Сколько хп у мобов в геншин

Обновлено: 02.07.2024

?%. Когда обычная атака, заряженная атака, элементальный навык или взрыв стихии попадают по врагу, возникает 1 ур. эффекта Звезда полярной ночи, который длится 12 сек. При 1/2/3/4 ур. эффекта Звезда полярной ночи сила атаки повышается на 10/20/30/48%

Победа над противником восстанавливает 8%

Попадание обычной или заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

Подобранные элементарные сферы и частицы увеличивают урон обычной и заряженной атаки на 20%

Увеличивает урон обычной атаки на 16%

32% и урон заряженной атаки на 12%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%

Попадания обычной атакой увеличивают урон элементального навыка на 20%

40% в течение 5 сек., а попадания элементальным навыком увеличивают урон обычной атаки на 20%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При получении урона пробуждается душа Сокола Запада, несущего знамя сопротивления. Восстанавливает HP, равное 100%

160% от силы атаки, и наносит 200%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

С ветром доносится мотив Тысячелетней симфонии, которая увеличивает мастерство стихий на 60

120 ед. При попадании элементальным навыком или взрывом стихии по противнику персонаж получает один Талисман воспоминаний. Он может возникнуть раз в 0,2 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Четыре собранных Талисмана воспоминаний пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом Тысячелетняя симфония: Прощальный гимн. Их мастерство стихии повышается на 100

200 ед., а сила атаки - на 20%

Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8%

Увеличивает урон против врагов, находящихся под Гидро или Крио эффектом, на 12%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает скорость передвижения на 10%. Во время битвы даёт 8%

Увеличивает силу атаки на 28%

56% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%

120%. Также даёт 30%

Увеличивает на 12%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

После применения элементального навыка получает 1 семя наследия. Эффект может возникнуть 1 раз каждые 5 сек. Семя наследия действует в течение 30 сек. Одновременно может существовать до 3 семян наследия. После использования взрыва стихии все семена наследия расходуются, и через 2 сек. персонаж восстанавливает 6

При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%

120%; Ария: увеличивает элементальный урон на 48%

96%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон экипированного этим оружием персонажа, когда тот не на поле боя, на 2%

4% в сек. Таким способом макс. количество наносимого урона может быть увеличено до 20%

40%. Через 4 сек. после появления персонажа на поле боя бонус повышения урона от данного эффекта начнёт убывать по 4%

Попадание Прицельным выстрелом по слабому месту дополнительно наносит 100%

Увеличивает урон обычной атаки на 24%

Увеличивает шанс крит. попадания на 8%

16% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

При попадании обычной или заряженной атакой появляется 50% шанс создать Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит им 40%

80% урона каждые 0.5 сек. в течение 4 сек. Может возникнуть раз в 14

При попадании с 50% вероятностью наносит 240%

400% урона одной цели. Может возникнуть раз в 15

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 0.8%

1.6% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1%

При попадании Элементальным навыком Обычные и Заряженные атаки наносят дополнительные 60%

Увеличивает урон элементального навыка на 16%

32%, и его шанс крит. попадания - на 6%

Нанесённый Элементальный урон увеличивает весь урон на 6%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает силу атаки на 20%

Попадания обычной атакой увеличивают урон заряженной атаки на 16%

32% в течение 6 сек., а попадания заряженной атакой увеличивают силу атаки на 8%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Взрыв стихии восстанавливает 4

6 ед. энергии и 4%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Использование элементального навыка накладывает Древнее желание анемонии, которое увеличивает силу атаки на 16%

Победа над противником восстанавливает 8%

Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%

32%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 12%

24%. Каждые 0.1 сек. полёта стрелы, выпущенной обычной или заряженной атакой, увеличивают её урон на 8%

Увеличивает бонус лечения на 10%

20%, а также повышает урон обычной атаки на 1%

При попадании обычной или заряженной атакой сила атаки увеличивается на 6%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При нанесении урона противнику повышает шанс крит. попадания на 8%

Увеличивает урон элементального навыка на 6%

12%. Когда элементальный навык поражает противника, персонаж теряет 3 единицы энергии, но восстанавливает 3

Пока персонаж находится в бою, каждые 4 сек. увеличивает наносимый им урон на 6%

10% и получаемый им урон на 3%

В течение 10 сек. после вызова Элементальной реакции увеличивает бонус Элементального урона на 8%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает силу атаки на 16%

32% и при попадании обычной или заряженной атакой даёт персонажу Печать шёпота. Этот эффект может возникнуть раз в 0.3 сек.

После получения 4-ой Печати шёпота все они тратятся, и все окружающие члены отряда получают эффект Тысячелетняя симфония: Гимн знамени на 12 сек. Тысячелетняя симфония: Гимн знамени увеличивает скорость обычной атаки на 12%

24% и силу атаки на 20%

Увеличивает наносимый урон на 8%

16%. Активация взрыва стихии и попадания обычными или заряженными атаками запускают лезвие, которое наносит 80%

Увеличивает крит. урон на 20%

40%. При попадании есть 60%

100% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

При попадании увеличивает силу атаки на 3.2%

6.0% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0.3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%

Увеличивает шанс крит. попадания на 14%

С каждым членом отряда из Ли Юэ сила атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 7%

11%, а его шанс крит. попадания - на 3%

Обычные атаки наносят дополнительные 160%

Увеличивает на 20%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Критические атаки имеют 60%

100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12

Подобранные элементальные сферы и частицы восстанавливают 1%

Все типы элементального урона получают 12%

24% бонуса урона, а также силу Эмблемы рассекателя тумана. На уровнях эмблемы 1, 2 или 3 персонаж получает 8%

16%, 16%

32% или 28%

При получении урона генерируется щит, который в течение 10 сек. поглощает урон, равный 20%

32% от макс. HP. Может возникнуть раз в 45 сек. Под защитой щита увеличивает урон персонажа на 12%

Попадания обычной атакой увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 20%

40% в течение 6 сек. И наоборот, попадания элементальными навыками и взрывом стихии увеличивают урон обычной атаки на 20%

Попадания обычной и заряженной атакой увеличивают силу атаки на 4%

8% и скорость атаки на 1.2%

Попадания обычной атакой уменьшают потребление выносливости спринта и навыков, заменяющих спринт, на 14%

22% в течение 5 сек. Кроме того, использование спринта или навыка, заменяющего спринт, увеличивает силу атаки на 20%

Если обычная атака или Прицельный выстрел поразили цель в течение 0.3 сек после удара или выстрела, то их урон увеличивается на 36%

Увеличивает на 20%

Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%

Увеличивает урон обычной атаки на 40%

Попадания обычной или заряженной атакой дают музыкальную ноту. При накоплении 5 нот активируется сила музыки, которая наносит 100%

Увеличивает силу атаки на 20%

40%. При попадании по цели с HP меньше 30% увеличивает силу атаки всех членов отряда на 40%

Увеличивает урон взрыва стихии 16%

32%, а его шанс крит. попадания - на 6%

При HP ниже 70%

90% врагу становится труднее прервать заряженную атаку. Также увеличивает урон заряженной атаки на 30%

При попадании Обычной или Заряженной атакой Сила атаки и Защита увеличивается на 6%

Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%

Увеличивает на 20%

Победа над противником увеличивает скорость передвижения и силу атаки на 12%

Часть Тысячелетней симфонии, что блуждает среди ветров. Увеличивает наносимый урон на 10%

20%. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0.5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен.

Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении, на 16%

32%, а силу атаки - на 20%

40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления не будут появляться.
Эффект Тысячелетней симфонии не складывается с другими эффектами, влияющими на те же навыки.

Увеличивает бонус элементального урона на 12%

24%. При попадании обычной атакой есть 50% шанс получить благословение облаков, которые в течение 15 сек. атакуют ближайших врагов и наносят им 160%

Попадания Элементальным навыком могут с 40%

80% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30

Увеличивает HP на 20%

40%. Также даёт бонус атаки, равный 1,2%

Увеличивает прочность щита на 20%

40%. При попадании увеличивает силу атаки на 4%

Попадания обычной или заряженной атакой имеют 60%

100% шанс создать над противником ледяной кристалл и уронить его при этом нанося 80%

140% урона силы атаки по площади. Если противник имеет эффект Крио, то наносит ему 200%

Характеристики

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Сколько хп у мобов в геншин

Genshin Impact WIKI

Дмитрий Корленко

Дмитрий Корленко запись закреплена

Прост картинка для тех кому интересно сколько хп у мобов в новой 12 бездне

Антон Арнаутов

первая комната физиками проходится а остальные Анемо , Пиро ,гидро ,крио герои шикарно справятся (тарталетка , Коза ,ху тао ,Сяо , казуха , аяка ,йомия)


Александр Яковлев

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Для критического урона:

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Снижение урона врага

Бонус урона

Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

Враг Сопротивление ФИЗ урону ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление Другое
Хиличурлы 10% 10%
Малые слаймы 10% 10%
Митачурлы 30% 10%
Шамачурлы 10% 10%
Страж Руин 70% 10%
Маг бездны 10% 10%
Застрельщики Фатуи -10% 10%
Похитители Сокровищ -20% 10%
Stonehide Lawachurl 50% 10%
Руинный Охотник 50% 10%
Попрыгунья 35% 35% 75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи -20% 10% 50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи -20% 10% 50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Существуют различные способы снижения сопротивления врагов: Сверхпроводник (-40% ФИЗ сопротивления), пассивная способность Чун Юня после первого возвышения (-10% КРИО сопротивления), первое созвездие Сян Лин (-15% ПИРО сопротивления) и многие другие. Если Вы снизите сопротивление ниже нуля, эффективность дальнейшего снижения падает вдвое. Например, если Вы используете Сверхпроводник на врага с 10% ФИЗ сопротивлением, его сопротивление снизится только до -15%.

Advanced Stats

Elemental Mastery

Elemental Mastery is a measure of how powerful elemental reactions created by your character will be. These elemental reactions include Vaporize , Swirl , and Crystallize . It should be noted that the damage bonus to Vaporize and Melt is roughly half of that to Overloaded, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl. The bonus to Crystallize makes the resulting elemental shield more powerful.

Elemental Mastery can be increased by equipping Elemental Mastery Formula

The higher a character's elemental mastery, the stronger the elemental energy that can be released.

  • Increases damage caused by Vaporize and Melt by X%
  • Increases damage caused by Overload, Superconduct, Electro-Charged, Shattered, and Swirl by Y%
  • Increases the damage absorption power of shields created through Crystallize by Z%
  • The exact formula for getting X, Y, and Z is unknown, however, a good approximation is given by (tested up to 266EM)
    • X = 0.197 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Y = 0.472 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Z = 0.315 × EM × e -(0.00063×EM)
    • Alternative polynomial formula closely matching the above behaviour confirm the same mutliplier/EM relationship (Source reddit)

    In early versions (beta, pre-release) EM also may have affected standard magic attack damage - it doesn't in the released version.

    Выносливость

    Основная статья: Geoculus and offering them in worship to their respective Energy

    Energy Recharge, expressed as a percentage, shows how the percentage increase of energy regenerated by each elemental particle and elemental orb that is absorbed. You can increase it by equipping Venti , gain Energy Recharge by increasing their level.

    Movement Speed

    Movement speed, abbreviated as Movement SPD in game, determines how much faster your character moves in relation to their normal movement speed. To increase your movement speed, you can equip Attack Speed

    Attack Speed, abbreviated as Attack SPD in game, determines how much faster your character can attack compared to normal. For example, if your character can normally attack once every 0.8 seconds but has a 30% attack speed bonus, they will be able to attack every 0.56 seconds instead. In order to increase your attack speed, you must equip Critical Rate

    The Shattering Ice Diluc , gain Crit Rate by raising their character level. Finally, you can consume certain Критический урон

    Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.

    Healing Bonus

    Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to outgoing healing by characters that can heal themselves or other party members. You can increase healing bonus by equipping Incoming Healing Bonus

    Incoming Healing Bonus, expressed as a percentage, determines the bonus to incoming healing directed at the character. You can increase incoming healing bonus by equipping Soothing Water increases it by 30%. Additionally, there are Reduce CD

    Reduce CD, or Reduce Cool Down, commonly known as cooldown reduction, is an attribute expressed as a parcentage that determines how long you must wait after using your elemental skill or elemental burst before using them again. For example, if your elemental skill normally has a cool down of 10 seconds, and you have 10% cooldown reduction, your skill can be used every 9 seconds. The Powerful Shield

    Powerful Shield, expressed as a percentage, determines how much damage elemental shields generated by the character can sustain before being destroyed. You can increase your powerful shield by equipping Damage Bonus

    Damage Resistance

    Damage Resistance attributes, expressed as percentages, show how much incoming damage of a certain type is reduced. There is a separate damage resistance attribute for each type of attack, including Pyro, Hydro, Dendro, Electro, Anemo, Cryo, Geo, and Physical. To increase damage resistance, you can equip Protective Canopy provides a 15% damage reduction to every type of damage.

    Сколько хп у мобов в геншин

    София Родненок


    София Родненок

    Александра, влияет только на редкость призов вроде как. Но это чисто мои наблюдения

    Александра Архипова

    Даешь пучок туманной травы, получаешь больше опыта или книг?

    София Родненок


    София Родненок ответила Александре

    Александра, в плане за серое получаешь обычные книги и опыт( насчёт опыта хз на самом деле), за зелёное книги получше (коричневые и серебряные) и так далее

    Александра Архипова

    Вероника Шевченко


    Вероника Шевченко

    Сергей Евсеев


    Сергей Евсеев


    Виталий Шрейдер

    Дарья Дыбова


    Дарья Дыбова ответила Виталию


    Виталий Шрейдер ответил Дарье

    Алижан Мырзагали


    Алижан Мырзагали

    Камила Файнгерш


    Камила Файнгерш

    Тимофей Кащенко

    Алексей Матанцев

    Камила, в Ли Юэ есть квест на получение параметрического преобразователя
    Его использование позволяет запихнуть в него ненужные тебе вещи.
    После того, как запихнешь вещи, нужно зарядить его элементальной энергией для получения рандомных вещей (выделено фиолетовым вверху картинки (видимо зависит от того, что отдаешь преобразователю))

    Вита Камисатова


    Вита Камисатова ответила Алексею

    Алексей Матанцев

    Вика, после прохождения какой то части сюжета (конкретнее не могу, т.к. не помню) появится квест рядом с Катериной

    Вита Камисатова


    Вита Камисатова ответила Алексею

    Алексей Матанцев

    Вика, тогда мб преобразователь в инвентаре лежит?
    Вкладка инструменты

    Вита Камисатова


    Вита Камисатова ну я чуть позже загляну в геншин и проверю

    Вита Камисатова


    Вита Камисатова ответила Алексею

    Алексей Матанцев

    Вика, тогда не знаю
    Может быть он был как временная активность

    Вита Камисатова


    Вита Камисатова ответила Алексею

    Алексей Матанцев

    Вика, тогда я не знаю
    Я с января активно играю, он у меня уже давненько лежит
    Сюжет только пройден или все доп квесты тоже?

    Вита Камисатова


    Вита Камисатова ответила Алексею Алексей, не знаю ладно в гугле почекаю

    Никита Биробиджанов

    Алексей, я час назад получил, он даётся за задание мира, которое выдаёт мисс лань (она стоит рядом с катериной из ли юэ)

    Содержание

    Базовые Характеристики

    Макс. HP

    Сила атаки

    Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

    Защита

    Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

    Читайте также: