Сколько хп в варфейс

Обновлено: 06.07.2024

В обновлении «Новый рубеж» для Warface появился пятый класс. Человекоподобный робот с огромным пулеметом, светящимися глазами, крепкой броней и прочей атрибутикой грозных машин. Крошить груды черепов под ногами не выйдет — СЭД, так называется новый класс, до уровня терминатора не дотягивает. Но играть за него все равно достаточно весело — о чем и рассказываем.

Долгое время в Warface была стандартная четверка классов: медик, штурмовик, снайпер и инженер. Такая формула построения команды, в общем-то, универсальна и встречается в десятках игр от Battlefield до XCOM 2. Попытка разбавить компанию пятым классов — серьезный вызов для баланса и команде разработки Warface точно пришлось попотеть над решением этой задачи.

В результате их трудов возник СЭД, он же Synthetically Engineered Double. Это дистанционно управляемый робот, который сильнее и выносливее обычного человека, но одновременно с этим не такой прыткий. В игровой процесс этого класса внесены коррективы. Железный боец не умеет целиться, только палить от бедра, но в отличие от кожаных мешков сам взбирается на стены и уступы.

Сейчас СЭД — самый бедный класс с точки зрения экипировки. Это, пожалуй, самая серьезная проблема.

Арсенал робота составляет всего три единицы: два пулемета и гранатомет. Он не подбирает автомат павшего бойца, так что ограничения суровы, как железный занавес. Со спецсредствами грустно. Их просто нет, мины и гранаты тоже достались проклятым кожаным мешкам.

Такие жесткие ограничения принесли мне немало боли при игре за СЭД. При стрельбе из пулемета точность растет со временем, а не падает. Выгодно зажимать и давить противника огнем. Только вот пулемет KAC CHAINSAW — «слоупок», и за время пока он выпустит десяток выстрелов и сведет прицел, опытный игрок отправит СЭДа на респаун.

Его освоение сопряжено с болезненным переучиванием из тактики «беги-стреляй» в тактику «зажимай-из-за-угла-выходи»

После смены стиля игры дела пошли лучше. Заняв удачную позицию у меня получалось задавить одной очередью двух-трех противников. Все становится еще лучше с открытием шестиствольного пулемета на 30 уровне. В этот момент СЭД расцветает. Кому нужны подкаты, прыжки и приседания, когда можно просто втопить гашетку до упора и несколько секунд поливать свинцом половину экрана?

СЭД с «шестистволкой» — не ультимативная машина смерти. Несмотря на запас брони, робот-солдат остается достаточно хрупким. Умирает от одного удара ножом или меткой очереди. Из-за невозможности вести прицельный огонь нужно постоянно находиться на ближней дистанции, а там все классы имеют шансы в дуэли. Настоящей головной болью становятся снайперы, хедшоты которых не только отправляют на респаун, но еще и поджигают стул. Ответить снайперу нечем, разве что удачно попасть из гранатомета.

Зато с остальными классами воевать весело. Перемещение почти не увеличивает разброс, так что можно стрейфить и удерживать прицел на противнике. СЭД в таком формате кажется самым динамичным бойцом в игре

Дополнительный плюс к динамике — возможность забираться в места, где другим классам нужно действовать сообща. Робот просто берет и лезет по стене, не испытывая проблем командной работы. Еще одно преимущество машины — большой запасе «выносливости». СЭД пускай и бегает медленнее, зато на порядок дольше.

Люди сюда забраться сами не могут, нужна помощь. А вот СЭД — самостоятельно покорит высоту.

Пятый класс — безусловно удачный эксперимент команды Warface. Робот заметно отличается от других классов, но не вносит серьезный дисбаланс в игру. Отсутствие особых умений и снаряжения делают его наименее интересным с точки зрения командного взаимодействия. Робот больше ориентирован на одиночек.

Робота стоит опробовать в игре каждому. Он сильно встряхивает привычную формулу игрового процесса, вырезая из нее долгие подкаты, прицеливания и модификацию оружия, давая вместо этого очень длинные очереди, прочную броню и приятную возможность сказать «Hasta la vista, baby» в чат после победы.

Минимальные системные требования WarFace:

Операционная система: Windows 7/10
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Оперативная память: 4 Gb
Жесткий диск: 30 Gb на жестком диске
Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 GT / ATI Radeon X1950 Series с 256 Mb памяти
Версия DirectX: 9.0c

Системные требования Warface на ПК

Игра WarFace была выпущена еще в далеком 2013 году, и ее графическая составляющая сильно изменилась за более чем 7 лет. Разработчики отлично оптимизировали игру слабом железе, а постоянные обновления в Варфейс держат графике на должном уровне даже в 2021 году. В статье подробно разберем системные требования WarFace, как минимальные, так и для профессиональных игроков.

Достижения в Варфейс

Красивых достижений в Варфейс, которые легко получить предостаточно. Для этого уже достаточно просто начать играть. Со временем, проходя различные спецоперации, убивая врагов вы будете получать достижения в Warface и сможете использовать их, попеременно меняя.

Помимо простых (достижения Рой, Барс Блэквуд, Гидра), присутствуют и секретные достижения в Варфейс, которые сделают вашего персонажа еще более индивидуальным, так как такие достижения получить намного сложнее и дольше. Например, секретное достижение с неизвестными условиями.

Мини-достижения в Варфейс позволяют вас копить очки, на которые потом можно выполнять определенные задания и приобретать различные предметы. Их можно найти на тру сайте, где их опубликовали сами создатели игры.

Здесь вы сможете найти такие достижения, как:

  • Барс;
  • Блэквуд;
  • Рой;
  • Гидра;
  • Активный игрок;
  • Достижение с неизвестными условиями;
  • Имбирное ружье;
  • Движение вперед;
  • Эфир;
  • Открытая развязка;
  • Новогодние достижения;
  • Восход;
  • Постоянный игрок;
  • Мета достижения;
  • Паразит;
  • Ледник;
  • Припять;
  • Полосатый леденец;
  • Опытный игрок;
  • Хитин и многие другие.

Учитывайте, что здесь собраны достижения, которые можно получить за вашу активность во время самого боя.

Сколько хп в варфейс

Метрики или мониторинг технических показателей

В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.

Виды индикаторов проблем

Индикатор низкой кадровой частоты

Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.

Индикатор высокого пинга

Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.

Индикатор потери пакетов

Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.

Средства мониторинга

Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.

Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.

  • Кадровая частота (FPS).
  • Задержка центрального процессора (CPU time).
  • Задержка графического процессора (GPU time).
  • Задержка сети (Ping).
  • Потеря сетевых данных (Packet loss).
  • Задержка сервера (Server tick).
  • Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).

Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе "Метрики" в окне настроек игры.

Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.

Низкая кадровая частота (FPS)

Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.

Задержка центрального и графического процессоров

Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.

Высокий пинг

Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, "телепорты" и прочее).

Потеря пакетов

Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).

Потеря соединения

При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.

Задержка сервера


TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.

UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP - 60 Гц.

Что касается требований Варфейс к ноутбуку, то необходимо:

  • 4 ядра и 4 потока, но лучше 8 потоков
  • встроенная графика от AMD процессоров Vega 8, а от NVidia mx150/mx250 и выше
  • Желательно SSD диск для более быстрой загрузки, чтобы было меньше микрофризов

Если у вас есть деньги именно на игровой ноутбук, то заморачиваться даже не стоит. Покупаете любой игровой ноутбук от 50к и играете в Варфейс без проблем. Главное чтобы вам было удобно на нем играть. Также лучше всего обратить внимание на ноутбуки с частотой обновления кадров от 144 гц и выше, хотя 144 гц будет в самый раз.

Мы постараемся обновлять данную статью и предоставлять актуальную информацию по сбору железа для игры. Варфейс меняется и графика соответственно тоже, что очень радует.

Комфортные системные требования:

Операционная система: Windows 7/10
Процессор: Intel Core i3 9100 или Intel Core i5 9400 / Ryzen 3 3300x или Ryzen 5 3600
Оперативная память: 12 Gb и больше
SSD: 30 Gb
Видеокарта: GTX 1050 ti / RX 570
А также: Монитор 144 ГЦ и выше. Отклик монитора 1-2.

Рекомендуемые системные требования WarFace:

Операционная система: Windows 7/10
Процессор: Intel i3 3470 / Ryzen 3 2200g/2400g
Оперативная память: 8 Gb и больше
Жесткий диск: 30 Gb
Видеокарта: GT 1030 / Vega 8/11 и лучше
Версия DirectX: 9.0c


Читайте также: