждый вечер я включал свой компьютер, здоровался в Дискорде и во внутриигровом чате с моими новыми друзьями и принимался за путь от точки А к точке Б. Большую часть времени я находился в виртуальной реальности, через Oculus Rift — что было необычайно.

Путь начался 13 января и должен окончиться 13 июня — спустя ровно полгода. Те, кто уже добирались до пункта назначения ранее, оставили на карте активности игроков заметную зелёную полосу, устремляющуюся наверх от центра Млечного Пути. Всего в экспедиции принимают участие 14 тысяч пилотов: от Солнечной системы им предстоит пролететь 65 тысяч световых лет.

На своём пути Холл встречал множество красивейших миров — многие из которых ещё никто до этого не посещал.

На самом деле, Distant World 2 — это воссоздание старой экспедиции Distant Sun. В 2015 году путешествие к краю галактики в одиночку совершил игрок с ником Commander Erimus Kamzel: его путь оканчивался на планете Beagle Point.

Beagle Point на карте Млечного Пути в Elite: Dangerous

Сейчас Erimus Kamzel возглавляет Distant Worlds 2. Каждую неделю он публикует подробную карту экспедиции по этапам — с указанием всех объектов, мимо которых лучше пролететь.

Galactic Mapping Project — это также инициатива Erimus. В беседе с игроком журналист выяснил, что первые наброски всеобщей карты сложились из черновиков, который Erimus составлял для себя во время собственного путешествия. Он собирал скриншоты карты галактики, вдоль объектов которой прочертил указательные стрелки.

Затем, когда он опубликовал пост на форуме о своём приключении, люди попросили у него весь маршрут. Так появилась идея о том, чтобы организовать повторную экспедицию — но уже вместе с сообществом.

Игра была новая — она вышла буквально пару месяцев назад, — и освоение дальнего космоса только зарождалось. Никто не знал, что там было. Не существовало никаких гайдов. Галактика была одним большим пустым холстом, готовая к тому, чтобы игроки оставили на нём свой след.

Иллюстрация активности игроков к середине 2016 года — виден путь до Beagle Point (и путь одного из пилотов справа, который прорисовал полётом свой ник)

Сейчас члены Galactic Mapping Project (попасть туда может любой желающий с одобрения модераторов) наполняют карту галактики редчайшими и самыми красивыми местами, которые находят игроки — объясняя, как туда можно попасть. На данный момент в GMP около 2,5 тысяч «точек интереса» в шестидесяти регионах космоса, и у каждой из них есть своё описание с историей места.

Многие из этих локаций в последствии «канонизировали» разработчики, причислив их к лору игры: от той же Beagle Point до целых регионов вроде Abyss, Hawking's Gap, Tenebrae или Conflux. Большинство этих названий придумали сами игроки.

Газовый гигант Born to the Purple фиолетового цвета — с четырьмя бушующими штормами на поверхности, как у Юпитера Локация Gates of Tartarus — с двумя нейтронными звездами, подсвеченными огромной туманностью Phoenix Nebula

На данный момент Distand Worlds 2 вышла на финишную прямую: кто-то оказался в Beagle Point ещё в конце апреля, а кто-то пока ещё на полпути последнего этапа. Холлу до пункта назначения осталось 13 тысяч световых лет из пройденных 65-ти: сейчас он находится в Luna's Shadow, локации, местоположение которой зеркально отражено от земной Луны относительно центра галактики.

Мои находки едва ли соответствуют уровню других великолепных открытий в GMP, но всё же они значат для меня многое. Как Erimus Kamzel и многие другие первооткрыватели, я вынужден вносить смысл на этот пустой холст, созданный Frontier — разработчиками игры. Надеюсь, однажды кто-то вновь посетит эти места.

Я прошёл сквозь разноцветную туманность в форме паутины, на краях которой расположились белые карликовые звёзды — достаточно горячие, чтобы мгновенно расплавить мой быстрый корабль. Я взбирался на ледяные горы на шестиколесном вездеходе.

Сам то до какой расы эволюционировал?

несправедливо мало лайков

Видимо, не все смотрели этот шедевр)) А зря.

А ссылку оставить?

На завтрак я сегодня хавал темную энергию
укутавшись в незримую материю вселенной
и запивая молоком гравитационных волн
разлитых звездами которых давно нет
я перевариваю боль вселенной я здесь живу веками
во тьме построенных из сгустков атомов рожденных смертью света
и сотканных в агонии случайных встреч
а теперь я должен сидеть и смотреть на твое тупорылое ебало
ты жаждешь знать что происходит
что ж я расскажу тебе. 

Напомнило мне популярную англ. фразу "same energy"

Да, экспедиция была прекрасная, жаль только из русскоязычного сегмента немногие полетели.

Пошел в комменты пошутить про Блейд раннера, а оказалось, что уже не надо

Ну ничего, лет через 10 и на улице фанатов Робертса будет праздник

Тс-с-с. Щас сюда набежит секта свидетелей Уже Почти Законченной Игры и Не Один День Строившегося Рима и тебя посодють за оскорбление чувств верующих.

ситизен уже переплюнул elite во многом, в элита слишком медитативна, большую часть времени ты просто шараебишься по маршрутам, прыжок от системы к системе с редкой заправкой у звезд, спустя час( если взял дальний маршрут ) раскидал груз по станциям и по новой , можно поохотится за головами либо в стычках поучаствовать, но ощущение корабля, боевка , управление у ситизена гораздо круче, да и проработка кораблей тоже, время от времени на тебя может кто то напасть но удрать не составляет труда, и то в основном боты , хотя тусил на маршрутах сотиса .
проработка , станций ,окружения у ситизена тоже на голову выше чем у элитки , 2 городские локации чего только стоят , в чем элитка впереди ситизена так это в техническом состоянии, у ситизена пока очень много проблем во многом благодаря их детализации, долгие загрузки, не прогрузка локаций (лифт самый опасный противник) Я, можно застрять на планете вне зоны посадки потому что твой корабль разбился но ты выжил, либо вышел из корабля на планете где малая гравитация а корабль у тебя под ебанутым углом не забраться , зубодробительный по неудобности интфейс , но при всех этих багах , когда ты летишь на корабле или сражаешься , причем кто то пилот кто то на турелях или когда ты прибываешь в мегаполис , это кайф , ты бродишь по этим коридорам города, садишься в метро , видишь на фоне как садится реальный игрок на своем корабле, или заглянув под стойку шаси ты видишь табличку с маркировкой запчасти и ты можешь прочитать ее серийный номер ,это круто и это круче чем в элитке

Жаль, что когда игра релизнится в стейбл версию, тебе уже будет не до игр.

почему же ? как раз после работы самое то;

Ты в 95 лет работать будешь? оО

В 95 лет после нашей эры, разве что.

Мои пра-пра-пра-пра-пр. внуки смогут вкусить божественный симулятор жизни от Криса в 1 веке после н. э., на движке 2014 года. А мне придётся довольствоваться объедками со стола сверхсимуляторов космоса, вроде евы/элитки/другой вышедшей игры.
Но хоть могу полетать на авторском корабле от мистера Криса, которые грязные разработчики Евы у него украли, телепортировавшись в будущее.

Это читать физически невозможно из-за форматирования, сорри.
Могу лишь сказать, что в сц скучных вещей и гринда будет не меньше.
Если не больше, учитывая что задания ты будешь ходить подбирать сам и потом лететь два часа да двумя коробками.

Excuse me sir, do you have a moment to talk about our lord and savior Chris Roberts.

в ситизен тоже будут по большей части шароёбиться, как и в элите и в нмс. жанр такой просто - медитативные полеты к неизведанному или за порцией ресурсов, денег, лута.
и элита тоже развивается, так что к релизу ситизена какие фичи там появятся, до конца неясно

Самая большая проблема ситизена - это то, что это не игра, а магазин. Как энтропия.
И строит Робертс не игру мечты, а магазин мечты, только с графоном.

Наиграл 700 часов но эксплорингом не разу не занимался и фишку его не просек.

Из последнего - грабил нпц торговцев, потом перехватывал игроков новичков и предлагал им мягко но настойчиво поиграть в игру - 'космический квиз'. Если они выигрывали получали несколько миллионов ворованного груза низкотемпературных бриллиантов.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Было примерно так:

- Эй, пацанчик, стопэ
- Чего?
- Стопэ, стопэ, хочешь в игру поиграть - я приз дам! Три вопроса про космос и семок отсыплю!
- Не, не..
- Ну давай, че ты!
- Ну лааадно..
(. )
- (Братание, любовь до гроба, провожаю до ближайшего метро, отгоняя остальных местных гопников, счастливец с 4мя пакетиками семок идет делиться с друзьями)

А если проигрывали?

За участие 2 тонны (2 млн) все равно получали
По сути я был выдавателем квеста на обучение контрабандистской деятельности)

Получали конкретный такой лазерно-плазменный пиздюль, при поддержке пуль и ракет за шиворот пилоту ред.

Помню друг играл Audiosurf чтобы набрать очки, а не послушать музыку.

Эта игра как Ева? В том смысле что интереснее про неё читать, чем играть?)

Нет. В нее интересно играть.

играть. я в нее наиграл часов 600 и могу сказать что по моему Elite это не про геймплей, это про ощущения. Это такая игра-ощущение где основной якорь погружения состоит не из геймплейнвх механик, а от того как ты чувствуешь игру. Как ты чувствуешь инерцию и массу каждого космического корабля (а они там у каждого судна уникальные), нравится ли тебе звук нарастающей тяги двигателей, сжимается ли сердце при каждом входе выходе из гипердрайва, нравится ли тишина космоса, восхищает ли осознание того, что когда ты видишь перед собой туманность или какие то звезды то это не задник отрисованый, а настоящие звезды и к ним просто можно долететь. В совокупности эти ощущения и формируют вывод о элите.

И умножить на VR

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вы сейчас описали мое представление о том что такое 'хардкорность' в играх. Если игра требует такого мета-ощущения вот она и хардкорная.

Аналогичное 'чувство игры' у меня было в авиасимах, арме, всяких крезейдер кингах, дварф фортрессах и проч

(не путать с задротными играми вроде мобы или ксго)

игра не требует этих ощущений, она их создает

Требует восприиммчивости к таким ощущениям. И наче хардкорные игры были бы куда популярнее

Нет, играть интереснее. Читать по ней особо нечего, ни политических конфликтов, не шпионских игр, не масштабных военных действий.
А вот играть интересно, но толькко если зайдет такой тип игр.

В нее интересно играть на реддите и в памяти. Игра для космоаутистов, мне на 700 часов зашло и возвращаюсь туда иногда полетать. Купил изза нее окулус и hotas warthog и voice attack

Комментарий удален по просьбе пользователя

А что там на краю-то? Бесконечная чернота?

Бесконечная чернота с одной стороны и вид на Млечный путь с другой

Хреново что чернота, есть же и другие галактики

в разрешении 8к поди еле виден в этой черноте один пиксель, обозначающий далекую-предалекую галактику

Так как до них добраться? До края текущей то не дойдёшь. Ибо системы есть и дальше, но дальности прыжка тебе уже не хватает. Да и текущей хахлактики, вроде, хватает.

Таргоиды ведь из другой галактики прилетели

Да, в ебенях, к которым нет доступа даже в мире Элиты

Скажите те, кто в нее играл, у вас при старте игры тоже не были назначены назначены клавиши на некоторые действия, которые необходимы для прохождения туториала? Это баг или испытание от разработчиков? ред.

Это давнее рас****во разработчиков. Потрать полчаса, чтобы сделать себе нормальную раскладку управления, не возбраняется посмотреть видео на Ютубе на эту тему, потому что это важная тема.

Главное ее потом засейвить в надежном месте

на чем лучше играть? там вроде все под геймпад сделано или все же клавой?

На компьютере на клавиатуре и мыши, конечно же. Кто-то играет на джойстике, но это больше для погружения, а не для каких то возможностей.

За последний год повыходило обновлений и новые функции разрабы просто помечают восклицательным знаком, видимо чтобы не обнулять всем раскладку.

Обворожительный космос, или унылая пустошь? Обзор Elite:Dangerous

19 числа текущего месяца, в Epic Games Store каждый желающий сможет бесплатно получить на свой аккаунт космический симулятор Elite:Dangerous. Этот обзор покажет, что из себя представляет Elite, а так же поможет определится сомневающемуся в резонности тратить своё драгоценное время на данный продукт от Frontier Developments.


Так что-же такое, этот ваш космосим?

Как симуляторы в целом, так и космические симуляторы в частности, это весьма нишевые игры, которые требуют от игрока обдуманного подхода к своей развлекательной способности. Множество игр данного жанра можно описать одним выражением: «Развлеки себя сам», будь то EVE Online или No Man's Sky. Elite:Dangerous можно смело отнести к списку подобных игр, они бросают игрока в открытое плаванье практически сразу, предоставляя лишь базовый инструмент, и поверхностное понимание возможных направлений развития, а затем оставляют игрока наедине с настолько же завораживающим, насколько и опасным космосом.


Основное преимущество и весомый недостаток

Космос в Elite — это родная для нас, процедурно сгенерированная галактика Млечный Путь, около 160 тыс. объектов в которой воссозданы разработчиками вручную, например Солнечная система, Стрелец A* и Бетельгейзе. Оставшиеся же 400 миллиардов звёздных систем созданы с помощью алгоритмов, соответствующих законам физики. Всё это формирует достоверную, насколько это возможно, картину, сотканную в скопления звёзд, газо-пылевые облака и туманности. И если вы воспринимаете космос не только как черную бездну с редкими, бесконечно далёкими вкраплениями света на ночном небе, но и как единую систему, а так же представляете каким образом работают те или иные процессы в ней происходящие, то само по себе окружение в Элите вряд ли сможет вам надоесть. Именно исследование всех этих астрономических просторов является основным занятием игрока, поскольку в подавляющем большинстве времени, мы, независимо от нашего желания, будем созерцать однообразные, на первый взгляд, звёзды и планеты, что может вызвать отторжение у человека никак не интересующегося этими исполинскими структурами.


Перелёты от точки A до точки B занимают огромную часть геймплея, и исследование объектов вокруг помогает справится с чувством однообразия лишь на время, ведь, как правило, за исследование рядовых объектов игрок получает лишь символическую плату, а сам по себе космос слабо наполнен различного рода активностями, и особенно это проявляется при полётах за пределы «Пузыря», небольшой обитаемой зоны, в которой ведётся большинство политических, экономических, и вооружённых конфликтов между игроками и фракциями. На данный момент игроки исследовали всего лишь около 0,040% галактики, но даже в столь скромной части космоса уже было обнаружено немалое количество интересных объектов и явлений. В частности, после выпуска расширения Horizons, и приобретения игроками возможности высаживаться на планеты с отсутствующей атмосферой, они стали постепенно сталкиваться с различными проявлениями инопланетной формы жизни — Таргоидами, а так же остатками древней цивилизации Стражей.Хоть и не без руки разработчика, следы обеих были найдены игроками самостоятельно во время рутинного исследования, и ни кто не знает что за собой могут скрывать оставшиеся 99,96% галактики, доступных к изучению.


В начале лета разработчиками было анонсировано новое расширение Odyssey, главными особенностями которого станет возможность высаживаться на планеты с атмосферой, а так же брать управление своим персонажем напрямую, как на планетах, так и на космических станциях. Выход дополнения должен состоятся в начале 2021 года. Если у разработчиков получится всё грамотно реализовать, то, вероятно, целесообразность ожидания выхода Star Citizen окончательно пропадёт.


А что с геймплеем?

О космосе поговорили, теперь стоит перейти к симуляции. Управление в Elite, хоть и не является интуитивным, но и не превращает процесс обучения в просмотр часовых роликов о том, как лучше настроить каждую отдельную кнопку для комфортной игры. Наиболее удобным для игры устройством управления, конечно же, будет джойстик. Игра же на геймпаде либо клавиатуре с мышкой лишь немного увеличит время на привыкание к местному управлению. Благо, не так давно разработчик добавил в игру расширенное обучение, которое позволит игроку разобраться со всеми аспектами игры достаточно быстро. Физика кораблей в игре упрощена относительно физики космоса, и благодаря этому ощущается отлично. На мой взгляд интерфейс игры, и в особенности интерфейс космических кораблей идеален для игр подобного жанра, он предоставляет возможность получить максимальный объем полезной в тот или иной момент информации, не прибегая к огромным таблицам, гармонично вписываясь в кабину корабля.


Кроме исследования, игра предоставляет ещё два направления деятельности — войну и торговлю, которые в свою очередь включают в себя разнообразные вариации заработка и развлечения. Начнём, пожалуй, с торговли. Кроме стандартного купи дешевле/перевези/продай дороже, сюда можно отнести так же и перевозку пассажиров с различными интересами и сопутствующими проблемами, добычу ресурсов, и выполнение миссий со схожими задачами, но разной обёрткой. И, как ни странно, для меня самым привлекательным видом деятельности стала добыча ресурсов. Под добычей ресурсов в Элите подразумевается копка каменных глыб в астероидных полях или планетарных кольцах. Казалось бы, что такого в простом «майнинге» ресурсов? Elite удаётся сделать из этого процесса целый ритуал, сопровождающийся требованием к умениям игрока и шикарным аудио-визуальным оформлением процесса, к тому же являясь одним из самых эффективных способов заработка галактической валюты.

Из боевых активностей в Элите представлено несколько вариаций одного и того же — уничтожения других кораблей, будь то вражеский игрок или бот. Всё это представлено как в открытой игре, так и в миссиях с фиксированной наградой. Бои в Elite напряжённые, и требуют от игрока умений быстро реагировать на происходящее вокруг и грамотно распределять ресурсы корабля.


Экономика и корабли

В Elite:Dangerous существует глобальный сюжет, который плавно двигают вперёд как игроки, так разработчики. На данный момент одними из главных событий в галактике считаются нападения Таргоидов на станции человечества и противоречия между главенствующими фракциями мира Elite. Игрок имеет возможность присоединиться к любой из фракций, и помогать ей в войне за влияние. Внутри фракций так же существуют и объединения игроков, сквадроны.

В отличие от EVE Online, экономика в Элите в большей степени живёт по своим правилам, большинство товаров на рынке здесь генерируются из воздуха. Исключением являются разве что ископаемые минералы, добывающееся игроками. Так же, может вызвать вопросы полное отсутствие какой-либо системы производства и крафта (Кроме системы создания расходников из планетарных материалов), все корабли и оборудование которое можно найти на станциях это всего лишь генерация, за которой не стоит другой игрок упорно трудившийся для создания чего-либо на продажу.

Что же до самих кораблей и оборудования, всё это тут выглядит привлекательно и удобно. Все корабли, с незначительными отклонениями, способны выполнять все 3 вида деятельности +- одинаково хорошо. Этого позволяет добиться гибкая система настройки оборудования корабля. Внешний вид почти всех кораблей оставляет приятные ощущения.


Технические моменты

Хотелось бы отдельно отметить звук в игре. Он искусственный, и обусловлен возможностью корабля проецировать происходящее вокруг в кабину, для лучшего понимания пилотом обстановки.Звуки кораблей, оружия, взрывов, всё выполнено на высочайшем уровне. Что же касаемо графики, если брать в расчёт уже вышедшие в релиз игры, то субъективно Элиту можно назвать игрой с лучшей в жанре графической составляющей. При этом игра отлично оптимизирована, и на низких настройках идёт в стабильные 40 fps даже на стареньком компьютере с двух ядерным процессором, 1 гигабайтом видеопамяти, и 4 гигабайтами оперативной памяти.


Итоги

Elite:Dangerous — это отличный космосим, и посредственная игра. Если вы готовы тратить десятки часов, вглядываясь в пустоту в надежде увидеть свет, то посреди бескрайнего космоса вы будете чувствовать себя как дома. Если же вы хотите от игры концентрированного геймплея, то вряд ли Элите получится удержать вас надолго. В любом случае, игру можно будет получить бесплатно, поэтому я рекомендую каждому попробовать её самостоятельно, и решить для себя стоит ли в неё играть.

Читайте также: