Сколько игр в лиге легенд

Обновлено: 18.05.2024

Нихао всем читателям и писателям. В преддверии ОБТ мобильной игры League of Legends: Wild Rift хотелось рассказать бы Вам о ее о особенностях, режимах и основных отличиях по сравнению с PC версией.
И да, ОБТ стартует сегодня 10.12.2020, не вчера. Ниже предоставлена официальная информация от разработчиков игры Riot Games:

Обновление от 9 декабря 2020 г .: региональная бета-версия Wild Rift уже доступна в некоторых частях Азии и Европы. Официальная дата бета-тестирования для Европы - 10 декабря, но многие пользователи сообщают, что они могут установить и играть в нее уже сейчас.

League of Legends: Wild Rift - это новое мобильное переосмысление самой популярной игры в мире - League of Legends. Riot Games полностью перестроила Summoners Rift (теперь называется Wild Rift) для мобильных устройств и переработала многие из самых популярных чемпионов и скинов игры.

Геймплей по-прежнему представляет собой MOBA-игру 5 на 5, но с уникальным мобильным поворотом. Карта немного меньше, способности кастуются с помощью двух джойстиков, а время матча сокращено до 15 минут для мобильных устройств. Это также первая экскурсия Riot Games в мобильное пространство, но, учитывая связи компании с движущей силой мобильных игр Tencent Gaming, ожидается, что уровень совершенства будет выше, чем у ее конкурентов на мобильных платформах.

Как и игра, на которой он основан, Wild Rift будет полностью бесплатным, с покупками в приложении в виде скинов и другого косметического контента. Как и в League of Legends на ПК, всех чемпионов можно разблокировать только через игровой процесс или купить за донатную валюту, чтобы ускорить процесс.

Riot стремится сделать игру еще более дружественной к бесплатной игре, чем LoL, с увеличением количества раздач чемпионов по мере повышения уровня. Синие пылинки служат бесплатной валютой (аналогично синей эссенции из версии для ПК) и могут использоваться для разблокировки большего количества чемпионов.

Платная валюта, называемая Wild Cores, используется для скинов и других косметических предметов. На данный момент скины основаны на существующих скинах LoL, но будущие скины могут быть оригинальными для мобильной версии. Также есть эмоции, эмблемы и фенечки, которые представляют собой новый вид трехмерных эмоций, которые бросают на землю.

Wild Rift имеет ту же систему способностей, что и LoL PC, но с мобильным управлением. Как и во многих других играх в жанре MOBA для мобильных устройств , здесь используется схема с двумя джойстиками: левый джойстик предназначен для перемещения персонажа, а правый - для прицеливания.

Многие навыки чемпиона были изменены, чтобы упростить управление с помощью сенсорных экранов. Например, последняя зачарованная хрустальная стрела Эша может быть нацелена, а не летит по прямой. Выстрелы с дальней дистанции также уменьшают масштаб камеры, чтобы им было легче приземлиться на врагов вне экрана.

У всех навыков чемпиона теперь есть активный компонент.. Все способности «укажи и щелкни» были превращены в «выстрелы», чтобы лучше соответствовать новой схеме управления. Эти изменения делают игру более доступной для мобильных и консольных игроков, но по-прежнему обеспечивают высокий потолок навыков для соревновательной игры.

Автоатаки и определенные навыки также используют новую систему автоматического прицеливания как для миньонов, так и для чемпионов. Есть две дополнительные кнопки автоатаки для нацеливания на башни или крипов, чтобы дать вам больше контроля. Фармерство также стало намного проще благодаря новому цветному индикатору, когда вы можете добежать.

Предметы также были немного переработаны, хотя в целом они по-прежнему выполняют ту же роль, что и PC LoL. Основное исключение - активные предметы, которые теперь работают как чары на ботинках. Каждый игрок может приобрести только одну чару.

В настоящее время в бета-версии Wild Rift доступно 50 чемпионов. Сюда входят самые классические чемпионы, такие как Энни, Мальфит и Насус, а также более поздние релизы, такие как Серафина, Ясуо и Камилла. Каждый чемпион был полностью переработан и перестроен с нуля, поэтому не все текущие скины будут доступны при запуске.

Стоит отметить, что у нас нет намерений вносить в Wild Rift полный состав 150+ LoL. Сначала будут адаптированы чемпионы, которые лучше всего соответствуют новой схеме управления, а в будущем могут даже появиться чемпионы только для мобильных устройств.

Вот полный список объявленных чемпионов Wild Rift:

  • Ари
  • Акали
  • Алистар
  • Амуму
  • Энни
  • Эш
  • Аврелиан Сол
  • Блицкранк
  • Браум
  • Камилла
  • Дариус
  • Дрейвен
  • Доктор Мундо
  • Эвелинн
  • Эзреаль
  • Фиора
  • Физз
  • Гарен
  • Грагас
  • Грейвз
  • Жанна
  • Джарван IV
  • Джакс
  • Джин
  • Джинкс
  • Кайса
  • Ли Син
  • Люкс
  • Мальфит
  • Мастер ЙИ
  • Мисс Фортуна
  • Нами
  • Насус
  • Олаф
  • Орианна
  • Серафин
  • Шивана
  • Синджед
  • Сона
  • Сорака
  • Триндамер
  • Твистед Фейт
  • Варус
  • Вейн
  • Вай
  • Вуконг
  • Синь Чжао
  • Ясуо
  • Зед
  • Зиггс

Подобно самой игре, карта в Wild Rift меньше, быстрее и полностью оптимизирована для мобильных. Если вы играли в Лигу, то заметите в Диком ущелье много знакомых вещей, а также несколько небольших изменений, требующих пояснения.

Практически во всем! Три линии, два леса, одна река, драконы, Герольд и Барон – как видите, ничего и никого не забыли. Ветераны Лиги и так уже все про это знают, поэтому Riot подготовили краткий обзор карты для новичков.

Каждая команда начинает игру у фонтана своей базы. Фонтан также называют платформой возрождения – это безопасная зона, которая наносит урон заблудшим врагам и стремительно восстанавливает здоровье союзникам. Рядом с фонтаном расположен мощный кристалл – нексус. Для победы нужно уничтожить вражеский нексус, защитив союзный. Путь к вражескому нексусу преграждают три башни на каждой линии, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга. Башни атакуют противников, которые подходят к ним слишком близко, так что прячьтесь за своими миньонами – пусть они примут удар на себя. В лесу между линиями живут разные нейтральные монстры, но для начала следует запомнить только то, что драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор – это главные злодеи Ущелья, которых нужно как можно скорее одолеть вместе с союзниками (когда вы будете к этому готовы, конечно).

С одной стороны, все очень просто, а с другой – гораздо сложнее, чем кажется.

Миниатюрные габариты Дикого ущелья делают карту более подходящей для быстрых и динамичных матчей, побуждая игроков тратить меньше времени на словесные баталии и больше – на настоящие. Еще разработчики объединили ингибиторы с башнями на базе, после разрушения которых начнут появляться суперминьоны. И пусть вас не смущает отсутствие башен у нексуса – теперь он сам прогоняет непрошеных гостей мощными выстрелами! Кроме того, Riot решили проявить креативность и озеленили Ущелье новыми кустами и растениями, которые позволяют придумывать новые стратегии.

Все эти изменения преследуют одну цель – сделать игровой процесс активнее и агрессивнее, чтобы матчи проходили быстрее. Но некоторые проблемы, вызванные переносом карты на мобильные устройства, требовали более изящных решений.

При разработке Wild Rift разработчики долго ломали голову, как же уместить всех чемпионов и особенности игрового процесса Лиги на маленький экран телефона. Кое-где можно было обойтись простым изменением параметров, но в конце концов им пришлось взглянуть на проблему под другим углом… в буквальном смысле.

Если вкратце, то для игроков на красной стороне карта перевернута на 180 градусов, как если бы они играли на синей. Так они смогли обеспечить обеим командам прекрасный вид на Ущелье, сохранив асимметричность карты.

Это может сбить столку как ветеранов, так и новых игроков – все-таки изменение довольно крупное. Поэтому в начале каждой игры появляются специальные указатели, которые подсказывают, на какую линию нужно идти тандему из кэрри и поддержки, а какая предназначена для одиночного игрока.

Хотя Дикое ущелье меньше, чем Ущеле призывателей, в нем нашлось место всем популярным режимам Лиги. Суть у них по большей части одинаковая: выбрать чемпиона, убивать миньонов, уничтожить Нексус. Но все они служат разным целям, а значит, привлекают разные типы игроков. Почитайте краткий обзор и подберите режим себе по вкусу!

Классическая Лига, где в противостоянии сходятся две команды по пять человек. Игроки выбирают своих любимых чемпионов (стараясь сделать это быстрее союзников) и выясняют отношения в Ущелье. Это идеальный режим для тех, кто хочет провести быстрый матч, исход которого практически ни на что не влияет.

Различия между обычным и ранговым режимом заметны уже в меню выбора чемпиона. Игроки обеих команд выбирают персонажей по очереди – так они могут подобрать инструменты для противодействия и сформировать план на игру еще до ее начала. Также это означает, что в матче не может быть двух одинаковых чемпионов. Если вам не нравятся матчи против двойников, в таком раскладе нет ничего плохого. Но если вы играете только за Тимо, а противник вдруг отобрал его у вас – вот это уже беда. Поэтому рекомендовано освоить несколько чемпионов, прежде чем начать восхождение на вершину ранговой очереди!

Игроки Wild Rift могут разблокировать рейтинговое PVP, когда достигнут 10-го уровня. Для сравнения, в League of Legends требуется достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов.

Всего в Wild Rift десять лиг, перечисленных в порядке возрастания:

Игроки на ПК уже знакомы с этими лигами, за исключением уровня Изумруд.

«Мы добавили Emerald, новый уровень между Platinum и Diamond, чтобы мы могли более точно распределять игроков на этом уровне навыков»

Как и в LoL, каждая лига от Iron до Master имеет четыре дивизиона, четвертый из которых является низшими, а первый - высшим. (например: Silver IV - самое низкое в лиге)

В Wild Rift реализованы две разные системы для игроков от Iron to Emerald и от Diamond to Challenger.

Все игроки с рейтингом Изумруд и ниже получат рейтинговые знаки при победе в игре и сразу же потеряют одну после поражения. Игроки из железа в бронзу невосприимчивы к этой потере метки, но игроки из серебра в изумруд теряют по одной метке за каждое поражение.

Для каждого дивизиона требуется разное количество Знаков для повышения ранга, а более низкие уровни требуют меньшего количества Знаков. Серебряным игрокам нужно три знака, а золотым игрокам - четыре рейтинговых знака, чтобы подняться по лестнице.

  • Железо (IV, III, II, I) - требуется 2 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Бронза (IV, III, II, I) - требуется 3 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Серебро (IV, III, II, I) - для повышения ранга требуется 3 знака для каждого дивизиона.
  • Золото (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Платина (IV, III, II, I) - требуется 4 знака для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Изумруд (IV, III, II, I) - требуется 5 знаков для каждого дивизиона для повышения ранга

Рейтинговые знаки НЕ ухудшаются, если игроки становятся неактивными.

Поскольку гринд для игроков в Emerald и ниже может быть настоящей проблемой, Wild Rift представляет систему ранжированной стойкости, которая представляет собой полосу, расположенную чуть ниже текущего значка игрока. Очки стойкости зарабатываются независимо от побед или поражений.

Очки стойкости можно заработать, поддерживая выигрышные серии, показывая умелую игру и продолжая игру, несмотря на игрока AFK. Проще говоря, согласно Riot Games, «чем лучше и честно вы играете, тем быстрее вы заполняете шкалу стойкости». Полная или даже половина шкалы Стойкости будет автоматически использоваться после проигрыша рейтингового матча, чтобы не сбрасывать рейтинговые оценки.

Более того, победа в игре с полной шкалой стойкости принесет игроку две рейтинговые отметки.

Между тем, игроки со статусом Diamond и выше применяют систему, более близкую к League of Legends PC, где они зарабатывают победные очки (VP), аналогичные очкам лиги (LP). Количество победных очков, которые игрок зарабатывает или теряет, «определяется множеством факторов», включая уровни навыков, показываемые во время матчей.

  • Бриллиант - требуется 100 победных очков для каждого дивизиона для повышения ранга
  • Мастер
  • Великий Мастер
  • Претендент

В отличие от рейтинговых знаков, победные очки уменьшаются со временем.

Конечно, у игроков есть возможность совершить большой прыжок с одного уровня на другой, приняв участие в серии промо-игр. Это похоже на League of Legends, где у игроков есть три игры, чтобы определить, будут ли они переведены в другой дивизион или сохранят свой текущий.

  • Железо – бронза : 2 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Серебро – бриллиант : 3 победы = успех! 3 потери = неудача.
  • Мастер – Претендент : Никаких промо-акций не требуется!

Победа в серии промо-игр Wild Rift переведет игрока на следующий уровень с некоторыми дополнительными преимуществами, такими как бонус 1 ранговый Знак и кратковременный иммунитет от понижения, в то время как неудача в промоушене вычитает 2 ранговых Знака с игрока.

Следует отметить, что очки стойкости не применяются во время серии рекламных акций.

Когда вы достигнете 10-го уровня и разблокируете рейтинговый режим, на вашей рейтинговой странице появится следующий экран:

Обратите внимание, что предварительные матчи присуждают две оценки за победу, а проигрыши не наказываются во время игр по расстановке очков.

Да, League of Legends: Wild Rift Season 0 существует! Он начался 7 октября 2020 года, в день, когда закрытое бета-тестирование расширилось еще на два региона - Южную Корею и Японию, после первоначального запуска в странах Юго-Восточной Азии.

0-й сезон Wild Rift завершается в январе 2021 года. У игроков еще есть около месяца, чтобы пробиться к вершине, чтобы заработать косметические средства и другие награды в конце сезона.

Таймер обратного отсчета включится в клиенте всего за несколько дней до официального окончания сезона, чтобы уведомить всех игроков.

Участие в 0-м сезоне принесет игрокам довольно редкие награды.

Самый простой из них - значок участия S0. Все, что вам нужно сделать, это достичь 10 уровня, разблокировать рейтинговый режим и сыграть хотя бы одну рейтинговую игру.

Если вы с большим энтузиазмом играете в рейтинговую игру, вы получите уникальную эмоцию S0 и эмблему игрока наивысшего ранга при достижении хотя бы золотого уровня.

И значок, и эмблема будут доставлены после завершения сезона, а эмоции будут выдаваться игрокам после достижения золота и победы в десяти играх по рейтингу.

Золотые игроки и выше получат соответствующие рейтинговые функции в течение сезона - границу значка текущего рейтинга и границу экрана загрузки текущего ранга, которая подчеркивает, как далеко вы продвинулись в гринде.

Riot Games заверяет, что все игроки, которые завершили свои отборочные игры и участвовали в 0 сезоне Wild Rift, начнут следующий рейтинговый сезон на более высокой ноте.

Для игроков, которые завершили свои Игры по зачислению, ваш начальный ранг в 1-м сезоне будет полностью зависеть от вашего последнего ранга в 0-м сезоне

Любые накопленные очки стойкости также будут сброшены до нуля по окончании 0 сезона.

Хотите созвать девятерых друзей и сыграть дружеский матч? Или доказать свое господство над оппонентом из прошлой игры при помощи дуэли? А может, вам не терпится провести турнир с участием коллег по работе и выяснить, чья команда круче всех? На все эти вопросы есть один ответ – своя игра! В этом режиме вы сами выбираете настройки матча – от размера команды до типа игры. Откройте матч для всех желающих, если ищете новых знакомств, или установите пароль, чтобы пускать только доверенных игроков. Играйте так, как хочется!

Как понятно из названия, инструмент для тренировки – это не полноценный режим, а скорее тренировочный полигон, где можно отточить навыки и проверить самые безумные идеи без оглядки на ограничения и цели обычной игры. Вы можете отключить перезарядку умений, мгновенно купить любой предмет и менять различные настройки, чтобы испытать пределы своих возможностей в безопасной, контролируемой среде. В конце концов, союзники не смогут обвинить вас в троллинге, если их не существует.

Является ли League of Legends: Wild Rift кроссплатформенной?

League of Legends: Wild Rift будет доступна для мобильных устройств и консолей, но перекрестная игра между ними не будет. О кросс-игре с League of Legends PC тоже не может быть речи, так как это совершенно отдельные игры. Даже чемпионы или другие разблокировки не будут перенесены с вашего ПК LoL на учетную запись Wild Rift.

Тем не менее, определенные события будут переходить между двумя играми, и в будущем может быть предложена перекрестная игра между мобильными устройствами и консолями.

Riot Games стремится сделать свою ключевую мобильную игру доступной на самых разных устройствах. Для Android это означает устройства, примерно эквивалентные Samsun A7, или устройства со следующими характеристиками или выше: 1 ГБ ОЗУ, процессор Qualcomm Snapdragon 410, графический процессор Adreno 306. На iOS он должен работать на чем-нибудь новее, чем iPhone 5s.

Находясь в бета-версии, разработчики сосредоточены на сокращении потерь пакетов, разряда батареи и использования данных. Более мощные телефоны будут иметь полную поддержку 60 кадров в секунду, но цель состоит в том, чтобы максимально снизить планку, чтобы любой мог играть.

Перенесутся ли прогресс и чемпионы из лиги на ПК в Wild Rift?

Нет. Хотя вы можете связать две учетные записи, прогресс в двух играх различается. Тем не менее, опытные игроки в League of Legends могут заработать особые награды за годы, проведенные в игре. Подробная информация о том, каковы на самом деле эти награды, еще не получены.

Нет никаких конкретных планов по поводу профессиональной сцены Wild Rift, подобной LCS, но она определенно находится на радаре Riot. На данный момент основное внимание уделяется правильному игровому процессу, но будет рейтинговый режим для игроков выше 10 уровня. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше, так как игра приближается к выпуску.

Да, технически вы можете играть в Wild Rift на ПК с помощью эмулятора. Однако Riot Games не решила, как подойти к этому вопросу. На данный момент вас не забанят (если только вы не обманываете), но в будущем компания может изменить свою политику.

Тем не менее, игра на ПК не даст вам особого преимущества. Из-за схемы управления с двумя джойстиками мышь и клавиатура могут фактически быть помехой.

Вот и все, что вам нужно знать о первой мобильной игре от Riot Games! Вам были рассказаны все особенности новой мобильной MOBA игры League of Legends: Wild RIft. Старт уже сегодня! Вы взволнованы, чтобы прыгнуть в Дикий Рифт?

League of Legends (Лига Легенд)

League of Legends – многопользовательская игра, совмещающая в себе стратегию в реальном времени и РПГ.

После многих лет войны, обладающие властью представители земли Валор, сформировали руководящий орган, который должен был решать все споры за закрытыми дверями. Его задача – перенести груз кровопролитной войны с плеч мира на несколько избранных героев – Лигу Легенд. На Полях правосудия, легендарным Чемпионам предстоит объединиться в альянсы и решить все разногласия боями на аренах. В Лиге есть лишь одно правило – победитель правит всем.

  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Pentium IV 2.0 ГГц/ AMD Athlon XP 2200+
  • Оперативная память: 1 Гб
  • Видео: 64 Мб (nVidia GeForce FX 5600 / ATI Radeon 9600)
  • Свободное место на жестком диске: 750 Мб
  • Сеть: высокоскоростное подключение к сети Интернет
  • DirectX: 9.0
  • ОС: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Pentium IV 3.0 ГГц/ AMD Athlon 64 3200+
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видео: 256 Мб (nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3800)
  • Свободное место на жестком диске: 1 Гб
  • Сеть: высокоскоростное подключение к сети Интернет
  • DirectX: 9.0с




DOTA 2 MOBA 09.07.2013 09.07.2013 30 55 Heroes of the Storm MOBA 02.06.2015 02.06.2015 25 29 Guardians of Middle Earth MOBA 04.12.2012 04.12.2012 7 18 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.





я вот играю в эту игру и ничуть не жалею что скачал, ведь там всё так круто! и персы, и режимы, и карты МАТЬ ЧЕСТНАЯ ДА ЭТО ЖЕ ПРОСТО СУПЕР ИГРА! близард отдыхай. Игра типичный клон доты и много кто их сравнивает,а отличается она только своей графикой. Я наиграл в нее порядка 300 часов набрал 30 уровень и пошел в ранги покорять игру. Игра мне понравилось,но единственное отличие от доты это то что персонажи здесь покупные то есть если у тебя персонаж не куплен ты не сможешь за него сыграть. Так игра такая же как и дота и ей ставлю 4 балла Игра довольно таки интересная. Смысл уничтожить вражеский Нексус при этом разрушив башни на одной линии противника. Для игры требуется чемпион которого можно приобрести, или поиграть одним из восьми бесплатных(обновляются раз в неделю). У каждого чемпиона есть 5 способностей одна из которых обязательно пасивная. Графика довольно мультяшная. Управление мышкой и очень удобное. А в самой игре разобратся довольно легко. А игра затягивает довольно быстро. В общих чертах если посмотреть то игра довольно интересная и привлекательная, хотя и отличается своей мультяшностью графики, но если вспомнить тот же ВоВ который стал популярным даже со своей графикой. Если сравнивать с дотой, довольно много мелких отличий, которые в принципе меняют игру полностью и делают ее невозможной для сравнения с дотой. Начиная от момента, что нельзя денаить крипов и тавера, также нужно героев покупать, они не доступны сразу, а также стоит вспомнить руны и скиллы которые можно изучать, они относительно меняют баланс того или инного героя. Если говорить о турнирах, их полно и риоты кстати делают довольно внушительные призовые, также сейчас старлладер начинает включать лол к себе, WePlay также давно крутит различные турниры по LoLу. Также если взглянуть на количество зрителей на твиче, то у ЛоЛа намного больше аудитория которая стабильно держится в определенных рамках, как пример ЛоЛ держит постоянно большое количество зрителей, а дота держит количество зрителей только на турнирах. Одна из немногих игр, которая привлекает как казуальных игроков так и профессионалов.
Будучи новичком человек может получать удовольствие от игры в отличии от доты, которая больше ориентированна на скилл игрока. Поставил 5 баллов.


Прикольная игра, на самом деле. Хорошая графика, довольно интересная сама игра. Бесплатная. На сколько я знаю, то работа поддержки не вызывает нареканий. Но меня игра не зацепила. Хорошо прорисованы персонажи, работа скилов, вот баланс оставляет желать лучшего, 1 vs 5 остаешься (по скиллу и ты умер), это не дота))Играть на оффе можно бесплатно, играю на eng 30лв, почти все персы есть, очень не нравится доннат , но надо чем-то жертвовать ,очень порадовали дополнительные скиллы ветки)) в общем 4.1 из 5))


Игра очень нравится, мало того что она бесплатная так там еще и поддержка работает прекрасно, уже играю больше года очень доволен игрой.
  • фэнтезийный мир
  • глубокая система развития персонажей
  • более пятидесяти различных классов
  • тысячи монстров для охоты
  • массовые противостояния гильдий
  • грандиозные массовые сражения
  • разнообразие игровых ролей
  • аутентичное оружие и военная техника
  • высокий вклад каждого участника в победу команды
  • богатый выбор классов
  • простой механизм переключения между классами
  • меняйте классы на лету
  • единый сервер Skyforge
  • специальный сервис - социальная сеть Элинет
  • MMORPG с элементами стратегии и тактики
  • две противоборствующие расы – люди маги и гномы технократы
  • поединки с монстрами и другими игроками

Представленные в базе трейлеры League of Legends (Лига Легенд) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение League of Legends (Лига Легенд), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор League of Legends (Лига Легенд) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре League of Legends (Лига Легенд), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой League of Legends (Лига Легенд) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования League of Legends (Лига Легенд) и связанную с ними информацию.

Полезные ссылки для Лиги Легенд

1. Mobalytics - помощник по игре, который помогает игрокам определить свои сильные стороны, устранить слабые стороны и дает им персональные советы по улучшению.

2. Blitz.gg - десктопное приложение, которое позволяет вам подготовиться к игре во время выбора чемпиона и извлечь уроки из своей игры после завершения матча.

3. LoLSumo - приложение для смартфонов, которое дает вам анализ перед игрой, информацию и советы по предстоящей игре и предложениям по сборке предметов.

Инструменты для предигрового анализа и контрпика (4-7)

4. LoLWiz - приложение Overwolf, которое предоставляет полезную информацию о рунах, билдах и матчах до и во время матча.

5. LoL Counter - отличное место для получения информации о контрпике чемпионов.

6. CounterStats - очень чистый интерфейс этого хорошо сделанного инструмента делает его отличным местом для изучения контрпиков чемпиона.

7. Porofessor - Хотите узнать все, что можно о лайв играх? Вы можете увидеть статистику призывателя для рейтинга (одиночный / гибкий) и норм (драфт / слепой пик) с помощью Porofessor.

8. OP.GG - по-прежнему один из лучших сайтов статистики по League of Legends. Данные игрока / чемпиона, наблюдайте за профессиональными матчами и просматривайте таблицы лидеров.

9. League of Graphs - очень крутой сайт статистики с большим количеством визуализации данных для вардинга, процент выигрыша заклинаний призывателя, информация о про-игре и многое другое.

10. Poro Laboratories - сайт статистики призывателей, предназначенный для отслеживания индивидуальных достижений и рекордов.

11. Quickfind - подробная статистика для каждой игры, побед / поражений в матчах за размещение, бесплатная ротация чемпионов для всех серверов и изменение рейтинга LP.

12. LoLProfiler - анализирует ваш результат и может сравнить вашу производительность с конкретными призывателями. Радарная диаграмма показывает вашу эффективность в защите, объективном контроле и многом другом.

13. ChampionMasterLookup - название сайта говорит само за себя, отслеживайте свой или чей-либо уровень мастерства и прогресс.

Сайты со статистикой и сборками чемпионов (14-23)

14. Champion.gg - подробная информация о том, какие чемпионы показали хорошие результаты в текущем и предыдущих патчах. Сайт предоставляет информацию о контрпиках в дополнение к проценту побед для построений навыков, рун, мастерства и многого другого.

15. U.gg - полезный инструмент для поиска лучших чемпионов и билдов для каждой роли и ранга.

16. Pro builds - узнайте, какие сборки используют профи для разных чемпионов, и черпайте вдохновение в своих наборах предметов.

17. LoLalytics - Узнайте о чемпионе практически все, от их счетчиков до самых успешных предметов, заклинаний призывателей и рун.

18. RuneForge - дает рекомендуемые сборки рун для каждого чемпиона с объяснениями, почему каждая руна им полезна.

19. Legendary builds - нашел в магазине Overwolf, выглядит неплохо.

20. METAsrc - обновляет каждый патч с анализом статистики чемпионов, счетчиков, синергии и сборок.

21. LoLRift - Ищите статистику чемпиона в каждом регионе и на каждом уровне. Включает клипы со способностями и даже сведения для справки.

22. KoreanBuilds - Хотите знать, что строит ваш корейский высокопоставленный коллега? Это сайт для вас.

28. ProGuides - это еще одна платная услуга, но гиды здесь одни из лучших в Интернете. Такие сайты полезны, если вы готовы потратить время на обучение.

29. Skill-capped - очень подробные видео-руководства от ведущих игроков, организованные и структурированные для очень эффективного обучения.

30. Surrender@20 - один из лучших способов быть в курсе новостей об играх, включая выпуск новых скинов, патчи, обновления клиентов и многое другое.

31. Mobafire - одни из лучших руководств по League of Legends, созданных игроками в Интернете, многие из которых очень подробно описывают отдельных чемпионов, а некоторые даже написаны игроками до уровня Challenger.

32. League Wiki - Самый подробный источник информации о League of Legends, на которую вы только могли надеяться.

34. NerfPlz - У этих ребят есть отличная информация о текущей мете, разбивка примечаний к патчам и отличный блог, познавательный и развлекательный.

Инструменты для просмотра повторов (36-41)

36. Tracking the pros - действительно крутой сайт для просмотра профессиональных игр, он действительно сияет на чемпионатах мира, когда все профи находятся на сервере и играют друг против друга.

39. Replay Hud - инструмент воспроизведения, доступный через Overwolf. Имеет полезные горячие клавиши для записи определенных записей.

40. LoLSpectator - Если вы знаете имя призывателя, за которым хотите наблюдать, посетите этот сайт. Это позволяет смотреть любые игры.

41. LoLStreamBrowser - расширение для Google Chrome, которое позволяет просматривать прямые трансляции LoL и получать уведомления для избранных, когда они выходят в Интернет.

Тесты навыков (42-44)

42. Mobalytics Proving Ground - Отточите и проверьте свои механические навыки способом, имитирующим League of Legends.

44. Smiterino - Проверьте свои поражающие способности в различных сценариях и нанесите урон.

Коучинг и наставничество (46)

46. Gamer Sensei - Один из самых известных обучающих сайтов во всех играх.

48. Zeal.gg - Отслеживайте свой ежедневный прогресс против других призывателей, например, в своей таблице лидеров.

49. Riftkit - отличный инструмент, который позволяет тренироваться и планировать, перемещая маркеры вокруг Rift. Поделитесь сеансом с друзьями или товарищами по команде, чтобы обсудить стратегию или научить игре.

50. Ultimate Bravery - позвольте RNGesus выбрать вам чемпиона и сказать что собирать в следующем матче. Пожалуйста, используйте только в нормалах . =)

51. 2ez.gg - объединяет несколько сайтов League of Legends (включая сабреддит) и помещает их все в одно место. Довольно удобно.

52. Wasted on LoL - Если вам интересно, сколько времени вы потратили на League of Legends, введите свое имя призывателя на этом сайте.

56. What Is My MMR - быстро узнайте свой MMR на основе ваших последних матчей, в которых вы играли в одиночку.

57. GamesofLegends - невероятно подробный сайт для отслеживания статистики по профессиональным лигам по всему миру.

58. TheScoreEsports - Следите за новостями и результатами киберспорта. Также они снимают содержательные документальные видео.

59.Gamepedia - очень современная вики по киберспорту LoL - один из лучших способов быть в курсе раздельных результатов и истории составов команд.

65. eSportspedia- новостной веб-сайт с большим количеством материалов о текущих событиях LCS и других турнирах профессиональной лиги.

66. LoLeventVoDs - Ваше место, где можно наверстать упущенное из игр, которые вы пропустили. ВОДы удобно перечислены с указанием времени начала игры, чтобы вы не пролистывали, чтобы найти нужный момент.

67. Abios Gaming - отличный интерфейс как на веб-сайте, так и в расширении для Chrome, чтобы быть в курсе и получать уведомления о профессиональных играх League of Legends.

68. .Strafe - мобильное приложение для киберспорта, отличный способ быстро и на ходу отслеживать результаты.

В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России

В нее играют больше 100 миллионов человек. Что такое League of Legends, и почему она непопулярна в России

League of Legends — типичная MOBA во всех смыслах этого слова. Первой такой игрой стала известная всем «Дота», а «Лига Легенд» в полной мере продолжает ее традиции. Для тех кто не знает, о чем идет речь или просто забыл, что такое MOBA, быстро напомним основные концепции жанра.

  • Стандартная квадратная карта для сражений 5×5, разделенная по диагонали рекой на две противоборствующие стороны. У каждой команды есть база, от которой к вражеской стороне ведут три линии. По этим трем линиям с начала игры будут маршировать юниты соперников (крипы), и именно на них разворачиваются основные события любой партии в MOBA-игру.
  • Для победы нужно уничтожить вражескую базу. Чтобы добраться до нее потребуется снести все вражеские башни хотя бы на одной из линий.
  • На выбор — больше сотни персонажей с уникальными способностями и механиками.
  • В игре присутствует экономическая модель: можно зарабатывать золото за уничтожение зданий, а также убийство героев, крипов и нейтральных существ. Чем больше золота вы имеете в текущий момент, тем больше враг получит за ваше убийство.
  • Деньги можно и нужно тратить на покупку артефактов — предметов, которые улучшают характеристики и способности вашего героя.
  • Исход битвы решает слаженная командная игра и взаимодействие персонажей.


Если в теории многие элементы League of Legends (или просто LoL) и Dota совпадают, то на практике ощущения от этих игр очень сильно разнятся.

Например, в «Лиге Легенд» почти за всех героев нужно платить (настоящими деньгами или внутриигровой валютой), в то время как в «Доте» большая часть доступна с первой игры. Если для покупки самых дешевых персонажей игроку в LoL нужно одержать всего пару побед, то остальных без дополнительных вложений можно открывать целую вечность. Поэтому разработчики придумали простой, но эффективный ход: игрокам дают бесплатно опробовать 10 разных героев, которые будут меняться каждую неделю.


Чтобы понять, как разработчики «Лиги Легенд» добились таких невероятных результатов, стоит немного погрузиться в историю ее создания.

Мечта двух друзей и желания миллионов

Самая распространенная шутка про Riot Games заключается в том, что компанию следовало назвать Riot Game — ведь за 12 лет существования разработчики создали всего лишь одну игру: League of Legends.

Идея зародилась в далеком 2006 году, и ее авторами стали два друга, американцы Марк Меррилл и Брэндон Бэк.

Еще в колледже парни проявляли огромный интерес к игровой индустрии и совершенно не понимали, почему многие разработчики бросали развивать свои игры после первых успехов и больших продаж, переходя к созданию других проектов.

«Нас особенно расстраивало то, что разработчики прекращали поддерживать нас — как игроков и как сообщество, увлеченное их играми. Они чувствовали давление и необходимость двигаться дальше. Мы пытались сказать им: «Эй, нам не нужно, чтобы вы расширили ассортимент своих игр еще одной позицией. Останьтесь. Тут еще куча работы, и в ваших силах сделать так, чтобы эта игра жила долго и приносила людям удовольствие, мы любим ее», — рассказывали Меррилл и Бэк издательству Polygon.

Мечта создать игру, в которой пожелания игрового сообщества будут на первом месте, привела Меррилла и Бэка к основанию Riot Games и запуску бета-версии League of Legends. В первую очередь разработчики вдохновлялись играми от Blizzard: популярными Starcraft и Warcraft, которые продолжали жить усилиями активных игроков. Так, в команду энтузиастов был приглашен Стив Guinsoo Фик, один из дизайнеров мода DotA: Allstars, ставшего прообразом современной Dota 2.

Однако игра официально вышла в свет только в 2009-м. В Riot решили, что игра требует серьезных доработок и идей, которые бы выделили LoL на фоне других проектов. Кроме того, на разработку начали покушаться известные издатели: Мерриллу и Бэку предлагали огромные деньги взамен на возможность вмешиваться в создание игры. Авторы «Лиги» смогли отстоять свое детище, и не зря: через два месяца после релиза игра достигла невероятной отметки — 100 тысяч активных пользователей.

Только после этого создатели игры начали активно сотрудничать с инвесторами, самым важным из которых оказался китайский медиагигант Tencent. Азиатские партнеры не только эффективно распространили продукт Riot по всей Азии, но и вложили огромные средства в развитие киберспортивной составляющей League of Legends.

При этом Tencent не вмешивается в работу Riot и позволяет сотрудникам компании заниматься ровно тем, чем они и всегда и хотели: общаться с людьми, чтобы сделать свой продукт лучше. Регулярные обновления, продуманная система репортов (жалоб и наказаний) и шикарные игровые материалы — все это создается и работает благодаря активному участию фанатов «Лиги Легенд».

Недоигранный матч и корейский Месси

Как только вокруг «Лиги» начало собираться серьезное сообщество игроков, Меррилл и Бэк поняли, что у игры есть огромный соревновательный потенциал. Первый официальный турнир от Riot Games прошел в 2011-м под эгидой Dreamhack и собрал на трансляции около 100 тысяч человек — не меньше, чем Counter-Strike и Starcraft.

Однако путь LoL на вершину киберспортивного Олимпа был не таким уж и безоблачным. Год спустя разработчики решили провести ивент в Лос-Анджелесе прямо на улице, разместив огромные экраны на зданиях вокруг. В разгар одного из решающих матчей на групповом этапе обе команды потеряли интернет-соединение. Вернуться в игру киберспортсменам не удалось, и противостояние началось заново. А потом сеть снова упала, и Riot досрочно завершила соревнования.

«Это было сущее мучение. Мы просто-напросто обделались на глазах всех наших фанатов», — вспоминал Бэк.

Эта ошибка научила Riot Games всегда иметь запасной план и готовиться к возможным неприятностям задолго до их появления.

Сейчас организацию киберспортивных турниров по LoL можно, без преувеличения, считать образцом подражания для всей индустрии. Трансляции последнего чемпионата мира по этой дисциплине смотрело более около 100 миллионов человек.

А на самих соревнованиях можно увидеть не только блестящие перфомансы от игроков, но и от организаторов.

В той же Dota 2 до сих пор не могут придумать оптимальный регламент на сезон и постоянно ругаются из-за разного отношения к игровым регионам. А в League of Legends уже несколько лет успешно действует система региональных лиг. С некоторыми оговорками она мало чем отличается от чемпионатов в футболе.

  • В каждом регионе есть высшие и низшие дивизионы (из низшего можно перейти в высший).
  • Матчи в сезоне играются по кругу. При этом сам сезон может быть разделен на две части.
  • Чтобы определить победителя сезона, команды из верхней части таблицы играют в плей-офф.
  • Победитель лиги в зависимости от ее уровня попадет в число 24 сильнейших команд мира и едет на Worlds (чемпионат мира по LoL). Последний раз призовой фонд главного в году турнира «Лиги» составлял 6,5 миллионов долларов.

Большую часть киберспортивной истории в League of Legends была лишь одна суперзвезда — южнокореец Ли Faker Сан Хек. Игрок несколько раз приводил свою команду SK Telecom к победам на чемпионате мира и выдавал настолько крутые сольные выступления, что многие эксперты стали звать его «Месси Лиги Легенд» и «корейским Джорданом».

Однако осенью 2017-го Faker, наверное впервые за всю карьеру, не смог подняться с места и сдержать слезы. В финале его команда без шансов уступила другой корейской пятерке из Samsung Galaxy. А на следующий сезон Faker не поехал, и чемпионами вовсе стала команда из Китая.

Очевидно, что киберспортивная сцена LoL не стоит на месте. С поражением «Фейкера» в дисциплине завершилась эпоха южнокорейской гегемонии: появляются новые фавориты, а в лиги приходит все больше команд и организаций. На игру стали активно обращать внимание и спортивные клубы: в свои составы по League of Legends уже не первый год инвестируют «Шальке» и «Бешикташ». Когда у твоей игры аудитория в 100 миллионов человек, разве может быть по-другому?

Как дела в LoL у наших?

Почему LoL так и не стала популярной в СНГ — загадка, на которую нет очевидного ответа. Одни игроки скажут, что их отталкивает мультяшная графика, другие посетуют на отсутствие полного free to play (играй бесплатно): героев, как мы уже говорили выше, в игре нужно открывать за внутриигровую валюту. В конце концов, платить за компьютерные игры у нас так до сих пор и не привыкли.

И все же стоит учитывать, что на интерес к любому спорту, даже виртуальному, в стране влияет успех ее представителей на крупных турнирах. Достаточно вспомнить домашний чемпионат мира по футболу, где наша сборная показала более чем достойный результат и восхитила сотни тысяч болельщиков.

За многолетнюю историю соревнований по «Лиге Легенд» лишь однажды нашей команде удалось показать выступление, которым нужно гордиться. До Worlds 2016 многие считали, что составам из СНГ вообще не нужно давать приглашения на чемпионат мира. А пятеро парней из Albus Nox Luna смогли не только попасть в восьмерку сильнейших, но и влюбить в себя весь зал. Выступление ANL настолько поразило зрителей, что по его итогам была создана небольшая документалка.

Увы, на следующий сезон звездная команда распалась, так как организация не смогла расплатиться с игроками. Ее лидер Кирилл Likkrit Малофеев и вовсе пустился во все тяжкие, годами позже обвинив российское подразделение Riot Games в развале лиги.

«Знаете, что должно с нашим регионом произойти? Все хорошие игроки должны из него уехать. И это будет абсолютно правильно. Никто не уедет, потому что одни подписали контракт, другие уже решили играть вместе, у третьих нет актуальных предложений, вот и получаем… По-хорошему, наш регион должен просто сдохнуть. Плохо, потому что денег нет. С учетом ухода крупных организаций пропала конкуренция по зарплате. Для игроков это очень плохо. Самая большая проблема — молодые игроки. У тебя просто не будет причин идти играть в LoL, вот и все», — рассказывал Likkrit во время собственного стрима.

Откровения стоили Кириллу 6-месячного отстранения от всех соревнований, однако многие проблемы, озвученные им на стриме, от этого никуда не исчезли.

Сами организации для привлечения новой аудитории пытаются придумывать какие-то имиджевые ходы, но некоторые из них выглядят, мягко говоря, сомнительно. Так, Vaevictis eSports заявила в LCL женскую команду.

Одним из первых такое решение осудил бывший комментатор League of Legends Михаил Olsior Зверев.

«Пока такой состав Vaevictis играет в LCL, спортивная составляющая лиги, дисциплинарные решения и, самое главное, адекватные болельщики будут страдать. Лига будет посмешищем в профессиональной сфере СНГ (почитайте, что пишут в неЛиговых источниках). К лиге никогда не будут даже пытаться серьезно относиться на международной арене», — писал Olsior в своем паблике в ВК.

За 14 матчей сезона Vaevictis так и не смогла выиграть хотя бы одну карту. Кто-то из участников лиги откровенно издевался над более слабым соперником во время матчей, выбирая слабых героев, а кто-то дарил в знак утешения букеты после игры.


В какой-то момент девушки, устав от поражений, начали искать виноватых в своем составе и со скандалом поменяли несколько игроков, но и это не принесло результатов. Остальные участники турнира от 14 проходных побед тоже сильнее не стали. А ведь история Vaevictis — лишь одна из огромного списка маркетинговых и спортивных неудач, которые связаны с нашими командами на профессиональной сцене.

Возможно, для LoL в СНГ еще не все потеряно. К положительным результатам может привести и глобальное развитие киберспорта в стране. Например, признание виртуального спорта на официальном уровне позволило Riot организовать соревнования среди студентов. Теперь игроки в League of Legends могут получать стипендию в российских вузах, если неплохо показывают себя в студенческой лиге.

И все-таки, чтобы в России снова стали играть в League of Legends, дисциплине нужна глобальная перезагрузка на всех уровнях — от участия разработчиков до огромных инвестиций от спонсоров. Без помощи извне в нашем регионе одна из самых популярных в мире видеоигр обречена на провал.

Читайте также: