Гара варфрейм как стакать урон

Обновлено: 04.07.2024

Игроки могут производить Взрыв, комбинируя моды тепла и холода в своем оружии, будь то рукопашный бой, первичный или вторичный. На самом деле это один из самых полезных элементов в поздней игре, потому что он вызывает мини-взрывы и сбивает с ног или отбрасывает врагов. В некотором смысле игроки могут использовать его для постоянного контроля над толпой в зависимости от шанса статуса оружия.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Активность



©2020 Digital Extremes Ltd. All rights reserved.
Warframe and the Warframe logo are trademarks of Digital Extremes Ltd.

Излучение (электричество + тепло)

Однако его главный вклад заключается в том, что он вызывает столпотворение в рядах врага. Любой противник, получивший удар, атакует ближайшего человека, даже если это его союзник. Их союзники также могут нанести им урон. Это отличный и простой способ заставить врагов убивать друг друга. Следует отметить, что он полезен только против врагов Гринир. Зараженным и защищенным снобам Корпуса может потребоваться время, чтобы умереть от этого.

Магнитное (холод + электричество)

Magnetic довольно полезен для некоторых боев в конце игры, но не так практичен, как что-то вроде Corrosive. Магнит лучше всего использовать против врагов Корпуса, особенно тех, которые прячутся за своими блестящими пузырями щита. Против Нуллификаторов или защищенных отрядов Эксимуса в Корпусе это может быть находкой.

Он не только лишает врагов их щита, но и предотвращает возврат щита. После этого враги обычно уязвимы для любого типа урона. Игроки увидят его эффективность только позже в игре, поскольку в начале и в середине игры щиты достаточно легко сломать, используя обычную стрельбу и атаки ближнего боя. Как и ожидалось, он не работает против Гринир, потому что у этих клонированных дегенератов нет щитов.

Гара/Способности

Окружает себя, союзника или врага вихрем дробленого стекла продолжительностью 10 / 14 / 18 / 22 секунды. Дальность применения 15 / 20 / 25 / 30 метров. Вихрь имеет радиус 1 / 1,5 / 2 / 2,5 метра, в пределах которого врагам наносится 100 / 150 / 200 / 250 урона в секунду, при этом враги постоянно отталкиваются от центра вихря. При использовании на себя или союзника, цель получает на 25% / 30% / 50% / 70% меньше урона от врагов; при использовании на врага, урон наносимый ему оружием и способностями увеличивается в 1.15 / 1.20 / 1.25 / 1.35 раза.

  • Урон в секунду, сопротивление урону и множитель урона зависит от Силы.
    • Уменьшение получаемого урона имеет максимум в 90%, который достигается при силе способностей равной или большей 129%.
    • Урон от осколков наносится и по объектам.
    • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия второй способности, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
      • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
      • Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
      • Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.
      • При уничтожении Витрификации МатерииДроблёной Плетью, Осколочный Шторм в радиусе взрыва вне барьера получает 50% к урону от повреждения стеклянными фрагментами этого барьера до окончания времени действия Осколочного Шторма.
      • Поглощаемый физический урон зависит от того как был подорван барьер — пронзающим выпадом или разрезающим взмахом Дроблёной Плети.
      • Увеличение складывается с каждым барьером, урон от разрушения которого зависит от Силы, но эти 50% неизменны.
      • Поглощаемый урон также зависит от модов на холодном оружии, которые увеличивают повреждения Дроблёной Плети. Процент поглощения учитывается после увеличения от этих модов.
      • Осколочный Шторм только на самой Гаре или союзниках может поглощать урон от разрушенного барьера, не на врагах.

      Ранг Регенерация здоровья Стоимость
      0 1.5%/с 6
      1 2.0%/с 7
      2 2.5%/с 8
      3 3.0%/с 9

      • Если поддерживать время действия способности с помощью Витрификации Материи, то урон от разрушения её барьера и зеркал Спектрогнева можно копить безлимитно, доводя его до весьма высоких значений.
      • Так как способность наносит урон и по объектам, то с высокой Зоной поражения можно эффективно ломать все попутные контейнеры.
      • Чтобы применить способность на саму Гару и случайно не попасть на врага или союзника, то стоит просто отвести прицел в сторону.
      • Используйте осколочный шторм на оперативнике, на миссиях обороны или спасении, чтобы уменьшить получаемый им урон.
      • Уменьшает дальность применения способности до 10.2 метра и радиус действия осколков до 0.85 метра.
      • Сокращает продолжительность до 8.8 секунд.
      • Уменьшает урон до 100 в секунду, множитель урона по врагу до 14% и сопротивление урону до 28%.

      Гара вызывает постоянно вращающуюся карусель из 4/6/8/12 спектральных зеркал в выбранном месте в неограниченном диапазоне. Карусель заманивает врагов в радиусе 4 метров внутрь себя, затем они будут атаковать зеркала, видя свои собственные отражения. Каждое зеркало будет разбиваться при получении 500/600/700/800 урона и высвобождать его как взрыв спектральной энергии обратно по атакующему. Когда 2/3/4/6 зеркал будет разбито, то вся карусель разрушается и взрывается, нанося 800/1000/1200/1500 урона всем противникам внутри кольца. Спектрогнев длится 10/14/18/22 секунды или пока все зеркала не будут разрушены.

      • При разрушении зеркала Спектрогнева в радиусе действия Осколочного Шторма, 50% урона от этого зеркала добавляется Осколочному Шторму до окончания времени его действия.
        • Увеличение складывается с каждым зеркалом, урон от разрушения которых меняется модами на Силу способностей, но эти 50% неизменны.
        • Не учитывается разрушение зеркал при их коллапсе.
        • Осколочный Шторм на любой цели может поглотить урон от разрушенного зеркала.

        Ранг Шанс выпадения сферы Стоимость
        0 20% 6
        1 30% 7
        2 40% 8
        3 50% 9

        • Карусель следует ставить вокруг защищаемого объекта, даже дальнобойные снаряды не привлечённых противников будут блокироваться зеркалами.
        • Неплохо дополняет Витрификацию Материи, образуя какбы второй слой защиты, который ещё и отвлекает на себя внимание врагов.
        • Кристализация происходит, если они оказались на пути становления кольца, при этом они в течении 3 секунд замедляются, пока полностью не остановятся на 10 / 12 / 14 / 16 секунд. Кристаллизованные враги получают на 20% / 30% / 40% / 50% больше урона от оружия и способностей.
          • Часть максимальных показателей щитов и здоровья каждого такого врага добавляются к прочности сегментов барьера.
          • Уязвимость к урону и часть для прочности зависят от Силы.
            • Уязвимость начинает действовать только на полностью облечённых в стекло врагов.

            Гара варфрейм как стакать урон

            Сделайте выпад потоком из дробленого стекла, или удерживайте, чтобы сделать дуговой взмах.

            Броня Гары обращается вихрем дробленого стекла, режущего врагов и ослабляющего их оружие. У союзников, коснувшихся покрова, повышается сопротивляемость урону.

            Поймате врагов в ловушку из карусели зеркал, заставляя их атаковать собственные отражения. Уничтоженные зеркала наносят урон своим обидчикам, то же делает и коллапс карусели.

            Создайте растущее кольцо расплавленного стекла, медленно кристаллизирующее врагов, вошедших в его радиус. По окончании роста кольцо твердеет, защищая от огнестрельного оружия. Кольцо извлекает дополнительную силу из здоровья и щитов кристализованных врагов. Использование Дробленой Плети разобьет кольцо, выстрелив бритвенно-острыми осколками стекла.

            Вирусный (токсин + холод)

            Warframe был выпущен 25 марта 2013 г. и доступен на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S. и Nintendo Switch.

            Коррозийный (электричество + токсин)

            Коррозийный является одним из наиболее распространенные комбинации элементов, которые игроки в финале используют в сеансах Бездны высокого уровня (уровень 100+ Оскверненные враги), потому что это значительно упрощает игру. Коррозионное повреждение имеет одну цель: снятие тяжелой брони, которую невозможно удалить обычным огнестрельным оружием или некоррозионными повреждениями.

            Так уж получилось, что враги с высокой броней находятся в Бездне или в каких-то элитных Гринир. Есть также некоторые исключения из Корпуса, но они редки. Если не для снятия доспехов, то Corrosive также обычно хорош для чего угодно, поскольку он не получает никакого штрафа к урону против определенных типов брони, кроме высокотехнологичных врагов Корпуса.

            Прохождение Стального пути

            VedmakSPrime

            Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

            Газ (тепло + токсин)

            Игроки обычно не видят многих из своих товарищей по команде или других игроков, владеющих газовым оружием или модами. Это потому, что он не особенно эффективен против определенного типа врагов, кроме зараженных, которых достаточно легко убить. На самом деле, это даже довольно плохо против некоторых наземных войск Гринир. Таким образом, это не популярный вторичный элементарный урон.

            Газ просто оставляет после себя зеленоватое облако. Любой противник, попавший в это облако, получит шестисекундный урон газом с течением времени, и это может быть удобно, поскольку поражает обширную область. Любая другая цель, и она просто тусклая по сравнению с другими типами вторичного элементального урона.

            Читайте также: